Производство китайских автомобилей в России началось только в 2019 году с приходом китайской автомобильной компании Great Wall Motor (). отмечает, что к концу апреля проект локального производства завершился: в Калининграде выпустили одну партию из тысячи кроссоверов DFSK, а в будущем поставлять авто DFSK будут напрямую из Китая.
Как китайский автопром завоевывает российский рынок
Российско-китайские автошахматы: как перейти от защиты к нападению? (11 апреля 2024) | | Все, что нужно знать о новом Dacia Duster 2024 года — последние новости. |
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей | Мы планируем обеспечить локализацию производства легковых автомобилей китайского производства, и переговоры нашими и китайскими производителями уже ведутся», ― сообщил губернатор. |
Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России | Авто - 1 декабря 2022 - Новости Перми - |
«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины | Китайский автомобильный бренд Exlantix (принадлежит Chery) представил публике седан ES. Ранее стало известно, что этот автомобиль начнут продавать и в России. |
Китайские производители утроили импорт автомобилей в Россию
Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены — Авторевю | Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России. |
В России начнут выпускать автомобили «Ипай» под брендом Evolute: известно о двух моделях | В I квартале 2024 г. средняя цена нового китайского автомобиля в России увеличилась на 9,3% к тому же периоду 2023 г. |
ЧАЙНА ТАУН: Все официальные китайские автомобили в России | Производство китайских автомобилей началось в России только в 2019 году с приходом китайской автомобильной компании Great Wall Motor. |
Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
Владельцам автомобилей Chery и Geely посещать ТО необходимо после 10 тыс. Для авто Haval периодичность техобслуживания — от 10 тыс. Качество сборки и надежность агрегатов в них находится на очень высоком уровне». Всегда есть небольшие риски при покупке абсолютно новой модели. Может обнаружиться «болячка», которую производитель старается сразу же устранить: либо по отзывной кампании, либо распространением бюллетеня о необходимости обращать внимание на работу элемента. Еще бывает так, что в первый месяц продаж не поступили в достаточном количестве кузовные элементы, но эти нюансы встречаются у всех брендов, добавил эксперт. Несмотря на то, что китайские автопроизводители декларируют, что теперь все новые модели проходят полную оцинковку кузова, по факту агрессивная среда, суровый климат, и другие внешние факторы быстро приводят к повреждению лакокрасочного покрытия авто и неминуемо запускают коррозионный процесс».
Читайте также Тест-драйв Tank 300: «честный» рамный внедорожник из Китая «Вторая проблема — слишком нежная подвеска, часто не подходящая к нашим дорожным условиям. Это часть глобальной проблемы адаптации китайских автомобилей к российскому рынку. Одно дело если вы приобретаете авто для поездок внутри МКАД, другое — если эксплуатация в климатических условиях Сибири и Урала, особенно при регулярной езде по грунтовкам и разбитым дорогам. Третья проблема — использование тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию. Так, самая частая проблема с карданными валами китайских авто — это деформация трубы кардана, и выход из строя одной или несколько его крестовин одновременно». И если говорить о первых отзывах владельцев нового «китайца» , то поначалу они будут положительными.
Ничего нового для тех, кто помнит Jetta — интерьер при этом тоже не стал сильно богаче, хотя и обзавелся большим экраном мультимедийки и цифровой панелью. Даже руль — не нового образца. Но от этого VAG не перестал быть собой. Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально. На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi. Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1.
По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку.
Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1. Но есть версии c 20 TCI и полным приводом. Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея. Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели. Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются. Цена в Китае — от 1. Еще один электрический VW, ID.
Есть и третий ряд сидений. Цена кусается, уже 4. Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2. Основанный на базе старого Peugeot 408, Fukang радует комфортном спереди.
И как на это нововведение реагирует рынок? До 1 апреля компании продолжат ввозить в Россию по параллельному импорту китайские машины, оформляя при этом заключение об оценке единичного транспортного средства ЗОЕТС , — документ, который можно заказать удаленно, быстро и сравнительно недорого в коммерческих лабораториях. Без него не оформить электронный ПТС. Но с первого числа вместо этой бумаги юрлицам нужно будет получать другую ОТТС, то есть одобрение типа транспортного средства. О том, что это за документ, главный редактор журнала «За рулем», Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «ОТТС — это сложная история, это большие деньги, это большие расходы, испытания, сертификация и так далее. Ни один параллельщик это ввозить не будет.
То есть надо привезти машину там, допустим, на Дмитровский полигон, провести все недостающие испытания. Авто, может быть, 30 млн стоит. Чтобы получить ОТТС, вам надо разбить три автомобиля в ходе краш-тестов при испытаниях на пассивную безопасность. Это уже стоимость трех автомобилей. Плюс еще куча других сертификационных испытаний, бумаготворчество и тому подобное. То есть все эти затраты потом разбиваются на количество ввезенных автомобилей. Сертификация долго идет — она полгода может идти.
Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны. У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами. Жанна Дарина поинтересовалась, волнует ли китайцев мнение россиян и учитывается ли оно? Представители компании «Диалог Авто» аргументировано развенчивали устойчивые мифы, обращая внимание на то, как прислушивается к потребителю тот же бренд Jetour, успокаивали потенциальных владельцев в части безопасности, зимнего режима эксплуатации, техподдержки, поставки запчастей и других важных аспектов. Реклама ИП Зарипова Ж. ИНН 165037960014 Комментарии.
Какие китайские автомобили производят в России: от Haval до SWM
Конечно, гордость переполняет нас, но стоять на месте нельзя и надо двигаться вперед. Как известно, для постоянного совершенствования в какой-либо области обязательно требуется наличие конкуренции. К сожалению, западные партнеры не смогли выдержать экзамен и приспособиться к имеющимся условиям работы, поэтому закономерно покинули отечественный авторынок. После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности. При этом, на время нам пришлось спрятать от всеобщего внимания собственные разработки, чтобы Запад не боялся, и считал, что нашлепывание значка на китайские повозки — что все, что наша страна может предложить на сегодняшний день.
Таким образом, решаются сразу несколько задач: заманивание зарубежных марок с целью последующего за этим повышения конкурентных преимуществ отечественных производителей, а также снижение бдительности первых и дальнейшее их опережение за счет создания фактора внезапности. Следующей не менее важной причиной является экономия бюджетных средств и перенаправление их в более нуждающиеся отрасли.
Смогут ли новые автомобильные марки из КНР задержаться в нашей стране 23 мая стало известно, что линию по сборке машин на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге запустят в ходе Петербургского международного экономического форума, который будет проходить с 14 по 17 июня. С конвейера будут сходить кроссоверы Lada X-Cross 5.
Однако из-за отсутствия договоров на официальные поставки в России следует ожидать сокращения объемов китайских брендов Voyah, Tank, Li Auto и других. Но некоторые эксклюзивные модели все-таки будут появляться на российском рынке благодаря старым каналам. Напомним, с 1 апреля ожидается рост цен на иномарки.
Так, самая частая проблема с карданными валами китайских авто — это деформация трубы кардана, и выход из строя одной или несколько его крестовин одновременно». И если говорить о первых отзывах владельцев нового «китайца» , то поначалу они будут положительными. Эти автомобили соответствуют заявленной цене, у них современный дизайн, хорошая вместительность и проходимость. Но русскому человеку «вместительное авто» также нужно для того, чтобы ездить на дачу, по лесам и за город.
И здесь китайский автопром не до конца учитывает особенности нашего ландшафта, погоды и состояние дорог. Поэтому первый минус, на который обращают внимание владельцы нового внедорожника из Поднебесной — лакокрасочное покрытие. Поэтому профессионалы авторынка советуют дополнительно обрабатывать низ кузова и днища нового авто. Среди минусов «китайцев», клиенты «Автокода» также часто называют некачественную электронику. Ну и самое важное — это контрафактные запчасти, которые сейчас делают «в гараже на коленке» и продают неопытным владельцам, как лицензированные. Нужно тщательнее выбирать сервис и поставщика, а если есть возможность — до последнего обслуживаться у дилера или официального представителя. Читайте также Одна из самых необычных моделей в линейке Haval наконец-то поступила в продажу. Выглядит Dargo и правда интересно, но может ли он поддержать свой брутальный облик ездовыми характеристиками?
Иван Титов.
Добро пожаловать!
- Европейские автомобили становятся недвижимостью
- В Подмосковье бывший завод Mercedes возобновит производство в мае
- АвтоВАЗ столкнулся с новой проблемой, связанной с «китайцами» — Автоновости дня
- Какие китайские автомобили собирают в России?
- В России начнут производить новые китайские электромобили: Бизнес: Экономика:
- Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными
Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России
Китайский автомобильный бренд Exlantix (принадлежит Chery) представил публике седан ES. Ранее стало известно, что этот автомобиль начнут продавать и в России. Производство китайских автомобилей в России началось только в 2019 году с приходом китайской автомобильной компании Great Wall Motor. Локализация производства автокомпонентов и автомобилей китайских компаний имеет большие перспективы для российского рынка, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин в ходе посещения выставки «Иннопром». Китайские автомобили занимают значительную долю на российском рынке — до 70%, но отечественные производители не ощущают конкуренции, так как уровень спроса остается высоким, считают в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр».
«АвтоВАЗ» запустит производство на заводе в Санкт-Петербурге 14 июня
- К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
- Материалы по теме
- К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
- ВЗГЛЯД / «АвтоВАЗ» просит защиты от китайцев :: Экономика
- К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России
Ранее «РИА Новости» сообщали со ссылкой на материалы Минпромторга к итоговой коллегии министерства, что речь идет о сборке совместно с партнерами из КНР автомобилей Lada X-Cross 5 – адаптированной для российского рынка версии китайского кроссовера FAW Bestune. Авто - 1 декабря 2022 - Новости Перми - "Автотор" начал производство трех моделей китайских коммерческих автомобилей. Появятся ли заводы китайских производителей в России. Сегодня значительная часть китайских автомобилей поступает в Россию. В России с 1 апреля ужесточат правила ввоза китайских автобрендов.
Европейские автомобили становятся недвижимостью
- Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
- Китайские автомобили | АВТОСТАТ
- Тотальная китаизация авторынка: почему это и хорошо, и плохо
- Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
Новости по теме Китайские авто
Например, премиальное подразделение Exeed в России сегодня пытается освоить все пустоты, образовавшиеся от ухода европейского и японского люкса. Чайковского, капсульные коллекции одежды с дизайнером Игорем Чапуриным и многое другое. Но их путь только начался. Даже бренд Lexus, основанный более 30 лет назад, не признается многими снобами за престиж. Что уж говорить про премиум из КНР?! Но вернемся на несколько лет назад, когда Exeed еще даже не был представлен в России. Усиление экспансии В России переломным годом в отношении к китайским автомобилям, пожалуй, можно считать 2019-й — год открытия завода «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области, на котором по сей день производят знакомые всем кроссоверы F7 и F7x. Активным насыщением модельного ряда занимались Chery, Geely и Changan.
Но некоторые эксклюзивные модели все-таки будут появляться на российском рынке благодаря старым каналам. Напомним, с 1 апреля ожидается рост цен на иномарки. Как изменится стоимость популярных брендов, можно прочитать здесь.
Президент Владимир Путин сообщил, что в 2020 году в отрасли работало около 300 тысяч человек. Импортные монтажные комплекты После десятилетия хаоса после распада Советского Союза в 1991 году Россия поощряла западных автопроизводителей строить заводы. Она предлагала субсидии тем, кто выполняет такие операции, как штамповка, сварка и покраска на месте, а также стимулировала их производить компоненты в России. К 2021 году внутреннее производство составляло около 1,4 миллиона легковых автомобилей, что составляет примерно половину установленной мощности. В прошлом году их число упало до 450 000 — худший показатель отрасли со времен распада Советского Союза — поскольку после начала военного конфликта на Украине западные фирмы ушли. Это радикальное изменение судьбы китайских автопроизводителей в России. Производство китайских автомобилей в России началось только в 2019 году с приходом китайской автомобильной компании Great Wall Motor. Great Wall отказалась комментировать эту статью. Согласно ежемесячным данным о продажах за июнь от Автостата, шесть из 10 ведущих брендов по доле рынка в России — это китайские автопроизводители, такие как Haval, Chery и Geely. Меньше местной продукции По словам источников, благодаря партнерству с китайскими фирмами в настоящее время в России производится меньше продукции на бывших западных заводах. Российский автопроизводитель «Соллерс» заявил в ноябре, что начал производство фургонов «Атлант» и «Арго» на своем заводе в Татарстане, расположенном примерно в 1000 км к востоку от Москвы, где ранее производились фургоны Ford Transit. Соллерс не назвал партнера.
За китайским автопромом не угнаться: автопромышленности ЕС нужно проявить осторожность 22 Апреля, 2024... В итоге оказалось, что китайские автоконцерны почти догнали своих европейских коллег по качеству... Эксперт Матвеев провел анализ и назвал авто, у которых нет в РФ проблем с запчастями 19 Апреля, 2024... По словам Матвеева,... Если нет оригинальной детали, здесь подойдет китайский аналог. Ранее стало известно, в какую сумму россиянам обойдется... Как пишет портал «Китайские автомобили», в Белоруссии хотят наладить крупноузловую сборку... Оба авто переднеприводные. Под капотом U70 Pro скрывается 143-сильный турбомотор... Состоялась презентация интернационального дизайна новейшего минивэна Exeed E08 17 Апреля, 2024... Обращает на себя внимание и Z-образная выштамповка по бокам авто. А еще минивэн будет использовать уникальную конструкцию задних... В салоне авто покупатели найдут аналоговые часы на торпедо, а ещё прикуриватель... Ранее стало известно, что на российском авторынке число китайских премиум-моделей за год выросло в 4 раза. Первые изображения новинки рассекретил местный Минпром.... Например, разные воздухозаборники на переднем бампере. CODE Длина авто около пяти метров при колёсной базе 2,87 метра. Актуальный «Пассат»... В России представили самый мощный водородный автомобиль в мире 22 Апреля, 2024... Это имя досталось самому мощному на сегодняшний день водородному авто.
«АвтоВАЗ» просит защиты от китайцев
По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. Если у вас китайский автомобиль то это видео для вас. то это видео для вас. В первом квартале 2024 года средняя стоимость китайских автомобилей в России выросла на 9,3% и составляет чуть более 3 миллионов рублей – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Chery, GAC, Geely на развлекательном портале На бывшем заводе Volkswagen, расположенном в Калужской области, планируют запустить производство автомобилей китайского бренда Chery. Рост автомобильной промышленности в Китае напрямую был связан с процветающей экономикой страны. Электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute начнут производить в России.
Мишустин: локализация производства китайских машин и автокомпонентов - перспективный путь
В Подмосковье бывший завод Mercedes возобновит производство в мае | Половина или даже больше авто уйдет по госаукционам у нас в городе чиновники пересаживаются на китайские Tank по 6-7 лямов. |
Мишустин: локализация производства китайских машин и автокомпонентов - перспективный путь | Интерфакс: Бывший завод Mercedes в подмосковном индустриальном парке "Есипово" начнет производство китайских автомобилей в мае, заявил телеканалу "Россия 24" губернатор Московской области Андрей Воробьев в четверг. |
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
Но в «Открытии» считают такую перспективу скорее «угрозой» для рынка в целом, чем «возможностью» для отечественного автопрома. В ГК «АвтоСпецЦентр» полагают, что для поддержки отечественных производителей следует сдерживать рост цен на новые автомобили в бюджетном и массовом сегменте. Сейчас основные экономические показатели, в том числе курс рубля и размер ключевой ставки, остаются стабильными, поэтому нет предпосылок для стремительного увеличения стоимости автомобилей. Необходимо финансирование отраслевой науки, научных учреждений, дизайнерских бюро, отрасли композитных материалов, уверен руководитель оперативного штаба независимого профсоюза «Новый труд» Алексей Неживой. Эксперт напоминает, что и Южная Корея не так уж и давно начинала с подделок Opel, а сейчас ее машины востребованы во всем мире.
В борьбе за покупателя необходимо проводить политику сдерживания импорта, это поможет поддержать спрос на российские автомобили, а также их производство, уверен сопредседатель подмосковного отделения «Деловой России», директор ГК «Орехово-Автоцентр» Илья Титов. Он отмечает, что сегодня себестоимость выпущенных в Китае комплектующих, а также непосредственно самих автомобилей ниже. Это мешает конкурентной борьбе за рынок. Поэтому государство вводит различные механизмы, например, увеличивает таможенные пошлины, вводит инвестиционные сборы и так далее.
Все это направлено на поддержку отечественных производителей, а также позволит повысить уровень локализации тех же китайских производителей на российском рынке. При этом с каждым днем мы все больше и чаще слышим, что открываются производства, стартует запуск приостановленных по техническим причинам к выпуску моделей. Перспективы роста отечественного автопрома есть, просто нужно время и программы стимулирования спроса, дополнительные субсидии», — заключает Илья Титов. Стимулировать приобретение нашим потребителем отечественных машин, полагает Евгений Забелин, могут программы поощрения для покупателей российских марок: льготные кредиты с господдержкой, субсидии и другие бонусы для владельцев таких машин.
И конечно, нужно популяризировать отечественные бренды в глазах россиян. Правильный маркетинг и реальная выгода для потенциальных покупателей способны увеличить спрос. Если же говорить про широко растиражированное повышение утилизационного сбора в России, который в целом должен сократить количество импорта, то, уверен эксперт, он в самом деле снизит спрос на иностранные автомобили и вынудит покупать отечественные. Отечественные бренды не станут лучше или привлекательнее на фоне зарубежных, просто у покупателей не останется выбора, — говорит Евгений Забелин.
В то же время, и он, как ряд экспертов, не поддерживает идею новой волны сборки иномарок на российской почве, даже если такая сборка прикидывается не «отверточной». Поддерживать же сборку в тех сегментах, где российским компаниям пока предложить нечего, смысла нет — это не стимулирует развитие рынка в целом.
Например, автомобили сейчас сначала полностью собирают в Китае, потом частично разбирают, привозят в Россию и на линии крупноузловой сборки собирают еще раз. Если для локального решения проблем дефицита продукции на рынках, такие схемы подходят оптимально, то на перспективу необходимо прорабатывать разработку собственных технологических решений и стимулировать китайские компании к поиску поставщиков комплектующих в России и постепенному переходу на мелкоузловую сборку. Бабаев, А. Кортунов, Фэн Юйцзюнь, Гао Цзисян и др. Карпинской, А. Александрова, П. Бакулиной и др. Edit Report content on this page Report Page.
Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны. У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами. Жанна Дарина поинтересовалась, волнует ли китайцев мнение россиян и учитывается ли оно? Представители компании «Диалог Авто» аргументировано развенчивали устойчивые мифы, обращая внимание на то, как прислушивается к потребителю тот же бренд Jetour, успокаивали потенциальных владельцев в части безопасности, зимнего режима эксплуатации, техподдержки, поставки запчастей и других важных аспектов. Реклама ИП Зарипова Ж.
Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины. Дальше — проблема, которая вряд ли коснется первого владельца китайского автомобиля.
Что нужно знать о китайских машинах
RU - Бывший завод Mercedes в подмосковном индустриальном парке "Есипово" начнет производство китайских автомобилей в мае, заявил телеканалу "Россия 24" губернатор Московской области Андрей Воробьев в четверг. По качеству, мы убедились, ничем они не уступают", - сказал он. Строить завод в Есипове начали в июне 2017 года. Завод был запущен весной 2019 года.
Поэтому мы видим, что наш производитель использует такой метод, как повышение утилизационного сбора, которое будет предложено по результатам заседания экспертного совета, это позволит ему снизить эффективность других игроков на рынке и поднять продажи своей продукции. Но по сути, это будет сделано за счет покупателей, в то время как сам производитель, видимо, не может повысить эффективность своей работы. А сейчас особой конкуренции нет и компания чувствует, что может стать монополистом, как минимум в своей ценовой категории. Ведь очевидно, что компании, по инициативе которой прошло заседание экспертного совета, не понравилось снижение цен на различные бренды, в том числе производимые «Москвичом». Когда первое время после начала СВО альтернативы не было, многие потребители были вынуждены покупать «Гранту», а если у них было не очень много денег — «Весту». А сейчас выбор появился, покупатель может присмотреться к другим, не очень дорогим маркам автомобилей, которые могут оказаться интереснее с точки зрения дизайна, технологий, начинки, опций и всего остального. В то же время компании надо как-то исправлять положение и увеличивать продажи. И включается такой метод как лоббистское давление на рынок: мол, сделаем так, чтобы цены на «китайцев» поднялись. Но заплатит-то за все российский потребитель!
К тому же он намного лучше укомплектован», — отметил Максим Пастушенко. В силу доступной цены от 700 тыс. По словам вице-президента компании по продажам и маркетингу Дмитрия Костромина, «АвтоВАЗ» начал год лучше двух предыдущих, а всего до декабря концерн планирует продать около 450 тыс.
Локализация производства автокомпонентов и автомобилей китайских компаний имеет большие перспективы для российского рынка, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин в ходе посещения выставки "Иннопром". В ходе осмотра экспозиции главы правительств остановились у стенда компании DongFeng Motor Corporation, которая представила модели, ориентированные на российский рынок, а также планы по локализации производства. Денис Валентинович Мантуров - ред. Хорошо, что вы именно таким способом, разрешая локализацию, разрешая производство ряда частей в России, совместно такую работу делаете", - добавил Мишустин, обращаясь к представителям этой китайской компании. У нас в перспективе будет увеличен модельный ряд по производству в России", рассказал ему глава "Дунфэн Мотор Рус" Ван Пэн. Мы расширяем наше сотрудничество.