Новости клуб продавцов соколов

Команда соколов клуб продавцов позволяет воспользоваться уникальными возможностями, как опытным специалистам, так и тем, кто стоит в начале своего профессионального пути.

«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov

В результате ее доля на рынке выросла в три раза, а на розницу теперь приходится почти половина выручки, которая по итогам года должна составить около 30 миллиардов рублей. Данных о прибыли компания не раскрывает. Теперь у нас экспоненциальное развитие выручки и прибыли», — указал Соколов.

Это и стало драйвером роста. При этом треть оборота обеспечили онлайн-каналы сбыта: маркетплейсы, собственное приложение и сайт. В этом сегменте выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей, передает Retail. Выручка оффлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей.

Мероприятие прошло в Санкт-Петербурге, где были представлены лучшие практики управления персоналом, новые «умные решения», эффективные инструменты для всех процессов управления персоналом.

С помощью платформы мы в 2 раза ускорили адаптацию стажёров, так как весь процесс обучения и тестирования сотрудников происходит дистанционно, и мы можем измерять эффективность обучения в реальном времени. За 2023 год было обучено более 2000 сотрудников розничной сети».

Мы расскажем о том, какие изделия стоит советовать покупателям с разным типом внешности. Читать Какого цвета бывает золото? Многие покупатели настороженно относятся к золоту различных оттенков. Задача каждого продавца-консультанта — опровергнуть возражения клиента и доказательно объяснить, что цвет металла никак не влияет на его качество.

Команда соколов для продавцов

This is "Добро пожаловать в Команду SOKOLOV!" by SOKOLOV on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней. Партнеры SOKOLOV могут присоединиться к образовательной программе онлайн, посетив страницу клуба продавцов на сайте В магазине Соколов ювелирку мне раньше покупать не доводилось, но как-то зашла ради любопытства, покупать ничего не собиралась, просто посмотреть и прицениться.

Sokolov Jewelry

Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.

Цифровой продукт должен быть современным, и мы этот продукт сделали. Второе направление е-кома — маркетплейсы, где продажи продолжают активно расти. Ozon в ювелирной категории растет опережающими темпами, и если полтора года назад на Wildberries мы продавали в 5 раз больше, чем на Ozon, то ноябрь 2023 года закрыли одинаково.

Продолжаем достаточно агрессивно заходить на все маркетплейсы».

Что бейджа нет и отказалась даже имя назвать - ничего особенного, ну лавочка и есть лавочка! А что подарки якобы кончились, так это в порядке вещей, хоть до конца акции ещё неделя... В общем, на свинское и пренебрежительное отношение к покупателям даже и жаловаться сейчас некому... А за покупками я лучше в Адамас или в другие магазины, где не портят настроение хамки-торгашки!

Как известно, в ювелирной рознице изделия не подлежат возврату и обмену. Но приобретая карту «Привилегия» в SOKOLOV, вы сможете обменять купленное украшение в течение 24 месяцев со дня покупки на новое изделие той же стоимости или заменить его более дорогим, но с доплатой.

My Sokolov ru Регистрация Ювелирного Изделия • Ищем промокод

Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе. Клуб продавцов SOKOLOV — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Клуб продавцов SOKOLOV: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Соколов продавец консультант. SOKOLOV продавцы. Найдите работу "продавец-консультант sokolov/соколов" В нашей базе бесплатно доступны 26 376 вакансий в Москве. Для продавцов вход в Соколов клуб возможен только после регистрации.

Работа в Sokolov: отзывы сотрудников

Sokolov Official. sokolovofficial. 0 подписчиков. SOKOLOV Retail team • Консультируйте клиентов по ассортименту и наличию в магазинах. •. Клуб продавцов Соколов официальный сайт.

Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»

Российская ювелирная сеть Sokolov планирует провести двойной листинг в США и Москве в 2023 году, сообщил совладелец компании Артем Соколов. Клуб продавцов Соколов официальный сайт. Найдите работу "продавец-консультант sokolov/соколов" В нашей базе бесплатно доступны 26 376 вакансий в Москве. Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою деятельность в ювелирной сфере. Работаю продавцом в Соколове уже второй год. Бизнес-инкубатор SKL Tech совладельца ювелирного холдинга Sokolov Артема Соколова объявил о поиске внешних стартапов для сотрудничества на 2020 год.

В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек

Инвестиции в проект составили 37 млн руб. По итогам 2022 г. Еще материалы.

Фирменная одежда для сотрудников.

Форма сотрудников МТС. Консультант Hoff. Сотрудники магазина Hoff.

Униформа для продавцов консультантов. Hoff униформа сотрудников. Франшиза 585.

Одежда банковского работника. Одежда сотрудников банка. Униформа Сбербанка.

Банк сотрудники. Футбол Тульской области таблица. Чемпионат Тульской области по футболу 2020 турнирная таблица.

Таблица чемпионата Тульской области по футболу. Первенство Тульской области по футболу 2021 года таблица. Магнит сотрудники.

Персонал магазина магнит. Униформа магнит. Форма магнита магазин.

Униформа Пятерочки. Пятерочка форма сотрудников. Пятерочка форма одежды.

Спецодежда Пятерочка. Униформа ярче. Ярче сотрудники.

Форма ярче магазин. Униформа продавцов ярче. Хоккеист Шаповалов Виталий.

Медицинская книжка для продавщицы. Требуется продавец с санитарной книжкой. Вид медкнижки для продавца-кассира.

Продавец непродовольственных товаров как выглядит мед. Соколов или Соколов. Кофейная Кантата форма сотрудников.

Консультант в магазине. Продавец чая. Сотрудники магазина одежды.

Пятерочка коллектив. Персонал магазина Абсолют. Униформа сотрудников магазина подружка.

Верный форма сотрудников. Реклама часов текст. Реклама часов со словами.

Sokolov открыл 270 магазинов за год 12:00, 22 декабря 2021 г. Предпринимательство Теперь розничная сеть бренда насчитывает 350 торговых точек Ювелирный бренд Sokolov увеличил свою розничную сеть до 350 магазинов. Только за последнюю неделю открылись новые магазины в Екатеринбурге, Тюмени, Томске, Иркутске и Перми.

Есть столовая, спортзал, салон красоты, корпоративный транспорт, общежитие, система скидок для сотрудников, как в фирменных магазинах, так и в других организациях. Что можно было бы улучшить Возобновить более насыщенную корпоративную жизнь компании. Различные спортивные мероприятия, семейные праздники, тренинги по сплочению коллективов. Ввести систему дополнительного медицинского страхования.

Как ювелирный холдинг SOKOLOV развивает франшизное направление

В наступающем году фокусом усилий компании станет расширение международной экспансии — открытие собственных и франчайзинговых магазинов на ключевых рынках Евросоюза и ЕАЭС. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

С помощью нашего приложения консультанты способны выполнить любую задачу, причём в несколько раз быстрее чем ранее. Во-первых, найти нужное украшение. Поиск теперь занимает менее минуты, хотя раньше для этого пришлось бы идти за кассовый модуль и искать нужный товар в базе оттуда. Теперь продавец остается стоять рядом с клиентом, но при этом может мгновенно ответить на вопрос, какие еще варианты украшений доступны, например, в онлайн-магазине. Во-вторых, там есть вся необходимая информация для самого сотрудника: график работы, личные рейтинги, биржа смен. Биржу смен мы запустили в прошлом году: сотрудники в свои выходные могут дополнительно брать смены с повышенной оплатой в других магазинах. Это связано с тем, что в период пандемии мы сталкивались с нехваткой персонала в той или иной точке. И нашли такой выход.

Также в мобильном приложении у нас реализована горячая линия для сотрудников. Они могут напрямую отправлять руководству жалобы, предложения, выходить с каким-то инициативами. Еще там в любой момент сотрудник может видеть свою премию. Забегая вперед, скажу: в этом году мы попробуем реализовать выплату зарплаты не дважды в месяц, а по желанию сотрудника. В приложении собрана вся система дистанционного обучения. Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний. Также продавец может отсканировать витрину, загрузить снимок в приложение — и оно подскажет ошибки выкладки. Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить. А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя. Как вы обучаете продавцов?

Насколько велика текучка? И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала. Сейчас мы приобрели компетенции в рознице. Пожалуй, наш персонал — один из лучших на рынке ювелирных украшений. Во-первых, за счет конкурентных зарплат и организации процесса продаж. Мы активно вкладываемся в то, чтобы людям эта работа нравилась, и они зарабатывали. Во-вторых, через единое окно коммуникаций мы можем отслеживать реакцию персонала. Это позволило нам снизить текучку. Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями. Его площадь почти 300 кв.

И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои. И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него. Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках. Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади.

Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв. Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства. В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными? Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах. С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине.

В среднем окупаемость магазина 2,5 года. Средняя выручка зависит от формата магазина, локации, трафика. В среднем она выше в 2-4 раза превышает плановую выручку. Какие этапы запуска франшизы? Но также партнер может самостоятельно выбрать локацию. Затем начинается подготовка проекта, расчет финансового кейса, основных показателей, исходя из имеющийся собственной экспертизы и статистики, детальный расчет окупаемости проекта. После заключается договор с партнером и начинается проработка операционных процессов — создание дизайн-проекта, архитектурного плана, подготовка технического задания на ремонт помещения, списка рекомендованных поставщиков для закупки оборудования и мебели. Параллельно идет подготовка и согласование товарной матрицы магазина, изготовление и сбор товара к открытию, найм директора магазина. На финальном этапе подготовки магазина к открытию производится обучение и аттестация персонала, выкладка товара, подключение и настройка ИТ-сервисов и всех систем. К каким внутренним ресурсам компании вы предоставляете доступ? Франчайзи получает полное сопровождение, поддержку и экспертизу от SOKOLOV, а также ежедневные отчеты о результатах работы своей точки.

Соколов Джевелри. Соколов баннеры ювелирные. Соколов серьги реклама. Серебряные украшения на моделях. Модель ювелирных украшений. Ювелирные украшения Соколов реклама. Ювелирный бренд Соколов. Соколов логотип. Соколов ювелирные логотип. Промокод Соколов ювелирные украшения. Соколов промокод на подарок. Соколов приложение. Золотые украшения цитаты. Фирменный знак Соколов ювелирные. Серебро Соколов реклама. Украшения Соколов. Соколов ювелирные серьги. Серьги баннер. Кольцо Лисичка Соколов. Соколов кольцо лиса серебро. Кольцо обнимашка лиса серебро Соколов. Кольцо обнимашка Соколов. Look a more, yeah коллекция Соколов. Соколов коллекция Руссе. Соколов коллекция russe 2020. Соколов новая коллекция 2020. Соколов новая коллекция 2021. Ювелирные часы Соколов Gran Turismo. Соколов ювелирные изделия часы женские. Часы Соколов реклама. Соколов оборудование. Кольцо Лисенок Соколов. Соколов ювелирный брелок. Соколов реклама. Соколов реклама изделий. Соколов бренд. Соколов бренд логотип. Акция Соколов. Соколов баннер.

Как войти в личный кабинет

  • Ювелирный бренд SOKOLOV расширяет сотрудничество с сетью районных центров «Место встречи»
  • Оставить заявку
  • Клуб продавцов SOKOLOV
  • Ювелирные изделия
  • Часто задаваемые вопросы о работе в компании Sokolov
  • Работа в Sokolov: отзывы сотрудников

Поиск отзывов

  • Команда соколов клуб продавцов - 80 фото
  • Команда SOKOLOV - образовательный портал для клиентов
  • Команда соколов клуб продавцов - 80 фото
  • Ювелирная компания Sokolov собралась на биржу в США: Инвестиции: Экономика:

Sokolov Jewelry

Особой популярностью пользуются изделия с надписью «Спаси и сохрани». Кольцо в форме пяточки младенца — станет идеальным подарком для молодой мамы. Изящный дизайн в виде отпечатка ножки малыша, украшенный фианитами, будет ежедневно напоминать о самом значимом событии в жизни любой женщины. Это лишь малая часть дизайнерских колец от знаменитого ювелирного бренда. Также для представительниц прекрасно пола крайне важно, что кольца не доставляют никакого дискомфорта, не цепляются за одежду или волосы. Это означает, что ювелирные украшения будут радовать своих владелиц ежедневно. Розыгрыши проводятся еженедельно.

Данная акция предполагает участие в голосовании. Проводится голосование за номинантов на премию Соколов 2021. По завершению года будет выбран один магазин-победитель из всех претендентов. Участие в данной акции доступно только после регистрации кода украшения в личном кабинете. Для выбора торговой точки во время голосования необходимо, чтобы в вашем личном кабинете был зарегистрирован как минимум один код изделия. Для того чтобы проголосовать еще раз, необходимо зарегистрировать дополнительный штрих-код.

Всего участник акции может проголосовать не более, чем за трех номинантов. Выбирать магазины можно на специальной странице голосования. Организаторы сознательно решили разделить мероприятие на две части: бизнес-форум и награждение победителей. Наш потребитель постоянно меняется и это невозможно игнорировать. В рамках саммита четыре спикера раскрыли секреты успешного ведения бизнеса и построения бренда «с нуля». Открывал форум бизнес-тренер Владимир Соловьев.

В своем выступлении «Предприниматель как лидер» он рассказал об основных шагах, которые помогут достичь успеха в сжатые сроки, а также о том, как построить командную работу и как мотивировать и поощрять сотрудников. Ольга Еремеева, экс-генеральный директор , на своей сессии рассказала о результатах, которых удалось добиться бренду Pandora с приходом на российский рынок. Закрывал бизнес-форум российский дизайнер Игорь Чапурин, который поделился с гостями последними трендами из мира моды и дизайна, а также рассказал, где ювелирам следует искать вдохновения в этом сезоне.

Полгода, пока длился локдаун и магазины были закрыты, мы разрабатывали программу адаптации для стажёров. Так что, когда карантинные ограничения были сняты, мы были готовы к тому, чтобы наша сеть быстро росла. Реклама на New Retail. Медиакит Почему мы решили перевести обучение в онлайн Прежде чем начать дистанционно обучать сотрудников розницы, в 2019 году мы запустили платформу для онлайн-обучения iSpring для сотрудников наших офисов. С помощью iSpring мы преодолели сразу несколько сложностей. Информация терялась.

Компании в этом году 30 лет, каждый департамент хранил свои базы знаний в удобном именно для него формате. Не все наши эксперты были готовы, а главное — не понимали, как донести свою экспертизу в рамках кросс-функционального взаимодействия. Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку. Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента. Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент.

Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Поэтому мы стали делать много курсов для коммерческих менеджеров — оперативно рассказываем обо всех новинках и показываем их. Приложение iSpring позволяет нашим сотрудникам проходить обучение в любом удобном месте, через любое устройство. Качество отображения и юзабилити курсов одинаково высокое на всех устройствах. Как мотивировать учиться онлайн? Чтобы повысить интерес к онлайн-обучению, мы мониторим обратную связь после запуска каждого курса и спрашиваем у сотрудников, какой формат зашёл, а какой — нет и почему. Помимо этого, на платформе iSpring доступна вся подробная статистика по прохождению курсов как отдельным сотрудником, так и группы в целом — вплоть до того, на каком этапе курса у обучающегося возникли сложности. Это помогает нам выявить ошибки в собственном контенте и совершенствовать все дальнейшие курсы.

Также мы придумали челленджи: небольшие курсы на определённые темы, где каждый день нужно выполнить задания, а в конце дать обратную связь — например, написать небольшое эссе. Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы. Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring. Не каждый человек понимает, что такое работа в рознице. Сотрудник весь день на ногах, нужно много общаться с покупателями.

SKL Tech представляет собой частный бизнес-инкубатор и фонд.

Проект был запущен в Москве в марте 2019 года, он нацелен на запуск и поддержку технологических b2c-проектов. Фото: Unsplash.

Только за последнюю неделю открылись новые магазины в Екатеринбурге, Тюмени, Томске, Иркутске и Перми. За 2021 год бренд открыл 270 магазинов по всей стране и вошел в топ-3 крупнейших ювелирных ритейлеров России как по числу торговых точек, так и по объемам выручки. Развитие собственного ритейла — главный драйвер роста компании и двукратного роста выручки в этом году».

«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov

На протяжении 30 лет украшения SOKOLOV становятся частью самых важных моментов. новости PROfashion/журнал PROfashion. This is "Добро пожаловать в Команду SOKOLOV!" by SOKOLOV on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий