Новости штурмовик а10

ВВС США планируют отказаться от консервации штурмовиков А-10 "Thunderbolt", поскольку им пока нет замены в борьбе с ИГИЛ. ВВС США выведут из эксплуатации все свои штурмовики A-10 Warthog в течение следующих пяти или шести лет, заявил начальник штаба ВВС генерал К. К. Браун, 9 марта передает Defense News. В соответствии с требованиями ВВС США, опубликованными в 2015 году, штурмовики A-10 получили крыло размахом 17,7 метра. Несмотря на его возможности, конструкция A-10 больше не является идеальной для современных боевых сценариев, пишет обозреватель National Interest.

Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II

Законопроект по оборонному бюджету США на 2023-й финансовый год предполагает списание нескольких штурмовиков А-10. Ни оптико-электронного прицела (для ракет с ТВ-наведением пилот А-10 осуществлял поиск цели на монохромном экранчике убогого разрешения через головку самонаведения ракеты с узким полем зрения), ни РЛС штурмовики не несли. Летные испытания штурмовика A-10N/AW проводились в 1979-1982 гг., было выполнено более 300 полетов. Тогда были озвучены намерения провести полную рокировку устаревших штурмовиков A-10 на самолеты новейшего образца F-35. В рамках программы «цифровой» модернизации американские штурмовики А-10 обретут возможности, которые нелегко даже просто перевести на русский язык.

В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10

Такое мнение озвучил американский аналитик издания Business Insider Кайл Мизоками. Он обратил внимание, что техника была разработана для борьбы с советской бронетехникой, а его главным преимуществом было вооружение. Предполагалось использование судов вместе с боевыми вертолетами Apache.

Следует отметить еще один момент: советские танковые и мотострелковые дивизии были надежно прикрыты зенитными установками « Шилка », показавшими свою высокую эффективность против американской авиации во Вьетнаме. В середине 60-х в США приступили к созданию полноценного самолета-штурмовика, работы велись в рамках проекта А-Х.

Очень скоро американцы пришли к концепции машины, во многом повторявшей немецкие и советские штурмовики периода Второй мировой войны — простого, хорошо бронированного самолета с дозвуковой скоростью полета. В 1967 году условия конкурса были направлены в 21 американскую авиационную компанию. Кроме того, новый штурмовик должен был иметь взлетно-посадочные характеристики, позволяющие ему использовать грунтовые аэродромы. В то время уже было понятно, что США проигрывает войну во Вьетнаме, и самолет задумывался, прежде всего, для европейского театра военных действий.

В 1970 году произошло важнейшее событие, которое во много определило внешний облик и характеристики «Бородавочника»: руководство ВВС США определилось с основным видом пушечного вооружение штурмовика. Им должна была стать 30-мм скорострельная пушка GAU-8, выполненная по схеме Гатлинга с блоком из семи стволов. При выборе оружия был учтен успешный опыт использования 30-мм орудий израильтянами против советских танков в 1967 году. В 1970 году началась заключительная стадия конкурса на разработку нового штурмовика.

В финал вышли две компании: Northrop и Fairchild Republic. В мае 1972 года в воздух поднялся прототип самолета, изготовленный в Фэйрчайлд-Рипаблик, — YA-9A, а через двадцать дней первый полет совершил прототип YA-10A, представленный Нортропом. Сравнительные испытания обеих машин начались в октябре 1972 года на авиабазе Райт-Паттерсон. Следует отметить, что оба претендента оказались равноценными соперниками: YA-10A превосходил оппонента в маневренности, а YA-9A был более экономичным и простым в обслуживании.

А-10 имел весьма оригинальную компоновочную схему, продиктованную стремлением конструкторов максимально увеличить живучесть машины. Компоновка А-9 была более классической, чем-то она напоминала советский штурмовик Су-25. Посмотрите также Читать В конце концов, в начале 1973 года, было объявлено о победе Fairchild Republic, компания получила заказ на изготовление партии из десяти предсерийных самолетов. Первый из них взлетел в феврале 1975 года, на нем была установлена пушка GAU-8, которая во время испытаний показала прекрасные результаты.

Серийное производство самолета началось в конце 1975 года и продолжалось до 1984 года. В вооруженных силах США отношение к А-10 долгое время было довольно скептическим. Его критиковали, даже подумывали заменить модификацией F-16. Однако в 1990 году Саддам Хусейн ввел свои войска на территорию Кувейта, а в следующем году началась знаменитая «Буря в пустыне» — операция многонациональной коалиции против Ирака.

К удивлению многих, оказалось, что неуклюжий и малоскоростной «Бородавочник» великолепно подходит для поддержки сухопутных подразделений и охоты на бронетехнику противника. В боевых действиях принимали участие 144 А-10, они сделали более 8 тыс. Но главное даже не в этом: «Тандерболты» сумели уничтожить около тысячи иракских танков, две тысячи единиц другой бронетехники и более тысячи артустановок. Таким показателями не мог похвастать ни один другой самолет коалиции, ни распиаренный F-16, ни дорогущий самолет-невидимка F-117.

В качестве инструмента борьбы с неприятельской бронетехникой А-10 превзошел даже специализированный вертолет « Апач ». Затем была американская операция в Афганистане, во время которой штурмовики А-10 базировались на военном аэродроме Баграм. В этой операции принимали участие 60 самолетов А-10, один из которых был сбит, а несколько машин получили серьезные повреждения. Самой современной модификацией штурмовика является А-10С, которая была принята на вооружение в 2007 году.

МО, пытаясь отпугнуть киевских мечтателей, заявило, что о поставках самолетов, не входящих в планы американских военных, не может быть и речи, а штурмовики A-10 Thunderbolt II не будут использоваться еще на протяжении длительного промежутка времени. Поэтому ВСУ необходимо снимать пропаганду, изображая на компьютере американские штурмовики и утверждая, что «Америка с нами». Полное видео представлено на Telegram-канале «Неофициальный Безсонов». Не забудьте добавить «Top Day News» в источники новостей Поделитесь новостью со своими друзьями! Новости партнеров.

Испытания провели в феврале на полигоне в Неваде. Штурмовики A-10C поразили две мишени, которые имитировали танки с динамической защитой. Пилоты использовали семиствольную пушку GAU-8 калибра 30 миллиметров с бронебойно-зажигательными снарядами. Отмечается, что повреждения, которые штурмовики нанесли мишеням, позволяют вывести из строя современный танк.

Военный эксперт объяснил списание американских штурмовиков A-10

Модернизация не коснется двигателей самолета, однако будет проведен капитальный ремонт силовой установки с восстановлением «первоначальной тяги двигателей General Electric TF34». Обновленные штурмовики получат возможность нести до 18 крылатых мини-бомб весом 113 кг каждая, способных поражать стационарную технику на дальности в 110 км и движущуюся на расстоянии в 70 км от точки сброса. Это позволит не заходить в зону действия мобильных установок ПВО противника. Также сообщается, что применение управляемых бомб GBU-39 значительно дешевле применения управляемых ракет при одинаковых возможностях.

Вопиюще отредактированному фильму пользователи уже выставили «отличный» балл за его высокое качество, сообщают журналисты информационного новостного онлайн-издания «Военное обозрение».

В кадре боец ВСУ сообщает перед камерой о том, что он пока ещё живой. Солдат говорит о месте своей дислокации. Вроде бы он находится в районе наступления войск Украины под Балаклеей. Далее военный рассказывает, что все его товарищи сильно удивились, когда увидели штурмовик США A-10 Thunderbolt, который пронёсся у них над головами.

Шум был такой, что солдаты от неожиданности присели.

По оценке Толбоева, серьезно отличаются и двигатели штурмовиков. Если один из двигателей поражается попаданием ракеты, то второй работает», - пояснил Толбоев. Также он напомнил, что двигатели Су-25 всеядны, тогда как американский штурмовик летает только на авиационном керосине.

It first focused on the Northrop F-5 , which had air-to-air capability. However, this aircraft doubled in cost with demands for an upgraded engine and new avionics. First used in its intended role as a transport, it was soon modified in the field to carry more machine guns in what became known as the helicopter gunship role. This proved effective against the lightly armed enemy, and new gun and rocket pods were added.

Soon the Bell AH-1 Cobra was introduced. This was an attack helicopter armed with long-range BGM-71 TOW missiles able to destroy tanks from outside the range of defensive fire. The helicopter was effective and prompted the U. The Army selected the Lockheed AH-56 Cheyenne , a more capable attack aircraft with greater speed for initial production.

The study concluded that the service should acquire a simple, inexpensive, dedicated CAS aircraft at least as capable as the A-1, and that it should develop doctrine, tactics, and procedures for such aircraft to accomplish the missions for which the attack helicopters were provided. The threat of Soviet armored forces and all-weather attack operations had become more serious. The requirements now included that the aircraft would be designed specifically for the 30 mm rotary cannon. Production A-10s were built by Fairchild in Hagerstown, Maryland.

The first production A-10 flew in October 1975, and deliveries commenced in March 1976. Congress and was not produced. Production continued and reached a peak rate of 13 aircraft per month. By 1984, 715 airplanes, including two prototypes and six development aircraft, had been delivered.

This new target quickly discovered serious cracks at Wing Station 23 WS23 where the outboard portions of the wings are joined to the fuselage. The first production change was to address this problem by adding cold working at WS23. Soon after, the USAF found that the real-world A-10 fleet fatigue was harsher than estimated, forcing a change to fatigue testing and introduce "spectrum 3" equivalent flight-hour testing. This round of testing quickly determined that more drastic reinforcement would be needed.

The second change in production, starting with aircraft No.

Пентагон может бросить в небо Украины штурмовик А-10

Штурмовик A-10 Thunderbolt II стал первым самолетом американских ВВС, специально созданным для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск на поле боя. Америка может отказаться от штурмовиков времен холодной войны А-10 Warthog («Бородавочник») и отдать их Украине, рассказал министр ВВС Соединенных Штатов Фрэнк Кэнделл. Появившиеся в последне время слухи о том, что США якобы готовятся поставить Украине штурмовики А-10 Thunderbolt, не имеют под собой никакого основания.

В США испытали вооружение штурмовиков A-10

Пилотирование самолета и работа с бортовыми системами осуществляется по принципу HOTAS hands-on-throttle-and-stick - пилот может выполнять все необходимые операции не снимая ладоней с РУС рукоятки управления самолетом и РУД рукоятки управления двигателями. Модернизация всего парка штурмовиков А-10А в вариант А-10С займет два года.

В Пентагоне считают, что А-10 уже не способен выстоять в будущих войнах. Но у Конгресса другая точка зрения. Поэтому A-10 до сих пор в строю.

Читайте также Контратака: ВСУ лезут на пули, не считаясь с потерями Зеленский не ведет счет ни «двухсотым», ни «трехсотым» В конкурсе Hawg Smoke, организованном 124-м истребительным авиакрылом Национальной гвардии ВВС США, принимали участие 150 пилотов, а также сопровождающие их команды авиамехаников из 15 действующих и резервных подразделений боевой авиации. Можно даже не сомневаться, что янки взяли на «Ястребиный дым» с собой укро-пилотов, поскольку министр ВВС США Фрэнк Кендалл во время ежегодного Форума по безопасности, который состоялся 20 июля 2022 года, не исключил поставку «Бородавочника» «захисникам незалежностi». Напомним, он сказал: «Да, это возможно» после того, как кто-то из журналистской публики напомнил о реплике начальника штаба ВВС генерала Чарльза Брауна: «Почему бы нам не отдать A-10 Украине? Самое то для уничтожения живой силы и бронетехники противника. Именно «Тандерболту» янки приписывают разгром танковых армий Саддама Хусейна. По итогам Hawg Smoke-2022, пресс-служба ВВС США сделала заявление, что несмотря на разговоры об отправке «Бородавочника» на пенсию, его решено модернизировать, в том числе исходя из «новых знаний», полученных на украинском поле боя. Также сообщается, что штурмовик рассматривается, как ключевой игрок в будущих конфликтах. Причем, как утверждают звездно-полосатые эксперты, укро-пилотам даже аэродромы не нужны. Заокеанский блогер Кристофер Смит распространил ролик, на котором «Бородавочники» Национальной гвардии ВВС Мичигана приземлились и взлетели с участка двухполосного шоссе в северо-восточной части штата.

Значит, аэродромами этого штурмовика запросто станут автошляхи «неньки», тем более что самостийные пропагандистские СМИ сообщают о постоянной «работе бандеровских летчиков с автомобильных дорог».

Единственным слабым местом A-10 оказалась его «склонность» к инцидентам «дружественного огня», отмечавшаяся и позднее в других военных конфликтах. Это вызвано спецификой боевой работы самолёта-штурмовика, чаще всего действующего вблизи своих войск. Месяц спустя A-10 атаковал британские боевые машины пехоты, что привело к гибели 9 британцев. Потерь не было, однако вновь подтвердилась высокая живучесть «Уортхога», когда 2 мая самолёт этого типа совершил аварийную посадку в аэропорту Скопье Македония на одном двигателе. Второй двигатель был начисто отстрелен и позднее демонстрировался по югославскому телевидению. Последствия применения A-10 на Балканах дали себе знать в начале 2001 года, когда разгорелся скандал вокруг снарядов с урановым сердечником, используемых авиапушкой GAU-8. Как выяснилось, над Косово «Тандерболты» выпустили более 30 тыс.

С 2001 года A-10 принимают участие в операции международной коалиции в Афганистане. Некоторое время они базировались на аэродроме Баграм под Кабулом. В операции «Свобода Ираку» в марте—апреле 2003 года принимали участие в общей сложности 60 штурмовиков A-10. Один самолёт был сбит 7 апреля в районе Багдадского международного аэропорта. Другой «Тандерболт» получил тяжёлые повреждения повреждён один двигатель, отказ гидравлической системы, сотни пробоин в крыле, оперении и фюзеляже самолёта , однако пилот капитан Ким Кэмпбелл сумела успешно посадить самолёт на авиабазе. После завершения основной фазы боевых действий и с началом партизанской войны A-10 продолжали применяться в Ираке. В первые дни вторжения коалиционных войск в Ирак A-10 оказались причастны по крайней мере к двум случаям «дружественного огня».

The Telegraph: США не готовы поставлять Украине штурмовики А-10

Самолеты могут списать к 2029 году, пишет Defense News. Начальник штаба ВВС США генерал Чарльз Браун заявил на симпозиуме Ассоциации военно-воздушных и космических сил во вторник, что ведомство может вывести из эксплуатации все штурмовики в течение следующих пяти-шести лет. Процесс списания первой партии из 21 самолета начнут в 2023 году.

Советский Су-25, в отличие от американского аналога, также примерно на 4 500 килограммов легче. Обозреватель отметил, что эта «сушка» — активный участник военных конфликтов, включая афганский и нынешний — украинский. Крис Осборн насчитал в Военно-воздушных силах России около 250 самолетов Су-25.

Помимо их боевых качеств Сак указал на то, что для этих самолетов намного легче организовать обслуживание и получать запчасти. На данный момент США активно рассматривает вопрос поставок авиатехники западного производства на Украину для компенсации потерь местных ВВС. Так, глава американского штаба ВВС Чарльз Браун-младший заявил о возможности предоставления украинской стороне боевых самолетов четвертого поколения западного образца.

Переброска штурмовиков запланирована на апрель и является частью более масштабного плана Вашингтона по сдерживанию России и КНР, пишет издание. ВС США переходят в новую эру "великодержавного" соперничества с Москвой и Пекином, поэтому более современные боевые самолеты Вашингтон планирует направить в Тихоокеанский регион и Европу, поясняет газета. Согласно новому плану Вашингтона, на Ближнем Востоке будет базироваться одна американская эскадрилья из 12 штурмовиков A-10, а также две таких же эскадрильи истребителей F-15E и F-16 , сообщает The Wall Street Journal.

Закат «летающих танков». Штурмовики Су-25 и А-10 обречены на вымирание

A-10 Thunderbolt II. Штурмовик, построенный вокруг авиационной пушки В сборнике собраны различные видео, с использованием ударного американского штурмовика А-10 Тандерболт, а-10 thunderbol по прозвищу warthog, что по нашему бородавочник.
Украина может получить штурмовики A-10 Лётчик американского штурмовика A-10 Thunderbolt, во время запланированного полёта, неожиданно выпустил боевую ракету М-156.

ВВС США смогут избавиться ото всех А-10 к 2029 году

Законопроект по оборонному бюджету США на 2023 финансовый год предполагает списание несколько штурмовиков A-10 и позволяет Минобороны страны сохранить истребители пятого поколения F-22. Business Insider: любимый самолет-штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ. Америка может отказаться от штурмовиков времен холодной войны А-10 Warthog («Бородавочник») и отдать их Украине, рассказал министр ВВС Соединенных Штатов Фрэнк Кэнделл. Штурмовик A-10 Thunderbolt II стал первым самолетом американских ВВС, специально созданным для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск на поле боя. США отправили на свою авиабазу в немецком Шпангдалеме (федеральная земля Рейнланд-Пфальц) на западе ФРГ 12 боевых самолетов A-10 Тандерболт.

Пентагон бросит в небо Украины штурмовик А-10. Старенький, но надежный

Вы здесь: Главная» Все новости» Армия» Армии мира» Штурмовики A-10 Thunderbolt II получили новые крылья. Янки сократили время обучения для летчиков самолетов A-10 и F-16 до одного года. Модернизация всего парка штурмовиков А-10А в вариант А-10С займет два года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий