Информация о компании и все открытые вакансии в Нижнем Новгороде, Москве, Дзержинске, Краснодаре. Просторный зал магазина «Мэри Трюфель», большие зеркала и деревянный парапет для примерки сделаны, чтобы девушка могла приятно и наиболее комфортно провести это время.
@marytrufel_official
Информация о компании и все открытые вакансии в Нижнем Новгороде, Москве, Дзержинске, Краснодаре. На данный момент салон свадебных платьев "Мэри Трюфель" занимается преимущественно нарядами для невест. Ателье — Мэри Трюфель +7 499 249-84-20 г Москва, наб Тараса Шевченко, д 39. Татьяна Николаева(Куракова). Мэри Трюфель, Ателье, метро Кутузовская: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. Для тех, кто хочет больше узнать о компании Мэри Трюфель, читайте историю про Сашу и Наташу, которые в 2013 году придумали и открыли свой первый свадебный салон. Для тех, кто хочет больше узнать о компании Мэри Трюфель, читайте историю про Сашу и Наташу, которые в 2013 году придумали и открыли свой первый свадебный салон.
Мэри Трюфель — cвадебный салон
москва. Cвaдебный салон «Мэри Трюфель». «Мэри Трюфель» работает на российском рынке с 2013 года. К счастью, мы не одиноки, поэтому в феврале 2013 года мы открыли свой свадебный салон в Москве. «Мэри Трюфель» работает на российском рынке с 2013 г. В сеть входят два свадебных салона и ателье в Москве, салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону и Воронеже, а также «Дом Мэри Трюфель», специализирующийся на продаже товаров для дома.
«Мэри Трюфель»: всё о свадебных платьях
Ведь в салоне планировалось разместить весь ассортимент платьев, оставив достаточно места для примерочных и зон ожидания. При этом важно было сохранить атмосферу приватности для каждой невесты. Вопрос с приватностью решили подиумы. Их десять: восемь основных и два запасных. Подиумы не только обеспечивают кулуарность примерки, но и добавляют немножко театральности: консультант помогает одеться, выводит на подиум и отдергивает занавес! Каждое платье — новый выход, новая сцена... В такой ситуации любая девушка почувствует себя, по меньшей мере, звездой. Почему бы и нет? Ведь это ее день! Основной фон подиумов — темный. На контрасте со светлым свадебным платьем сразу видно, идет ли невесте этот цвет и фасон.
Это на 5,2 млн руб. По состоянию на 01. Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн.
Это на 1 человека больше, чем в 2022 году. В 2023 году организация получила выручку в сумме 26,5 млн руб. По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 25,4 млн руб. Это на 5,2 млн руб.
Отсутствие конкуренции и незанятость представленной ниши станут причинами быстрой окупаемости проекта. Франчайзер выдвигает особые требования к помещению, в котором будет расположен свадебный салон, а также к его стилистическому оформлению: помещение должно быть расположено в местах большого скопления людей; помещение должно находиться на 1 этаже коммерческого здания; площадь — не менее 150 кв. Дизайн салона продуман до мелочей. Это означает, что при оформлении салона франчайзи должен придерживаться фирменного стиля компании: темные стены, наличие отдельной зоны для невесты и ее гостей, а также соблюдение дистанции между примерочными зонами. Преимущества франшизы Полная вовлеченность франчайзера в новый проект — основное преимущество сотрудничества с компанией «Мэри Трюфель».
«Мэри Трюфель, ателье» – отзывы о работе в компании
Для этого мы выбрали необычное название, за которое цепляется взгляд», — рассказывает Метелёва. На рекламу основатели «Мэри Трюфель» решили практически не тратиться и выбрали в качестве способа продвижения сарафанное радио. Первыми клиентами Метелёвой и Платоновой стали их подруги и знакомые, которые посоветовали салон другим девушкам. Рекламные бюджеты при запуске «Мэри Трюфель» составляли 10 тысяч рублей в месяц — девушки продвигали салон на тематических сайтах невест. Сейчас Метелёва и Платонова считают, что ошибочно было игнорировать рекламные инструменты. Усиливать маркетинговую составляющую салон «Мэри Трюфель» начал в 2015 году. За 2016 год и первые шесть месяцев 2017 года проект потратил на рекламу 10 млн рублей.
Долгое время мы думали, что мы такие крутые и индивидуальные и сможем продержаться дальше на сарафанном радио и без рекламы. Это была наша ошибка. Но с рекламой это было бы еще эффективнее. Нам было очень тяжело в осень 2013 года. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Сейчас проект использует различные рекламные механизмы, в числе которых системы контекстной рекламы, рекламные площадки и социальные сети. В частности, «Мэри Трюфель» фокусируется на Instagram и развивает собственный блог.
Рынок останется за теми, кто силен в интернете и рекламе, открыт к общению через соцсети и имеет безупречную репутацию», — говорит Метелёва. Сейчас в постоянном каталоге — 1500 моделей в каждом салоне. Метелёва и Платонова самостоятельно ищут платья как в России, так и за рубежом. Например, на неделях моды в Нью-Йорке, Милане и Барселоне. Все наряды можно посмотреть и померить в салоне — сооснователи «Мэри Трюфель» специально арендовали просторное помещение и заказали деревянные вешала для платьев, чтобы клиенты могли их посмотреть не в каталоге, а вживую. Как правило, свадебные салоны предлагают подбирать свадебные платья по каталогу, а их стоимость может меняться в зависимости от ситуации и клиента, отмечает Платонова.
В свою очередь сооснователи «Мэри Трюфель» опубликовали цены на своем сайте и организовали бесплатную примерку. В начале 2010-х стоимость платья могла меняться в зависимости от того, в чем человек пришел в магазин. Если в дорогой обуви или с хорошей сумкой, то цена автоматически вырастала на 10 тысяч рублей. Цены нигде не указывали и даже по телефону говорили: «Приезжайте в салон, мы вам все расскажем». Наталья Платонова, соосновательница «Мэри Трюфель» Стоимость платьев начинается от 20 тысяч рублей и достигает 200 тысяч рублей. Наиболее популярный ценовой диапазон, по словам Метелёвой, — 50-60 тысяч рублей.
В 2013 году салон продал 350 платьев. Сейчас столько же две московские точки продают за один месяц, говорит Метелёва. Перед «Мэри Трюфель» не стоит задачи привезти как можно больше платьев — девушки стараются соблюдать баланс между свободой выбора и тем, чтобы не запутать невесту. По этой же причине примерка начинается с того, что невеста делится с консультантом своими предпочтениями и показывает мудборд — набор фотографий, который передает определенное настроение или видение будущей свадьбы. В 2014 году из-за экономического кризиса команде «Мэри Трюфель» пришлось пересмотреть ассортимент салона. Из-за кризиса платья подорожали космически.
Было много моделей, которые мы привозили из Европы и США и расплачивались за них, соответственно, в евро и долларах. После ослабления рубля закупочная цена в один момент стала розничной.
Чтобы каждая имела свою историю и запомнила надолго выбор платья и те эмоции, которые она испытала в процессе примерки. Быть невестой — особое состояние, когда ты законно можешь стать более капризной, требовательной к деталям. Ведь это самый главный праздник и хочется, чтобы все было идеально! Мы не зря называем наших консультантов феями, в этом есть своя магия, но главное, что консультант на примерке становится настоящей подругой невесты, при этом профессионально и опытно помогает с выбором платья. Сохранить Сохранено История названия Наташа: «Нам не хотелось банального названия со словами wedding, forever или красоткой-невестой. Пудрой тоже не хотелось становиться. Как-то раз Мария, мама Саши Метелевой, приготовила домашние шоколадные трюфели, — и тут мы поняли, что это звучит красиво и необычно.
Компания была основана в 2013 году. На сегодняшний день открыто 11 свадебных салонов, работающих под данным брендом. Особенности франшизы Мэри Трюфель Основная цель деятельности франчайзера — расширение сети фирменных магазинов. При этом основной акцент делается не на объемы прибыли, а на поиск реальных единомышленников. Формат свадебных салонов «Мэри Трюфель» практически не имеет аналогов.
С подиума платье отчетливо видно не только в зеркалах, но и в зоне ожидания, где девушку ждут друзья или близкие. Причем, благодаря темному фону подиума сразу заметно, идет ли невесте этот цвет, модель, фасон. Кроме того, контраст темного и светлого дает возможность мгновенно оценить, где хочется убрать или прибавить, сделать акцент или даже перешить. Подиумы сделаны не только ради удобства. В выходе девушки на сцену перед подругами и близкими есть некая театральность. Мы решили, что в такой особенный день это вполне уместно! Чтобы обставить выход невесты как можно более эффектно, к подиуму добавили занавес — совсем как в театре! К платью прямо в салоне можно подобрать все аксессуары для образа невесты. Есть все: заколки, диадемы, болеро, пояса, серьги, подвески, фата, обувь. Когда все в одном месте — это удобно. Но у нас получилось. Создавая особенный интерьер для салона, дизайнеры использовали фирменный стиль первого магазина «Мэри Трюфель» и добавили несколько атмосферных акцентов: Стену украсили стилизованным изображением фотоаппарата и галереей фотографий невест в наших платьях.
Запись на примерку
Просторный зал магазина «Мэри Трюфель», большие зеркала и деревянный парапет для примерки сделаны, чтобы девушка могла приятно и наиболее комфортно провести это время. Что думают клиенты Что же говорят уже состоявшиеся невесты о магазине «Мэри Трюфель»? Отзывы о салоне самые прекрасные. Уютная атмосфера и качественное обслуживание персонала не оставили равнодушной ни одну невесту. Клиенты поделились, что самым приятным было то, что консультанты ничего не навязывали, но, напротив, внимательно выслушав пожелания, тактично предлагали замечательные варианты, в одном из которых они впоследствии и пошли под венец.
Некоторые очень щепетильно выбирали свадебный салон и, обойдя несколько десятков мест, остановили свой выбор на «Мэри Трюфель», так как именно здесь почувствовали личный интерес со стороны продавцов: они явно любят свое дело и не пытаются ничего навязать, особенно то, что человеку не подходит. Благодаря улыбчивым и компетентным консультантам, легко не только подобрать прекрасное подвенечное платье, но и тут же приобрести замечательные аксессуары, которые идеально его дополнят. Отличная репутация салона Посетители оставляют замечательные отзывы. Большинство невест сошлись на мнении, что продавцы доброжелательные и внимательные, но, пожалуй, тут не обойтись без подробностей.
Буквально всех девушек восхитил профессионализм и объективность работающих там консультантов. Они давали превосходные советы, учитывая индивидуальные особенности каждой невесты. Что касается салона, он светлый и просторный. Удобный подиум для примерки просто покорил всех девушек.
Он позволяет им ощутить себя королевами! Очень важно, чтобы была возможность хорошо рассмотреть платье с разных сторон, большие зеркала и хорошее освещение обустроены именно для этого. Работники ателье с радостью помогут примерить нужнй наряд. Как видно, свадебное ателье играет важную роль на пути к бракосочетанию, поэтому начинать подготовку к торжеству молодоженам стоит именно с него.
Местонахождение Как уже отмечалось выше, стильные детали и аксессуары можно найти в «Мэри Трюфель». Москва — город лучших бутиков и салонов, и этот - не исключение.
Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение Скрыть подсказки Нажав на эту ссылку, Вы скроете все подсказки Свадебный каталог Выберите один или несколько разделов, фирмы из которых Вы хотели увидеть на карте Поиск по карте Поиск фирм по их названию и описанию Введите название региона или адрес, и он появится на карте Ссылка на карту Нажмите для того, чтобы получить ссылку на карту с текущими настройками Регистрация Нажав на указанную ссылку, Вы сможете добавить в каталог новую фирму ЗАГСы.
Наташа проработала в найме всего 8 месяцев. Это был пенсионный фонд, где молодой драйвовой девчонке было скучно. Родители Наташи были в ужасе! После экономического ВУЗа, и блестящего начала в госучреждении она ушла открывать маленький магазинчик с одеждой. Чтобы начать собственный бизнес, кроме осознания нужна идея, точно ли этот товар или услуга помогут людям решить задачу? Сколько таких людей с аналогичной проблемой?
Кому и как ты планируешь продавать? Кстати бизнес — всегда про продажи. Успешный и долговечный — про win win — когда обе стороны получают выгоду и счастливы. Страх, что ничего не получится есть у всех. У самых отчаянных, которые в итоге стартуют он быстро трансформируется в любопытство и в жгучее желание создавать и улучшать. Так было и у нас. Страшно было ухнуть большие деньги к открытию не в товар, а в бренд и фирменный стиль. А потом сразу страшно интересно, что дальше и как отреагируют девочки. В первый день запуска мини сайта мне позвонили 10 моих друзей и сказали, что так нельзя.
Что не дипломатично писать про выкупы и столы буквой П, что не стоит так явно высказывать свою позицию, а надо наоборот — и вашим и нашим. Что получилось — вы знаете. Мы есть во всех самых крупных городах России и уже планируем экспансию за рубеж. Нам доверились десятки тысяч невест, и мы абсолютно счастливы — потому что нашли единомышленников. Наташа: На старте «Мэри Трюфель» и у меня, и у Саши были опасения, как вести бизнес в партнёрстве. Никто из нас не имел подобного опыта, ещё и окружающие начинали рассказывать страшилки, когда узнавали об этой идее.
Еще раз огромная благодарность Виктории Фроловой, что ей удалось с первого взгляда определить что мне необходимо! Хороший сервис закончился на уровне подачи кофе. Крайне разочаровал ассортимент платьев, скудный выбор, на одной из моделей была дырка, Платья были откровенно не свежие. Работа консультанта Мадины была неудовлетворительной: ей было абсолютно все равно и скучно. Примерка каждого платья сопровождалось комментариями: «это надо переделать, заказать размер больше, и тд. В 800 метрах от салона я купила платье своей мечты. Мой совет — обходите стороной Мэри Трюфель. Большой выбор красивых платьев и аксессуаров. Хочу поблагодарить Камиллу, которая помогла в выборе того самого платья, за ее внимание и заботу, за отличное настроение в тот день. Рада, что именно Вы были моим консультантом. Спасибо огромное???? Как только зашли в ваш салон , сразу ощутила теплоту и уют, прекрасная девушка встретила нас на ресепшене и провела нас в кофе. Подошла она , девушка с большими , красивыми глазами и я поняла это моя фея Фея Камилла!!! И понеслось как во сне Мы выбрали самое лучшее платье Натальи Романовой и теперь я самая счастливая невеста! Спасибо огромное Мэри Трюфель за прекрасную фею Камиллу???????? В целом ок, но может получиться как у меня — примеряете одно, а шьют вам по немного другим лекалам, детали получаются иначе и никто об этом не предупреждал. Но неприятнее скорее другое — поведение консультантов, когда забирала готовое, оплаченное платье. Я даже опешила Заказывала платье Миди, моего размера в белом цвете не было, поэтому померив аналогичное голубое, выбрали с консультантом Еленой белую ткань по другим платьям. Мне было сказано, что голубое — оригинальное платье Романовой, из определенной ткани и лекал, но так как по срокам мы не уложимся, будет другая ткань. И что платье будет аналогичное, только ткань другая. Но оказалось нет. В целом платье действительно аналогичное, отличается только бант. В оригинальном он естественный, немного свисающий. В том, который сделали мне, бант немного меньше и полностью прикреплен к поясу. И вроде бы ничего страшного и критичного, говорю новому консультанту о несоответствии, и вместо каких-либо конструктивных поисков решить это несоответствие, на меня выливается ее мнение, что и так хорошо, и что таких бантов никогда в вашем салоне не было. Я предлагаю посмотреть фото на вашем сайте, смотрим, бант другой, на что мне говорят, у нас другие лекала, и именно в вашем салоне я это платье с таким бантом не могла мерить. Эту фразу она повторила наверно 5 раз даже после того, как я вспомнила, что фотографировала себя в голубом платье на первой примерке и показала эту фотографию, она все равно говорила, что это физически невозможно. Потом уже на совсем повышенных тонах мне начали говорить ну давайте отдавать платье на экспертизу на какую еще экспертизу?? Я даже немного растерялась и стала сама предлагать решения Поведение консультантов какая-то дичь. По итогу я забрала платье, потому что нет времени и чтобы самой это доделать, что, мягко говоря, странно. Но ездить туда-сюда и сталкиваться с таким общением больше не хочется. Светло, просторно, безумно красиво. Сразу же появляется настроение мерить платья и ощущать себя принцессой. Все платья можно посмотреть, выбрать, отложить для примерки. Выбор шикарный! Очень порадовали просторные примерочные, в которых не нужно ютиться. Отличное обслуживание. Невесте помогут выбрать платье, исходя из пожеланий и финансовых возможностей. В общем, никакого плохого впечатления не осталось. Если рекомендовать свадебный салон, то только Мэри Трюфель. Ах да, отдельная благодарность Марине Морозовой. Ее помощь и поддержка неоценимы. Тысяча лучей добра ей! Обслуживание на высоком уровне! Не хочется больше никуда идти. Милые сотрудники, шикарный зал, приятные цены, огромнейший выбор! Приезжала на примерку, не зная чего точно хочу, но с подборкой платьев разных фасонов. После к нам подошла наша фея Лена, определила, что нужно принести и мы начали примерку. В первый раз глаза разбегались и определиться было сложно, поэтому мы ушли, чтобы подумать и пришли к выводу, что одно платье нравится больше других. И за ним надо будет вернуться. Во второй раз я звонила в салон и параллельно писала в Вотсап, чтобы попросить отложить платье. По телефону мне оперативно ответили, связали с нашей феей Леной. Платье отложили по моей просьбе на пару дней. А вот в Вотсапе ответили с задержкой и предоставили немного другую информацию. Хотелось бы синхронизации в этом моменте Во второе посещение я несколько раз меняла время примерки. Мне без проблем шли навстречу. Это очень приятно. Спасибо салону и феям за сервис и платье мечты???? Но так получилось, что замуж я все таки вышла в этом году За платьем я приехала в салон на Маяковке. С подругой были в восторге от обстановки в салоне???? За мной была закреплен консультант Мариночка Морозова. Эта была связь с первого взгляда. Марина сразу поняла чего я хочу, и выбор моего платья занял всего лишь 40 мир???? Этот салон - очень приятное место. Нарядный, праздничный, но без высокомерия. Консультантка Лена была очень дружелюбна, помогала надевать платье, советовала, объясняла, как надо будет подшивать при необходимости. Как это часто случается, приехала за одним платьем, а уехала с совсем другим, кроме которого другого и не надо. Если бы это был не салон свадебных платьев, я бы сказала, что хочу туда вернуться поскорее а так - буду рекомендовать всем. Выбрали любимой платье. Много примерочных, классные зоны ожидания с чаем и кофе. Но хочется рассказать не столько про платье, сколько про людей и их индивидуальный подход к невестам. Я работала с двумя феями: Викторией и Ольгой. Девочки помогли мне определиться с выбором, чувствовали меня от и до. Мой образ довели до идеала. До моего идеала. Платье село так, как оно могло сесть только на меня. Девочки всегда были со мной на связи. Отвечали на все вопросы и помогали даже онлайн. Я объездила много салонов и могу с уверенностью сказать, что Мэри Трюфель - это единственное место, где все сделают для комфорта невесты. Вам нужно просто расслабиться и довериться им. Жаль, что свадебное платье покупают только один раз.
Компания Мэри Трюфель Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Свадебный салон Мэри Трюфель. Дата создания: 4 мая 2020 г. Свадебный салон «Мэри Трюфель» предлагает широкий ассортимент свадебных платьев. Свадебный салон «Мэри Трюфель» @marytrufel_official Авторская коллекция свадебных платьев Все платья по ссылке. Свадебный салон "Мэри Трюфель" о платьях и выборе самого главного.
Ателье "Мэри Трюфель"
К счастью, мы не одиноки, поэтому в феврале 2013 года мы открыли свой свадебный салон в Москве. К счастью, мы не одиноки, поэтому в феврале 2013 года мы открыли свой свадебный салон в Москве. «Я Покупаю» Москва. Мэри Трюфель.
Франшиза свадебного салона «Мэри Трюфель»
Видно что главное для них - это впарить вам все что можно. Говорят откровенно глупо, льстят и врут. Я выбрала себе фату, но не захотела за такие большие деньги брать фату из салона и попросила мне сшить новую. С натянутой улыбкой и милым голоском мне это пообещали, но когда вчера я пришла за фатой, мне типа незаметно из примерочной принесли фату. И оттуда же из примерочной да меня донеслись слова другой невесты "А что это уже чья-то фата? Я уже вымоталась от подготовки к торжеству, так что забрала эту фату и не стала ругаться. Зачем опять слушать лживую речь. Ирина 14 декабря 2014 в 14:40 Москва — мой любимый город, который никогда не спит, скорость жизни просто поражает, в какой-то момент понимаешь, что о жизни друзей ты многое узнаешь с помощью Facebook и Insta, без соцсетей ты уже не можешь, дела расписаны на несколько недель вперед, в голове строятся новые и новые планы. Бежать вперед, это, конечно же, прекрасно, более того скажу, интересно. Движение-это жизнь, быть в куре, быть в тренде.
Мы с Любимым вот так «бежали» 10 лет, все эти прекрасные годы мы прожили вместе, у нас растет красавица-дочка, многого достигли и продолжаем не останавливаться, обгоняя свои мечты…. Сначала так сложились разные обстоятельства, а потом осталось одно - время, было некогда, потому что впереди опять было много планов, и их хотелось реализовать. Современный подход «просто пошли и расписались» нам не подходил, о свадьбе мы мечтали, но для нее надо было найти время, много времени, его в этом году у нас уже не было, несмотря на месяц июнь на календаре. Но мечта устала бежать рядом, устала быть просто мечтой за эти 10 лет, она решила стать реальностью, красивой реальностью. В июне мы подали заявление в ЗАГС, до свадьбы было больше трех месяцев. А дальше… а дальше, наверное, Вы думаете, как у каждой нормальной невесты у меня появились мысли о Том Моем Единственном Идеальном Платье и что надо бежать за ним?! Ничего не появилось…я даже не чувствовала себя Невестой, скорее всего уже Супругой, мы все-таки столько лет вместе. Я смотрела красивые фотографии в интернете, чтобы хотя бы понять, какой силуэт нравится, что хочется…закрывала и нервно думала, что у меня впереди еще столько времени, сделаю это позже. Настрой Невесты не приходил, время шло.
Но дела делами, а платья не было! А без него, как известно, нет костюма у жениха, нет букета невесты, не может быть встречи со стилистом и далее по списку… Моя Свадебная Фея, которая произнесла те заветные слова о помощи в подготовке, посадила в один прекрасный момент в машину и отвезла в салон за полтора месяца до свадьбы. Я до такого момента дотянула с выбором, обычно это риск, так как платье надо подгонять, а это занимает тоже много времени. Мой первый и единственный салон свадебных платьев «Мэри Трюфель», повторюсь, он первый и единственный салон, который я посетила. На тот момент я была Невестой наполовину, я так и не понимала, а какое платье я хочу, знала только одно, хочу исключительно белое платье, не цвет айвори, никакой другой, чисто белое, потому что он мне идет. Через 2 часа, когда я вышла из салона, а мое невероятной красоты платье поехало на минимальную ушивку, подумала: «Так не бывает! Внутри было какое-то чувство огромного счастья, облегчения и в тоже время слез радости, хотелось позвонить всем и сообщить о новости. Это передать нельзя словами, это надо почувствовать. Платье действительно было Идеальным, Моим.
И как-то сразу в голове сложилась, что именно такое я и хотела, просто думала, что не мое оно, не мой силуэт. Я готовилась, как мне и говорили, посетить ни один салон, но не пришлось. Не пришлось потому, что в этом салоне огромный выбор, все платья дизайнерские, безумно красивые, модные, всевозможных силуэтов, из любых тканей, с вышивками, усыпанные камнями и просто строгие атласные, на любой вкус взыскательных невест, я даже сейчас не могу представить, чтобы такого салон не смог предложить, наверное, все. Как сейчас помню, я просто стояла, как на сцене, а меня одевали в красоту, предлагая различные варианты, на ходу придумывая, как еще улучшить образ. И вся эта красота выглядит намного дороже, чем она в реальности стоит. Профессионалы-консультанты входят в положение и состояние каждой невесты, стараясь облегчить, помочь и даже рассмешить-расслабить девушку, которая как нервный комок, собрана, стоит хлопает глазами, не понимая, остановиться на выборе сейчас или еще померить, а может сходить в другой салон. Девчонки-консультанты, как будто проживают эти минуты вместе с их невестами, разделяя их переживания, от души и сердца помогают сделать каждую девушку неповторимой и самой красивой. Для меня в подготовке свадьбы самым нервным и сложным было выбрать платье, моральная подготовка была несколько месяцев, а на деле оно оказалось самым простым, потому что за 2 часа я успела выбрать не только платье, обсудить примерную прическу с консультантами, выбрать под нее заколку и украшения. Кстати, заколку-гребень мне посоветовала Наташа Платонова, она одна из руководительниц салона, как я потом узнала из сайта салона я зашла на него после покупки платья , было очень приятно.
Сайт модный, красивый, современный, а главное, все предельно понятно. В Москве мы избалованы сервисом, эстетикой, хочется, чтобы все было на высшем уровне, в этом салоне, все это вы получите сполна, а еще заботу, понимание, профессионализм, индивидуальной подход. Кстати, это не просто магазин, действительно салон, как в голливудских фильмах, невесте помогают одеваться, подружки ждут с шампанским. Салон большой и красивый! Благодаря всем, кто был со мной эти 2 часа я почувствовала себя Невестой, настоящей, Под Ключ. За один день до свадьбы, мы остановили наш бег, чтобы настроиться на наш праздник, который состоялся 26 сентября. Он был таким, каким мы его задумали, и мы почувствовали себя Женихом и Невестой, не смотря на 10 лет совместной жизни. Хочется сказать всем парам: «Не отбирайте у себя праздник, не заменяйте его на «сходили-расписались», он должен быть обязательно! И обязательно с Белым платьем, с тем Единственным, Идеальным, Вашим!
Еще неосознанная, витала где-то в воздухе. Мечта неопределенная: обрывки кружева, а может вышивка или фатиновая юбка, яркий пояс или стразы... Среди вешалок других платьев, ожидающих своих невест, то самое платье выбрали добрые феи - девушки в салоне. Они точно знали, что подойдет мне, как будто видели и чувствовали мою мечту. И платье выбрало меня. Я почувствовала это: оно встретило меня приятной тканью, не кололось, придало уверенности и легкости. Дорогой Мэри Трюфель! Дорогие Саша, Наташа, вся команда прекрасных Мэри! Во время нашей первой встречи я сразу поняла, что нашла тот салон, который долго искала.
Спасибо Вам за помощь в выборе платья, теплые слова поддержки, понимание, вдохновение. Впервые надев свое платье ко мне пришло чувство, что я - невеста. И за это я готова благодарить вас бесконечно. Дарья Плесовская 12 декабря 2014 в 17:44 Найти свадебное платье своей мечты для меня оказалось задачей не из легких. В моей ситуации, а я была в положении, выбор совсем сводился к минимуму. Так, изъездив массу свадебных салонов столицы и, перемерив десятки платьев, я совсем было потеряла надежду найти то единственное. Но нет, мечты все-таки сбываются! Нужно просто оказаться в правильном месте. Для меня им стал салон "Мери Трюфель".
Узнала я о существовании этого салона, с очень сладким названием, совершенно случайно-наткнулась в интернете. Первое, что сразу бросилось в глаза-стильный сайт.
Чтобы свадьбы были о влюблённых, а не о суевериях и амбициях родителей. К счастью, мы не одиноки, поэтому в феврале 2013 года мы открыли свой свадебный салон в Москве. Покупая франшизу, вы приобретаете уже проверенную и отработанную модель бизнеса, которая доказала свою эффективность. Таким образом, вы сможете начать собственный бизнес, при этом обезопасив себя от большинства рисков начинающего предпринимателя.
С бретелями35 моделей Соавторы — Мы не любим пошлые советские свадьбы с выкупами, столами буквой «П» и песней «Свадебные цветы». Это пытка для всех: гости фотографируются среди шариков в обшарпанном подъезде, катаются на микроавтобусе, слушают тамаду в кафтане. Кусаем каравай, бьём бокалы, собираем деньги в ползунки, — бессмысленная чушь. Нет радостных воспоминаний, нет красивых фотографий, нет истории, которой хотелось бы поделиться. Упущенный шанс сделать праздник. Мы хотим, чтобы больше людей женились красиво.
Хотим, чтобы такие же невесты, как мы и наши подруги, находили у нас то самое единственное платье. Наши адреса : 1 Москва Комсомольский пр-т, д. Спортивная 2 Москва Весковский пер.
Ателье "Мэри Трюфель"
История «Мэри Трюфель» началась в 2013 году, когда Наталья Платонова и Александра Метелева задумались об открытии салона свадебных платьев. Сейчас в Москве работают два салона, по франшизе магазины для невест работают в Самаре, Волгограде, Воронеже и Ростове-на-Дону, а выручка за 2017 год составит около 200 млн рублей. Хотя консультант Мэри Трюфель была намного лучше и профессиональнее, купила платье в салоне-конкуренте просто потому, что у них был мой размер.
2079 свадебных платьев в новом салоне «Мэри Трюфель»
Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим.
Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру.
Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation.
ОКПО 12224609. Компания работает 7 лет 1 месяц, с 24 марта 2017 по настоящее время. Основной вид деятельности "Мэри Трюфель" - Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха и 44 дополнительных вида. Москве с 24 марта 2017 г.
Сразу же появляется настроение мерить платья и ощущать себя принцессой. Все платья можно посмотреть, выбрать, отложить для примерки. Выбор шикарный! Очень порадовали просторные примерочные, в которых не нужно ютиться. Отличное обслуживание. Невесте помогут выбрать платье, исходя из пожеланий и финансовых возможностей. В общем, никакого плохого впечатления не осталось. Если рекомендовать свадебный салон, то только Мэри Трюфель. Ах да, отдельная благодарность Марине Морозовой. Ее помощь и поддержка неоценимы. Тысяча лучей добра ей! Обслуживание на высоком уровне! Не хочется больше никуда идти. Милые сотрудники, шикарный зал, приятные цены, огромнейший выбор! Приезжала на примерку, не зная чего точно хочу, но с подборкой платьев разных фасонов. После к нам подошла наша фея Лена, определила, что нужно принести и мы начали примерку. В первый раз глаза разбегались и определиться было сложно, поэтому мы ушли, чтобы подумать и пришли к выводу, что одно платье нравится больше других. И за ним надо будет вернуться. Во второй раз я звонила в салон и параллельно писала в Вотсап, чтобы попросить отложить платье. По телефону мне оперативно ответили, связали с нашей феей Леной. Платье отложили по моей просьбе на пару дней. А вот в Вотсапе ответили с задержкой и предоставили немного другую информацию. Хотелось бы синхронизации в этом моменте Во второе посещение я несколько раз меняла время примерки. Мне без проблем шли навстречу. Это очень приятно. Спасибо салону и феям за сервис и платье мечты???? Но так получилось, что замуж я все таки вышла в этом году За платьем я приехала в салон на Маяковке. С подругой были в восторге от обстановки в салоне???? За мной была закреплен консультант Мариночка Морозова. Эта была связь с первого взгляда. Марина сразу поняла чего я хочу, и выбор моего платья занял всего лишь 40 мир???? Этот салон - очень приятное место. Нарядный, праздничный, но без высокомерия. Консультантка Лена была очень дружелюбна, помогала надевать платье, советовала, объясняла, как надо будет подшивать при необходимости. Как это часто случается, приехала за одним платьем, а уехала с совсем другим, кроме которого другого и не надо. Если бы это был не салон свадебных платьев, я бы сказала, что хочу туда вернуться поскорее а так - буду рекомендовать всем. Выбрали любимой платье. Много примерочных, классные зоны ожидания с чаем и кофе. Но хочется рассказать не столько про платье, сколько про людей и их индивидуальный подход к невестам. Я работала с двумя феями: Викторией и Ольгой. Девочки помогли мне определиться с выбором, чувствовали меня от и до. Мой образ довели до идеала. До моего идеала. Платье село так, как оно могло сесть только на меня. Девочки всегда были со мной на связи. Отвечали на все вопросы и помогали даже онлайн. Я объездила много салонов и могу с уверенностью сказать, что Мэри Трюфель - это единственное место, где все сделают для комфорта невесты. Вам нужно просто расслабиться и довериться им. Жаль, что свадебное платье покупают только один раз. Я бы приезжала к вам вечно!!!! Я никогда не думала, что мне так повезет с выбором платья. Но судьба сложилась так, что Гугл выдал мне Мэри и я в тот же день записалась на примерку. Пришли с подругой, приятно было даже ожидание примерки: печеньки, чай, общение с феями... А потом со мной случилась примерка! Во-первых, не ожидайте, что подойдет сразу первое платье. Во-вторых, готовьтесь, что вас удивят! И вам подойдет то, что вы не выбрали бы для примерки сами. Чудеса случаются. И случаются они здесь - в салоне миссис Трюфель! Приехав в салон нас настигло разочарование! Мы были кране удивлены не соответствию красоты платьев и хамского не компетентного поведения консультантов. Высокомерные дамы не обладали полной информацией по моделям платьев. Не могли ответить про заказ, про сроки! Зато раз 5 спрашивали на какую сумму мы рассчитываем, такое ощущение складывалось, что от этого зависело качество обслуживания! Видимо мы не попали в их ценник! Куча пустого пафоса, а помощи ноль, впрочем как и воспитания. Не рекомендую этот салон, качество обслуживания оставляет желать лучшего! Хотя пару моделей нам понравилось, но покупать желание отбили напрочь! Не понравился на столько, что ушла, даже ничего не примерив. Консультант крайне невнимательная и как будто не слышит то, что ей говорят, а просто продаёт то, сто сказали срочно продать. Объяснила, что хочу платье с силуэтом Ампир, определила ценовую категорию, цвет. В результате я так и не дождалась такого платья, хотя консультант сказала, что есть такие. Сначала она несколько раз путала силуэт, принося то просто прямое, то ещё что-то, потом цвет... Такое ощущение, что мне достался совсем неопытный стажёр - она вообще не ориентируется ни в чём. Больше сюда никогда не приду. Хочу выразить свою благодарность консультанту и просто прекрасной девушке Камилле Она настоящий профессионал своего дела, утонченая,решительная и лёгкая в общении. Наверное поэтому мы так быстро нашли общий язык и , конечно, платье моей мечты. Ведь это самый важный и незабываемый день в жизни любой женщины, поэтому я не перестану благодарить людей, с помомощью которых у меня появилась своя маленькая сказка, которую я буду рассказывать своим детям, а они в свою очередь своим. Спасибо всему персоналу , особенно Камилле!!!! Можно найти во всем что-то хорошее,но это ппц как сложно будет. При примерке платья никак не подгоняются по фигуре, хотя бы элементарными зажимами как в других салонах.
Москве и Московской области 03. Москва, бульвар Смоленский, д. II, ком. В настоящее время находится по адресу 119121, г.