Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», дата выхода которого пришлась на 10 ноября 1985 года, поставил под сомнение искусство обольщения по науке.
Элементы советской Dolce Vita в отличном фильме "Самая обаятельная и привлекательная"
Мелодрама, комедия. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни. Самая обаятельная и привлекательная смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Но только действуя вопреки всем этим советам и правилам, Надя становится по-настоящему уверенной в себе, обаятельной и привлекательной женщиной. Комедия, мелодрама. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни. «Народный» фильм с весьма неплохими кассовыми сборами (до индийских диско-дансеров и разных буржуйских «Тутси» не дотягивал, но рядом с местной продукцией неплохо выделялся).
Самая обаятельная и привлекательная — Video
Но — скучновато особенно если взглянуть на дырку в передних зубах. С Петром Васильевичем, начальником, тем более все ясно: неплохой официальный костюм «по должности», а больше ничего. Правильно Надя сказала, хотя и по другому поводу: «Скучновато вообще-то». Кое-что интересное предлагает Володя Смирнов Александр Абдулов : его костюмы явно срисованы с действительно западных клипов и постеров.
Как и прическа под «битлов». Правда, совсем уж модную музыку он не слушает: на кульмане у него постер группы Quinteto Tiempo из Аргентины — это аргентинский фолк, экзотика. Но цель выпендриться — достигнута.
Это один из первых плееров, появившихся у нас в комиссионках, модель 1982 года — в общем, вещь свежая и не примелькавшаяся. По контрасту с нарукавниками Дятлова и футбольной таблицей Пряхина, согласимся, это серьезная заявка на первенство. И вот — Надя.
Изначально — в немарких и линючих свитерках, очень скучно одетая и причесанная. Когда к этому добавляется боевой фингал, она встречает Сусанну. Точнее, в первую очередь — ее ультрамодную в начале 80-х широкополую шляпу.
Лирическое отступление: вот почти такую же автор этих строк уже в начале 90-х носил на маскарадах в качестве «мушкетерской» — при этом ей пришлось подрезать поля и пришить кусок бахромы в качестве пера… Итак, Сусанна, «женщина с шармом», показывает Наде, как надо себя держать и одеваться. Что же она сама собой представляет? Ультракороткая стрижка с подбритыми висками, крупные серьги, головные уборы и волосы как предмет творчества и стиля.
Маникюр в тон. Сигарета «для коммуникабельности». Театрального типа сумочка-клатч.
Характерное для восьмидесятых сочетание широких плеч «я сама» и рюшечек «я девочка». Это работает? Работает, как минимум с торговыми работниками в кафе «Молодые люди, не поможете мне прикурить?
И Надя явно завидует и учится у Люси. Но по ходу действия, набив некоторое количество шишек, Надя находит собственный стиль. Итак, это японский зонтик кстати, вот они не были дефицитом, их продавали в СССР вполне массово , идущая ей шубка из «чебурашки», стильный, но уместный трикотаж и джинсы.
И это идет ей куда больше, чем подобранное Сусанной для неудавшегося в итоге концерта претенциозное платье. Демо-версию «дорогого мужчины» для видимости Наде предлагает Сусанна — и ее муж Анатолий действительно перебивает своим образом всех коллег-конкурентов. Герой Александра Ширвиндта одет неброско, но дорого: канадский тонкий пуховик сразу видно «по коттону и по лейблам».
А уж «Жигули» последней тогда модели 2107 с блатным номером Е 7111 МК, три единицы — запредельный для бедноватых сотрудников НИИ престиж: даже начальник раскрыл рот. Золотой «Лонжин» на левой руке только подкрепляет заявку. Но в конце картины Надя все-таки выбирает Гену: он, кстати, одет вовсе не плохо, просто немодно.
Ему на моду плевать, поскольку любимая кепка и китайский болоньевый плащ из 70-х удобны и к лицу. У него то ли блонд, то ли ранняя седина так или иначе — он ведь «стародум», как и Надя. Комсомолец-бессребреник, устаревший типаж — но совпавший с натурой героини.
К вопросу о том, что «Самая обаятельная…» — это первый постсоветский фильм: вот же оно, первое в кино явление того самого красного пиджака! На «торговом работнике» с тонкими трепетными пальцами в кафе! Правда, там у него — по моде тогдашних «деловых людей» — костюм-тройка.
Как и у спекулянта Игорь Ясулович , только у того тройка по-английски коричневая. К «одежке» добавим еще одно смыслоразличительное — спорт. Надя и Гена играют в пинг-понг, и это не случайно.
Это весьма советский вид спорта, пропагандироваться в СССР он начал с 1927 года. А в 1951-м вышел приказ Минспорта о массовом развитии настольного тенниса. В 1959 году начались спартакиады школьников — в общем, было где Гене и Наде потренироваться.
Да и сама Надя — явно не героиня его романа, однако Сусанну не переубедить: ведь анкеты были обработаны на ЭВМ! Аутогенные упражнения, наряды от Кардена, пирожки «Маэстро» — ничего не помогает: Володя продолжает относиться к Клюевой исключительно как к назойливой общественнице. Перед началом концерта Джанни Моранди Надя выясняет, что у Володи есть Света — этот факт, естественно, расстраивает главную героиню.
Ну а потом Надя обнаруживает горькую правду, заставляющую ее остановить эксперимент подруги: Аркадий Александр Ширвиндт , «трофейный» муж-музыкант Сусанны, похоже, не любит свою жену — в общем-то несчастную женщину, увы, живущую иллюзиями и оценивающую людей исключительно «по коттону и по лейблу». Фото: кадр из фильма В жизнь главной героини возвращается Гена — и пинг-понг: теперь Надя, благодаря Сусанне, точно знает, чего не нужно делать для достижения семейного счастья. Как и комедии Гайдая и Рязанова, лента Бежанова выдержала проверку временем: сегодня этот фильм показывается в праздничные дни, когда перед телевизорами собираются и зумеры, и их бабушки.
Особенно занятно пересматривать эпизод, в котором Сусанна рассказывает о своей диссертации, посвященной психологии брачных союзов: если в 2020-х эту тему затрагивают десятки статей чуть ли не на каждом женской сайте, 35 лет назад «специфика работы» подруги Нади казалась чем-то очень непонятным. Фото: кадр из фильма Почему Муравьева стыдилась роли Нади Если бы режиссеру не удалось уговорить Ирину Муравьеву сниматься в роли Нади, кинокомедии бы не было: другие кандидатуры на роль общественницы, мечтающей о простом семейном счастье, не рассматривались. Когда же картина «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны, актрисе стало за нее откровенно стыдно.
В конце 1990-х в одном из интервью Муравьева вспоминала: «Я когда посмотрела его, то поняла: это самый худший фильм в моей жизни, что хуже не бывает — глупее, бессмысленнее — ну не бывает: ну ни про что. А время тогда было такое, когда мы хотели «про что» — возникало авторское кино, и это имело большое значение». Фото: кадр из фильма Лишь спустя годы, когда лента «Самая обаятельная и привлекательная» уже приобрела статус культовой, Муравьева изменила свое отношение к этому проекту: сегодня актриса считает роль Нади Клюевой одной из лучших своих работ.
Практически игнорируя пожелания режиссера, Васильева по-своему играла сцены из фильма и лишь после его требований на повышенных тонах с недовольством исполняла волю режиссера. Васильева категорически не хотела соответствовать сценарному облику, считая его ошибочным и неудачным. Но каждый раз Бежанов все же добивался от неё выполнения требований сценария. И каждый раз это стоило ему неимоверных сил и нервов. И если в самом начале работы над фильмом Васильева не очень противилась указаниям режиссера, то по мере съёмок это противостояние постепенно усиливалось.
А Свету, которая хотела пойти с Володей на концерт Джанни Моранди, сыграла Вера Сотникова, — для неё это была третья роль в кино. А в к кафе, куда приходят Надя и Сусанна, на саксофоне играл Владимир Маркин — на тот момент, недавний выпускник энергетического института и будущий известный певец. По мнению режиссёра, гардеробная в «Мосфильме» была «ужасной», поэтому снимались актеры в собственной одежде, одевая и себя, и коллег, а заодно и экономя деньги. К примеру, красная шляпка, в которой ходила Муравьева, принадлежала Васильевой. Единственный сшитый на заказ предмет одежды — костюм Михаила Кокшенова, в котором его герой соблазнял Надю. Провинциальный городок, куда отправились в командировку Надя, Володя и Миша сняли на улицах Москвы, а сцены в поезде — на подмосковном железнодорожном кольце для проверки поездов. Геральд Бежанов опасался, что тема фарцовщиков может выйти боком на худсовете. Проблемы действительно возникли, но по неожиданной причине. Московский фарцовщик, толкающий модные шмотки из-под полы, в исполнении Игоря Ясуловича говорит Сусанне о Наде Клюевой: «Кого ты привела? Она что, с Урала? Ему пришлось писать объяснительную на имя Бориса Ельцина, который тогда руководил Свердловским обкомом; в письме Бежанов признавался в любви к Уралу и уральским женщинам. Но без вмешательства извне все же не обошлось. Когда фильм уже был готов, от директора «Мосфильма» пришло требование вырезать все эпизоды с иностранной музыкой — но вовсе не по идеологическим соображениям, а из-за авторских прав. Геральд Бежанов очень не хотел резать материал и пошёл другим путём — в объединении «Международная книга» ему помогли выйти на Фаусто Папетти, который в ответ прислал свою пластинку, разрешение на музыку и горячие поцелуи ценителям его творчества, и на голландскую группу «Stars on 45», которая тоже не возражала, чтобы их музыку слушал герой советского фильма.
Самая обаятельная и привлекательная (1985)
А сцену драки Люды с героем Александра Фатюшина и вовсе сняли с одного дубля. Ирина настолько вжилась в роль, что у ее партнера еще долго болели щеки. К ее образу костюмеры подошли особенно внимательно. Действие картины начинается в 1958 году — кумиром девушек того времени была Людмила Гурченко, только что дебютировавшая в «Карнавальной ночи». Так что модница Люда в первой части картины носит исключительно пышные платья с нижними юбками. Москва плачет. Не верит! Она с удовольствием согласилась сыграть супругу главного героя в производственной драме Татьяны Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся» по пьесе Александра Гельмана. Партнером Муравьевой стал Леонид Куравлев, который ей всегда очень нравился. Работать было легко: понимали они друг друга с полуслова. После этого Муравьева снялась в еще одной картине Лиозновой — «Карнавале».
Молодые люди на улицах не давали актрисе прохода, пытаясь познакомиться, напевая: «Позвони мне, позвони». Но молодой актрисе совершенно не нравилась одинокая инженерша Надя Клюева, пытающаяся найти жениха. Бежанов караулил Муравьеву у театра, писал письма, звонил — словом, использовал все средства, чтобы ее уговорить. О другой актрисе не хотел даже слушать. А потом пустил в ход тяжелую артиллерию: попросил поговорить с ней Леонида Куравлева, которому актриса не могла отказать.
Режиссёру вообще пришлось тяжело — Александр Абдулов и Татьяна Васильева спорили с ним по каждому поводу, разговаривали свысока и могли прийти на съёмки, не выучив роль, а другие актёры все время порывались импровизировать, чем выводили Бежанова из себя. С удовольствием он вспоминает работу с Ириной Муравьёвой, которая всегда знала текст и точно выполняла указания режиссёра. Бежанов Бюджет фильма был всего 500 тысяч рублей.
Квартиры и комнату для сотрудников конструкторского бюро построили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а коридоры и лестницы бюро — в НИИ перерабатывающей промышленности. Провинциальный городок, куда отправились в командировку Надя, Володя и Миша сняли на улицах Москвы, а сцены в поезде — на подмосковном железнодорожном кольце для проверки поездов. Бежанов В фильме было несколько интересных эпизодических появлений… Девушку Ларису, которая жила в одном гостиничном номере с Надей Клюевой и была очарована «дрессировщиком собачек» в исполнении Леонида Куравлёва , сыграла дочь актёра — Екатерина Куравлёва. А Свету, которая хотела пойти с Володей на концерт, играла актриса Вера Сотникова — для неё это было второе появление на экране. В кафе, куда приходят Надя и Сусанна, на саксофоне играет Владимир Маркин — недавний выпускник энергетического института и будущий известный певец.
Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вторничная болталка: фильм "Самая обаятельная и привлекательная" Фиалка Монмартра Предлагаю сегодня обсудить одну из самых известных советских комедий "Самая обаятельная и привлекательная". А в частности 3 вопроса: 1. Кто, по-вашему, лучше всего подходил Наде в качестве потенциального мужа? Гена Сысоев, не знающий какие последствия вытекают из чашечки кофе, деревенский Лёша Пряхин или местный красавчик Володя Смирнов? Я в последнее время склоняюсь к Пряхину.
По собственным словам, абсолютным удовольствием для Бежанова была работа с Ириной Муравьёвой: она всегда знала текст, приходила на съемки подготовленной и точно выполняла указания режиссёра. В фильме она пыталась сосватать Наде Клюевой Лешу Пряхина и в реальной замечательная актриса нередко выступала в роли свахи. Как раз во время съемок Людмила Ивановна помогла устроить личную жизнь коллеге мужа, который даже внешне был похож на Пряхина. А всего на ее счету было около десяти сложившихся браков. В фильме было несколько интересных эпизодических ролей. Например, девушку Ларису, которая жила в одном гостиничном номере с Надей Клюевой и была очарована «дрессировщиком собачек» в исполнении Леонида Куравлёва, сыграла его собственная дочь Екатерина. А Свету, которая хотела пойти с Володей на концерт Джанни Моранди, сыграла Вера Сотникова, — для неё это была третья роль в кино. А в к кафе, куда приходят Надя и Сусанна, на саксофоне играл Владимир Маркин — на тот момент, недавний выпускник энергетического института и будущий известный певец. По мнению режиссёра, гардеробная в «Мосфильме» была «ужасной», поэтому снимались актеры в собственной одежде, одевая и себя, и коллег, а заодно и экономя деньги. К примеру, красная шляпка, в которой ходила Муравьева, принадлежала Васильевой. Единственный сшитый на заказ предмет одежды — костюм Михаила Кокшенова, в котором его герой соблазнял Надю. Провинциальный городок, куда отправились в командировку Надя, Володя и Миша сняли на улицах Москвы, а сцены в поезде — на подмосковном железнодорожном кольце для проверки поездов. Геральд Бежанов опасался, что тема фарцовщиков может выйти боком на худсовете. Проблемы действительно возникли, но по неожиданной причине.
Самая обаятельная и привлекательная (комедия, реж. Геральд Бежанов, 1985 г.)
Смотреть советский фильм "Самая обаятельная и привлекательная" (1985) в хорошем качестве. Фильм 1985 года, поставлен режиссёром Геральдом Бежановым. Самая обаятельная и привлекательная (FullHD, комедия, реж. Геральд Бежанов, 1985 г.).
В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» прослеживается причина распада СССР
Якобы заболел. Однако Бежанову стало известно, что на самом деле Абдулов отправился на гастроли на Сахалин. Эти две недели съемочная группа простаивала. Если бы начальство «Мосфильма» узнало, что актер их обманул, ситуация могла бы закончиться для Абдулова плачевно. Бежанов прикрыл артиста, но высказал все, что о нем думает. Разговор чуть не закончился дракой. Затормозила съемки и травма актера Владимира Носика.
Его персонаж Гена, по сюжету, в обеденный перерыв играл с главной героиней Надей Муравьева в настольный теннис. Для этих съемок и Носику, и Муравьевой пришлось обновить навыки игры с приглашенным тренером. В спортивном азарте Носик умудрился сломать… палец на ноге. Жигули Михаила Кокшенова. Кадр из фильма На этом фоне работа с исполнительницей главной роли Ириной Муравьевой была для режиссера отдушиной. Сценарий фильма он писал конкретно под нее.
За плечами актрисы к тому времени уже были «Москва слезам не верит» и «Карнавал». Однако очередная комедия не входила в планы Муравьевой, о чем она прямо и сказала Бежанову. Но режиссер продолжил уговаривать актрису. Караулил ее у театра, где она служила.
Надя Клюева — девушка за тридцать, инженер, единственным развлечением которой является игра в пинг-понг со старым знакомым Геной. Юноша влюблен в Надю, но у нее не находится времени для личной жизни. Однажды Надя встречает на улице старую школьную подругу Сусанну, которая, узнав, что приятельница все еще не замужем, решает устроить ее счастье.
Бежанов Режиссёр опасался, что тема фарцовщиков может выйти боком на худсовете. И действительно проблемы возникли, правда, совсем по другой причине. Столичный фарцовщик в исполнении Игоря Ясуловича говорит фразу про немодную героиню Муравьёвой: «Кого ты привела? Она что, с Урала? Ему пришлось писать письмо с извинениями и признанием в любви к Уралу и уральским женщинам. Бежанов Когда фильм уже был готов, от директора «Мосфильма» пришло требование вырезать все эпизоды с иностранной музыкой — на этот раз не по идеологическим соображениям, а из-за авторских прав.
Незадолго до этого случился международный скандал с одним из режиссёров и повторения никто не хотел… Геральд Бежанов очень не хотел резать материал и пошёл другим путём — в объединении «Международная книга» ему помогли выйти на Фаусто Папетти, который в ответ прислал свою пластинку, разрешение на музыку и горячие поцелуи ценителям его творчества, и на голландскую группу «Stars on 45», которая тоже не возражала, чтобы их музыку слушал герой советского фильма. Не ответила только Аманда Лир, и на ее изображение просто наложили голос Ларисы Долиной.
И потом, когда слышала про "Самую обаятельную и привлекательную, у меня была краска на лице — мне так было стыдно за этот фильм! Я корила себя: зачем я только согласилась?! Как-то по телевизору показали «Самую обаятельную и привлекательную», и исполнительница главной роли в ленте закрылась в комнате, чтобы внимательно ее посмотреть. И тогда поняла, что не стоит так уж серьезно относиться к жизни». По словам артистки , тогда в ее жизни был сложный период.
Она часто ходила на «Мосфильм» в поисках работы, но режиссеры ее не брали. Лишь муж Веры Алентовой решил ее снять.
Что не понравилось Ельцину в фильме "Самая обаятельная и привлекательная".
Все платья и белая шубка Нади Клюевой — личные вещи Ирины Муравьёвой, эффектная красная шляпа принадлежала Татьяне Васильевой, а кепка с помпоном — Ларисе Удовиченко. Вера Сотникова играла модную девушку Володи тоже в своих вещах. Бежанов Режиссёр опасался, что тема фарцовщиков может выйти боком на худсовете. И действительно проблемы возникли, правда, совсем по другой причине. Столичный фарцовщик в исполнении Игоря Ясуловича говорит фразу про немодную героиню Муравьёвой: «Кого ты привела? Она что, с Урала? Ему пришлось писать письмо с извинениями и признанием в любви к Уралу и уральским женщинам. Бежанов Когда фильм уже был готов, от директора «Мосфильма» пришло требование вырезать все эпизоды с иностранной музыкой — на этот раз не по идеологическим соображениям, а из-за авторских прав.
По словам артистки , тогда в ее жизни был сложный период. Она часто ходила на «Мосфильм» в поисках работы, но режиссеры ее не брали. Лишь муж Веры Алентовой решил ее снять. Актриса напомнила, что тогда кинематографисты осудили эту историю современной Золушки, однако в кинотеатрах стояли огромные очереди. А когда премию ленте дали, Меньшова даже не было на вручении — получал статуэтку какой-то наш сотрудник посольства. У нас тут же родился анекдот: "В Голливуд ушла поздравительная телеграмма со словами: "Москва в слезах. Не верим"", — цитирует Муравьеву сайт Дни.
Все меняется, когда она случайно встречает в автобусе свою старую знакомую, школьную одноклассницу Сусанну, ныне работающую социологом на заводе бытовых кондиционеров. Сусанна решает наладить личную жизнь своей подруги, используя научный метод. Выбор падает на модного красавчика Володьку Смирнова — коллегу Нади, который никогда не расстается со своим плеером. Сусанна просит свою подругу заполнить психологические анкеты, которые собирается обработать на ЭВМ.
Геральд Бежанов часто злился и ругался с коллегами, которые обещали к следующему разу все выучить, но каждый раз история повторялась. Лишь Ирина Вадимовна всегда была готова. Поэтому все появлялись в кадре в нарядах, которые находили в своих гардеробах. Конечно, актерам помогали костюмеры, чтобы вещи гармонично смотрелись в кадре и подчеркивали характер героев. Квартиры и комнаты конструкторского бюро построили на «Мосфильме», даже вымышленный провинциальный город, куда в командировку отправились главные герои, — это Москва. А сцены в поезде снимали на подмосковном железнодорожном кольце для проверки поездов 9 Травма Носика Владимир Носик, как и Ирина Муравьева, не умел играть в настольный теннис.
Самая обаятельная и привлекательная: разбор фильма со множеством полезных смыслов
«Самая обаятельная и привлекательная», или «Где находится нофелет?» | лирическая комедия, которая была снята в 1985 г. режиссером Геральдом Бежановым. |
Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | "Самая обаятельная и привлекательная": Татьяна Васильева довела режиссёра до инфаркта. |
Самая обаятельная и привлекательная 1985
Когда режиссер Бежанов задумал снять фильм «Самая обаятельная и привлекательная», он был уверен, что главную роль в нем исполнил Ирина Муравьева, которая уже была известной актрисой после выхода мелодрамы «Москва слезам не верит». кадр не из "Самой обаятельной", а из "Карнавала" (номер "Позвони мне, позвони"). Когда режиссер Бежанов задумал снять фильм «Самая обаятельная и привлекательная», он был уверен, что главную роль в нем исполнил Ирина Муравьева, которая уже была известной актрисой после выхода мелодрамы «Москва слезам не верит». фильмы онлайн» Фильмы» Самая обаятельная и привлекательная (1985) смотреть онлайн фильм бесплатно в хорошем HD720,1080 качестве.
Как снимался фильм «Самая обаятельная и привлекательная?»
Обратиться к науке, считает одна из героинь комедии «Самая обаятельная и привлекательная». На Смотрёшке можно посмотреть фильм Самая обаятельная и привлекательная в хорошем качестве. Жанры: Мелодрама,Комедия. Самая обаятельная и привлекательная смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х годов и одним из самых любимых у миллионов зрителей. Не пропустите уроки соблазнения от непревзойденной Ирины Муравьевой в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» в четверг, 20 мая, в 16:20 на телеканале «Мосфильм. советский романтический комедийный фильм 1985 года режиссера Джеральда Бежанова.[1][2].