Могло и не быть такого счастливого случая, что именно мне предложили написать музыку к Шерлоку Холмсу. Сериал Шерлок Холмс/Sherlock.
Вот так делался саундтрек "Шерлоку Холмсу" Гая Ричи.Звукорежиссер и композитор-Ханс Циммер.
ШЕРЛОК ХОЛМС И МУЗЫКАНТЫ-ИСПОЛНИТЕЛИ Всем любителям и знатокам шерлокианы известно, что мистер Шерлок Холмс не просто любил музыку, он вполне профессионально играл на скрипке и даже занимался изучением творчества средневековых композиторов. Но именно так произошло с музыкой к легендарному фильму «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Лёгкая музыка. Иностранная авторская песня.
Автор саундтрека к "Шерлоку Холмсу" считает, что мир спасёт только музыка
С 1993 года — председатель исполкома Международной ассоциации композиторских организаций [6]. Музыкальное творчество[ править править код ] Дашкевич много и плодотворно работает в кино. В 1973 году в фильме « Капля в море » впервые прозвучала его знаменитая «сказочная тема», ставшая музыкальной заставкой телепередачи « В гостях у сказки » [7]. Эта мелодия также использовалась в различных сюжетах « Ералаша », а в 1982 году — в фильме « Там, на неведомых дорожках… », в том числе в песне «Приходите в гости к нам» в исполнении Ольги Рождественской , для которой Юлий Ким написал слова в картине «Капля в море» песня имела другой текст и называлась «Шапка-невидимка» [8].
С 1979 по 1986 год работал над музыкой для цикла фильмов « Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона » [9]. Известность получила и написанная композитором главная тема к кинофильму « Собачье сердце » 1988.
Бытует мнение, что за основу главной мелодии сериала была взята музыка из заставки культурной программы ВВС. Масленников неоднократно просил Дашкевича послушать это фрагмент по радио, но композитор постоянно забывал это сделать.
В итоге, заглавная музыкальная тема родилась у него спонтанно. Музыка получилась настолько уникальной, что вызывала споры среди музыковедов, которые были уверены, что это либо «музыка позднего Пёрселла, английского композитора конца XVII века, либо раннего Бриттена, композитора начала ХХ века». Передача этих материалов музыкальной библиотеке позволит не только сохранить память о работе двух киномастеров, но и напомнить о вкладе симфонического оркестра Ленинградской филармонии в производство фильма.
Какое музыкальное решение объединяет звуковые дорожки... Как постоянный композитор Педро Альмодовара Альберто Иглесиас переводит в музыкальную плоскость драматургию «Параллельн... На какие классические произведения ориентировался Владимир Дашкевич, когда сочинял заглавну... Зачем для фильмов «О, где же ты, брат? Зачем он совмещает в своих саундтреках авангардные и классические приемы? И что ответил композитору Стивен Спилберг, когда тот ска... Как режиссеры использовали их музыку, чтобы указать на депрессивное состояние героев?
Почему видеоклипы Radiohead, по сути, короткометражные ф... Как саундтрек Джона Бэрри повлиял на шпионский жанр и какую эволюцию бондовская музыка прошла за 60 лет? Что объединяет все песни к началь... С чем у создателей советского мультсериала ассоциировался джаз? В чем заключается тайна композиции «Урна» из самого перв... Как режиссер с помощью музыки иллюстрирует стереотипы в своих картинах например, про русских — с помощью гру... На какие три уровня делится саундтрек «Неба над Берлином»?
Совершенно чудный композитор. При этом его объем уникально велик: от детских песен до глобальных произведений», — сказала певица, актриса, художественный руководитель Московского театра музыки и поэзии Елена Камбур ова. При этом музыкой юный Володя увлекся случайно: помогал соседям по коммуналке передвинуть рояль. Забавы ради стал перебирать клавиши, записался на семинар самодеятельных композиторов. Все это параллельно с работой инженером-химиком. Свои первые сочинения писал в метро и в ночную смену на заводе. Мои учителя говорили, что нужно работать только с умными людьми и талантливыми, поэтому выбрал Дашкевича, и он записал сначала музыку для «Му-му», а потом и для картины «Три сестры», — отметил кинорежиссер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов.
Найденную на «Ленфильме» партитуру «Приключений Шерлока Холмса» передали петербургской Филармонии
Я писал музыку и присылал ему небольшие фрагменты. Но мне всё равно было очень интересно увидеть, как те или иные сцены фильма сочетаются с моей музыкой. Я просил Кристофера показать мне, но он убеждал, что еще рано: «Всё идет прекрасно, Ханс, не волнуйся». В какой-то момент я понял, что это хороший метод и он действительно работает. Картину «Интерстеллар» мы создавали именно так — были независимы друг от друга, но двигались в одном направлении. Вообще, у Кристофера постоянно рождаются новые идеи.
Обычно он звонит мне и делится ими. Мы живем недалеко друг от друга, бывает, что гуляем вместе с детьми по пляжу — они играют на солнце, а мы ведем долгие беседы. Правда, в данный момент мы не работаем вместе, но это не столь важно. Для меня ценна наша дружба». Это мешает или, наоборот, помогает вам?
Я, например, использую их как прямой путь к познанию — могу подойти к оркестранту и попросить показать мне, как играет тот или иной инструмент. Получается, что я изучаю процесс изнутри, а это не менее интересно и важно. Всё-таки музыка рождается в первую очередь в голове, а не на компьютере или в нотной тетради». Как настраиваетесь на создание произведения? Никогда сам не читаю сценарий — прошу сценариста рассказать мне историю, лучше всего за бокалом вина и хорошим ужином.
Так материал «усваивается» лучше всего смеется ». С «Королем Львом» была забавная ситуация. Помню, мне просто очень хотелось взять мою шестилетнюю дочь на премьеру какого-то фильма, музыку к которому я написал. Но это не представлялось возможным, потому что в основном я работал с блокбастерами, где была масса кровавых сцен. Именно в тот момент у меня в голове родилась идея создать музыку к мультфильму.
Но в процессе работы неожиданно для себя я увидел в сюжете параллель с печальным событием из моей собственной жизни — когда ребенок рано теряет своего отца отец Ханса Циммера умер, когда ему было шесть лет. Музыка в «Короле льве» — это мой реквием по отцу…» — Порой вы создаете по четыре-пять саундтреков в год. У вас не возникает ощущения конвейерной работы? Я неспортивный и не увлекаюсь ничем другим. Возможно, я скучный.
Испытываю истинное удовольствие, только когда провожу время в своей студии. Это моя жизнь, мой мир. Занимаюсь музыкой так долго, что даже не помню ничего другого — все мои воспоминания связаны с ней. Фортепиано — вот что сделало меня по-настоящему счастливым. Безусловно, сейчас в моей жизни появилось много нового.
Мы с моими друзьями, прекрасными музыкантами, сделали шоу, премьера прошла отлично. Это дало силы двигаться дальше. Я понял, что уже не смогу просидеть в закрытой комнате всю свою жизнь. Помимо прочего у меня очень много неопубликованной музыки, на всё просто не хватает времени.
Ещё со времен шаманов мы научились действовать на людей и стараемся употреблять эти рецепты. Это получается не только в саундтреках, но даже и в популярной и классической музыке. Всегда присутствует элемент шаманизма.
Владимир Дашкевич Думаю, что это реальная цифра. Остальное - блестящая режиссура, великолепные актёры и, что немаловажно, уникальное чувство юмора. Все говорят, что у англичан замечательное чувство юмора. Так вот: лучше, чем Василий Ливанов и Виталий Соломин , никто из актёров, сыгравших пару Холмс-Ватсон, это чувство не передал. Мы посмотрели много экранизаций, когда готовились к нашему «Шерлоку Холмсу», и больше всего нас удивило отсутствие юмора. Сейчас этого нет. То поразительное русское чувство юмора отодвинуто стёбом и различного рода кривлянием.
Дмитрий Лузган В целом, благодаря чему советский «Шерлок Холмс» настолько удался? Есть объективные причины? Владимир Дашкевич Понимаете, кинематограф делается командой. Нашим делом было «забить гол». Когда давали пас Михалкову , Караченцеву , Соломину или Янковскому - любому из тех актёров, которые играли у Масленникова , - они не упускали возможность блистательно отыграть.
Сначала Циммер расстроил собственное пианино. Но он обнаружил, что это не привело к достижению его цели. Это просто звучало фальшиво. Он попросил своего помощника найти для него сломанное пианино.
И рецепты, которыми владеем мы, действенные и сильные. Ещё со времен шаманов мы научились действовать на людей и стараемся употреблять эти рецепты. Это получается не только в саундтреках, но даже и в популярной и классической музыке.
Всегда присутствует элемент шаманизма. Владимир Дашкевич Думаю, что это реальная цифра. Остальное - блестящая режиссура, великолепные актёры и, что немаловажно, уникальное чувство юмора.
Все говорят, что у англичан замечательное чувство юмора. Так вот: лучше, чем Василий Ливанов и Виталий Соломин , никто из актёров, сыгравших пару Холмс-Ватсон, это чувство не передал. Мы посмотрели много экранизаций, когда готовились к нашему «Шерлоку Холмсу», и больше всего нас удивило отсутствие юмора.
Сейчас этого нет. То поразительное русское чувство юмора отодвинуто стёбом и различного рода кривлянием. Дмитрий Лузган В целом, благодаря чему советский «Шерлок Холмс» настолько удался?
Есть объективные причины? Владимир Дашкевич Понимаете, кинематограф делается командой. Нашим делом было «забить гол».
ШЕРЛОК ХОЛМС И ИСКУССТВО
Благодаря этому появится возможность запланировать концерт в будущем, где музыка Дашкевича к фильмам о Шерлоке Холмсе вновь прозвучит в исполнении академического оркестра. Discombobulate из Шерлока Холмса. Оригинал взят у leviossa в Sherlock BBC: музыка.
Фильмы с музыкой Ханса Циммера
Владимир Дашкевич — создатель знаменитой музыки к циклу фильмов «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» — встал на защиту интересов композиторов, пытающихся отстоять исторические помещения в «доме ста роялей» в центре столицы. Но именно так произошло с музыкой к легендарному фильму «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Мне думается, что пираты просто содрали все увертюры к сериям о Шерлоке Холмсе с DVD, в формате которых были переизданы фильмы Игоря Масленникова. Когда начались съёмки первого фильма, "Шерлок Холмс и доктор Ватсон", Масленников в одну из суббот, когда заканчивались работы на площадке, позвонил из Ленинграда в Москву Дашкевичу и сказал: "Владимир Сергеевич, я вчера видел культурную программу BBC. Могло и не быть такого счастливого случая, что именно мне предложили написать музыку к Шерлоку Холмсу.
Владимиру Дашкевичу – 90: увертюра из «Шерлока Холмса» и другие хиты композитора
Человеку помогают на всем протяжении его жизни на Земле: высший Разум постоянно вмешивается в эволюцию. Когда надо было насыщать человека знаниями, то 2,5 тысячи лет назад в разных местах появились Будда, Конфуций, Лао-цзы, Пифагор, Сократ. Те, кто определил культуру человечества. Когда человечество плохо передавало друг другу важную информацию, то Разум устраивал мощные встряски… Музыка — модель эволюции. Все послания заложены в музыке. Как минимум четыре великие симфонии XIX и самого начала ХХ века раскрыли человечеству смысл бытия и предостерегли от программы на уничтожение, которую запустил человеческий мозг. Девятая симфония Бетховена — высшая точка выражения музыкального шифра, которым пользуется всеобщий Разум, еще полна оптимизма. Это 1824 год. Но Брамс в 1885-м пишет трагический финал своей Четвертой симфонии в форме чаконы — вариаций на остинатный бас. Такой формы никто никогда не применял в качестве финала симфонического цикла.
Эволюция заканчивается предупреждением о приближающейся трагедии. Через шесть дней Чайковский умер. И заключается он опять-таки в музыке. Сегодня возникает эра музыкального ренессанса. Но сама она не получит развития, если мы не будем этим заниматься. В ХХ веке, который принес войны, разрушение, ядерные взрывы, утвердился деструктивный музыкальный язык, прямо отражающий деструкцию общества. Не зря сегодня мы наблюдаем эффект «Щелкунчика» — когда люди часами стоят в очереди за билетами на балет Чайковского в Большой театр. Людям нужна прекрасная музыка — она дает возможность укрыться от разрушительной действительности. Люди нуждаются в такой музыке, и она есть, она написана.
Потом перебрался в Голливуд, где продолжил экспериментировать с синтезом электронной музыки и традиционных оркестровых аранжировок, получил свою первую номинацию на "Оскар" за музыкальную тему для фильма "Человек дождя", был замечен, начал получать заказы на музыку к дорогим блокбастерам и приобрел в итоге свой нынешний звездный статус. Не лезь на первый план. Реймонд, главный герой, на самом деле не понимает, где он находится. Он видит мир не так, как мы.
Он находится в своей собственной реальности. С таким же успехом он мог бы быть на Марсе. Почему бы не создать «музыку мира» для мира, который существует только в его голове? Работая над фильмом «Сила личности», Циммер отправился в Южную Африку, чтобы использовать в саундтреке африканские национальные хоры и музыкальные инструменты.
Результат оказался впечатляющим, и студия «Дисней» предложила Циммеру создать музыку для нового «африканского» проекта 1994 года — «Король-лев». Циммер хотел снова поехать за вдохновением в Южно-Африканскую Республику, но на этот раз все было сложнее. После выхода «Силы личности» у него сильно испортились отношения с полицией этого государства, и дирекция студии «Дисней» боялась, что если Циммер все-таки поедет в ЮАР, его могут просто убить. В 1997 году саундтрек был адаптирован для театра и превращен в мюзикл, который выиграл престижную театральную награду «Тони» как лучшее произведение своего жанра в 1998 году.
В 2010 он снова числится среди претендентов на "Оскар", на этот раз — за музыку к фильму "Шерлок Холмс", который снял бывший муж Мадонны, британский кинорежиссер Гай Ричи. Это великолепная история любви. И я хотел написать, прежде всего, романтическую музыку, музыку к «лав стори». Но пользоваться для этого новым языком — математическим, минималистическим», — сказал композитор.
Однако следующая работа Циммера к фильму Нолана поразила зрителей и критиков еще больше. Речь и музыке к ленте «Интерстеллар». За нее композитора вновь номинировали на «Оскар», но статуэтку отдали другому номинанту. Многие с этим были категорически не согласны.
Маэстро прописался в числе главных композиторов мирового кинематографа. В Америке его называют "немецкой машиной": отличительная черта Циммера — потрясающая работоспособность. Как говорит он сам, музыка для него — не карьера, а сама жизнь. Он с детства больше всего любит музицировать или "пошуметь".
И планирует так "шуметь" и дальше. В то же время Циммер считает, что шансы заработать на музыке большие деньги очень малы. Об этом он рассказал в своем интервью «Известиям». Я просто делаю то, что искренне люблю.
Я никогда не думал ни о карьере, ни об «Оскаре». Вы, быть может, не поверите мне, но я даже на все эти церемонии вручения не люблю ходить, потому что некомфортно чувствую себя в костюме. Единственное, что мне нравится в моей голливудской карьере, — я наконец-то могу работать с теми великими музыкантами, с которыми всегда мечтал сотрудничать! Я никогда не забуду тот день, когда гитарист, который играл у самого Майкла Джексона, сказал мне: «Хорошо, я приду и сыграю с вами».
Боже мой, я был в каком-то шоковом состоянии, не мог даже говорить. Главное, что мне бы хотелось сказать музыкантам: наслаждайтесь тем, что играете в одной команде с талантливыми людьми, со своими единомышленниками, которых вы уважаете. Цените это.
Владимир Дашкевич Понимаете, кинематограф делается командой. Нашим делом было «забить гол». Когда давали пас Михалкову , Караченцеву , Соломину или Янковскому - любому из тех актёров, которые играли у Масленникова , - они не упускали возможность блистательно отыграть. И, конечно, мы жили и творили в ощущении того, что нам легко, мы летаем.
Этот момент полёта и свободы присутствовал в наших картинах того времени, и поэтому рождались такие мелодии, в которых всё-таки самая главная черта - это чувство свободы. Дмитрий Лузган Как вы думаете, композитор новой версии «Шерлока Холмса» заранее находился в проигрышной ситуации? Мне кажется, лучше чем то, что сделали вы, уже нельзя сделать. Владимир Дашкевич Дай Бог, чтобы те, кто работал над новой версией, вернули деньги, которые на неё потрачены. Сейчас время не работает на картины такого рода. Люди ждут от них жестокости, надрыва, истеричности. А в советское время люди ждали общения с улыбкой и с чувствами.
Пока что мы теряем величайшую культуру. Дмитрий Лузган Значит, вряд ли мы услышим мелодию, которая западёт всем в душу? Владимир Дашкевич Понимаете, мелодия - как кислород в воздухе. Мы живем в то время, когда в воздухе мало кислорода и очень трудно сочинять мелодии такого класса, как у Таривердиева, Шварца, Петрова.
Проницательный режиссёр догадался, что только что услышанная им мелодия — чистой воды импровизация, и настоял, чтобы автор сразу же зафиксировал гениальную находку посредством нот. Было абсолютно ясно: это — именно то, что нужно фильму для того, чтобы получилось единое целостное полотно. Чутьё режиссёра сполна оправдалось: успех «Холмса», вышедшего на экраны в начале весны 1980 года, был таким оглушительным, что дал импульс к целой франшизе. Причём в каждом продолжении Дашкевич добавлял новые музыкальные темы, а старые — по-новому аранжировал и миксовал, придавая им свежее и порой неожиданное звучание.
Например, композитор смог, не меняя нот, придать радостной мажорной «Увертюре» трагическое звучание — и получилась тема, появляющаяся в картине после мнимой гибели сыщика в Рейхенбахском водопаде. Общий же хронометраж оригинальной музыки к «Холмсу», по словам Владимира Дашкевича, составил порядка 87 минут, что впоследствии позволило написать на её основе целую симфонию и балет, использовав не вошедшие в фильмы фрагменты. К слову, музыка к фильму о Шерлоке Холмсе получила признание не только в родном Отечестве — говорят, что «Увертюру» Дашкевича можно даже услышать в музее Холмса на Бейкер-стрит. Что же касается постсоветского пространства, то вот уже более 40 лет мелодии из «Холмса» не теряют популярности среди наших зрителей как, впрочем, и сам фильм по-прежнему любим миллионами , и есть все основания полагать, что такая тенденция сохранится на много лет вперёд.
Владимир Дашкевич: «У англичан нет такой музыки к «Шерлоку Холмсу», а у нас – есть!»
🎵 увертюра шерлок холмс - скачать mp3, слушать музыку онлайн | Знаменитую увертюру к фильму написал композитор Владимир Дашкевич. Во время съемок режиссер Игорь Масленников постоянно звонил из Ленинграда в Москву и напоминал Дашкевичу, что пора писать музыку к фильму. |
Шерлок Холмс (фильм) | это... Что такое Шерлок Холмс (фильм)? | Скачайте бесплатно музыку (саундтрек) из фильма «Шерлок Холмс / Sherlock Holmes (2009)» в формате MP3 (320 kbps, 227 Mb) с |
Из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон" | Но именно так произошло с музыкой к легендарному фильму «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. |
Шерлок Холмс И Доктор Ватсон (Музыка Из Сериала) | На основе свой музыки к фильму я написал балет «Шерлок Холмс». |
Увертюра к фильму "Приключения Шерлока Холмса" | Саундтрек к фильму Шерлок Холмс 1: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. |
Создание саундтрека к фильму "Шерлок Холмс"
Куда уехал Шерлок Холмс по сюжету фильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Двадцатый век начинается»? Знаменитую увертюру к фильму написал композитор Владимир Дашкевич. Во время съемок режиссер Игорь Масленников постоянно звонил из Ленинграда в Москву и напоминал Дашкевичу, что пора писать музыку к фильму. это альбом саундтреков к одноименному фильму 2009 года, режиссер Гай Ричи, в главн.
Владимир Дашкевич
Фильм также получил «Оскар» за лучшее кино, а Циммер — свою первую номинацию на премию «Грэмми» за инструментальную композицию, написанную для кинофильма или для телевидения. Знаменитую увертюру к фильму написал композитор Владимир Дашкевич. Во время съемок режиссер Игорь Масленников постоянно звонил из Ленинграда в Москву и напоминал Дашкевичу, что пора писать музыку к фильму. Композитор из Правдинска написал альтернативный саундтрек к фильму "Шерлок Холмс" Гая Ричи. Но есть ещё одна мелодия, которая является вашей визитной карточкой, – музыка к «Приключениям Шерлока Холмса и доктора Ватсона». саундтрек к фильму "Шерлок Холмс" Гая Риччи, композитора Ханса Циммера. По сценарию фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" роль инспектора Лестрейда была комичной и перед режиссёром Игорем Масленниковым встала задача найти на эту роль комичного, забавного актёра.