все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel. Опель антара отзыв - Плюсы:Хорошо оборудованный, привлекательный дизайн. Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя.
Отзывы Opel Antara
Поначалу сомневался — 3. А посмотрев машину — согласился сразу, не имел кроссовера. Перед покупкой перечитал все статьи в нете — но у меня давняя любовь и уважение к Опелю вожу Корсу. Вы управляли когда либо круизным лайнером на трассе? Я — только танкером, но знаю, на волнах он покачивается, тихо укачивая пассажиров, никаких шумов, вы высоко над водой… то есть над трассой, если вы за рулём Антары!!! Машина изумительная, пробег пока небольшой, но понял что V-образный Ecotec 3. Купите Корсу там 6л, а вы управляете лайнером. Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё.
Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе — всё соотвествует знаменитому немецкому бренду. Напомнает Вектру, но ведь это признанный во всей европе бизнес седан! Выбор за вами, спасибо, что дочитали, с уважением ко всем машинам и читателям. Она же Каптива, она же Антара, он же Сатурн-Вью?! Пробег моей Антары перевалил за тысячу и более тысячи прочитали мой отзыв, а кто-то даже проголосовал, за что я очень благодарен! Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться. Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот!
Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить! На одной платформе создают десятки машин, потом продают другим и те не слишком преуспевающие бренды дают им второе дыхание на рынке, изменяя черты кузова или ничего не изменяя. Разница в том, что каждый бренд затачивает каждую модель строго под себя, используя свои фишки доступные только ему, например, в доводке шасси, интерьера, настройках моторов. Так и у Корсы собственная линейка двигателей, а между Вольво и Фордом целая пропасть. Так получилось с Антарой. Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера — ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы — движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются.
Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились. Слишком много подлежало доводке и донастройке — а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью, а американцы на чём попало не ездят! За 2 года тотальной доработки корейского аппарата Опелевцы сделали Каптиву Опелем, узнаваемым во всём — снаружи от Каптивы осталась лишь задняя оптика. То ли руки у них до задних фонарей не дошли, то ли для прикола создали нам дилемму, типа найди одно отличие! Изменили настройки амортизаторов, сделали Антару управляемой на порядок лучше, то есть повадки на дороге, шумоизолировали на пять с плюсом. Поставили свой адаптивный автомат с ручным режимом на Каптиве его нет и, конечно же, свой коронный и суперсовременный Ecotec 3.
Про него скажу отдельно. У всех этих «детей» есть ещё и древнеископаемый 2. Всему своё время, и сейчас их 3. У этого движка 3 модификации — безнаддувная Антара , с наддувом американские машины, типа Бьюик и Кадиллак и с прямым впрыском. Первая, нам известная, напичкана новыми технологиями, типа алюминиевого блока головки цилиндров, натриевого наполнения поршней и т. В России нам опелевский дизель не видать, не та соляра, короче, верните нам тот старый добрый вихрекамерный дизель, что был у Омеги, и пил любую соляру, даже с грязью. Но многие предпочли грохочущему и всеядному современный бесшумный аппарат, пожертвовав именно его всеядностью.
Я отвлёкся. Вы будете смеяться, но у меня Корса расходует не намного больше. Пародокс ясен — при низком литраже мотора и без наддува Вы много газуете, и уже по фигу, что там 4 цилиндра вместо 6-ти, законы физики никто не отменит! Отмечу, у Опелей на экране компьютера на ходу вы видите мгновенный и средний расход, этих компа там 2, у меня один на город и на трассу. Сравните с Ниссаном Х-Трейл и представьте в российских условиях её оттуда достать… Читайте также: Skoda Octavia Scout 2021 — новый универсал с увеличенным дорожным просветом 5 Парктроник очень чувствителен, кто-то говорит, что непонятно какой из датчиков пищит, но вы же видите в окно к чему или к кому вы ближе стоите, вопрос какой пищит, легко решить своим зрением по сторонам.
Родное масло оставляет много отложений, приходится применять промывки, зимой газовые упоры задней двери ослабевают, но держат. Легко менять масло.
Коробка начала тупит на 45 тысячах, в итоге начал менять масло в коробке через 30 и 1 тысячу, то есть после 30 заливаю новое, езжу тысячу, сливаю и заливаю новое, и с коробкой все ок.
Рекомендация производителя Опель: сокращение интервала замены масла с 15 до 10 тыс. Но несмотря на это цепи массово выходят из строя. Проблема на других версиях двигателей Антары отсутствует. Среди них существенные неисправности единичны. Рулевое управление Антара Слабое место — рулевая рейка Антары. Признаки болячки: посторонний стук; Признаки проявляются примерно спустя 60 тыс.
Благодаря своей производительности и экономичности, лучшим пожалуй будет 2,2-литровый турбодизель мощностью 161 л. Antara лучше подходит для езды по городу, ведь ее компактная форма лишь незначительно длиннее, чем Astra позволяет легко маневрировать в пробках и плюс будет не слишком сложно парковаться. Antara имеет автоматическую систему полного привода, что означает, вам не нужно беспокоиться о низких передаточных числах и включении отдельной коробки передач, система все обдумает за вас. Есть даже система контроля спуска с холма, которая помогает водителю при движении вниз по бездорожью. Недостатком является то, что это не настоящий 4х4 и он не может справиться с более сложной местностью. Обновления в начале 2011 года включали в себя изменения в шасси. Модифицированные амортизаторы и регулировка стабилизатора поперечной устойчивости дали Antara большую устойчивость к крену кузова, и улучшили общий комфорт при езде. Antara функционален, четко продуман и в основном прост в использовании. Хорошее положение при вождении, рулевое колесо регулируется по дальности и высоте, плюс приличная круговая обзорность. Кабина оснащена своеобразным дизайном, и на первых двух уровнях отделки салона цветной экран заменяется черно-оранжевым ЖК-дисплеем, который выглядит устаревшим и некрасивым. Это портит в остальном привлекательный интерьер. Комфорт: Это высокая машина, так что даже высоким пассажирам будет комфортно ездить в Антаре, плюс есть много места для ног сзади.
Отзывы о Opel Antara
"За рулем" рассказал, как подобрать полноприводный Opel Antara за 950 тысяч. Все болячки Опеля Антара, которые могут встретить нового владельца этого подержанного кроссовера. Концепт Opel Antara GTC с трёхдверным кузовом показали в 2005 году на автошоу во Франкфурте. "За рулем" рассказал, как подобрать полноприводный Opel Antara за 950 тысяч. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel.
Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2
«Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки | Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения? |
Opel Antara слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | от пользователя (alex100376) - Форумы Нижнего Новгорода. |
Отзывы про Opel Antara | Opel Antara появился на российском рынке в 2007 году и очень быстро завоевал симпатии автомобилистов. |
Отзывы о Opel Antara
Бортжурналы Opel Antara Opel Antara — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
У кроссоверов с топовым мотором есть еще одна неочевидная проблема — сравнительно малый ресурс АКПП. Движок довольно мощный, нагрузка на узел — соответствующая. Не добавляют коробке живучести перегревы при пробуксовке — это опять вопрос к тем, кто путает «кроссоверы» с «внедорожниками» и регулярно враскачку выезжает из грязевой западни. Поэтому перед покупкой АКПП тщательно надо продиагностировать, вдруг там гидроплита уже не жилец. Еще из нередко встречающегося — подтекающие рулевые рейки. Переборка с заменой всех уплотнений 10-30 тыс. В остальном Antara довольно крепкий автомобиль. Какие-то болячки если и вылезают с годами, то в таком возрасте и на таких пробегах они в основном неповторимо индивидуальные и связаны с биографией конкретного экземпляра.
Пролить на нее свет поможет проверка авто онлайн через «Автокод». Сервис знает все юридические и технические проблемы автомобиля. Было ДТП — оно попадает в отчет «Автокода» со всеми подробностями: когда, где произошло и что разбили. Вот яркий пример, найденный через агрегатор автомобильных объявлений «Автокод Поиск». Живенькая серебристая Antara с ходу подозрений не вызывает. Заказываем проверку и уже через пару минут видим всю подноготную. Судя по отчету, машину были дважды. В первый раз — несильно.
Кто-то неаккуратно сдавал задом и кого-то задел. А вот второе ДТП куда серьезнее: замята вся передняя часть, повреждения отчет маркирует как «Серьезные».
Для нормальной езды по городу и трассе хватает с головой. А полный привод добавляет зимой. Обогнать будет под силу любую легковушку с парой ведущих колес. Считаю, что автомобиль приемистый и резвый. Мне достаточно двигателя с объемом 2. Уверенно выхожу на обгон на трассе, и на светофоре не пасу задних. Движок 3. Машина скромно выглядит, но набирает скорость очень уверенно и удивляет многих попутчиков на дороге.
Не сожалею ни на йоту, что заплатил больше за этот двигатель, чем за стандартный 2. Коробка передач: акпп Коробка работает на должном уровне. Включение передач вполне плавное и без особых задержек и «раздумий». Вполне устраивает такая работа автомата. Тормоза: Отзывчивые и хорошие тормоза. Передние в придачу и вентилируемые. АБС-ка срабатывает вовремя и тормозной путь достаточно короткий. Классная мягкая педаль тормоза. Случалось дважды вдавливать тормоза до упора — и они не подвели. Машина остановилась вовремя, а мелкое ДТП удалось избежать.
Шумоизоляция: Немцы хорошо обесшумили Антару. Из-под арок практически не слышно шума колес, особенно когда на дороге камешки или стоит вода. Удары в арки получаются глухие. Двигатель тоже слабо слышно в салоне. Шумоизоляция исполнена наилучшим образом. Слабое место почти любой машины — арки. Но здесь не к чему придраться. Надежность: Проехал первую «сотню» и только заезжал на ТО. Все по классике: масло, фильтры, колодки. Очень доволен Антарой.
За два года еще не подводила, и никаких поломок не было. Посещаю дилера только по причине очередного ТО. Если так и дальше пойдет — буду только рад, а специально отложенные деньги на «всякий ремонтный случай» — пойдут на новую такую же модель, только следующей генерации. Проходимость: Клиренса в 200 миллиметров хватает и для города, и для проселочных дорог. Зимой тоже по снегу идет порядочно.
Но после долгих сравнений я пришел к выводу, что эта машина оптимально сочетает в себе все, что мне нужно. Внешность автомобиля меня устраивает полностью. В нем нет какой-то чрезмерной вычурности, присущей многим другим современным моделям. Выпускаемая с 2007 года, Antara претерпела незначительный фейслифтинг, заметить который практически невозможно. Но радует то, что едва ли изменившаяся за годы машина по-прежнему смотрится актуально. Мне достался экземпляр, сделанный в Корее. Не знаю, с этим ли связано откровенно никудышное качество лакокрасочного покрытия. Конечно, можно понять, откуда берутся сколы на капоте и переднем бампере. Но в этой машине они появляются даже сзади, что остается для меня загадкой. Несколько слов об интерьере. Пластик мягкий и приятный на ощупь, накладки под алюминий никакой псевдороскоши под дерево , салон легко чистится, разводов на пластике не остается.
Отзыв о Opel Antara 3.2i V6 5AT Cosmo Premium — 2008 года
Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения? При осмотре подержанного Opel Antara именно на эти элементы вам нужно обращаться пристальное внимание. удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности.
Отзыв о Opel Antara 3.2i V6 5AT Cosmo Premium — 2008 года
Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Antara с фото. Опель Антара (Opel Antara), 2.2, 2012, отзывы владельца об автомобиле. Кроссовер Chevrolet Captiva (2006—2016 годы) щеголяет американским шильдиком, а его единоутробный брат Opel Antara — немецким. Предлагают Opel Antara 2008 с двигателем 3.0 180 л.с. Перевернул много инфы, не нашел ни чего по мотору и данной комплектации. Подробные отзывы владельцев Opel Antara с фото. моторный отсек опель антара. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель.
«Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки
Автомобиль Opel Antara кроссовер | Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения? |
Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2013 г. - провинциал | Vauxhall Antara это праворульный Opel Antara, сделанный в Германии для Англии. GM давно закрыла заводы Vauxhall и использует только торговую марку. |
Отзывы по автомобилю OPEL ANTARA 2012 - Page 3 - Обсуждение - Opel Antara Клуб | Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara. |
Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара | 92 фото. Опель корса загорелся чек - 84 фото. |
Обзор слабых мест и болячек Опель Антара
- Opel Antara | Автожурнал
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Опель Антара?
- Отзывы о Opel Antara (Опель Антара) | Авто Волгограда
- опель антара
Замечания владельцев
- Opel Antara
- Автомобиль Opel Antara кроссовер — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор
- Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара)
- 5 причин покупать и не покупать Opel Antara I
- 5 причин покупать и не покупать Opel Antara I -
Похожие записи
- Опель антара отзывы владельцев недостатки и проблемы - 81 фото
- Отзывы реальных владельцев Opel Antara. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Антара.
- Opel Antara
- Все отзывы владельцев о Opel Antara I
- Выбираем Opel Antara с пробегом: надёжен, но с оговорками
- Проблемные места в салоне
Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков
Opel Antara. Отзывы владельцев Автомобильный портал 5 Колесо | Реакция автомобильного журнала рассказала, как сделать правильный выбор при покупке версии Opel Antara с полным приводом в ценовой категории до 1 млн рублей. |
Opel Antara - Форум - | Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше? |
5 причин покупать и не покупать Opel Antara I | Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. |
Эксперты «За рулем» дали советы по выбору Opel Antara на вторичном рынке России | Vauxhall Antara это праворульный Opel Antara, сделанный в Германии для Англии. GM давно закрыла заводы Vauxhall и использует только торговую марку. |
«Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки
И помните: снизу кузова автомобилей даже первых лет выпуска обычно выглядят более чем прилично, но вот под пластиковыми накладками дверей и колесных арок особенно в местах их креплений могут притаиться неприятные сюрпризы. Плохой признак из внешних — малейшие вспучивания краски возле дверных ручек или ножек зеркал. В этом случае, вероятно, кузов пока скрыто, но уже основательно «подцветает» — и от покупки благоразумнее отказаться. Сиденья с электроприводом советую… пошатать. Крепления оказались слабы, быстро изнашиваются, а то и ломаются — гарантийные замены салазок дилерами обеих марок редкостью не были.
Старт продаж Опель Антара 2023 года запланировали на середину этого года.
Уже анонсировали две системы управления и информации — отдельный блок с навигацией, а также блок с МР3-плеером. На данный момент автомобиль продается, укомплектованный комплексной системой. Однако блок интеграции с телефоном все еще остается самостоятельной единицей информационной структуры салона. Поведение на дороге Как показывает тест-драйв Опель Антара 2024 года, автомобиль действительно очень уверенно чувствует себя в любых дорожных ситуациях. В машине реализовано множество систем и подходов, которые позволяют водителю уделять минимум внимания выбору нужных режимов движения или вариантов работы привода.
Например, все 4 колеса начинают работу автоматически. Электроника сама активирует полный привод, когда сигналы датчиков определят разницу оборотов колес при движении на неровной или скользкой дороге. Система поровну распределит мощность двигателя между мостами, обеспечив уверенное движение машины. Кроме того, к услугам водителя: система помощи на спуске, которая автоматически отслеживает равномерность скорости; автоматику безопасного торможения в поворотах; гидравлику для четкой регулировки усилия на тормозные колодки, ее работа значительно снижает тормозной путь; система курсовой устойчивости. Технические характеристики Опель Антара 2024 года в плане разгона и потребления топлива таковы: Комплектация по объему двигателя, куб.
На втором году появились паучки ржавчины только на задней двери. Обслуживаю сам, колодки прослужили три года. На 95-м может ехать за 200, на 92 ездить можно, но не быстро.
Салон Opel Antara хоть и не с кожей, но смотрится очень даже не плохо! Бампера конечно не очень, поэтому я у свойских мастеров выполнил окраску всего черного пластика в цвет кузова - получилось просто супер. Всем рекомендую так сделать. Багажник кажется маленьким, но в целом меня устраивает. Еще конечно радует, что имеется полноценное запасное колесо, что очень нужно, когда за городом на рыбалке иль еще, где-нибудь.
При парковке конечно иногда не очень удобно, но это же моя ласточка, так что она во все как говориться щелки залезет и впишется как литая. Разгонная динамика очень приличная, не спорт конечно, но обгон без проблем. Достоинства: все в норме. Алексей, Москва Opel Antara, 2011 г Могу сказать, что авто хорошо в плане внешнего вида, салона, того как он сделан, удобством посадки, хорошей «шумкой», нормальным климатом, вот только если бы он хоть 2-зонным был, а то на дворе уже 21-й век. Потом нравится и то, что есть возможность складывать спинку переднего кресла на одном уровне с задним.