**С октября 2019 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВКонтакте введены ограничения. Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей.
Научи хорошему!
На 1м "голос дети" с дочкой Алсу было, оно многому детей научило. Проект "Научи хорошему" призван объединять людей, которым не все равно, что происходит в нашем. Научи хорошему 2.0 пишет: Дарудар в передаче «Золотой человек» на «Авторадио» (08:57)urlСсылка: Дару~дар: дарить и принимать в дар, чтобы делать мир лучше url=http: Дару~дар. Голос Людей Истины НАУЧИ ХОРОШЕМУ 2.0 | Пропаганда суицида в массовой культуре. проекты неоязыческой секты Мёртвая вода (КОБ) Долбославие для школьников в "просветительской" упаковкеСектанты под предлогом возрождения нравственности.
Subscription levels
- Правда обязательно победит, но необходимо ей решительно помогать!
- Как мы создали 150-ти тысячное сообщество в контакте! Беседа с командой “Научи хорошему”.
- Результаты поиска
- Subscription levels
- Научи хорошему 2.0 - public82197743 паблик VK (ВКонтакте)
- Результаты поиска
Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете
На момент блокировки на канал были подписаны 45 тысяч человек, количество просмотров видеороликов превышало 5 миллионов. Данные видеоролики наглядно демонстрируют общественную вредность контента телеканала ТНТ, практически во всех сериалах и шоу которого содержится системная пропаганда алкоголя, секса, пошлости и извращений, нацеленная на растление и деградацию зрителей. В то же время заблокированные видеообзоры полностью отвечают требованиям хостинга YouTube по «добросовестному использованию» авторского контента, так как не имеют коммерческой составляющей и носят исключительно образовательный, культурный и учебный характер, что соответствует в том числе статье 1274 гражданского кодекса Российской Федерации. По этой причине расцениваем действия Газпром-медиа, как попытку «заткнуть рот» тем, кто считает деятельность принадлежащего Газпрому телеканала ТНТ вредной и опасной. Косвенным свидетельством этого факта служит и то, что жалобы на нарушение авторских прав от ТНТ и Газпром-медиа стали поступать с лета 2015 года, после того как проектами Научи хорошему и Политическая практика было направлено заявление в адрес директора ФСБ о том, что телеканал ТНТ угрожает национальной безопасности России.
При этом происхождение её, мягко говоря, сомнительное. Конкретно эту цитату вроде как давно разоблачили, мол она происходит из книги какого то антисемита, но сама тема ложных цитат Ленина кажется интересной ix По теме исторических мистификаций: 1. Татищевские известия — исторические документы якобы времён Древней Руси, опубликованные Татищевым в «Истории Российской». В них много сведений, не встречающихся более нигде, так что написаны они скорее всего самим Татищевым. Вопрос существования у славян дохристианской письменности.
Учительская династия Раменских — довольно масштабная мистификация, созданная литератором-любителем Антонином Раменским, заявившим, что его предки встречались со множеством исторических личностей. Ему поверили советская пресса и даже некоторые учёные например, одна из подделок вошла в собрание сочинений Ленина как его настоящее письмо. Поддельное «Завещание Петра Великого», опубликованная французами в 1812.
Она сильно заболела этим гриппом, долго выкорабкивалась. После этого от её иммунитета не осталось ни-че-го, от слова совсем!
Теперь она обычная, как все и болезненная. Включил с женой мозги. Выкинули все чудесные иммунномодуляторы и прочую чушь, запрет на прививки в семье и всё наладилось. Только былой иммунитет не вернёшь.
Пользователи «ВКонтакте» составили инструкцию по отмене концертов «аморальных» музыкантов Читать 360 в В сообществе пользователей «Научи хорошему 2. Родители объединились в «борьбе за нравственность». Подробная инструкция была опубликована на стене группы 3 декабря.
В ней сделан акцент на том, что организацию выступлений «из собственного кармана» оплачивают менеджеры артистов.
Угроза неоязычества.
Канал "Научи хорошему" является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее. Как проект "Научи хорошему" уничтожил мою психику. Если кто не знает, есть такая секта Научи хорошему, которая борется с западной культурой, продвигая ханжество, мракобесие и все то, от чего нас в 1917 году избавил добрый дедушка Ленин и его друзья. 09 августа 2017 Luisana l ответила: Хорошему могут научить родители, книга, незнакомая бабушка на улице, продавец в магазине, фильм, игра.
Айсберг тайн СНГ
Напрямую с осознанным восприятием информации это не связано, но одно дело критически анализировать большую статью, когда её даже читать устал, и другое — когда быстро и не отвлекаясь «просканировал» её и сразу же понял смысл, не успев забыть с чего все началось. В этом случае очень удобны именно текстовые варианты статей. Очень актуально для особо занятых. В дополнение к этому — курсы слепой десятипальцевой печати на клавиатуре. Уверен, что для многих людей печатать большие тексты — это проблема. На телефоне, на мой взгляд, это совсем неудобно. Это уже совсем из другой оперы, не восприятие, а, наоборот, «выдача» информации, но с точки зрения осознанного расходования своего времени вещь очень даже полезная. Планирую в будущем с детьми пройти курс «критическое мышление и медиаграмотность». Tatyana F. Марафон очень информативный и оооочень интересный!
С удовольствием изучала материалы и выполняла задания. Многие здесь пишут, что открылись глаза, что стали другим человеком. И это действительно так, могу то же самое сказать и про себя. Хоть ранее уже изучала материалы проекта, за время прохождения марафона окунулась в эту тему еще сильнее и некоторые вещи очень удивили. Считаю, что знания, представленные на марафоне должен знать каждый человек! Огромная благодарность проекту "Научи хорошему" за вашу деятельность! Желаю дальнейшего процветания и развития. Dmitry K. Большая благодарность авторам курса!
Я специально познакомился с содержательными роликами ребят — их действительно интересно смотреть и слушать. В том числе с точки зрения подачи информации о физических и химических процессах, современных технологиях. Создавая ролики, ребята также выбирают свою будущую профессию, они находят ту сферу, которая им интересна. Возможно, в дальнейшем участники конкурса будут развивать свою любимую тему и станут большими учеными и исследователями», — сказал Денис Грибов. Заместитель Министра просвещения России отметил роль наставников в жизни школьников. Низкий поклон всем учителям за вклад, который они ежедневно вносят в обучение и воспитание молодых людей, в том числе участников конкурса, которых мы видим сегодня на этой сцене», — заявил Денис Грибов. Второе место в номинации «Средняя школа» завоевала Виктория Степанова из Амурской области, а третье — Иван Петренко из Москвы, который рассказал про квантовое бессмертие.
На первом месте у старшеклассников — Никита Пекшев из Самарской области с роликом про системы отсчета. Второе место занял Владислав Рыжиков из Краснодарского края, третье место — Артем Ефремов из Москвы, который собрал квадрокоптер на 3D-принтере и рассказал о роли ученого в современном мире. Помимо победителей в возрастных категориях, объявлены призеры тематических номинаций конкурса, которые отражали направления современной науки. Победителем в номинации «Естественные науки» стал ученик начальной школы из Москвы Дмитрий Потапов. Он снял видео о фототропизме растений и продемонстрировал устройство, способное поворачиваться в сторону света. Лучшей конкурсной работой в номинации «Информационные технологии и точные науки» стал ролик Ильи Кочегарова из Московской области, в котором он продемонстрировал «умный домик» для своих домашних животных.
Инструкция предлагает апеллировать к закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Создатели инструкции убеждены, что «античеловеческий капитализм», оказывающий «деструктивное влияние» на несовершеннолетних с помощью концертов и музыки, победить вполне реально. Массовые жалобы родителей могут привести к потере солидных сумм денег у региональных промоутеров и станут прецедентом для других городов. Кроме того, это позволит обратить на сложившуюся ситуацию внимание региональных властей и широкой общественности.
Звучит глобально, не правда ли? Но возникает закономерный вопрос, а как это сделать? Прежде всего, мы исходим из позиции, что нравственность общества, как и отдельно взятого человека можно изменять как в худшую, так и в лучшую сторону, оказывая соответствующее информационное воздействие.
Научи Хорошему 2.0
- Реальный фактологический сатанизм, а также массовые ритуальные убийства в ЕС/США (многабукф)
- Анализируем интернет-мемы, посвящённые отношениям мужчин и женщин
- "Научи х..орошему" - это всегда смешно
- Научи хорошему 2
- Графики роста подписчиков
- Как мы создали 150-ти тысячное сообщество в контакте! Беседа с командой “Научи хорошему”.
Дополнительное меню
- Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0»
- Графики роста подписчиков
- Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка
- Проект "Научи хорошему". Что думаете?
- Научи 2 – Хорошему 0
Результаты поиска
В специальной номинации «Цифровой взгляд на мир» от Сферума победителем стал ученик средней школы Иван Возный из Амурской области. В своём ролике он рассказал о развитии робототехники и возможностях применения роботов. Это необходимо для постоянной актуализации и развития сервисов, поиска новых удобных решений для пользователей. Поэтому мы с удовольствием стали партнером всероссийского конкурса «Знаешь? В нашей номинации «Цифровой взгляд на мир» мы выбрали лучший, на наш взгляд, видеоролик о том, как научные достижения помогают в повседневной жизни», — прокомментировал генеральный директор ООО «Цифровое образование» компания-разработчик Сферума Рубен Акопов. Всего во втором сезоне конкурса приняли участие более 7,5 тысяч школьников со всей страны, а для участия свои видеоролики записали более 2,5 тысяч детей. Конкурс стартовал 1 октября 2022 года. Например, можно получить сертификат на образовательный курс или выиграть поездку в лагерь, а также технику и другие призы. Он помогает детям увидеть перспективы развития в научной сфере и стать авторами полезного контента для своих сверстников. Участвуя в конкурсе, ребята могут не только прокачать свои навыки работы с видео, но и изучать новый материал — благодаря просмотру роликов других участников. Важную роль в популяризации науки играют учителя и наставники.
Их поддержка, искренняя заинтересованность и вовлеченность в процесс подготовки конкурсных работ помогают зажечь в детях интерес к новым знаниям и укрепить их уверенность в себе», — прокомментировала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. Протвино Марина Кутина, 34 ученика которой вышли в финал конкурса. Конкурс "Знаешь? Учащиеся попробовали себя в роли научно - популярных блогеров и стали на шаг ближе к науке!
Мамы и папы сами прослушали творения популярных исполнителей и цитаты из композиций привели в документе.
В строчках нашли пропаганду «садизма, мата и наркомании», а также нарушение действующего в стране законодательства. Инструкция предлагает апеллировать к закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Создатели инструкции убеждены, что «античеловеческий капитализм», оказывающий «деструктивное влияние» на несовершеннолетних с помощью концертов и музыки, победить вполне реально.
Какое место какую роль сыграть мог бы занять ваш проект в процессе объединения усилий? Любой здравомыслящий человек прекрасно относиться к идее объединения усилий всех добронравных людей. В то же время главное, на что работает современная массовая «культура», — это на взращивание эгоизма и атомизацию общества. Поэтому как показывает практика, каждому из нас, выросшему в этой среде, надо учиться объединяться с другими людьми, создавать коллективы для достижения общих целей, учиться выстраивать отношения с людьми разных взглядов и так далее. Это совсем не простой вопрос, когда сталкиваешься с ним на практике. Но этот процесс всё равно постепенно протекает в обществе.
Потому что любой человек, не утративший чувство совести и сформировавший у себя достаточно целостное представление о современной ситуации в мире и в его стране, начинает осознавать, что и на нём есть доля ответственности за происходящие события. И дальше начинает искать приемлемые ему форматы для объединения с людьми, близкими по духу, для того, чтобы вместе менять мир к лучшему. Конечно, жизненные обстоятельства у всех разные, поэтому и возможности для участия в той или иной деятельности разные. Кто-то объединяется на базе идей трезвости, кто-то на базе возрождения культурных традиций, кто-то — для решения каких-то конкретных социальных вопросов, кто-то пытается влиять на уровне политических процессов и так далее. Мы для своей деятельности в качестве идеологической основы выбрали платформу «традиционных семейных ценностей». На наш взгляд, она оптимально подходит для решения задач и достижения целей проекта. Если же рассматривать вопрос «объединить все добронравные движения» в какой-то официальной или даже политической плоскости, создав, например, в России новое большое движение или партию — думаю, без масштабного ресурса сверху это сегодня вряд ли возможно, да и не нужно потому что принцип «кто платит, тот и заказывает музыку, пока никто не отменял» и высока вероятность, что в таком режиме смысл деятельности претерпит кардинальные изменения. Поэтому перенаправлять усилия на участие в создании некой большой формальной организации с командно-административными принципами и штабом, определяющим, кому, что и как делать, мы вряд ли станем. Современные информационные потоки в большинстве случаев позволяют людям на местах получать достаточную информацию для самостоятельного определения целей и методов своей созидательной деятельности если конечно, есть стремление ей заниматься , поэтому время организаций, построенных по принципу пирамиды, постепенно уходит в прошлое, хотя они ещё долго будут играть важную роль в нашей жизни.
А вот горизонтальные связи по нашему мнению надо максимально развивать. Всем созидателям нужно повышать взаимодействие друг с другом, по мере сил обмениваться опытом, проводить совместные акции и так далее, чтобы повышать эффективность каждого движения в отдельности и всех вместе взятых. Зачастую для решения тех или иных задач можно пробовать использовать уже существующие политические движения, взаимодействовать с ними. Вот в этих процессах, направленных на повышения уровня обмена информацией, и координацию между различными патриотическими, родительскими и нравственными движениями, мы и стараемся по мере сил участвовать. С кем-то удаётся выстраивать более близкое и плотное взаимодействие, с кем-то удаётся сотрудничать только в рамках отдельных направлений. Много ли времени отнимает создание одного выпуска, как Вы выбираете тему? Если речь о видеообзоре, то от 3-4 дней и до недели, в зависимости от сложности. Один день — чтобы собрать информацию по теме и написать текст. Потом день-два на вычитку, проверку, доработку с другими участниками.
И ещё день-два на озвучку и создание видео. Видео у нас создаёт всегда тот, кто пишет текст для обзора, так как это взаимосвязанные процессы, и если их разделить на несколько человек, то процесс сильно усложняется и зачастую теряется смысловая целостность в подаче текста и видеоряда. К сожалению, пока мало соратников владеют видеоредактором и могут делать видеоролики. Что касается статей, то здесь проще, и если тема хорошо знакома, то за 1-2 дня можно довести материал до публикации. Хотя вычитка обычно растягивается на более длительный срок. Выбор информационного повода и темы имеет большое значение. Многие темы совсем не затрагиваем, просто потому что их не получится целостно или убедительно раскрыть в формате короткого видео или статьи. А тратить пару недель или месяц на какой-то один большой материал, обычно нет возможности. В целом перед нами и не стоит цель — дать свою оценку на все важные события, скорее задача в том, чтобы на примере обзоров на различную продукцию массовой культуры доносить методологию работы с информацией.
Большее значение имеет правильный подход к тому, как и с каких позиций проводится оценка кино. Сегодня нормой в обществе, усиленно поддерживаемой институтами кинокритики и кинопремий, считается оценка фильма с позиции «как хорошо кино меня развлекает» именно на этот неоглашаемый вопрос отвечает большинство пользователей Кинопоиска, когда ставят оценку фильму , а должно быть с позиции «каким образом кино влияет на отдельного зрителя и общество в целом». Чему научил вас ваш проект и работа над ним? Для нас труд над проектом стал во многом хорошей школой, как в плане освоения различных прикладных навыков, так и в плане духовного развития. Любая созидательная деятельность при искреннем подходе даёт человеку многое для его самосовершенствования, к тому же позволяет познакомиться и окружить себя хорошими и активными людьми. Поэтому всем, у кого есть какой-то запас свободного времени, хочется пожелать постепенно включаться в общественную деятельность. Но начинать всегда лучше с самообразования, или как минимум совмещать эти процессы. Чтобы в любой сфере действовать эффективно и не допускать системных ошибок, желательно изучить её с разных сторон и хорошо понимать ситуацию, в которой ты находишься. Мы благодарим вас за развернутые и интересные ответы и надеемся на дальнейшее укрепление дружбы и развитие сотрудничества между нашими коллективами!
И вам спасибо! Рекомендации по ведению сообщества в ВК Все о чем речь пойдет ниже базируется на опыте ведения сообществ Научи хорошему.
Кстати, изначально не было планов активно развивать это направление. Но опыт показал, что такой формат подачи очень удобен в плане ёмкости смыслов и наглядности аргументации, поэтому стали активно его использовать. Сайт благодаря использованию системы рубрик и тегов удобен в плане систематизации и структурирования большого количество информации. Его сегодня уже можно использовать как своеобразную базу данных по теме влияния СМИ и массовой культуры, делая информационные выборки по интересующим направлениям. Площадки в ВК, Одноклассниках, Фейсбуке нужны для создания постоянного потока информации, получения обратной реакции и формирования сплочённой аудитории.
Цели и задачи проекта были выбраны в момент создания и с тех пор не менялись. Как указано в разделе «О проекте», главная цель «Научи хорошему» — это повышение нравственности нашего общества, в прикладном и более узкоориентированном плане — это возрождение нравственности в СМИ. Для достижения поставленной цели, по нашему мнению, необходимо формировать критическое мышление - средство взращивания и прополки всего, во внутреннем мире и средство изменения нравственного мерила на основе текущего мировосприятия и сопоставления с хранимым памятью. То есть дать широкой аудитории методологию работы с информацией, которая позволит в дальнейшем самостоятельно проводить оценку всего того, что доминирует в этих сферах, противодействовать всевозможным негативным манипуляциям, управлять информационными потоками. Поэтому главные задачи проекта выглядят так: Продемонстрировать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура — достояние процесса общественного развития, информационно-алгоритмическое обеспечение жизни общества. Вся не передаваемая генетически от поколения к поколению в готовом к употреблению виде информация. Культура — только одна из составляющих информационного обеспечения поведения индивида и обществ.
Культура человеческих обществ — совокупность всего информационно-алгоритмического обеспечения жизни людей, не передаваемого от поколения к поколению в готовом к употреблению виде на основе генетического механизма вида «Человек ра... Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос «а чему это учит? Создать площадку для объединения всех , кто выступает за традиционные семейные ценности. Третья цель по созданию площадки и постепенному объединению аудитории появилась уже по мере развития проекта. Проект изначально был ориентирован на широкую аудиторию. Это направленность обусловлена многими факторами, и в первую очередь выбором целевой аудитории, которая в нашем случае имеет три уровня: — все люди, придерживающиеся традиционных семейных ценностей практически всё общество. Кроме того, в силу острой риторики и понимания, что рассчитывать на поддержку крупных СМИ в нашем случае затруднительно, основным каналом распространения информации сразу был выбран интернет, и в первую очередь социальные сети.
Это повлияло, в том числе, на сам формат материалов. Какой бы сложной ни была тема, всегда стремимся объяснять её максимально доступно и аргументированно, чтобы она была понятна даже человеку, который первый раз столкнулся с материалами проекта. По поводу рекомендаций по ведению сообщества — это обширная тема, но мы её уже раньше раскрывали в отдельной статье для дружественных проектов. Поэтому просто передадим вам этот материал, чтобы сейчас не загружать беседу техническими моментами. Какие трудности вставали перед вами за время — субъективное понятие, возникающее в психике человека при сопоставлении частот колебательных процессов явлений , один из которых выступает в качестве эталонного. В силу того, что выбор процесса-эталона субъективен, время — субъективный фактор бытия и не является его атрибутом. Каким образом можно решить эти трудности?
Любой длительный процесс так или иначе связан с постоянным преодолением трудностей и решением каких-то задач. Чтобы описать всё, наверное, понадобится долго рассказывать. Из интересного — есть большой опыт противодействия троллингу и блокировкам на Ютубе и на других ресурсах. Грубо говоря, если ваше видео по идеологическим соображениям заблокировали на Ютубе, вы об этом инциденте рассказываете на сайте, в ВК, в Одноклассниках, дублируете видео на других хостингах. Или, если какой-то пост удалили из того же Фейсбука в частности, там удаляют все наши посты по теме противодействия «пропаганде извращений», как нетолерантные , вы об этом рассказываете на остальных площадках. Что касается противодействия троллингу, то эффективно это можно делать только при наличии сплочённой аудитории, поэтому желательно формировать аудиторию естественным образом, а не набирать в сообщество различными методами случайных людей. Также стоит отметить, что за последнее время ситуация в основных соцсетях изменилась.
Ютуб, ВК и другие ресурсы перешли к так называемой «умной ленте новостей» — на практике это значит, что теперь не все публикуемые в группе материалы доходят до подписчиков, как было раньше, а лишь те, которые посчитают важными внутренние алгоритмы ресурса. То есть, механизм из прозрачного стал непрозрачным. По нашему опыту, с введением «умной ленты» содержательную информацию стало распространять сложнее. Ведь очевидно, что юмористический демотиватор наберёт гораздо больше лайков, чем любая статья просто в силу того, что статью надо прочитать, чтобы оценить. Больше лайков — выше в ленте подписчиков. Тем не менее, процесс постепенно идёт, и самое главное — появляется всё больше проектов, которые критически оценивают всё, что связано с массовой культурой и используют аналогичную методологию при анализе медиаконтента, ориентированного на массовую аудиторию. Условно этот процесс можно назвать как постепенный переход от формата «я развлекаюсь» к формату «я оцениваю заложенные смыслы и влияние на общество».
Постепенно вовлекаются в процесс и наши читатели, всё чаще создавая свои материалы, многие из которых публикуем на сайте или в социальных сетях. Что касается текущих актуальных задач — то стараемся создавать условия для постепенного объединения соратников на местах и их участия в деятельности проекта. В частности сейчас в связи с выпуском новой брошюры проводим информационную акцию «По ту сторону экрана». Приглашаем всех к участию.
Чему учат песни Литл Биг? (Научи Хорошему 2.0)
популярных блогеров и стали на шаг ближе к науке!», – прокомментировала Марина Кутина. проекты неоязыческой секты Мёртвая вода (КОБ) Долбославие для школьников в "просветительской" упаковкеСектанты под предлогом возрождения нравственности. Технология работы российских телеканалов на примере одной «новости». ПравдаИнформ ≈ Видеоканал ≈ "Научи хорошему". Здравствуйте, дорогие друзья! Канал "Научи хорошему" является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее.