Новости микролино электромобиль

Производство Microlino начато в 2022 году, облегченная модель выйдет летом этого года. Hi-Tech новости со всего света. Главная» Все новости» Электромобили. В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет.

Маленькая революция в Женеве: представлен самый компактный электромобиль, который меньше ОКИ

Например, в марте на фотографиях были показаны сплошные светодиодные полосы, которые придают автомобилю более современный вид. Micro Mobility сообщила, что передние и задние светодиодные полосы также поступят на автомобиле в серийное производство. Компания заявляет, что Microlino станет первым автомобилем в категории L7e, оснащенным этой технологией.

А предсерийную версию показали на выставке в Мюнхене в текущем году. Двухместный электромобиль официально относится к классу L7e тяжелый квадроцикл. Войти внутрь возможно лишь через единственную фронтальную дверь. Рулевая колонка не смещается вместе с дверью, а закреплена жестко. К услугам водителя небольшая цифровая панель приборов.

Попасть внутрь можно с помощью замаскированной кнопки — дверь плавно распахнётся сама. Тут могут разместиться два человека, прихватив с собой багаж объёмом до 230 л. Рулевая колонка зафиксирована в полу, на ней размещена цифровая приборная панель неназванной диагонали. Как и было обещано, блок с физическими пластиковыми переключателями к моменту серийной сборки заменили на микротачскрин.

Он встроен в алюминиевую перекладину. В компании отмечают, что это даёт им «больше гибкости» в производстве, да и минимализм интерьера так почти не страдает. Всего у новинки три варианта исполнения: Urban, Dolce и Competizione. Первый будет доступен только в цветах Santorini White или Amsterdam Orange с глянцевой чёрной крышей.

Тканевый интерьер может быть выполнен в чёрном или антрацитовом оттенках. Тут зажгутся фирменные светодиодные полосы Infinity LED и появится люк, а интерьер по желанию обит экокожей.

У Microlino 2. На передней панели предусмотрена парочка маленьких дисплеев: обычный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление обогревателем.

Однако все имеет свою цену: переконструированный кузов сказался на полезном объеме багажника, который теперь вмещает лишь 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Впрочем, Microlino 2. Сдвижная матерчатая крыша также разработана заново специалистами компании Magna Car Top Systems и предлагается как опция. На выбор предлагаются комплектации Urban без диодной полосы на двери , Dolce и Competizione, которые отличаются друг от друга декором и отделкой.

Также можно выбрать из трех вариантов тяговой батареи ранее их было только два , причем они не привязаны к уровню оснащения. Зарядка их производится только от терминалов переменного тока, причем, и их мощность различается тоже. Вместо изначального электромотора мощностью 14,7 кВт 20 л. Стартовая цена объявлена в 12 500 евро, что на 500 евро больше заявлявшейся изначально.

Швейцарская компания возрождает новую версию Isetta под названием Microlino 2.0

Стоит отметить, что ручек для двери модели не предусмотрено — она открывается кнопкой, встроенной под зеркалом. Чтобы выйти из машины нужно нажать кнопку, размещённую в районе лобового стекла. В движение миниатюрный автомобиль приводится 11-киловаттным электродвигателем.

Его забронировали более 24 000 человек. Компания планирует запустить производство в этом году в Турине, выпуская три разновидности: Urban, Dolce и Competizione. Цены стартуют с отметки в 12 500 евро.

Как и оригинальная Isetta, автомобиль представляет собой строгий двухместный автомобиль с небольшими ящиками для хранения за сиденьями. Попасть туда можно через единственную переднюю дверь, которая восходит к классической модели. Хотя, в отличие от нее, ее рулевое колесо на самом деле не сдвигается вместе с дверью, чтобы облегчить вход.

Наибольшего успеха она добилась благодаря детским трёхколёсным самокатам Micro, которые очень популярны и в России. В 2015-м основатель фирмы Вим Оуботер вместе с сыновьями Оливером и Мерлином решили спроектировать микрокар, взяв за отправную точку историческую модель BMW Isetta. Первый прототип Microlino, изготовленный в Китае, был представлен на Женевском автошоу в 2016-м. После выставки на машинку посыпались предзаказы, быстро нашёлся партнёр для серийного производства. Выпускать букашку уже весной начнёт итальянский холдинг Tazzari. По техническому регламенту Microlino относится к категории L7 квадрициклы. Объём багажника при двухместной конфигурации достигает 300 л.

Производство Microlino начнется в сентябре

Одноместная Microlino Lite с 6 кВт двигателем и максимальной скоростью 45 км/ч относится к европейскому классу L6e. «Электромобили». Вся соль» Авто-Тема» Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес среди покупателей. #Мастерская Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых. Но наряду с анонсом Microlino 2.0, Micro-Mobility Systems также поделились новостями о новом трехколесном электрическом скутере, известном как Microletta. Microlino Lite — это электрический микроавтомобиль для двух человек на замену авто, самокат или велосипед.

Электромобиль Microlino Lite для подростков: новинка от Micro Mobility

Microlino разработан в соответствии с автомобильными стандартами, с использованием высококачественных автомобильных компонентов. Возможно Микролино может заполнить нишу между электронным велосипедом и полноразмерным электромобилем. Возможно Микролино может заполнить нишу между электронным велосипедом и полноразмерным электромобилем.

Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля

Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает... Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер.

Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей». По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений.

Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник. Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать. Spiaggina, старшая версия электромобиля, относится к классу L7e.

Производитель позиционирует машину как предназначенную для поездок в летний отпуск.

Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник. Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать. Spiaggina, старшая версия электромобиля, относится к классу L7e.

Интересно, что боковые зеркала смонтированы в одном блоке с фарами. Даже не верится, что вся передняя панель — это дверь. Снаружи будто холодильник открываешь. Наверняка компоновщикам пришлось помучаться, чтобы всё на створке разместить. Кажется, ремней безопасности нет вовсе, но это не так. Они и их замки в щели между спинкой и подушкой тут не видны. В дополнение к короткому видеоролику есть двухминутный , только там прототип в другом кузове.

Электромобиль Microlino

Размер автомобиля - 2,5 метра в длину, 1,8 метра в ширину, 1,5 метра в высоту. Вес - 600 килограммов. В европейских городах, особенно старых, где планировка не менялась столетиями например, Цюрих , полная беда с парковками. Аренда парковочного места очень дорогая, причем на парковки около дома еще и очередь, как на гаражи в советское время. Уличные парковки есть не везде, в основном они подземные и далеко от общественных пространств.

Как сообщает The Verge, это означает, что в некоторых европейских странах согласно Microlino, во Франции и Италии машиной можно управлять достигшим 14-летнего возраста автолюбителям. В некоторых других европейских странах Австрия Microline Lite могут управлять водители в возрасте от 15 лет. Двигатель имеет номинальную мощность 6 кВт и пиковую мощность 9 кВт. Электромобиль доступен с аккумуляторами двух разных емкостей.

Этот мини-электромобиль ещё меньше, чем "Смарт" Smart Car , и поставляется с перезаряжаемой батареей, которая работает с любой стандартной европейской электрической розеткой. Автомобиль вдохновлён дизайном BMW Isetta 1950-х годов и немного похож на несколько других "пузырьков", выпущенных в середине прошлого века.

Первый прототип двухместного "Микро" был представлен в 2016 году, но ему предстояло пройти несколько логистических испытаний проверок, относящихся к материально-техническому обеспечению производства , прежде чем его признали готовым к езде по дорогам.

Он еще меньше, чем "старший брат", ехидные швейцарцы уже прозвали Microlino Lite "пузырь на колесах". Размер автомобиля - 2,5 метра в длину, 1,8 метра в ширину, 1,5 метра в высоту. Вес - 600 килограммов. В европейских городах, особенно старых, где планировка не менялась столетиями например, Цюрих , полная беда с парковками. Аренда парковочного места очень дорогая, причем на парковки около дома еще и очередь, как на гаражи в советское время.

Компания Micro Mobility презентовала компактный электромобиль Microlino Lite

Швейцарская компания Micro-Mobility представит на Женевском автосалоне новинку Microlino 2.0. На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера. современной версии BMW Isetta.

До конвейера этот крошечный электрокар, похожий на BMW Isetta, доберётся уже в следующем году.

  • Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия — Авторевю
  • Производство Microlino начнется в сентябре
  • Microlino Lite 2024 официально представлен в Европе
  • Добавить комментарий
  • Городской автомобиль Microlino EV 2023 года: очарование винтажного стиля в крошечном корпусе
  • Добавить комментарий

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий