Новости лдпр программа предвыборная

ЛДПР пойдет на выборы в каждом регионе, заявил Леонид Слуцкий Глава ЛДПР Леонид Слуцкий заявил, что ключевыми направлениями для развития страны должны стать демография, здравоохранение, образование и экономика. Леонид Слуцкий представил предвыборную программу ЛДПР на 2023 год. Предвыборная программа лдпр 2024. По словам главы ЦИК Эллы Памфиловой, итоговая явка на выборы составила 51,72 процента. Эксперты отмечают растущее значение Севморпути для всей мировой логистики. Новости.

Леонид Слуцкий представил идеологическую платформу ЛДПР

Друзья, мы запускаем новую рубрику, в рамках которой будем знакомить вас с основными пунктами нашей предвыборной программы на 2023 годРаздел "Поддержка участников СВО":Для поддержки участников СВО ЛДПР предлагает. Леонид Слуцкий спустя ровно год с того момента, как он возглавил ЛДПР, представил предвыборную программу партии на текущий год. В вопросе сбережения народа и социальной политики риторика ЛДПР сближается с программой Единой России. ЛДПР-ТВ предлагает политические новости, аналитику и интервью с представителями Либерально-Демократической партии России. Вице-спикер Госдумы и кандидат в мэры Москвы от фракции ЛДПР Борис Чернышов провел презентацию своей предвыборной программы в столице.

Четырехдневная рабочая неделя и отцовский капитал: как ЛДПР предлагает изменить жизнь в стране

Главная» Новости» Программа кп рф на выборы 2024. Таковы основные тезисы предвыборной программы партии на 2023 год, рассказал ТАСС в субботу ее лидер Леонид Слуцкий. Таковы основные тезисы предвыборной программы партии на 2023 год, рассказал ТАСС в субботу ее лидер Леонид Слуцкий.

Кандидат в мэры Москвы от ЛДПР Чернышов представил свою предвыборную программу

В вопросе сбережения народа и социальной политики риторика ЛДПР сближается с программой Единой России. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий заявил, что его предвыборная программа будет формироваться как ответ на самые значимые общественные запросы. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий презентовал в Москве свою предвыборную программу. Съезд ЛДПР утвердил состоящую из 100 пунктов программу партии, в которой содержатся предложения по реформированию парламентской системы, реформе федеративного. Программа ЛДПР на выборы. Председатель ЛДПР, кандидат в президенты России Леонид Слуцкий начал презентацию своей предвыборной программы в Москве.

«Дело Жириновского живет»: какие реформы предлагает ЛДПР

Политик назвал тему экологии одной из основных в работе ЛДПР до 2026 года, призвав экологические организации и активистов присоединиться к партии. Лидер либерал-демократов также пояснил, что партия в этом направлении будет бороться за сохранение и улучшение качества окружающей среды, а также заниматься экологическим просвещением. Кроме того, должность штатного юриста появится с 1 июня 2024 года во всех региональных отделениях ЛДПР, указал парламентарий.

На финальном этапе этого отбора включаются и иные внутрипартийные механизмы. Что же касается остальных партий, то до последнего времени праймериз они не проводили, ограничиваясь традиционными кулуарными решениями. Однако в этом году такое намерение изъявила ЛДПР, анонсировав проект «ЛДПР-Старт», призванный отныне стать кадровым лифтом в сфере политики для молодых, активных, неравнодушных людей. Проект стартовал 1 апреля. Для участия в нем не требуется обязательно быть членом ЛДПР — достаточно не состоять в других партиях.

Возраст ограничен лишь нижним порогом — 18 лет, хотя, разумеется, рассчитан конкурс в первую очередь именно на молодых. Обязательно и отсутствие судимости. После одобрения заявки участникам предстоит пройти два этапа обучения — теоретический и практический, а в начале июня будут подведены итоги. Сайт проекта лдпр-старт.

Не пойдут, а хорошее только в ЛДПР, поэтому и воруют наши инициативы.

И это не только у нас, а повсеместно по всей стране. Поэтому голосовать за нынешнюю власть, бесполезно. Они только пенсионной реформой показали свое отношение к людям. Да если честно, на улицу выйдите, никто за них голосовать не собирается. А левые силы?

Коммунисты были 70 лет у власти. Начали с революции, гражданской войны и голодом, тем же самым и закончили, развалив страну. Ни один коммунист не вышел защищать страну, они ее сдали сами. И коммунисты сами отказались от победы в поддержку Ельцина. То есть коммунисты уже не те.

Разрушали храмы, а теперь молятся в храме Христа Спасителя. Хотя в идеологии являются атеистами. И модель, предлагаемая ими развития государства не подходит. Мир другой, экономика другая и идеологией здесь не обойдешься. Ведь сегодняшние начальники, которые находятся даже в партии власти, они же все бывшие коммунисты, а у них ничего не получается.

Поэтому с коммунистами нам не по пути. Нет, они там проголосовали за повышение налогов и выступали за отмену выборов.

Это и работникам судебной системы выгодно - как раз с таким предложением они и обратились ко мне. Однако мы не получили положительного заключения от их руководителей. Видимо, им нравится зарываться в тоннах бумаг и клепать пачками судебные решения, которые легко оспорить. И колесо судопроизводства пойдет по второму кругу, только люди продолжают мучиться.

К сожалению, у нас пока нет большинства в парламенте, чтобы реализовать эту инициативу. Но 19 сентября, избрав ЛДПР, люди получат новую судебную систему с честными порядочными судьями. В своей работе мы часто сталкиваемся с тем, что далеко не все могут оплатить услуги юриста или адвоката. А иногда граждане и вовсе не знают своих прав, чем пользуются недобросовестные участники судебного процесса. Тогда люди, считая решения суда несправедливыми, идут к нам в ЛДПР за помощью. Мы разбираемся в деле, готовим исковые заявления либо возражения, что в конечном итоге помогает заявителю оспорить решение судов и выиграть процесс.

И таких примеров масса.

Кампания лдпр

Председатель партии также поднял тему неравенства регионов и федерального центра. По его мнению, необходимо как можно скорее пересмотреть эти взаимоотношения, а также вернуться к бюджетному федерализму, ориентированному на развитие регионов. Разница в пособиях, доплатах к пенсиям, наборе гарантий в целом зависит от того региона, где проживает человек. Это не только несправедливо, это формирует устойчивое неравенство, которое воспроизводится и в образе жизни родителей, и в образе жизни их детей. Получается такая новая кастовость», — уточнил Леонид Слуцкий.

В своём выступлении лидер либерал-демократов также затронул и проблему демографии, указав на то, что русских становится меньше с катастрофической скоростью. За 30 лет убыль населения России, по разным оценкам, составила порядка 30 млн человек. Мы долгое время считали, что только материальная поддержка может повысить рождаемость. И на каком-то этапе так и было.

Ядерное оружие России делает проблематичным вариант военного вторжения. Духовное насилие над русскими сопровождается разрушающим воздействием на все сферы жизни. Элита "золотого миллиарда" проводит его через своих наемных либо невольных агентов влияния. Они несут ответственность за прямой геноцид русского народа на территориях бывших советских республик, выразившийся в убийствах, изгнании и дискриминации русских. Они по сей день продолжают косвенный геноцид русских в форме этноцида неявного, медленного уничтожения русского этноса под прикрытием приобщения к западной цивилизации — через создание невыносимых для жизни условий, ведущих к самоубийствам и отказу от рождения детей. Отрицание этноцида русских, ошибки во внутренней и внешней политике нашей страны привели к провалу демографической политики российского государства. За 20 лет необъявленной войны убыль населения России составила 28 миллионов человек. У нас остался слишком небольшой "запас прочности" в части человеческого потенциала, благодаря которому Россия преодолевала все катастрофы XX века. Но русский народ всегда возрождался вопреки многим предсказаниям о своей гибели.

Ошибки партии власти Катастрофические цифры потерь однозначно говорят о том, что все партии власти, сменявшие одна другую на протяжении последних десятилетий: "Демократический выбор России", "Наш дом — Россия", "Отечество — вся Россия", и нынешняя — не справились с задачей эффективного управления страной. Их главными ошибками стали: — Вера в то, что Западу нужна сильная, экономически развитая Россия — равный партнер в международных делах, которая привела к развитию нашей страны по американскому сценарию отсталого "сырьевого придатка". Побеждали не политические программы, а административный ресурс. Менялась "вывеска", но не суть власти. Более всего "наследственная болезнь" правящей элиты проявляется в застое общественно-политической мысли России. За 20 лет постсоветского развития ни одна партия власти так и не смогла сформулировать четкой программы экономического и политического развития страны, очертить реальные контуры будущего для граждан страны. ЛДПР готова управлять страной! Единственной разумной альтернативой "наследственному" застою в общественно-политической мысли страны является идеология ЛДПР, основанная на проверенных временем ценностях демократии, либерализма и патриотизма. Жириновским: — Наша демократия — это свобода без анархии и выборность без давления со стороны партии власти и без использования административного ресурса.

Мы опираемся на русский народ, на нашу прогрессивную идеологию, на двадцатилетний опыт политической борьбы и законотворческой деятельности. В составе Государственной Думы шестого созыва, в 2011-2016 гг. Его основные вехи отражены в содержании настоящей платформы ЛДПР. Государственное строительство, управление страной и гражданское общество ЛДПР — партия государственников. Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации. Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой. Российское государство должно стать крепкой державой, способной: — выдержать любое давление извне; — защитить граждан страны от внешних угроз; — взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития; — стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира. Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ. Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России.

Политическая система, законодательная и исполнительная власть ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система — одна партия "побеждает" с большим отрывом на всех выборах всех уровней. Одна партия обладает реальной законодательной властью. Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти. Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной. России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан. Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы.

Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение. Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Федеративная политика и государственное устройство Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России. Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства.

Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции.

Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Региональная политика и местное самоуправление Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично "кому дать, а кому нет", губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом. Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой "подыгрывает" губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1.

Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. Общественные организации ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в "демократическом экстремизме", когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти "подкупает" лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1. За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия "социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью" с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста.

Внешняя политика ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется "игра без правил", а политические обещания наших "новых друзей" оказались "поцелуями Иуды". Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран "ресурсного миллиарда". Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1.

Экономическая и политическая интеграция "славянского мира", в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. Россия — США В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен "сжигаться" в "печи" непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является "колоссом" на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства.

Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой "печатный станок", объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут "стоить" не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен "холодной войны" странами-членами НАТО.

Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Россия — Европа Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса.

Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. Россия — Китай В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран "ресурсного миллиарда". Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику "бдительного дружелюбия": действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие "региона с особым статусом" и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике "выдавливания инвестиций", при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России.

Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене.

Однако мы не получили положительного заключения от их руководителей. Видимо, им нравится зарываться в тоннах бумаг и клепать пачками судебные решения, которые легко оспорить. И колесо судопроизводства пойдет по второму кругу, только люди продолжают мучиться. К сожалению, у нас пока нет большинства в парламенте, чтобы реализовать эту инициативу. Но 19 сентября, избрав ЛДПР, люди получат новую судебную систему с честными порядочными судьями. В своей работе мы часто сталкиваемся с тем, что далеко не все могут оплатить услуги юриста или адвоката. А иногда граждане и вовсе не знают своих прав, чем пользуются недобросовестные участники судебного процесса.

Тогда люди, считая решения суда несправедливыми, идут к нам в ЛДПР за помощью. Мы разбираемся в деле, готовим исковые заявления либо возражения, что в конечном итоге помогает заявителю оспорить решение судов и выиграть процесс. И таких примеров масса. Зачастую граждане попадают в трудную жизненную ситуацию, набирая от безысходности кредиты - для того, чтобы собрать ребенка в школу, оплатить дорогостоящую операцию или лекарства.

Достичь этой цели либерал-демократы намерены "не за счет "выдаивания" дополнительных средств из бюджета, а более качественным использованием существующих средств", значительная часть которых, как считают в партии, "сегодня уходит не по адресу". Также ЛДПР предлагает создать единую систему оплаты труда медицинских работников на федеральном уровне, чтобы устранить неравенство зарплат в зависимости от региона", - заключил Слуцкий. Единый день голосования в этом году пройдет 10 сентября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий