Статистика продаж от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В мае 2023 года на территории РФ было реализовано более 72,1 тыс. новых легковых авто, что в 2,6 раза больше прошлогоднего периода. Сегодня на конференции FinAuto’24 специалисты из Автостата обновили статистику по продажам автомобилей в первом квартале 2024 года.
Продажи автомобилей в мире за 2023 год
Согласно свежей статистике Комитета автопроизводителей АЕБ, по итогам первого квартала 2024 года дилеры в РФ реализовали в общей сложности 249 118 новых легковых и легких коммерческих машин (без учета альтернативных каналов поставок автомобилей). Вопреки ожиданиям, рынок легковых автомобилей в России заканчивает 2023 год с высокими показателями роста, пробив под конец года казавшуюся нереальной отметку 1 млн проданных машин. Что можно узнать по статистике продаж автомобилей в России в 2023 году?
Какие автомобили россияне чаще всего покупают онлайн – статистика за I квартал 2024 года
Лидер среди моделей остался прежним — Nissan Leaf. С мартовским показателем вторичного рынка в 330 экземпляров этот электромобиль демонстрирует солидный отрыв от ближайших конкурентов. Так, результат Tesla Model 3, занимающей вторую позицию, составил 134 машины. У модели Zeekr 001 он еще меньше — 58 штук.
Согласно свежей статистике Комитета автопроизводителей АЕБ, по итогам первого квартала 2024 года дилеры в РФ реализовали в общей сложности 249 118 новых легковых и легких коммерческих машин без учета альтернативных каналов поставок автомобилей. С их учётом показатель увеличивается до 332 898 шт. Согласно информации, предоставленной АО «ППК» «Паспорт промышленный консалтинг», это СП Автостата и Электронного паспорта , за указанный период на госучёт было поставлено 341 619 экземпляров. Как сообщает «Автостат» , большая часть первой десятки брендов в РФ осталась прежней: здесь по-прежнему числятся Lada 39 908 шт.
Источник: Youtube-канал «Автостат ТВ» 10 января 2024 года агентство «Автостат» подвело итоги прошлого года на авторынке России, с некоторыми из которых мы готовы поделиться с вами. И первое, что бросается в глаза, это количество проданных новых легковых автомобилей в стране, которое составило за 2023 год ни много ни мало 1 058 708 штук. Ну, поживём — увидим.
Если раньше, чтобы стать дилером, нужно соответствовать требованиям бренда, вложиться в оборудование, здание, персонал. Сейчас, же возить машины по параллельному импорту может любой желающий. Сервисная поддержка работает, но все стало существенно дороже. И сроки доставки запчастей выросли. Скорее всего, большинству премиальных дилерских центров придется либо перепрофилироваться, либо закрыться. Но парк уже эксплуатирующихся автомобилей достаточно большой, и еще какое-то время рынок сервиса будет существовать». Антон Шапарин из Национального автомобильного союза уверен, что спрос на премиум никуда не уйдет. Для России этот рынок был значимым и в деньгах в том числе.
Доля доходила до десятков процентов. И сейчас люди покупают такие машины, и по двадцать миллионов рублей, потому что богатых людей в стране много. Многие, впрочем, надеются на традиционные русский авось, что мы все же сможем обслуживать эти авто, найдутся умельцы. Хотя там нет ни спорта высших достижений, ни ультра-люкса, а есть традиционные китайские огрехи». Узнать подробнее Читайте также:.
Продажи автомобилей выросли на 59% в 2023
Раскрыты основные подробности статистики, дальнейшие действие производителей, падение продаж, новые китайские авто, марка Лада. МОСКВА, 5 июн — РИА Новости. Продажи новых легковых автомобилей в России в мае выросли в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщило аналитическое агентство "Автостат" со ссылкой на статистику АО "Паспорт промышленный. В январе-сентябре 2023 года продажи легковых автомобилей с пробегом в РФ выросли на 23,6% - до 4,326 млн единиц, сообщили в аналитическом агентстве "Автостат". Статистику продаж новых автомобилей за апрель смотрите после 4 мая 2024 года. Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца.
Авторынок в июне: привыкаем к новым ценам?
Если весной российский авторынок пробивал дно, показывая падение на 80 и более процентов, то к концу лета спад резко замедлился. Самые хорошие показатели демонстрирует Haval : как в процентах, так и в штуках. В результате китайский бренд впервые вышел в тройку лидеров российского авторынка, уступив только Lada и Kia.
За ними следуют Ford Focus 32,8 тыс. В отечественном рейтинге продаж лидируют модели АвтоВАЗа. Первое место досталось Lada Priora.
С января по сентябрь 2023-го было продано 38,5 тыс. На втором месте Lada Granta - 35,5 тыс.
Об этом сообщили "Российской газете" в пресс-службе автомобильного портала "Дром".
За ней следуют Россия 367,4 тыс. Интересно, что в процентном выражении сильнее всего выросли продажи подержанных китайских автомобилей. Рекордная динамика связана с растущими объемами поставок новых автомобилей из КНР и, как следствие, появлением большего числа "китайцев" на вторичном рынке.
По итогам января - сентября 2023 года самой продаваемой иномаркой на вторичном рынке стала Toyota Corolla.
За прошлый месяц в РФ было реализовано 115,3 тыс. Второе место сохранила японская Toyota, показатель у которой достиг 59,1 тыс. Далее следуют южнокорейские Kia 27,9 тыс. Как отметили в "Автостате", положительную динамику продаж в сентябре демонстрируют все марки, вошедшие в десятку лидеров.
В мае 2023 года продажи автомобилей на российском рынке выросли в 2,6 раза
В мае 2023 года на территории РФ было реализовано более 72,1 тыс. новых легковых авто, что в 2,6 раза больше прошлогоднего периода. 34 464 шт.), что на 159,2% больше (LADA - +101,4%), чем в октябре 2022 года. Продажи легковых автомобилей в России в ноябре и за 11 месяцев 2023 года / инфографика «Автостат». По данным статистики, уровень ежемесячных продаж автотехники в 2023 году уже превышает показатели, которые были до февраля 2022 года. Снижение доли автомобилей, производимых в России.
Продажи в России (статистика АЕБ)
Редакция Итоги августа в целом по-прежнему отражают печальную статистику продаж, однако наметившийся еще в начале лета тренд на восстановление рынка сейчас стал еще более явным. Если весной российский авторынок пробивал дно, показывая падение на 80 и более процентов, то к концу лета спад резко замедлился. Самые хорошие показатели демонстрирует Haval : как в процентах, так и в штуках.
В результате китайский бренд впервые вышел в тройку лидеров российского авторынка, уступив только Lada и Kia. Но эта статистика не отражает полной картины, так как в ней нет Chery и Exeed. С мая, по решению головного офиса Chery Auto, эти марки не раскрывают ежемесячную статистику продаж, хотя прежде оба бренда суммарно реализовывали машин даже больше, чем Haval.
Но эта статистика не отражает полной картины, так как в ней нет Chery и Exeed. С мая, по решению головного офиса Chery Auto, эти марки не раскрывают ежемесячную статистику продаж, хотя прежде оба бренда суммарно реализовывали машин даже больше, чем Haval.
Это без учета рестайлингов, новых модификаций и «серого» импорта: с ними вместе выйдет до полутора сотен. Haval Jolion продавался немногим хуже, чем прежний бестселлер Hyundai Creta. А ведь цены на них кусаются, без 4 млн рублей не подступиться! В прежние времена за эти деньги были доступны совсем не китайские машины аналогичных размеров, но на вершину таблицы они что-то не пробивались. Еще мы привыкли сетовать, что рынку не хватает седанов и лифтбеков, которые доступнее кроссоверов. И что же видим? И то во многом благодаря корпоративным продажам в такси. Kaiyi E5 и Omoda S5 продаются с весны, но не добрались даже до отметки в 7000 машин. Может, российский покупатель богаче, чем мы привыкли думать? Про «серый» импорт Ассортимент хорош, но выбор стал сложнее. Раньше смотрели по деньгам, комплектации, дизайну. Теперь на первый план вышел вопрос: не останусь ли я без сервисной поддержки? Даже у основных китайских марок — Chery, Haval, Geely, Changan — ожидание кузовных и гарантийных запчастей порой растягивается на месяцы. Новые авто по параллельному импорту: что с гарантией? Какие перспективы? Иные «новорожденные» бренды легко могут исчезнуть с нашего рынка в одночасье. Отчасти для того и плодят их в КНР, чтобы при необходимости свернуть подразделение без ущерба для имиджа головной компании. Большинство явно вышло без какой-либо стратегии на будущее, чисто в расчете «выстрелить» на перспективном рынке.