Однако менеджер ресторана "Вкусно и точка" отказалась отпускать ценную сотрудницу. Добавим, что в январе этого года «Вкусно – и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. Правда, есть одно но: такое настроение никогда не распространялось на её ребёнка, работающую инструктором (эта позиция стоит перед должностью "менеджер ресторана"). Ранее барнаульский эксперт общепита рассказал о шансах «Вкусно и точка», «каннибализме» и идеальном бургере. Телеграм-канал Mash и ряд других СМИ сообщили, что сеть "Вкусно — и точка", открывшаяся на месте McDonald's, сменит название.
Вкусно — и точка
Из «Вкусно и точка» в подмосковном Брехове уволились менеджеры. Из 10 сотрудников заявление по собственному желанию написали восемь человек. В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда «Вкусно — и точка» горячий кофе. В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах. Сотрудники одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку на рабочем месте.
Не «Фортуной» единой. В Иркутске нашли место для еще одного ресторана «Вкусно — и точка»
Служба безопасности и IT-департамент сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» проверяют сообщения об утечке данных с сайта «Работа — и точка» для соискателей. В пресс-службе сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» сообщили ТАСС в субботу, что служба безопасности и IT-департамент сейчас проверяют информацию об утечке данных с сайта для соискателей компании. В пермском филиале известной сети ресторанов “Вкусно и точка” произошел конфликт, который привел к массовому увольнению сотрудников.
Семиотика — и точка: как переименование McDonald's отразится на бизнесе
Что касается ресторанов быстрого питания, то всегда в рядок стоят Ростикс, Вкусочка и Бургер Кинг. И кстати, если брать во внимание цены, бывший Мак явно проигрывает. Тем более, что они уже пообещали, что все у них будет только дорожать. В этот раз дешевле потому, что без соусов. Шлепок хайнз тут как-то переоценен. Тем более их постоянно забывают класть. Наш средний чек на троих там примерно от 1200-1700 рублей. В некоторых точках есть инновации оставшиеся как приданное. Например, вот такой крутой лифт для еды в Сокольниках. Из привычного остались макзавтраки.
В точке на Киевской которая ко мне ближе всего всегда было приятно сидеть. Вкусно - и точка двойные продажи, двойное унижение. Пришли мы после веселой прогулки по Филевскому парку в ТЦ Океания и решили пожрать. Смотрим, все едальни открыты. Выбрали Вкусно и точку на свою голову. Из трех киосков самообслуживания всего один работал. Люди подходили, жаловались, на что менеджер лишь рявкала, что они не работают.
Менеджер закусочной получила ожог первой степени и обратилась в травмпункт. Нападавшего разыскивает полиция, однако поиск осложняется тем, что номерные знаки на Audi были покрыты грязью.
К сожалению, у нас все иначе», — сказал Григорьев. Особенности национального бизнеса Маркетолог объяснил, что проблемы в России начинаются одновременно с необходимостью масштабировать бизнес, который на старте может быть даже самым удачным и перспективным. Мы можем придумать гениальный гаджет, не имеющий аналогов в мире, но как только встанет вопрос о том, что его нужно выпускать каждый день в количестве миллиона штук, да еще и на десяти разных заводах, тут же начинается брак и общее снижение качества. То же, возможно, происходит и в случае «Вкусно и точка» Николай Григорьевмаркетолог Он обратил внимание на то, что «Макдоналдс» в России всегда придерживался самых высоких стандартов качества: весь персонал проходил качественное обучение, работа сети была доведена до автоматизма. Но если теперь качество действительно пошло вниз, значит, речь идет о проблемах в руководстве обновленных ресторанов. Может, где-то пытаются купить продукты подешевле, может, не проверяют качество поставленных товаров. Это естественным образом будет разлагать любую компанию. В случае, если все эти недоработки не выжгут каленым железом, если акционеры не отреагируют немедленно, печальное будущее сети гарантировано», — предположил Григорьев. Мрачные перспективы Григорьев объяснил, что падение компании всегда идет по кругу: сначала люди начинают реже ходить в заведение, затем, чтобы удержать прибыль, компания урезает расходы, что, в свою очередь, сказывается на качестве.
Вообще у меня импортозамещение вызвало только негативные эмоции. Не рекомендую», - делится на «Отзовике» lk12. Пришлось окликнуть кассира несколько раз, чтобы сделать заказ… Сначала не доложили всё, что я заказал. Что касаемо самих блюд, на вид бургеры такие же, как и были. Вкус тоже примерно такой же, но сильно чувствуется, что изменились котлеты», - делится на «Отзовике» Артур Ларионов. Очевидно, что создать похожее производство с похожими продуктами было не так уж и сложно. Но вот наладить сервис оказалось куда сложнее. Этот самый сервис и менеджмент совершенно не дотягивают до прежнего уровня. Отношение к клиентам тоже традиционное российское, то есть наплевательское. Понятие о вежливости - на уровне заводской столовой. В целом, работает персонал как попало, о клиентах особенно не думая. Понятно, что поднять уровень сервиса при такой организации будет сложно. Во всяком случае, я в это заведение со странным названием больше не пойду. И дело не во вкусе, цвете и продуктах, а в том самом сервисе, который выгодно отличал когда-то Макдональдс от других российских точек питания. Во всяком случае, "быстрое питание" - это совсем не про новую сеть. Кроме одного: в других сетях потеря заказа и его ожидание до 45 минут - нонсенс. Кстати, о названии. Как выяснилось, оно может стать предметом скандала. Он утверждает, что бренд «Вкусно — и точка» явно пересекается и лишает уникальности и узнаваемости его торговую марку, работающую с 2018 года. Как будет называться в конце концов новая сеть, не знаю, но среди посетителей уже распространилось название "Не Макдональдс". Материалы по теме.
СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название
После ребрендинга сеть обновила эту систему, и ее важной особенностью стала подстройка под нужды каждого предприятия быстрого обслуживания ПБО. Такая возможность появилась благодаря широкому набору инструментов и программ. Сеть объединяет более 880 ПБО в 64 российских регионах, и их потребности могут кардинально отличаться. Мы проработали разные предложения с учетом географии, сезона и многих других факторов».
Если, например, ПБО стоит на трассе и туда неудобно добираться, сотрудникам предлагается оплата дороги и возможность 12-часовой смены, за которую полагается ежемесячная надбавка. Одно предложение нанизывается на другое — так в каждом ПБО складывается свой мотивационный подход. При необходимости компания разрабатывает инструменты под актуальные нужды конкретных предприятий.
Фото «Вкусно — и точка» Работа с офисными сотрудниками тоже потребовала изменений, поскольку после ребрендинга практически все роли в компании эволюционировали. Появилась органическая потребность пересмотреть структуру грейдов и привести ее в соответствие со стратегией. Система вознаграждений сотрудников офиса стала не просто прозрачнее и проще, но и эффективнее.
В прошлом году компания существенно перевыполнила бизнес-план, и бонус был очень значительным. А в январе сотрудники начали сами интересоваться, что могут сделать для перевыполнения. И видим, что корпоративная культура меняется в нужном русле».
Цифровизируй все Все новшества требуют автоматизации разных процессов, поэтому компания поставила цель стать самой высокотехнологичной в своей отрасли. В прошлом году сеть «Вкусно — и точка» начала переходить на российский софт по всем направлениям работы. В этом году «Вкусно — и точка» планирует перейти на новый сайт для работы с кандидатами, который объединит все передовые возможности телефонии, аналитики и другие нужные функции вроде чат-ботов и голосовых помощников.
Он позволит в автоматическом режиме проводить первичную обработку анкет и отвечать соискателям в течение 15 минут после заявки даже при высоком наплыве кандидатов. По оценкам компании, прошлогодний успех в рекрутинге не станет нонсенсом: в следующем году сеть готовится обработать порядка 500 000 анкет. Фото «Вкусно — и точка» Автоматизация коснулась и управления обучением: завершается создание системы, которая поможет подбирать сотрудникам подходящие образовательные программы с учетом их карьерных треков.
Заммэра уточнила, что во «Вкусно — и точка» соискатели смогут трудоустроиться на позиции «сотрудник предприятия», «специалист отдела кадров» и «технический работник» с возможностью дальнейшего карьерного роста. Среди других компаний, набирающих персонал при помощи рекрутинговых центров, числятся: Московский метрополитен, «Почта России», энергетическая компания «МОЭК», сети магазинов розничной торговли «Магнит» и «Дикси», Стройкомплекс города Москвы, компании «КуулКлевер Мясновъ Отдохни» и «Черкизово». Технология работы с рекрутинговыми центрами позволяет работодателям урезать все логистические и прочие издержки, а соискателям — составить или улучшить резюме вместе со специалистом, рассмотреть подходящие вакансии, пройти собеседование с представителем компании и получить приглашение на работу. Также служба занятости предлагает еще один сервис — открытые отборы.
Кроме того, мы проводили регулярные онлайн-встречи руководства компании с сотрудниками, за 3 месяца было проведено 5 таких встреч. Был также разработан тематический план коммуникаций в группах предприятий в мессенджерах, позволяющий директорам предприятий поддерживать связь с командами и удерживать внимание сотрудников на компании. Для этих целей мы подготовили специальные брендированные шаблоны, чтобы коммуникации выглядели профессионально. Также в мессенджерах регулярно проводились опросы сотрудников, чтобы отслеживать их настроение и эмоциональное состояние. Во время простоя всем сотрудникам был открыт доступ к образовательным модулям, чтобы они могли повторить материалы по стандартам и технологиям, а также получить новые знания soft skills. Люди действительно верили в компанию. Найм К моменту открытия сети нам было необходимо дополнительно набрать 14 000 человек, в основном работников в ПБО. Мы связывались с теми, кто покинул компанию по собственному желанию в течение последних 5 лет и приглашали их присоединиться к нам снова, но уже под новым брендом. Благодаря тому, что наш карьерный сайт продолжал свою работу даже в период простоя, мы получали анкеты от соискателей и оперативно обрабатывали их. Чтобы сохранить преемственность, мы провели большую работу с текстовыми сообщениями например, разработали лайн «Что-то меняется, стабильная работа остается», использовали формулировку «Та самая работа», «Та самая команда» и визуальной частью, чтобы соискатели могли легко идентифицировать нас.
У участников данной программы есть возможность начать свою карьеру в крупной компании, получить необходимые руководителю знания, а также за полгода пройти интенсивный курс обучения и в дальнейшем занять одну из руководящих позиций на предприятии. На курсе вы приобретете следующие знания: Узнаете о рабочих стандартах и политике компании; Познакомитесь с технологическим оборудованием; Изучите основы менеджмента и процедуры управления участком или сменой; Узнаете, как удовлетворять запросы гостей и посетителей; Научитесь управлять людьми и осуществлять командную работу; Изучите трудовое законодательство; Узнаете, как правильно планировать время, как мотивировать и обучать сотрудников; Изучите программы льгот.
Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж
На кадрах видно, как один из работников заведения набросился на коллегу и начал бить его кулаками по лицу, а тот стал отбиваться. Угомонить сотрудников пришлось менеджеру ресторана. В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. Ранее видеозапись драки в городе Электросталь с участием шестерых мужчин, двое из которых в итоге оказались без сознания, попала в сеть.
Заметим, что после полуночи заказ в этом заведении можно сделать на улице Баумана, там работает специальное окно, которое и принимает посетителей. Напомним, первый ресторан «Вкусно — и точка» в Казани после ребрендинга открыли 18 июня 2022-го. Американская сеть продала свой бизнес в России предпринимателю Александру Говору. Но этот товарный знак принадлежит бывшему чиновнику казанской мэрии Минтимеру Нугманову. Михаил Кузнецов родился 5 ноября 1985 года в Волжске.
Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил. Он плеснул горячий напиток девушке в лицо и ушёл. Пострадавшая вызвала полицию и поехала в травмпункт. Ей диагностировали ожог первой стадии и с красным лицом отправили лечиться домой. Мужчину разыскивает полиция.
Уйти домой пораньше любой ценой или лавочка закрыта, дарите свои денежки другим Оказалось, менеджер так хотела уйти домой пораньше, что просто прогоняла посетителей разными способами. Запрещала приводить в чувства киоски самообслуживания; Орала на тех, кто принимает заказ на кассе. Вывела на табло все номера заказов которые НЕ были готовы. Покупатели подошли к стойке и, вместо того чтобы получить заказ вынуждены были стоять и слышать просто дикий ор. Заказы же даже готовить еще не начали. Сотрудники были очень вежливы, то и дело извинялись за задержку. А менеджер летала между емкостями для картошки фри и всякими грилями и орала на каждого. Её поведение было настолько отвратительным, что новые посетители просто отшатывались и уходили в дружественный ростикс, суши маркет или просто куда глаза глядят. Тем более, что они согласно графику продолжали работу и обрабатывали все полученные заказы. Обслуживание просто отвратительное Особенно жалко было парня которому она кричала: "Зачем ты готовишь?! Ты сейчас у меня это купишь! И он безропотно кивал и обещал всё купить. Свой заказ мы получили самыми последними. Выдали его не на подносе, а в пакете. Распаковала я его на столике и обнаружила, что там нет чикен бургера. Того самого который готовил бедный парень. Повернулась, чтобы сказать, что нам его не положили.
Вкусно — и точка
Так вот при нас менеджер вкусно и точка умудрилась продать уже купленный и оплаченный нами чикенбургер несчастному работнику этого же заведения. Во «Вкусно — и точка» объяснили, что дополнительное материальное стимулирование персонала является инициативой начальников на местах. «Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину[1][2][3] и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору[4][5]. поговорил с генеральным директором франчайзи-компании сети Алексеем Филиппенко о том, будут ли теперь «Вкусно — и точка» придерживаться знаменитых принципов менеджмента ушедшего бренда и выдержит ли российская компания конкуренцию с международным «Бургер. Однако менеджер ресторана "Вкусно и точка" отказалась отпускать ценную сотрудницу. Телеграм-канал Mash и ряд других СМИ сообщили, что сеть "Вкусно — и точка", открывшаяся на месте McDonald's, сменит название.
«Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников?
Добрый день, немного о работе во *вкусно и точка*, работа как работа, честно, много всякой рутины, для студентов очень удобно, гибкий график, можно работать прям после пар, от команды зависит какая же у вас будет. Телеграм-канал Mash и ряд других СМИ сообщили, что сеть "Вкусно — и точка", открывшаяся на месте McDonald's, сменит название. С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно – и точка».