Новости портативная приставка сега

Производитель Hyperkin представил Mega 95, новую портативную консоль, созданную специально для запуска игр из неизменно популярной Sega Mega Drive через оригинальные игровые картриджи. источник. Sega анонсировала выход портативной консоли Game Gear Micro — «ремейк» Sega Game Gear, выпущенной в 1990 году.

SEGA игровые консоли

Taкжe Hишикaвa cpaвнил гpядyщyю кoлoнкy c пpoшлoгoднeй экcклюзивнoй cтaтьёй издaния Wired o тexничecкиx xapaктepиcтикax PlayStation 5, пoдчepкнyв, чтo пoдгoтoвлeннaя им cтaтья тaкoгo жe мacштaбa и ypoвня, кaк дaнныe o TTX кoнcoли нoвoгo пoкoлeния oт Sony. Hyperkin анонсировала новую портативную игровую приставку Mega 95, специально разработанную для игр с оригинальных картриджей Sega Genesis и Mega Drive. Оригинальная новость: в честь 60-летия SEGA, возможно, перевыпустит портативную консоль из 1990-х Game Gear — она станет еще меньше и получит приставку Micro. Hyperkin, известный производитель ретро-консолей, представил новую портативную игровую приставку Mega 95, специально разработанную для игр с оригинальных картриджей Sega Genesis и Mega Drive.

ТОП-15 лучших игровых ретро консолей: рейтинг 2024 года

Самые лучшие портативные игровые консоли, которые на данный момент можно приобрести на рынке – Рейтинг лучших портативных игровых приставок 2024 года с возможностью играть в различные игры где угодно. Sega реанимировала 16-битную игровую консоль Mega Drive (2 фото). микрокопии 8-битной приставки из 90-х. Производитель Hyperkin представил Mega 95, новую портативную консоль, созданную специально для запуска игр из неизменно популярной Sega Mega Drive через оригинальные игровые картриджи.

На этой неделе Sega может анонсировать мини-консоль

Компания объяснила, что она хотела достичь того уровня качества, которого ожидают фанаты, и привлекла проверенных японских разработчиков. Теперь Sega объявила, что система будет запущена во всем мире 19 сентября 2019 года. Устройство будет стоить 6 980 иен около 70 долларов или 8 980 иен около 90 долларов , если вам нужны... Анонсирована Sega Mega Drive Mini. Анонс состоялся во время специальной презентации во время мероприятия Sega Fes в Токио, Япония.

Коробка классическая, с «тем самым» дизайном. Правда, изуродованная одобрительной плашкой и вау-перспективной информацией о встроенных играх. К играм ещё вернёмся. В коробке сама приставка, два джойстика, адаптер питания, кабель для подключения к телевизору. Ещё там была инструкция, но в кадр она не попала.

Дизайн приставки заботливо позаимствован с оригинальной Сеги, только торговая марка тут нигде не фигурирует. Пластик матовый, лёгкий, с серым отливом. Донная часть демонстрирует заботливо слизанный дизайн: крупные решётки вентиляции, крышка разъёма расширения — всё это ненужные в современной приставке детали, которые существовали в оригинальной Sega. Зато появилось два переключателя видеорежимов — в оригинале их не было. Здесь же есть наклейка с информацией о приставке. И, разумеется, гордое «Made In China». Разъёмы для подключения кабелей и блока питания. Небрежно высверленное непонятно зачем отверстие позволяет оценить качество пластика — он очень тонкий и лёгкий.

Читать дальше До начала 21 века компакт-кассеты были одним из основных носителей данных. Однако производитель из Японии Nagaoka Trading не согласен с этим трендом. Бренд представил несколько вариантов новых аудиокассет. Читать дальше Неутомимый изобретатель «флайборда» из компании Zapata Фрэнки Запата, демонстрировавший недавно своё изобретение на военном параде в Париже, не смог перелететь через пролив Ла-Манш. Читать дальше Основное требование к современным ноутбукам - это компактные размеры и длительная автономная работа. Представленный в Китае ноутбук Honor MagicBook Pro с 16,1-дюймовым дисплеем благодаря полноэкранному дизайну не превышает по размерам стандартные модели с экранами диагональю 15. Читать дальше Игровая консоль Sega - это в первую очередь классика игрового жанра , удобный в управлении джойстик и понятный интерфейс, а также разнообразие красочных игр , в которые будет с удовольствием играть ваш ребенок любого возраста. Преимущество приставочных игр перед компьютерными - в отсутствии лишней нежелательной информации из интернет-сетей. Игры на телевизионных приставках развивают моторику пальчиков ребенка, стимулируют развитие логического мышления и заставляют обдумывать дальнейшие действия, способствуя повышению внимательности к деталям и окружающему миру. История Sega и ее первые игры Sega - это международная корпорация-легенда, всемирно известный производитель видеоигр и игрового оборудования. В 1952 г. Sega выпустила знаменитый игровой автомат « Морской бой ». Успех в области игровых автоматов вдохновил фирму на создание домашней игровой приставки Sega Master System в 1987 году. Уже спустя два года в 1989 в Японии и США вышла новая приставка Sega Mega Drive Genesis , разошедшаяся миллионными тиражами и принесшая бренду мировую известность. Мальчики и девочки во многих странах мира с упоением играли в синего ежика Сонника, ставшего талисманом Sega и во множество других аркадных и сказочных игр RPG. Главные герои бегают и прыгают по лабиринтам, собирают ценные предметы и сражаются с врагами. Первые приставки Sega, о которых мечтал каждый ребенок 90-х, представляли собой игровое оборудование, оснащенное джойстиками и с выводом сигнала на телевизионный экран. Игра записывается на картридж с платой или карту с памятью, вставляемые в специальный разъем на приставке. Все игры Sega уже тогда обладали яркой красочной графикой и увлекательным динамичным геймплеем. Разработчики Sega внесли свой легендарный вклад в развитие всей игровой индустрии благодаря своим многочисленным открытиям. Именно они придумали первый трехмерный бой, играть в который можно было нескольким пользователям одновременно, и первый RPG ролевая игра по мотивам сказок фэнтази в онлайн-режиме. Символом Sega стал обаятельный синий ежик Сонник, который запомнился всем мальчишкам и девчонкам того времени так же. Отличие современных приставок Sega от консолей предыдущих поколений Игровые консоли Sega до сих пор пользуются огромной популярностью. В них с удовольствием играют несколько поколений: как дети, так и их родители, с ностальгией и упоением вспоминая времена своего детства. Игровые консоли Sega - это отличный альтернативный вариант играм на персональном компьютере и планшете. Ребенок может удобно расположиться перед экраном телевизора или ноутбука, управляя игроками с помощью джойстика или стреляя из виртуального пистолета. При этом играть в любимую игру можно и с несколькими друзьями, что делает развлечения более динамичными. У современных приставок игры записываются как на отдельный картридж, так и вшиты на внутреннюю память самой приставки, что позволяет прекрасно сэкономить на картриджа х. Кроме того, преимуществом Sega является бюджетная стоимость - в пределах 1000 рублей при красочной анимации и яркой графике. Эта игровая консоль, впервые появившаяся в 1988 г. Компания разработала для приставки около 1000 всевозможных игр. Самые известные из них- это Мортал комбат, Уличные гонки, Sonic, танчики и Рембо.

Слот для карт памяти уже занят карточкой на 64 ГБ с играми. Почему мы назвали Gamebox G5 консолью для продвинутых? Потому что здесь уйма настроек, «спецэффектов» и эмуляторов. В инструкции даже есть ссылка на архив с программой для создания флешки, руководство по скачиванию игр и перечень эмуляторов. С самими играми тоже можно делать чуть ли не все, что взбредет в голову. Здесь представлены почти два десятка старых приставок! Но также есть и куда более экзотические для наших краев Atari, много портативок и даже несколько игровых автоматов. Можно найти игры для Sony PlayStation, но выглядят они сегодня так себе. Игры можно сохранять в любом месте прохождения. Можно пользоваться читами, применять разные фильтры и виды сглаживания. С последними нужно быть осторожнее, потому что в попытке адаптировать пиксельную картинку под современный телевизор можно получить очень мыльное и неприятное изображение. В общем, Gamebox G5 позволяет настроить ретро под то, каким вы его хотите видеть здесь и сейчас. Что касается самих игр, то их здесь тысячи и в разных вариациях. На месте как хиты, так и редкие проекты, которые не выходили за пределы Японии.

Sega представила ретроконсоль Mega Drive Mini 2

На этой неделе Sega может анонсировать мини-консоль 30. В официальном японском аккаунте компании говорится: «Срочное уведомление! Прямая трансляция на YouTube, чтобы объявить о новом проекте, будет транслироваться с 14:00 по МСК 3 июня». Хироюки Миядзаки и Ёсукэ Окунари также появятся на трансляции, так как появился пост с надписью: «Это значит?

Многие игры запускаются сразу с нуля. Джойстик ретро не надо как-то специально настраивать, также можно подключить контроллеры от PS3.

Очень просто добавить игры и файлы биоса некоторые игры требуют дополнительных файлов биоса. Короче говоря, отличный продукт! Благодаря яркому оформлению она нравится детям, удобно лежит в руке. В эту консоль встроено 168 классических игр. Диагональ экрана — 3 дюйма, под ним расположены все самые важные кнопки для управления.

Продавец также предлагает наборы с дополнительным джойстиком, чтобы играть вдвоем. Через AV-кабель длиной 145 см можно подключить консоль к телевизору. Скорость доставки очень высокая, продукты как в описании. Консоль, аккумулятор, кабель для зарядки. Отлично для этой цены.

Настоятельно рекомендую». Особенности и функции: Ультратонкая портативная игровая приставка с дизайном из 80-х — красный корпус и золотистая панель. Размер консоли составляет всего 12,5 см x 6,7 см x 1,2 см, то есть она легко помещается в карман. Диагональ экрана — 2,5 дюйма, кнопки управления расположены по обе стороны от него. В комплекте 620 классических игр, тип питания — литиевый аккумулятор, который можно подзаряжать.

К приставке можно подключить дополнительный джойстик и играть вдвоем в комплект он не входит. А если надоест маленький экран, то есть возможность подключения к телевизору при помощи AV-кабеля. За такую цену пойдёт. Есть даже игры, которых не было на приставках в детстве. Джойстика в комплекте не было, но он подошёл от другой приставки.

К телевизору подключается, правда качество изображения оставляет желать лучшего, но играть можно. Но не пытайся сравнить с оригинальной "Нинтендо"! Приставка FC3000 V2, 2208 руб. Всего здесь 10 симуляторов и более 2000 встроенных игр, есть повторяющиеся, что нормально для таких приставок. Диагональ экрана — 3 дюйма, приставку можно подключить к телевизору.

Также продавец предлагает вариант комплектации с одним или двумя джойстиками — для совместной игры». Что пишут в отзывах: «Очень быстрая доставка, эмуляторы работают отлично! Я впечатлен тем, как хорошо работают игры Super Nintendo и Neo-Geo, очень доволен покупкой! На ней предустановлено более 3000 игр, но пользователи могут скачать и установить дополнительные. Диагональ экрана здесь уже 5 дюймов, он защищен от царапин и ударов.

Цвета у приставки тоже получше, чем у более дешевых конкурентов. Что пишут в отзывах: «Приставка даже лучше чем ожидалось — легкая, неглючная, всё работает идеально. Игр нереально много, в том числе свежие и популярные ходовые игрушки. Дети в восторге, мы их даже потеряли на полдня. Советую товар и продавца!

Диагональ экрана всего 3 дюйма, 520 встроенных игр и множество довольных отзывов. Что пишут в отзывах: «Точно, как в описании. Приставка поддерживает cps1, cps2 и некоторые игры NeoGeo. Экран очень четкий и с хорошей цветопередачей. Самое лучшее — это то, что его формат 4:3, поэтому игры не деформируются.

Звук нормальный, в некоторых играх немного странный. Для любителей ретроконсолей обязательная покупка». Приставка GB Boy, 2561 руб. Здесь 66 встроенных игр. Диагональ экрана — 2,7 дюйма, соотношение сторон 4:3, есть подсветка и регулятор громкости.

Оригинальная новость: в честь 60-летия SEGA, возможно, перевыпустит портативную консоль из 1990-х Game Gear — она станет еще меньше и получит приставку Micro. Сведения об этом обнаружили в коде целевой страницы официального сайта компании. Официального анонса не было.

Кроме игр можно будет смотреть видео в формате DivX. Поговаривают, что сейчас батарей прототипа хватает на 3 часа просмотра кино. Вместо фотографий устройства пока предлагается эскиз дизайна. Как можно заметить, он отчасти напоминает стильный джойстик для Sega Dreamсast — многообещающей платформы, которая так и не смогла выжить в жестокой борьбе с конкурентами.

Рейтинг ТОП-15 лучших ретро консолей 2024 года

  • Hyperkin представила Mega 95, портативную консоль Sega Genesis/Mega Drive
  • ТОП-15 лучших игровых ретро консолей: рейтинг 2024 года
  • Топ-30 игровых приставок с AliExpress для всей семьи и как правильно выбрать консоль
  • От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»
  • Новая "игровая консоль" Sega оказалась видеоплеером: Наука и техника:

Sega Mega Drive Mini: переиздание знаменитой приставки

И хотя Genesis часто опережала SNES по уровню продаж почти вдвое [45] , обе компании-производителя активно прибегали к приёму «управления впечатлением», иногда прибегая к обману — Nintendo заявляла, что продала больше консолей, чем это было на самом деле, и рассказывала о своих планах к концу 1992 года продать 6 млн консолей, хотя имела на тот момент только 4 млн. По данным исследования, проведённого в 2004 году компанией NPD Group , Sega Genesis смогла сохранить лидирующую позицию по отношению к SNES на американском рынке 16-битных консолей [53]. Sega Mega Drive в России[ править править код ] Компания Sega в конце 1993 года решила выйти на российский рынок, однако было решёно отойти от формата распространения через собственные представительства, и поэтому для распространения приставки было заключено сотрудничество с торговым домом Nissho Iwai [54] , который на тот момент уже работал в России более 30 лет. Nissho Iwai заключило соглашение с фирмой «Форрус». В итоге компания Nissho Iwai закупала продукцию у Sega, и перепродавала её «Форрус», которая должна была продавать консоль другим субдистрибьюторам, таким как « Бука » или «Микродин». До этого «Стиплер» хотела получить полную лицензию от Nissho Iwai, но проект провалился [59]. По этой причине Steepler продавала изначально дорогой Mega Drive из Сингапура, часть консолей от каналов Nissho Iwai в качестве субдистрибьютора и нелицензионные клоны вроде Pro-16 bit [55] [57] [59].

Однако спустя некоторое время «Стиплер» заключила контракт с компанией Nintendo на поставку приставок Super Nintendo, в условия которого входил отказ от продаж продукции Sega через магазины Dendy [55] [57]. Консоли были доставлены со складов австрийской компании «Stadlbauer Marketing» — дистрибьютора в Восточной Европе [60]. Поскольку Nintendo постоянно задерживала поставки в Россию, в 1995 году «Стиплер» снова получила право продавать продукцию Sega [61]. В середине 1995 года Nissho Iwai потеряла права на Восточную Европу, а Sega вернулась в январе 1996 года. Sega Europe Ltd. Официальная цена на Mega Drive составляла 330—350 тысяч рублей, в то время как китайские «клоны» продавались по цене в 120 тысяч рублей [57].

Из-за инфляции цены постоянно менялись. В ноябре 1994 года Mega Drive и Super Nintendo имели одинаковую цену — 420 тысяч рублей [55] , но в 1995 году цена SNES начала расти, и разница стала высокой. Основной успех Mega Drive на российском рынке атрибутируется большой библиотеке из сотен игр, которая почти вся была представлена на российском рынке, в то время как конкурирующая Super Nintendo на старте продаж имела библиотеку из двадцати игр [57]. Клоны Mega Drive продавались в России очень давно, а популярность была замечена даже в начале 2000-х [63]. С картриджами ситуация в постсоветском пространстве была лучше, чем у Dendy , так как содержание их было в большинстве случаев не тронуто, но выпускались и продавались они нелегально. В большинство поздних подделок данный модуль был уже встроен и доступ к переключателям осуществлялся на обратной стороне приставки или через открытый отсек разъёма system.

Основная статья: Ёж Соник Sega намеревалась создать игровую продукцию, которая смогла бы конкурировать с игровой серией Mario от Nintendo, а персонаж которой стал бы маскотом компании. Исследовательским подразделением Sega AM8 было определено несколько возможных вариантов персонажа. Окончательным вариантом был определён ёж, разработанный Наото Осимой и первоначально имевший имя «мистер Нидлмаус» — он и стал талисманом компании [43]. Голубой окрас Соника был выбран для того, чтобы герой соответствовал логотипу кобальтового синего цвета, а ботинки персонажа были нарисованы под влиянием обуви Майкла Джексона с добавлением красного цвета, заимствованного у Санта-Клауса и противоположного цветам альбома Джексона Bad. Личность персонажа основывалась на позиции Билла Клинтона «сможешь сделать» [4] [65] [66] [67] [68]. Работу над игрой Sonic the Hedgehog начала команда из 15 человек, названная Sonic Team [69].

Хотя Кац не одобрил идею с Соником, будучи уверенным, что данный персонаж не понравится большинству американских детей [21] , идея Тома Калински включить игру Sonic the Hedgehog в комплект приставки себя оправдала [7] [70]. Защита торговой марки и судебные тяжбы между Sega и Accolade[ править править код ] Основная статья: Sega против Accolade После выхода Sega Genesis в 1989 году, издатель видеоигр Accolade озаботился возможностью выпуска некоторых своих компьютерных игр на данной приставке. Однако в то время Sega вынуждала сторонних разработчиков заключать с ней лицензионные соглашения, что приводило к увеличению их расходов. По словам соучредителя Accolade Алана Миллера, «один разработчик платит им [Sega] от 10 до 15 долларов за картридж сверх остальных затрат на производство оборудования, что для независимого издателя почти вдвое увеличивает стоимость производства товара» [71]. Чтобы обойти вопрос лицензирования, компания Accolade решила изыскать альтернативный способ выпуска своих игр, и для этого была куплена приставка Genesis, с помощью которой была проведена декомпиляция исполняемого кода трёх игр. Полученная информация была задействована при программировании новых игр для Genesis таким образом, чтобы обойти защитные механизмы приставки, встроенные для предотвращения запуска нелицензионных игр [72] [73].

Благодаря этому в 1990 году на Genesis была успешно выпущена игра Ishido: The Way of Stones [en] [74]. При этом Accolade несколько раз скопировала защищённый авторским правом код игр Sega, для того чтобы провести декомпиляцию программного обеспечения некоторых лицензированных игр для Genesis [75] [76]. Accolade из-за своего использования системы защиты Trademark Security System TMSS Результатом пиратства и проблем с несанкционированной разработкой игр стало то, что Sega внедрила механизм технической защиты в свою новую модель Genesis, вышедшую в 1990 году и названную Sega Genesis III. Защита торговой марки. После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж. Игра запускалась только в том случае, если данная строка обнаруживалась; запуск сопровождался коротким сообщением Produced by or under license from Sega Enterprises, Ltd.

Произведено компанией Sega Enterprises Ltd. Данная система имела двойной эффект: она усиливала защиту от нелегальных разработчиков и программного пиратства, а также выводила на экран торговую марку компании при каждом запуске игры, что делало возможной подачу судебного иска в том случае, если разрабатывалось нелицензионное программное обеспечение [73] [76]. Accolade узнала о данной разработке на выставке Consumer Electronics Show в январе 1991 года, где Sega продемонстрировала свою модель Sega Genesis III и невозможность запустить на ней нелицензионную версию картриджа с игрой Ishido [73]. В ответ на создание нелицензионных версий данных игр Sega подала иск против Accolade в окружной суд Калифорнии, обвиняя её в нарушениях авторских прав, нечестной конкуренции и незаконном использовании торговой марки. Accolade выдвинула встречный иск за фальсификацию данных о собственных играх путём отображения торгового знака Sega при запуске игр [75] [77]. И хотя суд запретил компании Accolade вносить технические изменения в устройства для приставки Genesis, Accolade обжаловала это решение в Апелляционном суде девятого округа США [78].

Суд девятого округа отменил предыдущее решение и признал декомпиляцию программных кодов, осуществляемых Accolade, добросовестной [79].

Сторонник идеи «бесплатного маркетинга», он разработал план из 4 основных пунктов: урезать цену на консоль, сформировать команду для разработки игр, нацеленных на американский рынок, продолжить и развивать проведение агрессивных рекламных акций, и заменить игру Altered Beast, входившую в комплект приставки, на Sonic the Hedgehog [37]. Японские руководители Sega первоначально отвергли данный план в резкой форме [38] , однако все четыре пункта позже были одобрены Накаямой, который говорил Калински: «Я нанял вас для того, чтобы вы принимали решения для Европы и Америки, так что продолжайте в том же духе» [22]. Пресса положительно отзывалась об игре Sonic, называя её одной из величайших игр на тот момент, и многие потребители пожелали приобрести Genesis вместо SNES [37]. Хотя для приставки SNES была доступна эксклюзивная версия игры Final Fight , для Genesis была разработана игра Streets of Rage , предлагавшая более обширные уровни, более сложных противников и удачный саундтрек [41]. В рекламе приставка Genesis позиционировалась как «крутая» консоль [41] , а позже компанией был придуман термин blast processing, используемый для демонстрации превосходства производительности Genesis по сравнению с SNES [42] [43]. И хотя Genesis часто опережала SNES по уровню продаж почти вдвое [45] , обе компании-производителя активно прибегали к приёму «управления впечатлением», иногда прибегая к обману — Nintendo заявляла, что продала больше консолей, чем это было на самом деле, и рассказывала о своих планах к концу 1992 года продать 6 млн консолей, хотя имела на тот момент только 4 млн. По данным исследования, проведённого в 2004 году компанией NPD Group , Sega Genesis смогла сохранить лидирующую позицию по отношению к SNES на американском рынке 16-битных консолей [53].

Sega Mega Drive в России[ править править код ] Компания Sega в конце 1993 года решила выйти на российский рынок, однако было решёно отойти от формата распространения через собственные представительства, и поэтому для распространения приставки было заключено сотрудничество с торговым домом Nissho Iwai [54] , который на тот момент уже работал в России более 30 лет. Nissho Iwai заключило соглашение с фирмой «Форрус». В итоге компания Nissho Iwai закупала продукцию у Sega, и перепродавала её «Форрус», которая должна была продавать консоль другим субдистрибьюторам, таким как « Бука » или «Микродин». До этого «Стиплер» хотела получить полную лицензию от Nissho Iwai, но проект провалился [59]. По этой причине Steepler продавала изначально дорогой Mega Drive из Сингапура, часть консолей от каналов Nissho Iwai в качестве субдистрибьютора и нелицензионные клоны вроде Pro-16 bit [55] [57] [59]. Однако спустя некоторое время «Стиплер» заключила контракт с компанией Nintendo на поставку приставок Super Nintendo, в условия которого входил отказ от продаж продукции Sega через магазины Dendy [55] [57]. Консоли были доставлены со складов австрийской компании «Stadlbauer Marketing» — дистрибьютора в Восточной Европе [60]. Поскольку Nintendo постоянно задерживала поставки в Россию, в 1995 году «Стиплер» снова получила право продавать продукцию Sega [61].

В середине 1995 года Nissho Iwai потеряла права на Восточную Европу, а Sega вернулась в январе 1996 года. Sega Europe Ltd. Официальная цена на Mega Drive составляла 330—350 тысяч рублей, в то время как китайские «клоны» продавались по цене в 120 тысяч рублей [57]. Из-за инфляции цены постоянно менялись. В ноябре 1994 года Mega Drive и Super Nintendo имели одинаковую цену — 420 тысяч рублей [55] , но в 1995 году цена SNES начала расти, и разница стала высокой. Основной успех Mega Drive на российском рынке атрибутируется большой библиотеке из сотен игр, которая почти вся была представлена на российском рынке, в то время как конкурирующая Super Nintendo на старте продаж имела библиотеку из двадцати игр [57]. Клоны Mega Drive продавались в России очень давно, а популярность была замечена даже в начале 2000-х [63]. С картриджами ситуация в постсоветском пространстве была лучше, чем у Dendy , так как содержание их было в большинстве случаев не тронуто, но выпускались и продавались они нелегально.

В большинство поздних подделок данный модуль был уже встроен и доступ к переключателям осуществлялся на обратной стороне приставки или через открытый отсек разъёма system. Основная статья: Ёж Соник Sega намеревалась создать игровую продукцию, которая смогла бы конкурировать с игровой серией Mario от Nintendo, а персонаж которой стал бы маскотом компании. Исследовательским подразделением Sega AM8 было определено несколько возможных вариантов персонажа. Окончательным вариантом был определён ёж, разработанный Наото Осимой и первоначально имевший имя «мистер Нидлмаус» — он и стал талисманом компании [43]. Голубой окрас Соника был выбран для того, чтобы герой соответствовал логотипу кобальтового синего цвета, а ботинки персонажа были нарисованы под влиянием обуви Майкла Джексона с добавлением красного цвета, заимствованного у Санта-Клауса и противоположного цветам альбома Джексона Bad. Личность персонажа основывалась на позиции Билла Клинтона «сможешь сделать» [4] [65] [66] [67] [68]. Работу над игрой Sonic the Hedgehog начала команда из 15 человек, названная Sonic Team [69]. Хотя Кац не одобрил идею с Соником, будучи уверенным, что данный персонаж не понравится большинству американских детей [21] , идея Тома Калински включить игру Sonic the Hedgehog в комплект приставки себя оправдала [7] [70].

Защита торговой марки и судебные тяжбы между Sega и Accolade[ править править код ] Основная статья: Sega против Accolade После выхода Sega Genesis в 1989 году, издатель видеоигр Accolade озаботился возможностью выпуска некоторых своих компьютерных игр на данной приставке. Однако в то время Sega вынуждала сторонних разработчиков заключать с ней лицензионные соглашения, что приводило к увеличению их расходов. По словам соучредителя Accolade Алана Миллера, «один разработчик платит им [Sega] от 10 до 15 долларов за картридж сверх остальных затрат на производство оборудования, что для независимого издателя почти вдвое увеличивает стоимость производства товара» [71]. Чтобы обойти вопрос лицензирования, компания Accolade решила изыскать альтернативный способ выпуска своих игр, и для этого была куплена приставка Genesis, с помощью которой была проведена декомпиляция исполняемого кода трёх игр. Полученная информация была задействована при программировании новых игр для Genesis таким образом, чтобы обойти защитные механизмы приставки, встроенные для предотвращения запуска нелицензионных игр [72] [73]. Благодаря этому в 1990 году на Genesis была успешно выпущена игра Ishido: The Way of Stones [en] [74]. При этом Accolade несколько раз скопировала защищённый авторским правом код игр Sega, для того чтобы провести декомпиляцию программного обеспечения некоторых лицензированных игр для Genesis [75] [76]. Accolade из-за своего использования системы защиты Trademark Security System TMSS Результатом пиратства и проблем с несанкционированной разработкой игр стало то, что Sega внедрила механизм технической защиты в свою новую модель Genesis, вышедшую в 1990 году и названную Sega Genesis III.

Защита торговой марки. После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж. Игра запускалась только в том случае, если данная строка обнаруживалась; запуск сопровождался коротким сообщением Produced by or under license from Sega Enterprises, Ltd. Произведено компанией Sega Enterprises Ltd. Данная система имела двойной эффект: она усиливала защиту от нелегальных разработчиков и программного пиратства, а также выводила на экран торговую марку компании при каждом запуске игры, что делало возможной подачу судебного иска в том случае, если разрабатывалось нелицензионное программное обеспечение [73] [76].

Жанр затем популяризировала игра Pac-Man. Игровой автомат и геймплей Head On Игра Monaco GP 1979 года стала одной из первых гоночных игр в кабинах, имитирующих автомобиль. А в 1981 году появился хит — Turbo. До этой игры гоночные игры выглядели плоско и использовали перспективу с высоты птичьего полета. В Турбо стал виден горизонт в конце дороги. Разработчики ввели в игру простой эффект масштабирования: деревья и дома становились больше, пока машина проезжала мимо них. Эту тенденцию другие компании начали повторять и дополнять. Игровой автомат и геймплей Turbo Zaxxon 1982 года — это игра, которая неплохо выглядит и сейчас. Талантливые разработчики создали эффект трехмерности за счет угла обзора, движения фона и использования нескольких слоев изображений. Посмотрите сами. Игровой автомат и геймплей Zaxxon Planet of Zoom 1982 года. В ней трехмерный эффект достигался за счет увеличения масштаба. Геймплей игры Planet of Zoom Эти годы стали золотыми для Сеги и сделали компанию лидером среди аркадных видеоигр. Персональные игры Основатели Сеги понимали, что микропроцессоры — это только начало развития видеоигр. Компьютеры становились персональными, и игры также перемещались в дома. У Sega была отличная репутация и поэтому они уверенно начали план покорения рынка домашних консолей. Возможно, слишком позднее появление. Она не была уникальной. Рынок к тому времени уже заполонили многочисленные игровые консоли, часто похожие как две капли воды. Люди отдавали предпочтение тем, которые стоили дешевле. Популярная компания Atari стала постепенно исчезать с рынка, и это произошло со многими приставками. Многообразие породило жесткую конкуренцию и отбило у многих желание производить консоли. Sega вкладывает огромные деньги в развитие графики и в разработку новых технологий. Единственной, кто чувствовала себя уверенно в тот год, была японская компания Nintendo. В этом же году в Японии стартовали продажи Family Computer Famicom , 8-битной игровой приставки. Famicom была стоила недорого, поэтому сразу стала фаворитом у геймеров. Приставка Famicom от Nintendo 1984 год — Sega выпустила SG-1000 II, создав целый отдел домашних консолей, нашла новых талантливых разработчиков. Вышла игра Doki Doki Penguin со сложными головоломками и Orguss с визуальным параллакс эффектом. Передовые игры Сеги больше не интересовали геймеров. Sega оставалось только покорять Европу и другие альтернативные рынки, в которых не продавалась приставка Nintendo. Успешнее всего Master System покупали в Бразилии. Рекламный плакат Sega Master System Sega делала ставки на то, чтобы усилить свои позиции в качестве разработчика консольных игр с самой передовой графикой. Геймеры любили персонажа Алекс Кидда, поэтому именно он сначала считался неофициальным талисманом платформы, наряду с волком из Altered Beast, входившим в комплект к приставке. Легендарный еж Соник появился позже. Alex Kidd 1987 год, январь — компания Sega удивила всех новым товаром: 3D-очками, которые позволяли увидеть полноцветные 3D-изображения на экране телевизора. Зрители на выставке Consumer Electronics Show были заворожены объемным эффектом. Это было действительно невероятно для тех лет. Но когда инновационный аксессуар был выпущен, его почти никто не стал покупать. Дело было в непомерно высокой цене и совместимости лишь с небольшим набором игр. Магазины и компании, которые сотрудничали с Nintendo, получали условие: «либо вы продаете только нашу приставку, либо теряете лицензию». Конкурент на тот момент у Nintendo был только один - Sega. Phantasy Star Sega была в отчаянном положении. Кроме того, ещё запрет на продажу консолей в крупных магазинах. Но компания не сидела на месте, и разрабатывала следующее обновление системы, понимая, что единственный способ победить Nintendo - это заменить устаревший видеопроцессор раньше противника и вывести на рынок первую 16-битную приставку. Графические возможности приставки поражали: спрайтовая анимация, многочисленные слои и целых 512 цветов.

Taito выпустили Space Invaders — первую популярную видеоигру. Менялись технологии, менялось мышление и отношение к играм. Чтобы идти в ногу со временем, Sega начала стремительно расширяться, привлекать все новых и новых разработчиков игр, приобрела фирму Gremlin Industries для разработки и производства новых микропроцессоров для игровых автоматов. Ставка была сделана на будущее и новейшие разработки. До этого игры чаще были основаны на стрельбе. Жанр затем популяризировала игра Pac-Man. Игровой автомат и геймплей Head On Игра Monaco GP 1979 года стала одной из первых гоночных игр в кабинах, имитирующих автомобиль. А в 1981 году появился хит — Turbo. До этой игры гоночные игры выглядели плоско и использовали перспективу с высоты птичьего полета. В Турбо стал виден горизонт в конце дороги. Разработчики ввели в игру простой эффект масштабирования: деревья и дома становились больше, пока машина проезжала мимо них. Эту тенденцию другие компании начали повторять и дополнять. Игровой автомат и геймплей Turbo Zaxxon 1982 года — это игра, которая неплохо выглядит и сейчас. Талантливые разработчики создали эффект трехмерности за счет угла обзора, движения фона и использования нескольких слоев изображений. Посмотрите сами. Игровой автомат и геймплей Zaxxon Planet of Zoom 1982 года. В ней трехмерный эффект достигался за счет увеличения масштаба. Геймплей игры Planet of Zoom Эти годы стали золотыми для Сеги и сделали компанию лидером среди аркадных видеоигр. Персональные игры Основатели Сеги понимали, что микропроцессоры — это только начало развития видеоигр. Компьютеры становились персональными, и игры также перемещались в дома. У Sega была отличная репутация и поэтому они уверенно начали план покорения рынка домашних консолей. Возможно, слишком позднее появление. Она не была уникальной. Рынок к тому времени уже заполонили многочисленные игровые консоли, часто похожие как две капли воды. Люди отдавали предпочтение тем, которые стоили дешевле. Популярная компания Atari стала постепенно исчезать с рынка, и это произошло со многими приставками. Многообразие породило жесткую конкуренцию и отбило у многих желание производить консоли. Sega вкладывает огромные деньги в развитие графики и в разработку новых технологий. Единственной, кто чувствовала себя уверенно в тот год, была японская компания Nintendo. В этом же году в Японии стартовали продажи Family Computer Famicom , 8-битной игровой приставки. Famicom была стоила недорого, поэтому сразу стала фаворитом у геймеров. Приставка Famicom от Nintendo 1984 год — Sega выпустила SG-1000 II, создав целый отдел домашних консолей, нашла новых талантливых разработчиков. Вышла игра Doki Doki Penguin со сложными головоломками и Orguss с визуальным параллакс эффектом. Передовые игры Сеги больше не интересовали геймеров. Sega оставалось только покорять Европу и другие альтернативные рынки, в которых не продавалась приставка Nintendo. Успешнее всего Master System покупали в Бразилии. Рекламный плакат Sega Master System Sega делала ставки на то, чтобы усилить свои позиции в качестве разработчика консольных игр с самой передовой графикой. Геймеры любили персонажа Алекс Кидда, поэтому именно он сначала считался неофициальным талисманом платформы, наряду с волком из Altered Beast, входившим в комплект к приставке. Легендарный еж Соник появился позже. Alex Kidd 1987 год, январь — компания Sega удивила всех новым товаром: 3D-очками, которые позволяли увидеть полноцветные 3D-изображения на экране телевизора. Зрители на выставке Consumer Electronics Show были заворожены объемным эффектом. Это было действительно невероятно для тех лет. Но когда инновационный аксессуар был выпущен, его почти никто не стал покупать. Дело было в непомерно высокой цене и совместимости лишь с небольшим набором игр. Магазины и компании, которые сотрудничали с Nintendo, получали условие: «либо вы продаете только нашу приставку, либо теряете лицензию».

Лучшие портативные игровые приставки

К перезапуску легендарной консоли Sega подошла ответственно. В дополнение к Sega Mega Drive будет выпущена портативная версия со встроенным дисплеем. Компания Anbernic представила миниатюрную консоль RG Nano — самую маленькую в линейке своих карманных приставок. портативная игровая консоль Sega, Dendy, PlayStation, Game Boy Advance, Super Nintendo, Nintendo 64 и других игровых приставок. Эта портативная консоль очень хороша. Крестовина на консоли нормальная но кнопки приходится чуть сильней жать.

Sega перевыпустит легендарную игровую приставку 1989 года

Устройство обойдется примерно в 5300 рублей. На Sega Mega Drive Mini 2 будут предустановлены десятки игр. Всего ожидается около 50 проектов, среди которых — Bonanza Bros.

Звук — слабое место всех аппаратных клонов от AtGames. У некоторых консолей напрочь отсутствует PSG-канал или он очень тихий , у других неправильно эмулируются музыка и звуки. Сравнение оригинальной консоли и клона от AtGames. И это ещё не худший пример. Sega Genesis Flashback — незначительный прогресс для AtGames. Звук стал лучше, появилась поддержка HDMI и возможность дампинга образов игр напрямую с картриджа.

Однако в плане всего остального — грандиозный провал. Эмуляция по-прежнему оставляет желать лучшего. Игры работают не на полной скорости, местами заметно тормозят и даже зависают наглядный пример — Golden Axe. Беспроводные геймпады часто сбоят, а то и вовсе отказываются нормально работать. AtGames отозвала партию проблемных консолей из магазина, но это всё равно не исправило ситуацию.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple 90-е вернулись: SEGA выпустит консоль Mega Drive и новые игры про Соника Александр Кузнецов — 25 июля 2016, 20:56 Компания SEGA собирается выпустить новую модель игровой приставки Mega Drive для двоих игроков, а также портативную игровую приставку, рассчитанную на одного.

Производством этих устройств по лицензии SEGA займётся китайская фирма At Games, которая до этого выпускала различные ретро-консоли. Карманная приставка Mega Drive Portable оснащена экраном диагональю 3,2 дюйма, эргономичным корпусом со встроенным геймпадом и подзаряжается с помощью стандартного зарядного устройства через кабель с портом USB. Запускать эти игры можно без картриджей и совершенно бесплатно — достаточно купить консоль, подсоединить её к телевизору и включить в случае с портативной приставкой телевизор, конечно, лишний.

Причем, для каждого цвета будет свой набор различных игр. В набор с красной версией войдут такие игры, как The G. Стоит отметить, что размер консоли Game Gear Micro составляет всего лишь 8 сантиметров в длину и 4,3 сантиметра в высоту. Из-за очень маленького размера экрана компания SEGA также будет выпускать специальный увеличительный аксессуар под названием Big Window Micro.

С помощью него можно немного увеличить размер 1-дюймового экрана.

SEGA анонсирует новый проект 3 июня. Им может оказаться мини-консоль

В качестве технологической основы Mega 95 в отчете представлена игровая консоль Hyperkin MegaRetroN HD, способная читать оригинальные игровые картриджи Sega Genesis/Mega Drive. Бренд Hyperkin разработал портативную консоль под названием Mega 95. Поддерживает ли приставка WiFi, можно ли подключить карманную консоль к телевизору, есть ли у нее подсветка экрана, гнездо для наушников, сколько часов работы выдерживает батарея. Первым станет упомянутая выше Sega Mega Drive для домашнего использования, а вторым — её портативная версия. Портативная консоль работает с оригинальными картриджами Sega Genesis и оснащена 5-дюймовым дисплеем.

Какие бывают игровые приставки?

  • Sega Mega Drive Mini: переиздание знаменитой приставки
  • Hyperkin представила Mega 95, портативную консоль Sega Genesis/Mega Drive
  • Sega и Nintendo: история противостояния гигантов игровой индустрии |
  • Содержание статьи

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий