Новости обзор товаров светофор

СветофорМагазин для Нищих?! Обзор Новинки Июнь 2023 Скачать. Светофор Обзор Товаров зубная паста, корм для кошек, салфетки, томаты в банке.

Откуда продукты в Светофоре, почему такие дешевые и в чем подвох

Ранее мы рассказывали, что в кафе на улице Солянка в Москве девятилетний мальчик выпил сок из бутылки и получил химический ожог языка и пищевода. Ребенка госпитализировали, а его мать обратилась в правоохранительные органы. По информации столичной прокуратуры, в бутылке находился не сок, а неустановленная химическая жидкость. Следственный комитет возбудил по данному поводу уголовное дело. Также MSK1. RU сообщал о том, что в Москве мужчина выпил стакан разливного пива и попал в реанимацию. Помимо этого, мы рассказывали, кому принадлежат жесткие дискаунтеры в России и сколько на них зарабатывают. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Конечно, ничего сверхъестественного, но заварник, кухонные весы, термопоты, сковородки и прочую кухонную утварь вы уж точно купите, причем вполне приемлемого качества. Посуда и кухонные принадлежности А еще в «Светофоре» продается посуда. Не бог весть что, но на вид вполне качественная керамика с приятным орнаментом, которую не стыдно поставить на стол, даже если придут гости. Цена тарелок радует еще больше, не превышая 100 руб. Средства гигиены Еще одна категория товаров, за которой к «Светофору» выстраиваются очереди — это различные гигиенические средства. И действительно, тут есть все необходимое, начиная прокладок и влажных салфеток и заканчивая ушными палочками и дисками для снятия макияжа. Что в Светофоре, согласно отзывам, в 2021 году покупать стоит не всегда Теперь о том, что покупать не стоит, ведь у «Светофора», как и у любой другой крупной торговой сети, есть и свои слабые стороны. Рассмотрим основные категории, которые чаще других попадают в черный список. Как известно, самым строгим критиком является потребитель. Именно поэтому стоит ознакомиться с отзывами о товарах на названных выше сайтах, прежде чем отправляться за покупками. Для удобства мы выделили только самое главное из них, добавив и массу своих личных наблюдений. Смотрите также: Новые цены в Фикс Прайс — как будет теперь работать народный магазин Сыр и колбаса Даже если раскошелиться на сыр, заведомо отказавшись от сырного продукта, то ничего хорошего покупателя не ожидает.

В этом случае речь идет об отсутствии маркировки с данными об изготовителе, дате изготовления, сроке годности и условиях хранения продукции. Также было изъято 13,9 кило вареной ветчины с истекшими сроками годности. Некачественные товары и продукция без маркировки изъяты из обращения, — проинформировали в Комитете госконтроля. В отношении магазина начат административный процесс. За продажу товаров с истекшим сроком годности могут наказать штрафом до 4 000 рублей.

Не особо здесь распространен и мейнстрим с ценниками по 99 рублей или 99 копеек. Вот примеры брендов и цен от «Светофора»: сок Yesta от комбината алкогольных и безалкогольных напитков из Смоленской области продается за 57 рублей 60 копеек, макароны от владимирской компании «Мукомол» — за 40 рублей 10 копеек, электрический чайник от производителя из Узбекистана — за 513 рублей. При нас один из покупателей взял квас, женщины рассматривали посуду и шторы, бытовую химию. Хмурый пожилой мужчина вышел из «Светофора» с бутылкой водки и большой банкой селедки. Мы поспрашивали некоторых покупателей, что они думают о товарах из «Светофора». Еще беру овощи, зелень. Такие недорогие чашки продают в дискаунтере А здесь одежда и текстиль для дома Бытовая химия Встречаются и раскрученные бренды. Этот майонез в килограммовой упаковке стоит 135 рублей 40 копеек 1 из 4 Такие недорогие чашки продают в дискаунтере Источник: Екатерина Лещенкова Еще одна покупательница Анна поделилась, что пришла в магазин в первый раз. Купила держатель для кустиков на дачу, — рассказала она. Дмитрий, вынесший из «Светофора» несколько пакетов, в одном из которых явно звенели бутылки, сказал, что работает недалеко, и поэтому иногда заходит в магазин: — Я нечасто сюда захожу. Сейчас купил картошку — меня попросили. Она здесь вкусная и дешевая — по 16 рублей. Удивительно, что еще есть такие цены! Кто и сколько зарабатывает на «Светофорах» Первые магазины сети открылись в России в 2009 году — в Красноярске и Ачинске Красноярского края. Постепенно сеть заходила и в другие регионы. К 2015 году количество ее торговых точек превысило 550. В 2017 году компания открыла новый формат и новый бренд — гипермаркеты «Маяк». В части стран компания работала под торговой маркой MERE.

«80% товаров не для меня»: что продают и покупают в «жестком» дискаунтере «Светофор». Репортаж

Но если покопаться, то можно найти кое-что. Конечно, не всё о Светофоре, но на некоторые вопросы можно будет ответить. Владельцы магазина Светофор семья Шнайдер. Два брата и их мама.

Скорее всего идея магазина, доработанная концепция раннего американского Волмарта. Сеть Светофор — это, так называемый, продуктовый дискаунтер. Основная суть такого магазина, грубо говоря, в том, что самое главное снизить цену на товары, за счет экономии на чем угодно.

Но хаотичная экономия ни к чему не приведет, у магазина Светофор есть четкая концепция, как продавать продукты дешево. О ней, в своем интервью крупному новостному порталу Е1, рассказал регионального директора сети по Свердловской области Виктор Городецкий. Он открыл всю правда о магазине Светофор и подробно объяснил, откуда продукты в Светофоре и почему такие дешевые.

Особенно понравилась его позиция по поводу народных названий, вроде «нищебродский» или «нищмаркет». Оказалось, что Городецкого, это совсем не беспокоит. Он не считает Светофор магазином для нищих.

Хотите покупайте, хотите нет. Главное не нужно оскорблять других людей. Почему в Светофоре низкие цены и дешевые продукты Региональный директор сети назвал понятные и простые причины, почему Светофор такой дешевый и из-за чего здесь низкие цены на продукты.

Сразу становиться понятно, что никакого подвоха в магазине Светофор нет, то что здесь дешево легко объяснить с помощью экономики, а все остальные версии, похожи на фантастический бред фанатов «теории заговоров». Цена товара у ритейлеров формируется из четырех критериев: Себестоимость самого продукта Стоимость торговой марки или бренда У одного и того же производителя их может быть сколько угодно. Какие-то он рекламирует и тратит деньги на их продвижение, какие-то нет Плата ритейлерам за «вход» тут не всегда имеется ввиду конкретно деньги.

Чаще всего это определенные условия Ну и естественно, наценка магазина. Что бы сделать продукты дешевле, от второго пункта Светофор может легко отказаться. Почему и зачем опишу ниже.

По третьему пункту позиция руководства известна. На официальном сайте и даже в самом магазине, есть информация об этом. Если товар подходит — привозите.

Себестоимость продукции зависит от производителей. Если она укладывается в ценовой формат — милости просим.

Мне нравится13 Не нравится14 Любителям же советской классики обязательно придутся по вкусу конфеты «Десерт Картошка» от ТМ «Кондитер Профи» за 160 руб. Вкусные, мягкие, с большим количеством ликерной пропитки, они буквально тают во рту, очень напоминая популярное в союзные времена одноименное пирожное. Мне нравится12 Читайте также Лучшие конфеты в коробках в России для вкусного подарка — рейтинг 2024 года Конфеты в коробках часто дарят на праздники любимым и близким как дополнительный сюрприз или как основной подарок.

Сладкий презент давно стал неотъемлемой частью 14 февраля и 8 марта. В эти дни… Печенье С печеньем в «Светофоре» также все в полном порядке — ассортимент не хуже, чем в любом другом магазине, причем для любой целевой аудитории, будь то дети или взрослые. Есть и галетное печенье нескольких разновидностей, рекомендуемое для употребления диабетикам и тем, кто на диете. Если же вы не придерживаетесь никаких ограничений, то обязательно попробуйте «светофорное» курабье — свежайшее песочное печенье в форме цветка с джемовой начинкой в центре. При этом ценник у лакомства вполне доступный, составляя 89 руб.

Мне нравится11 Не нравится6 Есть здесь и популярные «Сахарные Ушки» — хрустящее слоеное печенье в виде сердечек, которое умелые хозяйки используют как в самостоятельном виде, так и для приготовления десертов, вроде ленивого Наполеона. Мне нравится9 Не нравится4 Предлагается в магазине и оригинальная продукция вроде печенья «Снежка» за 400 руб. И это даже не печенье в привычном его понимании, а настоящий земляничный песочный пирог, разделенный на мелкие кусочки. Мне нравится6 Не нравится10 Крупы Если вам нужны крупы, то «Светофор» полностью удовлетворит все ваши требования, предлагая на выбор практически любые разновидности крупяных изделий, начиная с перловки и заканчивая смесью злаковых хлопьев для заваривания в кипятке. Мне нравится11 Не нравится1 Если же руководствоваться мнением бывалых покупателей, то высоким качеством могут похвастаться такие представленные в магазине позиции, как гречневая крупа «Гранто» и пшеничная каша Passim в удобных варочных пакетах стоимость около 50 руб.

Чай Любите чай? Тогда вам в «Светофор», поскольку дешевле цен на любимые марки вы просто не найдете.

В этой фирме трудятся 7 человек. Доходы компании за прошлый год — 39,7 миллиона, расходы — 39,4 миллиона рублей. Изготавливает ее компания «7 утра», зарегистрированная в Воронежской области.

Это предприятие выглядит куда более солидным: оно существует уже 27 лет — с 1996 года, а открыто было с большим уставным капиталом — 50 миллионов рублей. В коллективе трудятся более 700 человек. Доходы предприятия за прошлый год — около 6 миллиардов, расходы — 5,9 миллиарда. Эта компания зарегистрирована с 2019 года, в ней работают 12 человек. В 2022 году она заработала 65,6 миллионов, а потратила 58,8 миллионов рублей.

В их число вошли полуфабрикаты из мяса цыпленка-бройлера: бедро, окорочок и маринованная голень для жарки. Эту компанию зарегистрировали 25 лет назад, в 1998 году.

Подробности рассказали в пресс-службе КГК. Сообщается, что в комитет обратился гражданин с жалобой на нарушения в магазине. Представители КГК совместно с органами санитарного надзора провели проверку и обнаружили в продаже 380 кг охлажденной свинины на кости и 8,5 кг замороженных голубцов без маркировки, которая бы содержала информацию об изготовителе, дате изготовления, сроке годности и условиях хранения продукции.

В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой

Эксклюзивно в магазине СВЕТОФОР спешите приобрести универсальное органическое биоудобрение «ФитоЭнергоТоник»! Поможет получить богатый урожай в этом сезоне! Обозреватель НГС отправился в магазин «Светофора» на Дуси Ковальчук, 89 и обнаружил там довольно большое для полудня количество покупателей: их здесь было больше, чем в расположенных поблизости «Пятерочке» и «Магните» вместе взятых. Первая группа товаров магазина, которые заслуживают внимания благодаря своему качеству и доступной цене, – это конфеты. Радует то, что в «Светофоре» представлен довольно широкий ассортимент продукции этой категории, причем на любой вкус и цвет. Это и в Магазине икру. СВЕТОФОР ЗАВЕЗЛИ МНОГО КЛАССНЫХ ТОВАРОВ УСПЕВАЙТЕ ОБЗОР ПОЛОЧЕК МАГАЗИНА СВЕТОФОРЯнварь 2024.

Продукты из «Светофора», которые пробовал лично и не боюсь покупать(20 фото)

logo город Санкт-Петербург, Московское ш., 21/1 Другой магазин. Инспекторы Роспотребнадзора проверили 23 магазина сети «Светофор» и в каждом из них выявили грубые нарушения санитарно-эпидемиологических правил: просроченные товары, продукты в порванной упаковке и без сопроводительной документации, пишет M СВЕТОФОР ЗАВЕЗЛИ МНОГО КЛАССНЫХ ТОВАРОВ УСПЕВАЙТЕ ОБЗОР ПОЛОЧЕК МАГАЗИНА СВЕТОФОРАпрель 2024. Светофор Обзор Товаров зубная паста, корм для кошек, салфетки, томаты в банке. 1 и 2 января 2024 года у магазинов сети СВЕТОФОР выходной день! 31 декабря у магазинов сокращённый рабочий день! Ознакомиться с расписанием работы на праздничные дни можно на странице контакты!

Какие продукты стоит и не стоит покупать в “Светофоре” — рейтинг 2024 по отзывам покупателей

А по итогам 2023 года — уже 400 млрд рублей. В апреле 2024 года в уже мировой рейтинг Forbes попал Сергей Шнайдер. Он оказался на 2152-м месте. По оценке издания, его состояние доросло до 1,4 миллиарда долларов. В Forbes сообщили, что сейчас именно Сергей является основным владельцем компаний, работающих под брендом «Светофор». У его брата Андрея — вторая по величине доля. Их отец Иван и мать Валентина продолжают владеть долями в некоторых компаниях.

В регионах сетевыми магазинами «Светофор» управляют компании под названием «Торгсервис». В каждой области к этому названию добавляют порядковый номер региона. У каждой такой компании обычно свой состав владельцев. И, как правило, в него входит кто-то из семьи Шнайдеров. По данным сервиса «Контур. Фокус», ярославскими магазинами «Светофор» владеет тверская фирма «Торгсервис 69», зарегистрированная в городе Вышний Волочек.

Имя владельца АО «Инвест Стандарт» сейчас в открытых источниках не упоминается. При этом интересно, что та же ярославская компания АО «Инвест Стандарт» стала владельцем и «Торгсервисов» из ряда других регионов. Чистая прибыль «Торгсервис 69» за 2023 год составила 152,7 млн, АО «Инвест Стандарт» — 1,2 млрд рублей. Напомним, также мы делали обзор экономмагазина «Еще» , где можно купить и продукты, и одежду, и другие товары. Торговая сеть пришла в Ярославль относительно недавно.

Семь товаров из Светофора, которые я брал не раз и охотно возьму ещё. Проверено лично 06:18 19 октября 2020 За год я настолько хорошо успел изучить ассортимент магазина низкий цен, что все новинки определяю с первого взгляда. И о многих товарах могу рассказать на личном опыте: В честь "годовасия" канала, я решил составить небольшой личный топ товаров из Светофора, которые я брал не раз и с удовольствием возьму ещё.

Почему-то решил, что их должно быть семь, хотя я могу назвать гораздо больше. Хорошее число - семь. Счастливое в русском народе : Пусть будет семь! Я уже и не припомню, сколько раз брал его в Светофоре. Практически каждый раз, когда едем туда, прихватываю 1-2 пачки. Цена за пачку - 33. Здесь он стоит дешевле, чем в других магазинах. Всего 19.

Чистит так же, со своей задачей отлично справляется. Прихватываю баночку практически каждый раз, когда едем в Светофор.

И ни какого подвоха. Откуда поставляют товар в магазин Светофор Помимо низкой цены на продукты, покупателей магазина Светофор, смущает множество неизвестных марок товаров. Естественно, что людей одолевают такие вопросов: Откуда продукты в Светофоре? Почему много неизвестных брендов? Почему эти производители не продаются в других сетевых магазинах? Но все становится понятно, на примере.

Простыми словами, есть условный продукт известной марки, который в других магазинах стоит 200, а себестоимость 150. Поставщик хочет, что бы он продавался в Светофоре. К 150 добавляем пятнадцать процентов наценки и получаем 172 рубля. Но такой товар не попадает под ценовой сегмент этого магазина. Цена товара из примера, на полках Светофора, должна быть не больше 160 рублей. Следовательно, что бы магазин взял такой товар, производитель должен предложить его за 140 рублей. Как ему этого достичь? Самый простой способ избавиться от бренда на упаковке.

Так как любая «раскрученная» торговая марка, тратит на продвижение не малые деньги. Естественно, она включает их с себестоимость свое продукции с этим брендом. Конечно, можно уменьшить себестоимость, за счет удешевления сырья или технологии производства. Так же можно, сэкономить на упаковке Многие популярные марки так и делают. Но от бренда избавляться всё равно придется. В нем просто не будет смысла. Нельзя, что бы в разных магазинах продавался один и тот же продукт, но с разными составами. Если не убрать бренд, то у покупателей он вызовет сомнения.

Подделка это или нет? Продают ли подделки известных брендов продуктов в Светофоре Вот мы и разобрались откуда продукты и кто поставляет товар в магазин Светофор. Известные производители, но с неизвестными и не разрекламированными брендами или более простым составом. Зато намного дешевле, чем в других магазинах. Кто еще поставляет продукт в Светофор Но не только крупные поставщики продают продукты в Светофоре.

Бизнес-формат «Светофора» исключала все лишнее. Минимальные расходы на хранение, рекламу и даже освещение. Вот что вспоминают старожилы: В первом «Светофоре» не было ни полок, ни прилавков, товар продавали прямо из коробок и с деревянных палет. Продажи в формате «магазин- склад» сначала пугала покупателей, но потом люди привыкли.

Собственного говоря, с далекого 2009 года ничего не поменялось. Но давайте обо всем по- порядку. Большинство этих магазинов находятся на отдалении от центра города и на границе промышленной зоны и жилых районов, потому как основная задача — это экономия на аренде. В привлекательных, в общем понимании этого слова, районах невозможно найти требуемую площадь в аренду по низкой цене. Что касается минимальных требований к магазину «Светофор» — это площадь около 1000 кв. Вы видели какое кол-во персонала работает в Светофоре на 1000 метров площади и что они делают? Это 4 работника в смену, которые делают всё, работают на кассе и занимаются выкладкой товара. Ну если это можно назвать выкладкой. Ну и охранник, который смотрит в камеры.

Зарплата директора магазина, кстати, обратно пропорциональна расходам на персонал. Понимаете, что это значит? Пару слов о выкладке. Присутствует она только для охлаждённого или замороженного товара, а все остальное — это просто коробки с товаром, которые часто даже не вскрываются, потому как посетитель может это сделать сам. Или же он просто покупает целую коробку. Холодильное оборудование. Вы выдели их холодильную камеру? Все правильно, она как на складе с силиконовой завесой! Соорудить такой «холодильник» не сложно и не затратно, в отличии от покупки стационарных холодильников.

Они даже на электричестве экономят потому как освещение в магазине слишком тусклое. Так как зарплата директора магазина также зависит от минимизации расходов по статье коммунальные услуги.

Об этом многие не догадываются: вот в чем секрет низких цен в магазине «Светофор»

Швабра для уборки с насадкой из микрофибры. Цена 189 рублей. Летняя туника безрукавка с боковыми карманами разных цветов, размеры 48-60. Цена 314 рублей. Гранулированный сушёный чеснок, в упаковке 100 грамм. Цена 38 рублей. Цена 71 рубль. Плавленный сыр с ветчиной "Сырный хуторок", массой 400 грамм. Цена 145 рублей. В вакуумной упаковке колбаса "Балыковая".

Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур. Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли. Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская. Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности. Евгения Заинчуковская Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников. Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований.

Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона. Правильно оформить импортные товары на таможне. Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать. Для части продуктов это требование запрещено по закону, а для остальных товаров — так делают все ритейлеры, рассказал vc. Иногда возврат оформляется по договору обратного выкупа. В марте 2021 года Минпромторг внёс в правительство законопроект о регулировании работы оптовых и розничных продовольственных рынков, чтобы избавить производителей от избыточных требований ритейлеров. Из-за них они не могут попасть на полки крупных сетей, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

После внесения законопроекта крупные FMCG-сети перестали ужесточать свои требования, считает Федяков. Поставщики «Светофора» жаловались на тематических форумах в 2017 и 2019 году, что при жёстких требованиях сеть нарушает свои обязательства: Задерживает выплаты по поставкам на месяцы. Запрашивает большие объёмы продукции, не может её реализовать и возвращает обратно. Не принимает поставку товаров в срок, чтобы обвинить поставщика в нарушении договора и потребовать скидку в качестве компенсации. Компнаия «Витал», которая называет себя официальным логистом сети «Светофор», настаивает на том, что все партнёры работают на одних условиях. Если кто-то из сотрудников требует от Вас вознаграждение за рассмотрение заявки, особые условия, или другие привилегии, сообщите об этом по адресу [email protected] », — указано на сайте «Витала». Кроме требований «Cветофор» даёт поставщикам некоторые преимущества: в сети отсутствует «плата за вход» и ретро-бонусы, как у других федеральных игроков.

И действительно, тут есть все необходимое, начиная прокладок и влажных салфеток и заканчивая ушными палочками и дисками для снятия макияжа. Что в Светофоре, согласно отзывам, в 2021 году покупать стоит не всегда Теперь о том, что покупать не стоит, ведь у «Светофора», как и у любой другой крупной торговой сети, есть и свои слабые стороны. Рассмотрим основные категории, которые чаще других попадают в черный список. Как известно, самым строгим критиком является потребитель. Именно поэтому стоит ознакомиться с отзывами о товарах на названных выше сайтах, прежде чем отправляться за покупками. Для удобства мы выделили только самое главное из них, добавив и массу своих личных наблюдений.

Смотрите также: Новые цены в Фикс Прайс — как будет теперь работать народный магазин Сыр и колбаса Даже если раскошелиться на сыр, заведомо отказавшись от сырного продукта, то ничего хорошего покупателя не ожидает. Нет, конечно, есть можно, но даже продукция ритейлерской линейки «Красная цена» у «Пятерочки» имеет более натуральную консистенцию и вкус. К сожалению, хороший сыр не может стоить дешево по определению С колбасными изделиями также дела обстоят неважно, хотя с таким прайсом все могло быть гораздо хуже. К тому же вот так вот вываленные в ящиках скоропорты, по определению, не могут быть натуральными, иначе они испортились бы уже к вечеру. Мясо и рыба из холодильников Относительно этих товарных категорий мнение покупателей разделилось. И пока одни недоуменно пожимают плечами, говоря что-то расплывчатое, вроде «мясо как мясо», «рыба как рыба», другие более категоричны в своем мнении, не рекомендуя перечисленные товары к приобретению.

У той же «Пятерочки» в Новосибирске 272 магазина, у «Марии Ра» — 287. Но если лидеры рынка стабильно растут, то количество точек «Светофора» за последний год сократилось: в июле 2022 года в 2ГИС было 40 адресов этой сети. Сейчас закрытыми отмечены три точки — то есть они прекратили работу сравнительно недавно. В холодном зале магазина где выложены скоропортящиеся продукты Источник: Стас Соколов Обозреватель НГС отправился в магазин «Светофора» на Дуси Ковальчук, 89 и обнаружил там довольно большое для полудня количество покупателей: их здесь было больше, чем в расположенных поблизости «Пятерочке» и «Магните» вместе взятых. Продукты выбирали люди разного возраста — от пенсионеров до молодых людей, которым на вид было не больше 20 лет. Было видно, что большинство из них сюда пришли не в первый раз.

Креветки-гиганты с непонятным сроком годности Источник: Стас Соколов Первым товаром, который вызвал сомнения, оказалась большая упаковка с морепродуктами, которые на ценнике были названы «креветка лангустин». Речь шла на самом деле просто о разновидности очень крупных креветок, испанское название которых langostino austral действительно содержит похожее слово, но в русском языке под лангустинами понимают похожих ракообразных, но обладающих клешнями. Креветки выглядели не лучшим образом, но самое главное — на упаковке нигде не было информации о дате упаковки. Что не помешало даме, которая дождалась, пока автор отойдет, наконец, от морозильной камеры, начать придирчиво выбирать морских гадов в пакет. Стоили они 819,90 рубля, что для креветок такого размера действительно неплохо. Но, конечно, в том случае, если морепродукты будут в хорошем состоянии.

На упаковке продукт назван охлажденным, то есть можно предположить, что его не подвергали шоковой заморозке на предприятии, а просто кинули в обычный морозильник уже в магазине. Формально срок реализации еще не истек, но упаковок таких в морозильном ларе лежала целая гора, а никаких скидок пусть и притворных , которые должны были способствовать продаже продукта, видно не было. Чтобы понять, где в принципе на этой упаковке была нанесена дата срока годности, пришлось проверить пару десятков упаковок Источник: Стас Соколов А вот упаковки конфет «Чудо чудное», которые предлагалось купить сразу две пачки по цене одной 149,9 рубля за 500 граммов , Роспотребнадзор наверняка бы забраковал — на всех упаковках отсутствовали дата выпуска и срок годности. Причем создавалось впечатление, что их стирали умышленно: кое-где можно было еще разглядеть остатки цифр. Конфеты лежали на ящиках с другим товаром, так что уточнить информацию по коробке также не представлялось возможным.

А эти товары только завезли в наш “Светофор”. Обзор.

Эксклюзивно в магазине СВЕТОФОР спешите приобрести универсальное органическое биоудобрение «ФитоЭнергоТоник»! Поможет получить богатый урожай в этом сезоне! Мы уже несколько раз рассказывали про сеть бюджетных магазинов «Светофор», где даже в период карантин в Петрозаводске выстраиваются огромные очереди. Но наш корреспондент, рискуя своим здоровьем, прорвался-таки внутрь и составил для вас список из классных вещей. Светофор завалило товарами для сада и дома! Обзор из магазина апрель 2023. В сети «Светофор» часто продаются недорогие товары. Но есть продукты, которые просто поражают воображение своей дешевизной.

10 продуктов из Светофора в 2024 году, которые нельзя и можно покупать

Оператор обязательной маркировки товаров снял с себя ответственность за фальсификат И если в «нищемаркетах» жалобы касаются именно фальсификата, то в сетях эконом-сегмента крупнейших федеральных ритейлеров жалобы несколько иного рода. Например, в «Дикси» покупатели обращают внимание на испорченные продукты, грубое обслуживание и антисанитарию, в «Пятерочке» — на низкий уровень обслуживания, отсутствие ценников и проблемы со списанием бонусных баллов, в «Магните» — на несвежие продукты, несоответствие цен на кассе указанным в чеках, грубость в обслуживании и даже конфеты с червями. При этом эксперты отмечают, что люди далеко не всегда предпочитают обращаться куда-либо с жалобами, довольствуясь низкими ценами.

Оператор обязательной маркировки товаров снял с себя ответственность за фальсификат И если в «нищемаркетах» жалобы касаются именно фальсификата, то в сетях эконом-сегмента крупнейших федеральных ритейлеров жалобы несколько иного рода. Например, в «Дикси» покупатели обращают внимание на испорченные продукты, грубое обслуживание и антисанитарию, в «Пятерочке» — на низкий уровень обслуживания, отсутствие ценников и проблемы со списанием бонусных баллов, в «Магните» — на несвежие продукты, несоответствие цен на кассе указанным в чеках, грубость в обслуживании и даже конфеты с червями. При этом эксперты отмечают, что люди далеко не всегда предпочитают обращаться куда-либо с жалобами, довольствуясь низкими ценами.

Цена товара у ритейлеров формируется из четырех критериев: Себестоимость самого продукта Стоимость торговой марки или бренда У одного и того же производителя их может быть сколько угодно. Какие-то он рекламирует и тратит деньги на их продвижение, какие-то нет Плата ритейлерам за «вход» тут не всегда имеется ввиду конкретно деньги. Чаще всего это определенные условия Ну и естественно, наценка магазина. Что бы сделать продукты дешевле, от второго пункта Светофор может легко отказаться. Почему и зачем опишу ниже. По третьему пункту позиция руководства известна. На официальном сайте и даже в самом магазине, есть информация об этом. Если товар подходит — привозите. Себестоимость продукции зависит от производителей. Если она укладывается в ценовой формат — милости просим. Нет, извините. В магазине Светофор действует особый отдел, который следит за ценами в других продуктовых сетях. И если цена поставки не устраивает Светофор, а производитель не может уменьшить себестоимость, что бы розничная цена получилась ниже среднерыночной, то такой продукт просто не будет продаваться в тут. За счет чего этого удается достичь? Есть ряд достаточно жестких требований для тех, кто поставляет товары в Светофор, благодаря которым, магазин минимизирует свои риски. Значит он не будет включать их в цену, а продукты в Светофоре будут дешево стоить. Не купили, по окончанию срока годности, забирай свой товар. Магазину вообще, не интересно будет покупать или нет. Задача персонала выставить в зал и приклеить ценник. Еще одно правило, позволяющие в Светофоре, продавать продукты так дешево: поставщик должен обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам. Хотя-бы, в пределах одного региона. Удобная позиция. Если привезете продукты, будем продавать. Если не привезете, соответственно, не будем. Руководство магазина не беспокоится о доставке, этим занимаются поставщики. Поэтому, бывает так, что в магазинах одного региона, продает разные продукты. Много товара в зале продается в коробках, мешках и другой заводской упаковке.

У «Лихачёвского пирога» истёк срок хранения. У зефира и пастилы ещё осталось полмесяца, но им уже конец… Раньше конфеты от «Светофора» все были не свежие, засохшие. Сейчас рисковать не стали, так как на ощупь многие варианты твердые или трескаются как сухарики. Сроки хорошие, возможно неправильно хранились. Не советуем покупать. Разве что можно взять сухофрукты за 126 руб — их практически невозможно испортить. Консервы У большинства просмотренных консервов хороший срок. Но много товаров, выдающих себя за другие известные марки. Например, есть говяжья тушёнка, этикетка которой похожа на бурятскую тушёнку. Многие железные банки повреждены, в них попал воздух, значит продукт начал портиться раньше срока. Партия лимонного варенья в стеклянной банке протекла. Именно из-за брака многие продукты попадают по уценке в «Светофор». Еще цены на консервы: Товары для дома Среди кучи разной посуды нашли обалденную литую сковороду Вок с антипригарным покрытием, диаметр 28 см, подходит для всех видов плит и мытья в посудомоечной машине. Очень порадовало толстое дно. Российское производство по немецкой технологии. Стоит всего 1546 руб 70 коп. Еще понравилась литая кастрюля 3 л за 1458 руб 10 коп. Не самые удобные ручки, но зато толстое дно и цена подарок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий