Лакомство из 90-х, с которым приморцы познакомились одними из первых в стране благодаря близкому расположению Южной Кореи, взорвало Интернет вирусным рецептом. Уже несколько. «На пробу сойдёт, но оригинальный чокопай вне конкуренции» | отзывы.
Состав "Чокопай". Вкус детства в деталях
Купить бисквитное пирожное Чоко Пай Оригинальный можно наборами по 1, 2, 3, 5, 10 и 16 упаковок. Он ведет небольшой телеграм-канал Boston life review, где пишет о семейных событиях, деталях местной жизни и так далее. Печенье ЧокоПай Оригинал 360г. Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года.
10 фактов о чокопае
Оригинальный чокопай Лотте или Ореон. Орион чокопай и Лотте чокопай. Хорошие новости — здесь! «Чокопай» новосибирского производства стоит на полках магазина с товарами из России. Печенье прослоенное глазированное «Chocopie» классическое 12 шт - купить оптом от производителя LOTTE (Лотте). Пирожное чокопай классическое 4, 6 и 12 шт в.
В чем разница между Orion и Lotte. Краткий обзор: что такое Чокопай Орион и Лотте
Шоколадный вкус шоколадного бисквита, покрытого шоколадом. Бисквит суховат, но почти не крошится, достаточно упругий. Количество маршмеллоу гораздо больше, чем в других видах, но вкуса не ощущается, потому что шоколадность слишком выражена. Однако назвать его ярким или приторным не получается, потому что общее ощущение достаточно пресное. Послевкусие недолгое и отдает скорее какао, чем шоколадом. Идеально подходит к кофе. Первым чувствуется бисквит в шоколаде. Достаточно плотный, рассыпчатый. Но, стоит лишь добраться до начинки, как на первый план уверенно выходит яркий вкус апельсина. Именно апельсина, не мандарина и не другого цитрусового, это ощущается очень отчетливо. В процессе жевания этот вкус становится менее насыщенным и остается на фоне до самого конца, уступая бисквиту, в котором встречаются кусочки шоколада.
Послевкусие остается апельсиновое, но достаточно нейтральное и приятное. В итоге ощущения меняются несколько раз в процессе поедания. Из-за плотности булочки, может возникать ощущение сухости, поэтому лучше сочетать с напитками. Рекомендую попробовать каждому. В данном случае вкус достигается добавлением начинки не в маршмеллоу, а в бисквит, поэтому аромат банана ощущается мгновенно и не пропадает до самого конца, оставляя послевкусие бананового коктейля.
Именно за счёт этой полоски состав "Чокопай" пополнился желатином, яичными продуктами, глюкозой и другими трудновыговариваемыми ингредиентами. Опять-таки здоровым этот продукт не назовёшь, но потребители сей факт приняли и одобрили. Вредны ли "е-шки"? Увы, состав "Чокопай" не впечатлит ценителей здоровой еды, и они могут дружно ополчиться на этот продукт, но главный вопрос всё-таки не в том, как много добавок в пирожном, а в том, вредны ли эти добавки для организма человека. Учитывая, что основная аудитория пирожных — это всё-таки дети, ответственность производителей разительно увеличивается. Доказано, что консервантов и искусственных красителей нет в продукции "Орион Чокопай". Состав пирожного не вызывает тревоги у соответствующих служб. Зато сотрудники Роспотребнадзора советуют остерегаться подделок родом из Китая. В их производстве используется меламин, способный сильно подпортить впечатление от чаепития и наградить серьёзным заболеванием. Так что оригинальная продукция "Чокопай" не навредит маленьким и большим сладкоежкам, а также станет сытным перекусом. Единственное, чего стоит опасаться, так это прибавки сантиметров на боках. Ведь трудно остановиться на одном пирожном. Они поедаются быстро, оставляя приятное послевкусие. Судя по имеющимся отзывам, безопасной для фигуры будет доза в два пирожных за день. Тогда будет вкусно, а талия не расплывется. Чебуреки с картофельным пюре Слухи об этом активно распространяются. Пишут, что «в Чокопай содержится свиной жир". Давайте узнаем правду!
Щавель содержит витамины, органические кислоты и минеральные вещества, положительно влияющие на здоровье. Но включать его в рацион в больших количествах не стоит. Вместе с экспертами рассказываем, чем полезен щавель, какие у него противопоказания и что можно из него приготовить. Что надо знать про щавель Из щавеля можно приготовить много самых разных блюд: от супов и пирогов до смузи и мороженого... Плацкарт поднялся по ценовой планке уже до уровня купе, а купе и вовсе уже сложно себе позволить. Иной раз проехать одну ночь на поезде туда-обратно составляет десятки тысяч рублей. Читайте внимательнее и запоминайте. Билеты на поезд равны... Несколько месяцев потребовалось инженерам, чтобы определить, в каком направлении его следует «ремонтировать» если можно так называть дистанционную работу. И вот теперь получены первые данные, которые дают надежду на возобновление работы аппарата. В далеком-далеком космосе… Запуск аппаратов «Вояджер-1» и «Вояджер-2» состоялся в 1977 году. Предполагалось, что зонды отправятся в четырехлетнюю миссию, чтобы пройти мимо Сатурна и Юпитера... А нам что мешает? Покажу 8 сочетаний, которые они носят чаще всего Нет, это не тельняшка с беретом, которые уже давно набили оскомину и абсолютно не вписываются в российские реалии.
По вкусу они практически неотличимы, но масса Чокопая Лотте составляет 28 г, тогда как у Чокопая Орион — 30 г. Этот лакомый продукт был создан для шахтеров города Чаттануга, штат Теннесси. В 1958 году рецепт был продан японской компании Morinaga. Корейская компания Orion начала производить лакомство в 1974 году под названием Choco Pie. Обе компании являются крупными продуктовыми производителями в Южной Корее. Главным офисом Orion является Сеул, Южная Корея. Орион специализируется на производстве шоколадной и кондитерской продукции, а также жевательной резинки.
Правда ли, что в Чокопай есть свинина?
Упаковки по 12 «чокопаев» стоили по акции 7 долларов без одного цента , что соответствует 640 рублям по нынешнему курсу. В России такие коробки стоят сейчас примерно 185—290 рублей в зависимости от вида начинки. Корейская корпорация тогда купила находившуюся там кожевенную фабрику «Агрохимсервис» и построила завод по производству кондитерских изделий. По данным «Контур. В 2022 году более свежих данных пока нет предприятие получило 10,9 миллиарда рублей выручки и 1,5 миллиарда рублей чистой прибыли.
А на всю кухню распространяется вкусный запах какао.
Особенно холодным зимним вечером с чашечкой чая и приготовленным в микроволновке вкусного печенья становится уютно, тепло и атмосферно. Также, идеальным сочетание будет подогретый Чокопай и холодное молоко. Но на самом деле готовить его необязательно. Гораздо удобнее брать с собой на работу, в школу, в машину, в институт, например, для экстренного перекуса или использовать на праздниках как угощение. Особенно вкусно есть его с кофе или молоком.
В общем, это Чокопай — это десерт на все случаи жизни! Admin kakpravilino. Она изобилует минами, сторожевыми вышками, пушками и прочими неизменными символами вражды Севера и Юга. Однако за шесть миль от нее на территории КНДР лежит обширный фабричный комплекс, на котором сейчас разворачивается совсем другая борьба между двумя странами — битва за Choco Pie. В нормальных условиях южнокорейское печенье Choco Pie относительно доступно для жителей Северной Кореи благодаря Промышленному комплексу Кэсон, в котором предприниматели из Южной Кореи используют дешевый труд северокорейских рабочих.
С тех пор как в 2004 году был открыт этот комплекс, южнокорейские предприниматели выдали своим подчиненным тысячи Choco Pie в виде премий. В свою очередь рабочие создали процветающий черный рынок печенья. По словам аналитиков, культурное значение Choco Pie для Северной Кореи трудно переоценить. Это не просто два кусочка выпечки в шоколаде и прослойка из маршмэллоу — это восхитительный вкус капитализма. По некоторым оценкам, каждый месяц в стране продавались по 2,5 миллиона Choco Pie — впрочем, кто мог так внимательно отслеживать этот рынок, непонятно.
Однако теперь оборот южнокорейских сладостей — как бы велик он ни был в действительности, — бесспорно, сократится. Этому предшествовала длительная борьба с Choco Pie, в результате которой это кондитерское изделие стало в Пхеньяне редкостью. Ранее рабочие получали до 20 печений за каждую ночную смену. Однако теперь, по словам южнокорейского персонала, им вместо этого выдают в виде премии колбасу, лапшу быстрого приготовления, молотый кофе и шоколадные батончики. Безусловно, новостям о Северной Корее нельзя безоговорочно верить, независимо от того, исходят они из Пхеньяна или из Сеула.
То, что южнокорейские журналисты пишут о северном соседе, не всегда бывает достоверным. Особенно это относится к газете Chosun Ilbo запустившей несколько известных «уток» о КНДР — в частности историю об убитой любовнице-порнозвезде Ким Чен Ына, которая позднее оказалась вполне живой. Читайте также: Ходить на носочках польза для организма Тем не менее, сюжет о Choco Pie сравнительно хорошо документирован, неплохо изучен и, судя по всему, заслуживает доверия. По словам экспертов, северокорейский режим давно считает Choco Pie идеологической угрозой. Мог ли хоть кто-то подумать, когда заводы в Кэсонской зоне только открывались, что печенье будет пользоваться таким успехом?
По мнению Ричарда Ллойда Пэрри Richard Lloyd Parry , написавшего самый полный на настоящий момент материал об истории с Choco Pie, в этом нет ничего удивительного. Как он пишет, это, в сущности, сюжет об общности, наглядно демонстрирующий, что даже жители самой обособленной страны в мире разделяют с остальным человечеством пристрастие к приторным сладостям в пластиковой обертке. Продавая печенье, низкооплачиваемые работницы могли сильно увеличивать свои скромные доходы. По словам Пэрри, оборот печенья настолько возрос, что каждый день в Северную Корею начали уходить из Кэсона до 150 000 Choco Pie. Продавались они по цене от 10 долларов впрочем, эта оценка кажется явно завышенной до 50 центов.
Однако вскоре стало известно, что северокорейские власти распространяют пропаганду против Choco Pie. Как сообщает сайт Daily NK, согласно одному из слухов, «Южная Корея добавляет в печенье вредные вещества». Согласно другому, с помощью Choco Pie Юг пытается «подорвать национальную оборону». Однако это только прибавило печенью притягательности. Что будет с Choco Pie дальше, пока непонятно.
Однако даже если северокорейцы их больше не увидят, они придумают, как получить свою дозу сахара. Как сообщил Daily NK источник из провинции Пхёнан-Намдо, «когда власти пытаются пресечь продажу Choco Pies из Кэсона, люди просто начинают торговать местными или китайскими эквивалентами». Для многих, вероятно, это лакомство стояло в детстве в одном ряду с не менее знаменитым печеньем Wagon Wheels, жвачками Love is… , и вафлями Куку-Руку. Однако, не каждый задумывался, какой именно Чоко Пай он ест. Так, например, опросив своих знакомых перед написание статьи, я получал много ответов вроде: ой, да они же одинаковые.
А бывало и такое: их что, несколько?! Да, на российском рынке незаметно для многих конкурируют два производителя классического Чоко Пай. Обе компании из Южной Кореи. С разными заводами на территории России. Сразу спешу заметить, что в Корее эта борьба за лояльность покупателя едва ли уступает давней войне Pepsi vs Coca-Cola 1 Orion 2 Lotte Первыми на корейском полуострове производить эти пирожные начала компания Orion.
В 1974-м году. Они же первыми и вышли на российский рынок. И до сих пор удерживают лидерство. Но проигрывает у себя на родине. Имеет два завода в России — в Твери и Новосибирске.
Компания Lotte ведёт производство с 1983-го года. Значительно позже вышла на российский рынок. Имеет один завод — в Обнинске. Лично для меня в детстве спасибо рекламе Чоко Пай неразрывно шёл с напевным словом Орион. Различать производителей стал значительно позже.
Но так и не определился, что для меня ближе. В принципе, как и многие, при большом желании куплю любую марку.
Для того, чтобы ответить на вопрос, необходимо посмотреть на историю «Орион Чоко Пай» в России.
Наши дальневосточные «челночники» начали возить товары из Китая и Южной Кореи. Даже говоря, что бывший мер Владивостока Игорь Пушкарев , создал свой первый капитал на импорте Орион Чоко Пай в Россию… «но это не точно». Дела шли в гору, и в 2003 году в Москве была зарегистрирована компания «Орион Пищепром».
Шоколадные грибочки пользовались популярностью, и в начале 2005 года компания выкупает участок земли в Твери и строит там завод. Сейчас завод производит более 1 миллиона круглых шоколадных печенек в день. Этого объёма хватало чтобы удовлетворить спрос на Чоко Пай в европейской части России.
В азиатскую часть продолжались экспортные поставки, что было конечно же затратней, чем производить внутри страны. Поэтому в 2009 году был построен завод Орион в Новосибирске. В 2017 году к нему было достроено 4 дополнительных линии производства, и на данный момент завод может производить более 1,6 миллиона чокопаек в день.
И все равно бывают недопоставки товара! Причины успеха. Купить рекламу Отключить - Лидерство продукта.
Как уже понятно, Чоко Пай "зашел" на российский рынок очень вовремя! Продукт появился на полках во времена товарного дефицита, когда гематоген был популярным лакомством и даже гостинцем. Уже в с 1993 года продукция массово завозилась в дальневосточный регион, а в 1996 году продукт можно было купить по всей России.
Конечно был у нас такой конкурент, как Wagon Wheels, но его практически больше нет. И мы тут ни при чем!
Начался выход продукции на иностранные рынки, европейцы и американцы очень быстро полюбили корейскую сладость, а производящая компания начала локализацию производств за рубежом. Орион даже пытался судиться с Лотте, но ничего особого не добился, так как не смог доказать причастность к созданию оригинала чокопая. Россия, постовок[ править ] На постсоветское пространство чокопаи стали проникать в середине 90-х, когда наладили массовый импорт разной еды из-за рубежа.
Корейский «пирог» быстро полюбился бывшим советским людям и поэтому в 2006 г. Растущий спрос заставил компанию строить и второй завод, в Новосибирске, а в 2017 г. В 2016 оказалось, что в России было продано 600 миллионов коробок с чокопаями.
Много лет покупал ChokoPie. Не знал, что есть оригинал и плагиат
Подойдёт этот вид печенья к чаю и соку. Недавно появилась запись в твиттере о чокопае и новом способе его употребления. Оказалось когда помещают печенье в микроволновую печь, оно увеличивается в размерах и меняет вкус. Как приготовить чокопай в микроволновке Сложностей в приготовлении чокопая нет.
Нужно просто поместить его на тарелку и поставить в микроволновку на несколько секунд. Оно увеличится в размерах и приобретёт приятный аппетитный вид. Но помните!
Если вы не угадаете с температурой, оно просто испортится. Она должна быть средней. Время приготовления не более 5 секунд.
После нагревания зефир тянется, как карамель, а печенье становится мягче. Обед такого типа поможет подкрепиться на оставшийся день и насладиться приятной сладостью. Кому понравится лакомство, и какие недостатки есть у этого продукта Как правильно приготовить чокопай в микроволновке вы научитесь без труда.
Дети в восторге от этого лакомства. Привлекает не только содержимое упаковки, но и её яркая раскраска. Даже равнодушным людям будет по душе это лакомство.
Есть и недостатки этого продукта. Конечно, это не уменьшает его популярность. Для людей имеющих заболевания желудка и кишечника может повредить состав: Эмульгаторы, которые наносят вред слабому или не слишком молодому организму.
Сахар, который влияет на организм людей болеющих сахарным диабетом. Оказывает слабительное действие. Противопоказано тем, у кого организм не переносит глютен.
Детский возраст до 3 лет. Есть и противники разогретого печенья. Многие считают, что вкус его меняется в худшую сторону, и в процессе появляются вредные канцерогены.
Все эти доводы не имеют доказательств. Наша жизнь это большой эксперимент. Эксперимент подогревания Чокопай в микроволновке neeshka.
Наверное, все знают печенье под названием Choco Pie Чокопай. Если дословно перевести, то это печенье переводится, как шоколадный пирог. Представляет собой этот пирог две небольшие прослойки печенья с бисквитом и зефирной начинкой, и все это в шоколадной глазури.
Рецепт этого вкусного кондитерского изделия был создан в 1929 году в США. Только создали его для местных шахтеров, видимо для того, чтобы им было удобнее обедать. А в 1958 году японская компания выкупила рецепт и начала массовое производство.
Продаются эти сладости в любых продовольственных магазинах. Упаковка красного цвета по 4 120г , 6 180г и 12 360г штук. Некоторые магазины продают и отдельно от общей упаковки — поштучно.
Вес одной такой штучки составляет 30 грамм. На упаковке стоит знак «Original». А компания-изготовитель «Orion».
Это следует помнить, так как изготавливают Чокопай и другие компании, но они не являются оригинальными и не передают все те же вкусовые ощущения. Самый главный конкурент это компании — это «Lotte». Рецепт их почти не отличается друг от друга.
На вкус они почти одинаковые, хотя у каждого человека свой вкус, и это дело его выбора. Единственный большой плюс, Чокопай от этой компании значительно дешевле. При открытии упаковки — пирожное пахнет какао, ванилью и шоколадом.
Также, производители делают акцент на том, что их продукт не содержит транс жиров и ГМО. Все ингредиенты, входящие в состав не содержат трансгены. Это все подтверждают специальные знаки, которые можно увидеть на упаковке Чокопая.
Время от времени выпускаются акционные упаковки. Например, не так давно на каждой обертке от пирожного были изображены семейные иллюстрации с разными пожеланиями и признаниями. Такая акция создана с целью привлекать больше покупателей для того, чтобы они могли дарить и обмениваться друг с другом интересными сладостями.
По ценовой политике Чокопай является доступным продуктом, и стоимость его составляет в пределах 100 рублей. Возможно и немного выше, все зависит от города и магазина. Пищевая ценность этого продукта состоит из: Белки — 3,60г; Жиры — 16,10г.
Энергетическая ценность на 100 грамм продукта — 430 ккал. Из этого можно сделать вывод, что этот десерт не рекомендуется тем, кто страдает диабетом и тем, кто старается похудеть. В принципе, как и любые другие сладости.
Лотте Чоко Пай и Орион Чоко. Lotte Choco pie vs Orion Choco pie. Лотте Чоко Пай 1990. Lotte Choco pie вкусы. Чокопай Орион оригинал. Orion Choco pie и Lotte Choco pie. Чокопай разные производители. Чоко Пай фото.
Choco pie Lotte. Choco pie 2000 года. Оригинальный чокопай. Чоко Пай оригинал и подделка. Фирмы чокопая. Чокопай Орион Орион. Орион Чоко Пай 6. Чоко Пай Орион и Лотте разница.
Chocopie от Orion и от Lotte. Орион чокопай разный вкус. Орион фирма чокопай. Орион чокопай в 90х. Orion Choco pie. Чокопай без упаковки. Чоко Пай на прозрачном фоне. Lotte Orion Чоко Пай производитель.
Чоко Пай Лотте 336 гр. Чоко Пай 12. Чоко Пай состав. Чоко Пай штрих код. Чоко Пай разные фирмы. Choco pie этикетка. Чокопай Ореон и Лотте. Ореон или Лотте чокопай.
Чокопай Орион и Лотте разница. Орион чокопай лого. Чоко Пай Орион бренд. Пирожное Orion Choco pie Original. Орион Чоко Пай 6 шт. Choco pie Orion 180 gr. Lotte Choco pie vs Orion. Choco pie фирмы.
Choco pie коробка. Чоко Пай. Коробка Чоко Пай. Чокопай манго. Чоко Пай Орион. Чокопай от Лотте и Орион. Первый чокопай 1974 года.
Реклама чокопая из 90-х годов стала прорывом в развитии кондитерской промышленности. Она помогла этому продукту стать массовым и пользоваться большой популярностью среди потребителей разного возраста. Кроме того, реклама чокопая позволила привлечь внимание к товарам этой категории и усилить конкуренцию на рынке. Чокопай и современное поколение Реклама чокопая из 90-х годов оставила яркое впечатление на многих людей. Мальчик, высказывающий свои мысли о вкусе и качестве чокопая, стал символом того времени. Современное поколение также не осталось равнодушным к этому десерту. Вкусные и ароматные чокопаи до сих пор остаются популярными среди людей всех возрастов. Чокопай — это идеальное лакомство для активных и современных людей. Быстрый перекус, полный энергии и вкуса. Чокопай отлично подходит как для утреннего завтрака, так и для перекуса в течение дня. Сегодня чокопай можно купить не только в обычных магазинах, но и онлайн, что делает его ещё более доступным. К тому же, современные производители стараются сохранить оригинальный вкус и качество чокопая, чтобы удовлетворить вкусы даже самых придирчивых покупателей. Чокопай и современное поколение — это история, вкусовые предпочтения и воспоминания о детстве, которые остаются с людьми на протяжении долгих лет.
В августе 96-го фирма ORION открыла свой офис в Москве, что ознаменовалось громкой рекламной компанией на российском телевидении! Мало кто помнит, но в те времена в упаковки с Choco-Pie вкладывались картонные квесты, наподобие тех, что были в Wagon Wheels. Год спустя начал работу завод в Звенигороде. Выпуск Choco-Pie в России позволил снизить цену продукта, сделав его более доступным для потребителей. Поделись чувствами «Когда есть желание извиниться, признаться, поддержать, ободрить или поблагодарить — просто подари ЧокоПай и заставь улыбнуться того, кто тебе дорог! На упаковке каждого печенья теперь был какой-нибудь сюжет из жизни городской семьи. Всего таких сюжетов было 30. В каждом из них семья попадала в забавные ситуации, раскрывавшие многогранность их отношений. Они сопровождались слоганами вроде: «Хорошо, когда мы вместе! Чоко Пай в микроволновке В последнее время стало модным разогревать Чоко Пай в микроволновке. Хайп вызвал пост в Твиттере от 28 сентября 2016 года, где утверждалось, что от нагревания Чоко Пай становится «в два раза больше и вкуснее». Мы тоже решили это проверить. Поставим Чокой Пай в микроволновку.
Роспотребнадзор запретил продажу всеми любимого печенья «Чокопай»
A perfect pack for snacking at home or sharing with Friends Like Family with 12 mouth-watering delicious Original Choco Pie. Чокопай orion Choco Pie Hazelnut с фундуком, 276г. Не грейте чокопай в микроволновке больше 5-10 секунд!!!! Рекомендую попробовать разогреть чокопай в микроволновке! Хорошие новости — здесь! Супермаркет, где Нейман увидел печенье, предлагал «Чокопай» по акции – 7 долларов за 12 штук. It is the first variation of the original product in 42 years since the company launched the Choco Pie with marshmallow cream in 1974.[7].
В американском магазине обнаружен «Чокопай» сибирского производства — сколько он стоит
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Сотрудники Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области приостановили реализацию более 13,6 тонны молокосодержащих продуктов китайского производства. Некоторые знатоки подмечают, что подогретый Чокопай становится более сладким. Дешёвый плагиат Чокопай / много лет покупал и не знал!
ЧОКОПАЙ от ORION, новинка -FRESH Pie персик
Сочетает в себе нежное суфле и шоколадный бисквит в глазури из темного шоколада. Так много шоколада! Но это не портит вкус Чокопай, а наоборот — делает его неповторимым, ярким. Рекомендуем попробовать его всем любителям всего шоколадного с чашечкой ароматного кофе или чая. Пирожное прослоенное глазированное «Chocopie Banana» Одна из последних новинок в нашей линейке пирожных — Чокопай с банановым вкусом. Необычное сочетание нежного суфле, свежего бисквита со вкусом банана, покрытого шоколадом. Понравится всей семье и особенно детям!
Что будет с Choco Pie дальше, пока непонятно. Однако даже если северокорейцы их больше не увидят, они придумают, как получить свою дозу сахара. Как сообщил Daily NK источник из провинции Пхёнан-Намдо, «когда власти пытаются пресечь продажу Choco Pies из Кэсона, люди просто начинают торговать местными или китайскими эквивалентами». Для многих, вероятно, это лакомство стояло в детстве в одном ряду с не менее знаменитым печеньем Wagon Wheels, жвачками Love is… , и вафлями Куку-Руку. Однако, не каждый задумывался, какой именно Чоко Пай он ест. Так, например, опросив своих знакомых перед написание статьи, я получал много ответов вроде: ой, да они же одинаковые. А бывало и такое: их что, несколько?! Да, на российском рынке незаметно для многих конкурируют два производителя классического Чоко Пай. Обе компании из Южной Кореи. С разными заводами на территории России. Сразу спешу заметить, что в Корее эта борьба за лояльность покупателя едва ли уступает давней войне Pepsi vs Coca-Cola 1 Orion 2 Lotte Первыми на корейском полуострове производить эти пирожные начала компания Orion. В 1974-м году. Они же первыми и вышли на российский рынок. И до сих пор удерживают лидерство. Но проигрывает у себя на родине. Имеет два завода в России — в Твери и Новосибирске. Компания Lotte ведёт производство с 1983-го года. Значительно позже вышла на российский рынок. Имеет один завод — в Обнинске. Лично для меня в детстве спасибо рекламе Чоко Пай неразрывно шёл с напевным словом Орион. Различать производителей стал значительно позже. Но так и не определился, что для меня ближе. В принципе, как и многие, при большом желании куплю любую марку. Но мне всегда было интересно: в чём разница между двумя фирмами? И есть ли она вообще? Да, при покупке для тестирования столкнулся с проблемой — ни один магазин даже интернет-магазины почти не продают их вместе , — будь то Ашан, или Магнит, — не продаёт две фирмы вместе. Есть только что-то одно. Либо Лотте, либо Орион. Цена, к слову, примерно равная. Зависит от магазина, но приблизительно 150 рублей за большую упаковку, где по 12 штук. Догадка подтвердилась: оно весит 30 граммов. У Лотте 28. Верхний слой изделия тоже немного отличается. У Лотте более рельефный. И в разрезанном виде тоже легко обнаружить отличия. Слой маршмеллоу у Лотте более шире и отчётливее. Читайте также: Презентация грибы польза и вред Ну и самое главное: вкус. Для себя я понял, что он практически неотличим. Я пробовал по разному: половинку одного заедал другим, — но не было чувства, что ем что-то разное; вдумчиво и медленно съел одну половинку у Лотте, а после столь же размеренно у Ориона. Но… Это абсолютно один и тот же продукт, если не присматриваться на форму изделия. Я играюче определяю, где пепси, а где кока-кола. Могу отличить боржоми от более дешевой, но похожей по составу полезных элементов минералки. Но в случае с Орионом и Лотте — полный провал. Признаю своё поражение. Если есть смысл в предпочтении одной фирмы другой? Дело каждого. Есть ли различия? Да, есть. Во внешнем виде и в весе пирожного. А вкус… Не исключаю, что производители и не пытались сделать свой продукт отличимым от другого. Есть определенный эталон классического Чоко Пая — к нему они и стремятся. А уж для любителей разнообразия создаются другие вкусы. Так, например, недавно у Лотте появился банановый вкус. А двумя годами раньше выпустили более темный, с усиленным ароматом какао. Если у вас есть свой метод в нахождении вкусового отличия — то делитесь им в комментариях. Спасибо за внимания, подписывайтесь на канал. Впереди много интересного. Источник Иногда хочется чего-нибудь эдакого к чаю, но шоколад кажется приторным, а печенье суховатым.
По вкусу практически не отличаются. Есть еще один нюанс: масса чокопая Лотте — 28 г, у Орион — 30 г. Кто производит оригинальный Чокопай? Южнокорейская компания Orion присутствует на продовольственном рынке России уже 30 лет с начала экспорта в 1993 г. Choco Pie и Choco Boy, появившиеся на полках первыми, давно заняли прочную позицию в сердцах российских потребителей. Почему Чокопай харам? Как правильно есть Орион Чокопай?
Немного фактов: Предком корейского хита стал американский «лунный пирог» Moon Pie, изобретенный еще в 1917 г. Около 30 000 000 шт. Choco-Pie в месяц потребляют в России. Для нашей страны Choco-Pie производится в Новосибирске и Твери.
В американском магазине обнаружен «Чокопай» новосибирского производства — сколько он стоит
В разрезе оригинальный чокопай выглядит следующим образом: Мне кажется, что это больше пирожное, нежели печенье. Цена составляет почти семь долларов или 640 рублей. Бисквит в меру мягкий, но может создавать небольшое чувство "сухомятки", поэтому оригинальный Чоко Пай лучше всего подходит, как дополнение к чаю или кофе. Чокопай Оригинал – покупайте на OZON по выгодным ценам! Вид пирожного. Чокопай. Вкус. Классический.
Какой чокопай настоящий
Приготовить сироп: сотейник с водой 30 мл , сахаром 110 г и соком лимона поставить на плиту. Довести сироп до готовности — он должен литься тонкой нитью. Растаявший желатин отправить в миску кухонной машины, затем влить туда сироп. Взбить до загустения и увеличения в объёме. Сделать пропитку: смешать в сотейнике сахар 60 г , воду 40 мл , ванильный сахар 5 г и коньяк. Довести до кипения и смазать пропиткой готовое печенье. Начинку переложить в кондитерский мешок и отсадить на одну половинку чокопая 8 шт.
Choco-Pie любят и взрослые и дети. Пирожное имеет изысканный, в меру сладкий вкус, отлично сочетается с различными напитками — молоком, соком, чаем, кофе , лимонадами. Каждое печенье упаковано в отдельную обертку, поэтому его удобно брать с собой в дорогу, в школу или сад, на работу и даже вечеринку. Немного фактов: Предком корейского хита стал американский «лунный пирог» Moon Pie, изобретенный еще в 1917 г.
Если же на коробочке значится «сделано в Корее», — бояться нечего. Так что при покупке лучше внимательно изучать упаковку. Дмитрий Полуянов: «Отличить от китайского можно по двум вещам: это должен быть производитель «Орион», и адрес производителя обязательно должен быть Корея, тогда это будет тот продукт, который любят все».
По его словам, пирожное там не особо любят. Фото телеграм-канала «Boston life review» Житель американского Бостона выложил в своём телеграм-канале фото полки в магазине. Там стоят упаковки «Чокопая» с тремя вкусами — «Венский торт», «Карамель» и «Манго».