Новости маяк и авианосец задорнов

История про американский авианосец и испанский маяк М Задорнов. "Михаил Задорнов" 2005' "Американский авианосец и испанский маяк"Подробнее. Скачать на телефон. Фото Задорнов про маяк и американский авианосец.

Захотелось напомнить для настроения. Рассказ Задорнова про маяк и американский авианосец.

Канал Особых Видео РоликовПодборка видео - Задорнов про маяк и американский авианосец. РАДИОПЕРЕГОВОРЫ АМЕРИКАНСКОГО АВИАНОСЦА 16 Октября 1997 г. Пишут, что правда. Теги: задорнов,михаил задорнов,авианосец и маяк,американский авианосец и испанский маяк,Aircraft Carrier (Ship Type),War (Q. Метки: Американцы, Задорнов, Испанцы, Монолог, Шутка.

Задорнов американский авианосец и маяк

Американский авианосец и испанский маяк - видео - Видео новое видео: История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов онлайн.
История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов Рассказ Задорнова про маяк и американский авианосец. xibina.
Задорнов Про Маяк И Американцев Главная» Новости» Выступление задорнова про американцев.

Задорнов про маяк и американский авианосец.

Решил я тогда поискать первоисточники, и оказалось, что у этой байки длинная и интересная история. К середине 90-х на Западе «Интернет» из игрушки, доступной только богачам и специалистам, превратился в общедоступное средство коммуникации, и всё больше использовался для развлечений. В начале 1996 года некий аноним, отправил электронное письмо с прообразом материала своим френдам. Те по и-мейлам разослали своим — веером. И так далее. История пришлась по вкусу читателям, которые её быстро и многократно размножили, выкладывая на самых разных сайтах. И если в процессе шлифовки форма довольно быстро приобрела современный вид, который уже можно считать каноническим, то в содержании существовали варианты — место действия и состав участников были самыми разнообразными. Результаты такой активности оказались несколько неожиданными. Вал пересылок и публикаций в сети нарастал, пока не приобрёл масштабы информационной атаки, а отголоски её проникли в средства массовой информации — сначала, в падкие на сенсации «жёлтые», затем в «желтоватые», а вслед за ними и во вполне респектабельные. Несколько обалдевшие представители ВМС США, поначалу не принимавшие всё это бурление масс всерьёз, начали почти лихорадочно оправдываться.

Никто не может сказать этого точно. Но за последние четыре месяца история о корабле и маяке постепенно создавалась как священное писание гостями комедийных ток-шоу, неразборчивыми в источниках информации газетными обозревателями и невежественными интернет-шутниками, пока не приобрела статус апокрифа… В трудные для нашего флота дни, морякам приходится отбиваться от глупых обвинений… [1] На этой неделе история снова всплыла, распространяемая службой новостей «Нью-Йорк Таймс» со ссылкой на публикации в канадских газетах. На прошлой неделе она прозвучала для глобальной аудитории в популярной программе Майкла Фельдмана «А Вoдья в курсе? Ещё раньше байка также обсуждалась в программе вещательной сети «Дорожное Радио» Car Talk. В текущей версии истории упоминается авианосец «Энтерпрайз». До этого там был линкор. Очевидно, в результате смешения этих двух вариантов на этой неделе по электронной почте в Норфолке распространяется пришедшее из Военно-воздушной академии электронное письмо с рассказом об «авианосце «Миссури». Нет такого корабля. Один радиолюбитель и активный интернет-пользователь объявил, что инцидент имел место в Пьюджент-Саунд.

Колумнист из монреальской «Газетте» сообщает, что это произошло осенью прошлого года у берегов Ньюфанудленда. Обозреватель в Северной Каролине ссылается на местного жителя, который рассказывает, что дело было в Каролине. Однако за последние четыре месяца мы получили 12, а может и 18 запросов из различных СМИ, требовавших её подтверждения», — сообщил коммандер Кевин Венсинг, сотрудник пресс-службы Атлантического флота ВМС США, — «К сожалению некоторые из них не озаботились проверкой. Они просто опубликовали её. Впервые я услышал её — ох, дайте вспомнить, когда, — около десяти лет назад, или что-то около того, как мне кажется… Эта история такая древняя, что, возможно, началась ещё во времена галеонов, или даже раньше — когда существовал знаменитый гигантский маяк в Александрии, в Египте». Соответственно, когда появились все эти многочисленные слухи об авианосце «Энтерпрайз», ВМС должны были действовать в соответствии с существующей процедурой и проверить сообщение. Вы шутите? Это не может быть всерьёз…» «Для протокола: адмирал Майк Бурда, главнокомандующий ВМС, не публиковал никаких подобных документов 10 октября 1995 года, или в какой-либо другой день», — сообщил коммандер Джон Кармен, пресс-секретарь адмирала.

За кружечкой пива вспомнился интересный случай, который рассказывал Михаил Задорнов. Вкратце там было так: Американский авианосец вызывает как он полагает судно, находящееся на его пути и предлагает уступить ему дорогу. С судна отвечают, что это невозможно и американский авианосец сам должен отвернуть и уступить дорогу. Затем командир авианосца еще несколько раз советует уступить дорогу и в итоге, пугает несчастное судно, что вся мощь американского флота следует этим курсом и что в любом случает им необходимо дать дорогу. В итоге оказалось, что они разговаривают с маяком. Так вот, мой знакомый капитан лишь посмеялся с этой истории, сказал, что знает ее, видел у Задорнова. Но может ли быть такое на самом деле? Для непосвещенных в морской профессии может, а вот на самом деле, конечно же нет.

Испанцы продолжили со спокойной интонацией гнуть свою линию: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас». И тут американцев прорвало! Этот категорический приказ испанцы парировали совершенно спокойно: «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас сопровождают: наш пёс, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и 106-й канал «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: измените ваш курс на 15 градусов на юг! После зависшей в эфире ошеломлённой тишины американцы ответили: «Ok, принято, спасибо». Забавная история, не правда ли? Я мог бы остановить её пересказ на обескураженном ответе крайне удивлённых американцев. Но не могу. Справедливости ради. Всё дело в том, что вышеназванная байка является красивым морским анекдотом. Приукрашенной переделкой расшифровки стенограммы переговоров, опубликованной оперативным штабом ВМС США в октябре 1995 года. Якобы всё произошедшее случилось не у берегов Испании, а у побережья Канады. И диалоги там были более скупыми и сухими. Вот, к примеру, как звучал финальный ответ канадцев: «Это маяк. Делайте что хотите»… Ну, согласитесь — разве это красивый ответ!? Вот испанский вариант с ужином, радиостанцией, псом и спящей канарейкой куда более сочен и цветаст! Лично мне он нравится больше! Ну, и в завершении этой заметки, расскажу-ка я вам старинный английский анекдот, который, скорее всего, и является первоосновой для всех последующих аналогичных шуток.

Экипаж авианосца. Человек на палубе авианосца. Праздник на авианосце. CV-67 John f Kennedy. Персонал авианосца США. Авианосец в пустыне. Авианосец на голове. Палуба военного корабля. Палуба авианосца Констелейшн. Корабль поколений. Авианосец Дзуйхо. Авианосец арты. Не зря воевал девушка авианосец. Не зря воевал девушка авианосец Мем. Вертолетный Маяк. Вертолет маячки. Маяк для вертолётов. Маяки вертолетные Краяные. Маяк для самолетов. Самолет над маяком. Авиационный Маяк. Самолетный Маяк си2у. Авианосец Орискани. Авианосец Орискани на дне. Авианосец Орискани затопление. USS Oriskany на дне. Задорнов Неформат. Неформат с Михаилом Задорновым. Задорнов Неформат март 2015. Высказывания задорного. Задорнов цитаты. Морской авианосец в ГТА 5. Игра управление авианосцем. Авианосец гигант. Авианосец Джон Кеннеди CV-67. Ульяновск авианесущий крейсер причал. Авианосная баржа коммуна. Баржа авианосец. Михал Задорнов. Потонул Адмирал Кузнецов. Затонувшие авианосцы. Затонувший японский авианосец. Авианосец Акаги под водой. Экипаж судна.

Задорнов американский авианосец и маяк

М Задорнов История про американский авианосец и испанский маяк. От казанской братвы заказал сыграть для писателя Задорнова на арфе «Мурку»! 2) Маяк вызывает авианосец на расстоянии 25 миль и просит изменить курс авианосца. Смотрите онлайн Михаил Задорнов "Испанский маяк vs американский. Фото Радиоперехват диалога Задорнов американский авианосец и испанский маяк.

Правда ли? История про американский боевой корабль, маяк и канарейку

Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Американцы другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Нас двое человек.

Смешанные чувства вызывает. Как луноход какой-то. Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще. Я бы его головастиком назвал, есть что-то похожее. Было бы здорово, если бы еще... Читать Наталья пишет: Очень необычное фото. Прям как будто проникаешься атмосферой того времени. Интересно просматривать такие фотографии, представлять как было много лет назад.

Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения. Американцы : Ok, принято, спасибо. Испанский маяк В основу шутки Михаила Задорнова, которую впоследствии стали считать одной из лучшей в его исполнении, лежит старый анекдот, авторство которого осталось неустановленным. Речь в забавной истории, впервые опубликованной в 1931 году в юмористическом лондонском еженедельнике, идет о разговоре двух моряков, один из которых спрашивает второго, куда они идут на своем мигающем корабле? А другой отвечает, что это не корабль, а маяк.

Задорнов про маяк

В версии 1995 года появился авианосец « Корал Си», который… с 1990 года ждал утилизации, и напугать никого физически не мог. Сюда же наложилось бурное развитие интернета в начале 90-х годов и редкие юмористические сайты, на которых всё так же дублировалась эта шутка. Раз за разом. Снова и снова. Шутка, понимаете. И вообще, фигурирующие в шутке авианосец « Корал Си» и линкор « Миссури» списаны и стоят на приколе, а вот « Нимиц» ещё ходит по морям — но с ним такого не было! И вообще ни с кем не было, понятно?!

И слава богу. Миф о корабле и маяке Сначала каноничная версия: Американцы: « Пожалуйста, смените курс на 15 градусов на север, дабы избежать столкновения». Канадцы: « Советую вам сменить ВАШ курс на 15 градусов на юг, дабы избежать столкновения». Повторяю, смените курс». Канадцы: « Нет. Повторяю, сами смените курс».

Нас сопровождают три крейсера, три эскадренных миноносца и многочисленные корабли поддержки. Я требую, чтобы вы изменили свой курс на 15 градусов на север, или мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля». Канадцы: « Это маяк. Делайте что хотите». В некоторых вариациях этой байки присутствует пара испанских смотрителей, вино, пиво, канарейка и собака, в некоторых ирландский маяк, в некоторых… короче говоря, если бы американские корабли проходили в российских территориальных водах — байку о них точно бы переиначили. И каждый, кто об этом рассказывал, бил бы себя пяткой в грудь и кричал, что он с « Михалычем» смотрителем маяка лично пил водку… и выгуливал медведя.

До этого там был линкор. Очевидно, в результате смешения этих двух вариантов на этой неделе по электронной почте в Норфолке распространяется пришедшее из Военно-воздушной академии электронное письмо с рассказом об «авианосце «Миссури». Нет такого корабля. Один радиолюбитель и активный интернет-пользователь объявил, что инцидент имел место в Пьюджент-Саунд. Колумнист из монреальской «Газетте» сообщает, что это произошло осенью прошлого года у берегов Ньюфанудленда. Обозреватель в Северной Каролине ссылается на местного жителя, который рассказывает, что дело было в Каролине.

Однако за последние четыре месяца мы получили 12, а может и 18 запросов из различных СМИ, требовавших её подтверждения», — сообщил коммандер Кевин Венсинг, сотрудник пресс-службы Атлантического флота ВМС США, — «К сожалению некоторые из них не озаботились проверкой. Они просто опубликовали её. Впервые я услышал её — ох, дайте вспомнить, когда, — около десяти лет назад, или что-то около того, как мне кажется… Эта история такая древняя, что, возможно, началась ещё во времена галеонов, или даже раньше — когда существовал знаменитый гигантский маяк в Александрии, в Египте». Соответственно, когда появились все эти многочисленные слухи об авианосце «Энтерпрайз», ВМС должны были действовать в соответствии с существующей процедурой и проверить сообщение. Вы шутите? Это не может быть всерьёз…» «Для протокола: адмирал Майк Бурда, главнокомандующий ВМС, не публиковал никаких подобных документов 10 октября 1995 года, или в какой-либо другой день», — сообщил коммандер Джон Кармен, пресс-секретарь адмирала.

Ему уже лет 30, а может и 40». Последний из них был полностью автоматизирован 10 лет назад», — сообщил лейтенант Эд Вестфалл, начальник маячного оборудования 5-го района Береговой охраны США в Портсмуте… [3] Тем не менее, отголоски этого скандала ещё долго носились по сети, поэтому летом 1997 года опровержение было размещено на официальном сайте ВМС, однако джинна уже было не загнать назад в бутылку. Для начала, в новом веке история с лёгкостью «перепорхнула» через Атлантический океан — превратившись на берегах туманного Альбиона в переговоры 10 октября 2001 года ирландского маяка на побережье Кэрри с командиром «авианосца «Британия», второго по размерам корабля Атлантического флота Великобритании», расшифровка которых была размещена на сайте... Топорная работа: в ВМС Её Величества нет и никогда не было авианосца «Британия» — такое название долгое время носила королевская яхта, на момент описываемых событий превращённая в музей удивительное совпадение с ошибкой американских шутников, не находите? У Англии нет Атлантического флота, а должность Главнокомандующего ВМС называется не Начальник морских операций — это чисто американский термин. Ещё через несколько лет байка перебралась через пролив, а на континенте наиболее творчески к её обработке подошли испанцы.

Они перенесли место действия на берега Финистерры, что в Галиции испанской, а не украинской, разумеется и добавили чисто испанского темперамента в ответ с маяка Ещё более расширенная версия благодаря участию Михаила Николаевича Задорнова снискала немалую популярность и у россиян — Google по запросу выдаёт примерно 1240 результатов. Как я уже говорил, в данном случае непомерно разросшиеся размеры американского авианосного соединения на пользу рассказу не идут: шесть эсминцев вместо трёх — для мирного времени случай небавалый, ну, а целых четыре подводные лодки — полный и абсолютный нонсенс во веки веков, аминь. И хотя во многих случаях народ быстро определяет откуда растут ноги и чьи уши торчат, тем не менее, это наглядно иллюстрирует силу и мощь воздействия зомбоящика на неокрепшую психику наших сограждан. Ведь ещё в 1990-х годах очень ранний вариант байки уже был напечатан в разделе «Английские анекдоты» одного из сборников Юрия Никулина. Да и предельно упрощённая версия в форме анекдота с начала 2000-х оставила множество следов в рунете: Цитата: Плывет межконтинентальный танкер. Вдруг, на радаре какой-то объект перед ними появляется.

Танкер посылает сигнал: — Мы — межконтинентальный танкер, поворачивайте! Им по азбуке Морзе приходит ответ: — А мы — маяк, сами поворачивайте! Конечно, сюжет примерно тот же, но примитивненько — и терминология, и форма и содержание совершенно не отшлифованы, в отличие от ставшей всемирно знаменитой, англоязычной версии, следы которой кроме уже озвученных выше стран-«фигурантов» обнаруживаются на интернет-ресурсах доменных зон Финляндии, Германии, Польши, Японии, Австралии — именно в таком хронологическом порядке...

Нас поддерживают радиостанция и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании.

Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все...!!! Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Никогда ничего подобного раньше не видел.

Смешанные чувства вызывает. Как луноход какой-то. Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще. Я бы его головастиком назвал, есть что-то похожее.

Было бы здорово, если бы еще... Читать Наталья пишет: Очень необычное фото. Прям как будто проникаешься атмосферой того времени.

ARS-III › Блог › Анекдот

  • Михаил Задорнов Испанский разговор перехват в море | Подборка из 7 видео
  • История Про Американский Авианосец И Испанский Маяк Михаил Задорнов
  • другие песни от: М. Задорнов
  • 📹 Похожие видео
  • Американский авианосец и испанский маяк - видео - Видео
  • Миф о корабле и маяке

История про американский авианосец и испанский маяк М Задорнов

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦЕМ USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРЫМ ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННЫМ КОРАБЛЕМ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. Задорнов об американском флоте и испанском Маяке. Задорнов про Маяк и американский авианосец видео. Байка о канарейке, маяке и американском авианосце за долгие годы существования претерпела много изменений — и до сих пор гуляет по просторам интернета.

Задорнов маяк и американский авианосец

Фото Радиоперехват диалога Задорнов американский авианосец и испанский маяк. Про американский авианосец и испанский маяк. 00:03:01 Великолепная Семейка. История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов. Михаил Задорнов. View on YouTube. Смотреть видео: Михаил Задорнов Испанский разговор перехват в море, Задорнов про маяк и американский авианосец, Михаил Задорнов Про евреев японцев русских и конечно американцев, Михаил Задорнов Концерт После нас хоть потоп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий