Новости союз потребителей

Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Иркутска - Как сообщалось, Союз потребителей РФ запросил у наиболее крупных компаний, заявивших об уходе с рынка или приостановке деятельности в России, разъяснения относительно. Несмотря на, казалось бы, практически патовую ситуацию со стоимостью одних продуктов и дефицитом других, Союз потребителей России просит премьер-министра Михаила.

В Союзе потребителей РФ назвали невозвратные после покупки товары

Союз потребителей предлагает схему возврата денег за предоплаченные заказы у зарубежных интернет-магазинов, приостановивших доставку в РФ. Читайте последние новости на тему союз потребителей в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Речь идёт о ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который запрещает показывать подобное по общедоступным каналам с 04:00 до 23:00. Когда возникает спор между потребителем и продавцом, первым шагом должно быть попытка решить проблему добровольно. Союз потребителей направил заявление руководителю Федеральной антимонопольной службы ьскому для проверки соответствия законодательству включение стоимости питания. Союз потребителей РФ попросил премьер-министра Михаила Мишустина не поддерживать идеи государственного ограничения розничных цен на товары массового спроса, несмотря на.

Портал правовой информации для граждан России

Союз потребителей России обратился к вице-премьеру Алексею Оверчуку, в Минпромторг и Министерство экономического развития РФ с предложением сохранить порог. В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей. Речь идёт о ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который запрещает показывать подобное по общедоступным каналам с 04:00 до 23:00. Портал правовой информации России – всё о праве: новости права, обзоры законодательства, ответы на юридические вопросы, подробные юридические консультации, правовые статьи. В соответствии с документом, статья 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» излагается в новой редакции. Союз потребителей РФ попросил премьер-министра Михаила Мишустина не поддерживать идеи государственного ограничения розничных цен на товары массового спроса, несмотря на.

Союз потребителей России призвал вернуть проверки Роспотребнадзора в кафе и рестораны

Там отметили, что импортер и дилерская сеть продолжают работать, а запасные части отгружаются со склада в России. Ранее ряд крупнейших зарубежных производителей автомобилей из-за начала спецоперации России на Украине приостановили поставки машин и запчастей в страну, а также производство новой продукции на территории РФ. По данным газеты «Известия», лидерами антирейтинга по невыполнению гарантийного ремонта также являются Renault, Mercedes Benz и Volkswagen Group. Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса.

Минстрой попросят объяснить рост платы за обслуживание газового оборудования Он добавил, что не так давно на кассах был введен специальный фильтр, разработанный «Честным знаком», запрещающий пробивать некачественные товары. Ранее «Парламентская газета» писала, что если человек столкнулся с плохим обслуживанием в кафе, навязыванием услуг в салоне красоты или их плохим качеством, а также недостатками купленного товара, то он может требовать соблюдения своих прав в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В подобных ситуациях рекомендуется сначала попробовать разрешить вопрос на месте или составить письменную претензию. При этом, если компания или конкретное лицо не идут на контакт, стоит обратиться в Роспотребнадзор.

Петр Кузнецов: Петр Борисович, видим-видим, да, вот сейчас хорошо, по центру, да. Ксения Сакурова: Да, хорошо видно, да. Петр Шелищ: Вот по конец... И в общем, картина очень сильно отличается от того, что было прежде. Вот давайте посмотрим, сравним хотя бы первое полугодие 2020-го к 2019-му и 2021-го и 2020-му вот опять-таки с сайта Росстата. Разница очень заметная. Так что, в общем, безусловно, есть фундаментальные характеристики, которые не позволяют существенно сказаться на ценах вот этой сезонности, она есть... Петр Кузнецов: Так, Петр Борисович, все-таки объясните, несмотря на заявленную все-таки низкую инфляцию продукты основные, да вообще все, у нас только дорожают. Так причина-то в чем?

Объясните, пожалуйста. Петр Шелищ: Причина в том, как всегда, дорожает, когда спрос превышает предложение, и особенно это заметно на базовых продуктах, которые нечем заменить, нельзя заменить более дешевыми. Говядину можно заменить свининой, свинину курятиной в потреблении, но уже мясо куры как источник белка ничем не заменишь. То же самое касается круп, макарон, хлеба, растительного масла, их ничем не заменишь, и вот тут как раз... Экономим на всем, покупаем только самое необходимое и только по акциям. Отказались от мяса, рыбы, фруктов и сладкого», — это сообщение из Воронежа. То есть от этого отказались, но от чего-то отказаться уже нельзя по понятным, уже природным, биологическим причинам, и вот как раз спрос и поддерживается даже несмотря на то, что цены на это самое необходимое тоже продолжают расти, верно? Петр Шелищ: Так вот здесь мы видим положительную обратную связь: люди меньше покупают чуть более заменимые продукты... Петр Кузнецов: Дорогого сегмента, да.

Петр Шелищ:... Выход мы видим не в том, чтобы пытаться остановить цены, это ну совершенно непродуктивно. Мы удержим цены... Кстати, не сумели ничего мы удержать, но мы удержим цены на какие-то отдельные продукты, прорвет в другом месте. Петр Кузнецов: Да-да-да, мы уже, да, действительно видели, как это не работает. Петр Шелищ: Мы это уже проходили. Самый эффективный способ — увеличивать спрос за счет бюджетных субсидий на покупку отечественного продовольствия бедными семьями, семьями с низкими доходами. Это то, что предложил еще 7 лет назад Минпромторг. Петр Кузнецов: Продуктовые карточки.

Петр Шелищ: Ну, можно их так назвать. Только, когда мы говорим о карточках, то у нас постоянно в голове путаница. Карточки давали право на покупку дефицитных продуктов. Я очень хорошо помню, естественно, не военные карточки, но хрущевские, брежневские, все это помню. Это за свои деньги ты получаешь право купить, я не знаю, килограмм мяса, бутылку водки. Но здесь речь о совсем другом — ты покупаешь за бюджетные деньги, за деньги государственные, отечественные продукты, тем самым обеспечивая себя и своих детей, а наиболее болезненная эта вся история с подорожанием для семей, где высокая нагрузка иждивенцев, то есть где на одного работающего приходится значительное число детей. Вот ты помогаешь своей семье и помогаешь отечественному производителю. Вот это очень мы задержались с реализацией этого проекта, надо срочно к нему возвращаться и помогать таким семьям. А удерживать цены...

Ну, есть известные методы, например, запрет, ограничение экспорта пошлинами, квотами. Ну, значит, заработают производители меньше, не получив дохода от конъюнктуры рыночной за счет экспорта, значит, они меньше производят и меньше вложат в будущем в свое производство, в итоге все равно на нас с вами скажется все это негативно. Другой метод — товарные интервенции государственные. Хороший метод, государство ими пользуется, зерно закупает, когда большой урожай, отправляет в резервы, и когда появляется дефицит, выбрасывает на рынок, сбивает цены. Но надо понимать, что это бюджетные средства, которые омертвляются на какой-то срок, и мы их не можем использовать на ту же медицину, на социальную защиту и так далее, так что это тоже такой спорный метод. Лучше не трогать рынок, дать ему работать по естественным его законам, но обязательно помогать, поддерживать тех, кто сам не может справиться с дорожающими продуктами. Петр Кузнецов: Петр Борисович, с рынком все-таки с нашим надо аккуратно, потому что когда мы надеемся на то, что рынок сам все по местам расставит, знаете, получается та история с электричками, которые отменили, потому что это невыгодно, вот так рынок расставил на свои места. Впрочем, чтобы на электричках не уехать далеко от этой темы, давайте слушателя... Петр Шелищ: Электрички отменял не рынок, электрички, извините, отменяли власти.

Петр Кузнецов: И потом возвращали. Евгений, Кемеровская область, здравствуйте. Мы снова о ценах на продукты. Зритель: Добрый день. Ксения Сакурова: Да, здравствуйте. Петр Кузнецов: Здравствуйте. Петр Шелищ: Рынок бы сделал очень дорогими эти... Зритель: А вот я, знаете, сейчас слушаю вашу программу достаточно часто, очень много поднимаете актуальных и интересных вопросов. Но я думаю, что нужно все-таки побольше таких серьезных вопросов, как сегодня.

Вот сейчас выступает уважаемый Петр Борисович, у меня такое ощущение, что он председатель не потребительского союза России, а, наоборот, защищает другую сторону. Вопрос в том, что я вот 20 лет занимаюсь бизнесом, производством хлебобулочных, кондитерских изделий.

Если у вас сейчас случилось что-то с любым товаром, вещью, вы имеете большой выбор куда обратиться: в магазин, в любую из его точек, если это сетевой магазин, либо в сервисный центр. Уход с рынка может сократить места, куда можно будет обращаться, — заявил Койтов.

При этом он отметил, что зарубежный изготовитель также несёт ответственность по претензиям потребителя. По этой причине потребители могут написать ему жалобу, которая впоследствии, вероятнее всего, будет удовлетворена. Объяснил Койтов это тем, что если иностранный изготовитель не сделает этого, то потребитель пойдёт в российский суд, который с большой долей вероятности иск удовлетворит. А затем по каналам межправительственного соглашения со странами, с которыми есть подобные соглашения, это решение будет приведено в исполнение данного государства.

Помимо сокращения мест приёма претензий, ещё одной проблемой для потребителей, а также продавцов при уходе компании с российского рынка становятся возникающие трудности с ремонтом сложной техники, например, автомобилей. Возникает она в том случае, если бренд уходит и сворачивают свою дилерскую сеть сервисных центров. По словам сопредседателя Союза потребителей РФ, предпринимая такие действия, компания формально ничего не нарушает. При этом существует шестая статья Закона о защите прав потребителей, которая гласит, что изготовитель обязан в течение всего срока службы, даже не гарантийного периода, обеспечить поставку запчастей, его ремонтопригодность и обслуживание.

Однако бренд может оставить лишь одну точку обслуживания, допустим, в Москве и закрыть все остальные, рассказал Койтов.

Союз потребителей предупредил о риске подорожания продовольствия

Право в России: законодательство, консультации юристов, новости права Банк России защищает интересы потребителей на финансовом рынке: следит за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора, препятствует навязыванию.
Союз потребителей предложил ввести ответственность самозанятых перед покупателями Союз потребителей РФ раскритиковал предложение депутатов возложить на онлайн-площадки ответственность за проданные товары.
Портал правовой информации для граждан России Оказание бытовых услуг Сфера защита прав потребителей при оказании бытовых услуг населению является одной из важнейших.

Цитаты дня

  • ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
  • "Известия": Союз потребителей РФ предложил производителям выкупить неисправные иномарки - ТАСС
  • Союз потребителей не поддерживает идею ограничения цен на продукты
  • Полезные ссылки
  • Что еще почитать

Союз потребителей России предложил ввести двойные ценники

Права потребителей в сфере ЖКХ. Союз потребителей России направил в адрес вице-премьера Виктории Абрамченко предложение вернуть в обращение тару покупателей, например, бидоны для молока. Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) предложил установить максимальный уровень наценки к стоимости автомобилей российского производства. Союз потребителей России обратился к правительству с просьбой не повышать порог беспошлинной торговли и сохранить его на уровне 1000 евро.

Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары

Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Иркутска - Союз потребителей Российской Федерации предложил обязать магазины ввести двойные ценники, на которых бы указывалась не только стоимость единицы товара в упаковке. Ранее в Союзе потребителей россиянам посоветовали не покупать огурцы, чтобы «уронить» цены.

Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли

Однако, средство не только помогает хозяйке вымыть посуду, но и приносит существенный вред здоровью человека. Насколько же вредны такие средства, и что делать, чтобы не нанести вред своему здоровью, но и здоровью своих близких? В состав многих моющих средств входят поверхностно-активные вещества ПАВ , получаемые из нефтепродуктов.

Обзор изменений данного документа Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах услугах при продаже товаров выполнении работ, оказании услуг , устанавливает права потребителей на приобретение товаров работ, услуг надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах работах, услугах и об их изготовителях исполнителях, продавцах , о владельцах агрегаторов информации о товарах услугах , просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. Федеральных законов от 21.

Тем более из-за санкций продукцию уже сложно ввезти в Россию. Источник в правительстве отметил «Известиям», что вопрос относительно размера порога беспошлинной торговли эксперты рассмотрят уже в ближайшие дни. Традиционно Минфин выступает за последовательное снижение порога беспошлинной торговли.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.

Московское Общество Защиты Потребителей

Сопредседатель Союза потребителей России Евгений Мясин привлечен Арбитражным судом города Москвы в качестве соответчика по иску Межрегиональной общественной организации. Как сообщает РБК, союз маркетплейсов планирует заняться разработкой адекватного регулирования платформенной занятости и налогообложения. При этом только в Московском обществе защиты потребителей жалобы на такую услугу составляют до половины всех заявлений. За навязывание потребителям товаров и услуг компании хотят штрафовать.

Что еще почитать

  • Союз потребителей РФ
  • Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары
  • РОСПОТРЕБИНФОРМ — Российское агентство новостей потребительского рынка
  • В Союзе потребителей рассказали о защите россиян от некачественной продукции

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий