«В день юбилея я планирую в Московском Художественном театре сыграть спектакль „Маскарад с закрытыми глазами“.
В МХТ им. Чехова дают спектакль «Маскарад с закрытыми глазами»
Первым спектаклем сезона на основной сцене Московского художественного театра (МХТ) имени А. П. Чехова стала постановка 'Маскарад с закрытыми глазами' под режиссурой Петра Шерешевского. Купить билеты на спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ Чехова, Москва. Спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» с 10 октября 2023 по 27 апреля 2024, Московский Художественный театр им. А. П. Чехова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
«Маскарад с закрытыми глазами» - премьера спектакля на Основной сцене МХТ имени А.П. Чехова
Первая премьера сезона «Маскарад с закрытыми глазами» состоялась в МХТ имени Чехова. Новая сцена Александринского театра (30.03.2022), Маскарад, Утиная охота — спектакль МХАТ Чехова по пьесе А. Вампилова, режиссер – Александр Марин (2006). Премьерные показы спектакля «Маскарад с закрытыми глазами» запланированы на 10, 11 и 28 октября. В МХТ имени Чехова к 125-летию театра готовится премьера спектакля Дениса Азарова «9-й ряд. Посетив основную сцену МХТ Чехова и увидев этот созвучный времени спектакль своими глазами, вы совершенно точно не останетесь равнодушными.
МХТ им. Чехова представляет премьеру — «Маскарад с закрытыми глазами»
Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм. И ее воображаемая измена все ставит на свои места. Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Эта пьеса — бунт против общества и мироздания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль. Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека. Наш Арбенин — филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина.
Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей?
Ядро этого спектакля — Арбенин в исполнении Игоря Верника. Насколько его герой отличается от Арбенина Лермонтова? Ой, не буду сейчас размышлять, что осталось от Лермонтова.
Мне кажется, для Игоря Верника это новый этап в его актерской работе, именно качественно новый. Он доверился режиссеру, доверился себе и из амплуа радостного, веселого человека смело перешагнул в довольно серьезную пробу драматического артиста. Мне кажется, в этом огромный-огромный плюс этого спектакля, и для Игоря Верника в первую очередь. Симбиоз театра и кино на сцене: актеры с первой до последней секунды находятся на больших экранах.
Что выходит на первый план при такой бешеной концентрации — мастерство, эмоции или что-то еще? Все зависит от задач режиссера. Театр все-таки рассчитан на актерскую энергию, которая передается в зрительный зал, тогда актеры могут немного теряться и путаться. Но если все основано на крупных планах и только на киноприемах, тогда, наверное, правильнее идти в кинотеатр.
Когда вы увидели эскизы костюмов Евгении Панфиловой к спектаклю Юрия Муравицкого, как вам это понравилось? И эскизы, и воплощение костюмов Жени Панфиловой мне кажутся просто прекрасными именно для этого спектакля. Там каждая деталь проработана с огромной фантазией. И, возможно, костюмы тоже помогли моим коллегам правильно существовать в этом спектакле.
Потому что это история дерзкая и не сильно распространенная на сцене Художественного театра. Мне хотелось провести эксперимент и именно в этом жанре попробовать наших актеров. Эксперимент удался? Я думаю, да.
Не прячет ли такой грим под собой мастерство актера? Нет, мне кажется, не прячет, тут, скажем так, мастерство другого характера.
Спектакль основан на текстах Лермонтова, «Новелле о снах» Шницлера и других произведениях, созвучных теме тёмных сторон человеческой души. Узнать подробности и купить билеты можно на сайте Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль. Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека. Наш Арбенин — филолог, лермонтовед.
Он как будто бы предупрежден. И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина. Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей?
Билеты на спектакль «Маскарад с закрытыми глазами»
И встык с предыдущей неподвижной сценой — сцена отравления Нины, слишком фантасмагорическая, громкая, яркая. Из того, как здесь путаются строфы из Мцыри, исполненные как кабаретные куплеты, яростная перестрелка лермонтовских реплик и отчаянная пляска Нины, танец смерти, в котором так много жизни, — ясно, что все это происходит в воспаленном воображении Арбенина, который постепенно теряет грань между литературным персонажем и собой. Создание поэта, как инкуб, входит в героя и подменяет его личность. Эта синусоида режиссерских средств — то выразительных наотмашь, кричащих, то предельно лаконичных, придает неровность, прерывистость действию. Арбенин — ядро спектакля. В этой роли Игорь Верник работает поначалу достаточно скупыми, дозированными средствами. Мягко-светский, уверенный, улыбчивый, состоявшийся — такая маска у него перед знакомыми.
Он чуть вальяжно и победительно-спокойно ведет себя на покер-стриме, где выручает из проигрыша Илью Звездича — немного рисуясь опытом и мастерством, дает тому советы и чувствует себя спасителем. С Ниной он живой, чувственный, счастливый — между ними есть огонь, но нет истинной близости. Он не знает по-настоящему женщину, с которой живет, но также он не знает и себя. Сначала он каменеет, услышав о датчанине — но это говорит еще не сердце, а самолюбие, он оскорблен самой мыслью о возможности предпочесть ему кого-то. А вот сопоставив историю, услышанную от Ильи, и пропажу браслета, мгновенно приходит в неистовство. Куда делась его расслабленная повадка, когда он расшвыривает подушки и лезет под кровать, кричит на Нину, лихорадочно ища её браслет?
Что остается ему, когда она сбежала из дома — напиться вдрызг, как в юности, с другом-Казариным, полоща босые ноги в водах канала, в отчаянии разбить в кровь кулаки о парапет, явиться, едва не падая, в дом Звездичей в поисках выхода мести и ярости. Никакой маски нет уже на трясущемся измученном человеке, который плачет, корчась на полу, и понимает, что не может никого убить. Не сверхчеловек, не списанный с литературного безжалостного прототипа, а обычный человек в горе. Сил в нем достает лишь на то, чтобы, качаясь, встать при виде обидчика и уйти. Но дальше происходит нечто плохо укладывающееся в логику характеров персонажей. Евгений Александрович подходит к вставшему Илье и несколько раз легонько шлепает его по щеке.
Профессор от ревности настолько не владеет собой, что готов прилюдно позориться.
Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Эта пьеса — бунт против общества и мироздания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль. Пётр Шерешевский Игорь Верник Арбенин и Маруся Фомина Нина на репетиции спектакля «Маскарад с широко закрытыми глазами» Игорь Верник Арбенин и Маруся Фомина Нина на репетиции спектакля «Маскарад с широко закрытыми глазами» Игорь Верник Арбенин на репетиции спектакля «Маскарад с широко закрытыми глазами» Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека. Наш Арбенин — филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина. Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей?
Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм. И её воображаемая измена всё ставит на свои места. Убивая её, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Эта пьеса — бунт против общества и мироздания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль. Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека. Наш Арбенин — филолог, лермонтовед.
Была с сыном, который вырос в 21 веке. Ему все это вообще чуждо. Цитирую его: программку, она же методичка, надо было давать вместе с билетами, чтоб люди изучили заранее материал. И тут я с ним соглашусь, если б не предварительный просмотр программки, где как в опере, написано либретто, мне бы тоже не все удалось узнать, что именно изображается в спектакле. Ждала Пегову, ее танец. Ну да, станцевала неплохо для драматической актрисы, и все....... И весь номер " а ну-ка девушки" мне показался пошлым. В спектакле нет целостности, не видно актерских работ. Как в " угадай мелодию", мелодию ты уже угадал, а она все не кончается и тебе скучно. В театр я хожу часто, несколько раз в месяц, мне есть с чем сравнивать. Это не лучший спектакль, что я видела. Но вполне допускаю, что кому- то это будет интересно. Что касается меня, то хочется сказать- жаль, не сложилось. Светлана был а 16 февраля на ХХ век. История 20 века через музыку-фотографии-костюмы-персоналии. Балом я бы это действо не назвала, бал - это праздник, а тут какой уж праздник - 20 век, ком в горле. Мне понравилось очень, наверное, пойду еще раз. Но рекомендовать всем подряд не буду. Елена был а 16 февраля на ХХ век. Но для меня МХТ , все таки, драматический театр, а это был бвл, перфоманс, шоу, хоть и красивое. Спектакль показался неуместным в этом театре. Он конечно легкий, несколько раз улыбнулись, но пошловатый. В общем, нам показалось, что процентов 20-30 зрителей ушли из зала, не дожидаясь поклона артистов. Странное ощущение: играли-то все хорошо, но недоумение вызвали. Но на вкус и цвет... Легко смотрится, но производит сильное впечатление и оставляет долгое послевкусие. Великолепная игра всех актеров! Впервые видела Ксению Теплову, невероятная актриса со светящимися глазами. Думала, таких актрис новой школы уже не бывает. Очень понравилось. Блестящая игра актеров! Очень легкий и тонкий юмор,никакой пошлости! Ни капли не пожалели,что посетили этот спектакль! Обязательно идите и не сомневайтесь,положительные эмоции вам обеспечены! Спектакль очень живой и актуальный. Особый аромат спектаклю придает то, что Антон Яковлев явно писал свою версию под конкретных исполнителей. Чехова на спектакле "Примадонны". Веселый и лёгкий спектакль с переодеваниями, который чем-то очень напоминает известную голливудскую комедию «В джазе только девушки». Двое мужчин перевоплощаются в женщин для того, чтобы получить наследство старушки-миллионерши, ради которого можно рискнуть и сыграть комедию полную весёлых сюрпризов и музыкальных номеров. Переодетый женщиной мужчина - это всегда смешно. И этот спектакль не исключение. Актеры играют легко, весело, нет никакой натянутости. Спектакль идет 3 часа с антрактом, но время пролетает как один миг. И все, как в настоящей романтической комедии, заканчивается happy end, настоящая любовь всегда побеждает. Отдельно нужно сказать про актёров. Они великолепные! Андрей Бурковский меня просто потряс. После многих спектаклей, которые я смотрела в МХТ, я знала, что он потрясающий актер, но что он так невероятно играет женские роли стало для меня приятным сюрпризом. После перевоплощения из него получилась такая обворожительная женщина! Ах, какая женщина! Как всегда восхитительная Светлана Колпакова. Какая она потрясающая комедийная актриса. А как в совершенстве она знает язык глухонемых! Это заслуживает отдельных аплодисментов. Очень скромная и милая вначале спектакля и такая яркая и заводная уже к концу первого акта Наташа Швец. Невозможно не отметить пастора Дункана, которого играет Павел Ворожцов. Я смотрела несколько спектаклей с его участием, но это роль ему удалась лучше всего. И всем артистам. Если Вам хочется отвлечься и просто от души посмеяться, обязательно сходите на этот спектакль. Не нужно искать в нем какой-то глубокий смысл, просто получите удовольствие от просмотра. Гибкость, акробатика, движение актёров - это все здорово, но театр не строится на трюках.... Постановка во МХТ им. Чехова, да ещё и на Основной сцене - это грустно. Для меня повторное разочарование в этом театре. Столько сильных спектаклей поставленно во МХТ им. Чехова для души, раздумий, настроения... Этот театр входил в мою личную тройку лучших театров Москвы, и когда не знаешь куда сходить, но очень хочется, всегда можно было ответить: "идите в Чеховский МХТ, потому что всё на уровне"!!! Сейчас, увы, я так не скажу. Ощущение во время спектакля было, что наблюдаешь за психически нездоровыми людьми. Показать Анну, которая постоянно говорит какую-то чушь, плюс шутки примитивного характера, но зал смеется... Но зачем за основу брать величайшее произведение Л. Толстого и так его каверкать?! Можно было сделать постановку не опираясь на столь великое произведение, но тогда, возможно, не было такого аншлага и ажиотажа с билетами. Все-таки, театр - это духовное. Когда идёшь и получаешь удовольствие от игры актёров, сюжета, диалогов, декораций, когда есть целостность представления, когда уходя ты мысленно возвращаешься к каким-то фрагментам, что цепляет, есть чем поделиться, рассуждать, подумать... К сожалению, спектакль "Сережа" - не об этом. Вы серьезно?! Это ж насколько надо не любить детей, и просто убить интерес к Великим классическим произведениям. Приятно, что люди очень воспитанные по отношению к актёрам и дожидаются антракта, чтобы сбежать но есть часть людей, которые прекрасно закрывают глаза и видят свои сны, а спектакль это лишь фоновый элемент... По мне так лучше встать и уйти - это честнее, нежели находится в атмосфере, которая угнетает тебя, и мало того, что уже потрачены финансы, что жаль.... Была готова к скучному монотонному действу. Но ошиблась в своих ожиданиях: только чеховский текст , минимум действия, некая монотонность, но затягивает. Было очень интересно, а главное возникает ощущение , что спектакль о сейчас. И как написала одна из зрительниц выше: зал полон и никто не ушел , что случается даже с очень интересными спектаклями даже.. В минималистической декорации развернута вся жизнь. Использование камер отличный ход. Все на грани фола и радует то что актеры и режиссер не свалились в похабность. Актеры - прекрасны! Очень понравился! Леся был а 07 февраля на 19. Впечалнение спектакль оставил огромное. Раушан был а 07 февраля на Юбилейный вечер "Ваш А. Брусникиной, классные артисты: А. Леонтьев, Н. Чиндяйкин, Е. Миронов и другие. Выделять никого не хочу, все были хороши! Спектакль был необыкновенно атмосферен и лиричен. Получили огромное удовольствие от игры актеров,а Рената Литвинова просто чудо. Подзатянуто, необычная развязка. Шла на Ренату Литвинову, её было мало. Светлана был а 02 февраля на Юбилейный вечер "Ваш А. Отличный спектакль. Галина был а 02 февраля на Юбилейный вечер "Ваш А. И Солженицына, удалость прикоснуться к прекрасному. Режиссеру Марине Брусникиной и великолепному составу участников спектакля удалось создать необыкновенно трогательную атмосферу. Личные письма и яркие, "кричащие" фрагменты из произведений писателя позволили "погрузиться" в сложное время. Нужный спектакль. Захотелось перечитать работы Солженицына. Спасибо за прекрасную работу! Колодняя Г. Марина был а 01 февраля на Идеальный муж. Вчера посмотрели постановку К. Богомолова "Идеальный муж". Неоднозначная работа очень талантливого человека. Разная реакция зрителей: от криков "Браво! Однозначно, это не классическая трактовка произведений Уайльда и Шекспира. Мне очень понравилось!!! Жанр спектакля неясен.... Тут вам и семидесятилетняя Джульетта, она же Маша Сидорова и министр-гомосексуалист! Очень много музыки, от шансона до рока! Энергетически очень мощная постановка! Прекрасный актерский состав! Тот самый случай, когда актеры получают удовольствие от постановки, своей игры и отдают эти эмоции зрителям!!! Елена был а 01 февраля на 19. Спектакль молодого режиссёра Александра Молочникова о Первой мировой войне. Несмотря на то, что тема спектакля очень серьезная, для воплощения выбран абсолютно не серьёзный жанр - кабаре. Перед сценой стоят столики, на красном занавесе цифры 1914. Название оправдало себя сразу, свет погас и спектакль начался ровно в 19:14. На сцену выходит конферансье в ярко-красном костюме и начинает шутить на "актуальные темы" и переходя к теме спектакля, практически на пальцах объясняет какие союзы были образованы во время войны. Спектакль состоит из коротких эпизодов, скрепленных появлением конферансье, который умело насмешничает, дразнит, развлекает публику, а также потрясающе танцует и поет. Артем Волобуев браво! В спектакле серьёзные сентиментальные эпизоды чередуются со смешными. Артисты пляшут, поют, танцуют, стреляют и балагурят. Многие диалоги пробирают до мурашек от осознания всей серьёзности происходящего. Особенно мощно звучит финальная песня в исполнении Виктора Хориняка, который исполняет роль Жана, сумевшего вернуться с войны. Песня звучит сначала тихо, потом все громче, никак не может закончиться, куплеты все повторяются, набирая темп, сейчас уже сорвётся голос и.. А ты сидишь не в силах осознать, что все закончилось, и только в голове крутится мирмирмирмирмир... Сюжет прост, но артисты играют хорошо. Впечатление приятное, настроение замечательное. Этого и ждали! Пьеса сшита из разных лоскутков и у автора, также как у героини, не нашлось ниток нужного цвета. Потраченного времени не жаль, но спектакль явно одноразовый и для тех, кто в театр ходит регулярно. Диана был а 25 января на ХХ век. Все великолепно! Ирина Пегова лучше всех! Ольга был а 25 января на ХХ век. Громкие имена, а впечатление осталось от спецэффектов и отчасти костюмов начала века. Я была на многих его спектаклях. Ни единой фальшивой ноты, ни одного мгновения разочарования. А я постоянно разочаровываюсь, так как хожу в театр часто. Меня нафталином со звездами не возьмешь, эпатажем и подавно, сочетанием современных театральных примочек не удивишь - видела "усе". Для меня театр не только жив, но и - необычайно интересен, потому и трачу на него четверть зарплаты. Забегая туда после работы и отправляясь на галерку, не жду никакого праздника или там... Абсолютное совершенство формы и глубина. Будучи всего лишь читателем классики, а вовсе не специалистом в ней, я обретаю на спектаклях Крымова новое ее видение, для меня она вдруг становится важной, как мудрая мысль, которую наконец "услышал", которая пришла не раньше и не позже, а - ВОВРЕМЯ. Понимаю людей, которые в крымовской Му-ме Муму не видят, а в Сереже - Карениной. Постепенно я научаюсь трудной науке не быть снобом: умению задавать вопросы, в том числе себе, и слЫшать ответы. Возможно, это заслуга Крымова. Очень понравился. Чудесный маленький зал.
МХТ ИМ.А.П.ЧЕХОВА ГОТОВИТ ФАНТАЗИЮ ПО МОТИВАМ ДРАМЫ ЛЕРМОНТОВА «МАСКАРАД»
А мысли, звучащие в философских разговорах больных, иногда более здравы, чем у тех, кто живет «без справки». Недаром Ерофеев считал, что лишь безумцам и юродивым дано проникать в суть вещей. И это не первая его работа здесь: на Малой сцене идет его спектакль «Сахарный немец». Единственная пьеса писателя должна была стать центральной частью триптиха «Драй Нахте» «Три ночи».
Гости услышат композиции из последнего альбома певицы «Стаи Китов». Стоит найти время, чтобы погрузиться в ностальгию и услышать давно знакомые песни вживую. Новая концертная программа — представление с теплой атмосферой и романтичными настроением. События Показ классических хорроров в «Москино» Когда: с 28 по 31 октября Где: кинотеатры «Москино» «Москино» подготовились к Хэллоуину — в спецпрограмме будут показаны классические фильмы ужасов, ставшие основоположниками жанра и совершившие в нем настоящую революцию. В программе — практика йоги и медитации, мастер-классы по плетению арт-панно или лепке глиняной кружки.
Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей? Достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. А там — черная мизантропия, месть, убийство. Насколько человек культурный защищен всем опытом человеческим от дикости, от преступления? В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова. Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений. В спектакле использованы тексты Лизы Савиной.
Премьерные показы спектакля запланированы на 10, 11 и 28 октября. Фото: Pixabay.
РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ и Обряды
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Маскарад с закрытыми глазами в МХТ Чехова, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05. «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им. Чехова. Новый сезон Московского Художественного театра имени А. П. Чехова открылся спектаклем «Маскарад с закрытыми глазами», режиссерской работой Петра Шерешевского, на Основной сцене. Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Маскарад с закрытыми глазами в МХТ Чехова, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05.
В МХТ имени Чехова состоится премьера спектакля по мотивам драмы Лермонтова
МХТ имени Чехова. «Маскарад с закрытыми глазами», МХТ им. Чехова, Москва. У режиссера Петра Шерешевского молодой Звездич шлет Нине эсэмэски и гуглит цену браслета в интернете. «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им. Чехова. Первой премьерой сезона на Основной сцене Московского Художественного театра (МХТ) имени А. П. Чехова стала постановка "Маскарад с закрытыми глазами" режиссера Петра Шерешевского. В новом сезоне Московский художественный театр (МХТ) имени Чехова планирует показать 14 премьер. Новая сцена Александринского театра (30.03.2022), Маскарад, Утиная охота — спектакль МХАТ Чехова по пьесе А. Вампилова, режиссер – Александр Марин (2006).
МХТ им. Чехова представляет премьеру — «Маскарад с закрытыми глазами»
Колодняя Г. Марина был а 01 февраля на Идеальный муж. Вчера посмотрели постановку К. Богомолова "Идеальный муж". Неоднозначная работа очень талантливого человека. Разная реакция зрителей: от криков "Браво! Однозначно, это не классическая трактовка произведений Уайльда и Шекспира. Мне очень понравилось!!!
Жанр спектакля неясен.... Тут вам и семидесятилетняя Джульетта, она же Маша Сидорова и министр-гомосексуалист! Очень много музыки, от шансона до рока! Энергетически очень мощная постановка! Прекрасный актерский состав! Тот самый случай, когда актеры получают удовольствие от постановки, своей игры и отдают эти эмоции зрителям!!! Елена был а 01 февраля на 19.
Спектакль молодого режиссёра Александра Молочникова о Первой мировой войне. Несмотря на то, что тема спектакля очень серьезная, для воплощения выбран абсолютно не серьёзный жанр - кабаре. Перед сценой стоят столики, на красном занавесе цифры 1914. Название оправдало себя сразу, свет погас и спектакль начался ровно в 19:14. На сцену выходит конферансье в ярко-красном костюме и начинает шутить на "актуальные темы" и переходя к теме спектакля, практически на пальцах объясняет какие союзы были образованы во время войны. Спектакль состоит из коротких эпизодов, скрепленных появлением конферансье, который умело насмешничает, дразнит, развлекает публику, а также потрясающе танцует и поет. Артем Волобуев браво!
В спектакле серьёзные сентиментальные эпизоды чередуются со смешными. Артисты пляшут, поют, танцуют, стреляют и балагурят. Многие диалоги пробирают до мурашек от осознания всей серьёзности происходящего. Особенно мощно звучит финальная песня в исполнении Виктора Хориняка, который исполняет роль Жана, сумевшего вернуться с войны. Песня звучит сначала тихо, потом все громче, никак не может закончиться, куплеты все повторяются, набирая темп, сейчас уже сорвётся голос и.. А ты сидишь не в силах осознать, что все закончилось, и только в голове крутится мирмирмирмирмир... Сюжет прост, но артисты играют хорошо.
Впечатление приятное, настроение замечательное. Этого и ждали! Пьеса сшита из разных лоскутков и у автора, также как у героини, не нашлось ниток нужного цвета. Потраченного времени не жаль, но спектакль явно одноразовый и для тех, кто в театр ходит регулярно. Диана был а 25 января на ХХ век. Все великолепно! Ирина Пегова лучше всех!
Ольга был а 25 января на ХХ век. Громкие имена, а впечатление осталось от спецэффектов и отчасти костюмов начала века. Я была на многих его спектаклях. Ни единой фальшивой ноты, ни одного мгновения разочарования. А я постоянно разочаровываюсь, так как хожу в театр часто. Меня нафталином со звездами не возьмешь, эпатажем и подавно, сочетанием современных театральных примочек не удивишь - видела "усе". Для меня театр не только жив, но и - необычайно интересен, потому и трачу на него четверть зарплаты.
Забегая туда после работы и отправляясь на галерку, не жду никакого праздника или там... Абсолютное совершенство формы и глубина. Будучи всего лишь читателем классики, а вовсе не специалистом в ней, я обретаю на спектаклях Крымова новое ее видение, для меня она вдруг становится важной, как мудрая мысль, которую наконец "услышал", которая пришла не раньше и не позже, а - ВОВРЕМЯ. Понимаю людей, которые в крымовской Му-ме Муму не видят, а в Сереже - Карениной. Постепенно я научаюсь трудной науке не быть снобом: умению задавать вопросы, в том числе себе, и слЫшать ответы. Возможно, это заслуга Крымова. Очень понравился.
Чудесный маленький зал. От такой близости к актерам многие вещи воспринимаешь по- другому, более остро и лично. Заставляет задуматься о жизни. Обычно, это были совместные походы с близкими или коллегами в праздничные и предпраздничные дни, спектакль воспринимался уместно и весело. Из второстепенных героев, по нашему мнению, органичнее в роли пастора Дункана - И. Верник, а в роли Доктора - С. Маргарет по-своему интересна как в исполнении К.
Лавровой-Глинка, так и Н. Но, речь Ксении слышна громче... Просмотр спекталя 17. Хотя, шли на спектакль с позитивным настроем. На сцене всё по-прежнему, но без искры, так показалось. Возможно, артисты устали. Дюжев, к сожалению, не смог запрыгнуть на балкон, как раньше.
Всякое бывает в жизни, актёры умело изменили и отыграли сцену. Мнения разделились: мне с мамой не понравился, дочери с мужем понравился очень. Мне не понравилась игра Дюжева и Бурковского, так как она больше походила на кривляние... Я люблю современные постановки, и тем более классику в современной интерпретации. Видела практически все поставки Серебренникова, Богомолова, все постановки Бутусова. Я считаю, что сегодняшнее поколение лучше поймет классику посмотрев ее в таком виде. А "Лес" превосходен.
Отражение взаимоотношений людей, пороков, реальности. Игра актеров бесподобна. Дмитрий Назаров любой спектакль делает потрясающим. Мне очень понравилось. Сегодня снова в МХТ им. Чехова на спектакле Кирилла Серебренникова "Лес". Премьера спектакля состоялась в декабре 2004г.
Островский поднимает в своем произведении вопросы семьи и её ценностей, влияния общественных отношений на семью. В его произведении "лес" - это символ жизни без просвета и надежды на изменения. В своем произведении Островский отобразил состояние русского общества в то время: люди жестоки друг к другу. У Кирилла Серебренникова же "лес" - это символ взаимоотношений людей, их пороков и слабостей. Действие пьесы перенесено в советское время : на дворе 1970, на актерах — костюмы той эпохи, на сцене — декорации, передающие атмосферу того времени. В этом "лесе" очень большая роль отведена актерской игре. Блистательно исполняет роль Алексиса Буланова - Александр Молочников.
Роль Аксюши исполняет Ксения Теплова. Ключницу Улиту великолепно играет Евгения Добровольская. И если в первом акте все внимание привлечено к барыне и ее окружению, то уже к середине становится понятно, что главные персонажи этого спектакля скитающиеся по стране актеры Геннадий Несчастливцев Дмитрий Назаров и его друг Аркадий Счастливцев Авангард Леонтьев , чья потрясающая игра делает постановку яркой, зрелищной и запоминающейся. Ну а прозвучавший в спектакле знаменитый советский хит "Беловежская пуща"- это просто гвоздь всей постановки. Он "исполняется" то одним Молочниковым, то в сопровождении детского хора. Подвести итог хочется фразой Александра Николаевича Островского: "Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не самую пьесу: пьесу можно и прочесть". Мне спектакль очень понравился.
На мой взгляд, это было великолепное исполнение пьесы на современный лад. А участие Дмитрия Назарова делает любой спектакль великолепным. Огромное спасибо всем актерам за прекрасно проведенный вечер и отличное настроение. Елена был а 16 января на ХХ век. Режиссер - Алла Сигалова. Это отражение памяти в двух частях с прологом, музыкой и танцевальными этюдами. Так указано на официальном сайте МХТ им Чехова.
Я восприняла этот спектакль, как костюмированное, музыкальное, танцевальное шоу. К сожалению, без особого для меня смысла. В той череде смены картинок, я не прочувствовала все то, что видимо вкладывала режиссер. Из того, что произвело на меня впечатление, можно отметить: Костюмы винтажные и потрясающе красивые. Художник по костюмам Александр Васильев. Для создания образов были использованы старые фотографии и открытки. На примерку и отбор костюмов ушло более 3 месяцев.
Главное место событий - это вокзал - свидетель, сохранивший память об ушедших эпохах. Максимально были использованы современные технологии. Тюлевые экраны, проекции, галографические конструкции. Очень красивые декорации и потрясающе использованные спецэффекты, например, прибытие поезда в начале 1 акта. Во втором акте электричка сменила поезд. И действие пошло для меня интереснее... Самые яркие впечатления остались от номера "А ну-ка, девушки" и Ирины Пеговой в роли Жанны Степановны.
Если это действительно бал, то она точно королева бала. Помимо Ирины Пеговой, я для себя могу выделить еще несколько артистов, которые произвели на меня, как всегда от спектакля к спектаклю, отличное впечатление. Это Павел Ващилин, Вероника Тимофеева. К сожалению... Мой любимый театр МХТ им. Чехова спектакль Дмитрия Крымова " Сережа". Одним словом, это все будет похоже на Толстого, но меньше, короче.
Как бы фрагмент" - это слова Дмитрия Крымова, и я с ними полностью согласна. Мотивы очень отдаленные.... По задумке режиссера - хотелось сделать "Анну Каренину", как бунинский "Солнечный удар", быстро, нежно, страшно. На мой взгляд получилось немного не так.. Монолог Анны, ее работа с залом вызвали у меня ассоциации с юмористической передачей. И актриса мне даже напомнила одну юмористку, и подачей, и голосом. Многое из монолога Анны можно разобрать на цитаты, например: "У меня еще толстовская фраза есть.
Это все было от себя. Здоров ли Сережа? И действительно, здоров ли Сережа?! И не только Сережа... Но первый акт пролетел почти незаметно, потому что это действительно было смешно и забавно. Кстати, о Сереже - это сын Анны Карениной, мальчик 8 лет, который стоит в центре событий. В спектакле - это игрушка в рост настоящего ребенка, которым управляют актеры.
И надо сказать управляют виртуозно. Спектакль неординарный. До сих пор не могу понять понравилось мне или нет. Скорее все таки - да. Понравилась Мария Смольникова, первый раз видела ее на сцене. Она отлично играет комедию. Я думаю, многие фразы из ее монологов, пойдут в народ.
Пойду открытым ходом" и еще много что, я просто уже не запомнила. Как всегда невероятный и гипнотический Анатолий Белый. И завершить хочется опять фразой Анны: "И вообще все у кого есть дом, могут идти домой! Вот и я, получив удовольствие от спектакля, отправилась домой. Да, действительно использованы необычные приемы и средства выразительности, большое количество метафор и аллегорий. Но к сожалению за всем этим не скрывается какой-либо значительной или новой сути произведения. Сумбурно, скомкано, отрывисто и затянуто.
Крымов пытался нащупать и обрести, переосмыслить Каренину, не удалось. Ни в какое сравнение с постановками Серебренникова, Богомолова, Молочникова, Туминаса не идет. Татьяна был а 15 января на Идеальный муж. Иногда на грани фола и почти пошло, но юмор, ах, этот замечательный юмор и ирония, а порой и сарказм, Константина Богомолова перевесил все пошлости. В нашем спектакле автор принимал участие, играя папу родившего киллера. Актерский ансамбль великолепный, чудесный, замечательный, фантастический!!! Каждый актер - великолепен, каждый актер - на своем месте.
Дуэт Игоря Миркурбанова и Алексея Кравченко - это предмет отдельного разговора. Ирония, самоирония, немножко стеба, их работу невозможно описать. Просто здорово. Живая музыка, живое исполнение песен, актеры великолепно двигаются, все они очень, очень органичны. Мы решили сходить на спектакль еще раз. Спасибо автору, спасибо команде и актерам Ольга был а 15 января на Идеальный муж.
Тут не без изящества комментируют друг друга — просто самим соседством —диснеевский мультфильм о Белоснежке, которую не решается убить слуга, и ревущий раненым быком от ревности Арбенин, птичьи маски на оргии-маскараде и целующиеся голубки на экране; фамилия братьев Грушницких — бездарных копирайтеров, не подозревающих, что цитируют Аверченко вставной необязательный эпизод , лермонтовские стихи о парусе или Мцыри, положенные на бодрые поп-мотивчики, рассуждения о психоанализе и шампанское, которое героям заменяет психотерапевта. Слова, слова слова. Бесконечное проговаривание не может не тормозить действие, в пьесе Лермонтова закрученное пружиной. Но современный человек не таков.
Потоки слов заменяют ему конфликт и необходимость действовать, прячут его от самого себя. В речи героев соединены почти бесшовно стихи и проза. В моменты высшего напряжения душевных сил звучит лермонтовская поэзия, в прочих ситуациях — бытовая речь. В обыденном словаре современного человека нет инструментов для рефлексии душевной жизни, оборачиваясь на нее, он неизбежно переключается в высокий регистр, заданный классической культурой. Нельзя сказать, что соединение текстов трёх эпох — романтической, модернистской и нынешней — совсем не слоится в образах героев. Те, что проще и типажней, вышли более цельными. Веселый пошляк Казарин у Артема Волобуева, ловкий и гладкий, как шар — не за что зацепиться. Старший Звездич у Евгения Перевалова — выбившийся из низов нувориш, зарабатывающий очки в обществе спонсированием университета, где служит друг, и галереи своей жены; он старательно выучил модные имена и темы разговоров, но чужой и жене, и сыну. Штраль Юлии Витрук — рыжая бестия, снаружи — разговоры о феминизме, внутри — тайная страсть и готовность получить свое во что бы то ни стало. Так же решительно, как пустилась на любовную авантюру, она собирает чемодан и уходит из дома, когда понимает, что это приключение разрушило её жизнь.
Нина в исполнении Марии Фоминой — льдистая надменная красавица с бесконечно длинными ногами, досадливо терпит чужие приставания и злится на мужа, что он слишком зачарован своим чувством к ней, не видит её саму, не ревнует, словно не боится потерять. Эта Нина — не просто трофейная жена, она своенравна, ревнива, провокативна. Скандалит с мужем, сбегает из дома после ссоры, напивается с подругой — это девчонка из сегодняшней жизни, которой тесно в образе жены-ангелочка, заданном мужем. Илью — юного сына Звездича — Илья Козырев рисует как бы в глухой оппозиции ко всему вокруг. Хмурый белокурый юноша если открывает рот, то чтобы отбрить или смутить окружающих. Он бесстрастен внешне, трудно сказать, что он чувствует в любой момент жизни — зачем ему азарт карт и маскарада.
Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина — исключение из правил. Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм. И ее воображаемая измена все ставит на свои места. Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Эта пьеса — бунт против общества и мироздания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль. Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека. Наш Арбенин — филолог, лермонтовед.
Режиссер спектакля «Маскарад с закрытыми глазами» перенес персонажа в наши дни. Современный Арбенин — филолог, лермонтовед. Он может с легкостью рассказать об ошибках лермонтовского героя, но хватит ли его знаний для того, чтобы преодолеть себя и не утонуть в пучине страстей? Корректируется временем, наверное, да, но не меняется. Как человек любил, испытывал на самом раннем периоде развития человечества, выл на луну, не понимая, что с ним происходит, видя рядом женщину, от страсти или от тоски по ней. Так и сейчас.
МХТ имени Чехова открывает театральный сезон
купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Москве. "Маскарад с закрытыми глазами" В МХТ Спектакли режиссера Петра Шерешевского в последнее время особенно свободно отталкиваются от пьес, дальше он излагает на сцене то, что вполне можно назвать размышлениями на предложенную тему. Первой премьерой сезона на Основной сцене Московского Художественного театра (МХТ) имени А. П. Чехова стала постановка "Маскарад с закрытыми глазами" режиссера Петра Шерешевского.
Главные новости
- Первой премьерой сезона МХТ стала постановка «Маскарад с закрытыми глазами» - Арт-Инфо
- Билеты на Маскарад с закрытыми глазами
- «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ имени Чехова (23 марта 2024) |
- Спектакль Маскарад с закрытыми глазами в МХТ им. Чехова, купить билеты, афиша