На вторичном автомобильном рынке цены на Mercedes-Benz CLS AMG варьируются от 2,5 до 15 миллионов рублей, что подчеркивает выдающееся положение этой модели в сегменте премиум-автомобилей. Присмотреть себе Мерседес CLS-Class за 500 тысяч рублей – это вполне реально. Тюнинговая компания Lorinser представила новый пакет для модели обновленной версии Mercedes CLS 500.
Mercedes-Benz выпустил спецверсию G500 ко Дню святого Валентина
Относительно тормозов — увы, они остаются плавными и не переходят в спортивный режим, поэтому на них надо нажимать сильнее. Для многих автомобилей высокого класса характерна такая работа тормозов, во избежание при торможении резких рывков. Но, возможно, в будущем разработчики сделают и для тормозов несколько режимов. Конечно, в этом автомобиле есть множество разных интересных и полезных меню: активный мониторинг мертвых зон, активный круиз-контроль, оборудование контролирования полосы движения, аудиосистема Harman Kardon Logic 7. В заключение можно сказать, что Mercedes CLS 500 или Мерседес новый банан производит очень благоприятное впечатление. Он дает возможность под настроение изменять характер езды, соединяет в себе скорость и красоту, напор и размеренность, агрессивность и шик. И даже стоя в скучной пробке, можно немного порычать, переведя коробку на нейтраль, чем несколько скрасить ожидание. Мировая премьера новинки приурочена к автошоу в Лос-Анджелесе, открывающем двери 1 декабря 2017 года. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС Mercedes CLS 2024-2023 года — первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес. Самыми же, пожалуй, важными приобретениями нового Mercedes-Benz CLS можно смело считать кузов с отменным дизайном и фантастически низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх, а также новейшие дизельные и бензиновые шести цилиндровые двигатели в паре с безальтернативной коробкой передач 9G-TRONIC и стандартным полным приводом 4Matic.
Позже линейку моторов пополнят двигатели с четырьмя цилиндрами, а также версии с передним приводом. А вот восьмицилиндровых агрегатов авто, по всей видимости, не получит. Но четырехдверный седан CLS стилизованный по купе выглядит более агрессивно и хищно по сравнению с соплатформенником. Шеф-дизайнер немецкого производителя Горден Вагенер наградил новинку столь лестными эпитетами, что впору сравнивать авто с красивой женщиной. Нам же кажется, что несмотря на переднюю часть кузова новинки Мерседес, демонстрирующую схожесть с мордой акулы, в целом новый CLS выглядит даже менее привлекательно, чем новая генерация Audi A7 Sportback. В погоне за совершенной аэродинамикой создатели нового Mercedes-Benz CLS лишили автомобиль практически всех выступающих элементов даже антенна плавник акулы не устанавливается. Такой себе обмылок получился в итоге, что и взгляду не на чем остановиться. Все просто и лаконично… даже скучно. Самыми яркими акцентами на кузове авто можно считать переднюю и заднюю светотехнику, щеголяющую полностью светодиодной начинкой, дополненной в задних габаритных фонарях 3-мерной графикой и кристаллической подсветкой Edgelight.
Не только в плане использования материалов отделки, но и, понятным делом, «заткнет за пояс» практически любого из конкурентов по уровню оснащения. Салон доступен к заказу в 4 и 5 местном исполнении, а багажное отделение позволит разместить 520 литров багажа. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, два цветных 12,3-дюймовых дисплея первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование , стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья. Интересно, что передние и задние сиденья оригинальные и специально разработаны для нового Mercedes CLS. На фото, к слову, представлена новинка из эксклюзивной серии Edition 1 с черными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, отделкой салона из черной кожи Nappa с декоративными вставками из черненого дерева, аналоговыми часами IWC на центральной консоли с эксклюзивным циферблатом, фоновой амбиентной подсветкой салона, включая подсветку дефлекторов вентиляции в авиационном стиле, пакетом памяти настроек передних кресел и зеркал заднего вида, надписями Edition 1, украшающими передние крылья, коврики, центральную консоль и даже высвечивающейся в приветствии на главном экране. Моторы на тяжелом топливе отличаются весьма скромным потреблением, 5,6-5,7 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме движения. Бензиновый мотор для нового Mercedes-Benz CLS пока один, но какой… версия Mercedes CLS 450 4MATIC оснащается 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой» 367 лс 500 Нм с интегрированным стартер-генератором Ecoboost, позволяющим кратковременно получить увеличение мощности на 22 лс и крутящий момент на 250 Нм. С таким движком авто катапультируется до отметки в 100 кмч всего за 4,8 сек. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения.
Но почему его так называют? В 2005 году все автомобильные издания пестрили такими заголовками, как «Банановые «Мерседесы» — скоро на европейских дорогах! Многие недоумевали: что это значит? Но всё имеет своё объяснение. И такое интересное название — тоже. О нововведении Итак, «Мерседес» «банан» — это модель автомобиля, в производстве которого стали применять так называемое банановое волокно. Что оно собой представляет? Это вещество, сделанное из листьев банана с добавлением полипропилена, который необходим для того, чтобы укрепить днище машин. Этому материалу дали своё название — Abaca.
Его запатентовали, а впоследствии представили на специальной выставке, посвященной инновационным разработкам. Она прошла в том же 2005 году, в Париже. Этот материал был удостоен даже особой премии от Европейского союза производителей и разработчиков технологического сырья. Данное волокно на конвейеры Mercedes поставляет одна филлипинская фирма, которая делает из банановых растений специфический полуфабрикат и потом его отправляет на родину «Мерседесов». Перевозят материал в виде листов 2,7 х 1,5 метра.
Фото: открытые источники Компания Mercedes объявила, что 31 августа производство автомобилей из линейки CLS завершится. При этом какая-либо замена седану пока не планируется. Доступной осталась лишь полноприводная комплектация CLS450.
Раздельный климат-контроль позволяет водителю и задним пассажирам создавать практически индивидуальные условия комфорта. Помимо этого у автомобиля имеются в наличии разнообразные электронные системы безопасности. Также предусмотрена не менее полезная опция — машина при необходимости будет удерживаться на своей полосе движения. И это еще в базовой комплектации! А это характерная черта для всех автомобилей Mercedes Benz. Кроме того, автомобиль укомплектован и другими приятными мелочами: Инфракрасная камера для ночного наблюдения. Управление дальним светом в автоматическом режиме. Ассистент распознавания усталости водителя. В модели Мерседес Бенц 2015 года владельцы iPad будут рады возможности установки док-станции. К примеру, пассажиры на задних сидениях могут с удобством пользоваться своим планшетом от Apple.
На этом всё. Кажется, много? К сожалению, так устроен мир, что новые машины в принципе более требовательны к обслуживанию, а пробег в 150 тысяч для них становится серьёзной причиной что-то понемногу ремонтировать. Речь идёт, конечно, о премиум-классе — он и требовательнее, и дороже. И ломается, как ни странно, чаще. Впрочем, этот Мерседес ещё, можно сказать, держится молодцом: у других бывает намного хуже. К тому же кое на чём тут всё-таки можно сэкономить. Теория премиальной экономики Речь идёт, конечно же, о регулярном ТО, которые можно сделать чуть дешевле. Главное правило при этом — не навредить. Например, не надо экономить на масле 5 500 за 10 литров и масляном фильтре тысяча рублей. Оригинальные воздушные фильтры их два обойдутся в полторы тысячи за штуку. А вот на некоторых других «расходниках» можно заметно сэкономить, причём не во вред машине. Оригинальный салонный фильтр стоит 2 900, зато аналог — угольный MAN — всего 950 рублей. ТО — 12 тыс. Оригинальные передние тормозные диски стоят 15 тысяч за штуку, но их, как и колодки, делает Brembo. И пара точно таких же дисков, но без штампа Mercedes, обойдётся всего в 10 тысяч — в три раза дешевле. То же самое относится и к задним тормозам. Не забывать вовремя менять масло в редукторах около восьми тысяч вместе с работой , раз в год мыть пакет радиаторов, следить за системой охлаждения. И тогда можно ездить на этой машине, не тратя денег на ремонт, которого можно было бы избежать при тщательном ТО. Правда, это самое тщательное обслуживание будет стоить около 200 тысяч рублей в год если обслуживать машину не у дилера, иначе — около 300 тысяч , зато машина будет радовать. Кстати, а как она радует? На ходу Обычно я стараюсь покататься как можно дольше и больше, даже если формат материала этого не больно-то и предполагает. В этот раз я на машине проехал совсем немного. Да потому что меня оттуда потом трудно было бы доставать и пересаживать в мой Форд. Мне довелось поездить на всех Е-классах, начиная с W124, и почти на всех S-классах, начиная с W126. Они хороши почти все, но обычно чем старше, тем лучше. И W212, который лёг в основу С218, далеко не самый лучший Мерседес. Я ожидал, что внутри С218 встречу нечто подобное: гулкий пластик, средненький кожзам и прочие признаки упадка и разрухи. Но нет. Внутри купе больше похоже на S-класс, а не на Е. Тут и настоящее дерево, и кожа, и хорошая звукоизоляция. Всё, чего Е-класс к 2011 году потихоньку лишился вместе с уходом W211 года этак за два до выпуска нашего С218. Так что ощущение чего-то более премиального и приятного не только глазам, но и рукам, в С218 есть. Кривая крутящего момента поднимается буквально «с нуля» и упрямо держится, не ослабляя напор ни на 2 000, ни на 3 000, ни на 5 000 оборотов. В общем, возможностей — с большим запасом для любой ситуации. Из недостатков отмечу только чрезвычайно жёсткую переднюю подвеску, которая свойственна более спортивному купе, а не бизнес-классу. Но в целом компромисс между спортом и премиальностью соблюдается хорошо. Что дальше? Несмотря на то, что Арсен поддерживает машину в состоянии, близком к идеальному, кое-что тут всё-таки хочется довести до ума. В первую очередь, конечно, нужно дождаться и поставить оригинальное заднее стекло.
Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России
Тюнинговая компания Lorinser представила новый пакет для модели обновленной версии Mercedes CLS 500. Последние фотографии Mercedes-Benz CLS500. Mercedes-Benz GLC63 S AMG Coupe. Последние фотографии Mercedes-Benz CLS500. Mercedes-Benz GLC63 S AMG Coupe. Mercedes CLS 500 – это потрясающий, роскошный фастбэк (купе с четырьмя дверьми), первое поколение которого, выйдя в свет в 2004 году, перевернуло все автомобильные устои того времени. Mercedes-Benz C219 — четырёхдверное люксовое купе немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, первое поколение CLS-класса, выпускавшееся с 2004 по 2010 год. Мерседес ЦЛС 2021 года может похвастать новым кузовом, улучшенным интерьером.
В Тюмени заметили золотой Mercedes-Benz
Переключения 7-ступенчатой автоматической трансмиссии 7G-Tronic иногда ощущаются, но едва заметны. Ускорение с места до сотни дается за 4,8 секунды, это по паспортным данным. Под капотом 4. Еду в настоящем комфорте и при ускорениях слышу породистый звук мотора V8, что добавляет азарта. Работу подвески можно перевести в комфортный или спортивный режим. В первом случае она станет более мягкой, во-втором более жесткой, и машина присядет на 10 мм. Также можно выбрать один из двух режимов работы двигателя и трансмиссии — Eco и Sport. W222 в разрезе После динамичной езды в салоне чувствовался запах тормозных колодок. Тормозит эта двухтонная машина вполне хорошо.
Спереди и сзади стоят вентилируемые тормозные диски, диаметром 360 мм спереди и 320 мм сзади. Подвеска в максимально высоком режиме Подвеска проходит различные стыки, неровности и кочки достаточно мягко. Правда, интересно было бы проехаться на таком же автомобиле, только с шинами Runflat — они чуть жестче. Вообще, S-Class практически всегда ведет себя мягко и грациозно. Словно он создан сглаживать углы и подчеркивать превосходство, будто он выше любых трудностей. Правда, наврятли вы ощутите особую разницу между задним и полным приводом на сухом асфальте, а вот на мокром и в зимой в снегу точно почувствуете. На заднеприводном автомобиле легче уходить в управляемый занос. Но в зависимости от условий соотношение может меняться.
Вместо вывода Данный автомобиль был куплен за 3,5 млн рублей. При нынешних ценах на новые машины, когда за новую Skoda Octavia с мотором 1. Да, стоимость обслуживание и содержания машины среднего класса и представительского не сравнятся, но если вы хотите именно такую модель, то почему бы и нет. Кстати, расход топлива при активной езде выходит около 20 литров. Транспортный налог за 455 сил составляет 68 250 руб в год. Здесь еще не учтены возможные вложения в запасные части, которые сейчас существенно подорожали. Поэтому такие машины не для всех — мало кто готов вкладываться в их содержание и нести финансовые риски.
В обзоре заднеприводный седан бизнес-класса с кузовом, стилизованным под купе - Mercedes CLS500 в кузове W219, 2003 года выпуска, с двигателем 5. Серийное производство «первого» CLS стартовало осенью 2004 года. Модель CLS первого поколения является на вторичном рынке самым доступным, мощным и роскошным вариантом из всех продаваемых у нас четырёхдверных купе бизнес-класса.
На вторичном автомобильном рынке цены на Mercedes-Benz CLS AMG варьируются от 2,5 до 15 миллионов рублей, что подчеркивает выдающееся положение этой модели в сегменте премиум-автомобилей. Этот пример иллюстрирует противоречивые тенденции в социокультурной среде региона, связанные с разнообразными взглядами на практики потребления статуса.
В дополнение к передним подушкам безопасности установлены боковые в передних сиденьях и иных местах. Голова пассажиров и водителя защищена специальными подголовниками. Автомобиль оснащён «умной» сенсорной системой для ремней и подушек безопасности. Стандартом для всех моделей CLS-класса являются оконные подушки безопасности, установленные как в передней, так и в задней части автомобиля. Фронтальный модуль состоит в основном из прочной поперечины, которая не только используется для крепления бампера, но и осуществляет важную функцию во время смещения фронтального удара, отвлекая силы к незатронутой стороне транспортного средства и тем самым значительно помогая рассеивать энергию удара [9].
200 тысяч рублей в год «по мелочи»: опыт владения Mercedes-Benz CLS 500 W218
Купить Мерседес CLS-класс в России: продажа Mercedes-Benz CLS-Class с пробегом и новых, цены. | Штудгардский концерн Mercedes-Benz принял решение снизить российские цены на четырехдверное купе CLS-Klasse в комплектации «Особая серия». |
Продажа Mercedes-Benz CLS-Class | C219 for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices. |
Mercedes CLS 500 в тюнинге MEC Design | The CLS500 and the 645Ci reside in the same price neighborhood, the former starting at $66,920, the latter at $70,595. |
Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России | Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz CLS 63 AMG Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на |
Продажи нового Mercedes CLS 2022 стартовали в России (фото, цена)
Mercedes CLS 500 Разгон Цена Двигатель Комплектации Интерьер | Но выпуск Mercedes-Benz 500 AMG, так называемого Hammer (молот), вызвал волну возмущения на автомобильной сцене. |
"Москва рулит": тест-драйв Mercedes CLS 500 – Москва 24, 28.10.2012 | Mercedes benz cls 500 считается самой мощной модификацией класса CLS второго поколения. |
Редкий Mercedes-Benz 500 SEC AMG вернули к жизни спустя 17 лет
На страницах социальных сетей появились посты с противоположными мнениями о данном транспортном средстве. Многие свидетели проявляли негодование по поводу излишнего шума от выхлопа машины, рассматривая это как лишнее демонстрирование богатства и статуса владельца.
The pioneer of the four-door coupe niche, the Mercedes CLS line ranges from luxurious traveler to raging powerhouse - in stock form. A new front bumper with integrated spoiler and fog lights, side-sills, a rear boot lid spoiler and a redesigned rear apron give the L 55 R-S a subtly lower, meaner look. Of course the car is fitted with the obligatory 20-inch alloy wheels and graced with a custom interior.
Визуальный эффект едва ли не сильнее потенциала CLS 500. О необходимости пестрой аппликации можно поспорить, но с ней автомобиль определенно более дерзкий, хотя и аляповатый.
Она предложила новую программу доводки «битурбовосьмерки», повышающую мощность до 726 л. Начальная стоимость — 18 400 000 рублей.
You already have requested this VIN for validation. Please stay tuned, we will answer your request as soon as possible. Unexpected error. Please try again later. You already have used this VIN to add a vehicle to your virtual garage.
There you can get in contact with other Mercedes-AMG owners, exchange personal experiences and participate in discussions. Please enter a valid username. Your chosen username is already in use. Your username must be a minimum of 3 and a maximum of 40 characters long.
Хуже «китайца»: почему не надо покупать подержанный Mercedes-Benz CLS 63 AMG
Седаны и универсалы Mercedes CLS 63 AMG тоже мотор не меняли, но их V8 5.5 стал производительнее (557−585 сил, 720−800 ньютон-метров). Mercedes-Benz CLS 500 4.7L/408 7AT 4D Цвет: Коричневый куприт(497) Салон: Кожа Passion миндально-бежевая(805). Mercedes Benz CLS 500 4matic.
Новый проект Mercedes-Benz CLS500
В модели Мерседес Бенц 2015 года владельцы iPad будут рады возможности установки док-станции. К примеру, пассажиры на задних сидениях могут с удобством пользоваться своим планшетом от Apple. Также в их распоряжении встроенная мультимедийная система с экраном на 7 дюймов dvd плеером, включая порты SD USB. Цена Столько же будет стоить автомобиль Мерседес «банан» от известной многими автолюбителями немецкой компании? Цена на версию CLS 500 2012 года выпуска с полным приводом покажется немаленькой — до 2 250 000 рублей. Сюда включена максимальная комплектация с 4,7-литровым двигателем. Разумеется, машина уже будет не новой, но за такую стоимость пробег составит до 60-80 тысяч км. В любом случае за такой автомобиль не жалко выделить такую сумму.
Цена на машину 2013 года покажется еще большей — от 4,5 млн рублей. Но здесь присутствует полный AMG-пакет, и полезные опции, которые не останутся без внимания.
Об этом пишет Ixbt. Каждая из них окрашена в специальный матовый цвет Rosewood Grey Magno. При этом ряд элементов автомобиля, так же?
Самое главное, что S-Class в кузове W222 считается лучшим представительским седаном в классе и самым успешным в истории марки. Например, только за год после запуска модели в серию было продано чуть больше 100 000 экземпляров. Оптика К слову, это первый автомобиль в мире, который в 2013 году имел полностью светодиодное освещение — от головной оптики до лампочек в салоне. Никакого галогена. Это сейчас светодиодами никого не удивишь, но тогда в 2013 году они были редкостью. Наиболее распространенным был галоген, а ксенон считался одним из топовых вариантов освещения. Светодиодные фары всегда работают в режиме дальнего света, но автоматически затемняются, чтобы не ослеплять встречных водителей и дорожные знаки. Передняя оптика S-Class W222 Колеса Автомобиль массой чуть больше двух тонн и длиной более пяти метров стоит на 19-дюймовых колесах с шинами Run-flat. С завода могли предлагаться диски , диаметром от 17 до 21 дюйма. Колеса Длинная и короткая база Существуют короткая и удлиненная версии с приставкой L в названии. В длину версия Long насчитывает — 5246 мм, а колесная база равна — 3165 мм. У нас на тесте длиннобазная машина. В Россию короткобазные исполнения не поставлялись. Силуэт Пневмоподвеска Даже базовый S-Class оснащался пневматической подвеской, которая умеет менять жесткость и клиренс, в зависимости от режима езды. В самой нижней точки дорожный просвет составляет 130 мм, а в самой высокой — 160 мм. Клиренс в самом высоком положении Корма На корме стоит остановить взгляд. Стоп-сигналы и указатели поворотов автоматически регулируют яркость, в зависимости от времени суток и освещения. Так, например, днем они горят максимально ярко, а ночью переходят в ненавязчивый режим, чтобы не слепить других участников движения. Вид сзади Никакого фальшивого выхлопа — здесь сдвоенная выхлопная система. Звук из выхлопа не такой мощный, как я ожидал. Но это уже прерогатива заряженной версии S 63 AMG. Но думаю, что некоторые владельцы дорабатывают выхлоп, чтобы тот издавал более басистый звук. Выхлопная система Интерьер Открыв тяжелую дверь, попадаю словно во дворец. Все сделано по высшему разряду: кожа с прострочкой, натуральное лакированное дерево, алюминий на передней панели.
Кожа за 9 лет и 125 000 км пробега практически как новая. Обычно на бюджетных или автомобилях среднего класса, таких, как Toyota Camry , кожа за 40-50 000 км пробега уже трескается, а тут чувствуется настоящее качество. Сиденья Сиденья имеют электрорегулировку, вентиляцию и массаж. Кресла сделали настолько широкими, что функцию регулировки установили в карты дверей. Электрорегулировки в дверях В бардачке обивка из бархата, а также фирменный ароматизатор Mercedes-Benz и ионизатор воздуха. Ионизатор очищает воздух и уничтожает бактерии. Открыл бардачок Звучание премиальной аудиосистемы Burmester радует слух, а через панорамную крышу можно наблюдать плывущие облака или звезды. Вид на кресла и панорамную крышу На центральной консоли имеется телефон. Если установить сим-карту, то он заработает. Телефон на центральной консоли Единственное, что мне показалось неудобным, так это подрулевой переключатель, с помощью которого осуществляется выбор режима езды. Все-таки я привык выбирать режим езды с помощью рычага или шайбы на центральной консоли. Подрулевой переключатель Места сзади Задний ряд еще более роскошный. Ведь не зря говорят, что S-Class создан больше для пассажиров сзади, чем для водителя. Во-первых, переднее пассажирское кресло максимально отодвигается вперед, благодаря чему пассажиру сзади можно полностью вытянуть ноги, прилечь и положить голову на подушку. Во-вторых, можно включить любимую музыку или фильм на экранах, встроенных в подголовниках. Ну и включить опциональную функцию массажа. К моему удивлению, два подстаканника имеют функцию подогрева и охлаждения. Подстаканники с охлаждением и подогревом Сзади есть холодильник, расположенный между креслами. Холодильник на S-Class W222 Конечно, инженеры не забыли положить телефон в бардачок, а то вдруг шефу кто-нибудь позвонит. Правда, непонятно, как часто пассажиры S-Class пользуются этими «фишками». Открыл подлокотник, а там… Приятно ездить на заднем кресле, развалившись. Меня сильно прижимает в кресле и получаю крайне необычные эмоции. Багажник Открывать и закрывать багажник можно с помощью кнопки из салона. Объем багажного отделения составляет 510 литров.
Lorinser представил доработанную версию модели Mercedes CLS 500
Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. Но выпуск Mercedes-Benz 500 AMG, так называемого Hammer (молот), вызвал волну возмущения на автомобильной сцене. За основу мастера компании M&D exclusive design взяли Mercedes-Benz CLS 500 с «битурбовосьмеркой» объемом 4,7 л. Отдача повышена простым и привычным способом – перезаливкой софта. Новости по тегу: Mersedes Cls500. Все новости рынка онлайн: авто, катера, мото и т.д.
Деньги на ветер: страховщики нашли способ не платить за угон-ущерб после аварии
- Похожие статьи
- W218, CLS 500 нужен ли 4Matic? - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
- Мерседес-Бенц CLS 500 из комфорта в спорт одной кнопкой
- Новый седан Mercedes CLS приедет в нашу страну летом