В 2003 году холдинг запустил телеканал «РБК», который освещает деловые новости.
Холдинг РБК продал свой бизнес по регистрации интернет-доменов
РБК - что это, что означает | Прохоров, которому принадлежал контрольный пакет акций RBK Group с тех пор, как он приобрел 51% акций в ней в 2009 году, уволил Максима Солюса, главного редактора газеты РБК. |
РБК — Википедия. Что такое РБК | Однако информационные партнеры РБК не унимались – «у Прохорова отжимают РБК, а Елизавета Осетинская покинула пределы России». |
РБК — что это такое? Определение, значение, перевод | Радиостанции включают в эфир артистов на основе статистики и спроса слушателей, эти решения не связаны с политикой, заявили РБК главы крупнейших медиахолдингов, признав, что люди от артистов ждут «социального согласия». |
Григорий Березкин закрыл сделку по покупке РБК
На чём сегодня зарабатывает РБК — РБК на | Ранее РБК принадлежало и возглавлялось хитрожопым еврейским гомосексуалистом. |
РБК (телеканал) — Википедия. Что такое РБК (телеканал) | РБК Инвестиции — проект для частных инвесторов медиахолдинга РБК. Один из старейших российских ресурсов по тематике инвестиций и фондового рынка. |
Инвесторам | РБК также принадлежит единственный в России телевизионный канал деловых новостей РБК-ТВ, два деловых печатных издания — ежедневная финансово-аналитическая газета «РБК Daily» и деловой ежемесячный журнал «РБК», а также издательский дом «Салон-пресс». |
Финансовые показатели Холдинг РБК
Трансляция ведётся круглосуточно на русском языке. Информационный телеканал РБК был зарегистрирован в сентябре 2002 года и спустя год начал вещание. Штаб-квартира расположена в Москве. Целевая аудитория канала — люди от 21 года, которые ставят своей целью создание бизнеса или уже имеют своё дело. В основе телепрограммы — новости, аналитика, интервью с предпринимателями, прогнозы и комментарии экспертов.
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Используется информация только из официальных открытых источников.
Были проданы «Салон-Пресс», приобретённый в 2010 году туристический сервис iGlobe[36], доля в Mango Telecom, файлообменник 4shared. В 2014 году они были концептуально и визуально объединены под единым брендом «РБК 360»[23]. Упор на качественную журналистику вывел РБК на верхние позиции по цитируемости Медиалогия, 2014 год и в топ по аудитории в сегменте ежедневных деловых изданий ТNS Россия, 2015 год. К 2016 году аудитория сайта РБК, по оценке Liveinternet, превысила 20 млн уникальных посетителей в месяц, что сделало его крупнейшим независимым изданием в стране[24]. Несмотря на качественные материалы, новая команда РБК не смогла выправить экономику медийных активов холдинга, и почти половину доходов РБК приносил бизнес по регистрации доменных имён и хостинга[32].
Большой авторитет РБК в тот период принесли расследования, касающиеся деятельности крупнейших компаний, высших чиновников и их родственников[40]. В их числе публикации о проекте развития МГУ, после которого началось широкое обсуждение родства Владимира Путина и Екатерины Тихоновой[41]; о бизнес-активах предполагаемого мужа Тихоновой Кирилла Шамалова[42]; о бизнесе РПЦ и её отношениях с государством и крупными компаниями[43]; о бенефициарах уличной торговли в Москве и её связях с ОПГ в контексте реформы, инициированной мэрией Сергея Собянина[44]; об участии регулярных российских военных в вооружённом конфликте на востоке Украины[45]; о расходах бюджета на военную операцию в Сирии[46]; о компаниях, которые регулярно выигрывают конкурсы на ремонт дорог и благоустройство в Москве[47][48]; об источниках финансирования Общероссийского народного фронта[49]; об истории создания НИУ ВШЭ и её отношениях с властями[50]. В 2016 году в рамках Всероссийского конкурса журналистики Российский союз промышленников и предпринимателей назвал РБК 500 лучшим проектом года в области деловой журналистики[53]. Смена руководства редакции, 2016[править править код] В апреле 2016 года руководство РБК объявило об академическом отпуске Елизаветы Осетинской в связи с обучением в Стэнфордском университете. Анонимный источник Reuters тогда предположил, что это может быть связано с давлением властей[24]. Вскоре после этого правоохранительные органы провели серию обысков в офисах компаний Прохорова, формально связанные с расследованием дела банка «Таврический», который санировали структуры ОНЭКСИМа.
Однако анонимные источники «Медузы» и «Ведомостей» связали их с редакционной политикой РБК и личной обидой Владимира Путина на расследования, которые затрагивали членов его семьи, и освещение публикации «Панамского архива»[54]. Спустя месяц появилась информация о возможном уголовном деле в отношении Молибога[55][56]. При этом власти отрицали политический подтекст событий[57][58]. По словам Молибога, увольнение было его решением, обусловленным разногласиями по важным вопросам[54][60]. Уход Осетинской, Баданина и Солюса стал неожиданностью, однако сотрудники редакции соглашались, что решение он принял под сильнейшим давлением[61]. Произошедшее вызвало резонанс в журналистском сообществе.
Колумнисты Леонид Бершидский Bloomberg [62], Андрей Перцев «Медуза» [63] и Кирилл Мартынов «Новая Газета» охарактеризовали увольнение редакционных руководителей как разгром влиятельного независимого СМИ, которое не боялось освещать резонансные темы[64]. Источники «Ведомостей» в властных структурах объясняли, что руководство страны было недовольно политизацией издания в особенности, при освещении «Панамского архива» и недоговороспособоностью РБК: когда основные претензии удалось сгладить путём переговоров, на сайте вышел текст о строительстве устричной фермы напротив предполагаемого «дворца Путина»[59][65]. Новая редакция и продажа Григорию Берёзкину, 2016—2017[править править код] Вслед за уволенным руководством редакции РБК покинули около 20 человек, в том числе 8 из 10 заместителей главного редактора, 4 из 12 руководителей отделов, один из 4 спецкоров. Некоторые отделы финансы, телеком и медиа, газета лишились почти всех сотрудников, другие политика, индустрия и энергоресурсы, служба интернет-выпуска не потеряли ни одного человека[66]. Комментируя происходящее в РБК, шеф-редактор Regnum Алексей Яковлев отметил, что уход журналистов РБК вслед за главредом не был чем-то из ряда вон выходящим, и являлся типичной ситуации для сферы медиа[67]. В ходе встречи с коллективом РБК они проиллюстрировали совмещение высоких редакционных стандартов с необходимостью избегать прямой конфронтации с руководством страны метафорой «двойной сплошной» дорожной разметкой, расположение которой никому не известно, но её пересечение несёт огромные риски для РБК.
Несмотря на общее согласие провести встречу не под запись, один из журналистов передал аудиозапись «Медузе», которая опубликовала расшифровку, скрыв имена журналистов, но указав имена новых руководителей редакции. Это спровоцировало в журналистской среде дискуссию о профессиональной этике: одни посчитали разглашение «внутренней кухни» недопустимым и осудили действия журналиста и редакции «Медузы»; другие — что случившееся в РБК имеет общественную значимость[68][69]. В общении с Русской службой BBC сотрудники РБК отмечали, что после смены редакционного руководства редполитика осталась прежней, ограничений на публикации не появилось, но была введена практика обсуждения чувствительных тем до публикации, чтобы оценить риски и подготовиться к реакции властей. Из-за ухода части сотрудников отдела расследований число расследований, которые выпускал РБК, сократилось. Также в издании в 2016—2017 годах не выходило собственных материалов о семье президента. Тем не менее, РБК продолжил освещать политические темы.
РБК активно освещал антикоррупционные протесты в 2017 году, и в этот период аудитория сайта rbc. Основная часть выручки пришлась на сегмент медиа, работающих по рекламной модели[72]. С 2015 года Прохоров искал потенциального покупателя для РБК. Тогда стороны не смогли договориться об урегулировании вопроса долгов холдинга, которые Прохоров взял на себя при покупке РБК[24][71]. В дальнейшем Прохоров и Берёзкин возвращались к переговорам весной-летом 2016, а затем в 2017 году[74]. В апреле 2017 года они достигли принципиального соглашения о продаже РБК, 26 мая сделка была ФАС, 16 июля в пресс-релизе было объявлено о закрытии сделки[10].
Сумма и условия сделки не разглашались[75][76]. Позднее в интервью «Ведомостям» Берёзкин сообщил, что не собирается менять команду холдинга или влиять на редакционную политику РБК[77]. Современный РБК, 2017 — н. Весной 2018 года был запущен экспериментальный проект «РБК Отрасли» с подпиской на экспертные материалы[78]. На конец года в нём зарегистрировались более 200 тысяч пользователей, что убедило компанию в перспективах подписной модели. Тогда же было объявлено о запуске на базе «РБК Отраслей» нового проекта — «РБК Pro», который позиционирует себя как информационный сервис для предпринимателей и топ-менеджеров[79].
Сервис публикует редакционные и переводные статьи, дайджесты СМИ, материалы консалтинговых фирм, исследования и различный видео-контент: вебинары, трансляции, подборки выступлений с отраслевых конференций и т. С декабря 2019 года подписка на Pro стала платной[80]. По данным компании, в апреле 2020 года число регистраций РБК Pro превысило 300 тыс. Каждый выпуск посвящён одному тренду: зелёная экономика, инновации, индустрия 4. Также в декабре 2018 года РБК вместе со Сбербанком начал выпускать короткие материалы о финансовых инструментах и новостях экономики с рекомендациями для читателей в формате «сториз», доступных в приложении «Сбербанк-Онлайн» и на сайте РБК[82]. В 2020 году РБК начал использовать два новых способа подачи контента.
В инстаграме было запущено аналитическое шоу «ЧЭЗ. Next» название является отсылкой к передаче «Что это значит» на телеканале РБК с полноценными видеосюжетами, включениями корреспондентов и экспертными комментариями[83]. В рамках редизайна были переосмыслены сетка, форматы материалов и их подача. Газета была разделена на два отличных тематически и графически блока: новости и анализа событий, и материалы «РБК Pro». В новом дизайне газета РБК также стала выходить с «плакатными» обложками, построенными на типографике традиционные обложки с фотографиями также сохранились [84]. В августе 2019 года объединённую редакцию РБК возглавил Пётр Канаев, который ранее работал главным редактором Rambler News Service, а после перехода в РБК был первым заместителем соруководителей объединённой редакции.
В августе 2020 года РБК объявил о переводе большей части сотрудников на гибкий формат работы из дома с посещением офиса по необходимости для встреч, совещаний и мозговых штурмов. Основанием послужил положительный опыт удалённой работы, полученный во время эпидемии коронавируса[87][88]. По данным «Медиалогии», на июнь 2020 года сайт rbc. По цитируемости в социальных сетях rbc. В 2020 году аудитория РБК достигла рекордных значений. Резонансные события[править править код] Весной 2015 года «Анонимный интернационал» выложил в открытый доступ массив электронной переписки чиновников администрации президента.
Молибог подтвердил, что общался с государством, чтобы объяснить суть масштабных изменений в РБК, но отметил, что АП никак не влияет на публикации. Из переписки Рубина и Прокопенко следовало, что в ряде случаев журналист позволял управленцу вмешиваться в свои материалы. После публикации этой переписки шеф-редактор РБК пообещала, что издание проведёт внутреннее расследование на предмет нарушения Рубиным редакционных правил и примет соответствующие меры[24][93]. Сперва «Роснефть» потребовала опровержения, а затем дополнительно предъявила материальные претензии в размере 3 млрд рублей — представитель госкомпании в ходе судебного заседания не скрывал, что сумма компенсации обусловлена желанием «наказать» РБК. Суд первой инстанции 12 декабря 2016 года постановил, что журналисты РБК не смогли доказать достоверность опубликованной информации и обязал медиахолдинг опубликовать опровержение, но сумму компенсации сократил до 390 тысяч рублей[95]. Апелляционный суд 1 марта 2018 года отменил решение о присуждении компенсации, но оставил в силе требование опровергнуть информацию в рамках эфира РБК-ТВ[96].
В июне 2017 года РБК и «Роснефть» заключили мировое соглашение[97]. В марте 2018 года руководство РБК отозвало из Государственной думы всех журналистов, занимающихся материалами для сайта, журнала, газеты и телеканала в знак несогласия с решением думской комиссии по этике, которая не нашла доказательств сексуальных домогательств к журналисткам со стороны главы думского комитета по международным делам Леонида Слуцкого[98]. Также редакции выпустили совместное заявление в поддержку арестованного журналиста издания Meduza Ивана Голунова[100]. Эта фраза стала главным символом кампании против преследования Голунова, а после освобождения журналиста её вариации начали использоваться как универсальный символ солидарности в борьбе с несправедливостью а также стала основой для множества интернет-мемов [101]. По итогам переговоров в июле редакция РБК публично выразила сожаление в связи с тем, что заголовок статьи мог вызвать некорректные интерпретации, а «Роснефть» отозвала свои претензии к холдингу[103]. После происшествия Коршунов был задержан.
Сервис «РБК Недвижимость», который исторически включал в себя доску объявление о продаже недвижимости. В 2016 году в рамках перезапуска проекта собственная база объектов проекта была перенесена на платформу «Яндекс. Недвижимости», а та, в свою очередь — интегрирована в тематическую площадку РБК[107]. В рамках Autonews с 2019 года действует сервис подбора автосервисов[110]. Услуги и сервисы[править править код] Помимо медийного контента тематические проекты РБК включают дополнительные инструменты и сервисы. Сюда входят также проекты, ориентированные на корпоративных клиентов и работающие по модели платного доступа.
В числе активов «РБК Исследования рынков» готовые исследования отраслей экономики, подготовленные специалистами РБК и компаний-партнёров , «РБК Конференции» организация и медийная поддержка мероприятий [8]. Приобретённая в 2014 году онлайн-база российских СМИ Public. В сентябре НКР получило аккредитацию Центробанка и стало одним из 4 российских рейтинговых агентств, уполномоченных официально присваивать кредитные рейтинги[113]. Сервис использует искусственный интеллект для глубокой проверки контрагентов и оценки рисков например, вероятности банкротства [114]. Региональные версии[править править код] С 2012 года РБК запускает региональные версии rbc.
И это будет качественно и интересно всему рынку. Разумеется, мы понимаем, что Центр событий может стать интересной площадкой для проведения культурных мероприятий и выставок. Такие заказы и коллаборации будем рассматривать с большим интересом, это для нас новое направление, в котором мы видим большие перспективы. На стабильный доход мы думаем выйти с первых же месяцев работы площадки.
Для РБК важны как классическая медийная реклама, так и спецпроекты и нативный контент Однако ситуация на каждом из направлений разная. В онлайн-проектах мы видим стагнацию из-за сложившейся на рынке ситуации, однако телеканал РБК, наоборот, показывает положительную динамику. Как раз из-за общего снижения бюджетов на медийную рекламу мы в 2022 году и сконцентрировались на спецпроектах и нативном контенте. Далеко не все можно решить прямой рекламой — клиенты хотят рассказывать истории О том, что происходит на рынке и какую роль их бизнес во всем этом играет, например. В такой ситуации РБК выступает в роли эксперта: мы всегда можем сделать качественный срез данных, подготовить глубокую аналитику, собрать интересные комментарии и посмотреть на бизнес заказчика под нестандартным углом. И, конечно же, показать все это миллионам думающих и платежеспособных людей, которые следят за нашими медиа. В нашем пуле более 2000 заказчиков, и мы очень неплохо знаем, что именно им обычно нужно Корректировка курса, конечно, происходит, но не на тактическом уровне отдельных площадок, а на стратегическом: недавно мы изменили подход к работе с нативом и спецпроектами в целом. Раньше у нас был набор отдельных площадок. Клиенты заходили с запросом на каждую из них и обсуждали свой проект с разными командами.
С сентября все это аккумулирует единая контентно-коммерческая редакция. При этом с точки зрения коммуникации для заказчика ничего не меняется. Он все так же приходит к уже знакомому менеджеру, но в ответ на запрос получает комплексное предложение, охватывающее все возможности РБК.
РБК: новые владельцы ушедших из России компаний не справились с управлением
Публичное акционерное общество «ГК РБК» является крупнейшим российским мультимедийным холдингом. РБК – крупнейший российский деловой медиахолдинг, за 3 года акции упали на 64% и продолжали валяться на дне! считает политтехнолог Глеб Павловский.
Ключевые направления деятельности
- Прохоров продал погрязший в долгах РБК – Путин позвонит
- Российский медиахолдинг РБК. Досье
- Кому принадлежит рбк новости?
- Все руководство рбк
- Главные котировки
- Вы точно человек?
Инвесторам
РБК на Викискладе. «РБК» (от «РосБизнесКонсалтинг») — российский медиахолдинг, включающий одноимённый телеканал, информационное агентство[3], газету и журнал. Детали сделки рассказали в самом медиахолдинге гу с 2012 года принадлежало ООО «РУ-ЦЕНТР Групп» – регистратор доменных имен, работающий под брендом RU-CENTER. ПАО "РБК" осуществляет свою деятельность через многочисленные дочерние и аффилированные компании, расположенные в Российской Федерации и на Кипре. считает политтехнолог Глеб Павловский. теперь он принадлежит владельцу группы ЕСН Григорию Березкину.
Главные котировки
- Материалы по теме
- Кому принадлежит рбк новости? Найдено ответов: 24
- Российский медиахолдинг РБК. Досье
- Уголовное дело и увольнения в РБК
- Награды и критика
РБК как бизнес: сколько зарабатывает на новостях Григорий Берёзкин
лента новостей Новости РБК — ТАСС, "Коммерсантъ", "Известия" и Forbes заявили о взломах своих сайтов, Крупные российские СМИ подверглись хакерским атакам. крупная мультимедийная группа компаний в России. Компания активно развивает медиасервисы, транслирует информацию в интернете, на ТВ и в печатной прессе. 16 июня группа «Онэксим» Михаила Прохорова объявила о продаже РБК. Новым собственником одного из крупнейших в России медиахолдингов стал владелец ЕСН Григорий Березкин, которому также принадлежит доля в «Комсомольской правде».
Руководство
- Уголовное дело и увольнения в РБК
- Обратите внимание
- Другие новости
- РБК - прямой эфир онлайн
- Вы точно человек?
Покупатель РБК решил включить его в единый холдинг с «Комсомолкой»
В соцсети появляются и другие комментарии от сотрудников холдинга. Шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская опубликовала перепост записи руководителя интернет-выпуска Владимира Моторина с подписью «спасибо за толковое объяснение». Моторин написал следующее: Очень странная новость, если разобраться по существу. Один обиженный на РБК человек передал СМИ документ, который, как он утверждает, является уведомлением по уголовному делу.
Из этого текста RNS узнаёт, что дело возбуждено по «заявлению бывшего акционера «Байт-Телеком» управляла центром обработки данных, контролировалась РБК ». Дальше агентство пообщалось с обиженным человеком и он назвал имена людей, которых, по его мнению, будут проверять правоохранительные органы. Дальше пишется заголовок «МВД возбудило уголовное дело по заявлению о мошенничестве в медиахолдинге РБК» и всё это выпускается на сайт без каких-либо попыток верифицировать информацию в МВД и Генпрокуратуре.
По истине высокие стандарты журналистики. В последнее время в прессе часто появляются статьи о холдинге РБК и его судьбе.
Головотяпство или злоупотребление? Такое бывает сплошь и рядом: домен, на котором располагается сайт, принадлежит совсем не тому, кто его наполняет и поддерживает. Среди частных лиц это уж совсем не редкость. Так, например, блог «Идiотъ» Максим Кононенко ведет на сайте, доменное имя которого делегировано не ему. Впрочем, отношения частных лиц остаются отношениями частных лиц, а подобная ситуация может быть и в компании: доменное имя зарегистрировано на сотрудника, сотрудник увольняется и уходит, «забирая» с собой сайт. Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора.
Он меняет место работы, при уходе забывает рассказать, на какую почту будут приходить сообщения о необходимости продления делегирования — и домен оказывается продленным невовремя. Даже такой «мягкий» вариант выглядит как непрофессионализм, что уж говорить о ситуации, в которой оказалась РБК. В качестве одной из причин такого положения директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER Андрей Воробьев называет крайне низкую ответственность тех лиц в компании, кто по долгу службы должен заниматься вопросами охраны интеллектуальной собственности. Эта версия имеет право на жизнь, однако трудно представить себе, какой хаос должен царить организации компании, чтобы допустить такой разнобой в структуре собственников связанных с ней доменов. Другая версия, предлагаемая Андреем Воробьевым — злоупотребление лиц, регистрировавших домен. Опять же непонятно, как могли в компании допустить злоупотребление в таких объемах.
Получить комментарий Пескова в воскресенье не удалось. Собеседник во властных структурах подчеркивает, что Прохоров и его окружение «реально напуганы, потому что у них есть четкое понимание, что они разгневали первое лицо страны». Источник, знакомый с ситуацией, и собеседник «Газеты. Ru» на рынке уверяют, что Прохоров не против продажи РБК, но заломил слишком высокую цену. И все происходящее вокруг бизнеса олигарха — это попытки сбить цену, в том числе на РБК. Сейчас капитализация всего медиахолдинга оценивается в 2,04 млрд руб. Таким образом, этот актив также потерял в цене. При этом по состоянию на конец первого полугодия 2015 года долг компании оценивался в 15,7 млрд руб. Выручка составила 2,17 млрд руб. Более актуальных данных в открытых источниках нет. На начало весны, по его словам, РБК был близок к договоренности с большинством держателей кредитных нот о конвертации долга в акционерный капитал. До конца апреля, обещает он, компания опубликует результаты за 2015 год и первый квартал 2016 года, «они будут отражать, что операционная EBITDA холдинга в 2015 году вырастет до 400—500 млн руб. Источник «Газеты. Только бизнес», — констатирует собеседник «Газеты. В 2013 году холдинг уже вел переговоры с кредиторами о конвертации долга в акции, которые, однако, успехом не увенчались. Сообщалось, что РБК удалось договориться с частью кредиторов о переносе срока выплат, с другими холдинг расплатился в счет размещения рекламы на ресурсах. Наиболее вероятным покупателем медиахолдинга источники «Газеты. В какой стадии находится процесс, «Газете. Ru» выяснить не удалось. Теперь в длительный академический отпуск, причем раньше запланированного времени, уходит Елизавета Осетинская, на которой держится вся политика холдинга Осетинская в начале апреля анонсировала поездку на учебу в Стэнфордский университет в сентябре этого года; однако на этой неделе РБК сообщил, что Осетинская берет академический отпуск уже в мае. Это обстоятельство, а также показанные недавно телевизионные сюжеты и обыски в структурах Прохорова не что иное, как косвенные признаки готовящейся продажи РБК, — считает политолог Леонид Давыдов. Между тем в распространенном РБК пресс-релизе, анонсирующем уход Осетинской в академический отпуск, говорилось, что он связан именно с учебой. Сама Осетинская отказалась от комментариев на этот счет, равно как и от комментариев о возможной продаже медиахолдинга, переадресовав «Газету. Что касается причин более раннего ухода Осетинской в отпуск, то, по его словам, «все, что мы хотели сказать про отъезд Елизаветы, мы уже сказали в пресс-релизе». Между тем собеседники «Газеты. Ru» в РБК рассказали, что уже некоторое время обстановка в редакции напряженная, будут ли продавать холдинг, сотрудникам неизвестно. Ru» вроде никогда не скрывал, что готов продать при хорошем предложении. А про конкретные предложения я не знаю», — говорит один сотрудников медиахолдинга. Такое было с ним только раз, когда его «прихватили» в Куршевеле и ему грозила тюрьма, — рассказывает собеседник в окружении олигарха. Бизнесмен ранее утверждал, что не против избавиться от своих активов, если ему предложат за них достойные деньги. Либеральные журналисты немедленно заявили, что Кремль хочет таким образом заставить Прохорова продать принадлежащие ему акции медиахолдинга РБК. Юрист Илья Ремесло выясняет, каково финансовое состояние компании и куда она потратила сотни миллионов долларов «спонсорской помощи» Михаила Прохорова, а также обнародует документы компании, проливающие свет на истинных виновников проблем РБК. Предыстория Первые финансовые проблемы у РБК начались в 2008 году после разразившегося кризиса.
При этом эксперт не исключает, что при новом владельце в холдинге будет смена не только медийной политики, но и кадрового состава издания. На мой взгляд, ключевая ценность нашего медийного бренда в том, чтобы работать профессионально и делать качественные информационно-аналитические СМИ. Благодаря этому подходу мы ежедневно подтверждаем статус РБК как главного поставщика качественного контента для экономически активной части населения. В этом большая часть успеха РБК как бизнеса, и я уверен, что новый акционер разделяет эту точку зрения», - написал Молибог. Подписывайтесь на «Газету.
РБК - все. Из проданного Кремлю телеканала сбежала вся команда
У нас есть 24 ответов на вопрос Кому принадлежит рбк новости? Последняя компания, по данным РБК, ранее принадлежала «Базэлу» Олега Дерипаски, а Езубов называется сыном депутата Госдумы от «Единой России» Алексея Езубова — брата матери Дерипаски. С 2017 года собственником РБК является Григорий Берёзкин.
Телеканал РБК, АО
РосБизнесКонсалтинг | это... Что такое РосБизнесКонсалтинг? | Ранее РБК принадлежало и возглавлялось хитрожопым еврейским гомосексуалистом. |
Все руководство рбк - - инструкции пользования и руководства | У нас есть 24 ответов на вопрос Кому принадлежит рбк новости? |
РБК: новые владельцы ушедших из России компаний не справились с управлением | Появление Центра событий РБК означает максимально глубокий фокус на направлении ивентов. |
кому принадлежит рбк | Дзен | Текст научной работы на тему «Медиахолдинг "рбк" и анализ управления его структурой в условиях медиаконвергенции». |
РБК в соцсетях
Ежедневно издание доставляли с курьерами и по факсу. Наполнять его помогали сотрудники Банка России, за это молодые бизнесмены делили с ними прибыль, писал Forbes. Сам Центробанк на этом ничего не зарабатывал. Клиенты готовы были платить за них немаленькие деньги — до 100 долларов в месяц, что по тем временам было серьезной суммой. Бизнес динамично развивался, и в 1995 году владельцы РБК решили освоить еще одну незанятую нишу и запустили сайт. Поначалу ресурс транслировал торги с российских торговых площадок.
К 1998 году портал обновили. И тут грянул экономический кризис, во время которого интернет-ресурс пережил настоящий бум. Большим преимуществом сайта РБК был бесплатный доступ к новостной ленте и некоторым котировкам, публикуемым на сайте. Деньги брали только с тех, кто хотел более развернутой информации и аналитики поглубже — как правило, это были немногочисленные специалисты. В эпоху, когда все интернет-издания и агентства в России взимали с читателей плату за доступ к контенту, РБК совершил маленькую революцию, начав зарабатывать не на читателях, а на тех, кто заинтересован этому читателю что-то продать, — рекламодателях.
Казалось, удаче бизнесменов не было предела. В начале 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых в России. Рынок рекламы бурно развивался, и компания рапортовала о грандиозной выручке, превышающей успехи конкурентов. Партнеры решили разместить акции на бирже. В 2000 и 2001 годах конъюнктура рынка не благоволила выходу на фондовый рынок, поэтому бизнесмены дождались 2002-го, который, по прогнозам, должен был благоприятствовать IPO.
Инвесторам предложили купить 16 процентов уставного капитала компании, или 16 миллионов акций. Остальные ценные бумаги были в равной степени распределены между Каплуном, Моргульчиком и финансовым директором Дмитрием Беликом. Во время размещения спрос на акции РБК впятеро превышал предложение. За год компания снова установила рекорд — продала рекламу на 13,9 миллиона долларов, фантастический результат по тем временам. В середине 2000-х РБК стоил около миллиарда долларов, что в 11 раз превышало капитализацию до IPO, а в 2007 году — 1,5 миллиарда долларов это, по некоторым оценкам, превышало выручку в 10 раз.
На пике успеха компания запустила и собственный телеканал — впервые в России нацеленный на профессионалов в бизнесе и финансах.
Инвестиции ". Также РБК получила дополнительную денежную выплату. Сумма сделки компаниями не раскрывается.
РБК интересовалась покупкой интернет-мессенжера QIP [9] , и в итоге приобрела опцион на покупку проекта. Основным фокусом компании является Интернет : РБК владеет и управляет более 20 онлайн-ресурсами и службами, включая российский деловой портал www. РБК также принадлежит единственный в России телевизионный канал деловых новостей РБК-ТВ , два деловых печатных издания — ежедневная финансово-аналитическая газета «РБК Daily» и деловой ежемесячный журнал «РБК», а также издательский дом «Салон-пресс», специализирующийся на интерьерной прессе ключевые издания: «Идеи вашего дома» и «Salon Interior». Компания была названа журналом Global Finance лучшей медиакомпанией на российском рынке.
В 2013 г. В апреле 2017 г. Вещание Вещание и выпуски новостей — круглосуточные. С 7:00 до 23:00 — активное информационное вещание; с 23:00 до 7:00 — повтор информационных и аналитических блоков. Новости выходят в эфир каждые 30 минут. На телеканале совмещены две концепции вещания — новостная и аналитическая. Предусмотрено утреннее вещание блок утренних программ , дневное вещание более аналитическое и вечернее вещание новости, итоги дня. Зоны вещания В РФ телеканал распространяется через кабельных и спутниковых операторов некоторые страны как: «Беларусь», Украина, Грузия и др. С 2012 года, канал транслируется в Казахстане, Эстонии, Литве через кабельные сети. Мониторинг проводился 25, 29 июля, 1 и 4 августа этого года. Программы В скобках обозначены предыдущие названия передач: «AutoNews» «Автоновости» «Босс под прикрытием» идут повторы «Главные новости» «Новости».
Уголовное дело и увольнения в РБК
Ранее холдинг РБК продал «Ру-веб. Вложение холдинга РБК «Ру-веб. RU — крупнейшего российского хостинг-провайдера и регистратора доменных имен. Компания станет частью масштабной экосистемы цифровых сервисов для малого и среднего бизнеса, рассказали CNews представители REG. Сумма сделки не раскрывается. Будущая экосистема будет сопровождать онлайн-проекты и бизнес на каждом этапе жизненного цикла. При этом хостинг-провайдер станет точкой входа для них, подчеркивают в компании.
Подробнее о REG.
Учредителем газеты является РБК Медиа. В газете освещаются международные деловые 8 место Год основания — август 2000 года Интернет-портал и декабрь 2004 года журнал.
CNews - название Интернет-портала и ежемесячного журнала. Здесь без труда можно найти всю необходимую информацию о предприятии. Карточка организации содержит полную инфостраницу с подробным описанием деятельности компании, логотипом, контактными данными и ссылкой на официальный сайт организации.
Читатель также может сразу ознакомиться с кадровым составом предприятия, увидеть последние пресс-релизы и новостной блок, а также посмотреть, какую строчку рейтинга занимает компания.
Наиболее вероятным покупателем медиахолдинга источники «Газеты. В какой стадии находится процесс, «Газете. Ru» выяснить не удалось. Теперь в длительный академический отпуск, причем раньше запланированного времени, уходит Елизавета Осетинская, на которой держится вся политика холдинга Осетинская в начале апреля анонсировала поездку на учебу в Стэнфордский университет в сентябре этого года; однако на этой неделе РБК сообщил, что Осетинская берет академический отпуск уже в мае. Это обстоятельство, а также показанные недавно телевизионные сюжеты и обыски в структурах Прохорова не что иное, как косвенные признаки готовящейся продажи РБК, — считает политолог Леонид Давыдов. Между тем в распространенном РБК пресс-релизе, анонсирующем уход Осетинской в академический отпуск, говорилось, что он связан именно с учебой. Сама Осетинская отказалась от комментариев на этот счет, равно как и от комментариев о возможной продаже медиахолдинга, переадресовав «Газету. Что касается причин более раннего ухода Осетинской в отпуск, то, по его словам, «все, что мы хотели сказать про отъезд Елизаветы, мы уже сказали в пресс-релизе».
Между тем собеседники «Газеты. Ru» в РБК рассказали, что уже некоторое время обстановка в редакции напряженная, будут ли продавать холдинг, сотрудникам неизвестно. Ru» вроде никогда не скрывал, что готов продать при хорошем предложении. А про конкретные предложения я не знаю», — говорит один сотрудников медиахолдинга. Такое было с ним только раз, когда его «прихватили» в Куршевеле и ему грозила тюрьма, — рассказывает собеседник в окружении олигарха. Бизнесмен ранее утверждал, что не против избавиться от своих активов, если ему предложат за них достойные деньги. Либеральные журналисты немедленно заявили, что Кремль хочет таким образом заставить Прохорова продать принадлежащие ему акции медиахолдинга РБК. Юрист Илья Ремесло выясняет, каково финансовое состояние компании и куда она потратила сотни миллионов долларов «спонсорской помощи» Михаила Прохорова, а также обнародует документы компании, проливающие свет на истинных виновников проблем РБК. Предыстория Первые финансовые проблемы у РБК начались в 2008 году после разразившегося кризиса.
Компания увлеклась инвестициями в ценные бумаги и не смогла рассчитаться с банками-кредиторами. Получив такого завидного собственника и инвестора, компания немедленно провозгласила себя «крупнейшим российским медиахолдингом», а входящие в нее СМИ — «ведущим бизнес-изданием». До недавнего времени это было во многом оправданно — РБК удалось набрать довольно большую аудиторию и авторитет. Однако с приближением выборов 2016 года новые «эффективные менеджеры» РБК, окрыленные неограниченной финансовой поддержкой олигарха Прохорова, решили удариться в политику. В результате вместо «бизнес-издания» читатели увидели СМИ с пристрастными политическими оценками, неприкрытую поддержку внесистемной оппозиции. РБК из солидного издания превратился в прибежище «миньонов Навального», стал орудием антироссийской, прозападной пропаганды. Никого не волновало, как соотносятся подобные заголовки с элементарной журналистской этикой закон носит общеобязательный характер, при чем тут один Навальный? Цель заголовка не донести информацию до читателей, а на пустом месте попиарить Навального и представить его жертвой режима. Подобные «новости» от «журналиста» Рождественского и компании стали нормой для «бизнес-издания».
Для справки: официальный документ РБК , в котором компания уверяет, что воздерживается от политических оценок: Должно быть, это и называется «жить не по лжи» у «совестливых журналистов». РБК систематически допускало и прямое искажение информации. В качестве типичного примера следует назвать историю с докладом по делу Литвиненко. Однако внимательные читатели быстро разоблачили ложь «совестливых журналистов», в результате чего шеф-редактору РБК Елизавете Осетинской пришлось извиняться за явную ложь. А совсем недавно случился очередной конфуз: читатели увидели опубликованный на сайте РБК черновик с комментарием редактора, который просит журналистов самим найти эксперта с «правильным» мнением относительно указаний Владимира Путина. Но, может быть, все это лишь череда совпадений, и мы завидуем крупному изданию, которое, невзирая на политическую ангажированность и ошибки, было коммерчески успешным? Как гордо сообщал директор РБК в годовом отчете за 2014 год , «команда РБК отвечает двум критериям — профессионализм и жадность».
Бизнес динамично развивался, и в 1995 году владельцы РБК решили освоить еще одну незанятую нишу и запустили сайт. Поначалу ресурс транслировал торги с российских торговых площадок.
К 1998 году портал обновили. И тут грянул экономический кризис, во время которого интернет-ресурс пережил настоящий бум. Большим преимуществом сайта РБК был бесплатный доступ к новостной ленте и некоторым котировкам, публикуемым на сайте. Деньги брали только с тех, кто хотел более развернутой информации и аналитики поглубже — как правило, это были немногочисленные специалисты. В эпоху, когда все интернет-издания и агентства в России взимали с читателей плату за доступ к контенту, РБК совершил маленькую революцию, начав зарабатывать не на читателях, а на тех, кто заинтересован этому читателю что-то продать, — рекламодателях. Казалось, удаче бизнесменов не было предела. В начале 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых в России. Рынок рекламы бурно развивался, и компания рапортовала о грандиозной выручке, превышающей успехи конкурентов. Партнеры решили разместить акции на бирже.
В 2000 и 2001 годах конъюнктура рынка не благоволила выходу на фондовый рынок, поэтому бизнесмены дождались 2002-го, который, по прогнозам, должен был благоприятствовать IPO. Инвесторам предложили купить 16 процентов уставного капитала компании, или 16 миллионов акций. Остальные ценные бумаги были в равной степени распределены между Каплуном, Моргульчиком и финансовым директором Дмитрием Беликом. Во время размещения спрос на акции РБК впятеро превышал предложение. За год компания снова установила рекорд — продала рекламу на 13,9 миллиона долларов, фантастический результат по тем временам. В середине 2000-х РБК стоил около миллиарда долларов, что в 11 раз превышало капитализацию до IPO, а в 2007 году — 1,5 миллиарда долларов это, по некоторым оценкам, превышало выручку в 10 раз. На пике успеха компания запустила и собственный телеканал — впервые в России нацеленный на профессионалов в бизнесе и финансах. Туда пришли работать десятки первоклассных экспертов, одна половина которых ничего не понимала в экономике, а вторая — в телевизионном деле. Однако за год подготовки кадры окрепли, помогли друг другу обучиться и запустить настоящий биржевой канал, нисколько не уступающий западным аналогам.
Они заразили заинтересованных в расширении площадок акционеров идеей сделать продукт для людей, которые «принимают решения». Но телевидение открыло доступ к совсем иным финансовым потокам: реклама на ТВ всегда дороже, чем в печатном издании.