Замена радиатора на Рено Логан 1/Renault Logan 1 во дворе. В один момент появилось лужа по Логаном.
Радиатор отопителя салона (печки) на Рено Логан, Логан2, Дастер, Лада Ларгус, Террано
по настоящее время) в наличии и под заказ. магазин запчастей Renault. Статья «Радиатор системы охлаждения» из раздела «Силовой агрегат / Система охлаждения» из инструкции по ремонту французских автомобилей «Рено Логан 2» 2012-2020 годов выпуска. Патрубок радиатора Renault (Рено)-LOGAN (14-). 1 200 руб. (2010-2015), Renault Logan 1 (2004-2016), Renault Sandero (BS) (2009-2014), Renault Sandero Stepway (BS) (2010-2014), Лада Ларгус (2012-2024) Двигатель и его детали Система охлаждения двигателя Радиаторы охлаждения двигателя Радиатор охлаждающей жидкости SAT.
Проверка системы охлаждения двигателя k7j Рено Логан
Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Энергия Низкие тарифы, быстрая доставка. Деловые линии Средние тарифы, быстрая доставка. ПЭК Средние тарифы, быстрая доставка.
Вращение шкива тугое когда ГРМ снят с авто. У вала имеется люфт. Есть утечка из основного отверстия. Работа системы управления двигателя Рено Логан При включении зажигания ЭБУ активирует систему управления: включает топливный насос для создания необходимого давления в топливной рампе и обрабатывает сигналы датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки для расчета состава топливовоздушной смеси при пуске двигателя.
Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ через 2 с выключает топливный насос и вновь включает его после начала проворачивания. При работе двигателя ЭБУ обрабатывает информацию датчиков положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, скорости автомобиля, концентрации кислорода в отработавших газах, давления гидроусилителя руля. ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя управляет работой форсунок, катушки зажигания, регулятора холостого хода, клапана продувки адсорбера, вентилятора системы охлаждения двигателя. При включении кондиционера ЭБУ увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и подает сигнал на включение муфты компрессора кондиционера. Угол опережения зажигания ЭБУ рассчитывает в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости. Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки, — чем длиннее импульс, тем больше подача топлива, и наоборот. При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала вал не вращается или неисправен датчик и его цепи ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя. Во время торможения двигателем при включенной передаче и сцеплении , когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов. При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушке зажигания для надежного поджигания горючей смеси и длительность импульса впрыска для компенсации увеличения времени открытия форсунки.
При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушке зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются. ЭБУ управляет включением электровентилятора системы охлаждения через реле в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и работы кондиционера если он установлен. Электровентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит допустимое значение. При обслуживании и ремонте системы управления двигателем Рено Логан всегда выключайте зажигание в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере после окраски снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены. ЭБУ содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам. Навигация по сайту Быстрая, надежная, недорогая защита в этот период, это установка перед ним сетки.
Сеть дистрибуции продукции торговой марки O. Мы используем файлы cookie. Подробнее в Политике конфиденциальности.
В России подобная технология появилась лишь в 2014 году. Сейчас наиболее эффективным и долговечным считается алюминиевый паяный радиатор именно с плоскоовальными трубками. К сожалению, изготовлении он довольно дорог, поэтому наряду с ним в настоящее время производятся и более бюджетные конструкции, если по компоновке и производительности такого варианта достаточно. Теперь рассмотрим само устройство современных радиаторов и технологии, применяемые при их изготовлении. Самый простой и дешевый вариант, который, однако, удовлетворяет многих автопроизводителей набором потребительских качеств, - алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные. Такие теплообменники собираются механически - отдельно трубки с пластинами, отдельно верхние и нижние бачки, обычно пластиковые, плюс набор прокладок и уплотнителей, отвечающий за герметичность системы и избыточное давление.
Все бы хорошо, но в таких радиаторах приходится применять круглые трубки, поскольку уплотнять плоскоовальные конструкции намного проблемнее и дороже. Соответственно, дабы повысить теплообмен, приходится прибегать к определенным ухищрениям. Например, вспомнив гидравлику, инженеры-разработчики придумали турбулизаторы, которые закручивают поток жидкости в трубках, увеличивают скорость потока и теплообмен. Технология изготовления подобных конструкций даже получила имя собственное - Sophico. Паяный радиатор охлаждения трубчато-ленточной конструкции из алюминия. Самая надежная и долговечная схема, но при этом и самая дорогая, как уже было сказано ранее. Хорошо держит давление и вибрацию, поскольку пайка по технологии Nocolock - вещь весьма прочная. Имя собственное данная технология получила от названия припоя, который применяется при изготовлении данных радиаторов. Процесс включает в себя предварительный нагрев, пайку в азотной среде и мгновенное охлаждение.
В результате получается этакий полностью герметичный монолит. Паяный радиатор охлаждения медно-латунный, трубчатоленточной конструкции.
Радиаторы Renault Logan 2 (L8) 2013-2024
Проверка по VIN снижает Для актуальности остатков товара на складах обновляем наличие и цены каждые шесть часов. Радиаторы охлаждения для Рено Логан 2: 2014, 2015, 2016 и др. В разделе предложены детали производителей, таких как: BodyParts. Что бы заказать запчасть, нажмите на ссылку "купить" у товара и потом указать данные в корзине. Если, у запчасти активна ссылка "уведомить", то его в данный момент нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, когда он поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением.
Радиатор двигателя Радиатор охлаждения Рено Логан Для охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан, в нашем магазине вы можете выбрать и купить радиаторы разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Убавилось-значит где то течет… а тут убавилось конкретно Неприятная находка. Судорожно начинаю заказывать на автодоке новый. Хотел купить Валео, но он приедет только после праздников-не подходит, долго ждать, машина нужна каждый день.
Купил Lynx, он был в наличии в магазине. Еду менять. Логан у меня не обладает кондиционером, поэтому замена не трудная. Для начала снял решетку радиатора, благо она у меня отделяется от бампера. Открутил 4 винта каким то там торксом После снятия решетки я лицезрел весь масштаб бедствия: Потек по завальцовке, общее состояние удручающее… С другой стороны аналогичная картина Радиатор кстати стоял еще заводской, выпуска 14ого года как и машина Теперь снимаю Карлсона.
Держится на 4ёх кронштейнах, непосредственно на радиаторе. Верхние крепления с защелками, из отгибал плоской отверткой. Отогибал усик и тянул вверх, так с обоих сторон И вентиль снят Дальше открутил по одному болту крепления кронштейнов радиатора к телевизору с каждой стороны Остаётся снять патрубки и соответственно слить антифриз. Антифриз я меняю, поэтому гигиену слива особо не соблюдаю, таз под машину, вооружаюсь специальной приспособой для снятия пружинных хомутов, благо она есть… Одел, сжал и клещи зафиксировались-крайне удобно, хомут стаскиваю вверх И второй так же Чуть приспустил нижний патрубок с трубки радиатора и контролируемой не совсем струёй старый антифриз сливается в тазик. После того как все слилось я снимаю второй патрубок и достаю радиатор, больше его ничего не держит.
Извлек бедолагу.
Чистой тканью удалить масло и охлаждающую жидкость, вытекающие из блока цилиндров и опоры масляного фильтра. Установка масляного радиатора Обязательно заменять новой прокладку между масляным радиатором и блоком цилиндров, а также уплотнения масляного фильтра. Удалить уплотнения 12 масляного радиатора. Чистящим средством очистить и обезжирить гнезда уплотнений в масляном радиаторе если он используется повторно , а также все контактные поверхности. Установить новые уплотнения 13 и 14 в масляный радиатор. Нанести мыльный раствор на уплотнения 14 в местах их контакта с впускным патрубком водяного насоса. Установить масляный радиатор. Установить новую прокладку в корпус опоры масляного фильтра. Установить опору масляного фильтра, поместив выступы 15 в отверстия 16 масляного радиатора.
Подсоединить разъем датчика давления масла. Установить выводной патрубок промежуточного охладителя воздуха и впускной воздуховод. Установить защитный поддон двигателя. Проверить и отрегулировать уровень масла в двигателе.
Радиатор охлаждения двигателя РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_)
Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Бонжур Мадамы и Мусье. Радиатор Отопителя Рено Логан – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! Радиатор охлаждения Renault Logan СЕДАН 1.6 2007 (б/у) 5 фото. Система охлаждения двигателя РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_) Радиатор системы охлаждения Renault Captur I/Clio IV/Logan/Stepway II 11>18 VALEO 735634.
Радиатор Renault Duster
Купить радиатор системы охлаждения 214105731r оригинал от RENAULT для Лада Веста, Х Рей, Рено Логан 2, Рено Сандеро, Рено Дастер, Рено Каптур в Санкт-Петербурге (СПб). 205695 радиатор кондиционера LOGAN 2 2014 Радиатор кондиционера Рено Логан 2.\nБ/У. Показать все аналоги. Пробка радиатор RENAULT Logan (VERNET) rc0016. К сожалению сейчас, заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556.
Надо ли закрыть радиатор системы охлаждения на зиму на Рено Логан: теория и факты
- Радиатор охлаждения Рено Логан цена
- Замена радиатора печки Renault Logan
- Диагностика неисправности
- Выберите свою модификацию RENAULT LOGAN, чтобы правильно подобрать радиатор кондиционера
Запчасти Renault Logan (1 поколение) > Товарная группа Радиаторы охлаждения
Радиатор Renault Logan (L8) 2 Седан 1.6 113 л.с. 2016 – наст. время H4M 438 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Сделка состоялась: «Бампер Renault Logan (фаза 2) литой передний Rogue». Главная → Логан Шоп → Радиатор системы охлаждения Рено Логан 2, Сандеро 2, Каптур, Аркана, аналог 214106179R. Радиатор RENAULT Duster (12-), Logan (07-) охлаждения двигателя SAKURA.
Рено Логан радиатор кондиционера новый аналог 921007794R
Клипса должна уйти внутрь. С помощью шлицевой отвертки отожмите фиксатор и отключите разъем, идущий на замок зажигания. Открутите две гайки крепления планки сверху и демонтируйте ее. Гайки под ключ на тринадцать.
Открутите два самореза крепления радиатора отопителя к кузову. Саморезы под Torx T20. С торца открутите саморез крепления прижимной планки патрубков радиатора.
Винт под Torx T20. Подложите ветошь и достаньте патрубки с радиатора отопителя. Ветошь нужна для того, чтобы собрать остаточный антифриз.
Сожмите снизу, сверху защелки и достаньте радиатор из посадочного места на себя.
Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте. Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия. Пластиковый крепежный винт рекомендуется затягивать руками не прилагая усилий они не открутятся.
Как проверить радиатор на течь Чтобы узнать, почему потек автомобильный радиатор, выполните следующие действия: -перед поездками и в дороге следить за уровнем охлаждающей жидкости; -контролировать температуру, давление, своевременно реагировать на загорание предупреждающего сигнала; -регулярно осматривать элементы системы, что позволит заранее обнаружить трещину, отверстия или разрывы. Любая течь радиатора автомобиля будет своевременно устранена, если при первых признаках обратиться в сервисный центр, мастера которого знают, что нужно делать и как действовать. Что делать, если потёк радиатор Так как двигаться на автомобиле с протекающим радиатором невозможно, то необходимо быстро устранить появившуюся проблему.
Чаще всего, незначительные трещины в радиаторе, которые заметны только при заведенном моторе, можно устранить своими руками, и за короткое время, путем применения специальных химических составов. Если протекание жидкости сильнее, и выявляется даже при неработающем моторе, то это говорит о повреждении радиатора из-за пробоя или от ржавчины, происходящей внутри него. Процессы коррозии обычно начинаются от неправильного подбора вида охлаждающей жидкости. В этом случае трещины имеют значительные размеры, и обычным герметиком их уже не заделать, необходимо менять радиатор или снимать его для выполнения пайки. Перед началом ремонта нужно убедиться, что протекает именно корпус радиатора, а не в других местах.
Одним из плюсов является повышенная шумоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1. Вращение шкива тугое когда ГРМ снят с авто. У вала имеется люфт. Есть утечка из основного отверстия.
Работа системы управления двигателя Рено Логан При включении зажигания ЭБУ активирует систему управления: включает топливный насос для создания необходимого давления в топливной рампе и обрабатывает сигналы датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки для расчета состава топливовоздушной смеси при пуске двигателя. Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ через 2 с выключает топливный насос и вновь включает его после начала проворачивания. При работе двигателя ЭБУ обрабатывает информацию датчиков положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, скорости автомобиля, концентрации кислорода в отработавших газах, давления гидроусилителя руля. ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя управляет работой форсунок, катушки зажигания, регулятора холостого хода, клапана продувки адсорбера, вентилятора системы охлаждения двигателя. При включении кондиционера ЭБУ увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и подает сигнал на включение муфты компрессора кондиционера. Угол опережения зажигания ЭБУ рассчитывает в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости. Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки, — чем длиннее импульс, тем больше подача топлива, и наоборот. При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала вал не вращается или неисправен датчик и его цепи ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя. Во время торможения двигателем при включенной передаче и сцеплении , когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов.
При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушке зажигания для надежного поджигания горючей смеси и длительность импульса впрыска для компенсации увеличения времени открытия форсунки. При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушке зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются. ЭБУ управляет включением электровентилятора системы охлаждения через реле в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и работы кондиционера если он установлен. Электровентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит допустимое значение. При обслуживании и ремонте системы управления двигателем Рено Логан всегда выключайте зажигание в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере после окраски снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены.
Все запчасти группы - Радиатор охлаждения двигателя для РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_)
- Радиатор охлаждения для RENAULT LOGAN
- Радиатор охлаждения для Рено Логан 2 1.2 1.6 Valeo Франция
- Renault Logan I (2004 - Н.в.)
- Навигация по записям
- Радиатор охлаждения двигателя на RENAULT LOGAN/STEPWAY (Рено Логан/степwа)
- Цена на 5486c4c8-9450-11ea-0a80-00f30013a73f
Внеплановая замена радиатора охлаждения.
Товарная линейка постоянно расширяется за счёт добавления продукции как на новые модели автомобилей, так и на модели, существующие на рынке 10—15 лет и более. Все запасные части и комплектующие торговой марки O. Продукция бренда О.
Поэтому для предотвращения внезапного выхода помпы из строя на двигателе k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан рекомендуется производить ее замену раз в 120.
Прокладка под помпу двигателя k7j 5. Проверка завоздушенности системы. При возникновении воздушных пробок в системе охлаждения двигатель будет сильно прогреваться, а вентилятор включаться не будет или будет плохо греть отопитель в салоне.
Для удаления пробок снимите на остывшем двигателе пробку с расширительного бачка и дайте двигателю поработать минут пять, после чего установите обратно крышку бачка. При необходимости процедуру повторите. Попутно нужно отворачивать колпачок воздухоотводчика и стравливать воздух с него.
Колпачок воздухоотводчика системы охлаждения Рено Логан Удаляем воздушную пробку из системы охлаждения Рено Логан 6. Проверка работоспособности системы охлаждения. В ходе общей проверки работоспособности системы охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан проверяем работу термостата, работу вентилятора системы охлаждения на радиаторе, подтекание ОЖ.
Запускаем двигатель и наблюдаем за работой системы охлаждения. При этом рукой проверяем нагрев термостата. На первых минутах работы двигателя теплой будет верхняя часть термостата работает малый круг циркуляции ОЖ по системе.
По мере прогрева начнет теплеть и нижняя часть термостата ОЖ пойдет в радиатор через открывающийся клапан термостата.
Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Рено Логан Далее нужно сравнить оригинальный номер если он известен. Если у Вас возникли затруднения с подбором товара задайте нам вопрос: На почту - info fdparts.
Вторые обладают более высокой теплопередающей поверхностью, но менее твердые и выпускаются ограниченным числом производителей. Также встречаются в продаже спекаемые радиаторы. Их главными преимуществами являются надежность в работе, твердость и отличная теплопередача. По материалу сегодня существуют радиаторы медные и алюминиевые. Медные отличаются высокой теплопроводностью, ремонтопригодностью, дороговизной. Алюминиевые варианты более дешевые, но и теплоотдача у них чуть ниже.
Рекомендуем
- Радиатор RENAULT Logan (08-) охлаждения двигателя (с кондиционером) (МКПП) LUZAR
- Радиатор Renault Duster – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене в Беларуси, Минске, Гомеле
- РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА (МЕТ)
- Радиатор кондиционера Renault Logan Faza II 07- (Nissens)