Новости кск зерновой терминал новороссийск

В порту Новороссийска завершается реконструкция АО «Зерновой терминал «КСК» (принадлежит на 75% ГК «Дело» Сергея Шишкарёва, 25% Cargill). Зерновой терминал группы "Дело" в Новороссийске — КСК — в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне, обработав 7,6 миллиона тонн, что на 46% превышает показатель прошлого сезона, сообщает Прайм со ссылкой на ГК "Дело". Китайская корпорация COFCO ведет переговоры о приобретении 25 % зернового терминала КСК в Новороссийске у группы «Дело» Сергея Шишкарева. Вернуться к списку новостей Следующая новость. А также консолидировала 100% акций АО «Зерновой терминал «КСК», которое является крупнейшим в РФ морским терминалом по объемам перевалки зерна.

В Новороссийске модернизируют зерновой терминал для наращивания экспорта в Китай и Африку

Перевалка зерна терминалом группы "Дело" выросла на 46 процентов за сезон - 12.07.2023, ПРАЙМ КСК Зерновой терминал.
Терминал КСК в Новороссийске в 2023г. увеличил перевалку зерна в 1,7 раза Группа компаний «Дело», управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности.
Долю в зерновом терминале Новороссийска может купить китайская госкорпорация Группа компаний «Дело», занимающаяся морскими грузоперевозками, готовится выкупить 25% плюс 1 акцию зернового терминала КСК в Новороссийске у трейдера Cargill.
В Новороссийске открылся реконструированный зерновой терминал КСК — третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году.
Китай будет получать зерно из новороссийского терминала С 1 января 2022 года ООО «Контейнерный терминал «НУТЭП» и АО «Зерновой терминал «КСК» в Новороссийске (входят ГК «Дело») полностью перейдут на потребление энергии, выработанной ветропарками Юга.

* По версии редакции «Блокнота»

  • В Новороссийске открылся реконструированный зерновой терминал
  • "Дело» хочет выкупить часть акций зернового терминала КСК в Новороссийске
  • Перевалка зерна терминалом группы "Дело" выросла на 46 процентов за сезон - 12.07.2023, ПРАЙМ
  • Новороссийский терминал КСК хочет выбиться в «зерновые лидеры»
  • Наши проекты

Реконструкция Зернового терминала

Рейтинг 4,4 на основе 582 оценок и 114 отзывов о перевозке грузов водным транспортом «Зерновой терминал КСК», Краснодарский край, Новороссийск, Сухумское шоссе, 21. Помимо этого, зерновой терминал КСК в январе-сентябре перевалил 6,3 миллиона зерна. Заказчик АО «Зерновой терминал «КСК» ссийск». Зерновой терминал специализируется на перевалке различных зерновых культур насыпью. третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. Сегодня зерновой терминал КСК в Новороссийске играет важную роль в обеспечении продовольственной безопасности всей России. Группа компаний «Дело» (ГК «Дело») с 2006 года инвестировала более $500 млн в расширение зернового терминала в Новороссийске (АО «Зерновой терминал «КСК»), рассказал основатель группы Сергей Шишкарев телеканалу Россия-24, передает ИАА «ПортНьюс».

Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта в Китай и Африку

Группа компаний «Дело» закончила процесс консолидации 100% акций АО «Зерновой терминал «КСК» и закрыла сделку по приобретению пакета в 25% плюс одна акция КСК. 2021 год в новороссийском порту проведено занятие по антитеррористической защите объекта транспортной инфраструктуры АО «Зерновой терминал «КСК». В морском порту Новороссийск состоялась церемония открытия глубоководного зернового терминала АО "КСК" и постоянного многостороннего пункта пропуска через госграницу. третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году.

Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта

В настоящее время Новороссийский терминал КСК повысил пропускную способность до 6 млн тонн зерна в год. По окончании модернизации есть планы увеличить её до 7 млн тонн. Масштабная реконструкция данного терминала началась в 2020 году и потребовала значительного вложения средств: до 5 млрд рублей. На эти средства, в том числе, был построен глубоководный причал, который обеспечивает возможность принимать суда с полной грузоподъёмностью до 100 тысяч тонн. Такое строительство обошлось предприятию в 1.

Компания входит в холдинговую компанию «Делопортс», владельцем которой является Сергей Шишкарев. В порту Новороссийска «Делопортс» владеет стивидорными активами группы «Дело».

COFCO — китайская национальная зерновая, масло и продовольственная корпорация, является одной из государственных холдинговых компаний пищевой промышленности Китая.

В целом благодаря проведенным работам грузооборот терминала вырос с 2,5 до 6 млн тонн в год. На территории терминала также открылся реконструированный грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ. Его пропускная способность составляет 200 судов в год.

В пресс-службе предприятия цитируют слова руководителя: - Мы, безусловно, рады, что наши инвестиционные решения и соответствие всем утвержденным фитосанитарным требованиям позволили терминалу войти в указанный список компаний-элеваторов. Китай утвердил перечень российских компаний, планирующих отгрузку целого ряда культур в Поднебесную. Что это значит для Новороссийска? В первую очередь - подъем экономической составляющей, так как на сегодняшний день Китай является ключевым партнером России. Если говорить простым языком, принятое решение позволит зерновому терминалу Новороссийска транспортировать культуры напрямую в Китай.

Холдинг «Дело» выкупит 25% акций зернового терминала КСК в Новороссийске

Зерновой бизнес для нее — одним из основных. Продолжаются реализовываться проекты по наращиванию мощности терминала. В перспективе нескольких лет ее намерены увеличить до 10 млн тонн.

Масштабная реконструкция данного терминала началась в 2020 году и потребовала значительного вложения средств: до 5 млрд рублей. На эти средства, в том числе, был построен глубоководный причал, который обеспечивает возможность принимать суда с полной грузоподъёмностью до 100 тысяч тонн. Такое строительство обошлось предприятию в 1. Предполагается также строительство второго подобного причала для приёма судов с грузоподъёмностью 70 тысяч тонн. Однако есть планы и дальше расти в этом отношении.

Глубина возле причала доведена до 16,9 метров, что делает его самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне. Это позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. С запуском причала плановая мощность КСК увеличилась до 7 млн тонн в год.

Аналогичное решение также приняли трейдеры Louis Dreyfus и Viterra. Читайте также:.

Долю в зерновом терминале Новороссийска может купить китайская госкорпорация

Китайский зерновой трейдер COFCO прекратил переговоры с российской DeloPorts о покупке доли в глубоководном зерновом терминале КСК в Новороссийске, сказал Рейтер источник, близкий к переговорам и подтвердила DeloPorts. Соглашение об этом подписали АО «Зерновой терминал КСК» и администрация города на Петербургском международном экономическом форуме в 2019 году. Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции Зернового терминала «КСК» в морском порту Новороссийска. Новороссийский зерновой терминал создан для реализации инвестиционного проекта, предусматривавшего строительство комплекса по перевалке зерновых и масличных культур в Новороссийском порту мощностью 3,6 млн. тонн в год. Это по-настоящему злачное место — новороссийский «Зерновой терминал «КСК». До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Зерновой терминал АО "КСК" Новороссийска начнет поставлять продукцию в Поднебесную.
  • Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill
  • Новороссийский терминал КСК повысил мощности после реконструкции | Logistic OS
  • Краткое досье

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий