Русская медиагруппа (РМГ). Последние события, деятельность компании и входящих в неё радиостанций.
Билеты на спектакль «Русский регтайм»
Премьеру балета-дефиле Егора Дружинина «Русский регтайм» представят в Театре Эстрады. С 21 по 23 марта на сцене Театра Эстрады в Москве пройдут премьерные показы балета-дефиле «Русский регтайм» в постановке Егора Дружинина — проект театрального. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Русский Регтайм (худ. фильм, 1993). Юрий Дроздов 290 08.11.2016.
Егор Дружинин покажет альтернативную жизнь столичного бомонда
Именно она разработала коллекцию в стиле эпохи Великого Гэтсби специально для этого спектакля. Это первая работа Ахмадулиной на театральной сцене после ее сотрудничества с легендарным шоу Cirque du Soleille. Представление построено таким образом, что зрители становятся свидетелями и участниками интриг, происходящих на подиуме во время модного показа. Ревность, любовь, зависть, соперничество — все эти эмоции проявляются в зрительном зале под зажигательные мелодии американского регтайма. Впечатляющее дефиле от известного российского кутюрье будет сопровождаться музыкой, которую написали лауреаты таких престижных премий, как «Эмми», «Грэмми», «Оскар», «Тони» и Пулитцеровская премия. Если вы хотите купить билеты на спектакль «Русский регтайм» в театре Эстрады, то на нашем сайте это можно сделать быстро, легко и просто.
В основе сюжета - показ мод знаменитого кутюрье, во время которого зрители смогут стать свидетелями, а также участниками интриг и взаимоотношений светской публики в зрительном зале. Российский модельер Алена Ахмадуллина бренд Akhmadullina специально для этой постановки создала уникальную коллекцию костюмов.
Балет-дефиле о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы ХХ века.
Это балет-размышление на тему того, как развивались бы человеческие принципы, вкусы, мода и взаимоотношения в нашем обществе. Это гимн уходящей эпохе нерационального идеалистического гуманизма, это чеховский «Вишневый сад» в своем музыкальном, визуальном и пластическом воплощении. Это первая работа Алены Ахмадулиной на театральной сцене в танцевальном спектакле после ее работы над коллекцией для легендарного шоу Cirque du Soleille.
Роберман также поделился, что шоу является фантазией на тему, как бы развивалось российское искусство без влияния Первой мировой войны и революции, подчеркивая, что такие события стали критическими точками разлома в истории.
Проект нацелен на зрителя, интересующегося будущим и культурным разнообразием, и желающего увидеть различные интерпретации искусства. Роберман выразил надежду, что спектакль вдохновит зрителей на переосмысление своей жизни и мира вокруг. Сотрудничество с Ахмадуллиной описано как успешное, несмотря на сложность задачи сочетать историческую точность и возможность для танца и движения в костюмах.
Продюсер Леонид Роберман рассказал о готовящейся премьере спектакля «Русский Регтайм»
Несколько лет назад после уникального представления «О» в Цирке Дю Солей долгое время по окончании спектакля я оставался в зале. Мне хотелось продлить это удовольствие и наслаждение, ощущение нежности и детства, в которое я окунулся. Я просто сидел и улыбался. Что-то похожее произошло и вчера — и не только для меня. Я был поражён, когда после спектакля спустившись в фойе, обнаружил много зрителей, которые разговаривали и еще минут 40 обсуждали увиденное и не расходились. Может ли быть что-то более ценное для продюсера? Русский Регтайм.
Несколько лет назад после уникального представления «О» в Цирке Дю Солей долгое время по окончании спектакля я оставался в зале — мне хотелось продлить это удовольствие и наслаждение, ощущение нежности и детства, в которое я окунулся. Я просто сидел и улыбался. Что-то похожее произошло и вчера — и не только для меня. Я был поражён, когда после спектакля спустившись в фойе, обнаружил много зрителей, которые разговаривали и еще минут 40 обсуждали увиденное и не расходились. Может ли быть что-то более ценное для продюсера?
Эта парочка, кстати, вызвала мои самые бурные аплодисменты за невероятную легкость в исполнении. Хозяйка горничной молодая вдова Кристина Кретова страдает по недавно ушедшему мужу. Номер с ее страданиями по покойному поразил в спектакле, пожалуй, больше всего. Но жизнь идет, новые отношения уже маячат на горизонте, а их объект — обычный романтичный юноша Евгений Жуков. Еще одна пара находит друг друга в процессе действия: в таинственную незнакомку в пышном белом платье Анна Тихомирова влюбляется заядлый игрок Герман Борсай. Герои куда-то едут, вечерами порой напиваются в баре, ведут дружеские беседы, портье Александр Смолянинов привозит кучу чемоданов, а вездесущий журналист Герман Рамазанов описывает всех персонажей в своей городской хронике. И в самом деле, спектакль становится своеобразной музыкально-танцевальной ретро-хроникой жизни большого города. Возможно, все эти истории уже где-то и с кем-то случались.
По-другому расскажет Юрий Рост о близком друге, режиссере Георгии Данелия, рядом с которым так многое было пережито, передумано и переживается. Это обрывки другого, продленного долгим личным общением времени, погружающего нас в мир нестареющих и всеми любимых фильмов. Иначе сложится и рассказ о встрече и общении с удивительной художницей Марией Примаченко, жившей и творившей в селе Болотня неподалеку от Чернобыля. Перенесенная в детстве болезнь ограничила ее передвижение стенами родного дома, но не сузила мир до его размеров. Живой и яркой душе Марии Авксентьевны ничто не помешало создать собственный мир - огромный, наполненный невероятными красками, дивными чудесами, волшебными цветами и солнечной радостью, которая, растворяясь в ее картинах, когда-то потрясла самого Пикассо. Ну а день общения с Андреем Сахаровым — это еще одно мгновение, вместившее рассказ о целой жизни, позволяющий понять или начать понимать уникальность человека, ставшего символом той эпохи, в которой было не много света, но находились те, кто светил… Перед премьерой мы поговорили с Юрием Ростом. Премьеру, не скрывая, он ждет с волнением: это знаковый для него проект, снятый на пределе любви, признательности и искренности. Оно есть у каждого — у вас, у меня. В передаче — время мое собственное. Подтвержденное фотографиями, которых там действительно много. Они нигде прежде не публиковались, вы же понимаете, ну сколько их могло быть напечатано с материалами — одна, две от силы. В фильме они помогают увидеть людей так, какими видел их я. Ну и понять как-то объемнее, глубже. Ведь то, что нас ждет впереди, еще не существует, это пока не время вовсе, а наше представление о том, что когда-то станет временем.
«Русский регтайм»
Когда недавно меня позвали в Театр эстрады на «Русский регтайм», в моей памяти всплыл одноименный фильм Сергея Урсуляка, основанный на реальных событиях. Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф присужден российскому кинорежиссеру Сергею Урсуляку. «Русский Регтайм» – новый проект театрального агентства «Арт-Партнер» продюсера Леонида Робермана о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы.
Премьера балета-дефиле «Русский Регтайм»
«РУССКИЙ РЕГТАЙМ» — это воспоминание, которого у нас никогда не было, но могло быть, не будь в истории человечества революций и Первой мировой. Сдается мне, такая говорящая декорация появилась у балета-дефиле «Русский регтайм» не случайно. Мелодрама. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Николай Добрынин, Дмитрий Марьянов, Константин Райкин и др. Действие фильма происходит во второй половине 1970-х годов. Главный герой Миша Раевский мечтает уехать в Америку. «РУССКИЙ РЕГТАЙМ» – уникальный театральный шоу-проект, объединяющий несколько направлений искусства.
Смотрим кино
- Театры и концертные площадки Санкт-Петербурга
- RT на русском
- Премьера балета-дефиле "Русский Регтайм" | РИА Новости Медиабанк
- ..................
- «Разорванное время» Юрия Роста
- Курсы валюты:
Продюсер Леонид Роберман рассказал о готовящейся премьере спектакля «Русский Регтайм»
В московском Театре Эстрады состоялась премьера балета-дефиле «Русский Регтайм». Среди работ Урсуляка — фильмы «Русский регтайм», «Праведник», «Сочинение ко Дню Победы», сериалы «Ликвидация», «Исаев» и «Тихий Дон». всякая низкопробная муть) "Русский регтайм" очень даже неплох и качественно снят. Когда недавно меня позвали в Театр эстрады на «Русский регтайм», в моей памяти всплыл одноименный фильм Сергея Урсуляка, основанный на реальных событиях. Подробная информация о фильме Русский регтайм на сайте Кинопоиск. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Русский регтайм (1993): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Русский регтайм.
Режиссер Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
В марте 2024 представим премьеру театрального шоу-проекта «Русский Регтайм» — танцевальный триптих, балет-дефиле о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы ХХ. Леонид Роберман продюсер «Русского регтайма» «Для меня ценно, что здесь нет чего-то более яркого и чего-то менее яркого. В московском Театре Эстрады состоялась премьера балета-дефиле «Русский Регтайм». Режиссер и хореограф Егор Дружинин, хореограф Балаж Бараньяи и модный дом Alena Akhmadullina представляют «Русский регтайм» — уникальный театральный шоу-проект.
Сюжет фильма «Русский регтайм»
- Мы используем «cookies».
- Русский регтайм
- Премьера балета-дефиле «Русский Регтайм»
- РЕГТАЙМ • Большая российская энциклопедия - электронная версия
- Альбом Русский регтайм - Ансамбль ''Новгородская Мозаика'' - слушать все треки онлайн на
- ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ
Премьера балета-дефиле "Русский регтайм" состоится в Москве 21 марта
Но — до поры до времени: ее вскоре потеснит Вдова в исполнении ярко-характерной и вместе с тем благородно-таинственной Кристины Кретовой. Ее трагический танец с телом мертвого мужа — да-да, именно такой номер придумали для балерины постановщики — это реально до слез. Игрок — очень эффектный персонаж: высокий, стройный, как стебель. Ясное дело, что на нем белый костюм, расшитый цветным орнаментом с яркой бутоньеркой в петлице, белое канотье… Как будто сам Кречинский влетел в эту компанию после удачной игры. Ловкость рук — и море обаяния. Фото предоставлены пресс-службой проекта Сдержанный Портье Александр Смолянинов , эксцентричная Горничная Александра Горошко , которая составляет отличную пару Студенту в их техничных танцевальных дуэтах, завершают этот балетный звукоряд, в котором представлены все 12 тонов, 12 месяцев, 12 часов, 12 разбойников и все остальное, где сакральное число 12 имеет значение. Нарративного сюжета здесь нет, как нет, естественно, текста. Однако каким-то удивительным образом выстраивается история, читаются отношения между персонажами, вызывающими безусловную эмпатию. Хореография Дружинина и Бараньяи венгерский хореограф, кстати, является педагогом по современному танцу в театре Бориса Эйфмана , в которой синтезированы разнообразные техники танца от классики до контемпорари, особенно эффектно реализуется в ансамблевых сценах: дуэт Игрока и Юноши, в котором они, как два соперника, демонстрируют свои сильные стороны, терцет Журналиста, Студента и Игрока — каждый по-своему пытается привлечь внимание зрительницы, «пьяный» терцет Журналиста , Игрока и Важного господина.
Мероприятие состоялось 20 Апреля 2024. Подиум, идет модный показ знаменитого модельера, в ходе которого мы становимся свидетелями и участниками интриг закулисья и взаимоотношений светской публики в зрительном зале. Ревность, любовь, зависть, соперничество — всё это будет происходить под зажигательные мелодии американского регтайма и великолепное дефиле от известного российского кутюрье. Это балет-размышление на тему того, как развивались бы человеческие принципы, вкусы, мода и взаимоотношения в нашем обществе.
Все это, конечно, подано через призму современного русского стиля, работа с которым — неотъемлемая часть ДНК бренда Alena Akhmadullina. Сложная художественная задача получила решение в целостной коллекции в сложных сочетаниях оттенков терракотового, соломенного, шоколадного, небесно-голубого и серого с молочным и неизменным черным. Выполненный вручную декор с объемными цветами находит продолжение в авторских принтах — почерковом приеме бренда. При создании коллекции команда бренда консультировалась со специалистами по балетному костюму, адаптировала конструкции вещей и использовала материалы с эластаном. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений В спектакле принимают участие, как артисты классического балета, так и танцующие современную хореографию — нео-классика, контемпорари, джаз — Кристина Кретова, Анна Тихомирова, Елена Соломянко, Герман Борсай, Евгений Жуков, Арсен Агамалян, Александра Горошко, Брайен Опоку, Виктория и Анастасия Михайлец, Вероника Ицкович, Герман Ромазанов, Георги Смилевски.
Балет-дефиле о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы ХХ века. Это балет-размышление на тему того, как развивались бы человеческие принципы, вкусы, мода и взаимоотношения в нашем обществе. Это гимн уходящей эпохе нерационального идеалистического гуманизма, это Чеховский «Вишневый сад» в своем музыкальном, визуальном и пластическом воплощении.
Балет-дефиле "Русский регтайм": почему его стоит смотреть
Но если классика свои позиции не сдала, ибо это классика, то регтайм, конечно же, такой популярностью не пользуется». Но если бы обстоятельства были иными, сейчас мы могли бы слушать другую музыку, носить другую одежду и, в целом, больше стремиться к красоте. Я хочу, чтобы зритель на полтора часа погрузился в красоту, — говорит Леонид Роберман. Я хочу, чтобы, выходя из театра, он взглянул на себя в зеркало. И если решит, что что-то не так, завтра его взгляд на себя немного изменится. Он сделает ремонт в своей жизни, как мы сделали ремонт во времени: заштукатурили трещины от разломов и потерь, нанесли грунт для укрепления своих устоев и наклеили свежие обои, чтобы продолжать жить и дышать полной грудью. Рейтинг материала: 4.
Вы можете приобрести билеты другие на спектакли театрального агентства «Арт-партнер XXI» по ссылке. Электронные билеты обязательны к распечатке. Не распечатанные электронные билеты недействительны!
Театральное агентство «Арт-Партнер» режиссер и хореограф Егор Дружинин и модный дом Alena Akhmadullina представляют балет-дефиле.
Также над оригинальной хореографией к спектаклю работал венгерский танцор и хореограф Балаж Бараньяи, ассистент балетмейстера Михайловского театра Начо Дуато, педагог современного танца в Академии танца Б. Это гимн уходящей эпохе нерационального идеалистического гуманизма, это Чеховский «Вишневый сад» в своем музыкальном, визуальном и пластическом воплощении».
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Языки: русский и английский.