ГУП Московский метрополитен, Служба безопасности. Обзор. Фото.
Силовики и служба безопасности метрополитена задержали менеджера подземки за взятку
Когда же подзаконные акты будут приняты, службу безопасности метро преобразуют в подразделение транспортной безопасности, и она сможет обходиться своими силами. Когда же подзаконные акты будут приняты, службу безопасности метро преобразуют в подразделение транспортной безопасности, и она сможет обходиться своими силами. Начните искать новости в поисковом запросе. Служба безопасности метро Москвы ищет с полицией неизвестных, испортивших вагоны.
Систему безопасности метро Москвы назвали одной из самых передовых в мире
Служба безопасности столичного метрополитена выясняет обстоятельства, при которых две дамы снялись в провокационном видеоролике. Сотрудники службы безопасности (СБ) московского метрополитена пожаловались на давление и угрозы со стороны своего начальства. Сотрудники службы транспортной безопасности проверяют сумки и рюкзаки пассажиров на некоторых станциях московского метро, сообщил корреспондент РИА Новости.
Сосредоточенные люди без носков: как в петербургском метро ищут опасных пассажиров
С представителями сил обеспечения транспортной безопасности субъекта транспортной инфраструктуры обсуждались вопросы соблюдения требований транспортной безопасности, с учетом изменений в профильное законодательство. В раздел «должностей служащих на транспорте» включена должность «инспектора подразделения транспортной безопасности» по видам транспорта. Кроме того, в соответствии с вступившим в силу 1 сентября 2023 года постановлением Правительства РФ от 01.
Метрополитен Москвы поддерживает семью пострадавшего сотрудника службы безопасности 20. Семье сотрудника службы безопасности московского метро, который пострадал в результате нападения на него пассажира, оказывается всесторонняя поддержка, сообщил РИАМО во вторник представитель пресс-службы столичной подземки. На станции метро «Пролетарская» в Москве 43-летний мужчина совершил нападение на сотрудника службы безопасности, ударив его ножом в шею.
В службе безопасности столичного метрополитена отметили, что создание групп оперативного реагирования началось еще до аварии в метро, происшедшей на Арбатско-Покровской линии утром 15 июля. Однако эта трагедия, унесшая жизни 22 человек, может ускорить подготовку новых специалистов и приблизить время начала реальной работы новой структуры в московском метро.
Итоги внеплановой проверки Внеплановая проверка в московском метро, объявленная после аварии 15 июля, не выявила нарушений, которые могут угрожать безопасности движения поездов. Об этом сообщили в управлении столичного метрополитена по итогам тотальной проверки всей инфраструктуры подземки. Было проверено состояние всех 437 стрелочных переводов, главного пути и контактного рельса постовых и напольных устройств диспетчерской централизации. В течение недели было проверено состояние тоннелей и притоннельных сооружений, а также водоотводящих устройств, тщательно осмотрено электрооборудование и кабельное хозяйство, проверены эскалаторы, содержание оборудования, служебно-технических помещений, а также готовность персонала к выполнению работ.
За прошлый и половину текущего года Службой безопасности было лично досмотрено около 40 млн. При этом выявлено более 36 тыс. Во многом качественному обеспечению безопасности пассажиров способствует и масштабное внедрение инновационных технологий в досмотровые зоны. Для выявления опасных предметов в каждом вестибюле 200 станций Московского метрополитена работают пункты досмотра пассажиров, оснащённые уникальными техническими средствами.
Сотрудников новосибирского метро вооружили детекторами для поиска бомб
В то же время доказательств для таких заявлений у нас не было, а пресс-служба Московского метрополитена вряд ли бы рассказала все начистоту. Поэтому мы решили провести эксперимент: по очереди проехать на метро и МЦК с рюкзаком и чемоданом. И поделиться своим опытом. Эксперимент первый: чемодан Лизавета Шатурова Бьюти-редактор «За все время, что я живу в Москве, в метро меня останавливали лишь однажды. Я возвращалась домой из салона со свежепокрашенной головой красно-оранжевых оттенков.
Молодой сотрудник службы безопасности попросил меня снять небольшой рюкзак, положил его в специальную камеру, начал комментировать мой яркий цвет волос и расспрашивать «куда я такая красивая собираюсь». Никакого особенного внимания к моему багажу стандартных для сумки размеров, разумеется, не было. Схватив наш чемодан для эксперимента, я подозревала, что меня остановят во второй раз. Все-таки такая ноша бросается в глаза, хотя, по сути, не выглядит необычно или подозрительно.
Зайдя в метро, я увидела сотрудника, который пристально рассмотрел меня издалека, сделал пару шагов в мою сторону, а потом занялся дальше своими делами. Это был максимум внимания ко мне и моему чемодану в ту поездку. В следующий раз ситуация повторилась — полный игнор». Результат: за две поездки чемодан не проверили ни разу.
В ходе эксперимента ситуация не сильно изменилась. С чемоданом я входил на три станции метро и еще одну МЦК, и только в последнем случае мне пришлось поставить багаж на ленту сканирования. По сравнению с МЦК, в метро не такие жесткие правила проверки, поэтому на мой чемодан обратили внимание лишь однажды — на моей «домашней» станции, с которой я стартую почти ежедневно. И то просто на ходу «кинули палку» — просканировали ручным металлодетектором.
В остальные разы мне удавалось беспрепятственно проходить к эскалаторам». Результат: чемодан проверили два раза за четыре поездки. Кристина Сафонова Корреспондент «Меня никогда не досматривают в метро. И это не преувеличение.
Поэтому, когда в первый день эксперимента сотрудник службы безопасности на ходу провел по пустому чемодану металлодетектором, я сильно удивилась. В следующий раз на той же станции, когда дежурные поменялись, я остановилась в зоне досмотра и посмотрела сотруднику службы безопасности в глаза, как бы говоря: «Ну давай, чувак! Результат: за две поездки чемодан проверили один раз. Николай Удинцев Редактор раздела «Мозг» «Я проходил в метро с огромным чемоданом три раза: один раз поздно ночью, и два — в первой половине дня.
Зайдя в вестибюль метро ночью, я медленно прошел к эскалаторам, остановился у них и поставил чемодан — все ради того, чтобы сотрудники метро успели ко мне подойти для проверки. Но они даже не посмотрели в мою сторону и продолжили болтать друг с другом. Впрочем, неудивительно: обычно на этой станции меня проверяют редко, наверное, раз в две недели. На следующий день я побывал на двух станциях метро.
На первой меня попросили положить на ленту и чемодан, и мой рюкзак. А на второй Кольцевой линии — на мои сумки не обратили внимания». Результат: чемодан проверили один раз за три поездки. Маша Наумова Редактор раздела «Города» «Меня останавливают в метро только с чемоданом.
Обычно я хожу с маленькой сумкой для важных вещей в ней — кошелек, паспорт, телефон и холщовой — для контейнера с едой и ежедневника. Но даже когда иду с рюкзаком, сотрудники службы проверки не обращают на меня никакого внимания. Я дважды спускалась в метро с чемоданом, и оба раза меня остановили для досмотра. В первый я честно призналась сотруднику службы безопасности, что чемодан пуст.
Тогда он попросил меня его открыть, сказав, что это быстрее, чем сканирование в камере. Но после того, как я в поисках нужного замка с легкостью перевернула чемодан, мужчина улыбнулся и сказал: «Можете не открывать». Видимо, поверил, что чемодан пустой.
Жители столицы с удовлетворением стали замечать, что безбилетники и всякие сомнительные личности не заходят на станции, когда там дежурят мужчины в синих накидках - такие вправе досмотреть и изъять все запрещенное, и дальше передать нарушителей полиции. И многие тут же задались вопросом: а как обстоит дело с безопасностью в России? У нас ведь тоже были взрывы и в метро, и в аэропортах. Сделаны ли выводы? Спецкор "Комсомолки" лично убедился, что по крайней мере в метро Москвы за безопасность взялись серьезно.
Там появилась незаметная постороннему взгляду и неизвестная до сих пор широкой публике армия спецов, которая выявляет потенциальных террористов еще на подходе к подземке! Где ваш черный пистолет? С этой новой службой-невидимкой я столкнулся случайно. Возвращался из командировки с травматическим пистолетом. Легально оформленное оружие у меня было в кобуре на поясе, под пуховиком, вроде бы никому незаметное. На станции метро "Арбатская" мужчина в синей накидке вежливо поманил меня рукой. Достал разрешение на травматику, чтобы, тьфу-тьфу, не вышло недоразумения боковым зрением заметил, как по сторонам уже выросли сотрудники полиции с оружием , а потом и сам пистолет. За это время мужчина в синем успел выписать данные моего разрешения на ствол.
По сигналу с рамки? Я раньше в московском угрозыске работал, оружейную смазку за версту чую... Если вы так годик с кобурой побегаете, потом даже без пистолета привычка останется. И когда спрашивали где пистолет, даже не были уверены, есть ли он у меня? А мой сослуживец, например, работает в Домодедово. В бой идут отставники Как я потом выяснил, в московскую подземку ежедневно спускаются на смену более 2000 сотрудников службы безопасности. Чаще всего это мужчина от 40 до 50 лет, которому надоело сидеть без дела на пенсии. А так рано на пенсию обычно выходят сотрудники силовых ведомств.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
В связи с принимаемыми мерами предосторожности сотрудники метро и полиции увеличили число досмотров и просят москвичей и гостей столицы с пониманием отнестись к их работе.
Кружалин подчеркнул, что такой режим будет действовать до особого распоряжения о его отмене, однако не смог назвать МОСЛЕНТЕ число сотрудников, задействованных в обеспечении безопасности сегодня или в обычные дни. Мэр Москвы Сергей Собянин отдал распоряжение усилить безопасность также по всей инфраструктуре Московского центрального кольца МЦК и пригородного железнодорожного транспорта. У турникетов на Тульской, как обычно, дежурят два контролера и один сотрудник полиции. Пассажиры беспрепятственно проходят через рамки. Люди спокойны, несмотря на час пик.
На платформе стоит один полицейский. На Павелецкой, на общем для Кольцевой и Замоскворецкой линий входе, обычная очередь перед турникетами, усиленных проверок не замечено. На Павелецкой радиальной корреспондент заметил кинологов с овчаркой.
Популярное за неделю
- Похожие вакансии
- Все новости
- О компании
- Telegram: Contact @DtRoad
- Андрей Кичигин стал руководителем службы безопасности московского метро | РИАМО
- Чего мы хотим?
ФСБ задержала столичных вандалов за попытку надругаться над Новосибирским метрополитеном
Утром 6 декабря пассажиры метро на станции «Площадь Гарина-Михайловского» могли наблюдать не совсем обычную картину: контролеры приглашали новосибирцев на досмотр под пристальным вниманием пятерых строгих экспертов и зорким прицелом фотокамер. Так проходила первая часть конкурса профессионального мастерства среди контролеров службы безопасности. Конкурсы на звание «Лучший по профессии» во всех подразделениях МУП «Новосибирский метрополитен» проходят ежегодно. Машинисты, слесари, специалисты по связи, дежурные по станции соревнуются в знании теории своего дела и умении применять эти знания на практике. Но конкурс сотрудников службы безопасности, пожалуй, самый захватывающий. Ежедневно Новосибирским метро пользуются около 290 тысяч пассажиров.
А контрольно-пропускной пункт — это своеобразная передовая линия метрополитена. От работы каждого контролера зависит не только настроение, но и безопасность пассажиров.
Работает система видеоаналитики «Сфера» — если на станции появятся люди из базы розыска, то информация незамедлительно поступит полицейским. На входе в метро пассажиры проходят тщательный досмотр.
Просим отнестись с пониманием к требованию инспекторов в досмотровых зонах.
И когда спрашивали где пистолет, даже не были уверены, есть ли он у меня? А мой сослуживец, например, работает в Домодедово. В бой идут отставники Как я потом выяснил, в московскую подземку ежедневно спускаются на смену более 2000 сотрудников службы безопасности. Чаще всего это мужчина от 40 до 50 лет, которому надоело сидеть без дела на пенсии. А так рано на пенсию обычно выходят сотрудники силовых ведомств. За их службой корреспондент "КП" понаблюдал на одной из станций Замоскворецкой линии.
Кажется, что рядом с рамками никого нет. Двое сотрудников безопасности изредка выходят в вестибюль из какой-то двери. Заглянул за нее, якобы в поисках туалета. А за дверью - комната с мониторами - за ними бдит дежурный. Все четко налажено, как в карауле. Тут иногда друг-другу информацию кивком головы передаем, или взглядом. Да и куда тут скроешься?
Внизу видеокамеры, в тоннелях и даже на путях датчики. Помните, недавно женщина упала на пути, и полицейский успел прибежать до прихода поезда? Вот вам и пример реагирования! В одноразовых перчатках. Есть и ручные металлодетекторы. А сейчас еще нам выдали ручной газоанализатор. Он как пылесос.
Направляешь в сторону человека, а датчики уже определяют: держал ли пассажир оружие, взрывчатку или наркотики.
Служба безопасности метро Москвы отметила эффективность биометрии для предотвращения правонарушений 15:18, 18 ноября 2021 г. Транспорт Центральный федеральный округ Михаил Ромашин, заместитель начальника службы безопасности Московского Метрополитена, в рамках отраслевой конференции «Транспортная безопасность железных дорог и метрополитенов: основные итоги и перспективные направления развития» рассказал о работе относящегося к Метрополитену отделения обеспечения транспортной безопасности. Мероприятие состоялось в рамках Транспортной недели-2021.
Сосредоточенные люди без носков: как в петербургском метро ищут опасных пассажиров
В службе безопасности столичного метрополитена отметили, что создание групп оперативного реагирования началось еще до аварии в метро, происшедшей на Арбатско-Покровской линии утром 15 июля. В службе безопасности столичного метрополитена отметили, что создание групп оперативного реагирования началось еще до аварии в метро, происшедшей на Арбатско-Покровской линии утром 15 июля. Патрулирование осуществляют сотрудники Ведомственной охраны правительства Москвы, службы безопасности метро и полиции, сообщает пресс-служба Дептранса Москвы. Михаил Ромашин, заместитель начальника службы безопасности Московского Метрополитена, в рамках отраслевой конференции «Транспортная безопасность железных дорог и метрополитенов: основные итоги и. Вероятно, на станциях подземки по-прежнему будет дежурить полиция, а служба заменит ведомственную охрану Минтранса, сейчас патрулирующую 43 технических объекта метрополитена. Михаил Ромашин, заместитель начальника службы безопасности Московского Метрополитена, в рамках отраслевой конференции «Транспортная безопасность железных дорог и метрополитенов: основные итоги и.
Вошел в метро без носков и купил жетон? Ты потерял интерес к будущему и теперь под подозрением
Возбуждено уголовное дело по факту взяточничества, трое фигурантов дела заключены под стражу. Комментарии для элемента не найдены.
Обсудить на форуме 15:00 17. За 15 млн рублей задержанные обещали обеспечить победу в тендере крупной подрядной организации, которая заменяла электрооборудование на станциях метро. Посредником между компанией и сотрудниками подземки выступил экс-главный инженер подрядчика.
С помощью установленных на станциях досмотровых аппаратов они проверили 6,5 млн сумок и чемоданов в прошлом году всего 300 тыс.
Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Скоро полномочия сотрудников службы безопасности транспортных предприятий, в том числе и метрополитенов в нашей стране, еще более расширятся. Они получат право даже не только носить, но и применять огнестрельное оружие. Соответствующие поправки в транспортное законодательство ждут подписания в правительстве РФ.
Соответствующие поправки в транспортное законодательство ждут подписания в правительстве РФ. Собственно, закон, предусматривающий существование подразделений безопасности на объектах транспортной инфраструктуры, сотрудники которых обладают практически такими же правами, что и полицейские, существует в России уже два года. В том числе касающимися и оружия, и проведения обязательных досмотров и профайлинга — собеседования, в ходе которого по мимике, эмоциям, реакциям можно предположить, есть ли у человека какой-либо преступный умысел. Не хватает пока лишь подзаконных актов для того, чтобы подобные службы получили необходимую аккредитацию. Эти-то документы и готовятся сейчас к подписанию в правительстве РФ.
Москва создает собственную ведомственную охрану
Благодаря совместной работе Службы безопасности Московского метрополитена и правоохранительных органов было пресечено преступление по факту подкупа сотрудников метро. Вероятно, на станциях подземки по-прежнему будет дежурить полиция, а служба заменит ведомственную охрану Минтранса, сейчас патрулирующую 43 технических объекта метрополитена. Охранять депо и службы подвижного состава метро Москвы будет ЧОО «Спец-Групп». Сотрудник службы безопасности Московского метрополитена демонстрирует взрывозащищенную камеру. Сотрудники Ведомственной охраны Правительства Москвы, работники Службы безопасности и сотрудники полиции патрулируют станции. На станции "Саларьево" Сокольнической линии московского метрополитена 18-летний пассажир отказался отправиться в зону безопасности для проверки багажа и нокаутировал одного из охранников.
О компании
- Собственная служба безопасности появится у московского метрополитена
- ФСБ задержала столичных вандалов за попытку надругаться над Новосибирским метрополитеном
- В московском метро создается подразделение быстрого реагирования, схожее с отрядами МЧС - ТАСС
- В службе безопасности Новосибирского метрополитена прошел конкурс профессионального мастерства
- Штат сотрудников Службы безопасности Московского метрополитена превысил 5 тысяч человек