Новости можно ли ехать велосипедисту по тротуару

«при отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке». Ограничение скорости для велосипедистов и передвигающихся на СИМ по тротуару требуют ввести в России, сообщает ИА Если и там нельзя ехать, то вы можете поехать по обочине, а если она занята или её нет, то вы ориентаруетесь на четвёртый пункт – тротуар! В рамках этой статьи речь пойдет об изменениях в ПДД для велосипедистов, которые вступят в силу с 1 марта 2023 года.

Берегись велосипеда: что делать, если вас сбил двухколесный транспорт

Разрешено ли им выезжать на автодороги вообще, какие правила и запреты на них распространяются, и за что могут оштрафовать велосипедиста? НА САМОМ ДЕЛЕ Пешеходы обнаглели ничуть не больше, чем велосипедисты, которые едут по тротуару. По тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста. По тротуару, или по пешеходной зоне можно ехать, если опять же по близости нет специальной велосипедной дорожки и нет возможности проехать по правому краю трассы.

Можно ли ездить на велосипеде по тротуарам

Рассмотрим ПДД для велосипедистов действующие в 2018 году. Немного сухой информации из ПДД о терминах. К пешеходам приравниваются лица, ведущие велосипед. Ответы на основные вопросы, исходя из определений, представленных в ПДД. Вопрос: Является ли велосипед транспортным средством? Да, велосипед является транспортным средством. Вопрос: Является ли велосипедист водителем? Да, велосипедист является водителем, поэтому все требования правил, необходимые для исполнения водителями транспортных средств, относятся в такой же степени и к велосипедистам.

Вопрос: Когда человек с велосипедом может быть пешеходом? Если слезть с велосипеда и катить велосипед рядом с собой, то в соответствии с ПДД, вы уже пешеход. Общие правила для велосипедистов, как для любых водителей транспортных средств. Велосипед, как транспортное средство, должен быть исправен. В условиях недостаточной видимости, в темноте, в тоннелях на движущемся велосипеде должны гореть фары или фонари. Таким образом, в этих условиях для движения на велосипеде одних только световых отражателей недостаточно, обязательно должны быть световые приборы. Велосипедист во время движения по проезжей части обязан сообщать определенными знаками другим участникам движения, если он собирается совершить какой-либо маневр.

Перед началом движения, поворотом, перестроением и остановкой необходимо подавать сигналы световыми указателями поворота при их наличии, а если их нет, то рукой. При выполнении различных маневров велосипедист не должен создавать помехи для других участников дорожного движения. В ПДД это не отмечено, но для безопасности и велосипедиста и других участников дорожного движения, по-видимому, необходимо, чтобы человека на велосипеде было хорошо видно. Поэтому необходимо, чтобы он был в яркой, заметной одежде, а в темное время суток на его одежде должны располагаться светоотражающие элементы. В соответствии с ПДД, разрешенная скорость движения велосипедиста такая же, как и для других транспортных средств. Кому и где можно ездить на велосипеде Если вы старше 14 лет, то вы должны ездить по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. То есть движение по другим элементам дороги правилами запрещено, в частности — по тротуару.

Но из этого правила есть исключения. Вопрос: Можно ли ехать на велосипеде по проезжей части? Если вы велосипедист в возрасте до 14 лет, то движение по проезжей части вам правилами запрещено. Вопрос: Можно ли ехать на велосипеде по тротуару или пешеходной дорожке? Да, если ваш возраст от 7 до 14 лет, то вы можете ездить на велосипеде только по пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, тротуарам, а также в пределах пешеходных зон. Да, если возраст велосипедиста меньше 7 лет. Велосипедисты в таком возрасте могут ездить только по пешеходным и велопешеходным дорожкам на стороне для движения пешеходов , тротуарам, а также в пределах пешеходных зон.

Вопрос: Где можно ездить на велосипеде детям от 7 до 14 лет? Дети в возрасте от 7 до 14 лет могут ездить на велосипеде только по велосипедным, пешеходным и велопешеходным дорожкам, тротуарам, а также в пределах пешеходных зон. Вопрос: Где можно ездить на велосипеде детям младше 7 лет? Движение на велосипедах детей младше 7 лет должно происходить только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам на стороне для движения пешеходов , а также в пределах пешеходных зон. То есть, они должны двигаться только на участке дороги, предназначенном для движения пешеходов. Таким образом, велосипедистам младше 14 лет запрещено движение по обочине и проезжей части дороги.

Это происходит зачастую из-за не знания требований ПДД , которые были приняты в недалёком 2018 году как раз для таких случаев. Фото: istockphoto. Если же велопешеходная дорожка на тротуаре не предусмотрена, велосипедист старше 14 лет имеет право ехать по правому краю проезжей части. Материалы по теме Вопрос-ответ: как пользоваться велошерингом в Москве? На проезжей части движение велосипедистов разрешается только в колонне, не больше 10 человек. В случае, если отсутствует возможность двигаться по проезжей части и по тротуару, можно ехать по обочине.

Где ездить на велосипеде: велосипедистам до 7 лет разрешается ездить только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам на стороне для движения пешеходов , а также в пределах пешеходных зон; велосипедистам от 7 до 14 лет разрешается ездить только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части, если: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза не превышает 1 м; движение велосипедистов осуществляется в колоннах: по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части; по тротуару или пешеходной дорожке, если: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом. Велосипедистам запрещается: ездить на велосипеде, у которого есть неисправности рабочей тормозной системы или рулевого управления; управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией велосипеда; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; буксировка велосипедов, а также буксировка велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом; пересекать дорогу на велосипеде по пешеходному переходу; ехать по полосе встречного направления.

Рассказываем, можно ли ездить на велосипеде по тротуару и как накажут за такое ребенка Читайте также Aif. Является ли велосипед транспортным средством? В пункте 1. Это означает, что человек на велосипеде, выехавший на улицу, становится полноценным участником дорожного движения, наряду с автомобилистами. Можно ли ездить на велосипеде по тротуару? Определяют, где можно ездить на велосипеде, правила в разделе 24 ПДД. В соответствии с ними, ездить по тротуару могут только дети до 14 лет, и взрослые, сопровождающие этих детей.

ПДД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ в кратком изложении. ЧТО НОВОГО в 2024 ГОДУ?

Для этого подготовьте доказательства отсутствия вашей вины, напишите жалобу и направьте бумаги начальнику Госавтоинспекции, либо в судебный орган. Подать обращение нужно в течение 10-ти дней с момента получения постановления. В противном случае отменить штраф практически невозможно. Вам придется доказать наличие уважительных причин на пропуск указанного срока. Госавтоинспекция рассматривает жалобы на протяжении 10-ти дней, а суд — в течение двух месяцев. По результатам выносят решение об аннулировании постановления или об отказе в удовлетворении требований. Важно ответственно подойти к составлению жалобы и сбору документов. Ошибки в обращении или недостаточность в бумагах приведут к отказу в одобрении ваших требований.

Штраф не отменят, а драгоценное время будет упущено. Свяжитесь с нашими автоюристами, и мы поможем вам правильно составить жалобу, определить правомерные требования, подготовить доказательную базу. Мы обратимся к начальнику Госавтоинспекции от вашего имени или подадим иск в суд, а также выступим на судебном заседании от вашего лица. Обычно, это касается тех, кто управляет электровелосипедом. В качестве примера, расскажем о реальной ситуации, произошедшей в Калужской области. Гр-н Николаев приехал в гости к своим родственникам в Калугу. Родные отметили долгожданную встречу.

Мужчина, выпив несколько рюмок, решил съездить на электровелосипеде до ближайшего магазина.

Ведь движение там слишком быстрое, и подстроиться под него велосипедистам очень трудно. Поэтому очень часто можно увидеть людей, которые передвигаются на своем транспортном средстве по тротуару. Однако делать это на сегодняшний день запрещается, и согласно новым ПДД ездить можно на велосипеде только в определенных случаях. Для начала нужно определиться с тем, что представляет собой тротуар. Это часть дороги, где обычно передвигаются только пешеходы.

Располагается он возле проезжей части. Современные пешеходные дорожки могут находиться и в парках, и в скверах, и возле жилых домов. Езда на велосипеде по тротуару или пешеходным дорожкам возможна в тех случаях, когда в этом месте нет: специально отведенных велосипедных зон; отдельных полос, предназначенных для велосипедистов; обочины, на которых передвигаются только пешеходы. Помимо этого, передвигаться на велосипеде по тротуару можно: всем детям от 7 до 14 лет; взрослым, которые сопровождают детей на велосипедах до 14 лет. Всем остальным заезжать на тротуар не стоит. Как правильно двигаться по пешеходным дорожкам?

Прежде всего, велосипедист должен позаботиться об исправности своего транспортного средства. С ним не должно быть никаких проблем. Особое внимание надо обратить на тормоза. Кроме того, классическую модель должны непременно дополнять светоотражатели, а также фонари, используемые в темное время суток. Что касается самого велосипедиста, он должен отлично понимать все дорожные знаки. Кататься по пешеходным дорожкам велосипедист должен, не создавая помех для пешеходов или других велосипедистов.

В случае группового передвижения велосипедисты обязаны двигаться один за другим, соблюдая определенную дистанцию. Группа при этом не должна превышать 10 человек.

Однако эксперты отмечают: если имеет место ущерб, можно смело требовать компенсацию. В первую очередь нужно зафиксировать произошедшее в полиции, а при наличии травм также и в больнице. Если велосипедист скрылся, стражи правопорядка должны помочь в его поиске. Учитывая количество уличных камер в городах региона, сделать это вполне реально. После можно подавать на совершившего наезд в суд. Однако стоит иметь в виду, что, если вы нарушали ПДД как пешеход, взыскать ничего не получится. А вот случаев, когда велосипедисты не нанесли вреда, а просто напугали идущего по тротуару, предостаточно. Идущие пешком люди, не видя угрозы за спиной, могут внезапно шагнуть в сторону — надо учитывать это.

Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам на стороне для движения пешеходов , а также в пределах пешеходных зон. Согласно пункту 24. Правил дорожного движения, движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. В полной мере можно управлять велосипедом с 14 лет. При этом имеется ряд особенностей. Так, пунктом 24. ПДД установлено, что движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

При этом, движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет допускается: - по правому краю проезжей части, когда отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; - по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части; - по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: - отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; - велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом. Таким образом, в нынешних городских реалиях взрослый велосипедист старше 14 лет , как правило должен двигаться по правой части проезжей части. Пункт 24. Правил дорожного движения уточняет, что, если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Правила езды на электросамокате в 2023 году: что изменилось

В большинстве комментариев к пункту сходятся во мнении что это минимум 50 см с обоих сторон. Если мы возьмем идеальную ситуацию — движение на велосипеде по двухполосной дороге типа II шириной 3. Ширина руля велосипеда равняется 60-70 см и по ПДД габариты велосипеда не должны быть шире 1 метра. Берем автобус шириной 2.

И то только на дороге типа II шириной в 3. На дорогах типа III и IV шириной в 300-350 см мы вообще не будем иметь бокового интервала с попутно двигающимися транспортными средствами. ВЫВОДЫ: Если ЛЮБАЯ двухполосная дорога не имеет обочины в 2-3 метра, при этом сразу заканчивается бордюром, ограждением и ливневками, то можем смело объявлять "Невозможность передвижения по правой стороне дороги из-за несоблюдения бокового интервала" и ехать на тротуар.

Так как мы либо будем подвергаться опасности быть сбитыми, либо будем вынуждать каждое транспортное средство, движущееся по левой стороне дороги объезжать нас по «встречке». Двигаться по дорогам 3. И вот тогда нас все будут обязаны объехать как полноправного участника движения.

Велосипед едет или значительно медленнее потока или значительно быстрее в пробках. Это добавляет опасности и сдерживает общий поток. Но надо помнить еще следующее: 1 Пешеход - высокоманевренный и непредсказуемый объект. И на тротуаре он "хозяин". Скорость велосипеда значительно выше. Остальные ответы.

Однако, что есть, то есть... Например что же такое вообще "спешивание" как оно должно выглядеть и требуется ли оно законом при пересечении ПЧ по пешеходным переходам. Как оказалось вопросы эти не такие уж редкие, а ответы на них не слишком очевидные: Спойлер А где можно найти нормальное официальное разъяснение понятия "спешивание"? В ПДД есть это разъяснение?

Вроде не нашел. Если я держу ноги на земле, перебираю ими по пешеходному переходу, но при этом велик у меня не рядом, а между ног это не "спешивание" разве? Что там главное - спрыгнуть с седла или держать велик рядом, а не между ног? Я вот при пересечении пешеходных переходов просто ноги на землю спускаю и потихоньку переезжаю со скоростью пешеходов. Хотелось бы удостовериться в каком-то нормативном источнике насколько я неправ.

Что делать сейчас, если вы не хотите подвергать свою жизнь опасности при езде на велосипеде? При наличии хорошего тротуара мы должны все равно ехать по дороге. И можем свернуть на тротуар только в случае невозможности ехать по правой стороне дороги. Я считаю что под «Невозможностью передвижения по правой стороне дороги» можно подразумевать самое очевидное — несоблюдение дороги ГОСТ на размеры. Однополосная дорога в данном случае это дорога, в которой 1 полоса служит для движения в обе стороны. Ширина полос для движения 3. И тут нас начинает интересовать понятие «Боковой интервал» Пункт 9. В большинстве комментариев к пункту сходятся во мнении что это минимум 50 см с обоих сторон. Если мы возьмем идеальную ситуацию — движение на велосипеде по двухполосной дороге типа II шириной 3. Ширина руля велосипеда равняется 60-70 см и по ПДД габариты велосипеда не должны быть шире 1 метра.

Узнайте, как и где можно ездить велосипедисту по правилам

Автомобилиста могут лишить прав, назначить штраф, а также компенсацию пострадавшему. А вот если велосипедист в момент столкновения с машиной ехал, то тут ситуация сложнее — определять виновника, скорее всего, придется в суде, полагают эксперты. В положениях п. Однако согласно другому пункту этой же статьи ПДД спешиваться велосипедист должен только в случае, если его езда «подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц».

На практике только в случае пересечения дороги автомобилистом на красный запрещающий сигнал, вне зависимости от положения велосипедиста, вина в ДТП будет полностью возложена на него. В случае же, если велосипедист пересекал дорогу на красный свет, не спешился на переходе или же еще как-то нарушил правила, чаще всего суд сочтет виновником ДТП именно его. Владельцу двухколесного транспорта придется заплатить штраф и возместить ущерб, причиненный автомобилю.

То есть убедить дознание, что шофер мог своевременно увидеть велосипедиста, но не затормозил», — пишет «Автовзгляд» в своем разборе. Издание отмечает, что сбитый на пешеходном переходе велосипедист также может через суд потребовать от водителя возместить ущерб здоровью и имуществу, даже если пострадавший сам виноват в аварии. Стоит отметить, что, если велосипедиста сбили на переходе и его же признали виновником ДТП, это все равно не снимает ответственности с автомобилиста.

Если велосипедисту был причинен легкий или средней тяжести вред здоровью, водитель автомобиля будет привлечен к ответственности по ст. При наступлении тяжких последствий, таких как гибель велосипедиста или же тяжкий вред его здоровью, водитель будет привлекаться уже в уголовном порядке по ст. При этом статья 1083 ГК РФ подразумевает, что размер компенсации уменьшается пропорционально доказанной «грубой неосторожности» потерпевшего.

Примерно столько же случаев, окончившихся аварией, связано с игнорированием сигналов светофора. За минувшие пять лет в Калининградской области в ДТП пострадали 438 велосипедистов. Только в 2020 году в регионе было зафиксировано 68 таких происшествий, причем шестеро пострадавших велосипедистов скончались.

Это, конечно, далеко не самый большой показатель по России, но отнюдь и не самый благоприятный. В основном велосипедисты попадают в ДТП на внегородских автодорогах и перекрестках, а вот происшествия на пешеходных переходах — явление не самое частое. Автор проекта « Велогород.

По правилам оказаться на тротуаре перед зеброй, если тебе больше 14 лет или если ты не сопровождаешь ребенка, достаточно сложно, за исключением плохо спроектированных велодорожек, вроде той, что на улице 9 Апреля», — говорит Абросимов. Скриншот статистики ГИБДД по ДТП с велосипедистами в Калининградской области с 2015 года по сентябрь 2021 года Однако он подчеркивает, что основная проблема здесь — банальное игнорирование калининградцами правил дорожного движения. И российские, и европейские опросы показывают, что люди чувствуют себя безопаснее вне дорожного полотна, поэтому предпочитают нарушать и ездить по тротуарам.

К тому же штрафы за езду по тротуару — большая редкость. Это хорошо видно на практике — большинство считает процесс перебрасывания ноги через раму утомительным и старается лишних действий не делать, к тому же срабатывает психология: «Зачем я взял велосипед, если не могу везде на нём проехать? Вице-президент Велотранспортного союза Станислав Худатов отмечает, что есть вариант решения проблемы с выделением на переходе отдельной полосы для велосипедов: «В 2015 году, когда готовились поправки в Правила дорожного движения, Минтранс обратился к нашему Велотранспортному союзу с просьбой дать свои предложения.

Это увидел полицейский и выписал ему штраф 800 руб. Пирогов с наказанием не согласился и подал жалобу в Октябрьский районный суд г. Он считал, что инспектор нарушил его право и не дал времени для обращения к адвокату. После изучения материалов дела судья Наталья Чебыкина установила, что инспектор разъяснил Пирогову право на защиту. Это подтверждается его подписью в протоколе и рапортом полицейского. Велосипедист не согласился с решением и подал жалобу в Архангельский областной суд.

Пирогов доказывал, что начал двигаться на мигающий красный сигнал светофора, а полицейский не разъяснил ему права. Но судья Александр Харлов согласился с мнением коллеги и не отменил штраф. Он обратил внимание, что красного мигающего режима у светофора нет. В вышестоящие инстанции велосипедист не обращался. Когда велосипедист может рассчитывать на компенсацию морального вреда При создании помех другим участникам движения велосипедист заплатит 1000 руб. Помимо штрафа, потерпевший может взыскать с виновника-велосипедиста компенсацию морального вреда за причиненные страдания.

Велосипедисты столкнулись, и Бабкина получила закрытый перелом лучевой кости со смещением. По заключению эксперта, такие травмы относятся к средней тяжести вреда здоровью. Полицейские выписали Шишикину штраф 1000 руб. В свою очередь, Бабкина обратилась в Колышлейский районный суд Пензенской области за компенсацией морального вреда в размере 250 000 руб.

Ранее «Подмосковье сегодня» сообщало о том, что с наступлением лета в регионе возросло число аварий с участием несовершеннолетних велосипедистов. Так, в Рузе автомобилист сбил 12-летнюю девочку, которая каталась во дворе.

А в Сергиевом Посаде подросток на мотоцикле наехал на семилетнего велосипедиста. В каких случаях велосипедист может ехать по тротуару: — ему меньше 14 лет — он сопровождает велосипедиста возрастом до 14 лет — он перевозит ребенка в возрасте до семи лет — если отсутствуют велодорожка, проезжая часть и обочина Кстати! Согласно ПДД, если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине подвергает кого-либо опасности или создает помехи, владелец двухколесного транспорта должен спешиться. Андрей Губанов, член Общественной палаты Московской области: — Если велосипедист нанес вам реальный ущерб, вы имеете полное право требовать компенсацию в рамках гражданского права. Например — за лечение, порванные вещи, разбитый при падении гаджет. Для этого нужно вызвать полицию и зафиксировать случай наезда.

Велосипедистам запрещается: ездить на велосипеде, у которого есть неисправности рабочей тормозной системы или рулевого управления; управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией велосипеда; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; буксировка велосипедов, а также буксировка велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом; пересекать дорогу на велосипеде по пешеходному переходу; ехать по полосе встречного направления. Велосипедистам рекомендуется: при движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов для водителей других транспортных средств; не обгонять транспортные средства, если они поворачивают направо; объезжая автомобиль, убедиться, что водитель и пассажиры не открывают двери.

Правила для велосипедистов

ехать по тротуару в отсутствии других велозон можно только в том случае, если вам ещё нет 14 лет, если вы перевозите дошкольника или сопровождаете школьника. Проблему езды велосипедистов по тротуарам может решить строительство велодорожек, но даже в Москве они в основном оборудованы в прогулочных парковых зонах. Велосипедисты и самокатчики стали головной болью водителей, так как появляются неожиданно. Велосипедисты могут передвигаться по велодорожкам, тротуарам или обочинам дорог в зависимости от возраста. В соответствии с п. 24.2 ПДД велосипедист может передвигаться по тротуару на законных основаниях если. ГИБДД может штрафовать велосипедистов и самокатчиков на тротуарах.

Чек-лист безопасности: вспоминаем, как правильно ездить по городу на велосипеде

Можно ли ездить на СИМах по тротуару? Велосипедист может ехать по тротуару, если нет велодорожки, велопешеходной полосы, отсутствует возможность двигаться по ним. Если велосипедист едет с ребёнком младше семи лет или везёт ребёнка в специальной коляске, то он может ехать по тротуару. по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части; - по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий