The Evanda replaced the Leganza, and also the Chevrolet Alero. Later, in 2004, the entire Daewoo brand was replaced by Chevrolet in all of Europe, with models renamed accordingly. Как и в случае Aveo, главным козырем Эванды в этом противостоянии является золотистый крест Chevrolet, не растерявший пока своей очаровательной привлекательности. Новостей модели Chevrolet Evanda в данном разделе еще нет.
Автомобиль "Шевроле-Эванда": обзор, технические характеристики и отзывы
Цена осталась на прежнем уровне. Почему же тогда Chevrolet кажется сегодня столь соблазнительным? Просто конкуренты за этот период успели ощутимо подорожать. Продолжим экскурсию по достопримечательностям. Приборная панель о трех колодцах смотрится, нет слов, эффектно, однако корейцы отличились лишь тем, что бессовестно содрали ее с предыдущего Аккорда. Есть у Эванды противобуксовочная система, вот только пользы от нее — чуть: на сухом асфальте скромный мотор с "автоматом" едва ли способны вызвать пробуксовку, а на скользкой дороге система умеет подтормаживать лишь одно колесо. Против одновременного проскальзывания обоих ведущих колес она беспомощна. Отключай-не отключай, почти ничего не меняется. Что же касается качества, то к сборке трудно предъявить претензии.
Во всяком случае, салон сделан очень аккуратно. Материалы, конечно, не супер — жесткий пластик разбавлен вставками, грубо имитирующими дерево. А велюровой отделки посоветуем вовсе избегать: она быстро линяет и пачкается, из-за чего салон принимает небрежный вид. Лучше заказать кожу. Заодно и подгорев сидений получите.
И уж точно лучше некоторых корейских «изысков». Chevrolet провёл в Москве российскую премьеру нового кроссовера Chevrolet Captiva и седана, заменившего устаревшую Evanda — Chevrolet Epica.
Chevrolet Captiva сходу попадает в один из наиболее востребованных сегментов рынка. Покупатели всё чаще смотрят в сторону стильных и лёгких кроссоверов, нежели на традиционные внедорожники. Дизайн Captiva носит типичные черты автомобилей этого класса и, в общем-то, ничем особенным не выделяется. Приятная внешность не отталкивает, но и бурю эмоций не вызывает. Что и нужно большинству покупателей.
Габариты Orlando второго поколения составляют 4684 х 1807 х 1628 мм при при длине колёсной базы 2796 мм. Автомобиль рассчитан на семерых, но сзади более-менее нормально смогут разместиться только дети. В оснащение входит климат-контроль, бесключевой доступ, панорамная крыша с люком, кожаный салон, медиасистема с поддержкой Apple CarPlay.
Тем не менее, акцент на практичность здесь присутствует. Шевроле Реццо. Скажем, можно выделить диван второго ряда, который откидывается по части. Причем, центральный подлокотник, как таковой отсутствует — откидывается центральная часть кресла, а на ее спинке присутствует пластиковая выштамповка-площадка с подстаканниками, где можно организовать трапезу, например. Если же, полностью сложить диван второго ряда, то на выходе можно получить полезное пространство объемом 1320 литров, чего будет вполне достаточно для того, чтобы транспортировать габаритную поклажу. В оснащение модели могут входить кондиционер, противотуманные фонари, подогрев передних кресел, штатная аудиосистема с управлением на руле, бортовой компьютер, четыре электрических стеклоподъемника и сервоприводы боковых зеркал, и так далее.
Внутреннее убранство. Под капотом скрывается бензиновый и атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра. Его мощность равна 90 лошадиным силам. Сочетается агрегат только с механической трансмиссией. Chevrolet Evanda В данном случае, мы уже имеем дело с седаном класса D. Автомобиль является предшественником модели Epica и в России пользовался определенным спросом.
Хотя конечно же, основным его преимуществом перед конкурентами стала привлекательная цена.
Возвращение блудной Captiva: в Россию завезли новые кроссоверы Chevrolet
Мой начальник купил себе год назад такую же эванду, как на последнем фото. Chevrolet Evanda – автомобиль для прагматичных покупателей, которых в первую очередь интересуют потребительские качества автомобиля, а не его престиж. Автомобили Chevrolet Evanda: Описание, характеристики, фотографии, обзоры и тесты Chevrolet Evanda на автомобильном портале : Автомобили в Москве. Пикап Chevrolet D-Max, самая продаваемая модель на эквадорском рынке, останется важной частью бренда на протяжении всего 2024 года. Chevrolet Evanda 1 585 фото. Крупные рыбы: Hyundai Sonata, Kia Magentis или Chevrolet Evanda?
Новости Chevrolet Evanda
Тест-драйвы и статьи о Chevrolet Evanda | «Шевроле Эванда» относительно плавности хода и управляемости не сильно отстает от конкурентов Д-класса, даже несмотря на 15-летний возраст. |
Тест-драйвы и статьи о Chevrolet Evanda | Автомобили Chevrolet Evanda: Описание, характеристики, фотографии, обзоры и тесты Chevrolet Evanda на автомобильном портале : Автомобили в Москве. |
Найдите свою запчасть | Эксплуатируя Evanda в основном в городских условиях, я не раз убеждался в преимуществах АКП, в меру жесткой подвески, отзывчивого руля и уверенных тормозов. |
Найдите свою запчасть | Коробки в сборе Chevrolet Evanda V200. |
Две модели Chevrolet, на которые напрасно, не обращают внимания на вторичке: показываю | Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Эванда с фотографиями, недостатки и все минусы! |
Фотогалерея Chevrolet Evanda
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Все это привело к тому, что в определенный момент UzAuto Motors без объявления причин приостановил прием заявок на самую популярную, «топовую» версию Captiva 5 под названием Premier. По информации источника, очередь на этот кроссовер в Узбекистане растянулась на 9 месяцев вперед и, похоже, она будет только расти. Chevrolet Captiva 5 оснащается 1,5-литровым бензиновым «наддувным» мотором, выдающим 149 лошадиных сил. Ассистирует ему бесступенчатый вариатор и передний привод.
На передней оси находятся стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Багажник у седана отличается среднестатистическим уровнем вместительности. Трехобъемный кузов способен предоставить до 435 литров свободного пространства. Похожие Chevrolet Camaro Шевроле Камаро Технические характеристики Под капотом Chevrolet Evanda располагается рядная атмосферная бензиновая четверка на 1998 кубических сантиметров. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и невысокая степень сжатия. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат.
Привод исключительно передний. Расход топлива составит 8,8-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Компактный пассажирский фургон будет продаваться в трех комплектациях: Active, Trend и Titanium. Поначалу автомобиль будет поставляться с двигателем объемом 1 л мощностью 125 л.
Лента событий Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда)
Компания Шевроле презентовала дорогие варианты авто, а вот Опель позаботилась о массовой публике. Купить новый Шевроле, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Chevrolet, авторынки и автосалоны. "Шевроле-Эванда" представляет собой седан сегмента D корейского происхождения.
Подписаться на отзывы
Эксплуатируя Evanda в основном в городских условиях, я не раз убеждался в преимуществах АКП, в меру жесткой подвески, отзывчивого руля и уверенных тормозов. Chevrolet Evanda, 2005 г. пробег 95 000 км, Автомат САЛОНАМ НЕ ЗВОНИТЬ, СМС НЕ СЛАТЬ, В САЛОН НЕ ПОСТАВЛЮ! How has the turning circle changed over the generations? Chevrolet Evanda 1 585 фото. Седан Chevrolet Evanda После того как General Motors купила южнокорейскую компанию Daewoo, на российском рынке появилось несколько новинок под брендом Chevrolet.
Последние авто-новости Chevrolet Evanda
При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км. Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами. При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях. На крупных ощущается тряска. Оснащение Несмотря на то что "Шевроле-Эванда" имеет относительно скромное оснащение, особенно по современным меркам, его привлекательность на рынке во времена продаж была обусловлена тем, что большая часть оборудования предлагалась в базовой комплектации, которая стоила примерно 21 тыс. Такая машина имеет климат-контроль, антипробуксовочную систему, электропакет окна, зеркала, регулировки водительского кресла , обогрев лобового стекла, датчик дождя, фотохромное зеркало заднего вида, магнитолу с CD-чейнджером.
В качестве опций предлагали лишь АКПП и кожаную отделку сидений. С данным оснащением наиболее дорогая версия стоила около 24 тыс. Отзывы Владельцы хорошо оценивают "Шевроле-Эванда". Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится богатое оснащение, просторный салон, солидная внешность, легкое управление. Из недостатков чаще всего отмечают слабую шумоизоляцию и недостаточно мощный двигатель. При этом шумоизоляцию Daewoo Magnus, наоборот, многие оценивают высоко. Хотя, возможно, это объясняется тем, что многие автомобили оснащены более тихим шестицилиндровым двигателем.
Некоторым пользователям динамические свойства и такой машины кажутся недостаточными чаще всего из-за медлительной КПП. Владельцев радует недорогое обслуживание. Запчасти "Шевроле-Эванда" и Daewoo Magnus также недороги. В противоположность мнению журналистов большинство владельцев выбирает велюровый салон. Многие из них отмечают очень яркий ближний свет, который обеспечивает фара "Шевроле-Эванда" и Daewoo Magnus. МКПП, по мнению пользователей, в противоположность автомату имеет короткие передаточные числа, вследствие чего не хватает 6-й передачи для передвижения по трассе. Расход "Шевроле-Эванда" и Daewoo Magnus некоторым кажется большим, особенно с работающим климат-контролем.
У многих вызывает претензии функционирование датчика дождя. Отмечают нервное поведение автомобиля на высоких скоростях. Стоимость Цена на вторичном рынке рассматриваемого автомобиля составляет от 250 до 350 тыс.
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
Новости из мира автомобилей.
Благородства экстерьеру добавляют сугубо индивидуальные черты: огромные, как прожекторы, фары, плавные поверхности «мускулистого» кузова, высокая поясная линия и элегантный удлиненный профиль. V200 вобрал в себя лучшие технические достижения в мире автомобилестроения. Он отличается надежной конструкцией и солидной комплектацией, обладает исчерпывающим списком систем безопасности. Просторный и роскошный салон выполнен в двухцветной гамме и отделан панелями под дерево. Интересное: Daewoo Magnus запомнился двумя необычностями: расположенной поперек кузова рядной "шестеркой" и CD-ресивером, поддерживающим формат mp3, а это 2000 год!
В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.
Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом.
Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав.
Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии.
Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс.
Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311.
Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863.
Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде.
Эксплуатационные расходы
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Обзор Chevrolet Evanda 2024
- Стоимость владения Chevrolet Evanda, включая цену ТО
- Media in category "Chevrolet Evanda"
- Тест-драйвы и статьи о Chevrolet Evanda
Evanda модель новые машины
- Две модели Chevrolet, на которые напрасно, не обращают внимания на вторичке: показываю
- Последние авто-новости Chevrolet Evanda
- Технические характеристики
- Автомобили — прошедшие мимо России… (Evanda, Magnus, Formosa, Verona)
Похожие записи
- Chevrolet Evanda: оккупируя мир
- Chevrolet Evanda ставим Bi led 2 Чипа | Видео
- chevrolet evanda 2.0
- Daewoo Magnus - Wikipedia
- Фотографии Chevrolet Evanda
- Свежие публикации и темы с новыми ответами
Премьера Chevrolet Evanda
Волгоградский проспект , ЦАО, м. Полежаевская, м. Беговая, м. Октябрьское Поле, м. Щукинская , м. Ленинский Проспект, м.
Академическая, м. Шаболовская, м. Октябрьская , м. Профсоюзная, м. Аннино, м.
Бульвар Дмитрия Донского, м.
Продолжим экскурсию по достопримечательностям. Приборная панель о трех колодцах смотрится, нет слов, эффектно, однако корейцы отличились лишь тем, что бессовестно содрали ее с предыдущего Аккорда. Есть у Эванды противобуксовочная система, вот только пользы от нее — чуть: на сухом асфальте скромный мотор с "автоматом" едва ли способны вызвать пробуксовку, а на скользкой дороге система умеет подтормаживать лишь одно колесо. Против одновременного проскальзывания обоих ведущих колес она беспомощна. Отключай-не отключай, почти ничего не меняется. Что же касается качества, то к сборке трудно предъявить претензии. Во всяком случае, салон сделан очень аккуратно. Материалы, конечно, не супер — жесткий пластик разбавлен вставками, грубо имитирующими дерево.
А велюровой отделки посоветуем вовсе избегать: она быстро линяет и пачкается, из-за чего салон принимает небрежный вид. Лучше заказать кожу. Заодно и подгорев сидений получите. При этом в практичности Эванде не откажешь. Спереди просторно, да и сзади места с лихвой.
Пикап Chevrolet D-Max, самая продаваемая модель на эквадорском рынке, останется важной частью бренда на протяжении всего 2024 года. Президент и генеральный директор отделения концерна в Южной Америке Сантьяго Чаморро заявил, что компания изучила ряд вариантов, чтобы определить наиболее устойчивый способ вывода на рынок автомобилей следующего поколения с передовыми технологиями и комплексным послепродажным обслуживанием. Компания понимает, какое влияние это решение оказывает на сотрудников, и поэтому предложит поддержку каждому из них, гарантируя строгое соблюдение положений закона, обязательств, взятых на себя в действующем коллективном договоре, а также всестороннюю и надежную поддержку программами консультирования для поиска новой работы», - уточнил Чаморро. Он гарантировал, что в рамках новой бизнес-структуры «General Motors Ecuador» компания продолжит инвестировать в страну, «подтверждая свое обязательство вносить значительный вклад в ее развитие».
Думается, этот слоган — от лукавого. Попробуйте, обладая приличным социальным статусом, разъезжать пусть на любимой, но давно состарившейся машине — косых взглядов и пересудов не избежать. Придется подбирать другое AW то. Тогда-то и возникает естественное желание получить побольше, заплатив поменьше. Тут вы непременно обратите внимание на «Шевроле-Эванду». Та, что попала мне в руки из пресс-гаража «Джи-Эм», оснащена по максимуму: « AW томат», настоящая кожа и почти натурального вида «дерево», приятные мелочи вроде складывающихся нажатием кнопки зеркал… попробуйте найти аналог дешевле 24 000 долларов! Беглый осмотр не выявил подвохов: ровные зазоры между кузовными деталями, закрывающиеся с приятным звуком двери и ни с чем не сравнимый запах кожи в салоне. В салоне чуствуешь себя американцем — расслаблено Первые километры по московскому Бульварному кольцу прошли совершенно незаметно. По-диванному уютные сиденья подогнал в считанные секунды — спасибо электрическим регулировкам. Вручную пришлось настраивать только поясничный подпор. Даже намного более дорогие немецкие машины порой не предоставляют тебе такой услуги! Но просчеты в эргономике все же нашлись: рулевая колонка регулируется лишь по высоте, поэтому за рулем приходится тянуться чуть дальше, чем хотелось бы. Впрочем, это не напрягает, если не хотите усесться по-спортивному близко к баранке. На рулевом колесе кнопки управления магнитолой; справа — рычажок круиз-контроля Полированное «дерево» на консолях дверей выглядит почти натурально Еще одно замечание — к панели приборов: при правильном хвате руля тахометр и топливомер частично перекрываются. Неужели это намек — расслабься, машина не для гонок! Проверим: правая рука — на подлокотник, левая непринужденно придерживает руль за верхнюю спицу… вот теперь все отлично видно! Жаль, что в Москве с ее шальным движением такие эксперименты безопасны разве что на черепашьей скорости. Прокатился и на заднем сиденье, примеряя роль босса. Странное дело! Заглянув в салон через широкий проем двери, посчитал, что места на диване более чем достаточно. На самом деле пассажир ростом выше среднего буквально чувствует потолок. Постепенно сползая по скользкой коже сиденья, он вскоре подпирает коленями передние спинки. И все же в целом «Эванда» при первом знакомстве за удобство водителя и пассажиров заслужила оценку «хорошо». Это вселяло оптимизм — в следующие двое суток нам с «Эвандой» предстояло съездить из Москвы в Питер и обратно. Зачем, прочтете в следующем номере, а пока — дорожные впечатления. Как неприветлива у нас весна к AW томобилистам! Выехав за пределы Московской области, словно попадаешь в другой мир. Но подвеска «Эванды» спасовала лишь пару раз — допустила пробой, а дорожную «мелочь» проглатывала играючи, сохраняя вполне приемлемый комфорт. На ровных участках «Эванда» выглядела прямо-таки «чистокровным американцем»: мягкий ход при легкой продольной раскачке. Даже в зимней шипованной обуви она вполне охотно следовала задаваемой траектории, лишь слегка досаждая недостаточно информативным рулем. Для российских дорог подобное сочетание европейской собранности и американской вальяжности, пожалуй, оптимально. С набором скорости стали очевидны не только преимущества, но и огрехи, незаметные в городе. Для тяжелой машины 131-сильного двигателя явно маловато. Еще бы сил двадцать-тридцать… Стоп! Мы же договорились — без спортивных амбиций. И вот уже позади более полутора тысяч километров: разные дороги, разное время суток, разные скорости. Если характер «Эванды» классифицировать по «людской» шкале, я бы назвал ее типичным флегматиком. Кому-то это покажется недостатком, мне же, напротив, достоинством. В дерганом потоке двух столиц на солидной машине едешь увереннее: соседи охотнее пропускают при перестроении, AW томатическая коробка с мягкими переключениями и информативные тормоза будто сокращают привычные маршруты. Спокойный просторный седан устроит в первую очередь тех, кто устал от вечной гонки.
Автомобиль «Шевроле-Эванда»: обзор, технические характеристики и отзывы
На заднем ряду у пассажиров большого роста также может проявиться недостаток пространства либо в ногах, либо в голове. На высоких скоростях проявляются недостатки шумоизоляции в виде аэродинамических шумов. К тому же при активной езде очень громким становится четырехцилиндровый двигатель. Объем багажника равен 435 л. Ходовые качества Автомобили бюджетного уровня данного класса обычно не являются динамичными, как и "Шевроле-Эванда". К тому же автомобиль с МКПП является более экономичным. В городе он расходует на 100 км 12,3 л, по трассе — 6,8 л, в смешанном режиме — 8,8 л. Расход топлива машины с автоматом для тех же условий составляет 13,4; 7,7; 9,6 л.
При этом рекомендован бензин АИ-95. Объем топливного бака равен 65 л. Испытатели сайта "Колеса" отмечают уверенное поведение мотора на малых оборотах, однако в среднем диапазоне его тяговых возможностей уже недостаточно. Еще более усугубляется ситуация при наличии АКПП. Это объясняется тем, что коробка передач имеет растянутые ступени. К тому же она устаревшая, поэтому, несмотря на наличие возможности адаптации к стилю вождения, работает слишком медленно для активной езды. Наконец, у журналистов возникли претензии к функционированию антипробуксовочной системы, которая способна затормаживать лишь одно колесо.
Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus. По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов. Испытатели издания "Клаксон" отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный. Причиной этого является опять же медлительность АКПП. При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя. К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль. Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED.
При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км. Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами.
За основу были взяты проверенные временем опелевские двигатели. Динамика, расход Динамика у всех моторов неплохая.
Средний 131-сильный мотор разгоняет этот полуторатонный седан до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость — от 190 до 206 километров в час. Что касается расхода топлива, он не сильно отличается у 2 и 2,5-литровой версии. В первом случае средний расход составляет 10 литров, во втором — на 0,5 л больше. По трассе можно легко уложиться в «восьмерку».
В городском режиме эти агрегаты потребляют по 13 литров ровно. КПП Что касается трансмиссий, их несколько: Пятиступенчатая механика. Четырехрежимный автомат. Флагманская 2,5-литровая версия укомплектовывалась исключительно «автоматом». Коробка достаточно надежная и в полной мере выдерживает весь крутящий момент.
Подвеска построена на классической схеме. Спереди здесь «МакФерсон», сзади — многорычажка. Подвеска отлично отрабатывает неровности. Особенно это чувствуется на высокопрофильной заводской резине 205 на 65. Машину не заносит в поворотах.
Тормоза — довольно отзывчивые. Вне зависимости от комплектации, спереди устанавливались дисковые вентилируемые механизмы. Сзади могли стоять барабаны. Но есть и модификации, где установлены невентилируемые диски. Рулевое управление — реечного типа.
Уже в базовой комплектации здесь был гидравлический усилитель, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Chevrolet — цены Поскольку «Эванда» прекратила свое существование в 2006-м году, найти ее в продаже можно только на вторичном рынке. За 2004-й год просят от 300 до 400 тысяч рублей. В среднем, версии с автоматической коробкой стоят на 30 тысяч рублей дороже. Что примечательно, на «автомате» машин больше, чем на «механике».
Но в обслуживании АКПП неприхотлива — отмечают отзывы владельцев.
Жрёт многовато. Korsakov 26 сентября, 09:56 Очень прочный, уверенный на дороге автомобиль без сюрпризов. Эксплуатация на средней планке, экономичным по потреблению топлива автомобиль не назовешь.
Покупатели всё чаще смотрят в сторону стильных и лёгких кроссоверов, нежели на традиционные внедорожники. Дизайн Captiva носит типичные черты автомобилей этого класса и, в общем-то, ничем особенным не выделяется. Приятная внешность не отталкивает, но и бурю эмоций не вызывает. Что и нужно большинству покупателей. Chevrolet Epica смотрится куда лучше предшественницы Evanda. А «мордашка» и вовсе похожа на обновлённую Opel Vectra.
В России полноприводный задний привод подключается электромагнитной муфтой Chevrolet Captiva предлагается с двумя двигателями.