Новости кислотное дело цискаридзе

Цискаридзе привел доказательства, почему Сергей Филин мог не ослепнуть после инцидента с кислотой. Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости о здоровье на сегодня.

Николай Цискаридзе: «Карьера среди крыс - мне этого никогда не хотелось»

Балетмейстер находится в «приподнятом настроении" Нападение на Сергея Филина было совершено в ночь на 17 января неподалеку от дома, где он живет. Неизвестный злоумышленник плеснул худруку в лицокислотой. С ожогами головы, лица и роговицы глаз Филин был госпитализирован в 36-ю больницу, где ему провели уже три операции - две на глазах и одна по иссечению наиболее глубоко поврежденных кислотой тканей и закрытию раневого дефекта. Как сообщали в Минздраве России, в лечении Филина есть обнадеживающая динамика. Проводятся перевязки, медикаментозное лечение, а в понедельник предстоит еще одна операция на глазах», - заявил «Интерфаксу» в пятницу главврач 36-й больницы города Москвы Александр Митичкин. По словам доктора, по результатам намеченной на 28 января операции можно будет судить о динамике восстановления зрения у пациента.

Как утверждает Митичкин, хореограф находится в приподнятом настроении, не унывает, встречается с близкими и родными. Источники[ править ] Creative Commons Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.

Ну а Николай, по его словам, поспешил в кабинет Аллы Шполянской тогдашнего пресс-секретаря МХТ — и просидел там несколько часов с ней и ее друзьями-журналистами.

Когда появились новости об инциденте, на Цискаридзе мгновенно обрушилась травля. Еще бы: на звезду сцены заявил сам пострадавший. Так Николай оказался в числе троих подозреваемых.

Сюжет новостей о происшествии Сидя на допросе, премьер понимал, что происходит какая-то чудовищная несправедливость. По линеечке. Слепой написал.

Дальше было разговаривать бесполезно», — вспоминает танцовщик. Цискаридзе ясно дал понять, что не верит худруку.

Надеюсь, этого не случится», — подчеркнул певец. По его мнению, танцор из тех, кто вполне может совершать необдуманные поступки. Сколько веревочке не виться, конец все равно у нее есть, сказал Данко. Но судя по всему Цискаридзе далек от «разборок» со своим оппонентом, он полностью погружается в работу.

Заветная мечта Цискаридзе — жить в уединении и тишине. В прошлом году, когда все артисты сетовали на локдаун и отсутствие заработков, звезда балета, наоборот, ликовал. Он был рад наконец-то побыть дома. Потому что это лучшее время жизни было, я хочу еще карантин. И я с удовольствием еще сидел бы лет пять и даже бы не двинулся», — заявил звезда балета. Николай Цискаридзе признался: он так расслабился на карантине, что больше не хочет следить за собой.

Теперь тщательно уложенной прическе звезда предпочитает обычный пучок на голове, а строгим костюмам — удобные футболки и кофты. Да и рацион артиста изменился. Вместо полезной еды танцор с удовольствием ест пиццу и жареную картошку. О спорте и не думает. Многие считают, дело вовсе не в карантине. Николай Цискаридзе просто устал!

Вся его жизнь — сплошная борьба за место под солнцем. Артист отдал Большому театру 21 год своей жизни. Все это время он сталкивался с предательством коллег и настоящей травлей. Когда меня предал мой педагог, это было еще больнее.

«Кого-то раздражало»: Николай Цискаридзе покинул высокий пост в Академии балета

Николай Цискаридзе — все новости о персоне на сайте издания. Скандал получил новый виток, когда администрация театра объявила Цискаридзе три выговора, один из которых в суде был признан необоснованным. Бывший премьер балета Большого театра Николай Цискаридзе летом прошлого года оказался в центре скандала по причине взлома его аккаунта в instagram. Николай Цискаридзе сомневается, что Сергей Филин, который обвинил его в нападении на себя, ослеп. Пытаясь сегодня сорвать назначение Цискаридзе на должность ректора Вагановки, его оппоненты пользуются очень похожими грязными технологиями. И слава богу, что пока дело не дошло до обливания кислотой в темных подворотнях. Однако произошедшее с Филиным Цискаридзе считает выходящим за рамки подобных случаев.

«Крыша» против «Фаворита»: кто и зачем атакует Николая Цискаридзе?

Николай Чудотворец Как оказалось, Цискаридзе считает, что актер, подавшийся в блогеры, нападает на него, преследуя свои корыстные цели.
Николай Цискаридзе: те, кого он любил Новости РБК. добавлена сегодня в 03:04.

Скандал: Сергей Филин считает Цискаридзе замешанным в кислотном нападении

В бытность ректором появились фильмы «Я не такой как все», «Будущие принцы балета», в которых наш герой продолжает говорить о своей уникальности, о том, что его травят за правду сам он правду в свой адрес, правда, не переносит и называет озвучивающих ее бездарями и завистниками , что он один в академии воспитывает выдающихся учеников а как без него десятки лет звезд выпускали-то? И так далее и так далее. Мало кто понимает, что Николай Цискаридзе просто давно играет роль обиженного мальчика, чтобы возрастные и не очень возрастные тети его пожалели и приголубили. А у теть своя жизнь плохо устроена, но в них срабатывает материнский инстинкт — «защитить чужого им дядю от врагов». Этот прием не нов, его давно используют наши отечественные звезды телевидения и эстрады. Певец Андрей Губин, например. Мужскую же часть населения Николай притягивает умными и правильными словами, которым, правда, сам не всегда следует. Лично я давно углядела в его поступках двойные стандарты.

А уж если начинается скандал, то нашему герою совсем не свойственно разбираться, кто прав, и в том, что критикуя его поведение, ему наоборот хотят помочь. Ведь есть же восторженные помощницы, «подруги», фанатки рядом, которые как цепные собаки кидаются на всех, кто посмел поспорить с кумиром и не разделяет его мнение. Впрочем, в ситуации с бывшими учениками, например, Егором Геращенко и Иваном Поддубняком, Артемом Овчаренко — Цискаридзе сводит с ними счеты чужими руками. Он лишь дает обезумевшим дамам информацию для затравки в своих интервью, диалогах на youtube и публикациях на instagram-странице. Насколько достоверные сведения те совсем не проверяют, просто по-своему додумывают, и кидаются защищать «своего бедного мальчика». При этом ни одно СМИ не обращает внимания на недостойное поведение ректора учебного учреждения и народного артиста, ибо «правду говорить не велено». Все критические замечания с ресурсов интернет оперативно зачищаются.

Главный Щелкунчик страны — самый престижный спектакль, предновогодний, Цискаридзе восемнадцать сезонов подряд танцевал в свой день рождения, 31 декабря. Борец с некачественным папье-маше — после ремонта, стоившего дорого и российскому бюджету, и директору Иксанову, Николай Максимович на всех экранах страны сравнивал Историческую сцену с пятизвездочным турецким отелем. Тончайший знаток балетной истории — лекции танцовщика о «Баядерке» на YouTube почти так же хороши, как его Солор.

Еще народный артист России — обладатель красного диплома магистратуры Московской юридической академии. Доверенное лицо Владимира Путина на недавних президентских выборах. Гражданин РФ, которому одному из первых было доверено опустить в корзину перед телекамерами избирательный бюллетень — дело было во Владивостоке, где у Вагановки свой филиал.

Не забудем громкие светские скандалы с участием Николая Максимовича и дам, ссориться с которыми мы не пожелаем даже врагу. Плюс «кислотное дело». Пять лет назад Цискаридзе назначили руководить кузницей петербургского балета.

Для культурной столицы это стало новостью, сравнимой со сносом Исаакия. Вагановская академия — институция государственного значения, как сам русский балет. И тут в нее назначают знатока папье-маше, да еще и выпускника конкурирующей институции государственного значения — Московского хореографического училища.

