Новости основатель убер

Глава компании UBER Трэвис Каланик ушёл в отставку. В Москве он уже давно стал главным агрегатором такси, через него приходят заказы, оформленные, в том числе, в приложении Uber. Во вторник, 20 июня, Тревис Каланик покинул пост главного исполнительного директора компании Uber, которую он основал в 2009 году. Довольно характерная ситуация: успешный бизнес дорастает до такого статуса, когда ему нужно дальше развиваться не под управлением своего отца-основателя.

До $120 млрд: основатель Uber-экономики собрался на IPO

В США и Европе разгорается громкий скандал, в центре которого — руководство знаменитой международной компании Uber. «Яндекс» полностью выкупил долю Uber в группе компаний «Яндекс Такси». Об этом 21 апреля сообщили в пресс-службе ется, что стороны получили одобрение регуляторов. В отличие от большинства подобных компаний, основатели Uber не стремились развивать проект полностью на своих средствах.

«Яндекс» выкупит оставшуюся долю Uber в совместном предприятии

Об этом 21 апреля сообщили в пресс-службе компании. Отмечается, что стороны получили одобрение регуляторов. В результате сделки «Яндекс» станет единственным владельцем группы, в которую входят сервисы заказа такси, каршеринга и аренды самокатов», — отметили в компании.

Сейчас там самый большой его рынок — ежедневно в этом городе совершается более 168 тысяч поездок на Uber. На данный момент Uber работает в более 260 городах США. Сейчас Uber работает в более 600 городах по всему миру, в том числе в 16 российских городах.

Масштаб этого проекта увеличился, и теперь компания тестировала их в Сан-Франциско, а затем в Аризоне. Каланик очень любил этот проект — он верил, что именно от него зависело будущее Uber. Беспилотный автомобиль Uber в Питтсбурге. Фото: Uber Те, кто знал Каланика лично, описывали его как безбашенного и высокомерного человека. Возможно, именно благодаря характеру Каланика Uber и обрел успех...

Фото: Reuters Staff Первый скандал с Uber произошел в 2014 году, когда в одном из интервью Каланик назвал свой сервис «сиськубером» boob-er , потому что он помог ему привлекать женщин. Каланик тут же решил разобраться в обвинениях Фаулер и нанял бывшего генерального прокурора США Эрика Холдера, чтобы провести собственное расследование дела. В феврале издание The New York Times опубликовало шокирующую статью о том, что на корпоративе Uber сотрудники употребляли кокаин, а одного из менеджеров уволили из-за того, что он домогался женщин. Позднее Каланик принес официальное извинение и сообщил, что ищет управляющего директора компании. В марте 2017 года Хольцварт рассказала о случаях сексизма, которые она видела в Uber, когда состояла в отношениях с Калаником.

MLU владеет бизнесом по перевозке пассажиров «Яндекс. Такси» и «Яндекс. Драйв» в России, СНГ и других странах.

Для оказания услуг новым предприятием была выбрана технологическая платформа Яндекса [34]. Объединение компаний принесло стабильный рост количества поездок и прибыли объединённой компании в 2018 и в 2019 годах. По состоянию на апрель 2020 года, объединённая с Яндексом компания присутствовала в 374 крупных городах и 20 странах [34]. Uber в Канаде[ править править код ] Uber Eats планирует доставлять марихуану в провинции Онтарио [35]. Так компания хочет бороться с нелегальной торговлей каннабисом. Uber на Украине[ править править код ] 30 июня 2016 года Uber официально заработал на Украине [36].

После вторжения России на украинскую территорию компания передала около 3,5 млн долларов для гуманитарной поддержки Украины [37]. Конфликты и скандалы[ править править код ] Деятельность сервиса вызывала конфликтные ситуации и протесты во множестве стран, включая Францию , Германию , Италию , Нидерланды , Испанию [38]. В некоторых странах на компанию Uber были наложены штрафы, в других запрещались некоторые или все её услуги. Проблема связана с несоответствием правил сервиса законодательству ряда европейских стран чаще всего — отсутствие полагающихся лицензий на предоставление услуг извоза , а также с заниженными тарифами [39] [40]. В Москве таксисты также выражали недовольство деятельностью Uber, в частности, называя компанию «крупнейшим нелегальным перевозчиком» [41]. В 2015 году департамент транспорта Москвы и компания Uber договорились подписать специальное соглашение, ограничивающее услуги компании только легальными перевозчиками [42]. В январе 2016 года руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов пригрозил обратиться в правоохранительные и судебные органы с требованием о запрете работы данного мобильного приложения на территории Москвы, если Uber не подпишет ограничительное соглашение [43]. В 2017 году Федеральная торговая комиссия США объявила о том, что Uber согласилась с её условиями по урегулированию претензий к тому, как мобильный сервис хранит персональные данные своих клиентов. В течение 20 лет американская компания должна будет каждые два года проходить проверку независимых аудиторов на соответствие политики Uber требованиям регулятора в области хранения конфиденциальной информации [44].

Французское подразделение компании должно будет выплатить таксистам более 180 тысяч евро в качестве компенсации за неравные условия конкуренции вследствие появления сервиса уберпоп [45].

Как зарождался Uber: история такси от Великой депрессии до наших дней

Американец Трэвис Каланик основал Uber в 2009 году, а когда продал бизнес через восемь лет, попал в середину списка 400 самых богатых американцев Forbes. Слитые в прессу документы охватывают период наистремительнейшего роста компании и объясняют, что к этому росту привело: тайное обхаживание премьер-министров , президентов, миллиардеров, олигархов, медиамагнатов. В некоторых случаях это скорее охаживание. Вопросов к действующему президенту США пока по этому поводу не поступило, хотя связи у американского истеблишмента с этим мегатаксопарком близкие: советник президента по национальной безопасности Джейк Салливан помогал Uber расширить деятельность в Лондоне. Зато объясняться по поводу этих файлов пришлось Эммануэлю Макрону. Президент Франции подтвердил, что во времена, когда он занимал пост министра экономики, переговоры с Uber велись, но лишь из-за любви Макрона к инновациям, инвестициям и желания снизить безработицу в стране. Обвинения в лоббировании Макрон отверг.

Эммануэль Макрон, президент Франции: «Я встречался с главами иностранных компаний.

Компания скупает дешёвую недвижимость, превращает её в кухни и сдаёт ресторанам, которые занимаются исключительно доставкой еды. У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram.

В январе 2016 года руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов пригрозил обратиться в правоохранительные и судебные органы с требованием о запрете работы данного мобильного приложения на территории Москвы, если Uber не подпишет ограничительное соглашение [43]. В 2017 году Федеральная торговая комиссия США объявила о том, что Uber согласилась с её условиями по урегулированию претензий к тому, как мобильный сервис хранит персональные данные своих клиентов.

В течение 20 лет американская компания должна будет каждые два года проходить проверку независимых аудиторов на соответствие политики Uber требованиям регулятора в области хранения конфиденциальной информации [44]. Французское подразделение компании должно будет выплатить таксистам более 180 тысяч евро в качестве компенсации за неравные условия конкуренции вследствие появления сервиса уберпоп [45]. Иск подали более 900 таксистов. Их претензии, в частности, в том, что извозом мог заниматься любой зарегистрированный автолюбитель. А это, в свою очередь, нанесло ущерб имиджу водителей. Это уже второй приговор по этому делу.

В 2015 году компанию оштрафовали на 150 тысяч евро в пользу государства. Гибель пешехода в аварии беспилотного автомобиля[ править править код ] Внешние видеофайлы Видео наезда беспилотного автомобиля на пешехода 19 марта 2018 года беспилотный автомобиль компании Uber насмерть сбил женщину в городе Темпе , штат Аризона. Автомобиль сбил 49-летнюю Элейн Херцберг, которая переходила дорогу в неположенном месте. Этот инцидент стал первым известным случаем гибели пешехода в результате аварии с участием беспилотного автомобиля. Во время происшествия транспортное средство работало в автономном режиме, а в салоне находился оператор, 44-летняя трансгендерная женщина, Рафаэла Васкес [46] , но она не успела среагировать и предотвратить наезд. После прецедента компания Uber объявила о приостановке испытаний беспилотных авто в Темпе, Питтсбурге, Сан-Франциско и Торонто [47] [48] [49].

Местная полиция по завершении расследования инцидента признала беспилотный автомобиль невиновным. По её заявлению, погибшая женщина шла посередине дороги вдоль разделительной полосы и толкала велосипед, на котором было несколько пакетов.

Основатели решили, что удобнее получать финансирование разбив его на несколько раундов, при этом время и сумму для каждого из них они определяли лично. Но как только Uber давали разрешение делать вложения, то суммы исчислялись миллионами и даже миллиардами долларов. Журнал Wall Street Journal оценил прибыльность и стоимость компании в сумму 50 миллиардов долларов. Только лишь в одном раунде финансирования Uber получает не менее 1 миллиарда долларов.

Почему Uber оказался таким успешным Всем хочется узнать секрет успеха Uber и я не исключение. Идея кажется такой простой, такой востребованной, а решение довольно легким. В чем же залог успеха Uber? На это есть несколько объективных причин и я их вам назову: 1. Опыт работы основателей проекта. Большинство стартапов создают люди с минимальным опытом и минимальными вложениями, такие люди ранее не имели опыта в бизнесе, соответственно они не умеют правильно все организовать, не знают где взять средства на развитие проекта.

У Каланика и Кэмпа с этим проблем не было.

Основатель Uber Трэвис Каланик: «Я принимаю требование инвесторов покинуть пост»

Новости и аналитика (акции). Uber is getting a new chief financial officer. Довольно характерная ситуация: успешный бизнес дорастает до такого статуса, когда ему нужно дальше развиваться не под управлением своего отца-основателя. Сооснователь сервиса такси Uber и его бывший руководитель Трэвис Каланик покинет совет директоров 31 декабря.

Основатель Uber Трэвис Каланик покинул пост главы компании

До этого Яндекс выкупил у Uber доли в «Яндекс. Еде», «Лавке», «Доставке», а также в направлении беспилотных автомобилей и роверов. При выкупе «Яндексом» в августе 2021 г.

Компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско штат Калифорния была основана предпринимателями Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году. Сейчас Uber действует более чем в 10 тыс. За свою историю компания неоднократно оказывалась в центре различных скандалов и разбирательств. Так, череда скандалов предшествовала и отставке Каланика в 2017 году.

В частности, две экс-сотрудницы Uber тогда обвинили своих бывших руководителей в домогательствах. Каланик после этого обещал, что фирма проведет тщательное расследование. Впоследствии фигурантом скандала стал уже сам Каланик - в интернете появилась видеозапись, на которой видно, как он вступает в перепалку с одним из водителей. Последний утверждал, что руководство компании забирает себе слишком большой процент от заработка таксистов, на это Каланик отреагировал в довольно грубой форме.

История семьи.

Каланик черпал вдохновение для своей карьеры у обоих своих родителей. Его отец, Дон, был инженером, в то время как его мать, Бонни, которая разбилась в аварии на лодке в мае 2016, работала в новостном издательстве Los Angeles Daily News в отделе рекламы. Его брат, Кори, служит пожарным. С ранней юности он увлекался компьютерами и уже в средних классах научился программировать. Позже он поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, на факультет Компьютерной инженерии, но вскоре бросил учебу в 1998 году, чтобы заниматься предпринимательством.

Его первые две компании занимались обменом файлами. Scour — сервис, позволявший пользователям обмениваться медиа-файлами, начал свою работу в 1998 году, но всего через 2 года компания подала на банкротство после того, как столкнулась с судебным иском о нарушении авторских прав в размере 250 миллиардов долларов. В определённый момент 13 работников Scour были вынуждены ютиться и работать в одной квартире, что постоянно перегружало электросеть всего дома. Обход налогов. Вторая компания Каланика, Red Swoosh, открылась через четыре месяца после того, как Scour прекратила своё существование.

Чтобы сэкономить деньги, Каланик вернулся жить к родителям, а затем переехал в Таиланд в 2006 году. Компания однажды не смогла перечислить в федеральный бюджет подоходный налог с зарплаты сотрудников, что является незаконным, но Каланик смог собрать деньги у инвесторов, и в итоге оплатил налоговый счёт. Компания Red Swoosh была продана компании Akamai в 2007 году за 19 миллионов долларов. Трэвис стал миллионером.

Каланик, который помог основать Uber в 2009 году, ушел со своего поста в июне 2017 года под давлением инвесторов на фоне ряда громких скандалов, связанных со слежкой за клиентами и водителями, а также сексуальными домогательствами.

Конец Uber в России. Иностранный перевозчик изгнан из СП с «Яндексом»

В результате его знакомые легко вызывали себе такси, пока остальным участникам форума приходилось стоять в очередях. Это позволило стартапу начать экспансию в крупные города страны первым уже в мае стал Нью-Йорк. Казалось бы, все шло хорошо: стартовая модель сервиса оказалась успешной, а значит, нужно и дальше концентрироваться на премиальном сегменте например, добавить опции вызова вертолетов и бизнес-джетов. Но Каланик решил иначе — Uber неожиданно взял курс на масс-маркет. Логика гендиректора компании была простой: чем больше людей сможет пользоваться сервисом, тем чаще водители станут устанавливать себе приложение. Это обеспечит рост конкуренции между таксистами, что, в свою очередь, снизит стоимость услуг и сократит время подачи машины а значит, сделает сервис еще доступнее.

В пользу такой стратегии говорил и взрывной рост числа пользователей смартфонов по всему миру. Теперь мобильный сервис мог побороться за массового клиента с классическими службами такси. С этого момента экспансия Uber на новые рынки стала напоминать эпидемию. Сервис запустился в целом ряде стран Европы, Азии и Африки в том числе в Индии и России и к концу лета 2014 года оперировал уже в 205 городах. Одной из самых популярных во всем мире опций стала запущенная в августе 2014 года UberPOOL — она позволяет нескольким пассажирам со сходными маршрутами пользоваться услугами одного водителя по меньшей цене.

Тогда же в Нью-Йорке начала работу велосипедная курьерская служба UberRush, но она не особо прижилась. Недавно ее закрыли в целях экономии ресурсов. Фото: Unsplash Китайская стена Компания стремительно захватывала рынок такси по всему миру — и это не могло понравиться остальным игрокам. Во многих городах и странах сервис сталкивался и с противодействием со стороны местных властей. Регуляторы часто вставали на сторону официальных работников такси — те просто не выдерживали конкуренции с независимыми водителями Uber, избавленными от многих расходов и ограничений.

С появлением сервиса еще и снижалась стоимость поездок — таксистам-профессионалам приходилось работать больше, чтобы поддерживать свой прежний уровень жизни. С законодательными ограничениями своей деятельности Uber столкнулся в Индии, Китае, Великобритании, Франции и многих других странах. А из Венгрии, Дании и техасского Остина сервису даже пришлось уйти — из-за ужесточения правил частного извоза. В Болгарии, канадском Ванкувере и бразильском Рио-де-Жанейро деятельность компании напрямую запретили судебными решениями. Не спали и конкуренты: во многих технологически развитых регионах у сервиса стали появляться клоны.

В США и Канаде начал наступать на пятки Lyft появился в июне 2012 года , но достичь объемов Uber в этих странах ему так и не удалось. Однако с самым серьезным противостоянием компания столкнулась в Китае — и проиграла его. Проблем с деньгами на развитие у Didi тоже не было — компанию подпитывали такие монстры, как Alibaba и Tencent. На тот момент американский сервис функционировал в 100 городах Китая, тогда как Didi — уже в 400. История с конкуренцией в России развивалась несколько иначе: в 2018 году Uber объединился с «Яндекс.

Такси», но продолжил работать под своим брендом. Фото: Unsplash От кражи до убийства В феврале 2015 года Uber открыл в Питтсбурге штат Пенсильвания собственный робототехнический исследовательский центр для разработки автомобилей с автономным управлением. Первые беспилотники Uber начали курсировать по улицам Питтсбурга уже летом 2016 года. Впоследствии машины на автопилоте от Uber стали появляться и в других городах США. И тут же породили у общественности опасения, что скоро всех таксистов заменят самоуправляемые автомобили.

И их количество будет только расти. Можно сказать, что в течение считанных месяцев при помощи поездок по uberPOOL мы можем доставить тысячи людей до места назначения, и сократить траффик вдвое, если не больше. Совместное пользование автомобилями — это старая идея, которая никогда не работала из-за серьезных препятствий. Вначале нерешаемой была технологическая проблема, было неясно, как этих людей соединить вместе удобным технологичным способом? Как сделать так, чтобы они все одновременно ехали в одно и то же место? И второе — оставался без ответа вопрос, ради чего хозяину машины брать соседа с собой? Какой для этого может быть стимул, мотивация? Представьте себе, утром берёшь кофе, садишься в автомобиль и, когда заводишь свой мотор, становишься Uber-водителем.

Забираешь соседа и вы едете вместе в одном направлении. Опять же, весь вопрос к координации и технологии. Именно технология, которая у нас сегодня появилась и позволила организовать этот процесс. Но, с другой стороны, наш сервис предлагает еще и способ мотивировать водителей - материальный. Из-за того, что во многих городах, включая Москву, вполне нормально, когда ты подвозишь на работу друга, но не можешь брать это за деньги, совместное пользование машинами не стало таким распространенным. Вот к чему мы стремимся, и пока нам это удается. Чтобы реализовать это, мы в каждом городе работаем с государственными чиновниками и с представителями общественности. О стартапах Uber — это моя четвертая компания, и большую часть времени я был маленьким и бедным предпринимателем.

Но есть что-то волшебное в том, когда ты маленький и бедный, но у тебя есть идея, в которую ты веришь, а все остальные — нет. И осоздание того, что все считают это невозможным, приносит такое чувство, что ты сейчас подаришь миру волшебство. И именно оно заставляет тебя двигаться вперед. Когда чувствуешь себя маленьким, ты движешься быстрее, умеешь рисковать. Когда ты маленький, очень эмоционально относишься к проекту, над которым работаешь, потому что задачи и цели больше, чем ты сам. И своих результатов мы добились не потому, что мы такие большие и богатые, какими стали сейчас. Все дело в том, какие мы изначально видели возможности, какие ставили цели, как решали проблемы, отдаваясь им всем сердцем и душой. Пока мы маленькие, это все не работает, потому что системе нужен определенный объем данных, чтобы вычислить и свести двух человек, которые должны ехать в одно и то же время в одном и том же направлении.

Но по мере того, как вы превышаете определенный порог по количеству обрабатываемых поездок, это все работает. Например, здесь, в Москве, рост очень значительный, и в ближайшие месяцы приблизимся к порогу, который приемлем для uberPOOL. Я не знаю, когда это произойдет, но это займёт меньше года. Есть инвесторы, которые вкладывают свои деньги, чтобы получить их с лихвой. Большая часть заработков компании тратится на капитализацию Uber. Также помните, что у нас 1.

Uber - международная публичная компания, которой принадлежит одноименное мобильное приложение для вызова такси, доставки посылок и еды. Настоящее сообщение содержит мнение специалистов инвестиционной компании или банка, полученное Интерфаксом. Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений.

Другой — водителей, для которых пассажироперевозки всего лишь подработка. Uber не мог стоять в стороне и тут же внедрил новую опцию: вызвать недорогое такси UberX. Таксист-первопроходец перенял у Lyft систему, позволяющую водителям брать попутчиков по дороге — UberPool. А не так давно Uber внедрил еще одну похожую на сервис Lyft систему — аренда велосипедов и электросамокатов. Фокус или экспансия? Самокаты в Lyft появились не случайно. Если Uber больше любит состоятельных клиентов, то Lyft ориентируется на миллениалов, которые не хотят платить больше за то, что можно получить дешевле. Но Lyft привлекает молодежь не только демократичными ценами.

Например, чтобы клиенту было проще найти машину, водитель-«лифтер» включает анимацию. Раньше шоферы прикрепляли на такси светящийся значок с розовыми усами. Позже этот ход заменили еще более смелым девайсом, который крепится у лобового стекла — Amp, переливающийся разными красками дисплей с лого Lyft. Uber так далеко не пошел и продолжил придерживаться строгого стиля, брендируя машины крупным логотипом. Зато в области ассортимента Uber ушел далеко вперед, точнее, вширь и даже ввысь. Все они работают в разных странах, не только на территории США, и это главная идея бизнеса Uber — дать клиентам возможность доехать откуда угодно, куда угодно и на чем угодно. Особую ставку Uber сейчас делает на воздушный транспорт. Кроме того, до IPO Uber хочет запустить доставку дронами и думает над сервисом аренды прицепов.

Макрона обвинили в "секретной сделке" с компанией Uber

И все же результаты пока не оправдывают средства, потому что средства столь удивительно безрассудны. В каждой моей статье про Uber я добираюсь до абзаца, в котором перечисляю последние скандалы, связанные с компанией. Примечательно то, как много разных проблем затрагивается в этом абзаце. О проявлениях сексизма и сексуальных домогательствах подробно писала бывший разработчик Uber Сьюзен Фаулер. Или возьмем домогательство со стороны водителей. В одном самом поразительном случае руководители Uber, включая самого Каланика, получили и просмотрели медицинские документы жертвы изнасилования. Или есть сомнительная история о том, как Uber приобрел стартап Otto, известный своим проектом автоматизации магистральных грузовиков, которая закончилась юридическим спором с Waymo, дочерней компанией Google. И это лишь верхушка айсберга.

Возьмите практику greyballing обман представителей власти, которые пытались заблокировать работу компании , God View инструмент, с помощью которого можно отслеживать клиентов , ложь в прессе, игнорирование регуляторов или случай, когда руководитель в шутку угрожал шпионить за репортерами. Без всего этого можно было бы обойтись. Да, бизнес — это серьезно. Да, борьба с устоявшимися конкурентами требует крепких нервов. Но в Uber было так много разных проблем, что было бы крайне наивно полагать, что все они обусловлены необходимостью конкурентной борьбы. Нет, проблемы были куда глубже. И все равно в компанию вкладывали деньги, потому что она развивалась очень быстро.

Сделка была одобрена регуляторами, а ее сумма составила 702,5 миллиона долларов. Компания подчеркивает, что изменения никак не скажутся на работе сервисов для пользователей и партнеров. В 2021 году российская корпорация выкупила у Uber доли в «Яндекс Еде», «Лавке», «Доставке» и еще одном предприятии, специализирующемся на беспилотных автомобилях и роверах.

С каждым днем в мире появляется все больше и больше стартапов, но далеко не каждый становится успешным и приносит своим создателям миллионы.

Но бывает, что оригинальная идея становится очень популярной. К одному из таких успешных предприятий можно отнести Uber — это один из самых дорогих проектов в мире. Основатели Uber Два предпринимателя, которые уже являлись признанными в своих кругах и уже имели на своем счету запуски нескольких проектов, которые были успешными, именно поэтому компания Uber не была их первым и единственным успешным стартапом. Гаррет Кэмп — один из создателей Uber, он создал новый проект, имеющий название StumbleUpon.

Этот проект необходим для того, чтобы помочь в поиске различной полезной информации в сети Интернет. Компания Ebay заинтересовалась проектом и выкупила его за 75 миллионов долларов, но в том момент, когда появилась идея создания Uber, Кэмп решил вернуть фирму обратно, а все управление компанией передать своему близкому другу Трэвису Каланику — второму учредителю Uber. Трэвиса бизнес заинтересовал еще со школьной скамьи. В 1998 году Каланик и его друзья создают бизнес, целью которого является создание сервисов для обмена файлами.

А через несколько лет Трэвис в одиночку создал проект, принесший ему около 19 миллионов долларов. Идея создания Uber возникла у Каланика и Кэмпа в Париже по той причине, что они около часа ждали такси.

Все необходимые регуляторные разрешения были получены.

В результате сделки "Яндекс" стал единственным владельцем группы компаний "Яндекс Такси". Сделка никак не повлияет на пользователей сервисов.

Lyft против Uber. Как крупнейшие агрегаторы такси борются за пассажиров и инвесторов

Основатель «Тануки» открыл в татарстанской столице Eshak и More & More, а также мечтал вдохнуть жизнь в завод братьев Крестовниковых. По информации издания Fortune, один из основателей сервиса Uber, Гаррет Камп, намерен создать собственную криптовалюту Eco. Родители основателя и гендиректора Uber Трэвиса Каланика разбились на лодке. Uber Technologies Inc. ; Uber (Убер) — американская международная публичная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты.

Трэвис Каланик. 16 странных фактов о миллиардере-основателе Uber

Еще одним влиятельным покровителем Uber стал Джо Байден, тогда вице-президент США. Uber Technologies Inc. ; Uber (Убер) — американская международная публичная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты. Общество - 16 ноября 2023 - Новости. UPD: По данным New York Post, совет директоров Uber намерен предложить пост главы компании Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg). «Яндекс» сообщил CNews о закрытии сделки по выкупу доли компании Uber в их совместном предприятии, которое они годами развивали на территории России. 20 июня основатель и главный исполнительный директор компании Uber Трэвис Каланик подал в отставку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий