Новости объект 282

Испытания показали, что установленная на Объекте 282Т система управления «Тополь» работает недостаточно надёжно, что и привело к сворачиванию проекта. Баткендеги соңку чек ара жаңжалдын кесепетинен алдын-ала эсеп боюнча 282 объект талкаланды. Украинский дрон атаковал инфраструктурный объект под Белгородом. Лента новостей. В Баткенской области, по предварительной информации, в результате нападения Таджикистана уничтожено 282 жилых дома, а также три стратегических объекта.

Объект 282: тяжелый ракетный истребитель танков на базе Т-10М

В системе управления огнем «Тополь» использовалось счетно-решающее устройство. Броневая зашита танка «Объект 282Т» - противоснарядная. Для повышения противоминной стойкости броневой корпус высотой 1250 мм имел двойное днище с расстоянием между двумя горизонтальными листами более 500. Отсутствие тяжелых башни и пушки, а также оригинальная компоновочная схема танка позволили получить при сравнительно небольшой боевой массе 44 т и малой высоте танка самый высокий по тому времени уровень защищенности от обычных средств поражения и ядерного оружия. На танке устанавливался дизель В12-Ф мощностью 735 кВт 1000 л.

По отношению к танку Т-10 были усовершенствованы жидкостная эжекционная система охлаждения и система воздухоочистки. В трансмиссии применялась восьмиступенчатая планетарная коробка передач, а в ходовой части -пучковая торсионная подвеска и релаксационные поршневые гидроамортизаторы. В состав гусеничного движителя входило двенадцать двухдисковых опорных и шесть поддерживающих катков. Проведенные испытания показали сложность и недостаточную надежность системы управления огнем «Тополь», однако они подтвердили возможность создания танка с управляемым оружием на более легкой базе.

С целью повышения огневой мощи танка «Объект 282Т» был разработан проект с размещением в кормовой части танка ПTPK с одной пусковой установкой.

Тем не менее во втором послевоенном периоде на вооружение Советской Армии был принят танк с управляемым ракетным оружием — «истребитель танков ИТ-1» с наиболее отработанным ПТРК «Дракон». Однако в последующем это направление по использованию в танках управляемого оружия в качестве основного не получило дальнейшего развития по вышеперечисленным причинам и из-за недостатков, выявленных в ходе испытаний опытных танков с управляемым оружием и эксплуатации танка ИТ-1, а также в связи с переходом к проектированию комплексов управляемого вооружения для основных ракетно-пушечных танков второго послевоенного поколения. В то же время проведенные работы способствовали накоплению опыта по применению управляемого оружия на перспективных танках. При этом учитывалась специфика театров военных действий при использовании танков с ракетным оружием. Решение по организации НИОКР с целью создания комплексов управляемого вооружения для ракетно-пушечных танков, как нового направления в развитии танкового вооружения, прозвучало в предложениях ГКОТ от 30 августа 1960 г. В этих предложениях предусматривалась возможность использования на опытном танке «Объект 432» управляемых по проводам ПТУР, выстреливаемых из 115-мм гладкоствольной танковой пушки Д-68.

Закончили эскизную компоновку боевого отделения с пусковой установкой РС для изд. Его ТТТ: вес 25.. Мы предложили экспериментальный образец сделать на базе изд. Маршал Гречко поставил срок — май 1959г. Система управления и стабилизации поручена НИИ-58.

Не смотря на смуту в тыловых районах нашей Родины, работа волонтеров по снабжению армии продолжается. В настоящий момент группа организует неотложные приобретения для бойцов, ведущих активные боевые действия в ЛНР и на Запорожском направлении: Санитарный транспорт необходимы машины повышенной проходимости на Запорожское направление, острая их нехватка для организации медицинской помощи и эвакуации. Комплекты СИБЗ для штурмовых подразделений. Тактические медицинские аптечки.

