Kantar's brand valuation analyses provide strong evidence of the importance of branding for business leaders. Brand is about reputation. A brand generates trust for a company, for its products, and for its services. The brands mentioned in the BrandZ top 100 list are the world's most trusted brands. Apple признали самым дорогим брендом в мировом рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, составленном компанией Kantar.
Amazon обошёл Apple и стал самым дорогим брендом в мире
Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс.
Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения. Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом.
Топ-3 самых дорогих футбольных брендов замыкает «Барселона» 1,425 миллиарда. В первую десятку рейтинга также входят «Манчестер Юнайтед» — 1,412 миллиарда 5-е место в прошлом году , «Ливерпуль» — 411 млрд 4 , «ПСЖ» — 1,174 миллиарда 7 , «Бавария» — 1,140 миллиарда 6 , «Арсенал» — 940 миллионов 10 , «Тоттенхэм» — 931 миллион 8 , «Челси» — 893 миллиона 9.
ФК Манчестер Сити.
Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса. ПАО Сбербанк.
Сбер по-прежнему занимает первое место среди брендов в России, при этом Brand Finance поставила его в ряды сильнейших 25 брендов. По этому показателю бренд Сбера опережает производителя шин Michelin, часы Rolex, сеть отелей Hilton и автомобили Porsche. Остальные бренды из России пережили более значительные изменения: Газпром опустился с 325-го на 420-е место, а Лукойл - с 360-го на 457-е. Есть идея? Расскажите нам и мы поможем её воплотить!
Топ-10 самых дорогих брендов 2023 года
The annual report on the most valuable and strongest global brands. Международное маркетинговое агентство BrandZ опубликовало список самых дорогих модных брендов на планете. Kantar: американский Apple второй год подряд стал самым дорогим брендом в мире. Apple признали самым дорогим брендом в мировом рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, составленном компанией Kantar.
Названы самые дорогие бренды в мире
На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс.
Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения.
Тем не менее, компания даже не вошла в десятку наиболее быстрорастущих. На втором месте по темпам роста ценности оказался американский видеохостинг YouTube.
Третье место досталось серебряному призеру рейтинга — Google. Эксперты отмечают и показательный рост стоимости бренда Tesla. За прошлый год продажи таких транспортных средств выросли вдвое год к году — во всем мире было продано 6,5 млн машин. Для всего остального есть Louis Vuitton Состав десятки самых дорогих брендов за год практически не изменился, хотя семь из них изменили свои позиции в рейтинге.
Среди коллекций Armani можно найти линейки, нацеленные на самые разные социальные группы, вот только не факт, что эти покупки окажутся вам по карману. Так желающим приобрести брендовый пиджачок от кутюр придется выложить порядка 200 тысяч рублей. Сегодня компанией владеет Донателла Версаче, и дела у нее идут лучше некуда. По всему миру функционируют более 100 бутиков этого бренда, а среди клиентов — звезды первой величины. Собрать летний гардероб из топа, сандалий и шорт от Versace легко выйдет вам в 300 тысяч рублей. Платья под брендом этого итальянского гения от мира моды улетают за 200-300 тысяч рублей. А когда речь заходит о нарядах с подиума, то счет переходит на десятки, а то и сотни тысяч долларов.
Авторство и права на использование всех публикаций принадлежат Xrust. Перед копированием и размещением материалов на сторонних ресурсах требуется получение разрешения, для этого необходимо написать сообщение на электронную почту rustem xrust.
Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес. На сайте отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания. Специалистами было проведено исследование, в котором учитывалась частота посещений автосервиса Самые популярные автомобили у россиян Новости По информации издания "Новые автомобили", самыми востребованной у россиян является продукция "АвтоВАЗа".