Хотя, казалось бы, кого еще назначать после того, как провалился юбилейный, по случаю двухсотсемидесятипятилетия, концерт Вагановки в Музтеатре Станиславского. Самое интересное, что за пять лет отношение к Цискаридзе полностью изменилось. Все, кто возмущался, даже злейшие недруги, сходятся на том, что для Вагановки его приход стал удачей.

Ему хотелось высоких административных должностей, — сказал мне один из наших общих знакомых. Да, в Питере он проявил себя отличным администратором, но главным образом реализовал себя как замечательный педагог. Есть ощущение, что на этой должности он честен с собой и счастлив.

Ранее заслуженная артистка России, певица Яна Иванилова в беседе с ФАН рассказала о востребованности жанра камерной вокальной музыки в России. Ошибка в тексте?

Поэтому они каждый раз мое лицо монтируют к каким-то гадостям. Но эти заказчики и исполнители забывают одно, что я — артист балета и у меня очень специфические ноги — узнаваемые, у меня очень специфическое тело — узнаваемое! Сразу все понятно», — прокомментировал Цискаридзе. Между тем, он добавил, что эта ситуация его нисколько не задела, в отличие от слухов касательно его деятельности в Академии Русского балета имени Вагановой.

Борис Праздников: «Я послал Цискаридзе на три буквы»

Вместо Николая ЦИСКАРИДЗЕ роль вдовы Симона будет исполнять Иван Васильев! Юрий Григорович ставил Николая Цискаридзе на роль, но стоило ему уехать из Москвы (а отлучался по делам нередко), как имя артиста тут же исчезало из афиш, и его снова отправляли в кордебалет. Домой Знаменитости ЗП «Брызнет кислотой»: Любитель потных самцов Цискаридзе уготовил страшную кару для вставившего не. Следователи допросили известного танцовщика Николая Цискаридзе по делу о нападении на художественного руководителя балетной группы Большого театра Сергея Филина.

«Кого-то раздражало»: Николай Цискаридзе покинул высокий пост в Академии балета

Николай Цискаридзе рассказал, останутся ли зарубежные театры без отечественной классики. Александр Фадеев, известный как певец Данко в очередной раз сделала выпад в сторону Николая Цискаридзе Об этом сообщает New Informм со ссылкой на «СтарХит». Возвращаться в трупу и выходить на сцену Дмитриченко выражал желание только под руководством Николая Цискаридзе. Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости где работает сейчас. Плюс «кислотное дело». Пять лет назад Цискаридзе назначили руководить кузницей петербургского балета. Для культурной столицы это стало новостью, сравнимой со сносом Исаакия.

Как Николая Цискаридзе обвинили в нападении на худрука Большого театра

Цискаридзе, Николай Максимович — Википедия Российский артист балета и педагог Николай Цискаридзе является истероидным нарциссом, которому важно демонстрировать свое превосходство, заявила психолог Вероника Степанова на своем YouTube-канале.
Данко: «Боюсь, что Цискаридзе брызнет в меня кислотой!» - Ректор Академии Русского балета, народный артист РФ и премьер Большого театра Николай Цискаридзе рассказал об «импортозамещении» в балете, концерте выпускников Академии в Кремлевском дворце, а также о том, под какую музыку не может усидеть.
Николай Цискаридзе: «Успех не приходит, если идёшь на сделку с совестью» Дело в том, что мне есть с чем и с кем сравнивать.

Роль любовников

  • фотографии >>
  • Скандал с Филиным
  • Николай Цискаридзе рассказал о причине ухода с высокого поста в Академии балета
  • СМИ: Цискаридзе лишат должности из-за интимной переписки с Юдашкиным
  • В деле покушения на Филина всё громче звучит имя Цискаридзе

День «Икс» и следствие

  • Telegram: Contact @tsiskaridzenews
  • Наши проекты
  • Война с Цискаридзе и «кислотное дело». Черные лебеди. Новейшая история Большого театра
  • «И ударит разок для лучшего понимания»

Регистрация

  • Николай Чудотворец
  • СМИ: Цискаридзе лишат должности из-за интимной переписки с Юдашкиным ✿✔️
  • Николай Цискаридзе: те, кого он любил
  • Лента новостей
  • Скандал №1, связанный с покушением на Сергея Филина

