Целью данной статьи является сравнение строительства кораблей ВМФ РФ за два периода: Период № 1: С 1 января 2000 года по 1 января 2010 года (10 лет).
Кораблестроение в 2022 году: итоги и планы
Президент России Владимир Путин, выступая в Санкт-Петербурге на главном военно-морском параде по случаю Дня ВМФ, сообщил, что в 2023 году 30 кораблей разных классов пополняют состав российского флота. Интерфакс: Состав Военно-морского флота России в 2024 году пополнят 12 надводных кораблей и четыре подводных лодки, сообщил статс-секретарь. гвардейский военно-морской флаг. В этом году Военно-морской флот (ВМФ) России пополнится 30 кораблями разных классов. Военно-морской флот — один из трёх видов вооружённых сил России, предназначенный для ведения боевых действий на море. Свежие новости военно-морского флота (ВМФ), новинки военных кораблей и вооружений на сайте.
Обновление военно-морского флота России с 2014 по 2023 год
пограничный сторожевой корабль ледового класса «Пурга» проекта 23550. Военно-морской флот России до конца 2023 года получит 12 кораблей, сообщил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу на совещании в штабе Тихоокеанского флота (ТОФ) РФ. Министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что к концу года на вооружении Военно-морского флота РФ количество многоцелевых кораблей с высокоточными ракетными комплексами превысит 40 единиц. БДК “Ямал” и “Азов”: что известно о кораблях ЧФ РФ, которые ВСУ поразили 24 марта. Количество кораблей назвал министр обороны России Сергей Шойгу на селекторном совещании в Министерстве обороны во вторник, 30 мая, передает ТАСС.
Обновленная инфографика остатков Черноморского флота РФ
Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ. Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода». Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб. Предполагаемый срок окупаемости проекта — 15 лет. Если успеем подготовить инфраструктуру, то третье электросудно начнет работу в следующем году и в Перми», — заявили «Ведомостям» в пресс-службе компании «Водоходъ». Ecocruiser — первый в России серийный проект судов на электродвижении. Его отличие от дизельных судов заключается в том, что катамаран практически не создает шума от двигателей и не требует использования горюче-смазочных материалов, что исключает их разлив в реку, объяснили «Ведомостям» в пресс-службе «Водохода». По словам представителей компании, спрос на электросуда с каждым днем возрастает, по мере того как регионы узнают о новых технологиях, в том числе об экологической нейтральности судна. В «Водоходе» заявили, что возможности перехода на электросуда актуальны для Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми и других городов, расположенных на реках с плотным пассажиропотоком. По его словам, вопрос подзарядки может притормозить развитие использования таких судов на 2—3 года.
Малышева добавляет, что спрос на экологичные суда ограничен дороговизной и требованием особой береговой инфраструктуры для его эксплуатации. Система судна была создана таким образом, что тепловые выбросы от работы судна в атмосферу сводятся к минимуму, а тепло от двигателей используется для обогрева пассажирского салона. По словам Шапошникова, такие суда также помогут разгрузить туристические перевозки из Петербурга до Петергофа и Кронштадта и будут пользоваться популярностью на фоне отсутствия запаха работы двигателя, к которому и у жителей, и туристов Петербурга «накопились вопросы». Технологии для науки Инновации в судостроении применяются и для научно-исследовательского флота. В его проектировании принимали участие ученые СевГУ. Стоимость «Пионер-М» — 300 млн руб. Судно предназначено для экспедиционной деятельности в прибрежных районах Черного моря. В сентябре директор дирекции научной деятельности СевГУ Алексей Чуклин сообщал, что группы будут работать по археологическому направлению, робототехнике и морской биологии. По его словам, рассматривается также возможность сформировать четвертую группу — например, геологов, гидрологов или гидрографов.
Длина судна составляет около 26 м, ширина — 9 м, максимальная скорость — 10 узлов. Оно может работать автономно в течение пяти суток, дальность плавания составляет 500 миль.
В августе он сменил на этом посту Игоря Осипова По состоянию на 9 ноября генштаб ВСУ сообщает об уничтожении 16 российских катеров и кораблей.
По данным BBC News Украина, он получил существенные повреждения именно во время нападения беспилотников на севастопольскую бухту утром 29 октября. После удара по севастопольской базе Черноморского флота, число ракетных пусков из ее акватории снизилось. Но можно ли говорить, что Украина уже обезопасила себя от ударов с моря?
Рыженко указывает на то, что недавно в Севастополь из своего пункта базирования, Новороссийска, прибыли две боеспособные подлодки проекта 06363 в общей сложности в Черноморском флоте есть шесть таких субмарин , которые могут запускать крылатые ракеты. Но и это еще не все. Что касается фрегата, то это 125-метровый корабль, имеющий пусковую установку на 8 крылатых ракет, зенитно-ракетный комплекс, торпедное вооружение и артиллерийскую установку.
Он также может нести на борту военный вертолет. Это, по мнению, капитана Рыженко, единственные надводные корабли, которые могут представлять опасность. Один поврежден, второй находится в Средиземном море.
Это 90-метровый корабль с артиллерией, ракетным вооружением и вертолетной площадкой. То есть у России в Черном море на данный момент есть три корабля и три подлодки, способные осуществлять запуски крылатых ракет. Есть также десантные и противолодочные корабли, имеющие зенитно-ракетные комплексы.
Вывод из строя флагманов флота негативно отразилось на морально-психологическом состоянии военных моряков, говорит эксперт. Однако Черноморский флот все еще достаточно опасен.
Чей флот сильнее Новые корабли хоть и сделают ВМФ сильнее, но не изменят глобальной расстановки сил. Один из способов сравнения морских держав — это сопоставление совокупного водоизмещения. Чем оно больше, тем больше вооружения можно разместить на кораблях. И Россия здесь стабильно занимает третье место в мире с показателем 808,4 тыс. Потягаться с Китаем, у которого флот на 1154,1 тыс. Но и откатиться на четвёртое место нам не грозит: водоизмещение японского флота только 459,5 тыс. Пятёрку морских держав замыкает Великобритания с флотом на 361,5 тыс.
Авианосец "Адмирал Кузнецов" входит в число крупнейших в мире, но с 2017 года находится на ремонте Фото: pinterest. В мире, например, сейчас в строю находятся 21 авианосец, причём 11 из них — в США.
К примеру, крейсер «Варяг» так и не был достроен. Его передали Китаю, где теперь его знают под именем «Ляонин». Правда, сейчас он находится на реконструкции, сроки окончания которой пока не определены. Полноценных авианосцев, способных сравниться по огневой мощи с американскими аналогами, в российском флоте нет.
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов». Фото в свободном доступе. В составе российского флота имеется два линейных крейсера проекта 11442 «Киров»: «Петр Великий» и «Адмирал Нахимов». Оба находятся в составе Северного флота. Впрочем, «Адмирал Нахимов» также находится на реконструкции, но может вернуться в строй уже в этом году. Также имеется два крейсера проекта 1164 «Слава»: «Маршал Устинов» и «Варяг».
Оба были приняты на вооружение в конце 80-х годов и служат до сих пор.
Военно-морской флот России пополнят 30 кораблей разных классов
Кроме того, по словам генерального директора завода Михаила Будниченко, данные подлодки будут нести гиперзвуковое оружие. Сроки строительства всех этих сложнейших кораблей составляют не менее пяти лет, так что в строй флота они вступят не ранее середины 2020-х годов. Недавно спущенный на воду подводный ракетный крейсер стратегического назначения «Князь Олег», принадлежащий к проекту 955А «Борей», был заложен в 2014 году, а его передача военно-морскому флоту запланирована на конец 2021 года. Москва, Большой Саввинский пер.
При этом антироссийские санкции привели к отказу ряда транспортных компаний осуществлять рейсы в российские порты и из российских портов. Это сказалось и на сроках доставки импорта, и на необходимости расширения обслуживающего российский экспорт танкерного флота. Часть проблем удалось решить покупкой или арендой танкеров с уже приличным сроком эксплуатации. До сих пор неясно, сколько из них оформлено на подставные фирмы, а реально принадлежит российским судовладельцам, а сколько является собственностью перевозчиков, пытающихся заработать на обходе антироссийских санкций.
Но это было тактическое решение. А в долгосрочной перспективе перед Россией встает необходимость при любом геополитическом раскладе сохранить возможности для морских грузоперевозок. И прежде всего с дружественными странами. До 2035 года российские верфи планируют спустить на воду около тысячи судов, в том числе класса «река — море».
Поэтому наши подлодки — да, скорее всего, давно в Средиземном море. И сквозь ракетные прицелы скрытно наблюдают за происходящим. Но что делают в том же направлении наши надводные боевые корабли постоянного оперативного соединения ВМФ РФ, после 2013 года непрерывно базирующиеся в Сирии?
Почему на исходе второй недели с начала кризиса вокруг Сектора Газа в прессе ни единого сообщения о действиях российских моряков? Рискну предположить: потому что наше военно-морское присутствие в Средиземноморье в последнее десятилетие никогда не было столь слабым, как сегодня. Знаете, чем мы теперь располагаем в сирийском порту Тартус, превращенном в единственную в этих краях базу постоянного оперативного соединения ВМФ РФ? Перечень ударных кораблей в Тартусе будет, увы, до обидного недлинным: дизель-электрическая подводная лодка «Краснодар» проекта 636. Да малый ракетный корабль «Орехово-Зуево» проекта 21631 М с тем же оружием. Остальное — противодиверсионные катера, черноморский тральщик «Владимир Емельянов» проекта 1270. Что в качестве хоть какой-то явной угрозы кораблям вероятного противника совершенно не годятся.
Фото Это год назад в Тартусе наши боевые возможности были куда более внушительными. Но за четыре года непрерывной и совершенно безжалостной в техническом отношении боевой службы корабль совершенно загнали. Поэтому минувшей весной он был отправлен вокруг всей Европы на долгий ремонт в Калининград. Смена «Адмиралу Григоровичу» из Севастополя, которая прежде осуществлялась регулярно, напомню, прийти и не могла. Поскольку турки в полном соответствии с известной Конвенцией Монтре закрыли Босфор и Дарданеллы для прохода боевых кораблей всех стран. По той же причине нам некем оказалось поменять в Тартусе и дизель-электрическую подводную лодку «Новороссийск», тоже в результате ушедшую на ремонт на Балтику. Только раньше «Григоровича», еще в ноябре 2022 года.
Ее ремонт в Кронштадте обещают завершить к апрелю 2024-го. И тогда она снова, скорее всего, отправится в Тартус. Ибо в Черное море ее турки все равно на пропустят. Но пока «Краснодар» в Сирии стоит в одиночестве. Все это на фоне событий вокруг Сектора Газа выглядит настолько хило, что сам собою возникает вопрос: а почему Москва тянет со срочным подкреплением нашему постоянному оперативному соединению? Если нельзя из Севастополя — пусть из Балтийска, Североморска или Владивостока? Однако не исключаю: что-то хоть сколько-нибудь впечатляющее мы просто не в силах сегодня ниоткуда снарядить к Сирии.
Те немногие крупные российские надводные боевые корабли, что еще в состоянии отрываться от причалов, в нынешнем году уже были задействованы в учениях, что спланированы давным-давно.
В октябре сообщалось, что в арсенале российского флота появились новые зенитно-наземные ракеты, которые позволяют перехватывать воздушные угрозы, а также уничтожать цели на воде и земле. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
ВМФ РФ получит еще 30 кораблей и судов до конца 2023 года
К сожалению, в составе российского флота кораблей такого типа нет. В годы СССР несколько тяжелых авианесущих крейсеров, большая часть из которых либо не была достроена, либо была продана партнёрам. К примеру, крейсер «Варяг» так и не был достроен. Его передали Китаю, где теперь его знают под именем «Ляонин». Правда, сейчас он находится на реконструкции, сроки окончания которой пока не определены. Полноценных авианосцев, способных сравниться по огневой мощи с американскими аналогами, в российском флоте нет. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов». Фото в свободном доступе.
В составе российского флота имеется два линейных крейсера проекта 11442 «Киров»: «Петр Великий» и «Адмирал Нахимов». Оба находятся в составе Северного флота. Впрочем, «Адмирал Нахимов» также находится на реконструкции, но может вернуться в строй уже в этом году.
Главная » Новости » Россия вывела в море 70 военных кораблей 2022-01-02 Россия вывела в море 70 военных кораблей Россия вывела в море 70 военных кораблей и подводных лодок. Главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов сообщил о том, что в настоящий момент в водах Мирового океана находится не менее 70 военных кораблей и подводных лодок различного типа.
Корабли и подводные лодки ВМФ России выполняют самые разнообразные задачи, начиная от обычного патрулирования международных вод и оканчивая выполнением задач, связанных с несением боевого дежурства. Столь большое количество военных кораблей, находящихся в водах Мирового океана, обеспечивает надёжную защиту российских границ и национальных интересов страны, к тому же, на сегодняшний день развитие военно-морских сил идёт очень активно, о чём свидетельствует как передача флоту новых кораблей и подводных лодок, так и строительство новейших боевых кораблей.
Оружие было изготовлено под патрон 14,5 мм и стало самым мощным в своём классе. Изначально КПВТ создавался для эффективного поражения танков и другой бронетехники, но впоследствии оказался востребованным средством поражения морских и воздушных целей. На сегодняшний день пулемётом Владимирова оснащаются катера и корабли ВМФ, танки и бронетранспортёры. По мнению экспертов, несмотря на солидный возраст, КПВТ остаётся непревзойдённым по огневой мощи оружием, востребованным в том числе для поражения безэкипажных катеров. Её гибели предшествовал пожар, распространившийся из кормового отсека субмарины.
При ширине 28,5 метров имеет длину 251 метр. Полное водоизмещение 25860 тонн. Два ядерных реактора мощностью 300 Мегаватт, два котла, турбины и газотурбогенераторы способны обеспечить энергией город населением в 200 тысяч. Может развивать скорость до 32 узлов, дальность плаванья не ограничена. Экипаж в 727 человек может находиться в автономном плавании 60 суток. Вооружение: 20 пусковых установок СМ-233 с крылатыми ракетами П-700 «Гранит», дальность стрельбы - 700 км. Противовоздушный комплекс «Риф» С-300Ф 96 ракет вертикального пуска. Противовоздушная система «Кортик» с запасом 128 ракет. Артустановка АК-130. Два противолодочных ракетно-торпедных комплекса «Водопад», противоторпедный комплекс «Удав-1М». На борту могут базироваться три противолодочных вертолета «Ка-27». Построен на Черноморском судостроительном заводе, спущен на воду в 1985 году. Носил имена «Рига», «Леонид Брежнев», «Тбилиси». С 1991 года вошел в состав Северного флота. Нес боевую службу в Средиземноморье, участвовал в спасательной операции при гибели «Курска». Через три года по плану уйдет на модернизацию. Длина крейсера — 302,3 метра, полное водоизмещение 55000 тонн.
Состав ВМФ
Последние новости о ВМФ России Последние новости и актуальная информация о Военно-морском флоте России В российском Министерстве обороны заявили, что Военно-морские силы России и Китая подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области поиска и спасания на море. Оружие было изготовлено под патрон 14,5 мм и стало самым мощным в своём классе. Изначально КПВТ создавался для эффективного поражения танков и другой бронетехники, но впоследствии оказался востребованным средством поражения морских и воздушных целей. На сегодняшний день пулемётом Владимирова оснащаются катера и корабли ВМФ, танки и бронетранспортёры.
По мнению экспертов, несмотря на солидный возраст, КПВТ остаётся непревзойдённым по огневой мощи оружием, востребованным в том числе для поражения безэкипажных катеров.
И какие возможности он получит Глава Минобороны 15 сентября проводит рабочую поездку в Приморье. Он посетил оборонный завод «Звезда» в Большом Камне, где проверил строительство плавучего докового комплекса и ход ремонта атомных подлодок в рамках госзаказа. После этого он проинспектировал ход работ в авиастроительной компании «Прогресс» в Арсеньеве, которая специализируется на выпуске вертолетов Ка-52.
Минпромторг еще в 2022 году определил наиболее критические позиции судового оборудования, подлежащего первоочередному замещению. Был запущен механизм предоставления субсидий на выполнение проектов по разработке и производству такого оборудования. Например, несколько российских предприятий уже производят среднеоборотные и высокооборотные двигатели средней и малой мощности. Морской торговый флот для сухопутной державы В 2022 году потребность России в морских судах резко возросла. Переориентация российского сырьевого экспорта резко увеличила потребность в танкерах, сухогрузах и газовозах. При этом антироссийские санкции привели к отказу ряда транспортных компаний осуществлять рейсы в российские порты и из российских портов. Это сказалось и на сроках доставки импорта, и на необходимости расширения обслуживающего российский экспорт танкерного флота. Часть проблем удалось решить покупкой или арендой танкеров с уже приличным сроком эксплуатации.
Уже в ближайшее время фрегат «Адмирал Головко» пополнит состав Северного флота, а малый ракетный корабль «Наро-Фоминск» и морской тральщик «Лев Чернавин» будут нести службу на Балтийском флоте, защищая западные рубежи Позже на борту фрегата «Адмирал Головко» Путин заслушал доклад Шойгу о взятии Марьинки. Министр обороны отметил, что населенный пункт был освобожден штурмовиками «Южной» группировки войск. Взять Марьинку получилось благодаря решительным действиям российских войск. В ходе освобождения Марьинки особо отличились бойцы прославленной 150-й мотострелковой дивизии.
Военно-морской флот Российской Федерации
Главнокомандующий Военно-Морским Флотом РФ, адмирал Николай Евменов поздравил моряков-надводников с профессиональным праздником и анонсировал появление в составе ВМФ России новых кораблей. Количество кораблей назвал министр обороны России Сергей Шойгу на селекторном совещании в Министерстве обороны во вторник, 30 мая, передает ТАСС. БДК “Ямал” и “Азов”: что известно о кораблях ЧФ РФ, которые ВСУ поразили 24 марта. Актуальный список боевых кораблей Черноморского Флота Российской Федерации, с указанием бортовых номеров.
Новости отрасли
Спущена на воду субмарины была еще в 2018 году. Достраивали ее до 2022, после чего ввод в эксплуатацию флота перенесли на 2023 год. По разным данным «Кронштадт» пополнит состав или Северного, или Тихоокеанского флота. Длина — 66.
Глубина погружения — до 300 метров. Автономность дежурства — до 45 суток при полном экипаже в 35 человек. Скорость 10-21 узел.
Вооружена Б-586 шестью носовыми торпедными аппаратами калибра 533 мм с 18 торпедами и минами. Также имеется ракетное вооружение — ОКР «Калибр». ФР «Адмирал Головко» Новый российский фрегат.
Фото: goodfon. Фрегат 1-го ранга проекта 22350 получил название в честь Арсения Григорьевича Головко — советского флотоводца и адмирала 1944 год , участника Гражданской войны в Испании и Великой Отечественной войны, командующего Главным штабом ВМФ, Северным флотом 1940-1946 годы , Балтийским флотом, Каспийской и Амурской флотилиями. Согласно некоторым предположениям, болезнь и последующая смерть 1962 год Арсения Григорьевича была связана с испытанием ядерного оружия на Новой земле.
Арсений Григорьевич Головко. Фото: bezformata. Что до фрегата, то заложен он был еще в 2012 году.
Построен корабль был на Северной верфи. Спущен на воду — в мае 2020-го. На данный момент корабль введен в эксплуатацию.
Фрегат имеет полное водоизмещение в 5 400 тонн и длину в 135 метров. Скорость хода — 14-29. Дальность хода — 4 500 миль при 14 узлах.
Автономность плавания 30 суток при полном экипаже в 210 человек. Последний способен использовать самые разные ракеты: противокорабельные «Оникс», крылатые и противолодочные «Калибр». Оснащена корабля позволяет составлять в пусковых ячейках смесь из разных ракет.
Фото: bigfoto. По всей видимости атомная подводная лодка К-571 получила название в честь одного из крупнейших городов России в том числе потому, что в Красноярске находится одна из Судостроительных верфей. Что же до самой подводной лодки, то К-571 — это субмарина 4-го поколения проекта 885М «Ясень-М» разработки санкт-петербуржского БМ «Малахит».
Спущена на воду подлодка в 2021 году. Предполагалось, что Тихоокеанскому флоту ее предадут еще в 2022 году.
Сегодня никакие санкции не могут повлиять на строительство и сдачу кораблей". В 2023 году ВМФ получил от промышленности три подлодки - атомный подводный крейсер "Император Александр III", многоцелевой атомный подводный крейсер "Красноярск", большую подводную лодку "Можайск", семь боевых кораблей - фрегат "Адмирал Головко", корветы "Меркурий" и "Резкий", малые ракетные корабли "Циклон" и "Наро-Фоминск", морской тральщик "Лев Чернавин", прошедший ремонт сторожевой корабль "Неустрашимый".
Также глава государства заявил, что российский флот на протяжении веков остается нерушимым стражем рубежей Отечества. Владимир Путин, президент РФ: «С благодарностью преклоняемся перед всеми поколениями русских корабелов, флотоводцев и моряков. Их блестящая выучка, верность долгу и Родине, профессионализм и талант во многом определили великую судьбу России».
Речь в прогнозах на 2024 год идет о сравнительно небольших кораблях небольшого водоизмещения, комментирует Сергей Ищенко. А кораблей океанской зоны нам просто не хватает, и мы их строим в час по чайной ложке», — отмечает эксперт. Из больших надводных кораблей, если говорить о новых фрегатах проекта 22 350 типа «Адмирал Горшков», напоминает Ищенко, пока построено лишь три фрегата — «Адмирал Горшков», «Адмирал флота Касатонов» и «Адмирал Головко», остальные находятся в стадии строительства.
Потребности флота в крупных, в том числе авианесущих кораблях ограничены не геополитическими интересами страны, а ее производственными и экономическими возможностями, объясняет Владимир Гундаров в разговоре с ИА Регнум. Здесь, по его мнению, играют роль и отсутствие подходящих для этой цели верфей и необходимой промышленной кооперации, и высокая цена, и необходимость дополнительных немалых вложений в развитие флота в целом. Не все настолько ладно и с импортозамещением, полагают эксперты. С одной стороны, произошел определенный сдвиг в положительную сторону по турбостроению, по двигателям, по крупным агрегатам, отмечает Гундаров. С другой, есть вопросы по зависимости от ряда других компонентов, в частности, по механике и химии, говорит в беседе с ИА Регнум военный эксперт, капитан третьего ранга запаса Максим Климов. Кроме того, количество импортозамещенных деталей не должно влиять на их качество, к чему пока тоже есть претензии.
Обновление военно-морского флота России с 2014 по 2023 год (часть 1 — надводные силы)
Интерфакс: Состав Военно-морского флота России в 2024 году пополнят 12 надводных кораблей и четыре подводных лодки, сообщил статс-секретарь. В Сирию прибыл отряд больших десантных кораблей ВМФ России. Около 100 российских кораблей и судов выполняют задачи в дальней морской и океанской зонах, сообщил главком Военно-морского флота России адмирал Николай Евменов, поздравляя подчиненных с Днем командира корабля. Военно-морской флот России до конца 2023 года получит 12 кораблей, сообщил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу на совещании в штабе Тихоокеанского флота (ТОФ) РФ. морского флота России. Списки действующих в настоящее время военных транспортных средств. С 2014 года в состав военно-морского флота России вошли 42 боевых корабля восьми различных типов (с полным водоизмещением свыше 500 тонн).
2. ПЛБ Б-586 «Кронштадт»
- Минпромторг: ВМФ в 2024 году планирует получить 12 кораблей и 4 подлодки
- 7 самых мощных кораблей ВМФ России - Русская семерка
- Что осталось у Черноморского флота?
- Кораблестроение в 2022 году: итоги и планы — Медиапалуба
- Военно-Морской Флот России 2024 :: Актуальный корабельный состав
- Новости отрасли