Так, доля грузовиков «КАМАЗ» в РТ с 2021 по 2023 год упала с 42% до 19%, тогда как китайские грузовики увеличили свое присутствие с 9% до 66%. Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества. Помимо BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что активно развивает сотрудничество с BYD, осознавая преимущество не только китайского рынка, но и китайского же производства.
В России появились бюджетные тягачи Mercedes-Benz из Китая
Home Новости брендов 250-тонный тягач JAC с силовым агрегатом Mercedes-Benz. «Мерседес-Бенц Рус» будет поставлять в Россию китайские грузовики. Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия» на канале «Vasko Service Industrialny» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 17:03, длительностью 00:18:22. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в. Китайская компания, уже владеющая Volvo, стала крупнейшим акционером Mercedes Benz (9.7%) опередив фонд Кувейта (6.8%), ком.
Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае
Также на Comtrans-2023 "МБ Рус" показала "малотоннажник" Foton Toano в исполнениях цельнометаллический фургон с грузовыми отсеками объемом 10,4 и 12 куб. Модель оснащается турбодизелем ISF Cummins 2. Toano создавала команда специалистов, работавших над Mercedes-Benz Sprinter.
Пресс-служба ГК "Автодом" Первой моделью бренда на нашем рынке станет "среднетоннажник" Forland 8 на китайском рынке модель называется L5. Новинка предстала в "Экспоцентре" в исполнении рефрижератор - изотермический фургон полной массой 8 т с холодильной установкой Thermo King. Наружное и внутреннее покрытие панелей надстройки выполнено из пластика армированным стекловолокном, а покрытие пола - антискользящим пластиком. Грузоподъемность новинки составляет 5 т, а объем кузова - 21 куб.
В основе Actros C лежит рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins мощностью от 360 до 480 л.
Большинство китайских Мерседесов имеют минимум опций, неокрашенные бамперы и заглушки вместо противотуманок.
Челнинский автогигант был вынужден почти вдвое сократить план по магистральным тягачам, поскольку за девять месяцев с конвейера сошло всего три тысячи машин. В 2024 году производство КамАЗ К5 намерены утроить.
В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая.
Проблема также заключается в отсутствии официальных дилеров, гарантии, оригинальных запчастей и русскоязычной документации, что создает дополнительные неудобства в обслуживании грузовиков. Таким образом, китайские грузовики Mercedes столкнулись с рядом проблем, вызвав недовольство российских перевозчиков, которые вынуждены искать способы решения возникших технических и сервисных проблем при эксплуатации этой техники.
Автомобили какого именно премиального бренда из Поднебесной получат российскую прописку, пока неизвестно. Hongqi В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные.
А они пришли и заместили грузовики, легковые автомобили, спецтехнику. При этом им не пришлось дополнительно ничего у себя строить, они просто перераспределили свои потоки.
Причём за последние три года цена на грузовики практически не менялась. То есть они зашли не только количественно, они ещё и ценой смогли это дело обыграть», — объясняет Ловков. При этом он не думает, что Россия превратится в «китайский гараж». Когда масса товара одного назначения идёт из одной конкретной страны, конечно, есть опасность попасть в зависимость от неё. Это возможно, хотя не думаю, что возникнет такой крайний вариант. Китайцы очень опытные, умелые, они тысячелетия уже торгуют и прекрасно понимают, что чем более зависим от них покупатель, тем проще с ним вести переговоры и выторговывать более выгодные для себя условия. Ничего в этом плохого нет с точки зрения торговли.
Они просто работают для себя, а не для нас. Определённая опасность есть, но меня больше беспокоит общий уровень качества китайских грузовиков», — добавил Капусткин. Мол, такого не может быть, никогда владелец Volkswagen не купит Kia или Hyundai. Сейчас то же самое. В сегменте пятитонников китайцы, наверное, будут преобладать.
Dongfeng Trucks Коммерческая техника «Восточный ветер» дословный перевод представлена в России с 2007 года. По большому счету в России этот бренд пока представлен только техникой с пробегом, новые же машины и запасные части завозятся «серым» образом.
Высочайшей популярностью нашего потребителя пользуются большегрузы на базе модели J. Вообще шасси FAW J6 с колесной формулой 6х4 широко используют для монтажа различных надстроек, в том числе российского производства. В результате, продуктовый ряд представлен у нас двух- и трехосными седельными тягачами, трех- и четырехосными самосвалами с кузовами AMKAR и самосвальными платформами собственного производства, автобетоносмесителями на трех и четырех осях. JAC Motors Эта марка представлена в России исключительно широко и китайский концерн предлагает огромную гамму коммерческих автомобилей от легкого до тяжелого класса. В ней есть пикапы, цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, шасси, седельные тягачи, бетономиксеры и самосвалы. Настоящим хитом сезона-2022 стал самосвал JAC N410 8х4 полной массой 41 000 кг.
Mercedes Actros строит завод в Китае
В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей (в эквиваленте). В России китайские «Мерседесы» будут соперничать с другими грузовиками из Поднебесной и флагманскими КамАЗами линейки К5. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал. Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей (в эквиваленте). До сих пор китайские СМИ писали о том, что растет объём экспорта в Россию тягачей, автобусов и другой самоходной техники, произведенной в Китае.
Китайктрос: наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros
Об этом сообщил телеграм-канал «За рулем». Фото: Pexels Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что завод Mercedes в Есипово, в Солнечногорском районе, на котором будут выпускать новые автомобили китайского производства, начнет работать с мая. Он подчеркнул, что по качеству эти автомобили ничем не уступают, хотя не раскрыл ни конкретной марки, ни подробностей проверки этого самого качества.
Уже несколько месяцев они лидируют в списках продаж. Одни эксперты видят в этом только плюсы, другие — минусы. Китайская экспансия Китайский седельный тягач Sitrak C7H занял первое место по продажам в январе 2023 года.
Второе место также досталось китайской модели — самосвалу Shacman SX3258. При этом год назад — в январе 2022 года — ни один китайский грузовик в десятку лидеров не входил. Тогда в этом списке присутствовал российский «Урал». Среднетоннажный Gaz Gazon Next место в десятке сохранил. Эта тенденция наметилась ещё в ноябре 2022 года.
Тогда самыми популярными грузовыми автомобилями в России впервые стали китайские, сообщает агентство «ППК» «Паспорт промышленный консалтинг». Ниша, которую сейчас занимает китайская техника, освободилась, после того как в апреле 2022 года Евросоюз ввёл запрет на экспорт в Россию грузовых автомобилей и спецтехники. Речь идёт о среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиках, то есть полной массой более 3,5 т. В количественном выражении это 31,5 тыс. При этом в рейтинге продаж по итогам 2022 года присутствуют сразу пять китайских производителей.
Тенденцию подтверждает статистика февраля 2023 года.
Крупный стратегический партнёр с «глубокими карманами» не помешал бы китайскому автопроизводителю. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Грузоподъемность новинки составляет 5 т, а объем кузова - 21 куб. За ускорение отвечает дизельный двигатель экологического класса Евро-5, мощностью 156 л. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Компания Forland входит в состав концерна Beiqi Foton Motor.
Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае
Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае Опубликовано 23. Это произошло на новом китайском заводе Daimler Trucks. Итак, в Китае произошло знаменательное событие — с конвейера нового завода сошли первые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros с шильдиком «Made in China». Новая производственная площадка с площадью более 400 000 кв. Годовая производственная мощность нового завода составляет 60 000 автомобилей.
Старт продаж намечен на вторую половину 2023 года.
В Россию планируется поставлять широкий ассортимент грузовых шасси полной массой от 3,5 до 18 тонн. Кроме того, ГК «Автодом» намеревается начать сотрудничество с локальными производителями кузовов.
Преимущественно это удалось в менее технологичных и массовых сегментах. Но азиатские марки плохо известны потребителям, часто не имеют представительств в РФ и тоже испытывают политическое давление, даже при желании поставлять товары на российский рынок.
Уже есть первое изображение автомобиля. Производитель обещает оснастить кабину тягача душем, туалетом, односпальной кроватью, холодильником, кухонной зоной и стиральной машиной. Заявлено, что машина получит автопилот.
В Китае уже вовсю собирают Mercedes_ы. Наводим резкость на Actros «С»
По опыту «Дентро», у европейских тягачей межсервисный интервал составлял 80 тыс. Замена масла и фильтров, а также проверка всех деталей обходится в 30 тыс. Расходники на китайских грузовиках приходится менять чаще, чем на европейских, но и стоят они примерно в 3 раза дешевле, добавил Максим Козин. Порядок цен следующий: шкворень LR. Стоимость первого техосмотра китайских тягачей у официального дилера составляет 55-60 тыс. У обычных сервисов цены ниже — порядка 35 тыс. Эксперты ТЛК «Восток Логистик» рекомендуют проводить техническое обслуживание китайского тягача и вовсе каждые 10-30 тыс.
По словам эксперта, не в каждом сервисе есть даже элементарные программы для диагностики грузовиков. Но в последние 3 месяца видна положительная динамика: дилерских сетей становится больше. Наверно, это связано с тем, что именно эта китайская марка первая путем агрессивных продаж и демпинга смогла продать наибольшее количество грузовой техники в России. У большинства сервисных центров запчастей для китайских тягачей в наличии практически нет, рассказал о еще одной проблеме директор «Интра Логистикс» Максим Козин. По словам эксперта, с мелкими ремонтами по гарантии компания не обращается, потому что машина может простоять в сервисе месяц пока согласуют замену детали. Максим Козин считает, что рынок китайских автозапчастей в России пока больше напоминает «Черкизовский».
Цивилизованной отлаженной продажи комплектующих со стабильным качеством пока нет. С китайскими тягачами все иначе. Магазин попросил нас привезти им старую деталь, чтобы провести замеры, — привел пример эксперт. Рынок китайских автозапчастей в России пока больше напоминает «Черкизовский» Дилеры рисуют совсем иную картину. Но на этом процесс обучения не завершен, мы регулярно направляем наших сотрудников на различные курсы, — рассказал собеседник «Логируса». Не видит Рамиль Мусин и предпосылок для дефицита запчастей для китайской грузовой техники.
По его словам, на складах у дистрибьютора присутствуют все расходники. Крупные поставщики также продают как оригинальные детали, так и аналоги на китайские автомобили. Запас расходников на месяц вперед хранится на московском складе компании. Срок поставки в этом случае составит около 1,5 месяцев, — пояснил Рамиль Мусин. При закупках запчастей из Китая больше всего проблем возникает с фильтрами и подвесками, так как полных каталогов для подбора этих расходников до сих пор нет По иному пути пошли СТО федеральной франчайзинговой сети «ЕвроАвто». По словам руководителя грузового направления ООО «Амтел» Виктора Левина, сотрудники СТО не проходили специального обучения, так как современные китайские грузовики — это практически аналог ранее сошедших с конвейера «европейцев»: пневматика Wabco LR.
Особой разницы в ремонте сотрудники в специалисты сети «ЕвроАвто» пока не увидели. Остальные виды ремонта пока не сильно отличаются от «традиционных», которые проводили для европейской и российской грузовой техники, — рассказал Виктор Левин. Но так как китайская техника еще новая, то и с запросом на такие ремонты к нам еще не обращались. Срок поставки — до 6 месяцев. Сложности возникают только с закупкой фильтров и подвесок, так как полных каталогов для подбора этих расходников до сих пор нет, пояснил Виктор Левин. Сроки ремонтов китайской грузовой техники будут зависеть от поломки и того, кто его осуществляет.
Китайская Jiangling Motors Corporation JMC является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. Сейчас производитель тесно сотрудничает с японцами из Isuzu и американцами из Ford, а на пяти её автомобильных заводах ежегодно выпускается порядка 500 тысяч автомобилей. Среди них — кроссоверы, пикапы и грузовики. По известным причинам в Россию китайская марка собирается привозить машинокомплекты моделей, разработанных собственными силами, поэтому пока JMC будет представлена у нас «грузовой» техникой. В дальнейшем, если партнерство с Автотором окажется экономически эффективным, китайцы готовы помочь наладить в Калининграде производство автомобилей JMC по полному циклу. Машины всех трех моделей с порядковыми номерами «000001» были сразу же показаны собравшимся журналистам, а для продажи этой техники, которая начнется уже ближайшей осенью, по словам производителя, уже готова дилерская сеть из 25-ти автосалонов. Машина российской сборки будет иметь экстерьер версии 2020 года, где основные фары головной оптики соединились с радиаторной решеткой. Салон пикапа будет двухрядным, а его оснащение включит две подушки безопасности и мультимедийный тачскрин с модулем Bluetooth.
Разумеется, как и во всех остальных областях современной российской жизни, партнер этот может быть один единственный — Китай. Вполне возможно, это будет марка Hongqi. Тем временем долгожданный Oppo Find X6 Pro был представлен официально.
Между тем, Mercedes-Benz инвестирует в развитие дилерской сети — до конца 2022 года количество точек обслуживания и продаж большегрузных Mercedes-Benz в Поднебесной достигнет ста штук.
Внешне и технически Mercedes-Benz Actros для Китая практически повторяет «глобальную», разница в штрихах. В частности, у китайской версии есть отдельный более экономичный «парковочный» кондиционер, который меньше нагружает двигатель. Также по умолчанию доступна кабина с двухместным спальникам.
Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало
«Автодом» и АО «Мерседес» планируют начать продажи полнокомплектных грузовых автомобилей китайского бренда Forland. Новый тягач сделан на базе китайского Foton EST1846. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Зачем Мерседесу китайская версия «Actros C»? The localized Mercedes-Benz Actros from BFDA comes with the state-of-the-art third-generation OM471 engine, as the benchmark choice for optimized transportation efficiency. 10: Mercedes-Benz Actros C Покажет Плюсы Китайской Сборки, Новости С Колёс №2757.
новейший седельный тягач Dongfeng FCEV
Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным. 10: Mercedes-Benz Actros C Покажет Плюсы Китайской Сборки, Новости С Колёс №2757. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным. Такой тягач стоит в России от 12,3 миллиона рублей: намного дешевле исходника немецкой кий Mercedes-Benz Actros с приставкой C адаптирован к местным реалиям, уровень локализации превышает 60%, а целый ряд компонентов оригинальные. Китайский производитель готовит к запуску электрический грузовик.