«С 15 лет преследовали и унижали»: Цискаридзе заявил о вопиющих домогательствах в Большом театре

Мы же с самого начала хотели отправить Сергея в ожоговый центр в Бельгию и думали, что главная проблема — в кожном покрове. Но, когда собрался консилиум офтальмологов, они обнаружили, что нужно немедленно делать операцию, и через час эта операция была сделана. Потому что кислота продолжала разъедать глаза. Заряжены, естественно, несколько клиник в Германии, специализированных, в Израиле одна клиника, очень много предложений идет из Японии, других стран. Сейчас Сергею нельзя летать, пока врачи не скажут, что процесс остановился. После этого будут принимать решение, нужно или не нужно менять роговицу, или на одном глазу нужно, на другом нет. И так далее.

Усков: А следствие? Иксанов: Создана следственная группа, я встречался с ее руководителем. Плюс конкретный прокурор занимается этим делом. Отсматривают все видеокамеры, какие машины стояли в это время на парковке, какие машины следом поехали, или сразу за ним, или с интервалом. Плюс отсматривают, кто в это время выходил из театра. Естественно, специальные подразделения, которые занимаются компьютерами, разрабатывают линию взлома Сережиной почты.

Хакера нашли, он вообще оказался из Сибири. Его арестовали. Он не отрицает, что сделал это, и даже назвал сумму, которую получил, но заказчика не знает. Следствие, конечно, разрабатывает все версии — не только связанные со служебной деятельностью Сергея. Усков: Как вам кажется, кто стоит за этой историей? Иксанов: У меня ощущение только одно: все, что случилось, — это закономерный итог беспредела, который создавался в первую очередь Николаем Максимовичем Цискаридзе.

Поливание грязью театра и его сотрудников, постоянные интриги и уверенность в собственной безнаказанности — фон, на котором стала возможна эта трагедия. Усков: Вы сказали о безнаказанности. И почему, кстати, вы тогда его не уволили? Иксанов: Да, я чувствую свою вину в том, что я не попытался остановить Николая, когда это было еще возможно. А что до увольнения, то здесь необходимо юридическое основание. Я мог бы, конечно, уволить, но его бы восстановили, и как бы я выглядел тогда?

На самом деле, можно предъявить ему претензию — нарушение корпоративной этики, которое, кстати говоря, прописано в правилах внутреннего трудового распорядка. Здесь я чувствую свою вину. Насколько устраивал Иксанова Сергей Филин?.. Усков: Цискаридзе, напротив, прямо обвиняет вас во всех бедах Большого. Иксанов: Понятно, да. Ну, за это он может получить выговор.

За это уволить по нашему законодательству нельзя. И я ему, в частности, говорил. Я давно с ним уже не общаюсь, но во время нашей последней беседы я сказал: «Николай, что вы себе позволяете? Ну, например, вы сказали, что рыба гниет с головы. Вы меня имели в виду? Я ведь сейчас на вас подам в суд».

Он отвечает: «Ну, это такой оборот речи, это пословица. А почему это вы на себя приняли? И вообще, как только вы начнете любой процесс против меня по части моих высказываний и так далее, я готов на любую словесную экспертизу, я дойду до Страсбургского суда». Вот его позиция. Ощущение безнаказанности привело к тому, что в театре появились и другие люди, которые стали себя вести с руководством так же вызывающе, нагло, в том числе по отношению к Филину. И вот эта наглость, беспардонность, затем вскрытие электронной почты Сергея, атака на его телефоны… Кстати, почерк абсолютно тот же, что был с Яниным, когда.

Я думаю, что скандальные фотографии хранились у него на жестком диске. Иксанов: Я не очень разбираюсь в этих технологиях. Параллель между историей с Яниным и историей с Филиным в том, что и тогда, и теперь появились лжестраницы в Сети. С Яниным эффект был достигнут. Он написал заявление и ушел. В случае с лжефейсбуком Филина заказчик был уверен, что публикация переписки Сергея породит раскол внутри театра, его руководства.

Коля, кстати, врет, когда говорит, что Филин в своей якобы переписке называет артистов «хорьками». Ничего подобного, я уверен, что это была добавленная фраза, только не про артистов, а там были два электронных адреса и написано: «Проверь, пожалуйста, эти два адреса, этих хорьков». Это было написано про адреса. А Коля преподносит все так, будто бы Сергей артистов называет «хорьками». Ничего подобного. У Коли двадцать процентов фактов и восемьдесят процентов выдумки.

Кстати говоря, один к одному, знак равенства — точно так же работает Волочкова, абсолютно. Ну, они еще и дружат теперь. Усков: Дружат? Но у них же был конфликт в свое время Иксанов: Был конфликт, когда Колю около его дверей избили, и после этого он стал ее другом. Усков: А как вы как менеджер видите свою личную стратегию, что вы будете делать с этой ситуацией дальше? Иксанов: Предсказать развитие событий никто не может.

Естественно, есть опасность, что это не апогей и совсем не финал. Сергей Филин уверен, что могут быть и следующие шаги, не только в его адрес. Усков: Ну, получается, всем надо нанимать охрану. Иксанов: Вот, да. Мне, кстати, журналисты часто задают вопрос: послушайте, а почему охрану Сергею не дали? А выделили ли вы охрану балерине Калине Степаненко?

А вам охрана нужна? Я говорю: «Коллеги, у нас государственная организация, у нас в штатном расписании нет должности охранника, тем более что в театре работают три с половиной тысячи человек, и на три с половиной тысячи человек — три с половиной тысячи охранников? Усков: Ну а что делать с Цискаридзе в принципе? Иксанов: Он сейчас совершенно откровенные вещи говорит, поливая руководство, а по поводу Сергея даже не пытается себя сдерживать на фоне такой чудовищной трагедии. Это правда. Иксанов: Сейчас его, конечно, научили, он уже начал говорить: «О, это ужас, преступление страшное!

В театре, в общем, ни у кого нет никаких сомнений, что к этой ситуации привела именно позиция Цискаридзе. Но юридически у нас нет оснований его ни обвинить, ни уволить. Я его не обвиняю в этом конкретном преступлении, я обвиняю Николая в нагнетании обстановки в театре, в организации психологического давления на коллектив, на руководство театра, на того же Филина, на меня, на своих же педагогов. Иксанов: Я сказал, что следователи рассматривают любые версии. Но тогда объясните мне такую историю. Почему вот эта цепочка последовательная, фактически на протяжении семнадцати дней: взлом почты, вывешивание якобы переписки Филина на его лжестранице в «Фейсбуке», проколотые колеса, телефонный терроризм и, наконец, кислота.

Один — действительно сходен с историей вокруг отставки Янина, другой — кислота в лицо — как будто из триллера. Иксанов: Может быть и такое. Положим, Коля начал все традиционно, как он, предполагаю, поступил и с Яниным, но финальную точку поставил некий сумасшедший. Я, конечно, не могу ничего утверждать, никого обвинять, называть фамилии. Я не знаю. За все время, когда я позволяю себе высказываться, я никогда никого не агитировал ни за себя, ни за свою позицию, я просто говорил: господа, это мое мнение, оно вам может не нравиться, я вам могу не нравиться как артист — не приходите в театр, но я существую.

Сам я не амбициозный человек — в конце концов, тринадцатый год во главе театра, — но есть категория людей, которые до болезненного состояния хотят светиться и быть известными в мире. Усков: Все эти группы лиц, все эти обстоятельства были всегда. Почему именно зимой произошло такое обострение ситуации? Иксанов: Очень просто — появились новые люди в правительстве, которые захотели порулить Большим театром — не реально, сидя здесь, а через своих ставленников или тех людей, которые им близки. Ситуация постоянно нагнеталась с мая месяца.

Усков: Вы назовете конкретные имена в правительстве, в деловых кругах, кто ратует за смену руководства Большого театра? Иксанов: Извините, это было бы некорректно. Усков: Хорошо, но ведь борьба ведется не только вокруг должностей. Многие постановки Большого подвергаются критике за чрезмерную смелость, даже дерзость. Должен ли Большой оставаться репертуарным театром, в котором идут только известные всему миру постановки, действительно составляющие славу театра на протяжении сотни лет.

Или театр должен также ставить новые вещи, в том числе экспериментальные, разговаривать с современным зрителем на современном языке. Некоторые люди очень болезненно воспринимают эксперименты, в частности на нашей новой сцене. В ход идет тяжелая артиллерия, дескать, Большой театр отказывается от традиций. А в нашей ментальности «отказ от традиций Большого театра» — это как измена родине, предательство и шпионаж одновременно. Я же считаю, что эксперименты обязательно должны быть.

Поиск новых форм, нового языка — признак здоровья, жизни, наконец. Классика в Большом театре есть, она восстанавливается, она воспроизводится. Но дайте возможность нашим гражданам — раз это лучший и ведущий театр страны — увидеть все новые тенденции в мире оперы, балета, оркестров, хоров. Здесь схватка носит уже принципиальный характер. Это мировоззренческий выбор, каким должен быть Большой театр.

И, честно скажу, мы потеряли даже нескольких членов попечительского совета, хороших, умных, великолепных, которые считали, что попечительский совет имеет право настаивать на том, что Большой театр должен делать, а что — нет. Вот Жерар Мортье, один из самых известных интендантов, в недавнем интервью сказал, что сегодня из европейских театров самый живой — это Большой. После «Руслана и Людмилы», Мортье был на премьере, мы встретились, и он заметил: «Слушай, я знал, ты смелый человек, но не думал, что настолько. Тебя же сейчас вообще заклюют». У нас есть понимание миссии театра — сохранить все лучшее, но не останавливать также поиски нового.

Это придает нам стойкость в борьбе. Я не за должность сражаюсь. Если мне, например, не разрешат ставить новое, экспериментировать, скажу «до свидания». Тот же Цискаридзе жалуется на отсутствие окон в гримерках, на скользкие полы в коридорах, на низкие потолки в репетиционных залах, которые, например, не позволяют поднять балерину. Иксанов: Это все во многом притянуто за уши или просто ложь.

По поводу залов скажу: у нас главный балетный зал на исторической сцене — такого в мире просто нет по размеру, по высоте, по всему. Второе: это же не новое строительство, мы вписывались в старое здание, поэтому два репетиционных зала этажом ниже, слева и справа, боковые, они под наклонной крышей, и, конечно, там высота не такая, как в главном зале. Но эти залы предназначены — один для миманса, в котором нет поддержек, второй зал для разминок, утренних классов, и там тоже никто никого не поднимает. Вот и все. Цискаридзе может говорить все что угодно.

Он скажет, а я оправдывайся — вот какая у него задача. Это чушь собачья! Коля надеется прежде всего скомпрометировать руководство театра, которое к реконструкции, скажем так, не имело прямого отношения. Реконструкцию курировали многие десятки организаций: научноисследовательские, пожарные, санэпидемстанция — они все участвовали и ставили подписи. Если нет одной подписи, то все, проект не может быть реализован, тратить государственные деньги запрещено.

У нас, например, на триста кресел сократилось количество мест в зрительном зале. Да потому что пожарники потребовали увеличить расстояние между креслами. Это потеря денег для театра. Но, если бы мы не убрали места, подрядные организации, дирекция по реконструкции Минкульта не имели бы права потратить ни одной копейки. Там были сотни согласований!

И последнее — Главгосэкспертиза. И только после ее заключения начинается работа. Кстати, заметьте, Цискаридзе все время говорит про балет. А то, что Большой театр — это и опера, и оркестр, и хор, — об этом ни слова. Никогда в Большом театре не было репетиционных залов для хора.

Теперь — двухсветный зал, огромный. Никогда не было своего зала для оркестра. Теперь огромный двухсветный. И залы для групповых занятий оркестра — никогда их не было. Об этом умалчивается.

Объем театра увеличился в два раза от исторического здания за счет подземного пространства. Об этом ничего не говорится. Мы сохранили историческое здание 1856 года. Все стены, от внутренних до наружных, были инъектированы на расстояние полуметра, в проделанные отверстия нагнетались специальные укрепляющие составы. Правда, в ходе реконструкции нам четко продемонстрировали, кто является собственником в стране.

Собственник здания — государство, финансирует государство, государство создает свою структуру для этих работ, а у вас есть там на основной сцене коллектив, вот и руководите им. Иксанов: Мы довольно часто говорили с проектировщиками и подрядчиками: нам это неудобно, — ответ был очень простой: мы рассмотрим. В результате, когда мы получили это здание, мы сразу же принялись адаптировать его под наши нужды, даже иногда шли на нарушение правил. Возьмем хотя бы плитку в коридорах — нам вообще было запрещено покрывать ее коврами из соображений противопожарной безопасности. Но мы покрыли.

Там и скользко, и прохладно. Полы утепляли, переделывали наладку вентиляции, кондиционирования. Строители нам тупо сдали: вот, по нормам получите. А дальше мы адаптируем. И адаптировать будем еще не один год, чтобы всем было удобно.

Более того, есть вещи, которые мы не имеем права трогать, пока не прошел гарантийный срок. Усков: А акустикой вы довольны? Иксанов: Абсолютно доволен! Акустику сделали уникальную. И опять эти вбросы специальные, что акустика в Большом ужасная.

Да она в разы стала лучше! Потому что мы удалили бетон, которым в 1949 году был залит пол, чтобы здание не рухнуло. Еще тогда боялись, как бы террористы не проникли в здание по канализации для того, чтобы убить Сталина. В Большом праздновали его семидесятилетие. Усков: Но Цискаридзе утверждает, что в отделке зала использовалась чуть ли не пластмасса.

Иксанов: Неправда. Мы восстановили полностью исторический декор. В течение ста пятидесяти лет стены, которые были отделаны специальной резонансной елью, забивались фанерой. Я имею в виду все эти золоченые украшения. Гипс на акустику отрицательно влияет.

Впрочем, другие коллеги Дмитриченко не верят в то, что он является организатором нападения, они написали президенту открытое письмо. Артист также отрицает свою вину.

Собеседник добавил, что после окончания учебы Анжелина не пришла к нему в театр Станиславского, а ушла в Большой театр. У меня вопрос: какая цель могла у меня быть, когда я пришел в Большой [театр] домогаться Анжелину Воронцову, которую я знал уже много лет? Вам такой подход не кажется странным? Филин уточнил: до потери зрения он выглядел так, что ему не нужно было никого домогаться. Если я кого-то в своей жизни домогался, то эти женщины становились потом моими женами Сергей Филин. И каждая из них со мной до сих пор, потому что я никогда не поступаю так с женщинами. И он Цискаридзе — прим.

Филин подчеркнул, что Цискаридзе озвучивает свои обвинения очень осторожно. Он юридически грамотный, поэтому не говорит о домогательствах напрямую, а лишь подводит к этой мысли. По словам Филина, если на суде Цискаридзе обвинить в клевете, он сможет доказать, что не говорил того, в чем его обвиняют. И получится, что он не виноват, просто люди сами додумали.

Цискаридзе раскрыл подковерные тайны Большого театра

В Мещанском суде Москвы сегодня на процессе по делу о нападении на художественного руководителя балетной труппы Большого театра Сергея Филина, которого облили кислотой, дал показания экс-премьер Николай Цискаридзе. Цискаридзе уверен, что именно его "особое мнение" относительно работы театра послужило основой для попыток его дискредитации, но версия о причастности к ситуации с Филиным, по его мнению, не имеет никаких оснований. Художественный руководитель Большого театра сказал следователям, что Цискаридзе ранее шантажировал его компроматом и может быть замешан в кислотном нападении. Николай Цискаридзе, народный артист России, ректор Академии русского балета имени Вагановой, выразил мнение, что эпоха великих артистов в стране закончилась.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий