Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и др. Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже – их конфликты могут перерасти в настоящую войну.
"Резню" Романа Полански снова покажут на больших экранах
В своем творчестве Полански часто берется за однозначные, на первый взгляд, истории, которые через призму режиссера незаметно для зрителя превращаются в притчи о борьбе добра с демонами внутри, о теневых сторонах внешней благопристойности. В основе фильма лежит пьеса «Бог резни», которую написала популярная французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза. Спектакли, поставленные по ней, громко прошла на крупных мировых театральных площадках, а фильм был удостоен премии Сезар за лучший адаптированный сценарий. Снятая в четырех стенах по всем правилам театральной постановки, эта картина держит в зрителя в напряжении с первой до последней минуты во многом благодаря актерской игре. Кейт Уинслет и Джоди Фостер за свои роли в этом фильме были номинированы на «Золотой глобус» за лучшую женскую роль.
Вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую словесную баталию, в которой все четверо взрослых показывают свое истинное лицо. Мировая премьера фильма состоялась на 68-м Венецианском кинофестивале. Показать еще.
Это очень удивляет Нэнси. Пара решает остаться на чашку кофе. Майкл приносит пирог, приготовленный женой. Пенелопа гордится приготовлением и очень расхваливает свое творение, не забывая вставлять речь о том, как пострадал ее бедный сын. Алан ведет себя крайне неуважительно, постоянно разговаривая по телефону. Беседа о воспитании заходит в тупик, пары не могут прийти к компромиссу.
Спокойный тон сменяется более резким. Чета Кованов собирается уходить, но возвращается, согласившись выпить еще одну чашку кофе. Во время посиделок выясняется, что у Итана есть банда.
Легче сначала сказать, кому не стоит тратить свое время: вряд ли комедия понравится любителям остросюжетных картин, боевиков и прочих динамичных картин. Сходить стоит любителям психологии, чужих проблем, и, как ни странно, «американского юмора». Впрочем, если все равно «на что идти», то и самый капризный киноман сможет найти в картине для себя что-то интересное. Сюжет, взятый за основу киноистории, кстати, не такой уж и веселый, скорее актуальный и даже печальный. Здесь, почему-то вспоминается отечественный фильм «Дура», при первом просмотре которого сложно решить, можно ли позволить себе смеяться над тем, что видишь.
Однако зрители по соседству реагировали на некоторые эпизоды весьма бурно, хотя кто их знает, может, сказалось фуршетное шампанское, тем более некоторые весь сеанс ходили за добавкой.
"Резня" Романа Полански
Все до банальности просто. Две интеллигентные и благополучные пары встречаются, чтобы обсудить школьную драку сыновей. Родители решают разложить все по полочкам, разумеется, цивилизованно — в милой домашней атмосфере, за чашкой кофе. Четыре человека в одной комнате — это весь фильм? Наверное, было бы скучно, но от Полански мы этого не ждем. Невинная беседа воспитанных людей стремительно перерастает в обмен обвинениями, ироничными уколами и поиском семейных скелетов из шкафа. Все это уже под аккомпанемент не кофе, а виски.
Четверка родителей демонстрируют истинное лицо, мы видим этакую «ярмарку тщеславия». Чужие друг другу люди становятся чуть ли не родными только для того, чтобы выплеснуть все, что думают.
Несмотря на все трудности, Полански хотел придерживаться того же режима реального времени, который присутствовал в пьесе, где действие происходит на протяжении 90 минут в одном и том же месте и не прерывается. Я люблю ощущение близости к персонажам, оно похоже на то чувство присутствия в комнате, которое придавали своим картинам датские художники, такие как Ван Эйк и его картины.
До этого мне приходилось делать фильмы, действие которых происходит в замкнутом пространстве, но таких строгих рамок, как в этот раз, у меня не было никогда, так что это был совершенно новый для меня опыт". О ГЕРОЯХ: Всем актерам требовалось находиться на съемочной площадке целый день на протяжении всех съемок, так как все они участвовали в каждой сцене. Так что мне просто невероятно повезло, что все четверо актеров смогли так слаженно и гармонично работать. Такое случается далеко не на каждых съемках".
Свою героиню Нэнси Коэн Кейт Уинслет описывает как "очень занятую работающую мать, постоянно терзаемую чувством вины за то, что проводит слишком мало времени с ребенком и имеющую весьма четкие представления о материнстве и воспитании ребенка, хотя на самом деле она в замешательстве. Она любит своего ребенка, но, несмотря на это зачастую не имеет представления о том, что говорит". По мнению Уинслет, успех пьесы заключается в том, что универсальная тема здесь подается с юмором. Неважно, на каком языке ты говоришь, где и в каких условиях ты живешь - важно уметь смеяться над самим собой, видеть смешное в разных состояниях человека, ведь все мы получаем один и тот же опыт.
Вы чувствуете глянцевую фальшь, которая является частью вашей заботы о ребенке». Актриса также упоминает о том, что в пьесе достаточно резко изображена зависимость нашей жизни от современных технологий. Мы считаем, что очень просто восполнить пробелы в отношениях - достаточно прочитать сообщение или ответ, а потом сидеть и ждать, когда же завибрирует телефон". Уинслет очарована "многослойностью" произведения.
Вам кажется, что вы смотрите фильм определенного жанра, но вскоре обнаруживаете, что все иначе". Для Джоди Фостер, исполнившей роль воинственной Пенелопы Лонгстрит, самой интересной показалась сама идея фильма. Хотя она очень сатирична и кажется странноватой, в основе взаимоотношений героев - настоящая психология, психология семьи. Меня в этой истории захватило то, какими разными могут быть люди, как они взаимодействуют друг с другом, как сводят друг друга с ума, как пытаются друг друга уколоть — уже и не в своем поколении, а в следующем.
Наши представления о морали логичны и конструктивны, а сами мы довольно примитивны. В чем-то мы просто чудовища, и если бы мы чувствовали хотя бы немного ответственности, мы, возможно, были бы лучше. По ходу развития событий они начинают показывать, кто они на самом деле, ведут себя все кошмарнее и кошмарнее, и я думаю, именно поэтому нам становится смешно. Все они взрослые воспитанные люди, образованные, принадлежат верхушкам среднего класса и живут в респектабельных районах.
Вы думаете, что все будет хорошо, а все оборачивается очень плохо". Героиня Кейт очень положительная, и всегда старается быть связующим звеном между другими людьми, но мы знаем, что на самом деле все обстоит не так, как она думает, и, в конце концов, она становится все более и более дотошной". Фостер свою героиню Пенелопу считает неплохой женщиной. Отношения персонажей многослойны.
Во время спора становятся очевидны проблемы в ее браке. Пенелопа работает в книжном магазине и пишет книгу о бедном народе Африки. Она придерживается твердых взглядов и не в состоянии выбросить из головы мысли об Африке и испытывает отвращение к двум людям, которые пришли к ней домой и которым, судя по всему, наплевать на весь остальной мир. У нее неплохой муж, который считает, что жена могла бы вести себя и помягче, и утешает себя, попивая любимый скотч".
Фостер наслаждалась поворотами во взаимоотношениях между четырьмя персонажами.
А какой он на самом деле, этот человек, и что истинно — вежливая учтивость, тактичность и дружелюбие, или то, что обнажается, когда довели «до ручки»? Ох, как легко мы «ведемся» на провокации, цепляемся к словам, и как трудно потом остановить локомотив. Любители отстоять свое мнение смогут глянуть на себя со стороны. Хотите узнать, как разбудить зверя даже в самом выдержанном и циничном человеке? Тогда сходите на фильм «Резня».
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Все самое мерзкое, что есть в одухотворенном американском обывателе, зараженном вирусом неравнодушия и потому беспрестанно лезущего в чужие дела, олицетворяет Джоди Фостер — мать пострадавшего, пишущая романы в журнальный столик, украшенный альбомами по искусству. Альтер-эго режиссера — героиня Кейт Уинслет, мать агрессора, которую сначала тошнит на собравшихся, а потом прорывает на программный монолог: "Что до ваших прав человека, можете взять и подтереться ими". Отцы — владелец хозмага и деловитый адвокат — могли бы выступать на бэк-вокале, не играй последнего виртуозный Кристоф Вальц , одним движением брови уделывающий всех собравшихся.
Учитывая, что он среди них — единственный европеец, желчные намеки Поланского становятся еще прозрачней, грубей и смешней.
Роман о психологии семейной жизни - в прокат выходит "Резня" Полански
Сатирическую комедию «Резня» от классика мирового кинематографа Романа Полански снова покажут на больших экранах с 28 марта 2024 года. Полански с его любовью к сценам шокирующим в фильмах жестоких вдруг ставит совершенно нетипичную для себя (на первый взгляд) картину в формате "театр на экране": четыре героя, одна комната. С 28 марта на широких экранах снова покажут культовую ленту Романа Полански «Резня». На пике развития жанра остро-социальной сатиры («Белый лотос» и «Меню»), камерная лента Полански смотрится особенно свежо. В дебютном фильме Полански преуспевающий варшавянин, отправившийся покататься с юной женой на яхте по Мазурским озерам, по чистому капризу брал на борт приблудного юношу.
Резня фильм (2011)
Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и др. Две пары родителей вынужденно встречаются после того, как их сыновья устроили драку в школе. Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джон Си Райли, Кристоф Вальц, Джоди Фостер и др. Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Премьера последнего фильма Романа Поланского «Резня» состоится на 49 кинофестивале в Нью-Йорке в театре Lincoln Center 30 сентября. Фильм основан на пьесе «Бог резни» французской актрисы и драматурга Ясмины Реза. людях разных взглядов, убеждений.
Культовая «Резня» Романа Полански снова выходит в прокат
чернокомедийный фильм 2011 года режиссера Романа Полански, основанный на пьесе французского драматурга Ясмины Резы "Смерть бойни" 2006 года, удостоенной премии "Тони".[3] Авторы сценария - Реза и Полански. 24 марта кинотеатр «Синема Парк» приглашает на специальный показ фильма Романа Полански «Резня». Сатирическая комедия «Резня» от классика мирового кинематографа Романа Полански возвращается на большие экраны 28 марта 2024 года.
Фильм Романа Полански «Резня» вновь покажут в российских кинотеатрах
К финалу страсти накаляются до предела и кто знает, чем закончится эта встреча. Изначально вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую словесную баталию, в которой четверо взрослых показывают свое истинное лицо, совсем как ожившие персонажи «ярмарки тщеславия».
Невинная беседа интеллигентных людей быстро перерастает в обмен ироничными колкостями и вытряхивание скелетов из шкафа. К финалу страсти накаляются до предела и кто знает, чем закончится эта встреча… «Резня» Романа Полански возвращается на большие экраны. За 13 лет ставшая классикой мирового кино, сегодня эта лента кажется еще более актуальной и злободневной. На пике популярности и развития жанра остро-социальной сатиры «Белый лотос», «Треугольник печали», «Меню» , компактная камерная лента Романа Полански смотрится особенно свежо и динамично. Мировая премьера фильма состоялась на 68-м Венецианском кинофестивале.
Мировая премьера фильма состоялась на 68-м Венецианском кинофестивале. Показать еще.
Две супружеские пары — Пенелопа и Майкл Лонгстрит и Нэнси и Алан Коуэн — встречаются для обсуждения щепетильного вопроса. Дело в том, что сын Коуэнов ударил сына Лонгстритов палкой, нанеся тем самым не только физический ущерб мальчику, но и моральный — его родителям.
Резня / Carnage (2011) Реж. Роман Полански
Фильм поставлен по пьесе «Бог резни», которую написала популярная французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза, в свое время фильм был даже удостоен премии Сезар за лучший адаптированный сценарий. Благодаря Роману Полански «Богу резни» удалось выйти за пределы узкого круга театралов к широкому зрителю и закрепиться в «цифре» и на целлулоидной пленке. Благодаря Роману Полански «Богу резни» удалось выйти за пределы узкого круга театралов к широкому зрителю и закрепиться в «цифре» и на целлулоидной пленке. На экраны российских кинотеатров вновь выходит трагикомедия режиссера Романа Полански «Резня», сообщает портал
Фильм "Резня" / "Carnage" (реж.Роман Полански, США, 2011)
La кино это будет озаглавлено "Бог резни" и будет адаптировать одноименную пьесу писательницы, драматурга и сценариста Ясмины Резы. Кроме того, в 2009 году он получил премию Тони за лучшую игру. Съемки намечены на начало 2011 года.
Дело в том, что много о чем хочется поведать. Фильм поставлен сценаристом и режиссёром Романом Полански по одноимённой пьесе Ясмины Резы. Первоначальное название фильма "Бог резни" и к этому богу, кстати, ссылается в фильме один из главных героев. Все действо фильма происходит по всем канонам трагикомедии, а именно здесь и сейчас.
Герои не выходят дальше квартиры, в которой проходит спор, в принципе, так же как и герои "не выходят" дальше своего носа и не хотят посмотреть со стороны на свои собственные проблемы. Здесь четко прослеживается поговорка "В чужом глазу сучок видим, а в своем бревна не замечаем" Конечно, с точки зрения пьесы нового здесь нет ничего есть множество спектаклей одного актера и т. Всего четыре актера, одно помещение и много проблем. И проблемы не только семейного характера, их спор постепенно выходит за пределы допустимого. Расовые предрассудки, гомофобия, издержки феминизма — вот лишь немногие темы, которые всплывут в столь безобидно начинавшейся беседе. Если у вас возникает вопрос: "смотреть или не смотреть этот фильм?
На пике популярности и развития жанра остро-социальной сатиры «Белый лотос», «Треугольник печали», «Меню» , компактная камерная лента Романа Полански смотрится особенно свежо и динамично. До горечи забавная история, снятая мировым классиком, повествует о двух семьях, увязших в выяснении отношений после того, как их дети повздорили в школе. Изначально вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую словесную баталию, в которой четверо взрослых показывают свое истинное лицо, совсем как ожившие персонажи «ярмарки тщеславия». В «Резне» режиссер прибегает к излюбленной сюжетной линии: несколько человек оказываются в непростой ситуации, где их моральные установки подвергаются испытаниям, а внутренние демоны освобождаются от оков.
Мобилный телефон 4. Кто из актёров сыграл «пьяную» сцену в фильме? Кейт Уинслет 5. Сын какой из пар выбил два зуба своему однокласснику?