Новости отзывы итеко водителей

Об условиях в ITECO рассказал водитель, работающий в компании 6 мес.

ИТЕКО. Как же там работается?

В этом ролике, друзья, я расскажу о своем опыте в компании ITECO! подробный разбор темы и мнение экспертов на сайте В этом ролике, друзья, я расскажу о своем опыте в компании ITECO!

Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе. Зарплаты.

У водителей тоже есть наставники, но они чаще общаются лично или используют традиционные каналы связи. Мы учитываем особенности характера обоих работников. Кадровики каждого наставника знают лично. Соискатели при приеме на работу выполняют тест, он позволяет сразу увидеть большое количество особенностей характера: кто контактный, кто командный, кто одиночка.

После собеседований у кадровика уже есть понимание, кто с кем сработается. Но если «контакт» не происходит, мы можем поменять наставника. Чему учит наставник?

Это должностная инструкция, регламент работы его отдела, правила внутреннего распорядка; все, что связано с охраной труда, и так далее. Документы унифицированы для всей компании хотя у некоторых филиалов есть свои особенности. Он рассказывает, как у нас принято писать электронные письма — есть определенный регламент деловой переписки, шаблоны, шрифты, которые нельзя менять; как отвечать по телефону, какой внутри компании принят этикет, дресс-код.

У нас есть корпоративный кодекс, в котором прописаны все эти детали. Мы обязаны уделять этому большое внимание, потому что у нас каждый сотрудник — отчасти продажник, каждый сотрудник — лицо компании, мы воспитываем лучшие кадры в логистике. В течение трехмесячного испытательного срока мы трижды анализируем результаты.

По завершении очередного месяца обучения менеджер по персоналу, наставник и руководитель проводят совещание о том, насколько успешно идет процесс и какие есть проблемы. По итогу каждого месяца сотрудник должен знать и уметь что-то новое. Если говорить о кадровиках, то в первый месяц новичок знакомится с документами, архивом, проверяет трудовые книжки; к концу второго месяца он должен узнать работу настолько, чтобы предложить что-то новое, какую-то «изюминку» в рабочий процесс.

В третий месяц мы это реализуем. Несколько лет назад именно так, с подачи нового сотрудника, мы внедрили CRM, Е-стафф. Как результат, к концу третьего месяца у нас есть готовый сотрудник, который знает свои задачи, хорошо представляет себе особенности компании, понимает, как и чем мы живем.

А наставник за каждого успешно обученного сотрудника получает единовременный бонус. Главные итоги внедрения проекта наставничества: 1.

Бывает, конечно, и 60000. Водитель в Delko ТК Delko работает в отрасли перевозок с 2000 г. Собственный автопарк компании насчитывает более 2800 ед.

На рынке труда фирма позиционирует себя как надёжный работодатель, предлагая водителям кроме стандартных условий ещё и несколько бонусных. Скриншот из сайта del-ko. Вот как рассчитывают зарплаты в Delko: За пустое авто водитель получает 3,7 руб. К оплате за полную машину прибавляются суммы за контроль погрузки - 2000 руб. В случае простоя из-за ремонта и ТО, закрывают 2000 руб.

Выплачивают суточные - 600 руб. Возмещают расходы, связанные с выполнением обязанностей - штрафы, пережог из-за неисправности. Доплачивают за стаж и классность. Исходя из того, что в месяц водитель проходит от 14000 до 20000 км, зарплату в компании получают в размере 80000-100000 руб. Как говорит дальнобойщик, в самый худший месяц бывает и 60000, но это минимальный порог.

При этом суммы приходят на карту, а значит официально.

Все потому что текучка и берут на работу вообще всех. Работа такая СМСки, все автоматизированно, и если вас отправили на Дальний восток, благодаря автоматизированной системе вернуться вы оттуда можете не скоро, можете и 2-3 месяца там просилеть потому что не будет рейсов домой, и вы будете катать только на ДВ В СМС все указано когда загрузка и когда разгрузка и всем пофигу на дорожные условия погоду и все! Бывает что еще не разгрузился а у тебя уже загрузка пришла!

Руководство подлизывается так, что чувствуешь подвох, по факту так и есть. Полная безграмотность в вопросах трудовых взаимоотношений и построении рабочего процесса.

В офисе вас обеспечат канцеляркой, но в остальном расходы на выполнение трудовых обязанностей отразятся минусом на вашем счету. Ездил и на своей, и у частника, и в крупных тк работал. Касаемо Итеко, золотых гор не обещаю, но работать можно. Да, у частника можно больше заработать, но зато тут, абсолютно никакого мозгоебства с зарплатой нет. Плюс, касаемо ремонта машины — всё без водителя. Ты уже точно уверен, свои деньги получаешь два раза в месяц — 10 и 25 числа.

Работаю оператором и постоянно общаюсь с водителями, и в целом мне нравится такая работа — активное общение, приятные эмоции, постоянное движение … Документы всегда оформляем официально, зарплата тоже официальная и нет проблем никаких, так что полностью комфортно себя ощущаем. За парком следят, что стоило бы в пример другим ставить, под машиной как у частника в минус 30 валяться не приходится, самое главное. Заявок много, меньше 12 тыс в месяц никогда не накатывал.

Итеко: реальные отзывы сотрудников и клиентов

Обиженная жизнью женщина всю желчь выливает на подчинённых! Подробнее… 25. С таким руководством и конкурентов не надо! Все и так разбегутся! Кто увольняется, пишут в заявлении причину хамство [В. В Итеко постоянная текучка! Ставки сократили, водители ехать не хотят, а виноваты логисты! Мой совет всем кто ищет работу… Обходите стороной эту организацию! Северный отпуск не оплатят, поэтому будут финансовые ямы после отпуска. Обещанный заработок в 70 90к не реален, почти все и всегда получают оклад, премия в 1000 3000 р.

Подробнее… 16. Не советую данную автоколонну. Механик [В. Подробнее… Источник Положительные стороны работодателя Про Итеку могу сказать что нормальная контора. Работаю полгода. Есть своя специфика. Для меня самое сложное было привыкнуть к системе расчета расчета заработка. Вникал очень долго. Но потом расчет весь понял, могу сказать слава богу честный.

У нас водителей есть приложение, где видна вся информация о загрузке и прописан твой заработок.

В течение трехмесячного испытательного срока мы трижды анализируем результаты. По завершении очередного месяца обучения менеджер по персоналу, наставник и руководитель проводят совещание о том, насколько успешно идет процесс и какие есть проблемы. По итогу каждого месяца сотрудник должен знать и уметь что-то новое.

Если говорить о кадровиках, то в первый месяц новичок знакомится с документами, архивом, проверяет трудовые книжки; к концу второго месяца он должен узнать работу настолько, чтобы предложить что-то новое, какую-то «изюминку» в рабочий процесс. В третий месяц мы это реализуем. Несколько лет назад именно так, с подачи нового сотрудника, мы внедрили CRM, Е-стафф. Как результат, к концу третьего месяца у нас есть готовый сотрудник, который знает свои задачи, хорошо представляет себе особенности компании, понимает, как и чем мы живем.

А наставник за каждого успешно обученного сотрудника получает единовременный бонус. Главные итоги внедрения проекта наставничества: 1. Это позволило решить и другие задачи: 1. Минимизировать период вхождения в должность новых сотрудников; 2.

Уменьшить процент текучести кадров в целом; 3. Поднять ценность каждого сотрудника, каждой личности в компании; 4. Сформировать кадровый резерв для дальнейшего роста, релокации внутри компании; 5. По всей стране выбрать лучших соискателей и забрать их себе.

Что касается водителей, то мы делаем очень многое, чтобы оптимизировать определенную текучку которая есть у всех автотранспортных предприятий. Для них особенно важна корпоративная культура, причастность к большому общему делу, к крупной федеральной компании. Своих сотрудников мы любим, бережем и поощряем. Например, «золотой фонд компании» — сотрудников, которые работают в «ИТЕКО» практически с момента основания — премировали сертификатами для покупки путевок на отдых всей семьей.

А одному из наших водителей, который ведет блог на youtube он снимает разные лайфхаки, например, особенности маршрутов — какой дорогой лучше ехать, где остановиться на обед или на ночлег , руководство подарило видеокамеру. И конечно, корпоративную культуру формируют профессиональные праздники.

Оформление строго через трудовую. Никаких переработок и прочих негласных обязанностей нет.

Раз в месяц приходит расчетный лист, уровень своей зарплаты знаешь до копейки. Краснодар Артем, Автор:. Уже год являюсь сотрудником данной компании. Работой своей полностью доволен, поверьте, сравнить есть с чем.

Работать интересно, получил здесь колоссальный опыт, приобрел много новых навыков, которые до этого нигде не было возможности получить. Теперь, я могу с гордостью сказать, что я стал первоклассным специалистом с большой буквы. Москва Слава, Автор:. Искал работу водителем довольно долго, перепробовал работать в нескольких транспортных до этого.

В итоге сталкивался с некомфортными условиями и уходил. Устроился в АТП Новосибирск. Тут понравилось, что оформление официальное и заработная плата не только стабильная, но еще и полностью белая. В целом, отношение к сотрудникам хорошее, и впечатление от работы тут только позитивное.

Рад, что нашел Москва Женя, Автор:. Работаю недавно, но для деток всегда предлагают разные праздники, подарки корпоративные дарят. Это все мелочи, но приятно и обрисовывает в целом отношение, как вы понимаете. Зарплату, естественно, вовремя платят, и пусть не миллионы, но зато стабильно и честно.

Честность очень важна в этом деле — обходится без кидалова, без обмана, как заработал — так и получаешь. Жаловаться, если честно, не на Оплата труда. Оценки компании. Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе Высокий профессионализм сотрудников компании, индивидуальный подход к нашим пожеланиям и ответственность в работе помогли нам расширить свой автопарк модернизированными автомобилями.

Как заказчики мы довольны качеством и результатами совместной работы. Мы высоко ценим установившиеся между нами доверительные отношения и взаимопонимание. За следующей партией грузовиков мы придем только сюда! Автоподнятие резюме.

Рассылка в агентства. Хочу у вас работать. Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере. ИТЕКО уже 15 лет предоставляет своим клиентам качественные услуги в сфере транспортной логистики.

На сегодняшний день — это широкий комплекс услуг, востребованных на российском и международном рынках. По годовому обороту и размеру собственного автопарка ИТЕКО входит в пятёрку крупнейших транспортных компаний страны — лидеров отрасли, считается ориентиром для логистических компаний в вопросах организации бизнес-процессов, использования информационных технологий и кадровой политики. Россия Ваш регион — Москва?

Хотя удаленные кураторы в кадровой службе тоже имеются.

У водителей тоже есть наставники, но они чаще общаются лично или используют традиционные каналы связи. Мы учитываем особенности характера обоих работников. Кадровики каждого наставника знают лично. Соискатели при приеме на работу выполняют тест, он позволяет сразу увидеть большое количество особенностей характера: кто контактный, кто командный, кто одиночка.

После собеседований у кадровика уже есть понимание, кто с кем сработается. Но если «контакт» не происходит, мы можем поменять наставника. Чему учит наставник? Это должностная инструкция, регламент работы его отдела, правила внутреннего распорядка; все, что связано с охраной труда, и так далее.

Документы унифицированы для всей компании хотя у некоторых филиалов есть свои особенности. Он рассказывает, как у нас принято писать электронные письма — есть определенный регламент деловой переписки, шаблоны, шрифты, которые нельзя менять; как отвечать по телефону, какой внутри компании принят этикет, дресс-код. У нас есть корпоративный кодекс, в котором прописаны все эти детали. Мы обязаны уделять этому большое внимание, потому что у нас каждый сотрудник — отчасти продажник, каждый сотрудник — лицо компании, мы воспитываем лучшие кадры в логистике.

В течение трехмесячного испытательного срока мы трижды анализируем результаты. По завершении очередного месяца обучения менеджер по персоналу, наставник и руководитель проводят совещание о том, насколько успешно идет процесс и какие есть проблемы. По итогу каждого месяца сотрудник должен знать и уметь что-то новое. Если говорить о кадровиках, то в первый месяц новичок знакомится с документами, архивом, проверяет трудовые книжки; к концу второго месяца он должен узнать работу настолько, чтобы предложить что-то новое, какую-то «изюминку» в рабочий процесс.

В третий месяц мы это реализуем. Несколько лет назад именно так, с подачи нового сотрудника, мы внедрили CRM, Е-стафф. Как результат, к концу третьего месяца у нас есть готовый сотрудник, который знает свои задачи, хорошо представляет себе особенности компании, понимает, как и чем мы живем. А наставник за каждого успешно обученного сотрудника получает единовременный бонус.

Оставь правду о своём работодателе.

Последние отзывы о Итеко (21). В ITECO уже работают более 5500 водителей! В связи c раcшиpeниeм AТП и поступлениeм новoй теxники, пpиглашaeм Bодитeлeй кaтегоpии «E». отзыв работника «Ирина» о работе в компании.

Компания интеко отзывы водителей

Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Итеко: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Мое личное оценочное суждение: Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в Самарском филиале компании ОАО «Итеко». Минусы: Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в Самарском филиале компании ОАО «Итеко». Спасибо, что помогаете нам стать лучше!#ИТЕКО #ITECO #логистика #грузоперевозки. Прямо сейчас в нашем сообществе во Вконтакте проходит небольшое тестирование на знание ПДД для подписчиков-водителей. Рейтинг 4,2 на основе 175 оценок и 67 отзывов о логистической компании «Итеко», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 97к3. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания.

Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован

  • Итеко: отзывы от сотрудников и партнеров
  • Итеко: реальные отзывы сотрудников и клиентов
  • Похожие компании
  • 28 отзывов - Итеко отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании Итеко
  • Итеко: отзывы о компании

Выскажи своё мнение о работе

Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Итеко: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Нужны отзывы сотрудников о компании Итеко? На нашем сайте есть отзывы водителей о работодателе. Почитайте 76 отзывов бывших сотрудников про работу по должности Водитель в Итеко. Отзывы о компании ГК Итеко.

ИТЕКО. Как же там работается?

Рассказал работающий Водитель, Харьков. О компании "ИТЕКО". Честный отзыв водителя о транспортной компании Итеко! Почитайте 76 отзывов бывших сотрудников про работу по должности Водитель в Итеко. ООО «ИТЕКО Россия» включено в перечень Системообразующих предприятий транспортного комплекса России. Однако Итеко подает на Беляеву в суд о возмещении данной недостачи сигарет и суд проигрывает, суд подтверждает отсутствие обязательства Беляевой возместить данную недостачу. Три года работал водителем в другой компании, но почитал какие хорошие об Итеко отзывы оставляют и решил, тоже в ней работать.

Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе. Зарплаты.

Как же там работается? Всегда есть работа, стоять вы точно не будете Если нет опыта и он нужен вам сюда покатаетесь опыта наберетесь может еще и денжат заработать получится Машины уже очень устали, бедные камазы в 300тыс км пробега такие что я даже Дафы с 1млн пробега рядом бы не поставил! Все потому что текучка и берут на работу вообще всех.

BY такую пом.. Бабушка будет пытаться выжать из вас все соки и потом не будет платить вовсе. Придуманные нормы топлива, езда по чёрному и Минусы: Нет оплаты труда или задержки. Машины корчи. Скотское отношение.

О "дорожном этикете", который напрямую связан с безопасностью на дорогах, читайте прямо сейчас. Год за годом газета наполнялась новыми рубриками, "росла" по количеству страниц сейчас их 16 , а в этом году обрела сестру - электронную версию, доступную для водителей-экспедиторов ITECO в фирменном приложении в телефоне.

Всегда есть работа, стоять вы точно не будете Если нет опыта и он нужен вам сюда покатаетесь опыта наберетесь может еще и денжат заработать получится Машины уже очень устали, бедные камазы в 300тыс км пробега такие что я даже Дафы с 1млн пробега рядом бы не поставил! Все потому что текучка и берут на работу вообще всех. Работа такая СМСки, все автоматизированно, и если вас отправили на Дальний восток, благодаря автоматизированной системе вернуться вы оттуда можете не скоро, можете и 2-3 месяца там просилеть потому что не будет рейсов домой, и вы будете катать только на ДВ В СМС все указано когда загрузка и когда разгрузка и всем пофигу на дорожные условия погоду и все!

Итеко отзывы

Мой стаж в логистике более 6 лет. И в свете последних событий был вынужден сменить работу. Компания купная, известная и территориально удобно расположена. Я поставил себе цель, устроится туда работать. Я отправлял резюме, но приглашений не было. Начал дозваниваться, мне сказали, что ознакомятся с резюме и перезвонят. Прошло несколько дней и меня пригласили на собеседование, как мне показалось собеседование прошло положительно, хотя со столь нелепыми вопросами я столкнулся впервые, абсолютно не по вакансии, Виктория сообщила, что компании интересен мой опыт и в скоре откроется набор по моему основному профилю деятельности, а пока она мне может предложить должность в коммерческом отделе, ей необходимо лишь согласовать время встречи с руководителем и вечером она перезвонит и вышлет тест.

Iteco директор. ГК ай Теко. ИТЕКО офис. Ай Теко сотрудники.

ИТЕКО новости. ИТЕКО к5. Iteco Corporation логотип. ИТЕКО зерновозы. ИТЕКО лого. Iteco логотип. Iteco автопарк. ИТЕКО фуры. ИТЕКО автопарк. ИТЕКО прицеп 4 оси.

ИТЕКО 5490 зерновозы. МАЗ 9758 Iteco.

Оценки компании. Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе Высокий профессионализм сотрудников компании, индивидуальный подход к нашим пожеланиям и ответственность в работе помогли нам расширить свой автопарк модернизированными автомобилями. Как заказчики мы довольны качеством и результатами совместной работы. Мы высоко ценим установившиеся между нами доверительные отношения и взаимопонимание.

За следующей партией грузовиков мы придем только сюда! Автоподнятие резюме. Рассылка в агентства. Хочу у вас работать. Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере. ИТЕКО уже 15 лет предоставляет своим клиентам качественные услуги в сфере транспортной логистики.

На сегодняшний день — это широкий комплекс услуг, востребованных на российском и международном рынках. По годовому обороту и размеру собственного автопарка ИТЕКО входит в пятёрку крупнейших транспортных компаний страны — лидеров отрасли, считается ориентиром для логистических компаний в вопросах организации бизнес-процессов, использования информационных технологий и кадровой политики. Россия Ваш регион — Москва? Всё верно Выбрать другой. Оставь правду о своём работодателе. Тут привлекло меня именно официальное трудоустройство сегодня это особенноважный вопрос.

Работаю уже три года. Карьерный рост, конечно, возможен, но это единичные случаи, когда Работы всегда много, так и зарплата хорошая. Коллектив дружный и ответственный. Рязань, ул. Это залог жизнеспособности экономики и благосостояния населения России. В сердце нашей компании находится передовая информационная система, позволяющая управлять транспортными потоками с филигранной точностью.

Каждый наш сотрудник, каждый клиент и весь транспорт являются частью этой системы. Поэтому транспортные решения готовы к использованию еще до обращения клиента. Личный кабинет Итеко Toggle navigation. Все страны Россия Украина Беларусь Казахстан. Найти отзывы! Моя компания.

Расскажите своим друзьям:. Интересует работа в компании Итеко? Главная Компании Отзывы. Телефон не указан Режим работы не указан. Мы предлагает Вам уникальную возможность узнать все качества своего будущего работодателя.

Кто увольняется, пишут в заявлении причину хамство [В. В Итеко постоянная текучка! Ставки сократили, водители ехать не хотят, а виноваты логисты! Мой совет всем кто ищет работу… Обходите стороной эту организацию! Северный отпуск не оплатят, поэтому будут финансовые ямы после отпуска. Обещанный заработок в 70 90к не реален, почти все и всегда получают оклад, премия в 1000 3000 р. Подробнее… 16. Не советую данную автоколонну. Механик [В. Подробнее… Источник Положительные стороны работодателя Про Итеку могу сказать что нормальная контора. Работаю полгода. Есть своя специфика. Для меня самое сложное было привыкнуть к системе расчета расчета заработка. Вникал очень долго. Но потом расчет весь понял, могу сказать слава богу честный. У нас водителей есть приложение, где видна вся информация о загрузке и прописан твой заработок. Плюс недавно ставку подняли. Работать можно. Негативные моменты.

ИТЕКО отзывы

Работой обеспечить не могут и выгоняют из-за невыполнения плана по заявкам, при этом отдел коммерции не развивают никак. Как делать план, если коммерсанты не приводят клиентов??? Логисты, не идите сюда, какую бы ЗП вам не пообещали!

Только после угрозы пойти в вышестоящие инстанции, мне выплатили ЗП, естественно не в полном объеме, но хоть что то! Так что, друзья, никому и никогда я не советую устраиваться на работу в ИТЕКО и даже приходить на собеседование, потому что управляющий Рогачев Андрей Владимирович чешет красивые слова, но потом от них отказывается!

Хотя обещали выплатить ЗП при любом раскладе! Только после угрозы пойти в вышестоящие инстанции, мне выплатили ЗП, естественно не в полном объеме, но хоть что то! Так что, друзья, никому и никогда я не советую устраиваться на работу в ИТЕКО и даже приходить на собеседование, потому что управляющий Рогачев Андрей Владимирович чешет красивые слова, но потом от них отказывается!

К сумме за километры добавляют стоимость грузовых работ 2200 руб. Суточных нет. Но каждую неделю можно выписывать аванс в размере 4000 руб. Учитывая, что средний пробег и зимой, и летом составляет 16000-17000 км, то в месяц выходит 70000-80000 руб. Бывает, конечно, и 60000.

Водитель в Delko ТК Delko работает в отрасли перевозок с 2000 г. Собственный автопарк компании насчитывает более 2800 ед. На рынке труда фирма позиционирует себя как надёжный работодатель, предлагая водителям кроме стандартных условий ещё и несколько бонусных. Скриншот из сайта del-ko. Вот как рассчитывают зарплаты в Delko: За пустое авто водитель получает 3,7 руб.

К оплате за полную машину прибавляются суммы за контроль погрузки - 2000 руб. В случае простоя из-за ремонта и ТО, закрывают 2000 руб. Выплачивают суточные - 600 руб. Возмещают расходы, связанные с выполнением обязанностей - штрафы, пережог из-за неисправности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий