Крепление Isofix увеличивает боковую устойчивость и предотвращает опрокидывание автомобильного кресла RECARO Kio при прохождении поворотов. Как успокоить ребенка в специальном детском кресле.
Автокресла Recaro
это особенно лёгкое автокресло с наивысшим уровнем защиты. Универсальна также модель Рекаро, правда, кресло для подросших детей фиксируется только ремнями. Главная новости Автокресла Recaro. Опубликованы последние результаты испытаний детских автомобильных кресел независимым немецким агентством ADAC. Сиденье Recaro Monza Seatfix подходит детям второй-третьей возрастных групп (от 3 до 12 лет), весом от 15 до 36 кг. Автокресло детское Zlatek Atlantic Basic от 9 до 36 кг, цвет мокаччино.
Автокресло Рекаро для максимальной безопасности ребенка
Первое спортивное автокресло Recaro было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта. Автокресла Recaro по адресу Московская область, Долгопрудный, Лётная улица, 9, показать телефоны. Последние тесты детских автокресел, проведённые Stiftung Warentest, выявили бесспорного победителя: новое кресло Recaro Privia с базой Recaro fix. (878н) 3. Оснащение детского соматического реабилитационного отделения. Специализированный магазин детских автокресел Наш интернет-магазин предлагает продукцию всемирно известного бренда RECARO по лучшим ценам на рынке начиная с 2012 года. Рейтинг лучших детских кресел Recaro по мнению экспертов и отзывам покупателей. Оцениваем безопасность, результаты краш-тестов, надежность конструкции, наличие анатомической спинки, удобство установки и другие параметры.
Краш-тесты Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности
После этого система подскажет, нужна вам замена или нет. Отметим, что кресла Recaro Optia продаются и в России, поэтому у них также может быть данная проблема. Кстати, на том же сайте указан и телефон для международных звонков, где можно уточнить информацию по данному вопросу. Правда, для этого вам потребуется знание английского языка.
Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу.
Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704.
Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею.
Если сравнить кресла визуально, сразу видно первое различие между модификациями - в Tian Elite есть система пассивной вентиляции корпуса. В боковых стенках сделаны каналы, которые позволяют воздуху более свободно проходить через корпус кресла, и быстрее охлаждать или нагревать его, в зависимости от температуры в салоне автомобиля. Подголовник хорошо поддерживает голову ребенка, если он уснул или просто решил отдохнуть. Внутренние ремни с мягкими накладками на плечи убираются в корпус кресла при достижении ребенком роста 95 см. Подключение происходит при помощи провода AUX, который идет в комплекте с креслом. В современных автомобилях задние сиденья, как правило, имеют наклон и наклона спинки хватает, чтобы создать условия для отдыха маленького пассажира. Еще одна полезная функция, которая есть в модификации Элит - это выдвигаемая подножка.
Кресло обладает очень хорошей поддержкой для ног и высококачественной обивкой. Качество тканей и показатель в тестах на экологичность получили высокую оценку. Установка сидения в автомобиле и закрепления в нем ребенка - очень простое. Кроме того, ADAC подчеркивает устойчивость автокресла в автомобиле и правильность направляющих для крепления ремнем. В кресле имеется встроенная подушка в подголовнике, которую можно накачать и таким образом избежать запрокидывания головы ребенка во сне. Принудительная регулировка положения для сна - отсутствует, но спинка кресла имеет свободный ход, и вы всегда сможете подобрать положение, в котором ребенку будет удобно в дальней дороге.
Читайте также
- Sorry, your request has been denied.
- Что мы знаем о детских автокреслах RECARO
- Обзор автокресла Recaro Young Sport HERO с 9мес до 12лет — на DRIVE2
- Автокресла
- Безопасность Recaro Privia
Child seats
- Возрастные группы детских автокресел
- RECARO Sport HERO Reha
- 06/05/2013 Обзор детского автокресла Recaro Young Expert plus
- Обзор автокресел Recaro Monza с креплением изофикс | Автомобильный блог Козырского
- Сравнение лучших поворотных автокресел (от рождения до 4 лет) - Mon Siège Auto Bébé
- Автокресло для детей с ДЦП Recaro Monza Nova 2Reha Комплект
Обзор детского автокресла RECARO MONZA 2 SEATFIX
Высококачественный материал кресла приятен при соприкосновении с нежной кожей ребенка. Recaro Young Expert plus прекрасно комбинирует в себе микрофибру и замшу Bellini. Обивка легко снимается для стирки. Прекрасным дополнением является регулировка кресла по высоте и положениям.
Главным преимуществом кресла является его эргономичная форма, способствующая здоровому росту ребенка. Родителям, несомненно, понравится возможность перевода кресла в лежачее положение для комфортного сна малыша одной рукой.
Система поддержек обеспечивает оптимально стабильную позу. Автокресло регулируется по многим параметрам, что позволяет расти ему по мере роста пользователя.
Высокий комфорт за счёт вентилируемого пеноматериала, который используется в автомобильной промышленности.
В зависимости от возраста ребенка, выбирается оптимальный вариант кресла, который будет сочетать в себе весь набор требуемых характеристик. Несмотря на то, что в России с относительно недавних пор действует закон, предписывающий обязательное использование детских автокресел, у нас совершенно не разработан требования к конструкции самого кресла. Тогда как в Европе, такие нормативы давно выработаны. Поэтому именно кресла, произведенные по евростандартам, будут наиболее безопасными для вашего ребенка. Во-первых, все автокресла поделены на возрастные категории, которые строго оговорены. Во-вторых, данные нормативы регулярно пересматриваются, и можно не сомневаться в их актуальности.
Эти автокресла можно очень быстро и без затруднений установить на сиденье каждого автомобиля и ребенок любого возраста буде находится во время поездки или путешествия в безопасности. Приобрести автокресло наиболее выгодно в онлайн магазине Notus, где хорошие цены и максимально быстрая доставка товаров.
Производители разработали несколько вариантов детского автокресла Рекаро, которые предназначены для детей разных возрастов начиная от самых маленьких и до среднего возраста. Классификация этих автокресел зависит от не только от возраста, но и одним из главных показателей является вес ребенка. Поэтому совершенно не сложно подобрать необходимое автокресло, которое будет очень удобно и комфортно даже при самой долгой поездке.
Лучшее автокресло на 9-36 кг – Recaro, Cybex или BRITAX?
Последние тесты детских автокресел, проведённые Stiftung Warentest, выявили бесспорного победителя: новое кресло Recaro Privia с базой Recaro fix. Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году. компанию Recaro. Автокресла Recaro предназначены для детей любого возраста, соответствуют самым жестким требованиям безопасности. Как успокоить ребенка в специальном детском кресле. означает выбрать эргономичное автокресло немецкого производителя группы 1, для детей от 9 месяцев до 4 Optia - максимально комфортное и безопасное кресло.
Автокресла
Обзор автокресла Recaro Young Sport HERO с 9мес до 12лет | После 3 лет-Recaro Monza классный вариант,лёгкое,не скрипит и хорошо подстраивается к спинке сидения. |
Автокресло для детей с ДЦП Recaro Monza Nova 2Reha Комплект | компанию Recaro. |
Обзор автокресла группы 1/2/3 Recaro Young Sport (Рекаро Янг Спорт) | Автомобильное кресло Рекаро обеспечивает высокий комфорт за счет вентилируемого пеноматериала, уникальная пассивная защита, система циркуляции воздуха. |
Обзор детского автокресла Recaro Young Expert plus | Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро. |
Тонкости выбора автомобильных кресел фирмы Recaro
Компания Recaro — крупный производитель автокресел, преимущественно спортивных «ковшей», но иногда ребятам становится скучно и они берутся вот за такие проекты: для Porsche 911 SC 1982 года выпуска. Специализированный магазин детских автокресел Наш интернет-магазин предлагает продукцию всемирно известного бренда RECARO по лучшим ценам на рынке начиная с 2012 года. Мне кресло нравится, детям только Рекаро, у старшей Янг Спорт пользуемся уже 8-ой год. Perfect ergonomics, the highest safety standards, outstanding quality: This is RECARO. Porsche и Recaro анонсировали выпуск геймерского кресла под комичным названием Gaming Pepita.
RECARO Gaming
- Автокресло Recaro: детское автомобильное кресло Young Sport Hero и Monza Nova 2 SeatFix, отзывы
- Видео краш-теста ADAC в 2014 году
- Садитесь, дети! — Авторевю
- Sorry, your request has been denied.
- Что такое крепление изофикс
- Автокресла RECARO