Станция метро, улица, две линии трамвая и две транспортные магистрали появятся в Новосибирске на территории от улицы Станционной до Дивногорского жилмассива. 13 станция метро в Новосибирске, а также финальный аккорд возведения второй очереди городского метро.
Мэр Новосибирска заявил о необходимости плана развития метро на 10-15 лет
ПКРТИ и новый Генплан Время от времени в новосибирских СМИ появляются новости вроде «Схему новосибирского метро с 32 новыми станциями показали на X транспортном форуме» или «В Новосибирске до 2030 года планируют ввод шести новых станций метро». 18 новых станций метро планируют построить в Новосибирске до 2050 года. Новосибирские власти поделились новым планом по продлению Ленинской линии метро — станция «Ботаническая» должна стать связующим звеном с транспортно-пересадочным узлом на территории бывшего аэропорта Северный. Весна 2024 года в Новосибирске ознаменовалась уже восьмым переносом открытия станции метро "Спортивная".
Куда развиваться Новосибирскому метрополитену?
Средства на проектирование станции были выделены в 2023 году. В прошлом году правительство Новосибирской области заявило о выделении субсидии в размере 635 млн рублей на разработку проектно-сметной документации для строительства новых станций метрополитена. Муниципальное предприятие "МетроМИР" осуществляет размещение заказов на проектирование и строительство объектов метро, координирует деятельность исполнителей контрактов по поручению мэрии.
В проекте предусмотрено строительство «Правобережной» линии метрополитена, включая электродепо вблизи ул. Выборная и 13 станций: от ст. Таким образом, отдаленные районы Правого и Левого берегов станут более доступными в транспортном отношении. Кроме того, строительство новых станций метро поможет сократить загруженность дорог и уменьшит количество заторов в часы пик. В планах до 2030 года и продление Дзержинской линии метрополитена в Ленинский и Кировский районы, включая электродепо по ул.
Это уже далеко не первый раз, когда новосибирский перевозчик отказывает группе пассажиров... Их организовал Сибирский региональный союз «Чернобыль». Местом встречи... В Новосибирске ограничат движение на пересечении улиц Ватутина и Немировича-Данченко 27 апреля, 2024 В конце апреля движение в левобережье Новосибирска еще больше усложнится из-за новых ограничений. Ради ремонтных работ на теплотрассе сузят проезжую часть на перекресте улиц...
Выборная и 13 станций: от ст. Таким образом, отдаленные районы Правого и Левого берегов станут более доступными в транспортном отношении. Кроме того, строительство новых станций метро поможет сократить загруженность дорог и уменьшит количество заторов в часы пик. В планах до 2030 года и продление Дзержинской линии метрополитена в Ленинский и Кировский районы, включая электродепо по ул.
Петухова и 7 станций: «Лесоперевалка», «Заводская», «пл.
В Заксобрании обсудили перспективы строительства новосибирского метрополитена
В очередной раз были скорректированы сроки ввода новой станции метро «Спортивная», которую изначально планировалось ввести летом 2022 года. Новый мэр Новосибирска Максим Кудрявцев рассказал о планах развития транспорта в городе, в том числе о строительстве метро в муниципалитете. Строящаяся к МЧМ по хоккею 2023 года в Новосибирске станция метро «Спортивная» готова на 80%.
Мэр Новосибирска заявил о необходимости плана развития метро на 10-15 лет
В частности, новые пути появятся на Гусинобродском шоссе — до нового автовокзала. Протяженность новой линии составит 700 м, а у автовокзала смонтируют трамвайное кольцо. Также трамвай будет продлен вглубь микрорайона «Чистая слобода». Транспортно-пересадочный узел трамвая «Вокзал Новосибирск — Западный» хотят оборудовать в рамках проекта «Городская электричка».
Кроме того, в планах проектирование и строительство электродепо «Волочаевское».
Где будут находиться новые станции метро Согласно проектной документации, в городе продлят Ленинскую линию метро в Ленинском районе. Там появятся на основе перспективной станции метрополитена «Троллейная» еще две станции «Связистов» и «Чистая Слобода». Также власти планируют продлить Ленинскую линию в Заельцовском и Калининском районах от перспективной станции метро «Северная» на три станции: «Авиационная», «Космическая» и «Родники». В проекте предусмотрено строительство «Правобережной» линии метрополитена, включая электродепо вблизи ул.
При актуализации документа сохранили все планировочные решения и основные принципы, заложенные авторами 13 лет назад. Лариса Сокольникова 16:26, 29 января 2020 Через десять лет население города вырастет до 1 млн 750 тысяч человек По словам Алексея Нестёркина, работа над генпланом продолжалась все эти годы. Работу вели в границах Большого Новосибирска — ядра новосибирской агломерации. Реализация действующего генплана показывает, что в части жилищного строительства город идёт по заложенным показателям, даже немного их опережая. Их освоение начинается в настоящее время», — уточнил архитектор. Фото: Павел Комаров, nsknews. Сейчас обеспеченность детсадами составляет 41 место, но этого всё равно недостаточно.
Что касается мест в школах, то здесь наметилось серьёзное отставание. Это связано с тем, что ещё несколько лет назад школы были даже недозагружены, а с 2012 года число учеников резко стало расти. Дисбаланс сложился и в соотношении освоенных площадок жилищного строительства и транспортной инфраструктуры. Из 252 километров дорог, которые планировали построить к 2019 году, построено 30 километров. Из запланированных 24 станций метро — введена одна. Построено семь развязок из 78, которые должны были появиться до 2019 года. По словам Алексея Нестёркина, общая транспортная схема, утверждённая в 2007 году, сохраняется до 2050 года.
Однако в проекте выделят 2030 год отдельным этапом. Так, на северном направлении — «Родниках», «Снегирях» и «Стрижах» — предусмотрели продолжение Красного проспекта, достройку улиц Колонды и Объединения, реконструкцию ул. Кедровой и выездов из города.
Контакты Новосибирский "МетроМИР" признали некомпетентным для проектирования новых станций метро Новосибирский губернатор Андрей Травников заявил о возможной передаче проектирования станции "Дзержинская" Новосибирского метрополитена иногородней компании из-за недостаточной компетенции муниципальной компании "МетроМИР".
Об этом он сообщил в ходе прямой линии на телеканале ОТС 24 апреля. По словам главы региона, вопрос о выборе проектировщика будет решаться при участии властей региона и города.
?Метро Новосибирск? Когда откроют 14 Новую станцию? Метромост и самая красивая станция метро?
новость о рынке недвижимости от 2022-12-19 - В Новосибирске официально перенесли сроки открытия ЛДС и новой станции метро. Новый мэр Новосибирска Максим Кудрявцев в эксклюзивном интервью медиахолдингу Сибфм Grouр ответил на вопросы о развитии метрополитена в городе: Необходимо провести глубокий анализ. В планах строительства Новосибирска появились проекты новых улиц, линий трамвая и новой станции метро на левом берегу. Как сообщает ТАСС, до 2030 года на продление Дзержинской линии новосибирского метрополитена от станции «Золотая нива» до «Молодежной» со станцией «Гусинобродская» посередине власти намерены направить 18,5 млрд руб. Публикации Время чтения: 12 минут Для Новосибирска открытие новой станции метро — без преувеличения событие исторического масштаба. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Новую станцию метро могут построить в Заельцовском районе — Ботаническую внесли в план. Мэрия Новосибирска выдало МП «Метро МиР» новое разрешение на строительство станции метро «Спортивная» сроком.
44 станции метро заложили в генплан Новосибирска
Шесть новых станций метро планируют открыть в Новосибирске до 2030 года Кроме этого, в транспортных в планах — продление трамвайных путей в отдаленные микрорайоны города. Для этого планируется построить 57 км дорог, 32,3 км трамвайных путей, а также увеличить протяженность линий метрополитена на 8 км. Как сообщает ТАСС, до 2030 года на продление Дзержинской линии новосибирского метрополитена от станции «Золотая нива» до «Молодежной» со станцией «Гусинобродская» посередине власти намерены направить 18,5 млрд руб. Около 1 млрд необходимо для строительства второго перегонного тоннеля между станциями «Березовая роща» и «Золотая нива».
Вынужденное — это достройка Дзержинской линии со вторым метродепо. А необходимых тоже два, а то и три. И все они диктуются направлениями жилищной застройки. На правом берегу — продление до бывшего городского аэропорта с одновременной прокладкой продолжения Красного проспекта как дублера Мочищенского шоссе, почти вставшего из-за распухающих 6 и 7 микрорайонов.
На левом берегу — разгрузка площади Маркса с продлением метро до пл. Также очень нужна ветка до пл. Кирова — улица Сибиряков-Гвардейцев скоро тоже перестанет справляться с трафиком. Многие исследования проблем города показывают, как остро уже воспринимается нежелание федеральных управленцев построить в третьем по численности населения городе РФ, столице Сибири, полноценный метрополитен, КПД которого будет гораздо выше нового платного моста.
И тут не только решение проблемы перегрузки транспортной системы мегаполиса, но и повышение имиджа города, имиджа власти. В связи с этим будет большим прорывом быстрое строительство любой станции из ранее заявленных, кроме «Спортивной», которую жители города считают не особо значимой по функционалу. Роман БУБЕНОВ, адвокат, член Общественной палаты Новосибирской области: — Оптимальный вариант для финансирования строительства метрополитена в Новосибирске — это форма государственно-частного партнерства, так как в нынешних экономических и политических реалиях надеяться только на федеральный и региональный бюджеты абсолютно бессмысленно. Один из возможных вариантов — привлечение частных международных партнеров из стран Азии, в частности Китая, где строительство метро в крупных городах поставлено на поток, имеются соответствующие новые технологии и специальная техника, в том числе проходческие щиты.
В отношении направления строительства новых станций метро однозначно следует достроить второй перегон между «Березовой рощей» и «Золотой нивой» и далее две станции по Дзержинской ветке с возведением метродепо. После чего следует продолжать строительство на Ленинской ветке метрополитена, при этом можно двигаться по строительству новых станций и на левом и на правом берегах города.
Вход в большинство вестибюлей станций контролируют не только рамки металлоискателей для выборочного досмотра пассажиров, но и также приборы по обнаружению взрывчатых , химических и радиоактивных веществ.
Кроме того, в наличии у метрополитена имеются специальные нанокомплексы ДВИН-1 по обнаружению наркотических и скрытых в багаже веществ [88] , установки по поиску взрывчатки и холодного оружия [89]. Помимо этого, каждый входной турникет снабжён средствами радиационного контроля, блокирующими проход в случае обнаружения радиоактивных веществ. Вся информация об обстановке стекается в единый диспетчерский центр.
Последний снабжён всеми необходимыми дополнительными серверами, источниками бесперебойного питания, видеомониторами. В диспетчерском центре информация обрабатывается дежурными операторами, которые координируют действия охранные службы. Пока что система работает на половине станций.
Дооснастить остальные комплексной системой безопасности планируется в течение 2012—2013 годов [90]. С 2010 года по 2012 год в Новосибирском метро велась работа по осуществлению программы безопасности. В 2013 году метрополитен получил на выполнение утверждённой «Комплексной программы обеспечения безопасности» от правительства России 152,1 млн рублей.
На эти средства планируется установка интеллектуальной системы видеонаблюдения, систем радиационного контроля и подавления радиолиний управления взрывными устройствами, а также портативных анализаторов паров взрывчатых веществ. Кроме того, должны поставить специальное оборудование для выборочного досмотра пассажиров [91]. В марте 2019 года система интеллектуального видеонаблюдения в пилотном режиме введена на станциях метро «Площадь Маркса» и «Речной вокзал» [92].
В метрополитене ведется активная работа по информированию граждан с целью повысить безопасность их проезда. С этой целью ежедневно в течение поездки каждый пассажир слышит следующую информацию: на эскалаторе: что нарушения правил пользования эскалатором являются основной причиной травмирования пассажиров с озвучиванием далее основных правил на платформе: что нарушения правил пользования эскалатором являются основной причиной травмирования пассажиров непосредственно перед прибытием поезда на путь, противоположный ожидаемому — о необходимости быть осторожными и не забывать свои вещи непосредственно перед прибытием поезда на путь ожидания — о необходимости быть осторожными и не забывать свои вещи о необходимости сообщать персоналу станций факты падения людей и предметов на пути в вагоне при отправлении со всех станций, кроме станции «Речной вокзал», после озвучивания названия следующей станции и привлечения внимания фразой «уважаемые пассажиры! Соответственно, подача очищенного воздуха на станции Новосибирского метрополитена невозможна.
Метрополитен не входит в план эвакуации города Новосибирска. Об этом заявил начальник Управления гражданской защиты ГУ МЧС России по Новосибирской области на пресс-конференции, посвящённой 80-летнему юбилею Гражданской обороны [93]. Тем не менее, территория с частично построенной дизельной станцией находится в муниципальной собственности, что позволяет достроить Новосибирский метрополитен как убежище.
Видеонаблюдение[ править править код ] Камера наблюдения во входном павильоне станции Первые системы видеонаблюдения в метро Новосибирска были впервые смонтированы в 1995—1996 годах, однако они были децентрализованы и не охватывали все доступные пассажирам помещения. Проект был разработан как часть федеральной программы антитеррористической защищённости объектов метрополитена.
И в последующие 12 лет в столице Сибири не строили новых станций метро.
Теперь же в южном направлении, в развивающихся районах областной столицы, планируется строительство станций «Березовая Роща», «Октябрьская», «Каменская», «Никитина», «Дунайская», «Плющихинская», «Выборная» и «Камышенская». Правда, третья линия метро появится в Новосибирске не скоро. Ее строительство начнется только после 2030 года.
Одновременно в мэрии собираются достроить Дзержинскую линию метрополитена, в которой сейчас 5 станций.