На 282 аварийных и заброшенных здания стало меньше в Московской области

Машину проектировали сразу в трёх вариантах, два из которых заметно отличались от того Объекта 268, который сейчас довольно широко известен. О том, что проектирование началось ещё до июля 1952 года, красноречиво говорят даты, стоящие в эскизных проектах 2-го и 3-го вариантов — 25 апреля 1952 года. Уже к тому моменту были известны основные параметры машины. Одним из главных требований к САУ являлось ограничение по весу: её боевая масса не должна была превышать 50 тонн. К слову, первый тяжёлый самоход с кормовым размещением боевого отделения прорабатывался Н. За счёт этого длину корпуса удалось сократить до 6675 мм.

Всю носовую часть машины занимало моторно-трансмиссионное отделение, так что механику-водителю там места не нашлось. Его посадили в боевое отделение, где он размещался справа по ходу движения. При такой компоновке обзор у механика-водителя оказался неважным. Подобные неудобства компенсировались сравнительно небольшим вылетом орудия за габариты машины — 2300 мм. Толщина лба рубки составляла от 150 до 180 мм, борта 90 мм.

Верхний лобовой лист корпуса имел толщину всего 75 мм, но при этом угол его наклона составлял 75 градусов. Одним словом, машина имела вполне достойную защиту. Экипаж машины состоял из четырёх человек. Для облегчения работы заряжающего снаряды находились в специальном барабане позади орудия. По большому счёту, это была даже не самоходная установка, а танк, у которого из-за более мощного и тяжёлого орудия пришлось уменьшить толщину брони.

Впрочем, разница между Объектом 730 и проектируемой СУ-152 так эта машина обозначена в документации достаточно существенна. Башню для САУ конструкторы разработали с нуля, причём для нормальной установки в ней 152-мм орудия диаметр погона пришлось увеличить с 2100 до 2300 мм. Максимальная толщина брони башни достигала 200 мм. В башне располагался и боекомплект, размер которого остался тем же — 30 выстрелов. Основную боеукладку предполагалось разместить в кормовой нише, что немного облегчало работу заряжающего.

Из-за новой башни пришлось менять и корпус, длина которого, по сравнению с 730-м, выросла на 150 мм. Толщина верхних бортовых листов снижалась до 90 мм, а нижних — до 50 мм, делалось это для сохранения боевой массы в пределах 50 тонн. С той же целью была снижена и толщина верхнего лобового листа и листов кормы, до 60 и 40 мм соответственно. Спаренного пулемёта на самоходе не предусматривалась, но наверху должна была устанавливаться зенитная установка крупнокалиберного пулемёта КПВ. Таким образом, к лету 1952 года проектирование самоходной установки на базе «Объекта 730» не началось, а уже приобрело вполне оформившиеся очертания.

Распоряжение Совета министров СССР от 2 июля 1952 года скорее «узаконило» работы по машине, а также внесло ряд поправок в уже шедшие проектные работы. Примерно в это же время самоходная установка получила чертёжный индекс 268, а сама тема стала именоваться Объектом 268. Советский «Ягдтигр» В литературе указывается, что всего по теме Объекта 268 было разработано 5 вариантов машины. Это одновременно и так, и не так. Дело в том, что два варианта, упомянутые выше, разрабатывались ещё до получения финальных тактико-технических требований.

И они даже не носили шифра 268. Поэтому фактически речь идёт о трёх вариантах машины, два из которых представляли собой эволюцию разработанных ранее эскизных проектов. Оба эти варианта в переработанном виде были готовы в декабре 1952 года. При этом артиллерийская система, которую предполагалось устанавливать в эти машины, всё ещё продолжала проектироваться. За основу бралась самоходная пушка М53, которая переделывалась с использованием отдельных узлов 122-мм танковой пушки М62-Т.

Согласно расчётам, общая масса такой системы, не имевшей официального обозначения, составляла 5100 кг. На сей раз машина уже имела шифр 268, а в качестве её главного конструктора фигурировал Ж. Внешне 4-й вариант был сильно похож на 2-й, но на самом деле различия оказались существенными. Для начала, длину корпуса увеличили до 6900 мм, то есть почти до длины Объекта 730. Одновременно длина выноса ствола орудия за габариты корпуса уменьшилась на 150 мм.

От скошенного кормового листа рубки конструкторы отказались, что положительно сказалось на внутреннем объёме боевого отделения. Такие изменения были крайне необходимы, поскольку, согласно новому техническому заданию, экипаж машины был увеличен до 5 человек. Новым членом экипажа стал второй заряжающий, располагавшийся позади командира. Сам командир получил новую командирскую башенку с дальномером, а впереди него появилась пулемётная установка с «кривым» стволом. Немного переделали и место механика-водителя, которое получило новые смотровые приборы.

Система с «барабаном» осталась на месте, при этом авторы эскизного проекта подчёркивали, что за счёт большого внутреннего объёма возможна установка и более мощного вооружения. Параллельно с увеличением объёма боевого отделения повысилась бронезащита. Толщину нижнего лобового листа корпуса подняли до 160 мм.

Под новые танки, соответственно, разрабатывали другие ракетные комплексы — «Лотос» и «Тайфун».

Всего в 1950 — 1960-х годах было разработано и испытано восемь различных танковых ракетных установок, но лишь в нескольких случаях полноценные ракетные танки были изготовлены «в металле» и испытаны. О них мы и поговорим. То есть корпус у нее был, а башни не было. Точнее, вместо башни на 287-й устанавливалась вращающаяся платформа, по высоте находящаяся вровень с корпусом.

Внутри размещался экипаж два человека и пусковая установка, которая в боевом положении выдвигалась наружу. Механик-водитель и командир-оператор он же наводчик и стрелок находились в изолированной капсуле, способной защитить и от радиации, и даже, при крайней необходимости, от ядерного оружия — конечно, в разумных пределах. В грубом приближении у 287-го объекта было два «ноу-хау»: собственно ТУРС танковый управляемый ракетный снаряд и опытное двойное бронирование, сделанное по принципу «бутерброда»: 90-мм бронирование — 130-мм слой стеклопластика — 30-мм бронирование — противорадиационный подбой. Управление ракетами осуществлялось по радиолучу.

В качестве вспомогательного вооружения использовались две 73-мм пушки 2А25 «Молния» и спаренные с ними пулеметы. Теоретически 287-й мог со значительного расстояния поражать движущиеся цели, оставаясь весьма трудной мишенью, в том числе и благодаря своей высоте 1750 мм, в районе среднего человеческого роста. Но на испытаниях 1964 года танк провалился — в первую очередь из-за крайней ненадежности ракетной установки. Из 45 испытательных пусков было зафиксировано 16 попаданий и 8 промахов, остальные же пуски сопровождались отказами!

В том же году 287-й отправили на доработку, которой так и не суждено было завершиться, поскольку его прямой конкурент, ИТ-1 экс-объект 150 , показал себя гораздо лучше. Была и еще одна кировская машина из этой серии — «Объект 288». Она была создана в ходе упомянутых «доработок». На то же шасси, что и у 287-го, установили вместо двигателя 5ТДФ два газотурбинных агрегата ГТД-350, а вместо башни — испытательную лабораторию для снятия данных с шасси.

ГТД-350 показали себя гораздо хуже, чем оригинальный двигатель, и ракетное оборудование на 288-й так и не поставили. Всего было изготовлено пять соответствующих шасси — четыре для 287-х и одно для 288-го объекта.

Подобная схема расположения топливных баков должна была усиливать противокумулятивную защиту машины [1]. В средней части корпуса располагалось боевое отделение. В передней части боевого отделения находилось место механика-водителя, за которым располагалось рабочее место командира-оператора. По бортам корпуса располагались противотанковые ракеты. В задней части корпуса были смонтированы две пусковые установки [1].

Это самая большая в Европе атомная электростанция, которая до сих пор оккупирована российскими войсками. По мнению Гросси, мир очень близок к ядерной катастрофе и международное сообщество не может позволить случаю «решить, что произойдет завтра». Любые удары по инфраструктуре могут привести к тому, что станция будет обесточена. И это будет значимым риском, — говорит специалист ЧАЭС. А ведь необходимо вести радиационный, технический контроль, обеспечивать охлаждение ядерного топлива. Атомная станция это не конфетная фабрика — она не может быть закрыта на ключ, а производство остановлено. Здесь не так. Станция продолжает функционировать многие годы. Есть масса задач, которые необходимо выполнять на площадке. Поэтому, риски от ударов по критической инфраструктуре для АЭС существенны».

У нас на площадке постоянно присутствуют инспекторы агентства. Они контролируют вопрос обеспечения безопасности, в частности — ядерных установок, которые находятся на площадке ЧАЭС», — говорит Александр Новиков. Но это не авария. Авария — это когда лопнула труба. А это катастрофа, крупнейшая техногенная катастрофа в истории человечества, которая затронула весь земной шар. Выпадения были тогда аж в Калифорнии. Это катастрофа, которая полностью изменила ход истории. На то, чтобы преодолеть ее последствия, тогда работала вся экономика страны. Плюс, это затормозило развитие атомной энергетики, привело к экономическому и политическому коллапсу», — подчеркивает специалист по ядерной безопасности ЧАЭС. И мы это должны преодолевать.

Что бы ни происходило — Чернобыль все время требует к себе пристального внимания», — подвел итог Александр Новиков. Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.

Последние советские тяжёлые истребители танков

На вооружение ракетный танк «Объект 282Т» не принимался и в серийном производстве не состоял. Как сообщает МК, одним из пораженных объектов стала секретная часть ВСУ на территории психбольницы. Испытания показали, что установленная на Объекте 282Т система управления «Тополь» работает недостаточно надёжно, что и привело к сворачиванию проекта. Танк «Объект 282Т» являлся первым тяжелым танком с управляемым оружием, который разрабатывался конструкторским бюро ЛКЗ во главе с главным конструктором завода Ж.Я. Entries by tag: объект 282. Советские ракетные танки на базе Т-10. Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреля.

Ракеты вместо мега-пушки

В частности, в 1957 году на Кировском заводе был построен в металле опытный образец «Объект 282» на базе тяжелого танка Т-10. 1.2. Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства и сборке некапитальных строений (сооружений), поврежденных и разрушенных в. Tags: объект 282. Объект #282, цена от 85.000 евро. Этап котлована! Новый инвестиционный проект, строительство которого начнется в сентябре этого года. Танк «Объект 282/Объект 282T» являлся первым тяжелым танком с управляемым оружием, который разрабатывался конструкто. Гистограмма просмотров видео «Объект 282: Тяжелый Ракетный Истребитель Танков На Базе Т-10М» в сравнении с последними загруженными видео.

После атаки ВСУ повреждения получил объект в Белгородской области

приёмник IFM OGE282 c доставкой по России. В частности, в 1957 году на Кировском заводе был построен в металле опытный образец «Объект 282» на базе тяжелого танка Т-10. Фото с объекта №282. В качестве одной из целей при проектировании «Объекта 282» ставилась задача повышения защиты экипажа. Испытания показали, что установленная на Объекте 282Т система управления «Тополь» работает недостаточно надёжно, что и привело к сворачиванию проекта.

Объект 282: тяжелый ракетный истребитель танков на базе Т-10М

Сергей Лебедев, который работает с местным подпольем, также рассказал о прилетах в Харькове и Харьковской области. По его словам, «очень хорошо прилетело в Купянск». У российской армии есть возможности доставать до военных целей не только артиллерией и реактивными системами залпового огня, но планирующими бомбами, перед которым абсолютно беспомощен противник. Местные жители сообщают о сильном взрыве, после которого много «скорых» металось по городу. Прилетело в Купянск в 22:30», - описал предварительные итоги прилетов Лебедев. Но, пожалуй, самой любопытной оказалось цель в самом Харькове. Местные власти сообщили о прилете возле психбольницы в Салтовском районе. От детонации стекла из окон посыпались сразу в нескольких кварталах.

Так что находившиеся в заведении «психи» были явно не простыми», - отметил эксперт.

На самом верху меня встретила полностью очищенная от мусора и гор земли площадка, на которой стояли военные грузовики, также гудел перевозной генератор, рядом с ним стояла огромная катушка, кабели с которой уходили в сам объект», — рассказал ФАН фотограф Сергей Стуков. Крымские сталкеры рассказали о таинственном «Объекте 221» под Севастополем Отметим, что само сооружение представляет собой две потерны, соединенные внутри округлыми туннелями. Потерны на выходе заканчиваются замаскированными входами в виде двух двухэтажных зданий, входы в которые закрывались массивными противоатомными дверями. На вершине горы находятся выходы вентиляционных и волноводных шахт диаметром 4,5 метра и высотой около 182 метров. Шахты на вершине горы перекрыты бетонными сооружениями со шлюзовыми камерами. Ранее ФАН рассказывал об интересных, но нетуристических местах в Севастополе. Так, например, чтобы лучше представить себе изначальные исторические пейзажи севастопольской земли до их хозяйственного освоения людьми, стоит отправиться в небольшой двух-трехчасовой поход по Делагардовой и Сарандинакиной балкам. Фото ФАН.

Об этом сообщает МЧС. Напомним, что предыдущий крупный конфликт на границе Кыргызстана и Таджикистана, который произошел 28-30 апреля 2021 года, разрушил более 200 домов, коммерческих и социальных объектов и унес жизни 36 кыргызстанцев. Сумма ущерба от конфликта тогда превысила 1. На восстановление домов, школ, детсадов и дорог правительство выделило 700 млн сомов.

Вместо башни от танка Т-10 была установлена бронированная сварная рубка из трапециевидных листов.

Лобовая броня рубки составляла — 187 мм, что было весьма «солидно» по тем временам. Борт и корма были намного тоньше лобовой брони, 100 и 50 мм соответственно. Боевая машина с боевой массой в полсотни тонн и орудием калибра 152 миллиметра была готова в начале 1956 года и вскоре отправилась на полигон. Обновленное боевое отделение и новое вооружение почти не повлияли на ходовые качества шасси Т-10. Максимальная скорость, достигнутая на испытаниях, равнялась 48 километрам в час, а одной заправки дизельным топливом хватало на преодоление до 350 километров по шоссе.

Нетрудно посчитать удельный расход топлива: самоходка имела пять баков. Три внутренних имели емкость по 185 литров два задних и 90 литров один передний. Итого около 200-220 литров горючего на каждые сто километров пути. При передвижении по пересеченной местности скорость и запас хода, равно как и расход топлива, значительно менялись в худшую сторону. Экипаж составлял уже тогда по классической схеме 4 человека: Командир, механик-водитель, заряжающий, наводчик.

Крупный калибр пушки М-64 заставил инженеров предусмотреть ряд конструкционных нюансов. Так, для снижения длины отката — весьма важного для самоходки параметра — пушку оборудовали двухкамерным дульным тормозом. Кроме того, были применены развитые гидравлические противооткатные устройства. Для удобства экипажа пушка имела механизм досылания лоткового типа.

Приказы №281 и №282 ФСБ – комментарии эксперта ARinteg

Арт-объект «Облас, хант и щука», установленный на набережной речного вокзала, создан в честь одного из главных хантыйских праздников − Дня Обласа. Опытный ракетный танк «Объект 282» Объект 282 Классификация Ракетный танк Боевая мас. совокупность общественных отношений по реализации конституционного запрета экстремистской деятельности. Гистограмма просмотров видео «Объект 282: Тяжелый Ракетный Истребитель Танков На Базе Т-10М» в сравнении с последними загруженными видео.

Ракетный ИТ на базе Т-10

В боевом отделении были смонтированы по три барабанных укладки у левого борта на 8 ракет калибром 132 мм и у правого борта — на 6 ракет калибром 152 мм. Турели пусковых установок размещались по бортам в кормовой части танка. Заряжание производилось со стороны казенной части пусковой установки. Под пусковыми установками в средней части корпуса танка размещались дополнительные укладки: на правом борту пять 152-мм снарядов, на левом — семь 132-мм реактивных снарядов. Управление пусковой установкой осуществлялось с помощью электрической следящей системы. Подъем и вертикальное наведение пусковой установки осуществлялись с помощью гидроцилиндров. В системе управления огнем «Тополь» использовалось счетно-решающее устройство.

Проведенные испытания показали сложность и недостаточную надежность системы управления огнем «Тополь», однако они подтвердили возможность создания танка с управляемым оружием на более легкой базе.

Информация о компьютерном инциденте, связанном с функционированием -значимого объекта КИИ, должна быть направлена в НКЦКИ не позднее 3 часов с момента обнаружения компьютерного инцидента, а в отношении иных объектов КИИ — не позднее 24 часов с момента его обнаружения. Если компьютерный инцидент произошел на объекте КИИ в банковской сфере и в иных сферах финансового рынка, информация также должна быть направлена в Банк России в аналогичные сроки. Не позднее 90 календарных дней со дня включения объекта в реестр значимых объектов КИИ разрабатывается план реагирования на компьютерные инциденты, содержащий: технические характеристики и состав значимых объектов КИИ; события условия , при наступлении которых начинается реализация мероприятий, предусмотренных Планом; мероприятия, проводимые в ходе реагирования на компьютерные инциденты и принятия мер по ликвидации последствий компьютерных атак, а также время на их реализацию; описание состава подразделений и должностных лиц субъекта КИИ, ответственных за проведение мероприятий. Разработанный План утверждается руководителем субъекта КИИ.

При необходимости в План включаются: условия привлечения ФСБ России к проведению мероприятий по реагированию на компьютерные инциденты и принятию мер по ликвидации последствий компьютерных атак; порядок проведения субъектом КИИ мероприятий по реагированию на компьютерные инциденты и принятию мер по ликвидации последствий компьютерных атак, совместно с ФСБ России.

Машкин А. Тяжёлый танк Т-10. Машины на базе Т-10. Ракетные танки. Павлов, И. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг. Бронированные машины, бронетехника и машины на их базе в СССР после 1945 года.

К аналогичным выводам пришли авторы доклада международной группы экспертов по ядерной безопасности при генеральном директоре МАГАТЭ», — написал Штейнберг. По его словам, недостатки РБМК были известны его создателям до аварии и этот факт был подтвержден документально, существовали планы модернизации этих реакторных установок. Катастрофа, в силу своих масштабов затронувшая интересы многих стран мира, разрушила миф о непогрешимости. Стояла задача так представить причины аварии, чтобы в наименьшей степени раскрывалась истинная картина положения дел и не ставилась под сомнение безопасность советской ядерной энергии в целом. Строительство «cаркофага» велось круглосуточно. По ночам место работ освещалось прожектором, который был установлен на аэростате. За полгода не имеющий аналогов объект «Укрытие» был готов. Но о них вообще никто не помнит, они забыты и потеряны. А ведь без них не было бы никакого геройства. Потому что если ты не накормлен, не переодет, если тебе не помогли — это все становится невозможным.

Упоминают всегда героические профессии, а простые нет, — говорит Александр Новиков и тут же вспоминает. Штатные дозиметры в тот момент перестали работать. Мы были тогда совсем молодыми пацанами. И вот Каплун Тамара Азатовна учила нас. Ничего не получалось, потому что дозы были большие, пленка засвечивалась. Мы ждали, когда привезут новую систему. И Тамара Азатовна нянчилась с нами как со своими детьми, это был океан любви, заботы и терпения. Она относилась к нам, как к родным детям. Это было так трогательно, что я сейчас вспоминаю и у меня по коже бегут мурашки», — говорит Александр и тут же переводит разговор на проблемы сегодняшнего дня. Атомную электростанцию отделяет от города Славутича, где в основном проживают сотрудники ЧАЭС, 14 километров территории соседней Беларуси.

Это стало непреодолимой преградой для персонала, который раньше добирался до ЧАЭС за 40 минут. Сейчас дорога на станцию занимает 6-8 часов, мы ездим через Киев. Сотрудники работают по вахтам, а это очень тяжело. Мы работаем так, как будто вернулись в 1986-й год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий