Вход. Официальный представитель. Правдивые отзывы о покупках в оставленные самими покупателями. Полный список жалоб и отзывов о Информация о некачественных продуктах, плохом сервисе, обмане и других видах мошенничества.
Mr.Doors и «Ангстрем» заходят в премиальный сегмент
ознакомьтесь на бизнес-портале франчайзинга TopFranchise. У меня в гостиной мебель Заказывали в 2004 году. Все отлично, но я, конечно, слежу за ней. Вход. Официальный представитель. Компания «» занимается производством и продажей всех видов мебели более 20 лет. Франшиза Мистер Дорс отзывы, преимущества предложения. Мебельная компания к 2025 году планирует инвестировать в развитие около 1 млрд рублей. Об этом сообщил "Интерфаксу" основатель, председатель совета директоров Максим Валецкий. : в Сибири и Поволжье наблюдается повышенный интерес к покупке мебели в рассрочку.
Корпоративный портал для Mr.Doors: СБИС заменил неудобные мессенджеры сотрудникам мебельной сети
Врагу не посоветую мистер дорс. Проверенные отзывы клиентов про мистер дорс! Все плюсы и минусы мистер дорс. Только настоящие отзывы! Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании отзыв о работе с Если тут есть те, кто является обладателям их мебели, была бы рада почитать отзывы. На этой странице Вы найдете отзывы реальных покупателей о качестве мебели , о работе салонов, дизайнеров, о доставке и сборке нашей продукции.
Мебельная фабрика Mr.Doors
Плодотворно и успешно. Очень четко, быстро и результативно. Заказчики довольны. Порядок со сроками на любом этапе работы - от проектирования до воплощения. В общем, спасибо!
Вероника 2016-12-03 11:15 В конце июня 16 года сделали заказ на мебель в мистере дорсе. Выбрали эту компанию из за рекламы и из за того, что понадеялись, что столь высокая цена будет гарантией качества. В мебели много недочетов например створки прозрачной двери которая закрывает полки для хранения книг и хрусталя закрываются ровно посередине этих полок, было бы смешно если бы не было так грустно. Ящики в шкафу глубиной 50 см уже за вычетом раздвижных дверей имеют глубину 35 см.
Какую одежду можно хранить в таком ящике я не знаю. Полки стеклянные под книги и хрусталь толщиной 1 см. Это наверное, что бы удорожить конструкцию. Другого объяснения я не вижу.
Заглушки для крепления дверей имеют рекламную надпись самой компании. Это наверное, что бы я всю жизнь всем своим гостям настоятельно рекомендовала обходить стороной данную компанию, ведь согласия на рекламу данной компании я не давала. И многое другое…… Энн 2016-11-11 16:29 Недавно заказала шкаф в комнату, с зеркалами и магнитной доской. Хороший шкаф, легкая сборка, справилась сама Дерево тоже хорошего качества, ничего не испортилось ни при перевозке, ни при сборке.
Ксения 2016-11-10 13:03 Нам собрали шкафчики в прихожую. Все очень нравится. Спасибо Вам за работу, вашей команде. Все четко, по размерам, все как нужно и с дизайнером было легко и приятно общаться.
Мы очень довольны, еще раз огромное спасибо! Светлана 2016-11-08 12:32 Спасибо большое всем сотрудникам вашего салона и службы доставки Мистер Доорс.
Зачем идти туда, где любой может стать лидером категории? Топ 3 качества для предпринимателя Первое — любить деньги. Чем больше предприниматель любит деньги, тем больше у него их образовывается. Второе — это сформировать вокруг себя команду. Я ничто без своей команды и я не знаю ни одного предпринимателя, который добился успеха без неё.
Третье — самое важное — надо делиться. Я всегда стараюсь сделать так, чтобы мои договоренности были win-win и имели долгосрочный характер. Самый важный предпринимательский навык на ближайшие годы Опора на собственные силы. Никто из инвесторов деньги больше на вертолёте разбрасывать не станет, а с Правительством шутки плохи. Поэтому халявы, как раньше, больше не будет. Что бы посоветовал себе в 18 лет Создавай команду смолоду и умей дружить. Умение дружить — важнейшее качество человека.
С годами понял, что дружить — это работа. И умение дружить фантастическим образом пригождается.
Я не знаю альтернативы в Питере, хотя уверена, что она есть.
Хотелось расширить пространство без применения зеркал, так как жить у самих себя на виду не любим В Питере у них в разных салонах цены были одинаковые, просто где-то более профессинальные менеджеры, а где-то менее.. Поделиться этим сообщением.
Врали по поводу сроков изначально обещали к концу сентября.
Кухню приступили делать к концу октября В итоге собрали под неправильный размер и, по задумке, закатываемая тележка просто не помещается!! Когда при сборщиках указала на это - развели руками - вопросы к дизайнеру. Хоть и договорились с дизайнером об отсутствии уголка по периметру - установили!
Да не просто приклеили, а просверлили столешницу и нет возможности эту порнографию убрать!! Уголки - дешевый пластик. И это за такие деньги?
Видимая боковина просверлена насквозь и дырки просто заклеили кружочками! Они, видите ли, забыли, что эту часть будет видно. После установки просто отмазались своим удобным договором.
Сроки "соблюдены" - это знаете как? Они просто занесли доски в последний день договора. И потом несколько недель еще "искали свободных сборщиков".
Светлана 09:15 19. Ярославле гардеробную. До момента оплаты было все красиво, а затем: 1.
Дизайнер предложил после согласования с директором вернуть обувницы или сделать из них отдельную полку. Полка обошлась бы в 20 тыс рублей, учитывая, что все обувницы уже были, т. Мы отказались.
Возврат все же состоялся, не буду даже описывать как и через какой период, все это не приемлемо для потребителя, и вот апогей всему, заявленная сумма возврата не состоялась, вместо 8 тыс рублей могли бы вернуть только 2500, это после полутора месяцев общения по возврату. В итоге, будем ждать возврата обувниц домой. Боже мой, почему я не поверила этому количеству отрицательных отзывов...
Егор 07:30 24. Причина - в компании отсутствуют сборщики как класс, вернее они есть, но это халтурщики и рвачи. Делают лишь бы сорвать бабло поскорее, а потом - хоть потоп.
А зачем мне доски без сборки??? Сборка мебели только в вашем присутствии, иначе накосячат, а потом услышите в ответ: "вы, что договор не читали?? Этих оригиналов надо пинать и матом слать, иначе включат дурака и не сообразят, что делать.
Одного такого чуть из окна не выкинул, вывел меня конкретно. Да и еще, сроки от момента подписания договора, до сдачи мебели в среднем полгода! Косяков много, но исправляю, только не рассчитывайте, что быстро свою мебель получите.
А в целом нормальная контора, дизайнеры молодцы, доставка отлично работает. Если бы сборщики были в адеквате, то можно и заказывать. Юлия 13:06 17.
Нареканий к качеству пока нет. Вся прелесть общения с этой компанией началась, когда стали собирать. Оказалось, что не довезли фасады.
Ну ладно бывает. Искали эти несчастные фасады 2, 5 недели. Наконец и их привезли.
Думали все. Да здравствует новая прихожая! Ан, нет.
Теперь не хватает запчастей, чтобы повесить эти фасады. Ждем еще неделю. Надеялись, что сегодня 08 декабря 20016 года, а это четверг, эта эпопея закончится.
Сборщики обещали с «утрица» приехать. Терпение в ожидании кончилось в 11. Позвонили сами.
Оказалось, что сегодня к нам не приедут! Теперь обещались в воскресенье утром. Уже интересно, когда закончится эта «веселая» история.
Если бы не эта последняя капля, писать не стала бы. А мы еще хотели заказать у них большой шкаф. Его, наверно, собирали бы год.
Слава богу, что мы этого не сделали. Обходите стороной компанию MR. Но если, конечно, у вас железные нервы, то это самое подходящее место, что бы их пощекотать.
Karinka-91 13:01 05. Отзывы на официальном сайте у них хорошие, т. Вот если вам нужен стол - смело в Мр.
Ирина Павловна 21:22 24. От момента получения предоплаты до получения заказа прошел почти месяц. Дизайнер согласовала проект, по факту релинги пришли короче, чем в согласованном эскизе.
Качество мебели хорошее, сборщики профессиональные, что не скажешь о дизайнере. До сих пор релинги не установлены на вопрос когда закончите. Ответ ждите, когда придут релинги.
Комментарии
- Что говорят сотрудники Mr.Doors
- Работа в Mr doors: отзывы сотрудников
- Работа в ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе , зарплаты
- Отзывы о франшизе
- Mr. Doors отзывы
- Кухни Мистер Дорс (15 фото в реальных квартирах): каталог и отзывы покупателей
Результаты поиска
- Честные отзывы о Mr. Doors
- Отзывы сотрудников про Mr. Doors
- Не надежная компания.
- Мистер Дорс отзывы
- Отзывы о франшизе Mr Doors - ПроФраншизу
- Часть россиян бросилась покупать мебель в рассрочку: Дом: Среда обитания:
Мистер Дорс
Doors работает на российском рынке с 1996 года и управляет как сетью мебельных фабрик, так и розничной сетью мебельных салонов. Doors объясняют решение выйти в новый сегмент сокращением числа иностранных конкурентов на рынке. Расширения бизнеса планируют и другие российские производители. Тем не менее, эксперты осторожно оценивают перспективы производителей мебели в сложившихся рыночных условиях. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", необходимо учитывать отъезд из страны части платежеспособного населения, а также снижение спроса на жилье среди потребителей.
Как весь этот опыт, требующий личного, визуального и тактильного контакта претворить в онлайне? Конечно, все ограничения обойти не получится, но, тем не менее, мы оперативно создали несколько инструментов в помощь нашим дизайнерам. Во-первых, завели на сайте раздел «Материалы». Во-вторых, запустили видеотуры из закрытых салонов специально для заказчиков. В процессе участвуют трое: клиент, дизайнер-консультант и дежурный по салону. В-третьих, организовали услугу «посещение салона по записи», конечно, с гарантией санитарной безопасности: в салонах еще до принятия решения о закрытии розничной торговли мы установили УФ-лампы для обеззараживания воздуха, санитайзеры, также у нас имеются маски как для дизайнеров, так и для клиентов, действует правило, по которому больше двух человек в салоне не собирается. И, наконец, в-четвёртых: сейчас наша сервисная служба пока только в Москве , осуществляет для клиентов бесконтактную доставку материалов. Под эти нужды мы оснастили грузовую машину со всеми необходимыми образцами. При размещении заявки на бесконтактную доставку образцов дизайнер указывает все необходимые материалы и аксессуары, их собирают по списку, дезинфицируют, и отвозят клиенту на 45 минут, после истечения этого времени их забирают обратно и снова дезинфицируют. С первых дней, услуга стала пользоваться спросом — клиентам комфортен такой сервис. В организации дистанционной торговли и стимуляции продаж мы не ограничиваемся сервисной частью. Для того, чтобы повысить интерес к нашим предложениям, мы разработали и запустили услугу «Мебель по индивидуальным размерам за 10 дней». Насколько мне известно, пока Mr. Doors — единственная на российском рынке мебельная компания, которая делает нечто подобное. Во время рыночной турбулентности такая гарантия вселяет в наших потенциальных клиентов уверенность. Они могут рассчитывать на то, что закончат свои ремонтные работы в срок, реализуют свои планы, несмотря на карантин. Закономерный вопрос: а как мы можем гарантировать изготовление мебели за десять дней при существующих ограничениях? Отвечаю: наше производство в Костроме не работало только неделю — с 28 марта по 4 апреля.
Мнения покупателей про магазин MrDoor Я очень заинтересовался этим ресурсом, ведь собрать мебель для кухни дело нешуточное, да и не дешевое. Я должен был быть уверен, что к моему заказу подойдут со всей ответственностью. Для начала я нашел отзывы покупателей интернет-магазина. Отзывы были разными, одни покупатели радовались что шкаф-купе MrDoors доставил и собрал очень быстро, другие жаловались на то, что им пришлось ждать свой заказ дольше, чем предполагалось. Я не гнался за сроками исполнения заказа, мне важен был результат, но не скрою, приятным бонусом к заказу было бы своевременное его исполнение. Моё дите скачет по кровати как маленький пони. Кровать не скрипит, выдерживает этот неистовый поток детских эмоций.
С уважением, Служба поддержки Компании "Mr. Doors" 8-800-500-22-11 spp mrdoors. Всю мебель заказывали в MrDoors! Что мне нравиться, есть из чего выбрать. Стили от классики до модерна. На любой вкус и кошелёк. Вся мебель по индивидуальному проекту.
Mr.Doors. Нужны срочно отзывы.
Дмитрий Бочкарев, г. Санкт-Петербург делится отзывом о франшизе : "Свое первое Ателье мебели я открыл в 2002 году. Главная/Каталог/Отзывы Мистер Дорс. Выбираю шкаф-купе или Мистер Дорс система Арредо, или Раум-плюс. Цена в Дорсе 38000, в Рауме 63000.
Mr.Doors и «Ангстрем» заходят в премиальный сегмент
Автор: Полина 14. Я осталась довольна работой дизайнера, а также самим производством. Собрали шикарную в итоге кухню. Стоит уже год, поэтому могу сделать адекватный вывод о качестве.
Так вот качество очень высокое! За время активной эксплуатации мебели, проблем не выявлено, в уходе неприхотливая. На днях сделали заказ нового шкафа, тоже через мистер дорс.
Размеры много проставляла от балды, цвета вписывала как попало, и видимо на встрече не слышала нас вообще, что мы хотим. И в итоге, когда уже после доставки и сборки выяснились все косяки, она упорно нам доказывала, что это мы сами все именно такое выбрали и сами эскиз подписали, она ни при чем. Теперь будем работать с претензионным отделом. Очень гадкое впечатление. Из положительного - работа доставщиков и сборщиков, аккуратные ребята, молодцы. Писала письмо директору, реакция последовала, но результат оказался ещё хуже, чем были договорённости изначально. Сложилось впечатление, будто специально делают наоборот, а не так как я прошу и изначально договаривались. Ситуация странная. После внесения аванса менеджер исчезает, когда нужно доплатить - появляется.
После длительных разбирательств и осмотров проблемы экспертами, вторую столешницу тоже демонтировали. Через пару месяцев была привезена третья столешница при склеивании которой опять проявился шов по месту склейки. Естественно мы не приняли эту работу. Спустя еще месяц приехал эксперт от компании производителя этой столешницы и все сделал идеально! Прошел год!!! Остальную мебель за это время тоже собрали с неоднократными рекламациями, переделками и переносами сроков. Выводы: - В компании нет ответственных за некомпетентные действия служб!
Ответ простой, пишите на сайте обращение, это приносит огромное возмущение. Согласование времени приезда мастеров или доставки с последующими переносами, просто крадёт моё время. Считаю, что в стоимость продукции заложены потери на излишний материал, переделку деталей, на оплату лишних поездок доставки, вызов сборщиков. Большая благодарность нашему дизайнеру, которая на протяжение всего года нас не бросала и согласовывала все ляпы производства и сборщиков, но в компанию больше не обращусь и не порекомендую. После множества исправлений и доделок шкафы в итоге получились отличными Сталина 14:21 15. Такое впечатление, что клиентоориентированность компании на нуле. Наверно, мне просто не повезло в этот раз, так как ранее всегда выполнялись заказы чётко и в срок!
Начиная с оформления заказа и в конкретном исполнении мебели, как говорится, "косяк на косяке"... Большое разочарование, напрасная трата времени и денег! Директор магазина Инна фамилии не знаю , менеджер Новолодская Наталья. Такие работники оставят компанию без клиентов. Магазин находится в торговом центре "Фэмили рум" на Киевском шоссе Павел Кашин 11:59 19. Doors на ул. Мосфильмовская д.
Мосфильмовская д 88 корпус 2 стр. С дизайнером Алиной обсудили возможные технические решения вопроса, материалы и три варианта оттенков цвета Орех, который соответствует нашему дизайн-проекту. На логичный вопрос с нашей стороны-А почему так дорого??? На логичный вопрос -А зачем нам в очередной раз дали образцы которые не удешевят проект и это заведомо было известно сотрудникам салона??? Внятного ответа от Алины не получили и сославшись на своих коллег сказала что это они ошиблись и дали нам не то что она имела ввиду. Потратив две неделе бесценного времени на подобный «развод» решили обратится на горячую линию mr. После обращения на следующий день нам позвонила представитель компании и предложили, как нам показалось, урегулировать проблему путём переговоров с директором салона на Мосфильмовской.
На мои слова о том что у меня нет желания продолжать сотрудничать с mr. Решили дать компании ещё один шанс, но по прибытию в салон на Мосфильмовской директор магазина сухо и коротко дала понять что ей не чего предложить так как она не считает что что то пошло не так. Со своей стороны скажу что неприятный осадок остался после посещения салона в связи с чем и пишу негативный отзыв, и особенно огорчил тот факт что два предидущих обращения в компанию оставляли только положительные эмоции, но это был другой салон который располагался на Мичуринском проспекте. Две мои квартиры на Мичуринском проспекте несколькими годами ранее были успешно укомплектованы шкафами, прихожими и гардеробными mr. Что случилось с компанией и куда делась былая клиентоориентированность не понятно. Всегда считали компанию хорошим и выгодным решением при выборе поставщика мебели на заказ, советовали друзьям и коллегам. Хорошо что рынок подобных услуг велик и конкуренты с огромным желанием предложат нам решение.
Отзыв о заказанных наборах мебели в компании Мистер Дорс. Проект мебели был мною разработан заранее и предоставлен дизайнеру менеджеру Буяновой Марине. На стадии проектирования, замеров, оформления заказа все было благополучно. Детали заказа тщательно обсуждались, отдельные элементы выбраны по образцам, представленным в салоне. По началу все так и было. В положенный срок поступил звонок о доставке.. Сотрудник доставки вскрыл упаковку, сразу обнаружилось, что вместо заказанных мною трех зеркал с фацетом привезли мебельные фасады без фацета соответствующей для фасадов конструкции, которая существенно отличается от образца, выбранного в салоне.
Забрать сразу эти элементы сотрудники доставки отказались и порекомендовали обратиться к менеджеру для решения этого вопроса. В день начала сборки мебели приехал директор салона Буянов В. При этом я пошла на уступку и одно неверно изготовленное зеркало согласилась оставить. Шло время, я звонила и интересовалась сроками решения своего вопроса. Наконец, в июле мне сообщили, что мой заказ доставлен и в течение нескольких дней со мной свяжется сотрудник отдела доставки для согласования дня доставки. На этом благополучное развитие событий, собственно, и закончилось. Мне не звонили.
Я стала интересоваться сама, звонить, задавать вопросы о сроках завершения моего проекта. Меня заверяли, что все решиться, только нужно подождать. Шло время. Я звонила. Меня отсылали к разным сотрудникам. В конце концов, в октябре мне сообщили, что мой заказ закрыт и больше ничего происходить не будет, так как салон ликвидирован, руководство компании сменилось, у нового руководства новый взгляд на деятельность компании. При этом, мне рекомендовалось изучить внутреннюю структуру компании, знать внутренние артикулы элементов изделий якобы при заказе артикул был указан не верно.
И вообще, таких изделий компания никогда не изготавливала и изготавливать не будет. Короче говоря, сделали, что смогли и как смогли. А мои желания — моя проблема. Попросила забрать ненужные мне изделия… пока тишина… 9 ноября я зашла в другой салон это компании, находящийся в ТЦ Мебель Сити на ул. В салоне находился точно такой же образец зеркала, который мне был нужен. На мой вопрос сотруднику могу ли я заказать точно такое изделие, мне с недоумением ответили, что, разумеется, да! То есть компания продолжает принимать заказы на предоставленный образец!
На фото видно образец в салоне и мебельный фасад, который получила я. Обращаюсь к руководству компании, если вы не в состоянии выполнить полученный вами и полностью отплаченный мною заказ, тогда верните мне уплаченные мною средства и забери те ненужные мне изделия, которые вы посчитали возможным мне поставить! Илона 11:33 18. Заказывали кухню.
Хочу поблагодарить вас, за то что помогли решить проблему с шумоизоляцией. Долго время изучала вопрос с покупкой двери. Так как острая проблема была в том, что нужна была дверь и с внутренней стороны под покраску. Хотели чтобы и стены и мебель которую заказали по Ral была в одном цвете, долго серфила интернет, нашла вариант на этом сайте.
За 3 дня вопрос был решен и дверь смонтирована. Порадовало, что помимо самой продажи, они складируют продукцию и элементы декора производят здесь в Москве, что ускорило процесс. Не хотелось ждать 3-4 недели, как это чсто бывает.
Mr.Doors и «Ангстрем» заходят в премиальный сегмент
Отзывы сотрудников о работе в: Отвратительное отношение к сотрудникам центрального офиса Mr Doors в Малаховке регулярно демонстрирует наш уже не такой уж и новый директор по персоналу, Степаненко К.В. Данная отвратительная личность. В на данный момент работаю почти 3 года. Хотела особо отметить ответственный подход к обучению сотрудников и доброжелательный коллектив, надёжное производство. Кухни Мистер Дорс: обзор цен и отзывов покупателей, реальные примеры дизайна кухонных гарнитуров в квартире в разном стиле. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании
Нейтральные отзывы
- Информация
- Особенности расчёта кухни в Mr. Doors | Пикабу
- Корпоративный портал для Mr.Doors: СБИС заменил неудобные мессенджеры сотрудникам мебельной сети
- Отзывы на Mr. doors Mr. doors
- Мистер дорс или стильные кухни
- Отзыв сотрудника