Романова подтвердила "Интерфаксу", что заявление о признании иноагентом подал сам фонд, поскольку с 2018 года он получает деньги Еврокомиссии на создание сети юридических клиник. Организация с ИНН 9710001171 (БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПОМОЩИ СОЦИАЛЬНО-НЕЗАЩИЩЕННЫМ ГРАЖДАНАМ "НУЖНА ПОМОЩЬ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Руководители российских благотворительных фондов направили президенту Владимиру Путину письмо с предложением вывести их из-под действия закона об иностранных агентах, сообщают «Такие дела» со ссылкой на учредителя фонда «Нужна помощь» Дмитрия Алешковского. Для того, чтобы попасть в список иноагентов, простому человеку не нужно совершать каких-либо серьёзных противоправных действий: не нужно выдавать государственную тайну. В реестр внесены: писатель Дмитрий Быков, сооснователь фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский и главред The New Times Евгения Альбац.
Минюст признал иноагентами Людмилу Улицкую и НКО "Нужна помощь"
Благотворительный фонд "Нужна помощь*" был включен в обновленный список иноагентов, опубликованный Минюстом. В течение десяти дней после того, как Минюст объявил «иностранным агентом» благотворительный фонд «Нужна помощь», 63 некоммерческие организации растор. Публичные деятели культуры, попечители благотворительных фондов подписали обращение к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой пересмотреть поправки в. Учредители фондов призвали также главу государства дать НКО возможность выйти из реестра иноагентов, в случае изменения закона.
Улицкую внесли в реестр иноагентов
Благотворительный фонд «Нужна Помощь» открыл собственное издательство | Писательница, режиссер, экс-депутат, правозащитный центр и благотворительный фонд — Минюст пополнил реестр «иноагентов» Минюст снова обновил реестр «иностранных агентов». |
Хаматова и Хабенский попросили Путина вывести благотворительные фонды из реестра иноагентов | Вчера в список иноагентов попал благотворительный фонд "Нужна помощь". |
Нужна помощь — Википедия | Иноагентский статус также получили благотворительный фонд «Нужна помощь» и Центр защиты прав человека «Мемориал». |
БФ «Нужна помощь» признан иностранным агентом | Подписавшиеся фонды также призвали дать возможность НКО, включенным в список иноагентов, выйти из него, если законодательство изменится. |
Петербургский фонд «Гуманитарное действие» вернули в реестр «иноагентов» — Новости — Русфонд | «Нужна помощь» — благотворительный фонд, который развивает некоммерческий сектор и системную благотворительность, помогая на данный момент более 750 российским НКО. |
«Тинькофф» отключил переводы признанным иноагентами «Насилию.нет» и «Нужна помощь»
При этом закон написан так, что этот статус может получить любой благотворительный фонд, где нет иностранного финансирования в том понимании, в котором оно должно быть. То есть можно получить пожертвование в 5 долларов из бывших республик, не знаю, Прибалтики или Армении, ныне считающихся другими государствами, и при этом получить статус иностранного агента, что влечет за собой усложнение работы, дополнительную отчетность, компании могут отказаться от запланированной помощи, которая очень нужна в этом момент. Но при этом страдают от этого больше всего подопечные фондов, и перестают решаться какие-то социальные задачи, важные и для людей, и для государства. Поэтому мы поставили подпись по этим письмом». Обращение фондов будет доведено до сведения главы государства, сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Фонды неоднократно поднимали вопрос о необходимости доработать закон об НКО-иноагентах.
Ранее Минюст пригрозил организации штрафом в 500 тысяч рублей за то, она ведет политическую деятельность, « делая проблему домашнего насилия видимой и создает условия, чтобы жертвы знали, куда обращаться за помощью». Дочь пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова Елизавета считает, что закон об иноагентах затрудняет существование в стране организаций, получивших подобный статус. Делать это необходимо при наличии широкой доказательной базы.
Он пообещал пересмотреть некоторые «размытые критерии» законодательства. Фонды же в своем письме призывают дать возможность НКО, которые попали в список иноагентов, выйти из него. Деятельность благотворительных фондов не является политической, а значит, не подпадает под закон, говорит учредитель фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский. Дмитрий Алешковский учредитель фонда «Нужна помощь» «Мы подписались под предложением о том, чтобы, во-первых, благотворительные организации нельзя было назвать иностранным агентом. Сегодня в законе уже прописано, что благотворительная деятельность не может считаться политической и, соответственно, ее нельзя назвать иностранным агентом. Но существуют разные разночтения, примеры того, что можно назвать благотворительной деятельностью, что нельзя, и, соответственно, этим пользуются те, кто злоупотребляет правоприменением в этом законе. Второе — это вывести те организации, которые уже названы иностранными агентам, те благотворительные фонды, которые уже названы, из этого реестра, потому что закон не будет больше предусматривать такую возможность.
Мы знаем несколько случаев, когда это происходило в России. Пример, который у всех на устах, это Саратовская служба помощи больным с сахарным диабетом, которую признали иноагентом, и она в итоге вынуждена была закрыться. Такие случаи говорят о том, что этого не нужно делать. Предложение заключается в том, чтобы благотворительные фонды оградить от такой перспективы и не признавать их иноагентами. Это первое. Второе — это те фонды, которые уже признаны иноагентами, надо дать им возможность выйти из этого реестра, чтобы они не носили на себе этого "клейма"», — заключил собеседник «Радиоточки НСН». Выступая на заседании дискуссионного клуба «Валдай» в Сочи 21 октября, Путин пообещал еще раз проверить критерии, сформулированные в законе об иноагентах, назвав их «размытыми».
Минюст признал иноагентами Людмилу Улицкую и НКО "Нужна помощь"
Директор «Фонда Хабенского» Алена Мешкова в разговоре с РБК подчеркнула, что фонды и НКО не хотят, чтобы благотворительные организации получили статус иноагентов. Новости. Я поддерживаю Центр "Сёстры" через Фонд "Нужна помощь". В течение десяти дней после того, как Минюст объявил «иностранным агентом» благотворительный фонд «Нужна помощь», 63 некоммерческие организации расто.
КАК мы собирали средства на платформе Фонда - иноагента
Организация с ИНН 9710001171 (БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПОМОЩИ СОЦИАЛЬНО-НЕЗАЩИЩЕННЫМ ГРАЖДАНАМ "НУЖНА ПОМОЩЬ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Об этом рассказал учредитель фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский, передают «Такие дела». Минюст включил фонд «Нужна помощь» в список иноагентов. В качестве причины указано то, что он поддерживает других иноагентов и «участвует в создании их материалов». Организация с ИНН 9710001171 (БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПОМОЩИ СОЦИАЛЬНО-НЕЗАЩИЩЕННЫМ ГРАЖДАНАМ "НУЖНА ПОМОЩЬ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Комфортный сон для бабушки Шуры
- «Пользуясь случаем»
- Фонд «Нужна помощь» признали иноагентом -
- Наши проекты
- Фонд "Нужна помощь" Минюст РФ признал иноагентом
Благотворительные фонды просят Путина не включать их в закон об иноагентах
Об этом рассказал учредитель фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский 27 октября порталу «Такие дела». Нужна Помощь и иноагенты? бред. О страхах руководителей НКО, влиянии закона об иноагентах поговорили с создателем и соучредителем фонда «Нужна помощь» и информационного портала «Такие дела» Дмитрием Алешковским. Позже иноагентами разрешили признавать физических и юридических лиц, которые «занимаются политической деятельностью в иностранных интересах и финансируются из-за рубежа».
Госдума приняла новый закон об иноагентах. Как он будет работать?
Для меня тремя китами благотворительности изначально были «Нужна помощь», «КАФ» и крупные федеральные фонды, как «Подари жизнь», фонд Хабенского. А теперь эти киты понемногу уходят из-под ног. Мы с коллегами обсудили и решили, что не уйдем с платформы. Сейчас мы убрали с сайта информацию об акции «Рубль в день», потому что хотим сначала как-то подготовить наших жертвователей к новости [о том, что фонд объявили «иноагентом»], затем повесим ее снова. Это простая и удобная акция, и наши доноры активно поддерживают через нее разные НКО, не только нашу. Сейчас дела у нас обстоят хорошо. Наши жертвователи поддерживают нас в соцсетях, иногда звонят на горячую линию просто чтобы сказать «спасибо». В благотворительном секторе сейчас много неопределенности, все находятся в каком-то подвисшем состоянии.
Никто не понимает, как вообще предугадать попадание в список «иноагентов». Сложно понять, что будет дальше с экономикой России и как изменится поведение доноров. Юлия Фролова руководитель благотворительного фонда «Комитет против пыток» Мы помогаем пострадавшим от пыток [со стороны силовиков] и незаконного насилия: с реабилитацией, юридической и медицинской помощью, проводим экспертизы, ищем убежище или безопасное место в случае давления или угроз. Работаем на территории нескольких регионов России и помогаем исключительно благодаря частным пожертвованиям из РФ, поскольку не получаем государственные гранты. У нас нет иностранных пожертвований — это наша принципиальная позиция из-за закона об «иноагентах». Я обратилась в фонд «Нужна помощь» ровно через год после регистрации нашей организации, в 2020 году. Тогда же мы прошли верификацию — это воспринималось как «знак качества», признак открытости и профессионализма.
Доноры доверяли площадке. Еще это позволило рассказать большему числу людей, кто мы и чем занимаемся. Так мы смогли привлечь добровольцев, которые делали разные волонтерские проекты. Например, мы дважды участвовали в проекте «Меняй игру»: волонтеры играли в футбол и собирали для нас деньги. Это было очень ценно, мы сами ездили на игры, чтобы поближе познакомиться с ребятами. Мы всегда старались участвовать во всех проектах «Нужна помощь», потому что у них свежие и интересные для жертвователей идеи, потенциально успешные фандрайзинговые проекты. Например, они делали гид по барам или список полезных книг, которые отправляли за пожертвование в новогодние праздники.
Наша волонтер через их платформу продавала на аукционе разрисованные елочные шары. Я часто предлагала подписаться на пожертвования для нашего фонда через платформу «Нужна помощь». Это, например, удобно, когда поддерживаешь сразу несколько организаций: общая сумма списывается один раз. Каждый месяц около 800 человек жертвовали нам деньги через платформу «Нужна помощь». Сейчас [после объявления фонда «Нужна помощь» «иноагентом»] я замечаю повышенную тревожность жертвователей, даже тех, кто уже давно в благотворительности. Чаще, чем раньше, поступают вопросы о безопасности пожертвований. Я стараюсь с каждым поговорить, рассказать, как работает наш фонд, какие есть альтернативные способы помочь.
Пока у меня нет взвешенного и готового решения, что делать дальше. Мы ждем рекомендаций от юристов «Нужна помощь», которые пообещали составить памятки для партнеров. Они сейчас ищут пути, как максимально обезопасить НКО, верифицированные их площадкой, чтобы продолжать развивать благотворительный сектор в России. Если они уйдут из сектора, это будет огромная потеря. Как помогать фондам сейчас Катя Молчанова директор благотворительного фонда «Алиса» Наш фонд находится в Нижнем Новгороде, мы занимаемся профилактикой социального сиротства: системно работаем с кризисными семьями, чтобы дети не попадали в детские дома, помогаем ребятам найти приемную семью, если возвращение в кровную семью невозможно. Еще помогаем детям в детских домах, чтобы они выросли благополучными взрослыми, и сопровождаем их после выхода из детского дома. Параллельно ведем работу с ребятами, которые столкнулись с проблемой зависимости.
Фонд «Нужна помощь» был неким знаком качества. Если какая-то НКО верифицирована на платформе, другие начинают ей доверять. Например, многие банки, которые запускали благотворительные проекты, ориентировались на верификацию фонда.
Работы будут доступны в обычных книжных магазинах, а вся прибыль с продаж пойдет на нужды фонда. Читайте также Новый перевод романа «Под стеклянным колпаком»: жизнь и смерть Сильвии Плат 10 ноября.
К сожалению, он не знал, что получить статус беженца в РФ практически невозможно — его имеют лишь 455 человек. Абдул оказался в тупике. Возвращаться в Афганистан он не может — теперь уже не только из-за преследований, но и из-за всего кошмара, который прямо сейчас происходит в его родной стране.
К счастью, Абдулу стал помогать Комитет «Гражданское содействие» — организация, которая уже 30 лет поддерживает беженцев, вынужденных переселенцев и трудовых мигрантов в России. Беженцам помогают обратиться в миграционную службу, получить медицинскую помощь, устроить детей в школу… Словом, людям помогают обрести официальный статус в России, встать на ноги и начать новую жизнь. А еще — что невероятно важно — сотрудники Комитета делают все возможное, чтобы менять отношение государства и общества к мигрантам и беженцам. Юристы помогли семье Абдула обжаловать отказы в убежище в судах и порекомендовали обратиться не за статусом беженца, а за временным убежищем сроком на год. Вот только случилась новая неприятность: как назло, у всех членов семьи Абдула истек срок действия паспортов. То есть они въехали в Россию по заграничным паспортам, которые закончились. В результате вся семья лишилась самых главных документов.
Она позволяет одним пожертвованием поддержать сразу несколько организаций, решающих схожие проблемы.
Юристы утверждают , что перечислять пожертвования фонду по-прежнему законно и безопасно, несмотря на его новый статус.
«Пользуясь случаем»
- Благотворительные фонды попросили Путина вывести их из-под закона об иностранных агентах
- Чье имя всуе
- Обращение фонда «Гуманитарное действие» по поводу «иностранных агентов» – Гуманитарное действие
- Мы закрыли сбор, проводимый с помощью фонда “Нужна помощь”
- Кто такие НКО–иноагенты?
Фонд "Нужна помощь" Минюст РФ признал иноагентом
Хаматова и Хабенский обратились к Путину с просьбой не включать их в число иноагентов | Фонд «Нужна помощь» — одна из крупнейших благотворительных организаций в России. |
Хаматова и Хабенский обратились к Путину с просьбой не включать их в число иноагентов | «Нужна помощь Европа» — это благотворительный фонд, зарегистрированный в Литве, который является партнером российского фонда «Нужна помощь» и собирает пожертвования для оказания поддержки в реализации его проектов. |
Краткое досье
- Благотворительный фонд «Нужна помощь»
- Фонд «Нужна помощь» признали иноагентом -
- Стать иностранным агентом | фонд «Подари жизнь»
- «Пользуясь случаем»
- Бф нужна помощь
- Telegram: Contact @nzhnpmsh