навшие привязанности ПМ, могут исполь- зовать их для влияния при социальном взаимодействии.
REVIEWS AND NEWS FOR D&D BOOKS
I have really enjoyed organizing DND sessions before, but I never ran a continued campaign due to the work it requires. В сокровищнице: Предыдущие награды -Ранние модули готовых сборок приключений Foundry -Небольшие переводы -Небольшие материалы по DnD и для Foundry -Статьи DnD и Foundry. Привязанности определяют взаимосвязь вашего персонажа с людьми, местами или историческими событиями.
Подземелья Драккенхайма | Эпизод 16 | Флекс | Live
Warrior of the Gods now includes the ability to regain some additional HP when they are healed by a spell or magic items for more survivability. Zealous Presence now allows you to use this feat more times between a long rest by expending uses of your Rage. Rage Beyond Death will now turn you into a warrior spirit after successfully using Relentless Rage. This will grant you fly speed equal to your movement.
You can hover and move through creatures and objects as if they were difficult terrain and you take 1d10 Force damage if you end your turn inside a creature or object. You can also use your reaction to make an attack that has hit you miss. This lasts for 1 minute or until you regain any hit points or drop to 0.
Rage of the Wilds, formerly Totem Spirit, has seen several changes to each option which are as follows: Bear no longer grants Resistance to all but one damage type. The former design was too powerful. It now allows you to gain Resistance to two damage types of your choice.
Eagle lets you take both the Dash and the Disengage action when you activate your Rage and as a Bonus Action.
По сообщениям инсайдеров, Hasbro планирует продать эту интеллектуальную собственность, а Tencent в настоящее время возглавляет список покупателей. Скорее всего, речь идет только о правах создавать видеоигры по вселенной настольной игры.
Осознание роли игры даёт нам понимание, как задействовать её силу, чтобы помочь детям полностью развить способность к отношениям. Занятие четвёртое — Игра и иерархичные инстинкты в привязанности: альфа и зависимость Иерархичная природа привязанности создаёт множество трудностей в обществах, где зависимости препятствуют, где альфа неуместна, а увлечённость равноправием затмевает иерархическую реальность. Здесь приходит на помощь игра.
Более того, в игре зарождается динамика «заботливой альфы», которая придаст уверенности в будущем родительстве. Как только мы поймём роль игры, будет неудивительно, что отсутствие иерархичной игры способно быть разрушительным с точки зрения развития. Кроме того, на этом занятии мы изучим, как игра может быть использована в работе с динамикой буллинга, а также для того, чтобы посеять самые ранние семена естественной демократии. Занятие пятое — Игра и защитные инстинкты: противление и застенчивость Инстинкты противления и застенчивости зачастую доставляют проблемы в нашем обществе. Игра даёт решение для обоих, с одной стороны, подтверждая справедливость естественных импульсов, а с другой — предохраняя от негативных последствий для отношений. Мы поисследуем, как можно использовать игру и для выпуска, и для обхода противления что делает её главным инструментом управления поведением тех, кто склонен сопротивляться, когда им говорят, что делать.
Чтобы создать детектив, возьмите за основу приключение, основанное на событиях, и добавьте три дополнительных элемента: жертву, подозреваемых и улики. Вы можете создать сильный сценарий и без таких отношений, но именно раскрытие хитросплетений в отношениях между персонажами Мастера и выяснение мотива убийства делает детектив захватывающим. Случайное убийство тоже может быть таинственным, но ему не хватает эмоциональной составляющей. Также подумайте о связи между жертвой и кем-то из искателей приключений.
Верный способ вовлечь их в расследование — в том числе сделав их подозреваемыми — это сделать жертвой кого-то, с кем персонажи знакомы. Подозреваемые могут быть на виду или могут появиться в ходе расследования. Один из методов, часто используемый в детективах — это создать круг подозреваемых — ограниченное число лиц, чьё положение делает их единственными возможными подозреваемыми. Хороший способ заставить игроков гадать, кто злодей, это сделать так, чтобы тайны были более чем у одного подозреваемого.
Отвечая на вопросы искателей приключений, подозреваемый может проявить нервозность или попытаться лгать, несмотря на то, что он невиновен в преступлении. Тайные сделки, незаконные делишки, тёмное прошлое, или неконтролируемые пороки — недостатки, которые делают подозреваемых более интересными, чем персонажи, которым нечего скрывать. Бывают словесные улики, такие как заявления подозреваемых и свидетелей, которые помогают искателям приключений построить картину того, что произошло. Другие улики физические, такие как незаконченное сообщения, написанное кровью пострадавшего, безделушка, оставленная злодеем, или оружие, найденное в комнате подозреваемого.
Улики должны как-то связывать подозреваемого и преступление; как правило, они проливают свет на мотивацию подозреваемого, на его средства или возможности. Некоторые улики вовлекают невиновного подозреваемого, уводя искателей приключений в неправильном направлении. В конечном итоге они должны найти улики, ведущие в противоположном направлении, или найти доказательства невиновности подозреваемого. Избыток улик в приключении лучше, чем их недостаток.
Если искатели приключений разгадают тайну слишком быстро, вы можете почувствовать некоторое разочарование, но игроки испытают чувство удовлетворения от выполнения задания. Если же задание слишком трудное, игроки могут разочароваться. Искатели приключений могут пропустить некоторые улики, поэтому создайте улик с избытком, чтобы быть уверенным, что у игроков хватит информации для поимки злодея. Интриги в большей степени распространены среди королевской знати, но борьба за власть может с лёгкостью разыграться и в торговых гильдиях, и в преступных синдикатах, и среди храмовников.
Вместо тёмных событий и злодейских заговоров, приключение в жанре интриги, как правило, вращается вокруг обмена услугами, восхождения и падения людей во власти и влиянии, и сладких речей дипломатии. Попытки принца унаследовать престол, стремление придворного стать правой рукой королевы и желание купца открыть торговый маршрут через вражеские земли — всё это сюжеты интриги. Как и другие приключения, интрига работает только если игроки и их персонажи лично заинтересованы в каком-либо исходе. Если никому нет дела до того, кем является королевский камергер, или у кого есть право на вырубку в эльфийских лесах, то приключения, ставящие центром внимания такие темы, обречены на провал.
Однако если знакомство с королевским камергером сулит персонажам возможность использовать королевских солдат для защиты своей крепости на границе, то заинтересованность игроков повысится. Обычно искатели приключений оказываются втянутыми в интригу, когда они им нужно покровительство мощного существа, и они готовы оказать услугу в обмен, или когда заговоры властных ПМ встают на пути персонажей, добивающихся своих целей. Некоторые из целей для приключений на основе событий из этого раздела хорошо подходят для интриг. Если в вашем приключении герои должны раскрыть заговор, обсудить мирный договор или добиться помощи от правителя или совета, то вы играете в интригу.
Процесс создания интриги аналогичен созданию любого другого приключения на основе событий, с двумя основными различиями: как трактуются злодеи, и как персонажи могут получить влияние. Тем не менее, интрига может иметь в себе несколько злодеев или вообще их не иметь. Для таких приключений пропустите шаги 1 и 2 процесса создания приключения на основе событий злодей и действия злодея и переходите прямо к целям искателей приключений в шаге 3. Выясните, почему искатели приключений участвуют в интригах, затем потратьте время на создание ПМ, с которыми им предстоит взаимодействовать.
Искатели приключений могут быть вовлечены в дворцовые интриги, где дворяне борются за трон в результате внезапной смерти короля, или могут оказаться втянутыми в переговоры о перемирии в смертельной борьбе за сферы влияния среди гильдий воров. В таких случаях вам придётся потратить много времени на шаги 1 и 2, продумывая каждого из основных ПМ в качестве отдельного злодея со своими планами. В шаге 5 вам будет нужно придумать реакции каждого злодея на потенциальные неудачи, с которыми они столкнуться во время приключения. Вам не потребуется тратить одинаковое время на детализацию реакций каждого злодея, так как многие из них, скорее всего, будут компенсировать или влиять друг на друга.
Всякий раз, когда искатели приключений срывают планы одного злодея, они своими действиями могут помочь другому, продвигая сюжет вперёд независимо от того, как отреагирует первый злодей. Один из способов отслеживания очков влияния — это относиться к ним как к очкам вдохновения.
All D&D 5E Barbarian Class Changes (2024)
Они должны сливаться с толпой, подслушивать и тонко расспрашивать многих гостей. Возможно, им нужно узнать секреты дворянина, который их нанял, или, может быть, они здесь, чтобы обнаружить самозванца, притворяющегося кем-то другим. Какой бы ни была причина, встреча, в которой игроков нужно усмирить и не привлекать к себе внимания, создает для них уникальную проблему. Игроки могут раскрыть больше секретов, чем они ожидали, и даже могут получить возможность влиять на местную политику, распространяя слухи. Они могут носить маскарадные маски и принимать совершенно разные личности, играя роль причудливых дворян, изо всех сил стараясь выполнить свою миссию. Но есть много других идей для игровых шоу, из которых вы могли бы черпать вдохновение. Игровое шоу может быть смесью боев, головоломок и социальных задач.
Что бы вы ни придумали, от шоу знакомств до шоу талантов, это станет уникальным сюрпризом для вашего следующего сеанса. Это хорошо для быстрого получения важной информации. Но чтобы сделать это интерактивным общением, попросите игроков найти волшебный дневник. Пусть эта книга внезапно перенесет отряд в записанные воспоминания NPC, о котором им нужна информация. Теперь ваши игроки должны перемещаться по воспоминаниям NPC. Группа может общаться с ними и переживать события, о которых иначе они не узнали бы.
Они могут открывать секреты и, возможно, преодолевать некоторые головоломки по пути. Это захватывающий и занимательный способ работы с экспозицией. Это может быть напряженная встреча, когда они пытаются заявить о своей невиновности или пытаются дать взятку. В качестве альтернативы, это может быть радостная встреча сразу после успеха эпического квеста. Ваших игроков останавливает репортер, который хочет услышать их историю. Это дает им возможность проявить себя.
Конечно, репортер мог исказить свои слова в итоговой статье. Это включает в себя подготовку развлечения. Приятно видеть, что придумают ваши игроки. Будут ли они пытаться петь? Поставить пьесу?
The hostility caused by Friends is magical. That is to say, a creature is forced to feel hostile toward any player who casts Friends on them once the spell ends. Even if it was in their best interest or they expressly asked you to cast Friends on them, the spell leaves no wiggle room — they are now hostile toward you. Not only that, but creatures also have to consider the consequences of their actions. In the absence of an official ruling from Sage Advice, it appears that Friends can be used to incite hostility in any creature in any place.
What this functionally looks like in a DnD game is entirely up to the DM. How Do I Use Friends in 5e? Here are a few fun ways to use the Friends spell in DnD 5e: Disguise yourself before using it. This is the 1 tip to get around the worst part of Friends. Warlocks who are into smooth-talking often enjoy picking up the Mask of Many Faces Invocation PHB 111 to allow for endless disguising fun and consequence-free casting of Friends. Another way to get around the bad part of Friends is to simply use it against foes who are likely to become hostile toward you regardless of what you do. Or say you plan to use Deception to convince someone to act against their best interests. Run like hell after getting what you want.
Как избавиться от самого искусного бойца в королевстве? Спровоцируйте его на драку, когда у него за спиной стража. И предоставьте страже сделать грязную работу за вас, пока вы стоите с испуганным видом и громко сетуете на то, куда катится мир. Только лучше заранее пусть ваш друг с ним и его знакомыми пообщается да выяснит — а легко ли его спровоцировать, и не сторонник ли он официальных дуэлей. Сделайте историю основанной на личностях. Это определит те факты, к которым вы будете обращаться чаще всего. Социальные столкновения во многом строятся на том, чтобы скрыть свои слабости и раскрыть чужие, и в давлении на слабые точки, и в нахождении союзников, у которых с вами общие интересы или общие противники. Сделайте характеры и идеалы тем, что дает вашим персонажам в основном силу, привязанности — крючками, за которые ими можно манипулировать, а слабости — тем, что приносит проблемы. Хорошенько обсудите жанр с игроками и договоритесь, что у каждого подходящего героя должны быть рабочие недостатки и привязанности, которыми действительно можно воспользоваться. Я, опять же, предпочитаю прегены, потому что с новичками это проще. Еще вы можете попросить игрока справа придумать недостаток персонажу, а игрока слева — привязанность. В итоге активно пользуйтесь установленными фактами. Недостаток какого-нибудь барда «падок на милое личико» точно даст помеху при попытке распознать ложь от красивой леди. А идеал «потомственные дворяне должны править, а не нувориши», вполне может сам по себе являться рычагом для убеждения потомственного дворянина сотрудничать, если он не ярый противник традиций. Важно помнить, что проверяться может что угодно и как угодно. В нынешней редакции это работает так: выбирается, какая характеристика из шести проверяется, и какое владение может добавить бонус мастерства к проверке. Список на чарнике — лишь пример самых популярных проверок, но не закрытый перечень возможных. Правила позволяют делать проверки вроде «Интеллект длинный меч », чтобы вспомнить важный факт о том, как делаются длинные мечи, «Харизма обращение с животными », чтобы впечатлить друида тем, как вы правильно и заботливо относитесь к животным, «Мудрость Магия », чтобы понять, что от вас утаивают часть сведений о магическом эффекте. Вы можете позволять использовать одно из двух подходящих владений, если может помочь или то, или другое например, вас легко обмануть почти во всем, ведь вы не тренировали проницательность, но в области алхимии и магии вас обманут едва ли. Вы можете также давать преимущество за то, что у вас есть оба подходящих владения. Вы можете выдавать помеху, когда, например, известный вор пытается доказать, что он не участвовал в похищении, или аристократ пытается «по-братски» поговорить с деревенскими. Вы можете варьировать сложность. Убедить купца закрыть магазин, потому что иначе разобьете ему лицо — нереально сложно, если в городе куча стражи и купец чувствует себя защищенным. Убедить купца закрыть магазин, потому что гуляет чума и его любимая жена может заболеть — сложно, но можно. И даже просто, если он жутко беспокоится за жену. Убедить купца закрыть магазин, потому что гуляет чума и у него рядом доходный дом, где каждый второй болен, а вот листовка, где придворный алхимик говорит про ужасную заразность чумы — совсем другое дело. Более того, если купец законопослушный и вы заранее успешно докажете, что вы представитель власти, и далее от имени власти потребуете закрыть магазин — тут вообще может не потребоваться никакой бросок. Весь энкаунтер не должен разрешаться одним броском, если он важен. Обманывайте, чтобы получить преимущество на запугивание. Запугивайте, чтобы дать помеху собеседнику на проницательность. Вновь обманывайте, чтобы показать, что вы можете превратить его жизнь в ад сотней других способов. Исследуйте его внешний вид и выясняйте, чего он хочет, чтобы использовать это как рычаг в переговорах.
С другой стороны, большой медведь может оказать ценную поддержку в трудной битве. Некоторые более крупные животные также могут выступать в роли ездовых животных. Есть много возможностей, когда дело доходит до того, как использовать животное-компаньона. Еще одна забавная особенность животных-компаньонов заключается в том, что они часто выступают в роли второстепенных персонажей. Ими может полностью управлять тот же игрок, что и их владелец, что позволяет им свободно взаимодействовать с окружающим миром. Животные-компаньоны и рейнджеры Хотя у любого класса может быть животное-компаньон, рейнджеры особенно хорошо подходят для них. Есть даже подкласс, зверовод, построенный на том, чтобы завести животное-компаньона. Рейнджер, выбравший этот класс, может выбрать существо, которое будет сопровождать его на уровне 3. Статья в тему: GTA Online: как организовать раллийную гонку Они, конечно, ограничены существами среднего размера или ниже, и необходимость ждать до уровня 3 может показаться немного неутешительной по сравнению с другими классами, которые могут иметь животных-компаньонов с самого начала. Положительным моментом является то, что животные могут получать бонусы в зависимости от характеристик рейнджера. Создание животного-компаньона Во-первых, убедитесь, что у Хозяина подземелий есть идеи для животных-компаньонов.
Используем правила D&D5 для проработанных и интересных социальных взаимодействий
Привязанность. 1. Мой инструмент — самое драгоценное, что у меня есть, и он напоминает мне о моей любви. Арборея символизирует не просто жизнь, а место жестокого отношения и сильной привязанности, капризов и яркой, но быстро сгорающей страсти. Привязанности определяют взаимосвязь вашего персонажа с людьми, местами или историческими событиями. I have really enjoyed organizing DND sessions before, but I never ran a continued campaign due to the work it requires.
Dungeons & Dragons пытается избавиться от расовых стереотипов в угоду повестке
Это самое первое приключение по ДнД 5ой редакции, которое нацелено на обучение игроков-мастеров и демонстрацию возможностей системы. Трудности перевода актуальны и для DnD 5e, поскольку эта редакция прошла через эпоху англицизмов, фанатский перевод и официальную локализацию. Авторы настольной RPG Pathfinder объявили о создании независимой открытой лицензии в пику D&D, чтобы противостоять Wizards of the Coast.
Что такое Dungeons and Dragons?
- Angband: why DnD influence is good
- D&D 5e Bard Overview
- Снимки экрана (iPhone)
- Диспетчеры DD должны сделать так, чтобы игрокам было комфортно с романтикой
Dungeons & Dragons: потрясающие социальные встречи для использования в вашей следующей кампании
Сюжетная меха-ролевая игра с простыми правилами, известная как В Mobile Frame Zero: Firebrands, например, есть правила RPG без кубиков для танцев, вежливой беседы и непристойных дуэлей между влюбленными пилотами Frame, где игроки по очереди задают друг другу вопросы о действиях и реакциях своих персонажей. Далее: Настольные ролевые игры, воссоздающие реальную историю, высшее общество и т. Война Источник: Geek Native.
Игрок, бросая кубик, проверяет, хватит ли ему выпавших очков, чтобы выполнить действие. Решения каждого игрока — то, что делает игру уникальной и особенной, поэтому никакие две кампании никогда не будут идентичными. Во время сражений также идут в ход кости других номиналов: к4, к6, к8, к10, к12. Игра может предписывать кинуть несколько кубиков, тогда их число ставится перед номиналом. Гейм-мастер может использовать рисунки, музыку и поля сражений, чтобы облегчать повествование. В бою действия упорядочены: он состоит из раундов, сначала игроки бросками кубиков определяют очерёдность ходов, затем действуют строго по очереди и выбирают доступные им действия. При этом на ход в раунде даётся 6 секунд в игровом мире, поэтому нужно рассчитывать свои действия так, чтобы уложиться в это время. Подробные правила текущей версии игры можно узнать из Книги игрока. Если вы хотите выступать в роли гейм-мастера, ваша задача — продумать сеттинг игры, то есть создать игровой мир. Для этого сначала необходимо ознакомиться с Книгой мастера. Не обязательно сразу пытаться запомнить всё, но она будет вашим подспорьем в продумывании игрового мира. Либо вы можете написать свою игру на основе примеров.
Рейнджер, который принимает этот класс, может выбрать существо, которое будет сопровождать его на уровне 3. Они, конечно, ограничены существами среднего или меньшего размера, и необходимость ждать до 3-го уровня может показаться непростой задачей. Положительным моментом является то, что животные могут получать бонусы на основе статистики рейнджера. Создание животного-компаньона Во-первых, не забудьте проработать любые идеи для животных-компаньонов от Мастера подземелий. В зависимости от существа, DM может потребоваться проработать статблок. Хотя есть официальная статистика для множества возможных существ, разработчики — всего лишь люди и, очевидно, не могли предвидеть все возможные виды, которые могут выбрать игроки. Кроме того, должно быть подтверждено, что DM желает разрешить животное-компаньон, и что оно подходит для игры, которую они запускают. Хороший DM обычно гибок в этом отношении, но могут быть ограничения. Кроме того, рекомендуется подумать, какой тип настройки использует игра. Хотя многие DM являются гибкими, бывают случаи, когда конкретное существо может не работать из-за окружающей среды. Например, рыба, вероятно, не лучший компаньон для игры, действие которой происходит в пустыне, но она может стать хорошим компаньоном в морской кампании, когда игрокам иногда приходится уходить под воду. С лягушкой или черепахой может быть сложнее справиться, если большая часть игры проходит в замороженной тундре, но они могут стать отличными компаньонами для приключений в болоте или тропическом лесу. На первый взгляд, они могут быть неотличимы от животного-компаньона, но фамильяры немного сложнее. На самом деле они небожители, демоны или феи, которые принимают форму животного, выбранного игроком. В то время как животное-компаньон может следовать за партией из преданности, любви или чувства долга, фамильяры волшебным образом соединяются с конкретным человеком. Их можно вызывать и увольнять по мере необходимости, и они обычно подчиняются командам своего волшебника.
Давайте рассмотрим двух людей воинов. Тика Вейлан родом из мира Саги о Копье. Это дерзкая девочка-подросток, у которой было суровое детство. Будучи дочерью вора, она сбежала из дома и занималась на улицах города Утеха тем же, что и её отец. Попытавшись ограбить владельца таверны Последний Приют, она попалась, но была принята на воспитание и стала официанткой. Однако когда войска драконов уничтожили город и сожгли таверну, нужда заставила Тику пуститься в приключения с друзьями, которых она знала с детства. Её навыки воина сковородка так и осталась её любимым оружием вкупе с опытом жизни на улицах дали ей знания, бесценные в карьере искателя приключений. Артемис Энтрери вырос на улицах Калимпорта в мире Забытых Королевств. С помощью хитрости, силы и ловкости он завоёвывал свой кусочек территории в трущобах. Через несколько лет он привлёк внимание одной из самых влиятельных гильдий воров в городе, и, несмотря на молодость, был принят в её члены. Артемис стал избранным наёмным убийцей одного из пашей города, отправившего его в далёкую долину Ледяного Ветра, чтобы вернуть украденные драгоценные камни. Это профессиональный убийца, постоянно совершенствующий свои навыки. Тика и Артемис оба люди и оба относятся к классу воин а также обладают знаниями плута. У них высокие значения Силы и Ловкости, но на этом их сходство заканчивается. Тика и Артемис мировоззрение У Тики Вейлан нейтрально-доброе мировоззрение, у неё доброе сердце, и она всегда помогает нуждающимся, если может. Артемис же законно-злой, он ни в грош не ставит ценность жизни, во всяком случае, с точки зрения своей профессии убийцы. Будучи злым персонажем, Артемис плохо подходит на роль искателя приключений. Он зол и эгоистичен, и только острая необходимость или выгода заставит его сотрудничать с другими героями. В большинстве игр злые искатели приключений приносят много проблем в группах, которые не разделяют их интересы. Чаще всего злое мировоззрение имеют злодеи и чудовища. Тика и Артемис подробности персонажей Посмотрите, как даже имена отличают Тику Вейлан и Артемиса Энтрери, отражая их личности. Тика — молодая девушка, решившая доказать, что она уже не ребёнок, и её имя весьма простое. Артемис прибыл из экзотической страны, и имя у него загадочное. Тике 19 лет в начале приключения, и у неё рыжие волосы, зелёные глаза, светлая кожа с веснушками и родинка на правой щеке. Артемис невысок и плотно сложен. У него рельефная мускулатура, угловатые черты лица, высокие скулы и постоянная щетина. У него густые чёрные волосы, а глаза серые и безжизненные — они выдают пустоту его жизни и души. Тика и Артемис персонализация У Тики и Артемиса имеются существенные отличия. Тика Вейлан не любит хвастунов и боится высоты из-за неудачного падения во время её карьеры в качестве вора. Артемис Энтрери всегда готов к худшему и двигается быстро и уверенно. Рассмотрим их идеалы. Тика Вейлан по-детски невинна, она верит в ценность жизни и в то, что каждый может быть в чём-то хорош. Нейтрально-доброе мировоззрение разделяет её идеалы жизни и уважения. Артемис Энтрери никогда не поддаётся эмоциям, он постоянно испытывает себя, чтобы улучшить свои навыки. Его законно-злое мировоззрение даёт ему идеалы непредвзятости и жажды власти. Привязанность Тики ведёт нас к таверне Последний Приют. Хозяин таверны дал ей шанс начать новую жизнь, и её дружба с искателями приключений началась в то время, пока она там работала.
Как я не перестал бояться и не полюбил D&D
Он не имеет права вам отказать, но может придумать пакостей на пути — и это будут три абсолютно разные истории. Одна партия дварфов принципиально не хотела участвовать в стандартных фэнтезийных приключениях, а поэтому искала обходные пути. Сначала несколько месяцев кампании они путешествовали по заброшенным развалинам, и вся их игра сводилась к поиску реликвий, расшифровке древних языков, настоящей археологии. В другой раз они решили, что богатеть можно вообще не выходя из города, поэтому сформировали банковскую систему предварительно разобравшись в настоящей устроили торговые войны и уничтожали целые города чисто экономически. Даже отыгрывая один сюжет два раза, вы получите разный итог: зависит от вашего настроения, от бросков кубика, которые могут кардинально поменять ход событий. К тому же, играется словеска обычно в партиях по 3-5 человек, так что другие люди тоже будут вносить хаос в ваши уютные стремления. Конечно, первые разы проходят потрясающе весело: игроки, дорвавшись до абсолютной свободы, начинают драться в барах, домогаться эльфиек, пытаться засунуть меч в задницу дракону и так далее. Подобные ситуации вызывают гомерический хохот, и в правильно подобранной партии к концу игры ржач, натурально, выматывает. В основе приключения лежит мощнейший развлекательный аспект: вы каждый раз пишете историю, которая цепляет лично вас, но вам не подчиняется, ведь подвластна случайностям, желаниям окружающих и заготовленным глобальным событиям. С этих препятствий начинается главное: азарт, борьба, вызов.
Какую бы цель вы не поставили, достичь её будет сложно: любая ситуация в словесной игре это вызов вашему интеллекту. Пробраться во вражеский город? Извольте разработать настоящий, максимально реалистичный план, к которому мастер не сможет подкопаться. Анализируйте всю добытую информацию или решите, где добыть ещё. Исключите из плана случайности и всё, что может пойти не так, чтобы операцию не испортил один неудачный кубик. Продумайте варианты отступления, контратаки и подводные камни. Процесс поиска творческих, точных решений очень прокачивает мозги. Мне удалось превратить злого монстра в лягушку. Но с условием: если лягушка получит хоть маленькое повреждение, то превратится обратно в огромное чудище.
Что делать? Мыслить нестандартно: засунуть лягушку в самую узкую расщелину в скале и тыкнуть её иголкой. Был у нас один игрок, который любил превращаться в люстру: по потолку проползал в помещение, устраивал засады, подслушивал, падал на голову для особого эффекта. DnD и прочие словесные игры — не о бросках кубика. А об остроте ума, который с этим кубиком борется.
Сила, телосложение и ловкость часто применяются в сражении, но интеллект, мудрость и харизма — напротив, гораздо разнообразнее применяются вне боя. Помехи и преимущества — лучшие друзья ведущего.
Любое разумное обстоятельство, значительно увеличивающее или уменьшающее шансы на успех, но не меняющее принципиальную возможность успеха, отлично отражается помехой или преимуществом. Из которых в не-боевом взаимодействии между персонажами очень сильно пригодятся 4 навыка на знания, 4 навыка на харизму, проницательность, ловкость рук и скрытность, изучение и внимание. Это существенно больше, чем обычно используется в сражениях. Владение инструментами, броней и оружием — может позволить получить бонус мастерства к проверке характеристики, когда подходящего навыка нет Заклинания и спецспособности рас и классов: иллюзии, очарования, накидывание статусов очарован, напуган , вдохновение, благословление, улучшение характеристик, маскировка под другую личность, чтение мыслей, вынуждение говорить правду и прочее Особые черты, позволяющие лучше помнить, выдавать себя за другого, читать по губам и т. Предыстории: особая способность практически всегда имеет чисто социальную направленность и небоевое применение. Сюда же отнесем расы, которые как минимум определяют отношение представителей своих и других рас, предрассудки и прочее. Не боевые проблемы: Яды, бессонные ночи, ночные кошмары, угрозы, заложники, воровство средств к существованию и натравливание стражи… бесчислен список инструментов для усложнения жизни противнику без сражения.
Дуэли, гладиаторские бои, задержание противников — это тоже не всегда про «выбить хиты из тела противника». Зачастую это именно создание впечатления — угрожать, убедить, показать себя, показать шоу. Не каждое вынимание меча из ножен — это долбание персонажей друг друга атаками по инициативе. Внешние условия: одни места хороши для фаерболов, но в других местах начать драку — значит подписать себе смертный приговор или провалить задачу. Цивилизация строится на недопустимости насилия в бытовой жизни. Соотнесение мощи противников: игроки часто выбирают более простой способ решения конфликта. Кого проще пристукнуть — пристукнут.
С кем проще и безопаснее договориться или кого проще обмануть — с тем поговорят. Если вы как ведущий «наказываете» того, кто взялся за оружие вторым, и «поощряете» того, кто взялся первым — то игроки примут эти законы и будут бить первыми, ставя крест на мирном решении конфликтов. Если вы как ведущий показываете, что поговорить почти всегда безопаснее и выгоднее, да даже чаще всего позволит получить более удобную позицию — то игроки будут говорить. Хотите не-боевых решений конфликтов — поощряйте их. Бонусный инструмент — отсутствие избытка правил. На самом деле, далеко не все взаимодействия вообще требуют каких-либо правил. Мы не можем ударить ведущего или игрока мечом по голове, чтобы его персонаж получил рану, но можем спросить ведущего или игрока, чтобы его персонаж ответил.
Избыток правил, определяющих степень воздействия каждой фразы, прерывал бы диалоги, и мотивировал бы кидать кубы даже тогда, когда результат предрешен. Итак, попробуем использовать всё это по максимуму? Используем п. Богатый город со строгими законами, дворец или усадьба аристократов, храм и так далее — вот отличные места для «социалочки». В этом месте должно быть, очевидно, запрещено насилие может быть, кроме дуэлей по дуэльному кодексу , и должно быть много людей, готовых наказать любого, кто нарушит запрет. Или сделайте персонажей игроков законниками — пусть для них применение насилия будет чревато потерей всего, что они имеют. Сделайте ненасильственное решение проблем самоцелью — в этом может заключаться сам «квест».
Покажите сцену, в которой первого же схватившегося за оружие наказали окружающие, и лишили всего. Покажите, что насильственная победа над соперником принесет даже больше проблем, чем поражение.
Один из знакомых мне игроков сейчас — актёр в питерском театре очень любил перебирать образы персонажей и развивать их. Например, он отыгрывал дисциплинированного, холодного и сухого монаха, который ни с кем не общался. А потом встретил женщину и «влюбился» в неё, пытаясь в игре отразить неловкие любовные потуги своего персонажа, у которого первый раз в жизни появились чувства. Когда играть в это ему надоело, он сбросился персонажем!
Огрёб через пять партий. Конечно, чтобы отыгрыш был разумнее и сбалансированнее, к этому приплетается игровая система. Там много чисел, нужно долго разбираться в правилах — но всё это вторично, и хороший мастер может вообще избавить вас от этого, делая все расчёты сам. А со временем вы всё равно вольётесь в нюансы, и к работе ума прибавится чуть больше тактики, глубины и просчёта вероятностей. Тогда и начнётся настоящая игра: когда вы создадите персонажа с уникальным характером, умного и умеющего быстро реагировать на события. Когда с самого начала с вниманием отнесётесь к окружающим персонажам и привяжетесь к ним.
Когда вы сможете строить долгосрочные планы и добиваться их. Когда вы привыкнете к тому, чтобы спасать принцесс и казнить богов. Вот тогда ролевая игра для вас только начнётся. Я абсолютно уверен во всём сказанном, потому что не видел ни одного человека, который попробовал сыграть хорошую, интересную партию и остался бы недоволен. Именно поэтому я сел за разработку нашего нового проекта. Это будет эпическое путешествие, на которое я хочу потратить примерно год, и которое находится в разработке уже несколько месяцев.
Я бы рассказал больше деталей, но мы сами пока ничего не знаем, потому что выступим только игроками. Там будет полно отсылок, внутряковых шуток и профильного, геймерского контента. Несмотря на то, что у меня есть определённый опыт, ни Вася, ни Макс ни разу не играли в подобные игры, а поэтому шоу рассчитано на абсолютных новичков — можно будет совсем ничего не понимать в DnD и ролёвках. Все правила и сложности будут нагружаться в кампанию постепенно. Кроме того, мы не хотим путешествовать в одиночку, а поэтому продумали и взаимодействие со зрителем. Вы тоже сможете влиять на игровой процесс прямо из чатика или донатами.
Так что на протяжении всего приключения вы сможете как помогать нам, подкидывая зелья, так и отомстить за все неправильно выставленные оценки, натравливая драконов! Гарантируем — это будет самая интерактивная игра на Твитче, которую вы можете себе представить.
Относительно их природы внутри мира имеются разные гипотезы, потому что с большей их частью контакт весьма ограничен и связать их с какими-то личностями, событиями или стихийными силами прошлого трудно. Ситуация дополняется тем, что хотя при призыве сущности проявляются в виде иллюзий, их невозможно «просканировать» любой магией или получить о них иную информацию: они не могут влиять на мир помимо договора со связывающим и не могут по-настоящему находиться в нём.
В их число попали, например, лич Асерерак из Tomb of Horrors финальный босс и создатель подземелья , верховный модрон Праймус из Planescape убитый в приключении «From the Darkness» Оркусом или дракон Ашардалон из серии Sunless Citadel. Каждая призываемая сущность имеет уникальный знак печать, seal , который призыватель должен изобразить. Далее он должен иметь возможность говорить и совершать жесты, чтобы призвать облик другой договаривающейся стороны. Являющиеся сущности предлагают свои силы в обмен на возможность попасть в мир и немного повлиять на него, слившись с душой связывателя.
Кто будет контролировать итог, зависит от силы воли и деталей договора: торг занимает порядка минуты, но связывающий может экстренно сокращать его ценой увеличения сложности проверки удачность которой определяющейся уровнем и харизмой.
My Top Five Homebrew Classes – Bottom Line Up Front
- Darkest Dungeon 2: Как построить отношения и привязанность
- Глава 4: Личность и предыстория
- Используем правила D&D5 для проработанных и интересных социальных взаимодействий
- How D&D Has Changed The Barbarian’s Existing Powers
- Как проходит игра
All D&D 5E Barbarian Class Changes (2024)
The villagers are in the middle of a celebration. They will ask the players to join in the celebration. The celebration is about their victory over the giant sleeping under the blue flag. The villagers are celebrating because the giant is no longer sleeping under the flag and they are no longer in danger of being crushed by it. The party sees a giant who is dancing and singing in the snow. He is lost, he is cold, and he is hungry. He will attack the party if they get too close to him! A group of humanoids, three mid-level fighters and two mages, are on a hunting trip. Players find a well-hidden entrance covered in ancient runes.
The runes reveal a tale of great treasures that were once found within the depths of this dungeon. An elderly couple is walking down the road. They are lost, and looking for directions. They will offer to trade a magic item for directions to their destination, or they will trade information for food and shelter. A storm starts in the middle of the night. The party wakes up to see hundreds of tiny blue birds flying overhead. Their beaks are made of ice, and they are carrying frost crystals on their wings. The birds are on their way to attack a village nearby.
The birds are very small and can easily be shot down by arrows. They only cause minor damage, but they are very fast and very numerous and can swarm an enemy easily if not taken care of quickly. Get hundreds of other random arctic encounters for your fantasy tabletop RPG campaign. Castle Encounters A man hiding in the shadows near the dungeons tells the players that he knows the location of a secret treasure and will lead them to it if they rescue him from the dungeon. He is actually a thief who wants to get the players to do his work for him. A man is standing in the hallway with a large box. He is holding it with both hands. If the party stops, he will ask them if they want to buy a box of magic items.
A group of 4d4 men are standing around doing nothing in the main hall. Three old women are sitting on a bench talking about their families and how they miss their children and grandchildren. An old man dressed in rags passes by the players. He asks for help. He lost something and needs help finding it. His name is John and he was once a servant of the castle.
В длинной очереди ожидающих телег они провели ночь, познакомились, а утром, когда ворота открыли, они решили, что вместе им будет легче добиться своей цели. Они сняли комнатку на втором этаже в небойком районе там дешевле, а со средствами у них было тяжело , и открыли агенство по оказанию помощи и услуг разного свойства.
Незаконными операциями не занимались, вор - это не тот, кто постоянно ночует в чужих карманах. Добывали какие-то торговые сведения по заказу, маг подрабатывал копированием и перепиской, хоббит - лечил за деньги. Как-то раз группа возвращалась с какого-то дела, или просто с прогулки. В процессе прогулки, гремлин, по своей пакостной натуре, стащил у мага ключи от квартиры. И вот группа стоит у внешней лестницы и все недоумевая хлопают по карманам мага. Была, конечно, мысль пойти поискать ключи... Ее отбросили за невыполнимостью. Выход был найден элементарный - гном-механик посмотрел на окно в их квартиру - окно второго этажа, подошел к стене, и полез в это окно.
Я не буду рассказывать насколько это было смешно... Это не главное. Когда гном долез до окна, он заглянул в него, повиснув на карнизе и держась одними пальцами - внутри было темно. И перед тем, как залезть внутрь гном решил разжечь свечку, которая наверняка нашлась бы в его карманах. Он стал шарить по карманам в поисках кремня с огнивом и свечки... Мы сидели и смеялись, а он ничего не мог понять. Он не забыл, что висит на карнизе - ему напомнили об этом четыре раза. Просто его всегда полностью захватывала каждая конкретная цель и он стремился решить ее сразу - всеми имеющимися средствами.
Еще пример: гном получил заказ на изготовление предмета, который позволял бы запоминать много событий и всегда был под рукой. Понятно, что несложно нарезать бумагу на маленькие листы, и скрепить их одной стороной, но для гнома это было слишком просто. Он истратил массу средств и времени на изобретение такого блокнота, который бы сам выскакивал из кармана при нажатии на специальную кнопку, и при этом попадал в руку, и открывался на нужной странице. Энергией для этого служили пороховые патроны... Первое испытание он проводил дома, в комнате с камином... Для следующих его уже выгоняли на берег моря, подальше от города. Девица в игре. Если в группе присутствует девушка, то довольно часто встречаются сложные ситуации.
Я даже не упоминаю возможность играть противоположным полом - слишком велико различие в психологии. Пример: когда мы играли в первый раз это было очень давно группа ходила два месяца, а потом к нам прибилась девушка. В первое же утро своей игры она пошла умываться к колодцу - до нее этого не додумался сделать никто. Я также не говорю об играх, где девушка - такой же механизм для боя и зарабатывания опыта, как и остальные. Если группа имеет опыт, то они перестают быть такими автоматами, а девушка из абстрактного персонажа становится существом имеющим пол. Вот об этом то я и хочу сказать. Сразу оговорюсь - я пропускаю ситуации, когда у девушки есть личные привязанности к кому-то из играющих. Неизбежно возникнут такие ситуации, когда к персонажу-девице начнут выказывать интерес разные неигровые персонажи, или даже своя группа.
Как девушке на это реагировать? Вот НПС, начинает грязно приставать к девушке, делает ей неприличные предложения... Или свой же паладин оказывает ей знаки внимания, дарит цветы, провозглашает ее имя на турнирах... Не надо думать, что тебя только и стремятся завалить в постель - это ИГРА. Это не к вам пристают все и вся - а к вашему персонажу. Игровые конфликты Очень часто случается, что внутри группы происходят какие-то конфликты, или же персонаж, который долго играл, погибает в миссии. Некоторые начинают переносить личные эмоции своего персонажа в реальную жизнь - это глупо. Как-то в игре у меня перессорилась партия.
В модуле была запланирована безвыходная ситуация - партия нарывается на дракона, которому нужен магический меч. Такой меч в группе есть только у паладина, и он фамильный - передается от отца к сыну. Для паладина расстаться с таким мечом невозможно, но иначе дракон нападет и положит всю партию. Ситуация была решена быстро и без моральных страданий - паладин, уже собравшийся напасть на дракона, был сзади оглушен своим же дворфом, и его меч достался дракону. Горе паладина невозможно было передать словами... Но также невозможно было передать горе игрока. Он разозлился на мастера, который подсунул такую ситуацию, на игравшего дворфом - за довольно некрасивое решение проблемы, и на всех остальных, которые были не против такого решения проблемы. Больше он с нами не общается.
Но стоило бы оставить эти личные отношения в игре, а не переносить их на жизнь. И в жизни случаются такие ситуации... Технология в магическом мире - 1 Хотелось бы упомянуть о так называемых "неигровых знаниях" персонажа.
Hard work, sacrifice, and training lead to success—and eventually to perfection. I want to be successful. And alone. With lots of guards and wards between me and everyone else in the world. Material wealth is an illusion. Wisdom is the real treasure.
I am a free spirit—no one tells me what to do. Charlatan, Chaotic Fairness. Charlatan, Lawful Charity. I distribute the money I acquire to the people who really need it. Charlatan, Good Creativity. I never run the same con twice. Charlatan, Chaotic Friendship. Material goods come and go. Bonds of friendship last forever.
Charlatan, Good Aspiration. Charlatan, Any Patient. The elves have taught me to think and plan for the long-term. Cormanthor Refugee, Lawful Rebellious. Governments and politicians drove my family to the camps. I subtly defy authority whenever I think I can get away with it. Cormanthor Refugee, Chaotic Self - Absorbed. Cormanthor Refugee, Any Wanderlust. I want to see as much of the world beyond the camps as I can.
Cormanthor Refugee, Any Generous. I give everything I can to help those in need, regardless of who they are. The people of Hillsfar cast me out. Cormanthor Refugee, Evil Honor. Criminal, Lawful Freedom. Chains are meant to be broken, as are those who would forge them. Criminal, Chaotic Charity. I steal from the wealthy so that I can help people in need. Criminal, Good Greed.
I will do whatever it takes to become wealthy. Criminal, Evil People. Criminal, Neutral Redemption. Criminal, Good Guild. My true guild is all that really matters. Dimir Operative, Any Control. I like pulling the strings. Dimir Operative, Lawful Secrets. I collect secrets and never reveal them.
Dimir Operative, Any Knowledge. I want to know as much as I can about this city and how it works. Dimir Operative, Any Independence. I value the freedom to pursue my own goals without interference. Dimir Operative, Chaotic Nihilism. Dimir Operative, Neutral Survivor. No matter the cost, I will take any action necessary to survive. Dragon Casualty, Any Independence. When in trouble, the only person I can rely on is myself.
Dragon Casualty, Chaotic Compassionate. I have suffered long at the hands of a Dragon, and take pity and compassion on the suffering of others. Dragon Casualty, Good Secretive. I am withdrawn, and hide my monstrous appearance for fear of drawing unwanted attention. Dragon Casualty, Chaotic Justice. I have been wronged, and will not allow the same fate to befall others. Dragon Casualty, Lawful Sycophant. During my ordeal, I became a willing servant of the Maimed Virulence, and spy on his behalf. Dragon Casualty, Evil Generosity.
The riches of the earth are to be shared by all. Earthspur Miner, Good Greed. Gems and precious metals, I want them all for myself. Earthspur Miner, Evil Mooch. Property, schmoperty. If I need it, I take and use it. Earthspur Miner, Chaotic Boundaries. Everything and everyone has its prescribed place; I respect that and expect others to do the same. Earthspur Miner, Lawful Let it Be.
Earthspur Miner, Neutral Materialist. I want riches to improve my life. Earthspur Miner, Any Beauty. When I perform, I make the world better than it was. Entertainer, Good Tradition. The stories, legends, and songs of the past must never be forgotten, for they teach us who we are. Entertainer, Lawful Creativity. The world is in need of new ideas and bold action. Entertainer, Chaotic Greed.
Entertainer, Evil People. Entertainer, Neutral Honesty. Art should reflect the soul; it should come from within and reveal who we really are. Entertainer, Any Justice. Faceless, Good Security. Faceless, Lawful Confusion. Deception is a weapon. Faceless, Chaotic Infamy. My name will be a malediction, a curse that fulfills my will.
Faceless, Evil Incorruptibility. Be a symbol, and leave your flawed being behind. Faceless, Any Anonymity. Faceless, Any Survival. If I remain alive and flexible, I can succeed. Failed Merchant, Any Generosity. People helped me when I was down. Failed Merchant, Good Excitement. Caution got me nowhere in my previous business.
Failed Merchant, Chaotic Wealth. With enough coin, I can buy comfort, power, knowledge, and even eternal life. Nothing will stand between me and money. Failed Merchant, Evil Stability. The mercantile trade was too chaotic for me. I need a nice stable profession, like adventuring. Failed Merchant, Lawful Redemption. Too many people consider me a failure. So I need to prove them wrong.
Failed Merchant, Any Open. I have much to learn from the kindly folk I meet along my way. Far Traveler, Good Reserved. As someone new to these strange lands, I am cautious and respectful in my dealings. Far Traveler, Lawful Adventure. Far Traveler, Chaotic Cunning. Though I may not know their ways, neither do they know mine, which can be to my advantage. Far Traveler, Evil Inquisitive. Everything is new, but I have a thirst to learn.
Far Traveler, Neutral Suspicious. I must be careful, for I have no way of telling friend from foe here. Far Traveler, Any Friendship. I never leave a friend behind. Feylost, Good Empathy. No creature should be made to suffer. Feylost, Good Wanderlust. I prefer to take the less traveled path. Feylost, Chaotic Changeability.
Change is good, which is why I live by an ever-changing set of rules. Feylost, Chaotic Honor. A deal is a deal, and I would never break one. Feylost, Lawful Rule of Three. Everything in the multiverse happens in threes. I see the "rule of three" everywhere. Feylost, Lawful Obsession. Feylost, Evil Greed. I will do whatever it takes to get what I want, regardless of the harm it might cause.
Feylost, Evil Camaraderie. Good people make even the longest voyage bearable. Fisher, Good Luck. Our luck depends on respecting its rules—now throw this salt over your shoulder. Fisher, Lawful Daring. The richest bounty goes to those who risk everything. Fisher, Chaotic Plunder. Take all that you can and leave nothing for the scavengers. Fisher, Evil Balance.
Do not fish the same spot twice in a row; suppress your greed, and nature will reward you. Fisher, Neutral Hard Work. No wave can move a soul hard at work. Fisher, Any Respect. People deserve to be treated with dignity and respect. Folk Hero, Good Fairness. No one should get preferential treatment before the law, and no one is above the law. Folk Hero, Lawful Freedom. Tyrants must not be allowed to oppress the people.
Folk Hero, Chaotic Might. If I become strong, I can take what I want—what I deserve. Folk Hero, Evil Sincerity. Folk Hero, Neutral Destiny. Nothing and no one can steer me away from my higher calling. Folk Hero, Any Knowledge. Knowledge is power, and knowing which horse to back is the key to success. Gambler, Any Fate. Whatever happens is fated, regardless of any planning or striving.
Gambler, Lawful Bravery. If you want to succeed, you have to take risks. Gambler, Chaotic Survival. Live to fight another day—when the odds might be more in your favor. Gambler, Any Reliability. When I was in need, I was able to rely on others. Now I want to be the one others rely on. Gambler, Good Victory. Winning is the real measure of a person.
In the end, the only thing that matters is the scoreboard. Gambler, Evil Loyal. I never rat out any of my friends, even when the Red Plumes or the Rogues Guild ask. Gate Urchin, Lawful Adventurous. I crave variety. Gate Urchin, Chaotic Strong. Only the strong survive. I respect those who are strong and powerful. Gate Urchin, Any Witty.
Brains are better than brawn. I rely on my wits and respect others who do the same. Gate Urchin, Any Honest. Gate Urchin, Good Ungrateful. Those who give, only do it to make themselves feel better. I steal from them. Gate Urchin, Evil Guild. Golgari Agent, Any Stoicism. All of us are part of the cyclical march of nature, which will continue with or without us.
Golgari Agent, Neutral Nature. The natural world is more important than the edifices of the city and civilization. Golgari Agent, Neutral Interdependence. Golgari Agent, Lawful Ambition. The time of Golgari ascendance is at hand, and I intend to have a prominent place in the new world order. Meddling in the affairs of other guilds is a great way to get squashed like a bug. Golgari Agent, Neutral Revolution. Tyrants must fall, no matter the cost. Grinner, Chaotic Compassion.
The only way to make a better world is to perform small kindnesses. Grinner, Good Justice. A nation built upon just foundations will uphold freedom for all. Grinner, Law Expression. Music, joy, and laughter are the keys to freedom. Grinner, Good Self-Determination. People should be free to do as they please. Grinner, Chaotic Vigilance. A free people must be carefully taught, lest they be misled.
Grinner, Neutral Clan. My clan is all that really matters. Gruul Anarch, Any Anarchy. No person or law or custom can tell another what to do. Gruul Anarch, Chaotic Nature. Gruul Anarch, Neutral Might. The strongest are meant to dominate the weak. Gruul Anarch, Evil Rage. The Old Ways must be preserved and upheld.
Gruul Anarch, Any Community. It is the duty of all civilized people to strengthen the bonds of community and the security of civilization. Guild Artisan, Lawful Generosity. My talents were given to me so that I could use them to benefit the world. Guild Artisan, Good Freedom. Everyone should be free to pursue his or her own livelihood. Guild Artisan, Chaotic Greed. Guild Artisan, Evil People. Guild Artisan, Neutral Aspiration.
I work hard to be the best there is at my craft. Guild Artisan, Any Calm. For all things, there is a tide. I set sail when it is right, and mend my nets when it is not. Harborfolk, Lawful Windblown. I go where the winds blow. No man or woman tells me where or when to sail. Harborfolk, Chaotic Aspiring. I will gain the favor of a Zor or Zora patron, maybe even one of the Blades!
Harborfolk, Any Salty. I want people to look to me as an expert on plying Mulmaster Harbor. Harborfolk, Any Selfless. We are all children of the sea. I help everyone in peril afloat and ashore. Harborfolk, Good Let them Drown. I refuse to risk my hide to help others. Harborfolk, Evil Adrenaline. Haunted One Balance.
I strive to counter the deeds of someone for whom I feel responsible. Haunted One Bound. Haunted One Escape. I believe there is something beyond the world I know, and I need to find it. Haunted One Legacy. Haunted One Misdirection. I work vigorously to keep others from realizing my flaws or misdeeds. Haunted One Obsession. Haunted One Obligation.
I owe it to my people, faith, family, or teacher to continue a vaunted legacy. Haunted One Promise.
Hallucinatory Terrain: This is more of a DM-spell than a player-focused on. Particularly creative players will be able to find a use, but most of the time this is unnecessary. Locate Creature: More thorough than locate animals or plants, and can be used to find people. Polymorph: The best save or suck spell at this level. The hour duration makes transforming a hostile creature and running away a viable option or will give you more time to finish of its friends before it transforms back. This also allows you to shape-shift a friendly party member into a beast for combat or exploration purposes.
The sheer utility this spell offers makes it an incredibly effective spell to keep in your arsenal. Awaken: Love the flavor of this spell. It is not useful in combat but this is one of those spells that can create really powerful effects if you have some downtime. Dominate Person: Amazing spell when fighting humanoids. Taking over the mind of an enemy can completely swing the direction of the encounter. While spells like hold person can take an enemy of the fight, dominate person can make that enemy into an ally essentially creating a two for one. If you are fighting against humanoids a lot in the late game, this is a simply outstanding spell. Dream: While it may not look like much, dream is an insanely powerful spell.
First of all, it can target a creature no matter how far away they are, as long as you know the creature and the creature has to sleep. Last, and most importantly, you can negate the effects of a long rest AND do damage. This might not be an issue for a high level enemy with legendary resistances, but can definitely cause issues for less powerful foes. This spell is definitely a slow burn type of spell but can have massive ramifications in the long run. Geas: Not for use in combat but has extremely potent effects if you can cast it. Greater Restoration: Great spell to have that can get you or party members out of very tricky situations. Hold Monster: Spell that can take a creature out of the fight. Allows for a save after each turn which makes it worse than banishment for consistently keeping a monster out of the fight, but the monster can be attacked with advantage which will make quick work of it after it fails a save or two.
Legend Lore: Gain some knowledge on things of legendary importance. Mass Cure Wounds: Range, multiple targets, and decent healing power. One of the best bang-for-your-buck spells if you have multiple party members down. Mislead: Pretty decent scouting spell or opportunity to plan an ambush. Pretty high spell slot for the meager effect though. Modify Memory: A relatively powerful spell for infiltration and social encounters. Planar Binding: The 1 hour casting time makes this a fairly hard spell to pull off. If you manage to pull it off, this can be an extremely powerful spell when combined with summon greater demon or something of the like.
Raise Dead: A more powerful resurrection spell than revivify because it has a 10 day time span and can cure Poisons and Diseases. Scrying: Useful but niche. Seeming: Neat out of combat spell. Skill Empowerment: This spell is very flexible since you can give any creature Expertise in any skill. It is quite expensive at 5th level and it works best when the creature needs to use the same skill multiple times. Synaptic Static: Fireball damage and a debuff rolled into one. Be careful using it on beasts as they are likely to have an INT 2 or less. Teleportation Circle: Great teleport spell that requires some prep before it can become really effective.
Awesome utility spell to have in your back pocket. Essentially, as long as you maintain concentration, you can use your action to imbue a powerful debuff. Unfortunately, casting something like fear or hypnotic pattern will likely allow you to impose conditions on more enemies, for less action economy, for a lower spell slot. Find the Path: Lousy effect, especially for a spell at 6th-level. Otherwise, this is certainly more of a DM-focused spell. Mass Suggestion: Amazing charm effect. No saving throws, target up to twelve creatures, and a duration of 24 hours. This allows a whole round of attacks with advantage against a single powerful enemy, while the enemy has to spend its entire action maybe even using a Legendary Resistance saving from the spell.
Programmed Illusion: Another situation where this spell is limited by your creativity but similar effects can be achieved with major illusion for a lower spell slot. True Seeing: Gain the abilities of truesight, spotting secret doors, and seeing into the ethereal plane, all without concentration. This will be effective at some point but a 6th level spell is steep. Do your DM a favor and let them know your plans before casting this spell. Because this is more of a plot-based spell, it will not receive a rating. Etherealness: This spell allows you to fly or move through solid objects, while not being affected or able to affect creatures not on the Ethereal Plane. You can only target yourself but there is no concentration. Pretty middle of the road all around.
Forcecage: No save and no way to get out once you get put in. This spell is a great way to contain a scary melee creature. Mirage Arcane: The sheer scope of this spell is insane and is truly only limited by the imagination of the caster. Project Image: Can be used to distract enemies or as a pretty bad scouting tool. You or your party members should have better ways to do this by now. Regenerate: Not much more healing than mass cure wounds, but it does have the advantage of growing limbs. Because there is no time limit like revivify, this can be stocked when required. Can be used in a pinch because of the 1 minute casting time.
This spell is certainly more DM-focused than player-focused. Teleport: Instantly transport yourself and up to eight willing creatures. Of course, there is a chance of a mishap, but a full party teleport is nothing to scoff at. Feeblemind: Encounter ending debuff if you hit a spellcaster with it. Glibness: A seemingly small effect for such a high-level spell, although it can be useful in niche circumstances. Mind Blank: A full 24 hours of immunity to psychic damage, reading thoughts, divination spells, and being charmed. Mind Blank is surprisingly effective during high-level encounters as a defensive spell. Power Word Stun: You can auto-stun a creature that has less than 150hp, but they get to make a save at the end of each of their turns.
Mass Polymorph: Take up to 10 creatures out of the fight or turn your entire party into T-rexes. Power Word Kill: Very mechanically interesting spell. Essentially, you can auto-kill a creature if they have less than 100hp. Still, Meteor Swarm can do, on average, 140 damage 70 on a save , and can hit multiple creatures so this might not be that worth it. Psychic Scream: Great damage, targets an uncommon save INT , stuns on a failed save, and explodes your targets head if they die from the damage. True Polymorph: This can be a crazy buff, or an extremely effective way to permanently get rid of a creature. Seeing as challenge rating is meant to match a party of four to five players of that level, you can get a huge power boost by turning into a creature that has a CR equal to your level. For example, a 20th-level character can be turned into an ancient dragon, which would typically take a party of 20th-level adventurers to defeat.
A Brief history
- Subscription levels
- Arctic Encounters
- Alignment (Dungeons & Dragons) - Wikipedia
- Подробности