Новости судостроительный завод хабаровск

Хабаровский судостроительный завод 29 сентября начал строительство высокоманевренного азимутального буксира ледового класса для ОАО "Роснефть".

Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395

Новости Общество 29 июня 2023 23:38 Юбилей отмечает судостроительный завод Хабаровска Предприятию исполнилось 70 лет Поделиться Юбилей отмечает судостроительный завод Хабаровска Фото: минпромторг Хабаровского края 29 июня отмечался День кораблестроения. Эта дата значительная и для Хабаровского судостроительного завода - ему исполнилось 70 лет. По этому случаю в городе провели торжественный прием. С 1953 года предприятие выпускает современную технику для различных целей и ведомств. За все время здесь собрали больше 350 кораблей и судов разных классов и назначений. С праздником коллектив завода поздравили первые лица региона.

А также испытывались судовые спуско-подъёмные устройства, якорно-швартовое оборудование, и системы навигации и радиосвязи».

Корабль уже вернулся в Ливадию на достроечную базу Хабаровского завода. В ближайшее время пройдёт завершающий этап работ. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Сейчас готовим корабль к приёму аммиака для закачки в реф. На 18 августа спланирован контрольный выход. И на 1 сентября, в соответствии с графиком и контрактными сроками, предусмотрено подписание акта приёма-передачи заказа». Судно — краболов ледового класса.

Добывать морепродукты будет ловушками. А в порт доставлять живым.

Строительство идет с опережением графика. Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. В настоящее время заключены контракты на строительство двух краболовов, двух морских буксиров и амфибийного судна на воздушной подушке.

Сначала был учеником, и в результате получил профессию многостаночника. Может работать и на кромкогибочном, и на сверлильном, и на «гильотине», вальцевом, «бульдозере», пресс-ножницах. Станок, которым главным образом управляет Мурук, появился на заводе в 2011 году в рамках программы модернизации. Работает он по программе, которую формируют заводские программисты. Освоил Сергей Иванович новое оборудование достаточно быстро. Оценивает высоко: более производительная машина, более качественно производит резку металла для деталей кораблей.

Условия труда и оплата рабочего устраивают. Правда, лист металла на станке иной раз надо подвинуть вручную, что физических усилий требует - лист 8 на 2 метра. Работа есть практически каждый день. Но если случается пауза, Сергей Мурук легко встаёт и за другие станки. За 36 лет работы на заводе он освоил практически всё оборудование, которое есть в цехе. Есть у Сергея Ивановича уже ученики.

Смышлёные ребята, тоже после армии. По профессии инженер-конструктор. Пару лет после института поработал в частных фирмах, но потом по совету отца - судосборщика ХСЗ - пришёл на Хабаровский судостроительный. Три года на производстве и не жалеет. Но каждый день нужно совершенствовать свои навыки, - говорит он. Недавно завод отправил меня на обучение стажировку в Иркутск.

Под началом мастера 15 рабочих и масса оборудования. Павел с удовольствием показывает нам станок с числовым программным управлением, на котором обрабатывается втулка подшипника. Это токарно-фрезерный обрабатывающий центр. Работа мастера заключается в подготовке оборудования к производству. Но в основном под началом Павла станки механические. И зарплаты хватает.

При том, что есть жена и ребёнок. И таких молодых мастеров на Хабаровском судостроительном немало. Первым делом - буксиры для АСЗ Договор на два буксира для Амурского судостроительного завода уже вступил в действие. Идёт подготовка к реализации заказа. Торжественная закладка запланирована на июль. Этот заказ финансирует объединённая судостроительная корпорация ОСК , в которую входят оба краевых судостроительных завода.

Буксиры Амурскому заводу нужны. У них сейчас большая программа строительства судов, которые уже в готовом виде необходимо доставить на достроечную базу в Большом Камне. И такой перегон обходится до 100 миллионов рублей, если воспользоваться услугами сторонней организации. А так у завода будет свой судовой транспорт, который должен достаточно быстро окупиться. Кроме того, буксиры могут понадобиться и Хабаровскому судостроительному, и иным организациям. Ну, например, отбуксировать баржу с песком.

Так что АСЗ свою собственность может сдавать и в аренду, то есть зарабатывать деньги. Потребность в современных судах есть: сегодня по Амуру ходят в основном буксиры, построенные лет 30 назад. ХСЗ ремонтирует их постоянно. Главный инженер завода Алексей Шабанов про буксиры знает всё. Но вдоль береговой черты вполне. Считается, что это судно среднего морского класса.

Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон»

Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов: первого танкера-челнока ледового класса ARC6 и танкера-газовоза СПГ класса ARC 7. Хабаровский и Амурский судостроительные заводы нацелены на расширение гражданских заказов, однако, не всегда способны конкурировать по цене. Сегодня Хабаровский судостроительный завод — один из лидеров судостроения и судоремонта на Дальнем Востоке. Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395, сообщает в своем Telegram-канале губернатор региона Михаил Дегтярев. Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. тонн, в том числе из алюминиево-магниевых сплавов и с динамическими принципами поддержания.

Амурский судостроительный завод – труд, покоряющий моря

Новый спусковой док-понтон необходим заводу для обеспечения транспортировки всех строящихся и находящихся в ремонте судов и кораблей из сухих заводских эллингов к достроечному пирсу, а также спуска заказов на воду. Амурский судостроительный завод, давший жизнь дважды орденоносному Городу трудовой славы Комсомольску-на-Амуре, ровесник Хабаровского края и флагман регионального кораблестроения, по-прежнему нацелен на качественное и количественное увеличение объемов продукции. На предприятии заканчивается процесс комплексной реконструкции производственных мощностей, а именно стапельного, сборочно-сварочного и корпусообрабатывающего производств. Основная цель реконструкции и технического перевооружения производства ПАО «АСЗ» — обеспечение технической оснащенности предприятия для строительства судов гражданского назначения с одновременным выпуском традиционной профильной продукции. Идет планомерная подготовка производства к строительству надводных боевых кораблей первого ранга — фрегатов, — сказал генеральный директор Амурского судостроительного завода Михаил Боровский.

Высокий профессионализм амурских корабелов давно и прочно признан военными моряками. Это стало своеобразной «визиткой», отличительной чертой вашего славного предприятия. Надеюсь, что так будет и впредь, — сказал в своем обращении к амурским корабелам командующий Тихоокеанским флотом адмирал Виктор Лиина. Для данных заказов закончился стапельный период постройки.

Впереди — достроечные работы и испытания. В доках трижды орденоносного предприятия продолжается строительство еще двух серийных МРК и десяти многоцелевых сторожевиков класса «корвет» для Министерства обороны России; идут достроечные работы и подготовка к началу испытаний на втором серийном пароме для Сахалина «Василий Ощепков» и многофункциональном буксире ледового класса «Керченский пролив».

Фото из Telegram АО «Хабаровский судостроительный завод» На АО «Хабаровский судостроительный завод» входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК 3 октября 2022 года спущено на воду судно «Исток» для передачи заказчику после капитального ремонта. Фото из Telegram АО «Хабаровский судостроительный завод».

АО «Хабаровский судостроительный завод» в едином госреестре юрлиц зарегистрировано с 29 октября 2008 года, но ведёт свою историю с 1953 года. Предприятие входит в состав «Объединённой судостроительной корпорации». На производственных мощностях завода было построено свыше 350 различных судов и кораблей, в том числе свыше 20 боевых кораблей построено на экспорт, в том числе для Индии, Кубы, Сирии. По данным базы «Контур.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Второй краболов Хабаровского судостроительного завода сдал «выпускной» экзамен в море

А с учетом нынешних вызовов и многое переосмыслить, понять, как следует действовать в этих непростых условиях, какие приоритеты для ОСК главные, чтобы спокойно работать и уверенно планировать будущее. Новые подходы положены в основу обновленной стратегии развития ОСК. Ее реализация поможет преодолеть трудности, с которыми нередко сталкиваются наши предприятия, и сделает их работу более эффективной. Предстоит решить значительный объем задач — от модернизации мощностей, чтобы перешагнуть на следующий технологический рубеж, до внедрения инструментов, обеспечивающих ОСК финансовую стабильность. Будем выстраивать правила взаимоотношений с заказчиками, чтобы закрепить взаимные обязательства, сфокусируемся на строительстве серийно востребованных судов, продолжим привлекать в профессию молодые кадры. Наша корпорация связана с ключевыми государственными, стратегическими решениями.

По этому случаю в городе провели торжественный прием.

С 1953 года предприятие выпускает современную технику для различных целей и ведомств. За все время здесь собрали больше 350 кораблей и судов разных классов и назначений. С праздником коллектив завода поздравили первые лица региона. Лучших работников наградили благодарственными письмами. Также предприятие поблагодарили за большой вклад в экономику региона.

ТОГУ и Хабаровский судостроительный завод: курс на привлечение молодых сотрудников 30. Хабаровский судостроительный завод посетили Юрий Марфин, исполняющий обязанности ректора ТОГУ и Юлия Зотова, заместитель министра образования и науки Хабаровского края. В рамках встречи с Сергеем Королевым, исполняющим обязанности генерального директора АО «ХСЗ», прошло обсуждение новых перспектив сотрудничества и вопросов привлечения студентов и выпускников на предприятие.

Названия для краболовов выбраны неслучайно. Омолон — это река в Магаданской области, а Кедон её приток. С юкагирского они переводятся, как «Река людей» и «Хорошая река». Новые суда предназначены для промысла краба и креветки, а также могут хранить свежий улов во время транспортировки в порт. Каждый чан по 30 кубометров. В этих чанах будет краб жить в естественных условиях. Эти чаны охлаждаются водой проточной — примерно 2-3 градуса по Цельсию. Для этого стоит специальная рефрижераторная установка», — рассказал заместитель генерального директора по производству Хабаровского судостроительного завода Александр Задворов.

Ссылки по теме

  • АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор
  • Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь
  • Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь
  • Новое судно заложили на Хабаровском судостроительном заводе

Поиск Новостей

Также предприятие поблагодарили за большой вклад в экономику региона. У завода есть все необходимые для этого компетенции. Также вместе с АО «Объединенная судостроительная корпорация» решатся вопрос строительства ледового буксира для работы в порту Тугуро-Чумиканского района. Сейчас заключается контракт. Во время второго этапа программы «Квоты под киль» рыбопромысловые компании подписали соглашения о строительстве краболовных судов, - отметил министр промышленности и торговли края Евгений Романов.

При поддержке президента судостроительная отрасль в Хабаровском крае получает новые меры поддержки и возможности для развития.

Врио генерального директора завода Андрей Бекасов отметил, что соответствующие возможности есть, необходим лишь заказчик для перепроектирования. Никто не закажет, пока не знает, сколько стоит. Я не говорю, что нужно сказать до рубля, но нужно знать порядок цен», — заметил полпред ДФО.

Создано 16 декабря 2011 13. Создано 08 ноября 2011 14. Об этом заявил глава Объединенной... Создано 13 октября 2011 15. Создано 30 сентября 2011 16. Благовещенский судостроительный завод в 2011г планирует выпустить 16 рыболовецких сейнеров Наука и Технологии ОАО "Благовещенский судостроительный завод" в 2011 году планирует увеличить выпуск рыболовных сейнеров до 16 судов, заявил губернатор Амурской области Олег Кожемяко на встрече с главой Росрыболовства Андреем... Создано 03 февраля 2011 17. Амурский судостроительный завод планирует нарастить уставный капитал в 6 раз Новости Дальнего Востока Акционеры ОАО "Амурский судостроительный завод" АСЗ , одного из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке, приняли решение увеличить уставный капитал на 3,257 миллиарда рублей, или в... Создано 22 ноября 2010 18. Амурский судостроительный завод заложил головное судно снабжения для «Газфлота» Наука и Технологии ОАО «Амурский судостроительный завод» ОАО «АСЗ» 29 сентября 2010 года заложил киль первого из серии судна снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками проекта 22420. Создано 30 сентября 2010 Новости Дальнего Востока ОАО "Благовещенский судостроительный завод" построил очередной малый рыболовецкий сейнер для рыбаков Петропавловска-Камчатского, сообщила пресс-служба областного правительства.

В настоящее время ХСЗ продолжает системную работу по наращиванию заказов на строительство судов разных типов и назначений, а также активно увеличивает объемы судоремонта. Так, на предприятии ведется строительство земснаряда проекта 4395, на этапе достройки находится краболов проекта 03141.

Хабаровский судостроительный завод отмечает юбилей

На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ, входит в состав ОСК) в рамках программы энергоэффективности заменили осветительное оборудование в двух производственных зданиях. В настоящий момент на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) ведется сборка трех судов гражданского назначения: двух краболовов для заказчика из Магаданской области и. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте. Как пишет РИА Новости, вечером 13 февраля мужчина ворвался в офис банка по улице Краснореченской в Индустриальном районе Хабаровска и, угрожая пистолетом и гранатой. Хабаровский судостроительный завод — Википедия. В Хабаровске 29 июня отметили 70-летний юбилей Хабаровского судостроительного завода. Хабаровский судостроительный завод, 85-летие края, Омолон, Квоты под киль, Хабаровский край. АО «Хабаровский судостроительный завод» является одним из крупнейших предприятий, образующих экономику Индустриального района.

Итоги года корабелов 2023: АО "Хабаровский судостроительный завод"

Отметим, что промышленность, включая оборонку, является визитной карточкой и гордостью Хабаровского края, поэтому руководство региона считает необходимым не только сохранить её, но и развивать. Это подтверждают усилия по кадровому обеспечению отрасли, встраивание стратегических задач, стоящих перед ней, в планы социально-экономического развития региона, а также личное участие Михаила Дегтярёва в ее судьбе. Понравилась новость? Поделись с друзьями Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал Vostok.

Today в Telegram, достаточно пройти по ссылке t. Не забывайте подписываться на канал Vostok.

Денис Удовиченко, ответственный сдатчик заказа: «При полной нагрузке был испытан главный двигатель, винторулевое устройство, и судовая электростанция с системами управления и автоматики. А также испытывались судовые спуско-подъёмные устройства, якорно-швартовое оборудование, и системы навигации и радиосвязи». Корабль уже вернулся в Ливадию на достроечную базу Хабаровского завода.

В ближайшее время пройдёт завершающий этап работ. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Сейчас готовим корабль к приёму аммиака для закачки в реф. На 18 августа спланирован контрольный выход. И на 1 сентября, в соответствии с графиком и контрактными сроками, предусмотрено подписание акта приёма-передачи заказа». Судно — краболов ледового класса.

Добывать морепродукты будет ловушками.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита!

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Хабаровский судостроительный завод. Рыболовной флотилии прибыло! (ТСР № 196)

Z-новости. ОСК планирует в 2024 году передать заказчикам 36 гражданских судов. В Приморском крае провели церемонию поднятия флага на краболовном судне "Кедон", построенном на Хабаровском судостроительном заводе. ООО «БРИСК» и НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» (СЗРК) посетили Хабаровский судостроительный завод. Лента новостей Хабаровска. В период завершения навигации на Амуре и Уссури «Хабаровский судостроительный завод» принимает суда на доковый ремонт и сервисное обслуживание в зимний период. Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395, сообщает в своем Telegram-канале губернатор региона Михаил Дегтярев. Хабаровский судостроительный завод: последние новости сегодня. На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141.

Отправить сообщение

  • Курсы валюты:
  • Что еще почитать
  • Итоги года корабелов 2022: Хабаровский судостроительный завод
  • Уникальный опыт хабаровских судостроителей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий