Лирическую комедию “Безымянная звезда” создал румынский писатель Михаил Себастьян в начале сороковых годов прошлого века. Спектакль «Безымянная звезда» (краткое содержание): «Мир тусклого провинциального городка взорвала новость: к нелюдимому и застенчивому учителю математики (и — по хобби — астрологу). С премьерой, «Безымянная звезда»! Спектакль, который научит нас смотреть на звёзды и мечтать! На малой сцене Мурманского областного драматического театра состоялась премьера спектакля по пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна «Безымянная звезда» (16+) в постановке режиссера Николая Гадомского. 14 декабря в Концертном зале Ленинградского областного колледжа культуры и искусства состоялся показ дипломного спектакля «Безымянная звезда» по мотивам одноименной комедии М. Себастиана.
Как выглядят Снаткина и Пресняков в театральной версии «Безымянной звезды»
Смотрим без рекламы. Новости культуры "Безымянная звезда" – премьера в Московском Губернском театре. 11 ноября на малой сцене областного драматического театра впервые поставили спектакль по пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна «Безымянная звезда». Вчера к нам в театр на «Безымянную звезду» пришла Алла Борисовна Пугачева! Она пришла поддержать Никиту Преснякова, который играет в этом спектакле учителя астрономии Мирою. Фотография со спектакля Безымянная звезда №12. «Идея поставить «Безымянную звезду» возникла ещё в 2021 году, когда просмотр экранизации подтолкнул ознакомиться с пьесой. Спектакль «Безымянная звезда» теперь будет представлен на большой сцене Мурманского областного драматического театра.
«БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА» ВЕРНУЛАСЬ НА СЦЕНУ НЭТА
Предопределенность и возможность вырваться во что-то новое. Желание и невозможность. Самый пошлый ,самый провинциальный герой истории — начальник станции. Но и у него есть смутные мечты. Он, например, хочет остановить на этом полустанке дизель. Вот мечта. Но дизель проносится мимо. Желание, что-то остановить есть. Пьеса философичная. Вероятие другого пути человека. Одновременно с этим она прекрасна своим мелодраматизмом.
Удивительное сочетание доступности восприятия и глубины идей. НЕ случайно тут звезды, имена великих астрономов — Кеплера, Коперника. Или возможна та одержимость, которая позволила бы сорваться с орбиты, выскочить с наезженной обывательской колеи? Или свою судьбу, может быть. Во всяком случае, я бы хотел, чтобы в конце, как и в пьесе, чтобы зрители испытали сожаление о не-случившемся в ее жизни и в его жизни. В таком случае, вы все-таки провоцируете зрителя на безумства А Вы надеетесь, что кто-то другой это сделает? Вероятие, возможность, наличие другого пути. Вот главное, о чем надо помнить. Есть другие пути. В данном случае, это пути железнодорожные — из точки А в точку Б.
Других путей они не знают. Потому и простаивают часами на перроне, ожидая скорого поезда, чтоб увидеть пролетающую мимо чужую и такую непохожую на их жизнь. Хотя бы путь этого учителя. Он остался учителем в провинциальном городе, страстным астрономом, открывателем звезд, тратящим жалованье на не нужную никому, кроме него, непонятную книгу. Для вас принципиален этнографический аспект пьесы, или это все-таки общечеловеческая история? Думаю, и то, и другое. Это довоенное время, Румыния, символ провинции Европы, окраина Европы. Неслучайно здесь и это. Хотелось бы сделать так спектакль, чтобы он попадал и в наше время. Не знаю, насколько это получится у нас.
Это зависит от того, как раскрутится роль Грига. Спектакль будет, как это модно, вне времени? Нет, он не будет осовремениваться. Пока на это аппетита у меня нет. Это будет Румыния 1930-х годов. НЕ могу не декларировать этого. В этом есть моя и моей бригады скромность отказа от модернизации. Но если хотите, есть и нескромность: хочется быть близким к Моцарту. Хочется взлететь. Если получится — поэтический взлет.
Мы хотим взлететь. Но не за счет того, что Григ будет новый русский, а за счет внутренних вещей. По теории вероятности один шар вдруг разрушил всю систему, хорошо работающую. И это была не звезда, а комета, Тунгусский метеорит.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Ее можно перефразировать: время от времени находится кто — то, кто хочет зажечь звезду. Вильма Кутавичюте оказалась этим «кто — то». Она поставила спектакль о человеческой наивности и искренности, о любви и предрассудках. О том, что должно произойти обязательно и о том, что никогда не исполнится. Спектакль не смотрится на одном дыхании. Он неровный и импульсивный — разогнавшись, неожиданно зависает, сбавив скорость. Все как в дизни маленького уездного городка, где события кипят не на фоне реальности, а в душах людей. Режиссура и мастерство не настолько универсальны, как у Козакова и Вертинской, когда даже паузы наполнены смыслом и кажутся обязательными. Но они обязательно дополнятся новыми нюансами. Мы им «верим». Спектакль получился.
Это будет Румыния 1930-х годов. НЕ могу не декларировать этого. В этом есть моя и моей бригады скромность отказа от модернизации. Но если хотите, есть и нескромность: хочется быть близким к Моцарту. Хочется взлететь. Если получится — поэтический взлет. Мы хотим взлететь. Но не за счет того, что Григ будет новый русский, а за счет внутренних вещей. По теории вероятности один шар вдруг разрушил всю систему, хорошо работающую. И это была не звезда, а комета, Тунгусский метеорит. Так и эта Прекрасная незнакомка взорвала жизнь всего города. Я не думаю, что после ее ухода, жизнь продолжит свое безмятежное течение. Скачок произошел, и он должен был сдвинуть ось этой затхлой жизни. И сама Куку собьется, постоянно вспоминая неземную красоту девушки, позволившей себе быть Прекрасной. Жизнь городка изменится в драматическую сторону? Жизнь персонажей «Дяди Вани» в конце пьесы тоже изменится. Они смирились, но они уже в другом измерении. Соня возвышается в религию, Войницкий приближается к трагедии бытия… Вы допускаете, что артисты в процессе работы могут корректировать смысл спектакля? Еще как! Я не только допускаю, я на этом стою. Потому что все зависит от артиста. Уровень артистов, их разбуженность на эту тему, в конце концов, и предопределяет качество спектакля. Если они не доразбудятся сами или с моей помощью на эту тему, так и будет чепуха, будет повествовательно, не более. Уровень театра определяется масштабом артистов. А идея супермарионетки? Можно клясться супермарионеткой, но для этого нужен Мейерхольд. Если бы он был — ради Бога. Наверно, и на уровне марионетки может возникать искусство, кто знает. Но только мы этого не видим. Есть формально талантливые вещи, которые сами по себе имеют взрывчатую энергию, но все равно, если не будет глубинной связи с артистом, ничего не выйдет. Сотый раз в поисках Безымянной звезды... Вонтовым и Р. Литвиновым записала С. В драматическом театре им. Комиссаржевской сыграли 100-й спектакль «Безымянная звезда» Роман Литвинов играет в спектакле румынского крестьянина — небольшой эпизод, который ему очень дорог. Для празднования своего 70-летия 24 января актер выбрал именно «Безымянную звезду». Вот уже тридцать лет артист служит в театре им. Он учился у профессора Бориса Зона, работал в театре им. Ленинского Комсомола, в театре русской драмы им. Грибоедова в Грузии. Сегодня Романа Литвинова можно увидеть в спектаклях «Безымянная звезда», «Двенадцать месяцев», «Шут Балакирев», а также в киноверсии Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» Недавно мы сыграли 100-й спектакль «Безымянная звезда». Режиссер этого спектакля — Вениамин Фильштинский — ныне один из самых известных театральных педагогов в стране, профессор. Я учился на курсе Бориса Вульфовича Зона на один или два года раньше него. Когда он пришел к нам ставить этот спектакль и увидел меня, — очень обрадовался. Спектакль «Безымянная звезда» — не первая сотня в списке моих спектаклей.
Спектакль «Безымянная звезда»
В сонную жизнь провинциального городка врывается звезда. Нет, вот так: Звезда! Имени её никто не знает. Позже она назовёт себя Моной. Роскошная девушка растеряна и напугана — она оказалась ночью на незнакомой железнодорожной станции случайно. Но именно здесь ей предстоит встретиться с любовью и с новой собой. Как изменит её одна единственная ночь? Какое удовольствие наблюдать за этим перерождением в исполнении Ирины Цветковой!
Она неотразима. Она Звезда!
Автору этих строк удалось посмотреть игру дуэта Карпов — Пасько. Первый из них сумел соединить в образе героя две противоборствующие линии.
Это смелость и упорство увлеченного своей идеей ученого. И, увы, покорность и страх перед заведенным в городке унылым провинциальным порядком. Вот и в решающий момент Марин Мирою с обреченной готовностью принимает утрату любви и счастья. Софья Пасько буквально с первой реплики убедительна в своем образе.
Ее Мона, при всей избалованности, хочет верить в возможность тепла, романтики, большого чувства. Но она слишком слаба, чтобы попытаться испытать трудности «обычной» жизни.
В отношении данного договора действуют общепризнанные условия непреодолимой силы; не оговоренные в настоящем договоре вопросы решаются путем переговоров, консультаций, заключения дополнительных соглашений в соответствии с законодательством РФ. Стоимость настоящего билета электронного билета может быть не возвращена при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств. К ним относятся стихийные явления землетрясения, наводнения и т. В течение этого времени стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из сторон принимает на себя свой риск последствия форс-мажорных обстоятельств. Организатор вправе вносить изменения в условия оферты.
Ознакомиться с условиями оферты Клиент может на сайте 6. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору в соответствии с законодательством РФ. Стороны освобождаются от ответственности в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. Сторона, у которой возникли такие обстоятельства, должна в разумные сроки и доступным способом оповестить о таких обстоятельствах другую сторону. В случае возникновения споров или претензий между сторонами по настоящему Договору, стороны будут стремиться урегулировать их путем переговоров, а в случае не достижения согласия, урегулирование споров и претензий осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ.
Постановку по мотивам одноименного произведения Михая Себастьяна осуществили руководители музыкальной и театральной студий Д. Козлов и Э. Звук и световые эффекты обеспечивал С.
Видео к спектаклю
- Безымянная звезда
- Спектакль Безымянная звезда
- Безымянная звезда
- WorldPodium в соц. сетях:
- Безымянная звезда
- Спектакль "Безымянная звезда". Дом Шрёдера
«БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА»
Правильная, я бы даже сказал, трогательная история любви, и правильный конец, заставили меня снова влюбиться в театр! И хотелось бы отметить Александра Баринова, без которого не было бы этого волшебства и уюта! Это были и огромные роскошные залы и средние по размеру и интерьеру места. В них были очень много актеров, но они никогда не оставляли во мне столько эмоций, сколько оставили вы, дорогие актёры и режиссер. Я остался нереально доволен данной постановкой. Честно говоря, были моменты, когда я готов был отдаться эмоциям и заплакать. Спасибо вам большое! Успехов вам!
На русском языке пьеса была опубликована в 1956 году в журнале «Иностранная литература». Спектакли по ней шли в родном для автора Бухаресте, в ленинградском Большом драматическом театре в постановке Георгия Товстоногова, во МХАТе и других советских театрах. Сегодня Гортеатр показал новую интерпретацию «Безымянной звезды» - комедию в 3-х действиях. Режиссёр-постановщик спектакля — Павел Цепенюк, художник-постановщик — Анастасия Данилова.
Перенос спектакля на большую сцену является символом его успеха и популярности. Большая сцена создает грандиозную атмосферу и еще большую вовлеченность для зрителей. Стоит отметить, что «Безымянная звезда» также активно участвует в гастролях по городам и поселкам Мурманской области.
Потому что для того, чтобы увидеть свой путь, свою мечту, необходима звезда, которая подарит тебе свет. Их любовь возникает как внезапный звездопад, пролившийся на маленький город. Но порой легче открыть на небе новую звезду, чем понять и удержать рядом любимую. А чтобы чего-то добиться, надо отважиться быть самим собой, решиться стать настоящей звездой, - неважно, астроном ты или пекарь, музыкант или учитель.
В РАМТе прошел спектакль «Безымянная звезда» для слабовидящих и незрячих
В минувшие выходные здесь состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда» (12+). 16 марта в ДК "Россия" состоялся спектакль Театра для детей и молодежи "Мастерская" "Безымянная звезда". Спектакль "Безымянная звезда" / фото предоставлено пресс-службой Московского Губернского театра Открытие фестиваля уже который год проводится в Подмосковье. Как призналась одна из молодых зрительниц, посмотревшая «Безымянную звезду», «именно такие спектакли хочется смотреть весной – чтобы сердце стучало быстрее и радовалось наступлению прекрасного времени года в ожидании большого чувства».
Московский Губернский театр представил премьеру электродрамы "Безымянная звезда"
«Придя на спектакль с установленным в телефоне приложением, слабовидящие зрители во время действия подключают наушники и слушают слова комментатора, — рассказала руководитель литературно-драматической части Новосибирского театра Любовь Кириченко. Из «Безымянной звезды» вышла действительно необычная сказка для взрослых, которая началась наивно и по-юношески прекрасно, а закончилась до трагизма реалистично. Состоялась премьера дипломного спектакля «Безымянная звезда» мастерской Михаила Вартановича Скандарова.