На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Официальный дилер марки Порше в Москве автосалон «Порше Центр Ясенево» предлагает Porsche Macan 2022 года на выгодных условиях. Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge.
Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен
Второе поколение Порше Макан станет полностью электрическим, и потому дебют его задерживается. Porsche находится на пороге презентации первого автомобиля, который будет оснащен новой платформой Premium Platform Electric (PPE). Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами! Купить новый Porsche Macan GTS 2022-2023 года в салоне официального дилера. Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально разработанной платформе Premium Platform Electric (PPE). 25 января будет официально представлен Porsche Macan второго поколения, сообщила пресс-служба компании.
Представлены совершенно новые Porsche Macan 4 и Macan Turbo 2024 — с поворотными задними колёсами
Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами! По итогам десяти месяцев 2023 года кроссовер разошёлся тиражом 20 117 штук, а спорткаров продано 20 058 штук. Близки по продажам и две другие непохожие модели: Cayenne нашёл 18 161 покупателя, а Taycan — 15 934 покупателя.
Заказать электрический Macan можно уже сейчас, поставки запланированы на вторую половину 2024 года. Источник изображений: Porsche Базовая архитектура Macan основана на новой 800-вольтовой платформе PPE, разработанной совместно с Audi, которая стала дальнейшим развитием платформы Porsche Taycan. Двигательная установка Macan 4 развивает мощность до 402 л.
Macan Turbo оснащён двигательной установкой мощностью 630 л. Разгон до сотни здесь занимает 3,3 секунды, что на целую секунду меньше по сравнению с самым мощным Macan с ДВС. Сегодня широкая публика впервые смогла увидеть новый Macan без камуфляжа.
Кузов кроссовера имеет обтекаемую форму с коэффициентом лобового сопротивления 0,25, благодаря активным и пассивным аэродинамическим устройствам, таким как жалюзи, которые могут закрывать воздухозаборники радиатора, когда охлаждение не требуется.
Капот сделан «дутым», что придает облику одновременно брутальных и спортивных ноток. Профиль же повторяет линии стандартной версии модели. Габариты заявлены в значении 4784х1938х1622 мм. Колесная база равняется 2 893 мм. Корма смотрится стильно и элегантно. В салоне царствует технологичная атмосфера.
Оба варианта в стандартной комплектации будут оснащены пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM. Поворот колёс в противоположном направлении помогает маневрировать автомобилю на низких скоростях. Porsche заявляет о низком коэффициенте лобового сопротивления 0,25 благодаря использованию активных аэродинамических элементов, таких как выдвижной задний спойлер, а также закрылков на передней панели и обшивке днища кузова.
Стоимость Turbo составляет 106 950 долларов, что на 18 500 долларов больше, чем стоит топовый GTS.
АвтоНовости Porsche
Появление обновленного Porsche Macan стоит ожидать не ранее весны 2021. Кроме чисто «зеленой» версии в модельном ряду будут представлены форсированные Тurbo и Тurbo S. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Потому Macan получил воздушные заслонки в бампере, активный задний спойлер и гибкие элементы на днище.
Потенциал системы рекуперации «Макана» проще всего оценить по запасу хода в городском цикле — больше 750 километров. Передняя оптика отныне двухъярусная: сверху стоят четырехсегментные ходовые огни, под ними — основные фары, которые за доплату можно заменить матричными. Объем багажника в «Макане» увеличился до 540 литров при сложенных спинках задних сидений — 1136 л , ещё 84 дает небольшой отсек под капотом. Проекционный экран имеет диагональ 87 дюймов и поддерживает технологию дополненной реальности.
Немецкий автопроизводитель Porsche представил свою новую полностью электрическую модель — кроссовер Porsche Macan 2024 модельного года с электрической силовой установкой. Она использует 800-вольтовую архитектуру. Фото нового Porsche Macan 4 2024 года Габариты новой модели составляют: длина — 4784 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1622 мм и колесная база — 2893 мм. Решение отказаться от ДВС в пользу электродвигателя позволило увеличить багажное пространство, добавив второй багажник под капотом.
Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой.
О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане. Он ещё несколько лет будет жить в каталоге бренда параллельно с чисто электрическим собратом. Машину ждёт не просто технический апдейт, но заметный рестайлинг, после которого бензиновый Macan внешне окажется выполнен в одном стиле с грядущим электрическим можно предположить похожие линии кузова и аналогичную оптику.
Porsche Macan 2024: кроссовер после рестайлинга
Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим. О том, на какой базе выпустят новый Porsche Macan с двигателем внутреннего сгорания, информации пока нет. Электрическая система нового Porsche Macan включает 800-вольтовую технологию и синхронные электродвигатели с постоянным возбуждением, аналогичные используемым в модели Taycan.
Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто
Модель будет доступна в двух версиях — Macan 4 и Macan Turbo. Версия Macan 4 получила силовую установку мощностью 300 кВт с максимальным крутящим моментом 650 Нм. Эта машина способна разогнаться до «сотни» за 5.
У этого нового прототипа есть множество отличительных черт от предыдущих тестовых автомобилей. Мы можем лучше видеть более тонкую конструкцию фар, которая по-прежнему включает в себя четыре фары, которые можно увидеть на Taycan. У Macan также будет более гладкий передний бампер без решетки радиатора. Вместо этого мы увидим переработанную нижнюю решетку радиатора и большие боковые воздухозаборники, в верхней части которых разместятся большие дополнительные фары. Боковой профиль выглядит гораздо более лихо и похоже на купе, чем у нынешнего Macan с покатой линией крыши.
За колесами тестового автомобиля мы видим шестипоршневые тормозные суппорты и большие диски. Задняя часть прототипа демонстрирует активный задний спойлер и задний фонарь во всю ширину. Поддельные вырезы выхлопной системы, скорее всего, уступят место простой задней части и мягкому диффузору, как у Taycan. Ранее мы получили несколько изображений Macan EV от руководителя отдела исследований и разработок Porsche доктора Майкла Штайнера вместе с некоторыми техническими задачами, которые его инженеры стремятся достичь.
Нет такого шильдика — нет и ее. И вот, когда новый порядок вроде бы устаканился, маркетологи устроили новый сюрприз. Но сменилось только название, а по сути это та же самая машина! С тем же 2,9-литровым V6 мощностью 440 лошадиных сил и разгоном до сотни за 4,3 секунды. Бывший GTS превратился в Macan S также не растеряв ни одну из 380 «лошадей» , и лишь базовая версия получила не только имиджевые, но и технические изменения: ее двухлитровую «четверку» форсировали с 252 до 265 сил. Еще не запутались?
Отлично, тогда вот следующее упражнение для ума. Маркетологи называют этот кроссовер «Маканом» третьего поколения, хотя на самом деле это все та же модель, что была представлена в 2014 году — и в основе здесь первая версия платформы MLB, то есть без приставки Evo. Помимо кроссовера Porsche, на этой агрегатной базе до сих пор выпускается только китайский седан Volkswagen Phideon. Причины такой консервативности в том, что следующий Macan он дебютирует в 2023 году будет полностью электрическим. И первоначальный план Porsche выглядел примерно так: пару лет держать в строю обе модели параллельно, а потом деликатно усыпить бензиновую. Но пандемия и дефицит полупроводников, судя по всему, изменили концепцию: теперь представители Porsche намекают на появление «Макана» полноценного второго поколения, пусть и без глобальных технических изменений. А то ведь на одном электричестве можно и не доехать до нынешних тиражей, которые только за прошлый год достигли 88 тысяч экземпляров. Впрочем, официально это пока никто не подтверждал, так что давайте разбираться с нынешним кроссовером — третьего, то есть первого и, возможно, все-таки последнего бензинового поколения.
По данным инсайдеров, Macan к изменениям не готов, а модернизировать его компьютерную начинку слишком дорого с учетом того, что нынешнее поколение доживает свой век.
В компании решили действовать радикально. Автомобиль снимут с продаж в ЕС. При этом поставки на другие рынки сохранятся, пишет Automobilwoche.
Porsche Macan
Поначалу вообще не понимаешь, куда смотреть, но если поставить «второй» и «третий» кроссоверы рядом, то станет ясно, что новый прибавил в агрессии. Все из-за черных пластиковых вставок в бамперах: передняя делает Macan визуально шире, а задняя доходит почти до кромки багажника, старательно изображая гоночный диффузор. А версия GTS — вообще чистая агрессия, особенно когда какой-нибудь яркий цвет кузова контрастирует с громадной черной «пастью» в половину передка. Больше, правда, разглядывать нечего: оптика осталась прежней разве что адаптивные диодные фары теперь дают уже в базе , а семь новых вариантов колесных дисков, равно как и расширенная палитра красок, — это уже дело индивидуальное. Бездонный фирменный конфигуратор в помощь. Внутри изменений больше, но все они сводятся к подтягиванию немолодого кроссовера на уровень остальных моделей.
Здесь теперь новая мультимедийка с 10,9-дюймовым экраном, улучшилось разрешение дисплея в правом «колодце» приборки а вот за аналоговые спидометр с тахометром — спасибо , появился актуальный поршевский руль с упрощенной шайбой выбора режимов движения, а центральный тоннель теперь блестит глянцем сенсорных панелей. Можно бы дежурно побрюзжать в духе: «Ну вот, еще одна машина лишилась физических кнопок», — но, по правде говоря, старые клавиатуры Porsche тоже не были верхом эргономики. Вам все равно приходилось переводить взгляд куда-то на уровень бедра и выцеливать нужную из пары десятков похожих пиктограмм. А уж прожимается она под пальцем или просто вибрирует — дело десятое. Разбираться в мультимедийных премудростях и вовсе неохота.
Интерфейс умудряется совмещать минималистичный дизайн с многослойной замороченностью, виртуальные кнопки откровенно мельчат, но вместо раздражения приходит безразличие: все-таки мир пока не докатился до той точки, где качество автомобиля Porsche хоть сколько-нибудь зависит от всех этих меню. Сегодня можно веселиться Как же круто он все делает! Старт в режиме launch control — хлесткий, смачный, с тем уровнем перегрузок, который чисто физически вызывает улыбку, оттягивая щеки назад.
Карта сайта Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Окончательную стоимость автомобилей модельного ряда Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж. Порше Центр Москва — один из крупнейших официальных дилеров Porsche в России.
Модель станет жертвой очередного ужесточения законодательства - причем, не экологического. В июле следующего года в Евросоюзе вступают в силу новые, более жесткие, требования к защите электронных систем автомобилей от хакерских атак. По данным инсайдеров, Macan к изменениям не готов, а модернизировать его компьютерную начинку слишком дорого с учетом того, что нынешнее поколение доживает свой век. В компании решили действовать радикально.
Ранее мы получили несколько изображений Macan EV от руководителя отдела исследований и разработок Porsche доктора Майкла Штайнера вместе с некоторыми техническими задачами, которые его инженеры стремятся достичь. Цифры не разглашаются, но Porsche заявляет, что Macan EV будет предлагать большой запас хода и «воспроизводимую» высокую производительность. Компания Porsche провела значительную цифровую разработку новой модели, используя точные методы компьютерного моделирования для выявления слабых мест в конструкции модели. По словам представителей Porsche, это позволило виртуально выявлять и решать проблемы с автомобилем до того, как физические прототипы отправятся в путь. Например, фирма разработала новую концепцию отображения и управления в салоне, фактически не создавая реального прототипа кабины. Это говорит о том, что у Macan будет такой же большой запас хода — и, учитывая дополнительное пространство под полом внедорожника для аккумуляторов, линейка может легко включать варианты с запасом хода более 300 миль. Как и Taycan, мы ожидаем, что Macan будет предлагаться с несколькими вариантами выходной мощности, а также аккумуляторными батареями ближнего и дальнего действия. Porsche также, вероятно, предоставит покупателям выбор между задним или полным приводом, причем последний достигается за счет добавления электродвигателя на переднюю ось. С момента своего появления в 2014 году Macan имел огромный успех для Porsche — в 2019 финансовом году компания перевезла почти 100 000 автомобилей, хотя по последним данным бренда он отстает от Cayenne.
Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто
Высококвалифицированный персонал, проходящий на регулярной основе техническое обучение, в сочетании с индивидуальным подходом и разумным отношением к Вашим расходам, помогут Вам принять правильное решение в пользу нашего сервисного центра. Мы всегда рады видеть Вас в числе своих друзей и клиентов. Порше Центр Москва.
У меня в салоне пока тишина. Тормоза эффективные, но не чувствительные.
Даже мелкая Тойота цепляется резче, тут же Ваговская ватность присутствует. Мотор — основной спорный момент. При обычной езде его не хватает. Гнать на все деньги можно только в «спорте», но тут по отдаче Порше явно уступает аналогичному двухлитровому движку от БМВ.
Ну и расход на Макане на порядок больше. Коробку в автоматическом режиме я тоже порой не понимал: либо тормозит с переключением вниз, либо завывает на повышенных оборотах. Отзыв про Porsche Macan 2. Для данной «тележки» характерно широкое применение высокопрочных сталей и алюминия, а также наличие полностью независимых подвесок, тип которых зависит от конкретного исполнения.
Заметим, что на базовом варианте вседорожника используется многорычажная подвеска со стальными пружинами и обычными амортизаторами. При этом автомобиль можно заказать с активной пневмоподвеской Porsche Active Suspension Management PASM , где жесткость амортизаторов меняется в зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна. Привод уже в базе идет полный, причем интеллектуальная система Torque Vectoring Plus отвечает за перераспределение крутящего момента, тем самым улучшая управляемость на различных типах покрытия. Porsche Macan в новом кузове имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 684 — 4 686 Ширина — 1 923 — 1 926 Высота — 1 609 — 1 624 Колесная база — 2 807 Дорожный просвет клиренс — 190-205 Согласно техпаспорту, объем багажника Макана по умолчанию равен 500 литрам, но путем складывания задних сидений 40:20:40 его можно увеличить вплоть до 1 500 л.
Машине положен 65-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии вес авто варьируется в диапазоне от 1 795 до 1 945 кг.
Macan 4 имеет мощность 402 л. Turbo выдаёт 630 л. Запас хода по рейтингу EPA пока не был оглашён, но на предсерийной модели удалось проехать 402 км. Возможно, запас хода будет около 482 км. Эти автомобили имеют стандартную пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами. С их помощью Porsche обещает найти баланс между комфортом и производительностью. На Turbo применяется задний дифференциал с электронной блокировкой, а также впервые дополнительная система рулевого управления задней осью. Длина автомобиля составляет 4,79 м, не намного длиннее варианта на бензиновом двигателе.
В качестве комбинации приборов применяется 12,6-дюймовый дисплей, также показания дублируются посредством проекции на лобовое стекло. В адаптивном круиз-контроле используются элементы дополненной реальности: расстояние между транспортными средствами отображается виртуальными точками на дороге. Для пассажира предусмотрен отдельный дисплей медиасистемы, которым можно пользоваться во время движения, — отображаемый на нем медиаконтент не виден водителю.
В блоке климат-контроля традиционные кнопки сочетаются с сенсорными панелями.
Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто
Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. Новый Porsche Macan 2022-2023 комплектуется 7-ступенчатой трансмиссией с функцией ручного переключения передач. Porsche will launch its all-new all-electric Macan in 2023. The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model. Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса.
Новости о Porsche Macan
Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Стоимость нового Porsche Macan 4 начинается с $78 800, а Macan Turbo оценивается в $105 300. Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера.