Ранее появился первый трейлер анимационной ленты «Дикий робот» (The Wild Robot) от Dreamworks и режиссера Криса Сандерса («Как приручить дракона», «Лило и Стич»), а теперь вышла дублированная версия. Taking to Facebook to announce the news, Netflix shared a picture of Shrek alongside the caption: “Bye, bye!”. Он стал первой анимационной лентой DreamWorks и первым недиснеевским мультфильмом, удостоенным этой чести.
Первый "Шрек" переиздадут в 4K в честь 20-летия мультфильма
Осёл в исполнении Эдди Мёрфи является типичным «городским негром» [2]. Кот в сапогах был озвучен Антонио Бандерасом и является типичным испанцем [2]. Для контроля дубляжа со стороны заказчика были приглашены сторонние супервайзеры, которые следили за передачей оригинального текста на язык дубляжа. Кроме этого, супервайзер «DreamWorks Animation» утверждал артистов на роли, и в своё время не принял кандидатуру Алексея Колгана. После того, как Ярослава Турылёва настояла на этой позиции, DreamWorks согласилась использовать этого артиста [1]. В 2004 году, после дубляжа второй части, состоялась мировая премьера фильма «Шрек 2».
Кольца и Корпорация монстров. В Северной Америке было продано 47 290 600 билетов. В Соединенном Королевстве Шрек снова занял первое место в британской кассе после того, как на прошлой неделе проиграл Ларе Крофт: Расхитительница гробниц , заработал 20,3 миллиона долларов. Согласно консенсусу критиков веб-сайта: «Одновременно охватывая и разрушая сказки, непочтительный Шрек также умудряется подправить нос Диснея, передать моральное послание детям и зрителям веселую и динамичную поездку». Metacritic , который использует средневзвешенное значение, присвоил фильму оценку 84 из 100 на основе 34 критиков, что указывает на «всеобщее признание».
Эдди Мерфи особенно хвалили рецензенты за его исполнение и роль Осла. Роджер Эберт. Сьюзан из USA Today Влощина похвалил игру Эдди Мерфи , заявив, что она «дает комическое представление за всю его карьеру, чему способствует сенсационная цифровая артистичность, поскольку он кричит о слегка невротичном болтуне». Ричард Шикель из Тайм также наслаждался ролью Мерфи, заявив: «Никто никогда не делал из себя более смешного болвана, чем Мерфи». Питеру Райнеру из журнала New York понравился сценарий, и он также заявил: «Анимация, снятая Эндрю Адамсоном и Вики Дженсон, часто находится на том же уровне, что и сценарий, хотя более« человеческие »персонажи, такие как принцесса Фиона и лорд Фаркуад, менее интересны, чем животные и существа - обычная ловушка в мультипликационных фильмах всех типов ».
Питер Трэверс из Rolling Stone написал: «Шрек - это очаровательница мирового класса, которая могла бы даже соблазнить Академию, когда она в следующем году первый официальный анимационный Оскар». Джеймс Берардинелли из ReelViews дал фильму три с половиной звезды из четырех, заявив, что «Шрек - не лишнее удовольствие для искушенных киноманов; это просто удовольствие ». Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly поставила фильму пятёрку, сказав: «Это своего рода дворцовый переворот, крик неповиновения и взросление для DreamWorks». Джей Бояр из Орландо Сентинел писал: «Приятно заявить, что фильм одновременно захватывает и расширяет игривый дух деконструкции книги». Стивен Розен из Газета Денвер Пост писала: «DreamWorks Pictures снова доказывает, что заслуживает доверия имя творческих, забавных анимационных фильмов, которые одинаково радуют детей и взрослых».
Сьюзан Старк из The Detroit News дала фильму звезды из четырех, заявив: «Быстрая, милая, непочтительная, стройная и такая же энергичная в написании и озвучивании, как и в великолепном дизайне». Лу Люменик из New York Post дал фильму четыре звезды из четырех, заявив: «Толстый зеленый людоед с ворчливым характером и худшими манерами, Шрек - тот неожиданный герой, которого никто не мог полюбить, кроме как обо всех, кто видит это модное и веселое оживленное наслаждение ». Джами Бернард из New York Daily News поставила фильму четыре звезды из четырех, заявив: «Великолепие озвучки, сценария, режиссуры и анимации делают Шрека очаровательной, заразительной работой истинной изысканности.. Элвис Митчелл из The New York Times дал фильму четыре звезды из пяти, заявив, что «избиение раздражающе изящных торговых марок Disney - не новость; просто это редко делалось с изюминкой дерби-сноса. Шрека ».
Уильям Стейг , автор оригинальной книги, и его жена Джин Стейг также наслаждались фильмом, заявив:« Мы все вроде как ожидали, что возненавидим его, думая: «Что Голливуд сделал с Это? Мы боялись, что это будет слишком до тошноты мило, а вместо этого Билл просто подумал, что они проделали замечательную, остроумную работу. Джей Карр из The Boston Globe писал: «В эпоху, когда многое в кино кажется старым, Шрек кажется новым, свежим и умным». Стивен Хантер из The Washington Post дал фильму пять звезд из пяти, заявив: «Несмотря на всю его высокотехнологичную странность, это действительно самая долговечная из человеческих построек, история, рассказанная хорошо и правдиво». Джо Балтэйк из The Sacramento Bee написал, что это «не столько разоблаченная пародия на все, что было в Disney, а на самом деле фильм Монти Пайтона для детей - детей всех возрастов».
Эндрю Саррис из The New York Observer писал: «Особое художественное отличие Шрека отличает его остроумный и заведомо дерзкий диалог, который произносят харизматичные исполнители, голоса которых напоминают нам их звездные персонажи на экране в фильмах с живыми боевиками. Джон Зебровски из The Seattle Times дал фильму три звезды из четырех, заявив, что «фильму безмерно помогают его актеры, которые проводят его через некоторые из ранних, вялых сцен. Но это фильм Мерфи. Осел получает большинство хороших реплик, а Мерфи поражает каждую ". Смешанное мнение высказал Марк Каро из Chicago Tribune , который дал фильму две с половиной звезды из 4 и сравнил фильм с Историей игрушек 2 , сказав, что в нем «было более высокое соотношение шуток и смеха, но без напряжения, чтобы продемонстрировать свою модность или вызвать искренние эмоции».
С другой стороны, Майкл Аткинсон из The Village Voice сказал, что он «отчаянно избегает риска скуки даже на полсекунды», и сказал, что «фильм - от стены до окна, от окна до окна». Кристи Лемир из Associated Press охарактеризовала Шрека как «90-минутный натиск насмешек» и сказала, что, хотя он «стремится иметь сердце» с «посланием о красоте, исходящей изнутри», » почему-то [сообщение] звучит пусто ». Энтони Лэйн из The New Yorker сказал, что, несмотря на то, что фильм «хитро отображает поверхности, в цифровом виде все же есть что-то плоское и непривлекательное, и большая часть удовольствия исходит не от основного романа, а от быстрого, случайные шутки. Entertainment Weekly поместил его в свой список лучших в конце десятилетия, сказав: «Прекрасный принц? Итак, последнее тысячелетие.
Это Десятилетие фанаты сказок - ицесса Фиона - влюбились в толстого и вспыльчивого людоеда.
Кира Юрьевна 6 585 подписчиков Подписаться Жил да был в сказочном государстве большой зеленый великан по имени Шрэк. Жил он в гордом одиночестве в лесу, на болоте, которое считал своим. Но однажды злобный коротышка — лорд Фаркуад, правитель волшебного королевства, безжалостно согнал на Шрэково болото всех сказочных обитателей.
В Сети появились кадры черновой версии «Шрека», которая датируется 1995 годом. Студия The Zoom Art участвовала в создании картины и опубликовала пробную версию мультфильма. Лента давно считалась утерянной.
В Сети появилась первая версия «Шрека» 1996 года
Российским актерам не предложили озвучивать новую часть «Шрека» | Работа над первым «Шреком» началась еще в 1996 году. |
В Сети появилась первая версия «Шрека» 1996 года | Узнайте, где посмотреть мультфильм Шрэк онлайн на Кинопоиске. |
1. Shrek ( 2001) 1080p HD
Шрек 1 Прототипом внешности Шрека стал известный в начале XX века профессиональный боксер француз Морис Тилле. Раньше он был худым и с гнилыми зумами В Сети массово тиражируется видеоролик, на котором, предположительно, демонстрируется первая версия популярного мультфильма «Шрек». Шрэк / Shrek. Okko. "Shrek 1.0"::Login/Create an Account::0comments. If you would like to post a comment please signin to your account or register for an account. В Сети появилась первая версия Шрека, представленная в виде концепта. Мультфильм «Шрек», а также картины «Заводной апельсин» и «Темный рыцарь» стали национальным достоянием США.
Shrek 5 Release Supposedly Leaked By Universal Intern
Во дворце Шрек заключает с сделку: он спасает принцессу Фиону от дракона и за это получает в вечное пользование родное болото. Пользователи развлекательной платформы Reddit нашли предполагаемую реконструкцию тестовой анимации мультфильма «Шрек» 1996 года. Девушка указала даты выхода ленты в своём резюме, а новость тут же разлетелась по интернету. Четвёртая часть «Шрека» вышла в 2010 году. Финал этой истории о том, как гигант Шрек научился любить и быть любимым Фионой. В первой части мультфильма, которая вышла на широкие экраны, Шрека озвучил Майк Майерс. Один из аниматоров культового мультфильма «Шрек» порадовал пользователей интернета, поделившись редчайшими кадрами тестового дизайна персонажа 1995 года.
Шрек 1 / Shrek 1 2001
Ранняя тестовая анимация Шрека появилась в сети после того, как более 20 лет считалась утерянной. Ранее появился первый трейлер анимационной ленты «Дикий робот» (The Wild Robot) от Dreamworks и режиссера Криса Сандерса («Как приручить дракона», «Лило и Стич»), а теперь вышла дублированная версия. В Сети появились кадры с первой и ужасающей версией знакомого персонажа В Сети показали вариант первой тестовой анимации мультфильма «Шрек». грозный зеленый великан-людоед, живущий в изоляции в своем собственном уютном болоте. один из самых ярких мультфильмов 00-х.
В сети нашли тестовую версию «Шрека» 1996 года. Фанаты с трудом узнали знаменитого огра
Отец Пиноккио продает его как волшебное существо, как и многих других сказочных персонажей сдают за деньги. Многие сцены — явные отражения диснеевских мультфильмов. Например, момент, когда Фиона соревнуется в пении с лесной птицей сопоставлен с похожим момент из «Белоснежки». Но если в диснеевском произведении птичка, допев, мило садится на протянутый палец Белоснежки, то в «Шреке» птица лопается. Сцена превращения Фионы повторяет превращение принца из «Красавицы и чудовища», но только принц превращался из чудовища в красавца, а Фиона из человека превратилась в великаншу. Фильм начинается и заканчивается с книги — как сказка о Спящей красавице, да и образ Драконихи оттуда же. Это становится понятно, когда она грозно возвышается над героями — прямо как ее диснеевский предшественник. Все эти отсылки издеваются над Диснеем и его произведениями.
Катценберг насмехается над волшебством и предсказуемостью волшебных сказок, над их оторванной от реальности красотой. Он даже над очередью в Диснейленде посмеялся: в первом фильме Шрек продирается сквозь ограждения в Дюлок — такие же ленты регулируют очередь в известном парке развлечений. Конечно, не обошлось без отсылок к Майклу Эйснеру. Именно он уволил Катценберга и именно он стал прототипом лорда Фаркуада. Уж на нем продюсер «Шрека» отыгрался по полной программе: сделал злодея алчным, жестоким и комичным, наградил его маленьким ростом хотя в жизни Эйснер высокий и позволил другим персонажам шутить над ним. Главный герой. В привычных нам историях главные герои с самого начала находятся в конфликте: Ариэль хочет стать человеком, когда ее сестры даже не думают о надводном мире, Белль любит читать и мечтать, в отличие ото всех жителей городка, слоненок Дамбо рождается с необычайно большими ушами, поэтому над ним насмехаются.
Герои страдают от этого. Шрек также изгой, общество не может принять великана. Но он как будто и не в обществе. Он одинок, и наслаждается этим. Новый подход к музыке — компиляция. Во всех диснеевских сказках песни были написаны специально для мультфильма, и герои обычно пели сами и выстраивали целые номера. Почти все композиции, звучащие в нем, были написаны до его появления, но подбирались они так, чтобы полностью отражать не столько происходящее на экране, сколько душевное состояние героя.
В самом начале, когда нам показывают самого Шрека и его образ жизни, играет песня Smash Mouth — All star, суть которой в том, что герой блистает несмотря на то, что ему говорят другие. Таков Шрек в начале — его не волнует чужое мнение, он будет принимать грязевой душ и вытаскивать свечи из ушей, потому что он хозяин своего болота и своей жизни. Всего несколько композиций было написано специально для фильма например, приветственная песня города Дюлок. И это тоже подкупило зрителей, а именно аудиторию постарше, которая уже слышала эти песни раньше. Знакомые мотивы внушают доверие — к ним не нужно заново привыкать. С развлечениями для зрителей постарше, кстати, очень постарались. В Шреке впервые используется система трех аудиторий — благодаря этому мультфильм интересен всем, а не только детям.
Для них в Шреке яркие сменяющиеся картинки, для подростков — сюжет, а для взрослых отсылки и завуалированные шутки. Вспомним, что говорит Шрек, когда впервые видит замок лорда Фаркуада: «Интересно, какие у него комплексы?
Еще одна связь Стейга с мультипликационной франшизой — его сын Джереми Стейг стал известным джазовым флейтистом. В «Шреке навсегда» именно он играет на флейте за Крысолова.
Дорога на экраны В 1991 году права на экранизацию книги Стейга приобрёл Стивен Спилберг. Он планировал снять обычный анимационный фильм — и отложил идею в сторону. За это время в поле зрения Спилберга появился продюсер Джон Х. Уильямс, в копилке у которого из более-менее известных фильмов был только «Семь лет в Тибете», и убедил режиссёра передать проект в недавно созданную студию DreamWorks.
Спилберг не возражал: только что прогремели его «Парк юрского периода» и «Список Шиндлера», заканчивалась работа над «Каспером» и «Балто», где он был исполнительным продюсером, так что истории о зелёном великане грозило покрываться пылью ещё лет пять, а то и больше. Да и вообще, Спилберг был одним из создателей DreamWorks, так почему бы и не помочь родному детищу? Сказочный Дюлок откровенно срисован с диснеевского парка развлечений И вот в 1995 году за «Шрека» взялся Джеффри Катценберг, который до прихода в DreamWorks на протяжении десяти лет был… председателем совета директоров The Walt Disney Company! Именно за время его руководства были созданы такие знаковые ленты как «Русалочка», «Красавица и чудовище» первая анимационная картина, которую номинировали на «Оскар» в категории «Лучший фильм» , «Аладдин» и «Король Лев» мультфильм, который поднял планку интеллектуальности анимации: анималистическая интерпретация «Гамлета» пришлась по вкусу не только детям, но и родителям.
Карьера в Disney закончилась некрасиво — скандалом, увольнением и судебным процессом. Причина скандала была проста: власть и деньги. После гибели в авиакатастрофе президента Disney Фрэнка Уэллса Катценберг рассчитывал на освободившуюся должность. Не получив её, он стал угрожать покинуть компанию — и его уволили.
Далее последовал иск: Катценберг утверждал, что ему задолжали 250 миллионов долларов. Деньги ему выплатили, но эго, видимо, вопияло о мести. Так что неудивительно, что в «Шреке» с таким упоением пародируется всё, что связано с диснеевскими сказками и практически не затронуты, за редким исключением, мультфильмы, созданные при Катценберге. Чтобы рассказать обо всех её перипетиях, потребовалась бы не одна статья.
Первоначальная, ещё со спилберговского проекта, расстановка ролей Шрек — Билл Мюррей, Осёл — Стив Мартин была забракована, и начались поиски других голосов. Николас Кейдж наотрез отказался от роли Шрека — не хотел, чтобы дети ассоциировали его с людоедом. Ну, бывает. Замечательной находкой оказался Крис Фарли, звезда шоу Saturday Night Live,— с него даже начали рисовать Шрека, который в этом варианте стал добродушным симпатичным увальнем, эдаким деревенским парнем.
Но, записав почти все диалоги, 33-летний актёр умер от инфаркта на фоне передозировки спидболом. Всю работу по озвучке пришлось начинать сначала. Страшно обиделась на продюсеров «Шрека» Джанин Гарофало, ещё одна актриса из скетчей SNL, — после смерти Фарли её уволили с роли Фионы без объяснения причин. Принцесса досталась Кэмерон Диас, которая добавила в роль щепотку юмора и отвязности из «Ангелов Чарли» и умело пролавировала между нежностью и суровостью.
Джон Литгоу, снимавшийся на тот момент в сериале «Третья планета от Солнца», долго взвешивал «за» и «против» относительно роли лорда Фаркуада. И «за» победило. Эдди Мёрфи просто взялся за роль Осла — и озвучил его легко, быстро и весело. Менялись технологии, и после полутора лет исследований и проб было решено отказаться от анимации с захватом движения.
Для «Шрека» было отрисовано тридцать шесть различных локаций — на момент выхода картины это был рекорд. Ещё один рекорд для компьютерного мультфильма — более 1250 видов реквизита! Но практически все его движения были смоделированы с собаки — кроме начальной сцены погони, где использовались движения кролика. Движения копытных слишком сдержанны, у них очень маленький диапазон, да и Осёл в роли комического партнёра — типичный пёс-компаньон.
Пластику Осла срисовывали с собак, а не с копытных «Шрек» стал фактически первым полнометражным компьютерным анимационным фильмом, в котором люди перестали быть второстепенными персонажами. Принцесса Фиона не была пародией на человека — она воспринималась без отторжения и чувства неловкости. Наконец-то это было нормальное лицо. Наконец-то шерсть у животных и перья у птиц походили на шерсть и перья, а не на пластик.
На что Шрек отвечает: «Ждет, пока мы его спасем». Были и завуалированные пошлые шутки. Волшебное зеркало, «рекламируя» Фаркуаду Белоснежку, говорит: «Пусть она живет с семью мужчинами — она не дешевка». Разносторонний и необычный для того периода юмор — одно из главных преимуществ «Шрека».
Не было в истории мультипликации до этого проекта с таким количеством отсылок. Часто встречаются моменты из популярных фильмов. Вспомним, к примеру, драку с разбойниками в первом фильме — Фиона дерется как Тринити из «Матрицы», даже «камера», прокручиваясь вокруг принцессы, замирает так же. Или во втором фильме Пиноккио спускается в темницу к Шреку так, что становится очевидна отсылка к фильму «Миссия невыполнима».
Можно заметить сразу две сцены-отражения из фильмов про Индиану Джонса: в первом фильме — когда Шрек и Осел висят на остатках моста, убегая от дракона, а во втором — когда Кот выхватывает свою шляпу из-под опускающейся двери. В финале Дракониха съедает злодея — точно, как в «Парке юрского периода», только там был динозавр вместо дракона. Отсылок на фильмы много, и почти все они хорошо узнаваемы. Но отсылки к мультфильмам Диснея не просто узнаваемы — они являются увесистыми булыжниками в огород анимационной корпорации.
Так, нам часто встречают знакомые персонажи. Во второй части приглашенная на бал Спящая Красавица вываливается из кареты, Дюймовочку и Мальчика-с-пальчика заметают веником в совок, а русалочку, похожую на Ариэль, Фиона зашвыривает в море. Отец Пиноккио продает его как волшебное существо, как и многих других сказочных персонажей сдают за деньги. Многие сцены — явные отражения диснеевских мультфильмов.
Например, момент, когда Фиона соревнуется в пении с лесной птицей сопоставлен с похожим момент из «Белоснежки». Но если в диснеевском произведении птичка, допев, мило садится на протянутый палец Белоснежки, то в «Шреке» птица лопается. Сцена превращения Фионы повторяет превращение принца из «Красавицы и чудовища», но только принц превращался из чудовища в красавца, а Фиона из человека превратилась в великаншу. Фильм начинается и заканчивается с книги — как сказка о Спящей красавице, да и образ Драконихи оттуда же.
Это становится понятно, когда она грозно возвышается над героями — прямо как ее диснеевский предшественник. Все эти отсылки издеваются над Диснеем и его произведениями. Катценберг насмехается над волшебством и предсказуемостью волшебных сказок, над их оторванной от реальности красотой. Он даже над очередью в Диснейленде посмеялся: в первом фильме Шрек продирается сквозь ограждения в Дюлок — такие же ленты регулируют очередь в известном парке развлечений.
Конечно, не обошлось без отсылок к Майклу Эйснеру. Именно он уволил Катценберга и именно он стал прототипом лорда Фаркуада. Уж на нем продюсер «Шрека» отыгрался по полной программе: сделал злодея алчным, жестоким и комичным, наградил его маленьким ростом хотя в жизни Эйснер высокий и позволил другим персонажам шутить над ним. Главный герой.
В привычных нам историях главные герои с самого начала находятся в конфликте: Ариэль хочет стать человеком, когда ее сестры даже не думают о надводном мире, Белль любит читать и мечтать, в отличие ото всех жителей городка, слоненок Дамбо рождается с необычайно большими ушами, поэтому над ним насмехаются. Герои страдают от этого. Шрек также изгой, общество не может принять великана.
My reconstruction of the lost 1996 Shrek "I Feel Good" animation test with the recently discovered footage and the original storyboards for the Chris Farley version and voice provided by unclesporkums on YouTube.
Тогда студия разработала концепт главного героя под комика Криса Фарли, который должен был озвучить персонажа. Однако в 1997 году актер умер из-за передозировки наркотиками, и производство картины приостановили.
«Это мое болото!»: Как выглядит черновая версия легендарного «Шрека» — неожиданные кадры
Пользователи обнаружили первые видеофрагменты, на которых можно увидеть ранний концепт Шрека. Тестовый вариант анимации мультфильма считался утерянным более 20 лет, но теперь стал доступен для просмотра онлайн.38-секундное видео было опубликовано на YouTube-канале студии The Zoom Art, которая работала над «Шреком» в 1995 году. Лента шрек 1. Shrek Musical обложка.
Главные новости
- Новости, слухи, детали, трейлеры
- В сети нашли первую пугающую версию «Шрека» 1996 года
- В сети опубликовали первую версию Шрека созданную в 1996 году | 17.08.2022 | Рязань.Лайф
- Первая тестовая версия «Шрека» 1996 года появилась на YouTube