Amazon потерял $51 млрд, но всё равно стал самой дорогой компанией мира
Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России | Рейтинг самых дорогих глобальных брендов (BrandZ Global TOP) по версии британской исследовательской компании Kantar Group вновь. |
Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим в России | Уточняется, что суммарная стоимость ста самых дорогих брендов мира сократилась в годовом выражении на 20%, до 6,9 трлн долларов. |
Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире - 15.06.2022, Sputnik Южная Осетия | Стоимость бренда Amazon упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда. |
Этот бренд назвали самым дорогим в мире уже одиннадцатый раз | Рейтинг самых дорогих брендов мира без изменений: там все те же компании, известные на весь мир. |
Самые дорогие бренды поменялись местами
Топ самых дорогих брендов в мире составили аналитики | Итак, японский автобренд Toyota был назван самым дорогим в мире, состояние которого оценивается в 51,595 миллиарда долларов (однако −8 % к стоимости по отношению к 2019 году). |
Названы самые дорогие бренды мира - 21.11.2023, ПРАЙМ | Apple в 10-й раз подряд стал самым дорогим брендом мира — его стоимость оценивается в $ 482,2 миллиарда. |
На аукционе Sotheby's продали самую дорогую марку в мире | Moutai остался самым дорогим алкогольным брендом в мире восьмой год подряд. |
Этот бренд назвали самым дорогим в мире уже одиннадцатый раз
После пандемии COVID-19 банковский сектор прошел через цифровую трансформацию, чтобы обслуживать своих клиентов, предприятия и правительства. Банковские бренды сосредоточились на брендинге, который подчеркивает инновационное использование технологий, создавая суперприложения, в которых клиенты могут пользоваться широким спектром банковских услуг. Российские бренды ухудшили позиции в топ-500 Российские бренды, входящие в Brand Finance Global 500, ухудшили свои позиции в прошлом году, однако, не смотря на сложный год, сохранили своё присутствие в топ-500 самых дорогих брендов мира. В новом рэнкинге Сбер незначительно переместился со 156-го на 163-е место, его стоимость составила 12 млрд. Сбер по-прежнему занимает первое место среди брендов в России, при этом Brand Finance поставила его в ряды сильнейших 25 брендов. По этому показателю бренд Сбера опережает производителя шин Michelin, часы Rolex, сеть отелей Hilton и автомобили Porsche.
Вторую строчку занял Mercedes-Benz , а «Тойота» в этом году стала лишь третьей, опустившись в глобальном рейтинге с 12-й позиции на 19-ю. В общем списке американский автопроизводитель поднялся с 28-й на 9-ю позицию. Mercedes-Benz оценили в 58,8 млрд долларов — на три процента дешевле, чем в прошлом году. В топ-500 среди всех брендов немецкая марка опустилась на одну строчку и заняла 16-е место.
А это тоже большой успех! Фото Legion Media 6. Rolex Rolex сохранил шестое место в рейтинге и остался самым востребованным брендом люксовых часов. Такая стабильность объясняется неизменной привлекательностью основных коллекций Rolex и растущим интересом к подержанным, винтажным часам. Так как несмотря на то, что в настящее время бренд не занимается e-com, он активно извлекает выгоду из растущей популярности сайтов перепродажи предметов роскоши. Фото Felix Mizioznikov 5. Их сумки пользуются большим спросом и занимают прочное положение на рынке секонд-хенда. За винтажными Birkin и Kelly охотится каждая вторая модница, а в социальных сетях им постоянно воспевают оды.
А когда речь заходит о нарядах с подиума, то счет переходит на десятки, а то и сотни тысяч долларов. Помимо одежды, Dior занимается выпуском аксессуаров, обуви, драгоценностей, парфюмерии, косметики. Продукция Dior далека от веяний современной высокой моды, полной показной претенциозности, но ценник на нее от этого не становится меньше. Если верить одноименно фильму, Prada носит сам дьявол, неудивительно, что и стоимость вещей дьявольская. Обычные цены на официальном сайте Prada — это юбочки за 150 тысяч рублей, свитшоты за столько же и платья за 200 тысяч. Броские, эффектные и мгновенно выделяющие женщину из толпы. Даже маленькая сумочка этого бренда обойдется в 1500 евро.
Вышел топ самых дорогих брендов в мире. Кто оказался на вершине рейтинга?
«Манчестер Сити» стал самым дорогим футбольным брендом мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, сместив с первой строчки «Реал», который возглавлял рейтинг в течение последних четырех лет. Вот 10 самых дорогих брендов в 2023 году. Apple признали самым дорогим брендом в мировом рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, составленном компанией Kantar.
Стал известен самый дорогой бренд сигарет в мире
Apple удерживает позиции самого дорогого бренда в мире - 14.06.2023, Sputnik Беларусь | Даже несмотря на падение стоимости бренда Amazon с 350,3 млрд долларов до 299,3 млрд, он обогнал Apple и стал самым дорогим в мире. |
Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов | Согласно исследованию, стоимость бренда компании составила $31,3 млрд, однако снизилась на 6% по сравнению с прошлым годом. |
Тесла. Самый дорогой автомобильный бренд в мире | Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. |
Самые дорогие бренды в мире 2023 » - Жизнь в стиле Хай-тек | Вы узнаете, какие компании входят в первую десятку самых дорогих в мире по рыночной капитализации по состоянию на начало июля 2022 года. |
Amazon потерял $51 млрд, но всё равно стал самой дорогой компанией мира
Самым дорогим брендом назван один из крупнейших в мире онлайн-ретейлеров Amazon, хотя он и потерял за год 15%, или 51 млрд долларов стоимости. Согласно докладу, общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов выросла на 23% и достигла почти 8,7 триллиона долларов. Так, в 2019 и 2020 годах самым дорогим брендом в автомобильном мире являлся Mercedes при стоимости 65,041 миллиарда долларов.
Артём Баусов
- Регистрация
- Назван самый популярный модный бренд в мире
- Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире
- Новости компаний