Это может быть полиуретановая толщиной от 250 до 500 микрон, либо виниловая плёнка толщиной всего 76 микрон. Кого-нибудь реально заставляли снимать нетонированную пленку с фар? Однако, если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена.
Простой лайфхак навсегда сохраняет прозрачность фар
Нанесение защитной полиуретановой пленки на фаре не является обязательным требованием к владельцу автомобиля, однако, бронирование оптических приборов поможет уберечь их от внешних повреждений, сохранит безупречный внешний вид. Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей. Тесты полиуретановых пленок для защиты автомобиля на специальных стендах. Однако, если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена.
Рекомендуемые сообщения
- Бронирование фар пленкой – плюсы и минусы
- Каталог товаров
- Как защитить фары — бронирование пленкой и лаком
- Обзор полиуретановых антигравийных пленок для авто - IDWrap
- Рекомендуем
Полиуретановая антигравийная пленка для фар
Кстати, именно так можно проверить разновидность пленки. Что касается производителей, то их достаточно на современном рынке. Однако несомненными лидерами по производству антигравийной пленки являются американские компании 3M и SunTek и канадская фирма Ricochet. Преимущества бронирования оптики Антигравийная пленка способна в высокой степени защитить оптику от мелких повреждений, сохранив ее на более длительный срок. Если говорить конкретно про полиуретан, то он «работает» за счет своих свойств, в то время как винил — за счет толщины.
Каких-либо особых защитных свойств и прочности не стоит ожидать от такой пленки. Бронирование фар лишь поможет рассеять удар, иными словами, нагрузка будет идти равномерно, что поспособствует сохранению целостности стекла. На нем даже не останется ни единого скола. Равно как и царапин, которые могут оставить дети: пострадает только «антигравийка».
Кроме этого пленка для бронирования защищает поверхность оптики от пыли и грязи. С ней будет значительно проще избавиться от загрязнений, вернув фарам блеск и сияние. Недостатки использования защитного материала на фарах Полиуретановая пленка стоит относительно дорого, а цена вместе с работой мастера будет и того больше. Винил же буквально каменеет при воздействии низких температур, а также со временем желтеет.
Этот же эффект может настигнуть полиуретановый материал.
Доставка: 491 руб. Оформить через WhatsApp Заказывать на Criline.
Чтобы самостоятельно забронировать фары, потребуются инструменты и приспособления: материал; сушка. Можно использовать фен, в крайнем случае, для подогрева поверхности используют узконаправленный горячий вентилятор; валик для разглаживания покрытия или мягкий шпатель; обезжириватель поверхности; ножницы; ветошь для протирки. Кроме пленки, защита для фар автомобиля предполагает использование специального лака как альтернативу.
Бронировать ксеноновые фары можно как одним из материалов лак, пленка , таки в комбинации. Если установлены галогеновые лампы, выбирают только один из вариантов. Подготовка фар к бронированию Предварительная подготовка включает в себя мойку детали и обезжиривание поверхности фары любым синтетическим средством на основе спирта.
Хорошо зарекомендовал себя этиловый допускается метиловый спирт. Для мытья можно использовать автошампунь. После того как деталь высохла, ее протирают спиртом или другим обезжиривающим составом.
Бронирование фар автомобиля начинается сразу после того, как спирт испарился, это предотвратит оседание пыли на очищенную деталь. Для пластиковых фар запрещается использовать ацетон в качестве обезжиривателя. Реактив разъедает поверхность.
Поскольку противотуманные фары имеют сложную форму, рекомендуется снять деталь с кузова авто. Процесс оклейки После подготовки поверхности бронирование фар пленкой своими руками происходит по этапам. Клеить бронепленку можно мокрым и сухим методом.
Вне зависимости от способа процесс нанесения защитного покрытия на корпус фары одинаков: Вырезаются заготовки. Следует оставить припуски по краям не менее 2 см. Можно не оклеивать боковую часть поверхности оптики, закруглив углы вырезанной детали.
Если используется прогрев заготовки перед поклейкой, предварительно нагреть ее феном. Оклейка начинается сверху корпуса фары: отгибают верхний край пленочной основы, прикладывают ее к поверхности фары, постепенно освобождая покрытие от подложки. Плотно прижать и наклеить пленку.
После первичного наклеивания защиты следует ее разгладить, просушить и ножом обрезать выступающие края. Корпус смачивают водой или разведенным автошампунем, прикладывают пленку сверху, прижмают и разглаживают поверхность от центра корпуса к краям, выгоняя жидкость. Деталь просушивают.
Оклейка «по мокрому» простая технически, хорошо подходит для нанесения брони на большие поверхности. При сухом методе оклейки пленку греют предварительно или прогревают процессе разглаживания. Защита скрывает небольшие царапины, которые уже есть на корпусе.
Как снять После того как бронировочная пленка использовала ресурс, возникает вопрос, как ее снять.
Пленки на машины клеились где попало и как Бог на душу положит. А выглядели забронированные авто, мягко скажем, неопрятно. К тому же первые пленочные покрытия служили недолго, а стоили дорого. Поэтому спрос на них был низким. Толщина лкп у этого автомобиля — несчастные 80-100 мкм. Без хорошей защиты кузов очень быстро покроется царапинами и сколами.
Вероятность пробития лкп до металла очень высока. Часто полировать его не получится, потому что запас лака минимальный. Поэтому владелец первым делом заклеил свою новенькую Мазду добротной полиуретановой пленкой, а это дополнительные 100 мкм брони. Однако с тех пор, как японский и европейский автопромы стали переходить на мягкие акриловые лаки, популярность защитных пленок резко выросла. Сегодня на рынке преобладают два типа прозрачных защитных пленок — виниловые ПВХ и полиуретановые. Первые стоят в разы дешевле вторых, и с легкой руки хитрых читай — бессовестных бизнесменов даже обеспеченные автомобилисты на свои очень дорогие машины ставят дешевый винил, чтобы в конечном итоге разочароваться и объявить все без разбору антигравийные пленки унылым го…ом! Честно про автовинил.
Чем он хорош и чем он плох? Виниловая пленка — это по своей сути толстый литой пластик с клеевым слоем. Прокатных пленок сегодня в продаже нет, только литые. Такие защитные материалы просты в установке и стоят дешево. О достоинства — всё. Теперь о недостатках. Винил — это приспособленный материал.
Изначально он для машин не предназначался. Эта защита хорошо подходит для бассейнов, рекламных конструкций и прочего. Сейчас автомобильные пвх-пленки имеют увеличенную толщину, но все равно в прочности они проигрывают полиуретану. Антигравийный винил делают даже известные бренды типа «Спектролл».
Как клеить бронепленку на фары: выбор, алгоритм, правила последующего ухода
Сейчас весьма заманчиво рекламируют полиуретановые пленки для защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобилей и защиты фар от царапин и сколов. Кого-нибудь реально заставляли снимать нетонированную пленку с фар? Тесты полиуретановых пленок для защиты автомобиля на специальных стендах.
Под надежной броней: нанесение защитной пленки на фары автомобиля
Пожаловаться Здравствуйте. Кто заклеивал фары плёнкой? Какую надо полиуритан или винил?
Есть ПДД, по которым передние фары должны быть белого цвета, поэтому мы не поддерживаем цветную тонировку фар. А как насчет прозрачных пленок на фары, призванных защитить их от ударов камней и сохранить работоспособность этих световых приборов? Требования к устройствам освещения и световой сигнализации есть четкая формулировка: Пункт 3. Инспекторы ДПС владельцам машин c фарами, бронированными прозрачной пленкой, выписывают постановление о нарушении пункт 1 статьи 12. За это предусмотрен штраф 3 тысячи рублей, и вместе с этим инспектор выдает на руки водителю предписание об устранении выявленного нарушения в 10-дневный срок. Если его не выполнить, то за повторное нарушение будет штраф 5 тысяч рублей, или лишение права управлять ТС на 3 месяца. Ко всему прочему, если водителю попадется сердитый сотрудник ГИБДД, то он может выписать постановление по 3 статьи 12.
Этот способ защиты имеет немало преимуществ. Но у таких наклеек есть и минусы. Основными плюсами покрытия являются: защита от камней и мелких предметов; предупреждение сколов и царапин на световых приборах машины; продление срока службы фар; улучшение облика авто, визуальное обновление старых деталей; маскировка мелких недостатков; позволяет меньше полировать световые элементы; экономия на обработке защитным лаком; при повреждении корпуса удерживает осколки и сохраняет целостность лампочек; легкость установки и удаления. Но тем, кто собирается клеить пленку на фары автомобиля, не стоит забывать и о недостатках метода: ухудшение яркости головного света при неправильном нанесении или выборе покрытия; невозможность бесследного устранения, что характерно для дешевых и низкокачественных материалов; повреждение световых приборов при неаккуратном наклеивании или снятии; недолговечность виниловых наклеек; дороговизна полиуретановых покрытий; сложности с отклеиванием дешевых изделий. Большинство отрицательных отзывов об этом способе защиты связано с неумением правильно наклеить защитную пленку на фары автомобиля. Нередко встречается желание сэкономить на материале или ошибки при покупке. Хорошее и наклеенное с соблюдением технологии покрытие не вызывает негатива у автолюбителей. Они отмечают лишь плюсы этого метода. Бронирование фар своими руками Наклеить виниловую или полиуретановую пленку на фару авто возможно своими руками. Для этого необязательно записываться в автосервис, предоставляющий такие услуги. Использование шпателя для наклеивания пленки на фары Для нанесения покрытия необходимы такие материалы и инструменты, как: пленочный материал в нужном объеме; строительный фен, в крайнем случае можно обойтись бытовым или использовать термос с кипятком, но их эффективность может быть меньше; шпатель из резины, при его отсутствии можно использовать ненужную пластиковую карту, но работать с ней будет не так удобно, как с инструментом; мыльный раствор, который можно приготовить из обмылков, или моющее средство для окон; теплая вода не стоит использовать слишком горячую жидкость. Бронирование фар автомобиля пленкой осуществляется в такой последовательности: Измерить поверхность и отрезать нужное количество материала. При этом следует оставить с каждой стороны 2 лишних сантиметра. Помыть осветительный прибор мыльной водой или моющим средством, вытереть и просушить. Снять защитный слой с наклейки. Сильно полить водой поверхность и клейкую основу покрытия. Приложить его к световому элементу, немного обрезав края, если это необходимо.
Также не рекомендуется оклеивать оптику с галогеновыми лампами. Как клеить пленку Чтобы бронирование фар своими руками прошло быстро, следует предварительно очиститьповерхность, вырезать заготовку и подготовить инструмент. Некоторые водители рекомендуют нагревать пленку после накладывания на фару, чтобы заготовка после растягивания и пресса точно приняла форму корпуса оптики. Второй способ — нагреть пленку перед накладыванием на поверхность. Оба варианта приемлемы, выбираются индивидуально. Качество оклейки фар бронепленкой остается на высоком уровне. После снятия защитного слоя пленки нельзя дотрагиваться до липкой поверхности руками, нагревать материал феном, направляя поток воздуха на клеящую поверхность. Европейские и российские производители брони для авто предлагают до 7 лет гарантированной эксплуатации своего материала без потери функциональных характеристик. Азиатский производитель Китай, Япония, Корея гарантируют не более 3 лет при условии, что режим поклейки соблюден. Материалы и инструменты Чтобы самостоятельно забронировать фары, потребуются инструменты и приспособления: материал; сушка. Можно использовать фен, в крайнем случае, для подогрева поверхности используют узконаправленный горячий вентилятор; валик для разглаживания покрытия или мягкий шпатель; обезжириватель поверхности; ножницы; ветошь для протирки. Кроме пленки, защита для фар автомобиля предполагает использование специального лака как альтернативу. Бронировать ксеноновые фары можно как одним из материалов лак, пленка , таки в комбинации.
Можно ли бронировать фары пленкой: что говорит закон?
Они клеят темную пленку на фары и считают, что так их автомобиль будет выглядеть стильно. Об этом пишет портал Autonews. В ГИБДД поясняют, что даже за прозрачную пленку на фарах водителю могут выписать административное постановлений.
Аргументы и логика. Обычно беседа с клиентом, начитавшимся «интернету» или, что еще хуже, с «мастером-любителем» накидать лак на стекла первого, приходит к этапу, когда наш оппонент начинает рассказывать, что мы ничего не знаем и не умеем, и поэтому про лак говорим такие гадости, а вот у него у знакомых в сервисе все получается супер и даже можно выйти и посмотреть, как блестят его стекла они действительно блестят, если вчера были залакированы , на что мы «запускаем» один простой опросник, и предлагаем Вам ответить на несколько простых вопросов: Покрывают ли лаком кузов автомобиля на заводе, при производстве авто? Царапается ли данный лак в процессе эксплуатации авто?
Наносят ли на кузов и оптику полиуретановую пленку для защиты поверхности от царапин и повреждений в процессе эксплуатации? Где находится такой чудесный гений-мастер, который у себя в гараже пусть даже в боксе с малярной камерой научился применять материал лак в лучшем случае не худшего чем на автопроизводстве качества так, что он у него не царапается и держится лучше, чем это делают гиганты-автопроизводители со своими миллиардами, технологиями, супер-оборудованием и мега контролем качества? Что он еще здесь делает, в своем гараже, почему не уехал получать миллионные зарплаты у любого автоконцерна за такого специалиста ведь не жало, верно? Потому что повторить хотя бы качество производства китайских вариантов - не получится. Пленка на лак.
Даже кашу можно испортить маслом. Но здесь абсолютно другое — это как с маслом кинуть деготь. Единственное, что объясняет поведение тех, кто предлагает отполировать тебе стекла, потом покрыть их лаком и потом забронировать пленкой — жажда поиметь как можно больше денег сейчас, а потом проблем с этим клиентом. Потому что ничего хорошего от пленки, отваливающейся с кусками лака, быть не может. Но кто-то догадался, что можно клеить пленку на еще не высохший лак все дело в сроках — никто не будет сушить их месяц с непредсказуемой реакцией этого лака и клея пленки, потому что можно наобещать клиенту «космическую» защиту 2 в 1.
В первые несколько дней водитель должен избегать контакта с водой. Это касается и езды во влажную погоду. За двое суток пленка окончательно зафиксируется на поверхности пластика или стекла. После чего можно провести полировку. На будущее владельцу стоит запомнить несколько правил: не применять агрессивные чистящие средства; не мыть фары на мойке высокого давления; не использовать абразивы; сушить естественным способом не вытирая тряпками или ветошью.
Самостоятельно наклеить бронепленку не так уж и сложно. Главное, это правильно демонтировать и снова поставить фары и соблюдать все правила поклейки.
Винил может лопнуть. Конечно, его все же применяют при выполнении данной работы, но делают это очень аккуратно для того, чтобы заранее не испортить материал. Что касается производителей, то на российском рынке представлено большое количество компаний, которые готовы предложить подобный материал. Но бесспорными лидерами антигравийной пленки являются компании SunTek и Ricochet. На протяжении продолжительного времени они предлагают потенциальным клиентам исключительно качественный материал, который идеально подходит для защиты автомобиля.
Плюсы и минусы пленки. Пленка защищает длительный срок стекла фар, полиуретан имеет такие свойства благодаря прочности, винил толщины. Бронирование позволяет рассеять удар и сохранить целостность стекла. Также царапины появляются только на пленке, но не на автомобиле. Защитную пленку легко мыть, потому нет таких проблем, как избавиться от грязи и вернуть блеск. К недостаткам стоит отнести стоимость полиуретана и соответственно работы по поклейке. Винил в холодное время каменеет и со временем может пожелтеть.
Новости Автокомплекса Ксенон61
- Как пленка защищает фары автомобиля
- Пленка для фонарей и фар
- Противоречия в Правилах
- Защищаем оптику автомобиля: как правильно оклеить фары и какую пленку выбрать - Журнал Движок.
- Бронирование фар пленкой: плюсы и минусы
Защитная гибридная полиуретановая пленка для фар кузова
Оклейка пленкой — доступный и эффективный метод ухода за транспортным средством. Наличие такой защиты позволяет уберечь оптику от воздействия окружающей среды, которое приводит к повреждению поверхности. На незащищенном стекле могут появиться царапины и даже целые «паутинки» из царапин, мелкие трещины, которые перерастают в более крупные и глубокие. Все это нарушает герметичность детали и ее функционирование.
А грязь и потертость снижают качество освещения. Такие неблагоприятные факторы приводят к аварийной ситуации на дороге. Также авто со светотехникой, не соответствующей техрегламенту, не сможет пройти государственный техосмотр.
Читайте также: Как подключить прикуриватель напрямую к аккумулятору Важные нюансы После того как вы провели бронирование фар авто, нужно избегать намокания пленки в течение двух дней. Не мойте машину и не оставляйте ее на улице в дождливую погоду. Пленка будет быстрее разрушаться, если мыть поверхность порошком или абразивными средствами, поэтому для мытья используйте мыло.
Также на фары не стоит направлять струю аппарата высокого давления. Мировые производители обещают, что материал будет служить около 5—7 лет, но в российских дорожных условиях этот срок сокращается до 3—4 лет. Чтобы правильно сделать бронирование фар пленкой своими руками, рекомендуем сначала посмотреть обучающие видео.
Что такое бронирование фар? Бронирование — специальная процедура, во время которой передние, задние и противотуманные фары, а также подфарники, обклеивают прозрачной антигравийной пленкой. Пленочный материал максимально плотно прилегает к поверхности и обеспечивает надежную защиту стекла от мелких дефектов и повреждений.
Обратите внимание. Бронировочная пленка не защитит деталь от сильного удара и крупного камня, но поможет длительное время сохранять отличную светопропускаемость оптики. Как правильно наклеить тонировку на фары самостоятельно Как убрать запотевание фары без снятия.
Что может произойти если ваша фара запотевает изнутри. Потеют фары, что делать Народные средства — лучшие помощники Фары своим внешним видом, яркостью и блеском влияют на общее впечатление от автомобиля не менее затонированных стекол. В ряду наиболее часто тюнингуемых деталей они занимают свое почетное место.
Многие производители выпускают уже готовые тонированные фары, но не всегда их предложения соответствуют желаемому дизайну и общей концепции тюнинга.
Мелкие камни, песок, ветки деревьев постепенно приводят к образованию мелких сколов и царапин на поверхности фары. Из-за этого свет начинает рассеиваться, и видимость ухудшается.
Если это уже произошло, можно сделать полировку, однако это дорогая услуга, к которой не хочется прибегать постоянно. Есть более дешевый способ — заранее позаботиться о сохранности осветительных элементов и сделать бронирование фар. Битстоп расскажет о ней подробнее и дадим пошаговую инструкцию.
Какую выбрать пленку для бронирования фар Все защитные пленки, которыми покрываются осветительные приборы, выполнены из полиуретана или винила. Виниловые пленки стоят дешевле, чем полиуретановые. Кроме того, такие изделия выпускаются в более разнообразной цветовой палитре.
Они имеют тонкую структуру, поэтому с ними проще работать в домашних условиях.
Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона. Инструменты Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами. Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять. Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы: непосредственно сама плёнка в виде рулона ли готового комплекта, вырезанного по лекалам под фары конкретного автомобиля; набор ключей, отвёрток и приспособлений для демонтажа разъёмов, клипс и пластиковых защёлок; промышленный фен для разогрева материала и придания ему нужной эластичности; обезжиривающий раствор, в качестве которого можно использовать чистый этиловый спирт, хорошо смывающий загрязнения и не оставляющий разводов; моющее средство для начальной очистки поверхностей, годится любой состав бытового назначения; острый нож и ножницы для обрезки излишков; достаточно мягкий резиновый шпатель для обеспечения плотного прилегания плёнки к стеклу фары при оклейке; техническая безворсовая ветошь, применяемая при подготовке поверхностей. Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид винил. Подготовка фар Фары для оклейки надо снять с автомобиля. Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно. Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным. При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве.
Снаружи надо действовать с предельной осторожностью, особенно с пластиковыми деталями бампера и отделки. Наличие крепёжных клипс и защёлок из твердеющего со временем материала осложняет задачу. При возникновении трещин и поломок детали придётся менять на новые. С фары, если это предусмотрено технологией демонтажа, снимаются электрические разъёмы, арматурные патроны и лампочки. Отворачивается основной крепёж и фара снимается с автомобиля. Лежать она должна на мягкой поверхности, особенно если дефлектор стеклянный. Первичная промывка снятой оптики производится обычной водой и раствором моющего средства. После сушки стекло фары тщательно обрабатывается обезжиривающим составом, высушивается, и больше прикасаться к зоне оклейки голыми руками не следует. Кожа пальцев содержит жировые отложения, даже если руки чистые. Оклейка Обычно покрытие, в рулоне или в виде готовых лекал, снабжается защитным слоем, отделять который надо непосредственно при оклеивании.
Пожаловаться Здравствуйте. Кто заклеивал фары плёнкой? Какую надо полиуритан или винил?
Какой пленкой бронировать фары
Защитная пленка для фар выпускается в прозрачном варианте, поэтому не снижает светопроницаемых способностей, визуально не заметна после нанесения на поверхность (при профессиональной оклейке). Наиболее эффективной в этом плане считается полиуретановая фотохромная пленка для фар, дополнительно обладающая антигравийными или бронирующими свойствами. «Виниловая пленка снимается одним движением — это поможет избежать штрафа за тонировку фар». Полиуретановая пленка для оклейки фар VHQ TPU Headlight Black черная 1,52х15м 190 микрон. Большой популярностью пользуются полиуретановые пленки для фар от британского производителя KPMF, специализирующегося на выпуске пленок премиум-класса. Наиболее эффективной в этом плане считается полиуретановая фотохромная пленка для фар, дополнительно обладающая антигравийными или бронирующими свойствами.