Новости леруа мерлен история

За последние годы Леруа Мерлен выкупил российские активы ближайших конкурентов (К-Раута, Castorama) и продолжает развиваться, ежегодно максимизируя выручку. Как сообщает 24 марта РБК, владелец «Леруа Мерлен» французская ADEO собирается передать российский бизнес локальному менеджменту. С переходом в Леруа Мерлен со старой TMS на Allure TestOps появилось желание полноценно попробовать данный подход у себя. Владелец Leroy Merlin напомнил, что вел бизнес в России более 18 лет, но после начала конфликта на Украине весной 2022 года принял решение приостановить все новые инвестиции и постепенно сделать местные операции независимыми.

Хабаровчанам объяснили, что изменится после передачи "Леруа Мерлен" локальному менеджменту

Сеть товаров для дома Leroy Merlin стала самой крупной зарубежной компанией в России по версии журнала Forbes. новости Екатеринбурга. Leroy Merlin приобрела заброшенный угольный склад в середине 1960-х и переоборудовала его в первый во Франции магазин самообслуживания. Во время мероприятия глава региона сообщил о строительстве магазина Леруа Мерлен во Владимире, которое началось в 2022 году. По данным на 2021 г., выручка ООО «Леруа Мерлен Восток» (структура Leroy Merlin в России) составила 456,6 млрд руб., а чистая прибыль — 35,5 млн руб. Как гибкая архитектура стала новой стратегией «Леруа Мерлен», а её айтишники получили свободу действий.

Ремонт без границ

Во-первых, увеличиваем привлекательность своих магазинов, делаем их омниканальными, чтобы потребители могли приобретать товары как традиционным способом, так и через интернет. Во-вторых, усиливаем свое направление электронной коммерции: за прошедший год доля нашего онлайн-бизнеса увеличилась более чем втрое в общей структуре товарооборота это почти девять процентов. И в этом направлении мы активно расширяем ассортимент специализированного маркетплейса. В-третьих, у нас идет большая работа по привлечению корпоративных клиентов. Два года назад мы запустили проект сети для профессионалов строительного рынка MaxiPro. Ее целевая аудитория — крупные застройщики, строительные бригады, индивидуальные предприниматели и так далее. И сейчас мы решили воспользоваться опытом этой сети, чтобы лучше понимать профессиональных клиентов и что нам необходимо изменить в Leroy Merlin, чтобы развивать это направление. Мы хотим довести долю ассортимента профессиональных инструментов и материалов до двадцати процентов в товарообороте. Цифровая революция — Как рыночная трансформация повлияла на структуру и организацию вашего бизнеса?

Если раньше у нас были разрозненные отделы: ИТ, закупок, логистики, — то сейчас мы ушли от этого. Вместо отделов появились домены. Теперь операционные и продуктовые команды работают вместе, над общей целью. Например, домен развития товарных рынков — это все, что связано с управлением ассортиментом. Операционная команда занимается классическим формированием и управлением ассортиментом. А продуктовая создает и технические решения для обеспечения эффективной работы операционной команды. Примечательно, что часть таких решений в России разрабатывается и для других стран присутствия группы компаний Adeo, куда входит Leroy Merlin. В частности, разработка платформы для управления товарным ассортиментом ведется международной командой с участием российских коллег для всех бизнес-юнитов Leroy Merlin.

Это связано с тем, что часть ассортимента и часть процессов одинаковы для всех стран, но технические решения пока разные, при этом необходимость синхронизации и оптимизации сейчас актуальна как никогда. Подразделение каждой страны сможет адаптировать платформу под себя, если потребуется. Сейчас в каждом страновом подразделении компании работает все больше ИТ-сотрудников. И подбор новых сотрудников не останавливается. Когда я четырнадцать лет назад пришла в компанию Leroy Merlin, таких сотрудников было около двадцати. И это совершенно другой подход к бизнесу. Если раньше у нас была только техподдержка, то сейчас ИТ — сердце нашего бизнеса, это одно из ключевых наших направлений. Мы понимаем, что для развития компании-платформы стандартные коробочные решения нам не подходят, поэтому усиливаем внутреннюю разработку, чтобы максимально эффективно развивать бизнес.

Отдельных программ великое множество, но ритейлерам совсем непросто завести новый артикул, чтобы товар появился в магазинах и на сайте, изменить цены и прочее. Благодаря нашей новой системе, переходу от старой монолитной архитектуры к микросервисной мы значительно ускоряем введение ассортимента в наши физические магазины и на маркетплейсе. Не сами будем заносить каждый артикул, а дадим эту возможность нашим поставщикам. И если раньше для запуска нового товара в продажу требовалось несколько недель, то теперь подобные операции займут один день. Кроме того, теперь больше внимания уделяем конечным потребителям. Раньше мы в основном фиксировали данные по остаткам и продажам, теперь же хотим глубже понимать, кто приобретает наши товары, строить прогнозы и так далее. С этой целью мы планируем до конца года разработать и запустить новую программу лояльности, чтобы собирать еще больше данных о наших клиентах. Она будет разная для b2b и b2c.

Конечно, покупателям хочется каких-то бенефитов и бонусов. Однако мы с самого начала развивались под слоганом «низкие цены каждый день», поэтому предлагать еще более глубокие скидки бессмысленно. Пока мы тестируем разные варианты. Возможно, это будут дополнительные баллы, которые покупатели смогут потратить в наших магазинах, оплатить ими сервис по доставке и прочее. Очень большая для нас проблема сегодня — тотальный рост цен на сырье и материалы: на товары из древесины, металлов, ПВХ, например на кухонную мебель. Цены растут практически еженедельно. С начала года стоимость некоторых категорий товаров увеличилась до 300 процентов. В США, где достаточно низкие ипотечные ставки, наблюдается бум строительства.

Потребление строительных материалов сильно выросло. Европа практически всю свою древесину экспортирует в США. А наша страна, в свою очередь, поставляет древесину в Европу. Отечественным производителям из-за высокого курса доллара выгоднее поставлять продукцию за рубеж. В результате на российском рынке возникает довольно серьезный дефицит древесины, и она сильно дорожает.

Ранее 24 марта компания Adeo, управляющая сетью «Леруа Мерлен», приняла решение передать свои магазины в стране локальному менеджменту.

Представитель компании заверил, что это никак не скажется на бизнесе, взаимоотношениях с партнерами и клиентами, а также не повлияет на работу сотрудников. На данный момент Leroy Merlin владеет в России 111 магазинами в 65 городах и относится к 10 крупнейшим торговым компаниям страны.

Ожидается, что это позволит сохранить рабочие места для 45 тысяч сотрудников и оставит россиянам возможность покупать все необходимое для строительства и ремонта в привычных магазинах. В отличие от недобросовестных иностранных собственников, бросивших свой бизнес в России, мы видим в данном случае с «Леруа Мерлен» более ответственный подход», — сказал Гаврилов. По мнению депутата, персонал торговой сети от действий собственников не пострадает: все, кто состоит в штате, защищены Трудовым кодексом РФ, который гласит, что реорганизация работодателя слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации.

Сегодня доля электронной коммерции в нашей компании еще ниже десяти процентов. Но до какого показателя она дойдет через три-пять лет, затрудняюсь сказать. Возможно, это будет двадцать процентов.

Пандемия полностью изменила поведение покупателей. И тех показателей, которые мы планировали в электронной коммерции достичь через несколько лет, мы достигли уже в прошлом году. Американская модель тоже отличается высокой долей e-commerce, но строится иначе: классический ритейл продолжает развиваться и хорошо себя чувствует. К примеру, если говорить о рынке DIY, то лидирующая компания по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов Home Depot хотя и имеет большую долю онлайн-продаж, но в том числе успешно развивает свои стационарные магазины. У них очень высокая доля клиентов-профессионалов. И свои магазины компания использует как шоурумы, как склады, чтобы потребители выбирали товары в разных каналах. Сейчас они нашли баланс и успешно конкурируют с Amazon. Ремонт не остановить — Расскажите, каких поставщиков вы ищете?

При этом в рамках нашей стратегии устойчивого развития мы максимально приветствуем небольших производителей, чтобы приблизить место производства к месту покупки. Так, в прошлом году количество наших поставщиков увеличилось на 141 компанию, из которых 91 — это локальные поставщики в разных регионах страны. Доля российских компаний в общей структуре выросла на три процента и к концу 2020 года достигла 80 процентов. Мы также ищем партнеров, которые готовы выпускать товары под нашими собственными торговыми марками. Они должны быть готовы развиваться вместе с нами, соответствовать нашим требованиям и пройти аудит — производственный, экологический и так далее. Мы должны быть уверены в соблюдении всех законов, социальных норм, выпуске качественной продукции. В работе с поставщиками мы стремимся к максимальной прозрачности. Например, сейчас у нас есть разные поставщики красок, которые выпускают продукцию под нашей маркой Luxens.

Так, «Ярославские краски» получили экосертификацию «Листок жизни». Они производят банки для красок с использованием собственных отходов, у них зациклено производство. Да и уровень летучих веществ ниже нормы, поэтому такая продукция безопасна для окружающей среды, а также для людей в процессе работы и дальнейшей жизни в окрашенном помещении. Кроме того, мы стремимся повышать гарантийные сроки на свои товары под собственной торговой маркой. Соответственно, это обязывает наших поставщиков производить более качественную продукцию, но в том числе это и наша ответственность, которую мы берем на себя. На кухни под нашей маркой мы и вовсе даем гарантию двадцать пять лет. Мы понимаем, что производителям сложно выдать подобную гарантию, он может распространить ее максимум на десять-пятнадцать лет. Поэтому мы принимаем часть ответственности на себя и увеличиваем сроки, чтобы повысить потребительскую лояльность.

И конечно, мы найдем решение, как возместить проблемы с качеством тех же кухонь, даже если с момента их покупки пройдет четверть века. Наша компания прилагает множество усилий для развития экосистемы партнеров и поставщиков компании. К примеру, у нас есть партнер Hands. В перспективе, если говорить о коллаборациях, то они будут в основном связаны с маркетплейсом. Если еще недавно другие игроки рынка с приходом нашей компании испытывали трудности, то теперь мы стремимся к тому, чтобы нас воспринимали не как конкурентов, но как партнеров — уже сейчас через нашу витрину могут реализовывать свои товары даже локальные поставщики. Однако важно понимать, что маркетплейс позволяет покупать товары, но не позволяет нашим потребителям закрывать их индивидуальные проекты. А ремонт и обустройство жилья — это всегда проект. Соответственно, наша сила — в экспертизе таких товаров.

Сейчас мы активно развиваем компетенции персонала по продажам, чтобы они могли более качественно консультировать потребителей. Мы наблюдаем за всеми игроками рынка строительных и отделочных материалов, товаров для дома. К примеру, большая часть потребителей «Петровича» — это профессиональные клиенты, и мы также усиливаем это направление. За последний год у нас появилось более десяти тысяч артикулов для таких потребителей. Сила того же «Петровича» — в качестве и скорости доставке товаров. И этот сервис мы у себя расширяем, чтобы потребители могли выбирать разные виды доставок. Но самое главное, когда мы анализируем других игроков и себя, то понимаем, что задуманная нами трансформация бизнеса — это не статичный процесс, который можно начать и закончить. Чтобы идти в ногу со временем, нужно постоянно меняться.

Фото: предоставлено компанией Leroy MerlIn Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний? Это быстро и бесплатно.

«Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту

Согласно данным отчетности по российским стандартам бухгалтерского учета РСБУ , выручка операционной компании ООО «Леруа Мерлен Восток» в 2021-м составила 456,6 млрд рублей, а чистая прибыль достигла 35,5 млн рублей. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

В 2022 году Пулковская таможня провела камеральную проверку таможенной стоимости товаров, ввезённых в Россию ретейлером. По версии инспекторов, "Леруа Мерлен Восток" не включило в стоимость товара лицензионные платежи за использование торговых марок "Леруа Мерлен" и Leroy Merlin. Французская Adeo Services, владелец этих знаков, в 2009 году заключила договор с "Леруа Мерлен Восток", дав сети права на их использование. В год заключения лицензионного договора плата составила 1 млн евро. Итогом инспектирования стало принятие таможней более 6 тыс. Северо—Западное таможенное управление оставило эти решения без изменений.

По его словам, в таких ситуациях по итогам 2022-го и в этом году наблюдается, что сумма таких сделок номинальная. Шакиров отметил, что многие компании оставляют за собой право выкупить активы обратно за такую же стоимость. Эксперт напомнил, что подобная сделка с передачей магазинов должна проходить через правительственную комиссию и согласовываться с правительством РФ. По его мнению, формально ничего не поменяется.

Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

«Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России

Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» в России насчитывает 111 магазинов в 65 городах страны, ритейлер входит в число десяти крупнейших торговых компаний РФ. Самые популярные кредитные карты с низкой стоимостью обслуживания Выбор пользователей Банки.

Так решение компании прокомментировали в Министерстве промышленности и торговли России. Отмечаем, что владелец французская группа Adeo принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту. Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов», — цитирует ТАСС замглавы Минпромторга Виктора Евтухова.

Таким образом, уход компании не должен серьёзно отразиться на российском рынке стройматериалов, поскольку изменится только владелец, а сам бизнес, по сути, останется. Уверенность в этом выразил президент общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александр Калинин. Скорее всего, свой бренд они заберут с собой, и будет сделано по примеру бывшего Макдоналдса, который был преобразован у нас в сеть «Вкусно — и точка», — предположил собеседник RT. По его словам, компания Leroy Merlin не только долгое время проработала в России, но и инвестировала в экономику страны значительный объём средств, а также имела хорошую выручку. На этом фоне главной причиной ухода фирмы из РФ могло стать внешнее политическое давление, уверен эксперт.

У неё здесь были планы по развитию и взятию в аренду новых площадей. Этот бизнес приносил ей прибыль», — добавил Калинин.

В 1923 году 19-летний Адольф получил магазин в управление, а год спустя женился на своей землячке Розе Мерлен, происходившей из семьи торговцев, и привлёк её к развитию магазина. Под совместным управлением Леруа и Мерлен Au Stock Americain расширил ассортимент приобретёнными с дисконтом строительными остатками от мебели до фитингов и материалами. Бизнес-модель магазина оказалась успешной в регионе, преимущественно населённом представителями рабочего класса, Леруа и Мерлен начали закупать товары напрямую у производителей, расширили штат. Во второй половине 1920-х в ассортименте компании появились сборные постройки — от гаражей до шале и банкетных залов. К концу 1930-х на Леруа и Мерлен работало более 50 человек.

Во время Второй мировой войны товары и транспорт Au Stock Americain были конфискованы для военных нужд, и в послевоенные годы компания снова обратилась к торговле военными излишками. К началу 1950-х компания процветала, занимаясь торговлей строительными материалами и сборными постройками, оказывая столярные, строительные и прочие услуги. Адольф Леруа-младший отошёл от дел, передав управление бизнесом своим сыновьям Бернарду и Леонелю, которые взяли курс на расширение компании: первый филиал открылся в прибрежном местечке Мерлимон в Нор — Па-де-Кале, второй начал работу в Лонго в Пикардии в 1958 году. В середине 1960-х Leroy Merlin приобрела заброшенный угольный склад и за год переоборудовала его в первый во Франции магазин самообслуживания. Там же разместилась штаб-квартира компании.

За разъяснениями редакция обратилась в сам «Leroy Merlin Восток». Там Business FM еще раз подтвердили, что речь не идет о продаже как таковой или о переоценке бизнеса.

Официальных данных за прошлый год нет, «Infoline-Аналитика» посчитала выручку «Леруа» на уровне уже в 528 млрд рублей. Вот как решение головного офиса объяснила директор по внешним коммуникациям «Leroy Merlin Восток» Лола Сатторова: — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту. Это изменение никоим образом не повлияет на текущую деятельность компании, на наши взаимоотношения с партнерами, на обслуживание клиентов, работу сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, компания продолжит работу в нормальном, обычном режиме. Компания лишь объявила о намерении передать управление локальному менеджменту. Leroy Merlin, как и «Ашан», как и «Декатлон» — принадлежат через юрлица-посредников одной и той же «Ассоциации семьи Мюлье» — огромному конлгомерату французских бизнесменов.

Хабаровчанам объяснили, что изменится после передачи "Леруа Мерлен" локальному менеджменту

Adeo заявила, что этот шаг " позволит сохранить рабочие места 45 000 сотрудников и гарантирует, что компания продолжит свою работу на благо общества". Они уже несколько месяцев ждут ответа". Напомним, что в прошлом году в связи с началом СВО на Украине и последующими санкциями Запада, сотни иностранных компаний покинули российский рынок или приостановили свою деятельность в стране. Однако семья Мюлье, владеющая Leroy Merlin и другими крупными французскими брендами, включая сеть супермаркетов Ашан и сеть спортивных магазинов Декатлон, осталась в России. После 18 лет работы сеть Леруа Мерлен покидает Россию В прошлом году представители материнской компания Adeo заявили, что приостанавливают новые инвестиции в страну. При этом в компании также предупредили, что любой отказ от существующих обязательств будет сопряжен с риском "экспроприации" со стороны российских властей.

Известный всем логотип - зеленый треугольник и стилизованное название компании по его двум сторонам — появился к концу 1980-х. Он символизировал то, что Leroy Merlin это в первую очередь дом родной, вечное стремление ввысь крыша дома как стрелка-указатель вверх , что товары в магазинах сети экологически чистые, и это все ради сохранения здоровья покупателей. Leroy Merlin начала международную экспансию к началу 1990-х: в 1989 году компания открыла первый магазин в Испании, в 1994-м приобрела владевшую 4 магазинами бельгийскую сеть Bricoman. В 1996-м она уже работала в Польше и Италии, а в 1998-м - в Бразилии. К концу десятилетия в Испании работало 22 магазина Leroy Merlin, компания была лидером на этом рынке. Leroy Merlin смогла приспособиться к тенденции того времени на рынке — основной категорией покупателей в магазинах формата DIY были женщины — и расширила ассортимент товаров для дома. Более того, она стала первой сетью в своем сегменте, которая предложила клиентам услугу сборки и доставки покупок на дом. Топ-менеджеры Leroy Merlin вместе с руководством итальянской сети магазинов La Rinascente учредили в 1998 году компанию Italian Society Bricolage, которая приобрела 30 магазинов сети Bricocenter, крупнейшие из них были переименованы в Leroy Merlin. Спустя год в магазинах сети появились отделы декоративных и отделочных материалов, а затем была перезапущена сеть Bricoman в формате строительного магазина-дискаунтера. В 2001 году открылся первый гипермаркет Leroy Merlin в Южной Африке. Спустя 3 года компания вышла на рынки России и Китая, в 2007 году она открыла первый магазин в Грузии. Магазин Leroy Merlin в Китае После многочисленных поглощений в структуру Leroy Merlin вошли 17 компаний, управлявших 6 сетями, работавшими под разными брендами.

На сайте компании ADEO появилось официальное заявление следующего содержания: «После более чем 18 лет деятельности в России передача контроля над компанией Leroy Merlin местному руководству должна сохранить рабочие места 45 000 сотрудников и гарантировать, что деятельность компании останется на службе жителей страны. Этот процесс является результатом работы, начатой несколько месяцев назад в соответствии с международными нормами. Он следует за приостановкой всех новых инвестиций ADEO в России с начала конфликта и постепенной независимостью местных операций. Сделка будет подлежать одобрению соответствующими органами власти в России.

Площадь первого составляет около 130 тыс. Как заверили издание анонимные источники, потенциальными покупателями намереваются выступить Central Properties и «Венталл-Девелопмент». Собеседник, близкий ко второй компании, отметил, что «Венталл-Девелопмент» предложила Leroy Merlin выкупить площади в «Южных вратах». В марте 2023 года Leroy Merlin пообещала передать российский бизнес в управление местному топ-менеджменту.

Хабаровчанам объяснили, что изменится после передачи "Леруа Мерлен" локальному менеджменту

Leroy Merlin (Леруа Мерлен) — французская компания, одна из крупнейших европейских сетей хозяйственных магазинов. Как гибкая архитектура стала новой стратегией «Леруа Мерлен», а её айтишники получили свободу действий. Владелец Leroy Merlin передаст все свои магазины в России местному менеджменту. В интервью Венсан рассказал о причинах феноменального успеха Леруа Мерлен в России, заимствовании идей у конкурентов, специальных программах для сотрудников.

Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами

Сопроводим на всём пути к результату: у нас на сайте и в магазинах вы сможете выбрать и заказать товары и услуги для строительства, ремонта и обустройства дома по низким ценам. Создавайте уют каждый день с Леруа Мерлен Правила нашей группы – В марте сообщалось, что Leroy Merlin собирается продать российские активы местному менеджменту. Официальный канал Леруа Мерлен Россия. В Leroy Merlin в Челябинске мы нашли всего несколько баночек импортной краски (из Нидерландов), а в отделе стройматериалов — вообще сплошь российские производители. Бизнес - 24 марта 2023 - Новости Самары -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий