Новости лебеденко танк

В Москву, на Поклонную гору, доставили образцы трофейной боевой техники ВСУ, в том числе немецкий танк Leopard 2 и БМП Marder, сообщает РИА Новости. Авторы проекта — Николай Лебеденко и Александр Микулин — машину иногда называют «Танк Лебеденко» — и работали с 1914 по 1915 год.

Царь-танк.Танк Лебеденко

Этот танк, если, конечно, считать его танком, был самым большим из когда-либо построенных. Этот танк, если, конечно, считать его танком, был самым большим из когда-либо построенных. За последние несколько дней Украина лишилась сразу нескольких танков Leopard и БМП Bradley, сообщает Der Tagesspiegel. На Дмитровском направлении испытывался Царь-танк Н.Н. Лебеденко, в декабре. Инженер Лебеденко вдохновившись увиденной арбой с большими колёсами, предложил делать такие же колёса у танка. Танк Лебеденко был похож на огромный артиллерийский лафет времен Наполеоновских войн, поставленный на два девятиметровых колеса со спицами.

Колеса с 3-этажный дом: в поисках Царь-танка

Также будут представлены образцы стрелкового вооружения армий иностранных государств, документы, карты, идеологическая литература, снаряжение украинских военнослужащих. Образцы трофейной техники будут выставлены на площади перед Музеем Победы на Поклонной горе, их разделят на несколько тематических зон. Для удобства посетителей там разместят информационные стенды с данными о западных странах-производителях, тактико-технических характеристиках, о месте и обстоятельствах захвата техники российскими военнослужащими.

Тот артистично, мягкими словами обрисовал модель, упирая на ее достоинства, завел её и подготовил к самому главному эффекту, который был тщательно отрепетирован в лаборатории: — А сейчас, ваше величество, я покажу вам проходимость моего танка! И надо сказать, «проходимость» модели оказалась столь же высока, как и самого Лебеденко. В царском кабинете стоял шкаф с толстенными томами «Сводов законов Российской империи». Николай Николаевич разбросал их по полу и пустил модель. Танк запросто прошел через все «законы», и царю это до того понравилось, что он сел на ковёр и полчаса забавлялся невиданной игрушкой. А Лебеденко, усиливая эффект, в это время мурлыкал над императором: — Кроме того, ваше величество, мой танк можно сделать на плаву, что позволит не только за три дня закончить войну с немцами, но и в считанные часы, да, в считанные часы, ваше величество, взять Босфор и Дарданеллы, — и Николай Николаевич зажмурился от удовольствия.

Царь поднялся с ковра и сказал: — Знаете что, вы мне оставьте эту штуку. Что от меня вам нужно? Бумага мигом оказалась под высочайшим пером, и Лебеденко уехал от царя с открытым счетом. Стечкина почему-то не трогали, а Микулина не обошли повесткой. Он тут же позвонил Лебеденко: — Николай Николаевич, кончилась наша совместная работа. Завтра я должен явиться в третью школу прапорщиков. А танк только начали собирать... Микулин явился на казенном «харлее», добытом в свое время тоже с помощью всемогущего Лебеденко.

У ворот ангара стоял роскошный автомобиль «дедион-бутон» последнего выпуска. Только маленький электрический фонарик бегает по корпусу танка, установленному на брёвнах. У танка стоял Лебеденко с каким-то военным в светло-серой шинели. Увидев Микулина, Николай Николаевич торжественно объявил: — Господин министр, разрешите вам представить мою правую руку — наш главный конструктор Микулин! Военный протянул сухую маленькую руку: — А мы осматриваем вашу работу. Наши изобретатели взяли два автомобильных колеса, прижали их железнодорожной рессорой к колесу танка, к его полке, и оно вращалось за счет трения. Собирали танк у ствола большой березы с умыслом, чтобы проверить, рухнет ли дерево , когда пойдет «Нетопырь». Стечкин завел двигатель.

Микулин сел за руль, дал газ, «Нетопырь» двинулся, береза, затрещав, рухнула, солдаты вокруг закричали «ура! И все было хорошо, пока танк шел по гати, но, как только гать кончилась, задний каток ушел в мягкую сырую землю. Место было болотистое, и вытащить увязший «Нетопырь» силенок у двух «майбахов» не хватило. Так он и остался на добрых три десятка лет ржаветь в подмосковном лесу... Создатели танка столкнулись еще с одной неприятностью. Немецкие моторы работали неважно, часто ломались, и друзья решили сделать свой двигатель. Двигатель был двухтактный, самый мощный в ту пору — давал 300 лошадиных сил мощности и 3000 оборотов в минуту. Цельнометаллический, стальной, он состоял из вала, на котором под углом были укреплены две шайбы.

От шайб шли шатуны, а на их концах внутри шести цилиндров стояли поршни.

Проходимость мотороллеров тоже хромала. Снегоболотоход с «мясорубкой» А вот советский снегоболотоход ЗИЛ-2906, несмотря на свои недостатки, оказался полезным изобретением. Машину-амфибию разработали в конце 1970-х для поисково-спасательных операций. В первую очередь она должна была эвакуировать космонавтов, приземлившихся в труднодоступной местности. ЗИЛ-2906 мог передвигаться по воде, болоту и снегу с помощью двух роторных установок, похожих на винты мясорубки. Закрытыми для него оказались бетонные и асфальтовые дороги. Амфибия повреждала покрытие, деформировался и ее винт. Кроме того, из-за огромного веса и больших габаритов машина не помещалась в грузовые отсеки транспортных самолетов. И тогда новинку решили использовать в паре с вездеходом ЗИЛ-4906.

Автомобиль брал амфибию на борт и добирался с ней до определенной точки. А если дальше проехать было невозможно, эвакуационная команда пересаживалась на снегоболотоход. Topwar Немецкие камикадзе Другой разработкой, где одна машина возит вторую, стали авиационные комплексы Mistel в нацистской Германии. Они стали поступать на вооружение люфтваффе летом 1944 года. К истребителю снизу крепили планер без экипажа, начиненный взрывчаткой. Затем этот тандем поднимался на недостижимую для систем ПВО высоту, и самолет-носитель отсоединял беспилотник-бомбу. Планер направлялся на цель по радиосигналу. Гитлеровцы собирались использовать «Мистели» для ликвидации советских электростанций. Но к тому времени наши войска уже подошли вплотную к самой Германии, и план вермахта провалился.

Лебедёнок считал, что его конструкция похожа на летучую мышь и назвал своё изобретение «Нетопырь». Он построил маленькую деревянную модель Своего танка и подарил Николаю Второму, которого проект восхитил и он дал своё одобрение и 250 тысяч рублей для создания танка. К лету 1915 года прототип танка Лебеденко был готовые полевым испытаниям. Прототип был собран на полигоне в 60 км от Москвы. Оказалось, что конструкция сильно давит на заднее колесо, оно проваливается в землю и танк не может двигаться.

Царь-танк (1915 г.)

Понимая, что далеко не все наши читатели - военные эксперты, все же спрошу: посмотрев на иллюстрации, скажите: где самое уязвимое место танка Лебеденко? Правильно - его девятиметровые колеса на спицах: танк высотой с трехэтажный дом - прекрасная мишень, и всего несколько обыкновенных пушечных снарядов выведут его из строя. Но кто обращал внимание на такие мелочи, если высочайшее соизволение и 210 тысяч рублей буквально из кармана выдал разработчику сам Николай II?! Сначала проект посмотрел глава Союза земств и городов князь Георгий Львов - тоже не великий инженер. Но именно он добился личной аудиенции у императора.

Встреча состоялась 8 января 21 января 1915 года. Лебеденко пришел на нее с хорошо подготовленной презентацией в виде деревянной модели своей машины с двигателем на базе граммофонной пружины. Придворные вспоминали: император и инженер, «аки дети малые», полчаса ползали по полу, а игрушка бегала по ковру, запросто преодолевая наваленные на нем стопки томов «Свода законов Российской империи». Царь-танк У нас есть никогда не стрелявшая Царь-пушка, никогда не звонивший Царь-колокол, в Оружейной палате хранится никогда не ездившая Царь-карета, подаренная Екатерине II ничего не знавшими о наших дорогах иностранцами.

Танк Лебеденко «Нетопырь», «Летучая мышь», «Мамонт» - продолжение коллекции. Если быть точным, это колесная боевая машина.

На земле они позволяли развивать скорость до 17 километров в час - довольно высокую для своего времени. Строительство прототипа было завершено в июле 1915 года.

Из-за огромного веса и размеров его пришлось собирать прямо на испытательном полигоне. Несмотря на большую массу танк уверенно двигался по твердой поверхности, легко ломая даже деревья. На мягком грунте задние колеса застряли. Двигателям не хватало мощности, чтобы машина могла самостоятельно выбраться.

Микулин и Стечкин приступили к созданию более сильных моторов, но работа так и осталась незавершенной. Военные отметили многочисленные недостатки разработки - помимо высоких расходов она была признана слишком уязвимой для артиллерийского огня.

Царь-танк был создан в 1915 году «Аки дети малые» Сам Николай Лебеденко вспоминал, что идея создать боевую машину, напоминающую внешним видом огромный орудийный лафет, появилась у него благодаря азиатским арбам. Дело в том, что они, отличаясь большими колесами, могли легко и непринужденно преодолевать глубокие канавы и серьезные ухабы. Поэтому во главу угла конструктор поставил именно диаметр передних колес. По его расчетам они должны были быть не менее девяти метров. При этом, что интересно, задний каток получился куда более скоромных размеров — всего полтора метра. Верхняя стационарная пулеметная «комната» оказывалась на высоте порядка восьми метров. По бокам Т-образного корпуса находились пулеметы, которые, при необходимости, быстро заменялись пушками. Внизу также можно было поместить дополнительное орудие.

Проект высококолесной машины одобрил Николай II Даже по чертежам было видно, что Царь-танк не так хорош и грозен, каким пытался его представить создатель. Однако необычность проекта сумела заинтересовать императора, поскольку он лично встречался с Лебеденко. К встрече конструктор подготовился. Чтобы продемонстрировать Николаю II свое детище наглядно, он изготовил уменьшенную копию, которая «умела» ездить за счет граммофонной пружины. Как вспоминали придворные, император и конструктор «аки дети малые» больше получаса испытывали заводную игрушку при помощи нескольких томов «Свода законов Российской Империи». Деревянный Царь-танк с легкостью преодолевал препятствия и уверенно двигался вперед. Николай II был в восторге и одобрил финансирование проекта. Уже к весне 1915 года футуристическая боевая машина была готова.

Под днищем планировалась установка дополнительной пулеметной башни. Как это ни парадоксально, но при всей необычности, амбициозности, сложности и огромных размерах машины, Лебеденко сумел «пробить» свой проект.

Машина получила одобрение в ряде инстанций, но окончательно дело решила аудиенция у Николая II, во время которой Лебеденко подарил императору заводную деревянную модель своей машины с двигателем на базе граммофонной пружины. По воспоминаниям придворных, император и инженер полчаса «аки дети малые» ползали по полу, гоняя модель по комнате. Игрушка резво бегала по ковру, легко преодолевая стопки из двух-трех томов «Свода законов Российской Империи». Аудиенция кончилась тем, что впечатлённый машиной Николай II распорядился открыть финансирование проекта. Работы под императорским патронажем шли быстро — вскоре необычная машина была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу под Дмитровом. Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов «Майбах» по 250 л.

Царь-танк: от Николая II до «Атаки клонов»

Деревянную модель танка, изготовленную Лебеденко для демонстрации императору, Николай II оставил себе. Трофейные танки Leopard 2A6 и T-72 привезли на Поклонную гору в Москве, где 1 мая перед Музеем Победы откроется выставка Минобороны РФ, передает корреспондент ТАСС. Танк Лебеденко: Как в разгар Первой мировой в России создали самую большую боевую машину в мире. Первый русский танк инженер Николай Лебеденко разработал в 1914 году еще до зари мирового танкостроения. Сотрудники Музея танка Т-34 обнаружили личное дело Николая Лебеденко — создателя самого большого танка в мире.

"Царь-Танк" Николая Лебеденко

Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) — бронированное передвижное. Трофейные танки Leopard 2A6 и T-72 привезли на Поклонную гору в Москве, где 1 мая перед Музеем Победы откроется выставка Минобороны РФ, передает корреспондент ТАСС. Инженер Лебеденко вдохновившись увиденной арбой с большими колёсами, предложил делать такие же колёса у танка.

Новости округа

  • Танк Лебеденко: Как в разгар Первой мировой в России создали самую большую боевую машину в мире
  • Хорошая реклама
  • Проект первого русского танка
  • Общая характеристика
  • Описание конструкции танка Н. Н. Лебеденко
  • Тактико-технические характеристики Царь-танка

Балицкий: ВС России продолжают уничтожать танки Challenger 2

Вооружение "Царь-танка" (такое название машине дал сам Лебеденко) состояло из 2 орудий и нескольких пулеметов. Местные называют эту зону «лесом танка», поскольку уже несколько поколений ходят по грибы к останкам машины Лебеденко. Инженер Николай Лебеденко, как и многие его современники, с размаху столкнулся с реальностью Первой мировой. Танк Лебеденко там не просто так появился: именно в этих местах его и испытывали, да и разобрали тут же. В ходе боевых действий на южном направлении в зоне СВО был уничтожен второй танк британского производства Challenger 2, который находился на вооружении войск киевского.

БАШНЮ СНЕСЛО

Поставив мотоциклет, Бережков быстро зашагал по поляне. Я шел за ним и вдруг совсем близко различил два увязших огромных ржавых колеса, напоминающие чем-то пароходные , высотою чуть ли не до макушек леса. Да, передо мной был словно остов странного, фантастического парохода. Я различил короткий, клинообразный, как у ледокола , нос и округлую, тоже массивную корму. Еще несколько шагов, и я мог взяться за колесо рукой. Слой рыжей ржавчины легко отломился и раскрошился в моих пальцах.

Толстые железные плицы виднелись лишь в верхней половине колес; внизу их скрывал молодой березняк. Задний каток почти целиком ушел в почву; там возвышался лишь твёрдый замшелый горб. На всём «нетопыре» не сохранилось ни единой гайки. Все, что можно было отвинтить, сбить или оторвать, было отвинчено, сбито и унесено. И все же стальная махина уцелела.

Для сравнения представьте себе ручную тачку. Ее обычно возят по доске. Попробуйте покатить ее по булыжной мостовой. Это вряд ли вам удастся, потому что маленькое колесо не перепрыгнет через булыжник. А извозчик легко двигается по мостовой.

Колесо его пролетки имеет диаметр семьсот миллиметров и свободно перескакивает через камни и небольшие выемки. Десятиметровое же колесо будет легко преодолевать окопы , проволочные заграждения, заборы и даже крестьянские постройки. В бронированной кабине будут расположены пулемёты и пушки. С мальчишеских лет я мечтал стать создателем, конструктором небывалых вещей, мечтал о великих делах, которые я совершу, которыми прославлю Россию. Вот оно, это небывалое дело!

Меня охватило вдохновение. Думая об амфибии, о самодвижущейся диковинной машине с десятиметровыми колесами, какие еще не ходили по земле, я видел неимоверное количество чисто конструкторских трудностей. Но тут же, на ходу, в воображении возникали решения, захватывающе остроумные, адски интересные, как всегда кажется в такие моменты. Ганьшин посмотрел на меня сквозь стёклышки очков. Его курносая физиономия была, как всегда, скептической.

Почему чепуха? Здесь же, по пути домой, Ганьшин высмеял невиданное-неслыханное колесо. Прошло время, сказал он, когда воевали колесницами. Теперь на войне огромная амфибия, несомненно, окажется нелепостью. Высоченные колеса будут издали заметны и на воде и в поле; на такой махине нельзя незаметно подойти к неприятелю; эту мишень с легкостью разобьет артиллерия : для пушек это будет самая лакомая пища.

Строительство прототипа было завершено в июле 1915 года. Из-за огромного веса и размеров его пришлось собирать прямо на испытательном полигоне. Несмотря на большую массу танк уверенно двигался по твердой поверхности, легко ломая даже деревья. На мягком грунте задние колеса застряли. Двигателям не хватало мощности, чтобы машина могла самостоятельно выбраться. Микулин и Стечкин приступили к созданию более сильных моторов, но работа так и осталась незавершенной. Военные отметили многочисленные недостатки разработки - помимо высоких расходов она была признана слишком уязвимой для артиллерийского огня.

Проект был закрыт в период, когда появились другие танки - меньшие по размерам, но лучше подходящие под боевые условия.

Правильно - его девятиметровые колеса на спицах: танк высотой с трехэтажный дом - прекрасная мишень, и всего несколько обыкновенных пушечных снарядов выведут его из строя. Но кто обращал внимание на такие мелочи, если высочайшее соизволение и 210 тысяч рублей буквально из кармана выдал разработчику сам Николай II?! Сначала проект посмотрел глава Союза земств и городов князь Георгий Львов - тоже не великий инженер. Но именно он добился личной аудиенции у императора. Встреча состоялась 8 января 21 января 1915 года. Лебеденко пришел на нее с хорошо подготовленной презентацией в виде деревянной модели своей машины с двигателем на базе граммофонной пружины. Придворные вспоминали: император и инженер, «аки дети малые», полчаса ползали по полу, а игрушка бегала по ковру, запросто преодолевая наваленные на нем стопки томов «Свода законов Российской империи».

Царь-танк У нас есть никогда не стрелявшая Царь-пушка, никогда не звонивший Царь-колокол, в Оружейной палате хранится никогда не ездившая Царь-карета, подаренная Екатерине II ничего не знавшими о наших дорогах иностранцами. Танк Лебеденко «Нетопырь», «Летучая мышь», «Мамонт» - продолжение коллекции. Если быть точным, это колесная боевая машина. По замыслу создателей, главным оружием их детища должен был быть психологический эффект - появление гиганта на поле боя испугало бы солдат противника куда больше, чем слоны Ганнибала древнеримских легионеров.

Так сказалась катастрофическая ошибка в расчетах — большая часть шестидесяти тонн нагружала именно задние катки. Ко всему вскрылись недостатки и передних колес — один точный выстрел по спицам выводил танк из боя навсегда вместе с экипажем. А ведь уже шла Первая Мировая и денег на доработку не было. Использовано видео с Youtube-канала Напор-ТВ После испытаний пару лет машину еще охраняли солдаты, а затем пришла Революция и Царь-танк стал окончательно никому не нужен. В 1923-ем году его и вовсе разобрали на металлолом. Стечкин и Микулин, выдающиеся конструкторы, принимавшие участие в разработке машины, двигались дальше, создавая новые двигатели.

А Николай Лебеденко эмигрировал в Америку еще в 1917-ом и больше о нем ничего не известно. Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ".

Курсы валюты:

  • Базука на двух колесах
  • Царь-танк — шедевральное изобретение капитана Лебеденко
  • Videos Танк Лебеденко |
  • Восторг императора — путь к реализации плана
  • Царь-танк | Воины и военная техника вики | Fandom

Первые в мире Царь-танк Николая Лебеденко

Если бы не вышеупомянутая российская ловушка, эти потерянные ныне боевые машины разминирования могли бы расчистить для танков немецкого производства дорогу посреди минных полей. А не использовался ли Leopard в качестве приманки? Непонятно, стало ли нападение на танковую колонну, результатом которого стал захват русскими Leopard 2А6, той силой, из-за которой заглохнет все украинское наступление? Ходжес, бывший командующий американских сил в Европе, объясняет присутствие столь ценного танка Leopard на столь раннем этапе наступления желанием украинской стороны привлечь внимание российской стороны именно к этому участку. Об этой своей версии Ходжес написал в статье для американского аналитического центра CEPA Центр анализа европейской политики. Танки Leopard в этом случае могли послужить всего лишь приманкой, чтобы "запутать россиян в вопросе о том, где будет нанесен главный удар ВСУ". Было ли это частью плана украинского руководства, Ходжес не знает. Все новые Leopard на Украине оказываются выведенными из строяРазгром колонны в Запорожье — не единственная история с потерей танков. Информационный канал Oryx сообщает о потере как минимум еще одного танка Leopard 2A4 или 2А6. Все это указывает на чрезвычайную важность поставки Украине "бронетехники обслуживания", такой как броневики-бульдозеры, броневики-бензовозы, броневики-цистерны.

Найденные ими отчеты военных обществ дали точные даты рождения создателя «Нетопыря». Выяснилось, что Лебеденко родился в 1879 году в Москве, в 1922-м эмигрировал из страны, а в 1948 году умер в Берлине. Запросы в другие архивы — например, Московского государственного университета имени Ломоносова — тоже увенчались успехом. Сейчас сотрудники Музея Т-34 могут рассказать, что и когда выполнял Лебеденко для военных ведомств, и даже обнаружили два его фотопортрета, подписанных им самим лично! Но они не будут останавливаться в своих поисках. Обнаружены уникальные документы, дающие нам понять, как именно работала военная наука в царской армии и каких успехов она достигла, — сказал «ВМ» директор Музея танка Т-34 Геннадий Панькин. Секреты конструкции Выяснилось, что, возможно, у громоздкой конструкции Лебеденко— Микулина — Стечкина был один двигатель а не два , причем отечественный. В легендах же упоминается о двух двигателях иностранного производства, якобы снятых с подбитого германского дирижабля. А «лаборатория» Лебеденко была аналогом крупного НИИ. Там успешно разрабатывались многие виды машин и механизмов, принятых на вооружение российской армией — прицелы, спецавтомобили, вспомогательная техника. Есть в документах и информация о том, что с Лебеденко даже взяли неустойку — за задержку в производстве одного из прицелов.

Лебеденко пришел на нее с хорошо подготовленной презентацией в виде деревянной модели своей машины с двигателем на базе граммофонной пружины. Придворные вспоминали: император и инженер, «аки дети малые», полчаса ползали по полу, а игрушка бегала по ковру, запросто преодолевая наваленные на нем стопки томов «Свода законов Российской империи». У нас есть никогда не стрелявшая Царь-пушка, никогда не звонивший Царь-колокол, в Оружейной палате хранится никогда не ездившая Царь-карета, подаренная Екатерине II ничего не знавшими о наших дорогах иностранцами. Танк Лебеденко «Нетопырь», «Летучая мышь», «Мамонт» - продолжение коллекции. Если быть точным, это колесная боевая машина. По замыслу создателей, главным оружием их детища должен был быть психологический эффект - появление гиганта на поле боя испугало бы солдат противника куда больше, чем слоны Ганнибала древнеримских легионеров. Ну представьте себя немецким бойцом 1915 года! После монаршего вердикта работы шли быстро - уже в мае 1915 года агрегат начали собирать в лесу неподалеку от подмосковного Дмитрова. По воспоминаниям очевидцев, девятиметровые колеса «ломали березы, как спички». Рев мощных трофейных двигателей, снятых с подбитого германского дирижабля, слышали за десятки километров. Танк проехал пару километров и встал.

На четырёх вместо двух Практически одновременно с «Окой» советские инженеры запустили ещё один проект. На этот раз речь шла о создании нового танка. Советская армия действительно нуждалась в современной боевой машине — имеющиеся образцы тяжёлых танков ИС-2 и ИС-3 к тому времени безнадёжно устарели, ИС-4 стоил запредельно дорого и не отличался надёжностью, а Т-10 проигрывал американским и британским аналогам по уровню бронезащиты. Так, в 1956 году Главное бронетанковое управление Минобороны объявило конкурс на создание нового танка. Согласно выдвинутым требованиям он должен был иметь лучшую в мире броню, мощную пушку, вообще быть самым лучшим в мире, чтобы гарантированно поражать вражеские машины. Спустя год ленинградский Кировский завод представил свою разработку. Представленные в документах характеристики, безусловно, поражали воображение. Фактическая толщина брони доходила до 269 миллиметров в лобовой части корпуса и до 305 миллиметров в башенном передке. Под стать была и бортовая броня — 182 миллиметра. Выходило, что ни из одного имеющегося в мире танкового орудия поразить «Объект 279» вообще нельзя. Но форма! При взгляде хоть спереди, хоть сбоку танк был больше похож на поставленное на гусеницы блюдце. Именно эта приплюснутая форма во многом и обеспечивала максимальную толщину брони. И именно такой она и могла быть, учитывая главную фишку нового танка. Вместо двух гусениц у него было сразу четыре, располагавшихся под всей площадью брюха. После атомной бомбардировки от дорог ничего не останется, а четыре гусеницы позволят проехать по любому бездорожью. И вообще, какие претензии? Вот вам 130-миллиметровая пушка, вот самая толстая в мире броня, вот ночной прицел, вот полуавтоматическая система заряжания. Хотели лучший танк?

Обратите внимание:

  • Танк Пороховщикова
  • Самый большой и бестолковый танк в мире — DRIVE2
  • Танк Пороховщикова
  • Царь-танк Николая Лебеденко

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий