Армией поклонников BTS называют сами фанаты этой группы, и их численность растет с каждым годом.
Сколько фанатов у БТС: топ-10 стран
Благодаря своей огромной армии фанатов, BTS получили много заслуженных наград и стали одной из самых успешных музыкальных групп в мире. Согласно данным, собранным агентством Big Hit Music, около 624 000 человек побывало на серии живых концертов группы BTS в Лас-Вегасе. Таиланд, Вьетнам и Индонезия занимают следующие места по количеству фанатов в мире.
Сколько фанатов у BTS в мире 2021?
Около 402 000 человек из 182 стран и регионов смотрели последнее шоу на Weverse, платформе компании HYBE. Шоу было сосредоточено на изменении фона сцены, чтобы подчеркнуть выступления, при минимальном использовании реквизита и других эффектов, добавили официальные лица. Затем состоялись живые концерты в Лос-Анджелесе в ноябре и декабре, а в марте — снова в Сеуле.
И все благодаря продажам музыки, турам, рекламе и товарам. Где больше всего фанатов Бтс? Таиланд, Вьетнам и Индонезия занимают следующие места по количеству фанатов в мире. Удивительно, но Южная Корея занимает лишь 2-е место, в стране примерно 495 000 официальных фанатов.
Где сейчас живут Бтс 2020? В этом месте живут многие звезды и влиятельные люди, поэтому вполне понятно, почему же компания Big Hit Entertainment поселила BTS именно туда. К слову, самая маленькая квартирка в этом комплексе обойдется вам в 30 миллионов долларов.
И да, без любых вредных привычек. Они посвящают себя только творчеству, музыке, своим фанатам и, конечно же, студии, с которой подписывают контракт. Марафон в поддержку капитализма Карьера в К-поп — марафон и лотерея в одном флаконе.
В трейни их еще называют стажеры — это еще не участники своих коллективов, ребята, которые проходят обучение и готовятся стать артистами набирают детей, мечтающих о славе, в районе десяти лет. Неудивительно, ведь в Южной Корее, как нигде больше, существует культ красоты и молодости, так что считается, чем раньше артист выйдет на сцену, тем дольше и продлится его карьера. Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы. Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками.
Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу.
Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками.
Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп.
Но самым большим конкурентом платного членства в фан-клубах в настоящее время является бесконечное разнообразие бесплатных и платных продуктов и услуг, доступных фанатам. Это включает в себя официальные видеоролики и вирусные видеоролики, созданные фанатами на YouTube и TikTok, фотографии, публикуемые самими айдолами в соцсетях, и часовые прямые трансляции, проводимые на V Live, Weverse, YouTube и т. Сами агентства пытаются соблазнить фанатов различными товарами, начиная от лайтстиков до пижам, дизайн которых разработан кем-то из айдол-группы. Сейчас существуют сервисы подписки на «личные сообщения», такие как DearU bubble и Weverse, которые рекламируются как общение с любимым айдолом. Поклонникам более старых к-поп исполнителей это может показаться похожим на службы голосовой почты, запущенные в 90-х, с помощью которых фанаты могли слушать предварительно записанные голоса айдолов. Он добавил: «Это не означает, что важность фанатов в индустрии уменьшилась. Во всяком случае, важность и влияние основных фандомов никогда не были столь важными для айдолов, как сейчас». На самом деле, к-поп агентства не раскрывают количество или статистические данные официальных членов фан-клубов, как они это делали в прошлом. Но они хранят внутренние данные, чтобы «продавать» и продвигать своих звезд соответствующей аудитории. Теоретически, чем уже цель, тем лучше будет результат.
И с помощью не только данных о деятельности фан-клубов, но и других приложений и сервисов фан-сообществ, K-pop компании имеют множество данных, на которых можно основывать свой бизнес. В целом, я думаю, что эти [отношения] неизбежно являются отношениями продавца и покупателя», — сказала профессор Сеульского национального университета Ким Су А. Она добавила: «Процесс продажи различных товаров, связанных с айдолами, также может вызвать у фанатов чувство неудовлетворенности. Поскольку бизнес распространяется на категории, не связанные с музыкой, такие, как игры или плюшевые куклы, некоторые фанаты могут подумать, что это чрезмерная коммерциализация». Поклонники, купившие членство в фан-клубе, очень хорошо осведомлены о деловой стороне вещей. Я ходила на оба дня концертов aespa, и я продлю членство из-за этих преимуществ», — сказала 28-летняя фанатка женской группы aespa. Я хочу, чтобы членство предлагало больше, например, дополнительные преимущества и эксклюзивные товары или услуги», — добавила она.
Кто самый популярный в Бтс 2023
Где сейчас живут Бтс 2020? В этом месте живут многие звезды и влиятельные люди, поэтому вполне понятно, почему же компания Big Hit Entertainment поселила BTS именно туда. К слову, самая маленькая квартирка в этом комплексе обойдется вам в 30 миллионов долларов. Читайте также Можно ли не пускать прописанного в квартиру? Сколько лет участникам Бтс 2020? Участникам БТС от 22 до 27 лет на 2020 год. По корейскому возрасту в Корее прибавляется один год и исчисление начинается с момента зачатия им от 23 до 28 лет.
В Японии название бойз-бэнда звучит немного иначе — «Бодан Сенендан», — но переводится также. Создание BTS началось в 2010 году. Именно тогда генеральному директору лейбла Big Hit Entertainment Пану Си Хёку пришла идея сформировать новый хип-хоп коллектив. Центральное место в нем отводилось RM, который был известным в музыкальном андеграунде Сеула рэпером. При этом Пан Си Хёк сразу определил, что бойз-бэнд будет отличаться от других айдол-групп. Планировалось, что каждый участник BTS сохранит индивидуальность и сможет, работая в команде, свободно выражать себя в творчестве. Лейбл предоставил BTS возможность самостоятельно вести Twitter и видеоблог из своей студии. Участники привлекались к работе над музыкой и словами песен. В том же 2010 году провели прослушивания. Работу по созданию группы планировали начать в 2011-м. Отобранных участников будущей группы поселили вместе и начали готовить к выступлению на сцене. Больше года ребята тренировались и репетировали по 15 часов в день. В 2013 году коллектив выступил перед очень маленькой аудиторией, состоявшей в основном из представителей корейской индустрии развлечений. В немалой степени силы и вдохновение участники BTS черпают в поддержке фанатов. Их сообщество называется ARMY. Это один из крупнейших, возможно, самый многочисленный фэндом. Сколько арми у BTS? Группа, известная своим тщательно проработанным танцевальным стилем, мальчишеским шармом и коллекцией из 483 наград , привлекла внимание десятков миллионов человек. По некоторым данным, в мире примерно 90 млн фанатов BTS.
Эти цифры свидетельствуют о том, что BTS невероятно популярны не только в Корее, но и за ее пределами. Число фанатов бойз-бэнда постоянно увеличивается, и они готовы поддерживать своих кумиров во всех начинаниях. BTS стали не только иконами молодежной культуры, но и образцом для подражания своим поклонникам. У них есть не только талант и стиль, но и глубокий смысл и послание в своих песнях, которые находят отклик у людей всего мира. Это говорит о том, что BTS — один из самых популярных коллективов во всем мире. Их музыкальный талант, харизма и энергия покорили миллионы сердец по всему миру. Намджун, Чимин, Тхэхён и Чонгук также поступят на военную службу в следующем месяце.
Если упоминания обычными пользователями легко накрутить, то упоминания на аккаунтах знаменитостях тех самых, с «галочками» подделать сложно. Важное уточнение: Чонгук в рейтинге не присутствовал, только потому что он удалил свой блог в начале этого года. По словам певца, он не очень любил соцсети и редко их использовал.
у кого больше всего ненавистников в BTS?
- BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире
- この商品に関するQ&A
- Армия фанаток BTS заняла 12 место по боеспособности в мире
- BTS официально побили собственный мировой рекорд Гиннеса как самая популярная группа на Spotify
Все участники BTS по популярности в 2020 году
- Фан-клубы к-поп звезд: платное, но бессмысленное удовольствие? - FanAsia
- Сколько фанатов у BTS 2023?
- BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире | STARHIT
- K-POP: Стал известен самый популярный солист BTS — и это не Чонгук
- Сколько фанатов у бтс во всем мире
- Какие народы РФ больше интересуются k-pop?
BTS ( 방탄소년단 )
Число поклонников BTS растет с тех пор, как певцы Dynamite начали творить историю и влиять на изменения в поп-культуре по всему миру. Армия фанатов BTS увеличилась в несколько раз после выхода альбома Wings в 2016-м. Главная» Новости» Бтс новости на сегодняшний. Большинство поклонников BTS буквально выросли на песнях своих любимчиков, поэтому реакция на распад группы (ой, на паузу в карьере) в целом понятна. Поклонники BTS совокупно называются ARMY, это один из крупнейших фэндомов в мире[269]. Последние новости о Чонгуке из BTS на сегодня 2023: горячие тренды и свежая информация.
Концерты BTS в Лас-Вегасе посетило более 620 000 зрителей
Сколько фанатов у Бтс во всем мире. Согласно Forbes, количество поклонников BTS сейчас колеблется от 40 млн до 90 млн человек. Главная» Статьи» Новости k-pop» Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри. «BTS ВОЗВРАЩАЮТСЯ» — неожиданная причина, по которой BTS популярны во всем мире как OT7. С 2017 года средства, пожертвованные фанатами BTS и BigHit в рамках кампании «Love Myself», включая прибыль от продуктов и альбомов на сумму 8,9 миллиардов вон, были пожертвованы на кампанию «#EndViolence».