Новости миссия додо пицца

Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией — ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы — и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon. В разделе МЕНЮ можно ознакомиться с обширным ассортиментом додо, который включает в себя непосредственно пиццу, закуски, салата, напитки, десерты. Новости программы наставничества Наставники Детям Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ. Более 20 лет помогаем детям! Дарим шанс на счастье для каждого ребенка!

«Додо Пицца»: ТРОЯНский конь, финансовая пирамида или безобидная франшиза?

чат-бота с искусственным этом он сообщил в своём телеграм-канале. Франчайзи «Додо Пиццы» в своей сети стараются экономить на всём, что не влияет на качество и безопасность продукта. Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне. Стань тайным покупателем Додо Пиццы и получи пиццу в подарок.

Dodo Pizza’s bold experiment

Dodo Pizza - новости и статьи | Rusbase Сегодня первый день акции, которая продлится до 21 ноября в России и Беларуси, но фанаты игры уже выстраиваются в очереди перед заведениями «Додо пиццы».
О том, как разработчики пилят IT в Dodo ДОДО Пицца Удивительная пиццерия Технология производства Дегустация Цены.
Telegram: Contact @dodopizza_int Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ). самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции.
От пиццерии в Сыктывкаре до международной сети: история компании «Додо пицца» Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ). самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции.

Как пройти миссию в Додо Пицца. Как успешно пройти миссию в Додо Пицца: полное руководство

Открытость была не только мощнейшим драйвером маркетинга. Ничто так не привлекает людей, как желание узнать, сколько же зарабатывают другие люди. У нас в интернете публикуется выручка всех пиццерий, это привлекло внимание к нашей франшизе. Открытость между партнёрами франчайзи стала мощным драйвером для развития бизнеса.

Все предприниматели видят выручку друг друга. Ничто так не мотивирует предпринимателя, как понимание, что какой-то другой предприниматель зарабатывает в таком же городе больше него. Партнёры и частные инвесторы Уверен, что огромный процент нашего успеха — это партнёры-франчайзи.

Они разделяют общие ценности бренда, и у них есть настоящий энтузиазм. Наша мечта состоит в том, что в России можно создать честный бизнес, не зависящий от государства или крупных корпораций, а зависящий только от тебя и того, как ты обслуживаешь клиента. Эта мечта привлекла огромное количество предпринимателей, которые сделали наше развитие сети реальным.

Мы долго создавали систему отбора партнёров. Сначала проводили длинные собеседования, но потом поняли, что они недостоверны. Есть люди, которые очень хорошо показывают себя на собеседовании, но когда они открывают бизнес, то через 3 месяца у них теряется интерес, потому что бизнес в общепите — рутинный.

И мы создали систему автофильтра. Чтобы стать нашим партнёром, предприниматель должен приехать в Сыктывкар, пройти обучение в нашем учебном центре — от мытья пола, приготовления теста, мытья посуды до управления сменой, пиццерией и так далее. Огромное количество людей отсеял такой подход.

К нам приходили люди с деньгами, которые предлагали сразу открыть 15 ресторанов. Когда мы им отказывали, они очень удивлялись. Мы понимали, что если есть стратегия, она даст нам долгосрочный результат.

Но только если мы будем ей следовать. Помимо партнёров у нас есть частные инвесторы. Это огромное количество людей, которые верят в нас и нашу модель, но по каким-то причинам они не готовы открывать свою пиццерию.

И они инвестируют в наших партнёров франчайзи. Наши партнёры не привлекают кредиты, у нас получается привлекать для них частные инвестиции. У нас есть база инвесторов, мы несём перед ними определённые гарантии и обязательства как прозрачная компания.

Контроль качества Развиваясь быстро, мы серьёзно работали над качеством. Потому что стабильность качества в сетевом общепите — это главное. Мы создали одну из лучших в мире систем контроля качества, без преувеличения.

Работаем более чем с тысячей тайных покупателей по всей стране. Мы находим их через интернет, они проводят постоянные проверки. У нас есть 2 рейтинга.

Рейтинг продукта — это то, что видит клиент, и рейтинг стандарта — то, что происходит на кухне. Мы проверяем каждую пиццерию 8 раз в месяц, то есть 2 раза в неделю.

Он работал хорошо. Анализ инцидента Частью описания постмортема является анализ инцидента. Мы его делаем, отвечая на несколько вопросов: Что навредило. Что мы делали на инциденте, что нам не помогало.

Это лишние или ошибочные действия. Скорее всего, скейл базы с 32 до 64-х ядер только ухудшил положение дел. После скейла очистился кеш БД и это привело к дальнейшему каскадному сбою. Удвоение количества подов mapi, сайта было лишним и только создавало нагрузку на дальнейшие сервисы LF , увеличение количества подов LF увеличило на базу и привело к каскадному сбою. Мы полностью отводили трафик от mapi и сайта для всех стран меняли selector в k8s service , а правильнее было бы отводить трафик от Ingress до сервиса для конкретной страны. Это влияло на другие страны.

Плюс шел трафик на инстанс mapi из других стран, а это усложняло разбор. Полный возврат трафика на mapi и сайт в час пик. Как только мы включали эти сервисы — система падала. Чего нам не хватало на инциденте. Этот вопрос помогает уже сформировать список задач на будущее. Не хватает экспертизы, чтобы смотреть метрики MySQL.

У нас есть ранбук, но его никто не отрабатывал на реальных кейсах. Не сразу нашли ответственного, чтобы отключить маркетинговую рассылку пушей, не хватило актуальной схемы с зонами ответственности. Например, по имени пользователя. Сначала эти пользователи использовались в монолите, где тоже невозможно разделить, какие части сервисов какие запросы делают. Но потом другие сервисы тоже стали использовать тех же пользователей. Не хватает информации, сколько каждый сервис может держать RPS.

Это бы помогло в расчёте, сколько можно добавить реплик приложения, сколько нужно добавить реплик LF. Мы могли бы заранее увидеть проблемы с cache и с другими настройками. Нужны дополнительные алерты. Что пошло не так. Здесь больше случайные факторы или оставшиеся нюансы. Перестал работать мониторинг.

Для органичного развития личности и социализации, у маленького человека должен быть взрослый, который окажет поддержку, выслушает, станет ориентиром и «ролевой моделью». Ребенок, у которого не формируется такая привязанность, испытывает множество трудностей в процессе взросления: проблемы в общении, самоопределении, эмоциональной и интеллектуальной сфере. Додо Пицца объединились с фондом «Старшие Братья Старшие Сестры» чтобы помочь детям-сиротам подготовиться к самостоятельной жизни, получить важный опыт в быту, научиться выстраивать отношения, поверить в себя, чтобы стать благополучным ответственным взрослыми.

Помимо прочего, важно учитывать регулирование и налогообложение, такие как наличие стимулов со стороны государства, сложность сертификаций и система налогообложения. Эти и другие факторы были учтены командой при анализе рынка, так как все они могли оказать влияние на бизнес и его устойчивость. Одной из главных целей исследования было определить потребности аудитории и выявить уникальные преимущества продукта для потенциальных клиентов. Финансовая модель Этот этап является неотъемлемым инструментом для разработки устойчивого бизнеса, проверки бизнес-плана и бизнес-модели, а также при долгосрочном планировании. Разработка финансовой модели позволяет определить оптимальный момент запуска и прогнозировать возможные последствия при худшем сценарии. Открытие пиццерии «Додо пицца» в Ройал-Лемингтон-Спа не стал первым опытом для бренда в Великобритании, поскольку уже имелись четыре пиццерии, работавшие под управлением франчайзи. Практический опыт помог команде составить реалистичную финансовую модель, которая учитывала самые важные факторы: затраты на аренду и коммунальные платежи, себестоимость ингредиентов и логистики, а также трудовые издержки.

При разработке финансовой модели и планировании количества сотрудников было важно учитывать и этот фактор. Адаптация продукта Доработка продукта в соответствии с предпочтениями местных жителей является важным этапом при запуске бизнеса на новом рынке. Эксперты из UXSSR делились с командой Додо своими наработками, о том, как важно, чтобы процесс не сводился исключительно к переводу текста приложения, но также включал полноценную адаптацию продуктовой линейки, маркетинга и бизнес-модели. Важно, что все заказы оформлялись через веб-сайт или мобильное приложение компании «Додо пицца». Додо не сотрудничала с агрегаторами, поскольку стремилась обеспечить максимально быструю доставку и качество обслуживания, которые можно было контролировать на всех этапах процесса. Кроме того, доставка стала основным каналом продаж, и важным было достичь рентабельности за счет собственного обслуживания. Дизайн исследования Проект новой пиццерии и меню были разработаны весной 2020 года, но из-за пандемии запуск пришлось отложить. Перед открытием пиццерии «Додо пицца» было проведено исследование с опросом 800 клиентов в зоне доставки нового заведения, с целью узнать, что именно клиентам нравится в пицце. Результаты этого исследования были использованы для создания матрицы ингредиентов. Например, выяснилось, что жители Лемингтона особенно любят анчоусы, поэтому теперь они могут быть добавлены в любую пиццу.

«Додо Пицца»: ТРОЯНский конь, финансовая пирамида или безобидная франшиза?

чат-бота с искусственным этом он сообщил в своём телеграм-канале. Стань тайным покупателем Додо Пиццы и получи пиццу в подарок. «Додо Пицца» — крупнейшая сеть пиццерий в России. Наша бизнес-миссия — лучшая пицца и лучший сервис. Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ). Собственная сеть пиццерий «Додо Пицца» находится под управлением компании «Пицца Венчур», которая на 90,3% принадлежит Овчинникову. Заключили договор со знаменитой сетью пиццерий Додо Пицца. Новости компании Додо Пицца, которые влияют на котировки её акций.

Федор Овчинников покинул руководство Dodo Brands, но дело его живет

Head of international franchising и marketing manager «Додо Пиццы» в деталях рассказали, как компания развивает международный франчайзинг. Смотрите видео на тему «Офис додо пицца» в TikTok (тикток). «Додо Пицца» стала первой и крупнейшей сетью холдинга, одиннадцать лет назад открывшей свою первую пиццерию в Сыктывкаре. Сегодня «Додо Пицца» собирает два миллиона оценок в месяц, и это огромный объём информации, который позволяет создать карту проблем. «Додо Пицца» существует с 2011 года, а первая пиццерия появилась в далеком Сыктывкаре. Первый год работы при одном заведении «Додо Пицца» закончила с выручкой в 7 400 000 рублей. Оформите подписку на месяц с дополнительным предложением «Додо Пицца» и получите 2 промокода на вкусную ароматную пиццу!

Что происходит вокруг «Додо пиццы»

  • Ответы : Додо Пицца, мисии
  • Мастер-класс | Lady Bug & Dodo Kids Russia
  • Пицца в подарок с подпиской Газпром Бонус
  • «Додо пицца» открыла шаурму-дискаунтер
  • Dodo Pizza пригласила Илона Маска на пиццу искусственного интеллекта | АиФ Коми

«Беги, Додо, беги». Что происходит с Фёдором Овчинниковым и его «Додо Пиццей», где нашли наркотики

В прошлом году было все еще хуже — франчайзинг принес 156 млн, пиццерии — 0, но и проценты с амортизацией были не такими огромными 56 и 120 млн против 223 и 173 млн в этом году. Покрыли накопленные убытки в 0,9 млрд за счет инвесторов с которых взяли боле 1 млрд и текущий капитал 300 млн хватит еще на года 3 подобной работы. Но когда инвесторы смогут увидеть дивиденды и прибыль? Компания будет продолжать такими же темпами разрабатывать «венчурные проекты»?

Для целей настоящего Соглашения термины и определения в единственном числе относятся также и к терминам и определениям во множественном числе и наоборот. Предмет Соглашения 3.

Предметом настоящего Соглашения являются порядок и правила использования сервисов Сайта. Условия использования сервисов, размещенных на Сайте 4. Пользователь обязуется использовать Сайт только в законных целях и способами, не нарушающими права третьих лиц. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием сервисов Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства РФ при использовании сервисов Сайта. Компания не несет ответственность за вред, причиненный технике Пользователя в случае, если это произошло в результате перехода по гипертекстуальным ссылкам, размещенным на Сайте.

Компания вправе произвести приостановление оказания услуг пользования сервисами Сайта, либо отказать Пользователю в возможности использования отдельных сервисов Сайта в случае нарушения последним положений Соглашения. Пользователь подтверждает, что отметка им чекбокса «Согласен на получение рекламных сообщений»означает полное согласие Пользователя на получение от Компании рекламных предложений по сетям электросвязи SMS, push, email и другое. Для того чтобы воспользоваться сервисами www. Для того чтобы получать инвестиционные предложения www. Полномочия Компании 5.

Компания оставляет за собой право без какого-либо специального уведомления вносить изменения в настоящее Cоглашение, в связи с чем Пользователь обязуется самостоятельно контролировать наличие изменений в настоящем Соглашении. Новая редакция Cоглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Компания оставляет за собой право изменять Сайт, в том числе изменять или добавлять в его структуру разделы, менять дизайн и совершать прочие действия, направленные на повышение функциональности Сайта. Исключительные права на содержание сервисов и контент 6. Все объекты, доступные при помощи сервисов Сайта, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, фотографии, видео и иные охраняемые законом материалы далее — содержание сервисов Сайта являются объектами исключительных прав Компании.

Никакие элементы содержания сервисов Сайта не могут быть использованы иным образом без предварительного разрешения Компании, являющейся правообладателем объектов исключительного права, указанных в п. Под использованием подразумеваются, в том числе: воспроизведение, копирование, переработка, распространение на любой основе, и т. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством РФ или условиями использования того или иного сервиса Сайта.

Важно отметить, что задания должны быть выполнены в соответствии с правилами и требованиями, указанными в описании миссии. Шаг 4: Ожидание ответа модератора После выполнения задания нужно дождаться ответа от модератора. Он проверит ваше выполнение и примет решение о том, засчитывать ли задание. Важно отметить, что ответ модератора может занять несколько дней. Шаг 5: Получение Додокоинов После того, как задание было засчитано модератором, вы получите Додокоины, которые можно обменять на призы в каталоге внутри приложения.

Некоторые из них украшены в стилистике игры. В игре присутствуют элементы открытого мира и исследования подземелий.

Боевая система выполнена в стиле японских JRPG с пошаговыми боями.

Додокачество: сделал пиццу – захватил мир!

Открывается пиццерия в Турции, здесь работает казахстанский партнер. Пиццерии выходят на рынки вслед за релокантами — в Грузию и на Бали. Сейчас 56 пиццерий DoDo работают в 12 странах. Прогнозируемая выручка на 2023 год — 4 млрд рублей. В Румынии открыто 8 пиццерий, сейчас партнером там стал партнер из Беларуси, открылись пиццерии в Киргизии 6 пиццерий , Таджикистане. Классные новости из Нигерии — там уже 11 пиццерий, и еще 7 стран Африки примут пиццерии Dodo в ближайшем будущем. Прямая речь Федора Овчинникова: «Я всегда мечтал о том, чтобы компания и дело, которые мы создали, «пережили меня», ведь самая большая награда — видеть, как твой ребенок становится самостоятельным человеком и создает что-то новое. Два года назад я понял, что время пришло. Я превратил ноль в единицу. Но пришло время для компании идти дальше. Судьба дала нам шанс и наша миссия в том, чтобы его использовать, доказывая своим примером, что мечта возможна, а открытость, доверие, труд и креатив могут делать невозможное.

Я понял, что компания готова выйти на новый уровень, но я становлюсь ее тормозом на позиции СЕО.

Но кто? В компании работает очень много людей, которых я люблю, я остаюсь акционером и для меня очень важно, чтобы компания продолжила развиваться успешно. Сейчас очень важный момент в истории развития компании и от нового СЕО будет многое зависеть. Более подходящих кандидатов внутри я не видел. Человека снаружи в нашу компанию на такую роль практически невозможно успешно интегрировать из-за особенностей культуры и людей.

Я не видел кандидатов ни внутри, ни снаружи. А это проблема. Большая проблема. И, кажется, Федор его нашел! У Федора вообще удивительно развита способность находить такие решения. Решения, которые сначала кажутся неожиданными, потому что никто другой их не видит.

Но спустя некоторое время неожиданное становится почти очевидным, потому что работает. Так было неоднократно, и я думаю, что так будет сейчас. Я смотрел на проблему так, что не видел решений, а теперь вижу.

В одной пиццерии франчайзи устанавливает 5—9 планшетов с «Додо ИС». Руководитель и администратор управляют пиццерией с компьютера, мобильного телефона или планшета.

Главный экран трекингового модуля «Додо ИС». Трекинговый модуль помогает управлять процессами на кухне и оптимизировать работу смены. Франчайзи видят не только свой финансовый результат, но и результаты всех пиццерий сети. Можно выбрать тех, кто похож на вас, и равняться на лучшие показатели. Чита-1 вырвалась вперед.

Можно спросить у руководителя этой пиццерии, что они изменили в работе. Как у нас дела? Руководитель видит свою пиццерию на фоне других и анализирует, в чем проблемы и на чем поработать. Сила сети — в возможности сравнить свои показатели с другими и учиться на чужом опыте. Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи.

У каждого сотрудника в «Додо ИС» собственное информационное пространство: Менеджер смены Видит текущее состояние пиццерии: все ли справляются, нужно ли отправить кого-нибудь домой или на заготовки. Пиццамейкер Видит на планшете следующие заказы, что с ними делать и когда они должны быть готовы. Сотрудники кухни Видят статистику: сколько пицц приготовлено вовремя, а сколько — дольше стандарта. Игровая механика стимулирует сотрудников работать быстрее. Курьеры Видят, кто лучше работает и какие рекорды ставит.

По каждому адресу курьеры соревнуются за самую быструю доставку, лучшие получают звания мэров и верхние строки в рейтинге. Все производственные процессы связаны между собой. Данные передаются через «облако». Автоматически передаются на кухню нужной пиццерии. Приготовление Планшеты на кухне дают чёткие указания пиццамейкерам: что готовить и в каком порядке.

Сбор и доставка Оператор безошибочно комплектует заказ по указаниям системы и передаёт курьеру. Маршрутная квитанция формируется и печатается автоматически. Учёт Система автоматически считает выручку, прибыль и производительность труда, ведёт статистику по пиццерии и помогает сравнить результаты с другими пиццериями. Закупка Кто и когда привёз ингредиенты, кто принял, сколько заплатил, сколько осталось, сколько заказать в следующий раз График работы Сотрудники указывают, когда им удобно и неудобно работать. Менеджер расставляет смены с учётом статистики загруженности пиццерии.

Найм и увольнение Управляющий видит заявки от соискателей, смотрит резюме, приглашает на собеседование, ведёт статистику производительности и увольняет лентяев. Экраны с меню Система через интернет выводит на экраны в пиццерии сезонные предложения и актуальное меню с ценами этой пиццерии.

Если ты поспешил, то дерево в результате засохнет. У нас очень долгий бизнес, т. Сейчас мы запускаем бизнес в Турции. И чтобы Турция стала для нас мощным рынком, должно пройти как минимум 10 лет. А сколько нужно времени, чтобы зарабатывать в новой стране?

Все зависит от рынка. По идее, пиццерия должна зарабатывать довольно быстро. Но это если говорить про страны, где бренд известен и достаточно поставить в городе одну точку и выстрелить. А если брать в расчет новую страну, то возможно потребуется открыть сразу 10 или 100 точек, чтобы продавить рынок и заявить о себе. И мы сейчас вышли на тот уровень, когда к нам могут прийти такие партнеры, которые способны на подобные инвестиции. На что обратить внимание молодым предпринимателям, которые выбирают для старта бизнеса франшизу? Нужно смотреть количество точек, если их много, значит модель работает.

Еще нужно смотреть на повторные открытия точек уже действующими франчайзи. Идеальная франшиза - это когда все довольны. Я не разделяю бытующее мнение, что франчайзи - это не предприниматели. Это полный бред. Франчайзи - это предприниматель, который имеет множество компетенций и покупает франшизу в той нише, где компетенций не хватает. Были ли у вас учителя или люди, которых вы считаете своими учителями. И есть ли предприниматели, которых учите вы?

По мере возможности я всегда стараюсь помогать и давать обратную связь. Плюс моя публичная активность, я думаю, тоже кому-то помогает. Что касается моих менторов, то я скорее учился на своих ошибках. Когда ты сталкиваешься с проблемой, начинаешь искать пути ее решения, смотришь полезные интервью, читаешь и в результате решаешь, это дает максимальное количество опыта. Получается, есть какая-то теоретическая часть, которую вы воплощаете на своих проектах? Да, практика - самое главное. Покупаете ли вы чужой опыт, чтобы ускорить свое развитие?

Мы всегда готовы впитывать опыт и конкурентов, и партнеров. Сознание всегда должно быть открыто. Как только мы будем считать, что мы самые умные, значит мы остановимся. У нас есть прекрасный совет директоров, которые вошли в него потому, что им нравится компания и наши ценности. Совет директоров очень важен, это взгляд на бизнес со стороны. Плюс нам надо кому-то рассказывать о наших результатах и стратегии. А как вы привлекли этих людей - за деньги или за акции?

И то, и другое. Акции играют огромную роль. А деньги они получают, т. Но в совет директоров мы берем тех людей, которым и деньги, и акции не являются основной целью. А главное разделять ценности. А среди сотрудников акционеры есть?

Как появилась «Додо Пицца»— история создания

  • Политика конфиденциальности персональных данных
  • Анализ рынка и перспективы
  • Связанные посты
  • От пиццерии в Сыктывкаре до международной сети: история компании «Додо пицца»
  • Dodo Pizza: путь в Великобританию
  • #dodopizza — подборка статей на

Dodo Pizza пригласила Илона Маска на пиццу искусственного интеллекта

Основатель «Додо пиццы» объявил сроки проведения IPO. Он хочет привлечь $100 млн Сегодня «Додо Пицца» собирает два миллиона оценок в месяц, и это огромный объём информации, который позволяет создать карту проблем.
Как за 3 года прос...ть 1 млрд руб. Кейс Додо Пиццы Основатель "Додо пиццы" Федор Овчинников представил новый проект.
Dodo Pizza Story - Company blog and financial report чат-бота с искусственным этом он сообщил в своём телеграм-канале.
Основатель «Додо Пицца» рассказал о перезапуске сети «Донни 42» 24 октября основатель сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников заявил в своем телеграм-канале, что в скором времени многие рестораны будут закрыты. Причина якобы проста – плохой сервис, некачественная еда, антисанитария и несоответствие нормам франшизы.

Биография: Федор Овчинников

«Додо пицца» собрала очереди из геймеров и любителей аниме на улицах Москвы Сейчас сеть «Додо Пицца» работает в 9 странах, открыто 234 пиццерии, из которых только 15 находятся в Москве.
Кейс «Додо Пицца»: внедрение ИИ в сети пиццерий для улучшения обслуживания - SteadyControl HoReCa В разделе МЕНЮ можно ознакомиться с обширным ассортиментом додо, который включает в себя непосредственно пиццу, закуски, салата, напитки, десерты.
Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ «Додо Пицца» — крупнейшая сеть пиццерий в России. Наша бизнес-миссия — лучшая пицца и лучший сервис.
Пять секретов успеха сети «Додо Пицца» Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий