Самая лучшая водка в России по мнению экспертов и отзывам покупателей. Как сообщает РБК, на протяжении нескольких лет потребление водки в России было стабильным. Водка – второй самый продаваемый алкогольный напиток в мире и лидер продаж в сегменте крепких напитков в США.
Водку расставили по местам
За указанный период россияне стали также покупать больше коньяка плюс 3,6 процента, объем составил 8,9 миллиона декалитров. Продажи ликероводочных изделий крепостью до 25 градусов резко сократились — на 30 процентов, а вот крепостью выше этого уровня выросли на 27 процентов, сообщили в ведомстве. Пива и пивных напитков продали меньше, чем годом ранее: продажи снизились на 4,2 процента, категория сидра, пуаре и медовухи показала падение в 15,6 процента.
Radico Khaitan является владельцем брендов с продажами миллионов ящиков, рома Contessa и коньяка Old Admiral. США-Россия 2022: 6,2 млн. Это первое снижение за пять лет, вернув его к цифре 6,2 млн, достигнутой в 2019 году еще до пандемии. Хлебный Дар Hlibny Dar. Украина 2022: 8,6 млн. Место в прошлом году: нет данных Водка «Хлебный Дар», принадлежащий компании Bayadera Group, вернулась в список самых продаваемых водок после своего последнего появления в 2020 году, а продажи достигли 8,6 млн ящиков в 2022 году.
Хортица Khortytsa. Украина 2022: 9,4 млн. Этот спад стал первым для украинского бренда за пять лет. В предыдущие годы бренды сообщали аналогичные цифры, но Хортица всегда немного опережала.
На втором месте по темпам роста находится слабоалкогольная продукция: ее в 2022 году было реализовано около 16 млн дал, примерно в полтора раза больше, чем в 2021-м. Данных об объеме розничных продаж пива в российских магазинах за весь 2022 год пока нет.
Перспективы сегментов слабоалкогольных напитков и ликерных вин Директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя ЦИФРРА Вадим Дробиз, говоря о росте продаж слабоалкогольных напитков, подчеркнул, что не считает динамику в этой категории значительной. По его словам, сегмент растет в течение последних лет за счет того, что государство ведет неправильную политику на рынке винодельческой продукции и тем самым уничтожает огромный рынок винных напитков, которые и замещают слабоалкогольные. При этом, по его словам, примерно в 2003—2005 годах в России объем рынка слабоалкогольных напитков достигал 450 млн л. Дробиз уверен, что производители алкоголя никак не отреагируют на всплеск популярности слабоалкогольных коктейлей, и новых игроков на этом рынке ждать не стоит.
Отмечается, что лидирующую позицию на российском рынке «Хортица» занимает третий год подряд. Однако в условиях конфликта с Украиной такая лояльность потребителей кажется авторам публикации необычной.
При этом второе место, согласно представленным данным, занимает водка «Мороша», также связанная с Global Spirits и Черняком. Однако, подчеркивает в публикации, в этом случае украинское происхождение напитка менее очевидно.
Рейтинг самой качественной водки в России
— Объем розничных продаж водки в России за период с января по ноябрь 2022 года выросли на 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 68,845 миллиона декалитров (дал). Вадим Дробиз говорит, что рынок водки в России стабилен на протяжении последних 7-8 лет. За год в РФ выпивается не меньше 12 млрд литров спиртного. Водка «Хлебный Дар», принадлежащий компании Bayadera Group, вернулась в список самых продаваемых водок после своего последнего появления в 2020 году, а продажи достигли 8,6 млн ящиков в 2022 году. За указанный период в России продали 68,8 млн декалитров против 64,9 миллиона в 2021 году. По данным Росстата, продажи коньяка и водки в России в первом полугодии 2023-го упали год к году на 20,3% и 16,4%, пишут «Ведомости».
С начала года розничные продажи водки в России выросли на 6%
В Beluga Group считают, что спрос на алкоголь вырос из-за ситуации неопределенности и на фоне стремления потребителей приобрести продукцию впрок. Покупатели могли запасаться импортным и премиальным алкоголем на фоне опасения, что он пропадет или вырастет в цене, сказал глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. Он предполагает, что россияне могли запасаться, например, импортным и крафтовым пивом, а также текилой, ромом, виски, джином и абсентом.
В лидерах по покупкам водки на человека прошлого года оказались Сахалинская область — 11,8 л в 2021 году — 11,9 л , Магаданская — 11 л 10,9 л , Коми — 10,4 л не изменился , Карелия — 9,8 л 9,3 л , Ненецкий автономный округ — 9,2 л не изменился.
Эксперты связывают эту тенденцию с уходом части импортных премиальных брендов крепкой продукции. Кроме того, влияние могут оказывать социально-экономические и психологические кризисы. Член Комитета СФ по бюджету и финрынкам Вадим Деньгин полагает, что рост продаж водки не говорит о том, что население стало больше выпивать.
Специалисты советуют приобретать напитки к празднику только в проверенных местах Действительно, продажи и производство ликероводочной продукции, крепость которой выше 25 градусов, выросли, свидетельствуют данные Росалкогольрегулирования. Если в январе—ноябре 2021 года в стране реализовали 7,9 млн декалитров таких напитков, то в 2022-м — уже 10,1 млн декалитров. Производство составило 12,3 млн декалитров против 8,7 млн декалитров годом ранее. Выбирают легальное В Росалкогольрегулировании «Известиям» подтвердили тенденцию повышения спроса на водку. Это иллюстрация того, как рынок легализуется, а потребители постепенно отказываются от приобретения нелегальной продукции, — заметили в пресс-службе ведомства.
Помимо этого фактора там упомянули импортозамещение. Производители и покупатели адаптируются к новым условиям Производители согласны с выводами ведомства: продажи водки подскочили, так как отечественный крепкий алкоголь успешно заменяет ушедшие иностранные бренды.
Об этом во вторник, 24 января, сообщает Росалкогольрегулирование. Продажи игристых и шампанских вин увеличились на 8,6 процента, что составляет около 20 миллионов дал. Наибольшие темпы роста зафиксированы на рынке ликерных вин — в 2,5 раза, до 756 тысяч дал.
По итогам первого полугодия продажи водки в России упали на 16%
В 2021 году этот показатель был на уровне 64,9 млн декалитров. Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз отметил, что это существенный рост: обычно показатели растут не так быстро. По его словам, причиной этому стали ограничения на полёты из России в Европу.
На Чукотке 0,5 литра напитка стоят 461 рубль, в Якутии — 458 рублей. Самый дешевый — в Удмуртии — 241 рубль. В списке регионов с самыми низкими ценами на водку также находятся Мордовия — 253 рубля, Вологодская область — 259 рублей, Пермский край — 264 рубля.
Сегмент крепкого алкоголя включает категории: водка, бренди включая коньяк , джин, виски и спиртосодержащие настойки из фруктов и трав. Аутентичный коньяк производится только во Франции из определенных сортов винограда, которые растут только в некоторых регионах. В России крепкий алкогольный напиток отечественного производства, именуемый «коньяком», фактически является бренди и производится из определенных сортов винограда. Тем не менее, на российском рынке алкоголя коньяк бренди занимает существенное место. Лидеры в производстве джина — Великобритания, Испания и Нидерланды, однако в России после ухода западных брендов всю большую долю в продаж отъедают отечественные производители, освоившие производство можжевелового напитка. Также еще с 2022 года активно отмечается рост в сегменте крепких настоек.
Более половины объемов продаж пришлось на крепкий алкоголь свыше 87 млн ДАЛ.
Оно и понятно, газетчики снова, в поисках мрачных сенсаций ищут катаклизмы, а таковых в стране не происходит. Производство водки стабильно, да и сравнивать, как это делает Татспиртпром, логичней все же с первым полугодием 2021 года, ибо 2022 был характерен кризисным спросом населения и оптимистичной попыткой наших производителей заместить все импортные бренды, сделавшие вид, что покинут российский рынок. Ни покидания, ни замещения не случилось, но все же, пирамиду водочных брендов основательно встряхнуло.
Рейтинг крупнейших производителей водки в 2023 году
Что происходит с алкоголем в России и как на этом заработать инвестору | — Объем розничных продаж водки в России за период с января по ноябрь 2022 года выросли на 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 68,845 миллиона декалитров (дал). |
Розничные продажи крепкого алкоголя достигли максимума за 7 лет | В топ самых продаваемых марок водки в мире вернулись «Хаски» (1,3 млн кейсов), и дебютировала «Белая Березка» (1,3 млн кейсов). |
Самым успешным органическим продуктом в России оказалась водка | СТОЛИЦА на Онего | Россияне в 2022 году купили 76,2 млн декалитров (дал) водки, что на 5,9% больше, чем в 2021 году, сообщает Росалкогольрегулирование. |
В России стали покупать больше водки: Бизнес: Экономика: | Среди крупнейших производителей водки в России в первом квартале 2023 года сменился лидер: первое место занял “Татспиртпром”, а Beluga Group опустилась на вторую строчку, пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на данные участников рынка. |
В России резко выросли продажи водки | Beluga Group в связи с осложнением экспорта продала права на выпуск водки Beluga вне России компании Noblewood Group со штаб-квартирой в Черногории. |
Россияне стали чаще пить водку. Продажи заметно выросли за год
И в целом 2015 год оказался для этой сферы бизнеса неудачным. Омская марка "Пять озер" производства "Алкогольной сибирской группы" АСГ с объемом продаж 3,8 млн дкл заняла 8-ю позицию рейтинга, опустившись на две позиции вниз — в 2014 году она была на 6-м месте. По мнению участников рынка, виной тому — высокий акциз 500 руб.
Но, как сообщает исполнительный директор компании Fortwine Александр Липилин, по-настоящему они так и не ушли из России и на протяжении всего 2022 года их бренды были доступны в российских магазинах, ресторанах и барах. И это несмотря на то, что бренды Pernod Ricard не включили в список разрешенных для параллельного импорта алкоголя. Руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз считает, что решение Pernod Ricard было основано на потенциальных убытках, которые несла компания после ухода с российского рынка.
Конкуренция за время отсутствия иностранцев выросла: за прошлый год в России появилось 77 новых брендов виски, 14 из которых — российские марки, а также 31 местная марка джина. Категория виски стала самой пострадавшей на российском алкогольном рынке: поставки за год сократились в два раза. Уход иностранных производителей стимулирует развитие производства в России, и как основные участники рынка, так и государство будут использовать этот момент для усиления конкурентных позиций. До 2030 года государство планирует потратить 26 млрд рублей на поддержку виноградарства и виноделия.
В Beluga Group считают, что спрос на алкоголь вырос из-за ситуации неопределенности и на фоне стремления потребителей приобрести продукцию впрок. Покупатели могли запасаться импортным и премиальным алкоголем на фоне опасения, что он пропадет или вырастет в цене, сказал глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.
Он предполагает, что россияне могли запасаться, например, импортным и крафтовым пивом, а также текилой, ромом, виски, джином и абсентом.
По итогам 2021 года объем производства продукции под брендами компании составил 8,3 млн.
Рынок крепкого алкоголя в РФ в 2023 г.
— Объем розничных продаж водки в России за период с января по ноябрь 2022 года выросли на 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 68,845 миллиона декалитров (дал). Как выбрать самую качественную и безопасную водку в России в 2024 году. Рейтинг лучших марок хорошей водки в разных ценовых категориях, их обзор, плюсы и минусы, отзывы. В России впервые за несколько лет подскочили продажи водки.
Продажи алкоголя по итогам 2022 года выросли на 3,5%
Даже то, что в стране растет производство своих джина и виски, никак не сказывается на общей статистике потребления крепких напитков, потому как они замещают прежний импорт. Действительно, по данным Росалкогольрегулирования, розничная продажа слабоалкогольной продукции в России растет. Руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз считает, что есть еще одна причина. Запасы на складах достаточные, поэтому оптовые продажи снизились.
Выдает соответствующие сертификаты Роскачество. Исполнительный директор Национального органического союза Олег Мироненко объяснил успех водки тем фактом, что в 2020 году крупнейшие экспортеры органической пшеницы остановили ее поставки за рубеж из-за требований Россельхознадзора. Ведомство обязало обеззараживать зерно, а в Евросоюзе такая процедура лишает продукт статуса органического. В результате производители спирта в России купили значительно больше органической пшеницы, чем раньше. Соответственно существенно выросло и производство органической водки.
Супер-премиум — по уникальной рецептуре с очисткой редкими компонентами, серебром или золотом в сложной упаковке. Ультра-премиум — по редкой технологии изготовления с жёстким дегустационным контролем. Критерии выбора По марке известного бренда или той, которая раньше употреблялась без нареканий к качеству — лучшие производители инвестируют значительные средства для защиты от подделок. По фирменной таре — её дорого и трудно подделывать. По колпачку — не должен проворачиваться, с нанесёнными нерастворимой краской или лазерной гравировкой номером партии, датой изготовления на подделках они мажутся или легко стираются. По этикетке и надписям на ней — типографская печать с видимыми элементами защиты, водяными знаками, лазерным нанесением знаков и микротекстами. Указываются наименование, торговая марка, место происхождения государство , крепость, объём. С обратной стороны — состав, дата изготовления, срок использования, спирт, сведения о стандарте, сертификации. Наклеены автоматом на одной высоте без подтёков, с изнаночной стороны заметны ровные полоски клея. По цене — не может быть меньше оптовых цен заводов-производителей, минимальная устанавливается решением правительства на 2024 год — 193 руб. Следует учитывать, что хороший товар премиум-класса по такой стоимости не продаётся. По акцизной марке — плохое качество или отсутствие свидетельствуют о нелегальности распространяемого продукта. Где купить Популярные модели лучше покупать в фирменных магазинах заводов-изготовителей или специализированных отделах известных брендов, где не допустят продажи подделок. Такие заведения дорожат репутацией, заботятся о покупателях, а также несут ответственность за проданный товар.
Продажи водки в России остались близкими к рекордным Фото: ru. Показатели близки к рекордным. Без учета пива и сидра россияне купили в магазинах 229,5 млн дал спиртного.
Алкоитоги года: как пили в России в 2023-м?
В России в прошлом году выросли продажи алкогольной продукции на 3,5% по сравнению с 2021 годом. Розничные продажи водки за 10 месяцев 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 6,3%, до 62,546 млн декалитров (дал). В России в июне 2022 года розничная продажа водки составила 6,05 млн декалитров (дал), что на 10,6% больше, чем годом ранее, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Национальный союз защиты прав потребителей. Продажи водки в России за первые 8 месяцев года выросли на 10%.
Еще по теме
- Объем потребления водки в России остался на уровне рекордного 2022 года
- Названы самые высокие и самые низкие цены на водку в регионах
- В России резко выросли продажи водки
- Лучшая Водка в России - Топ-15 – Рейтинг 2024 года
- Россияне стали чаще покупать водку в 2022 году | Москва | ФедералПресс
- Продажи водки в России по итогам года остались близкими к рекордным