Ролевая игра, в которой ваш персонаж возвращается в Забытые Королевства. Потерпев крушение на корабле свежевателей разума. Свен Винке натуральный сигма, что не прогибается под индустрию, а пробивает дорогу себе и своим людям аки Гуррен-Лаганн. Даже для Свена Винке, создателя Baldur’s Gate 3, чья игра победила в номинации «Игра года», не оказалось исключения из этого правила.
Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot
5 сентября 2023 Новости. Режиссер нашумевшей Baldur's Gate 3 и «лицо» Larian Studios Свен Винке дал интересное интервью для YouTube-канала Dungeons & Dragons. Глава студии Larian Свен Винке в социальных сетях рассказал о новой игре, над которой работает с сентября 2023 года. Глава Larian Studios и по совместительству геймдиректор игры Baldur’s Gate 3 Свен Винке раскрыл текущую дорожную карту поддержки проекта. Руководитель студии Larian Свен Винке рассказал о Baldur’s Gate III и его разработке в большом интервью. Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке.
Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3
Итак, давайте просто закроем BG3, это было здорово. Мы сделали свою работу. У этой истории есть начало, середина и конец. Так что давайте передадим эстафету другой студии, чтобы забрать это невероятное наследие.
Но следующая игра Лариан будет лишь ещё одним шагом к этой мечте. Не знаю какими будут характеристики следующего поколения, но надеюсь, что они помогут нам приблизиться к цели». Кроме того, наши инструменты очень сложны.
В адрес организаторов полилась очень жесткая критика. В сети подчеркивают, что разработчики хотели проникнуться моментом, поделиться с людьми своими эмоциями, а не спешно забрать награду и «убежать» за кулисы. Одна из причин ускоренной благодарственной речи — это прошлогоднее выступление Кристофера Джаджа. Оно длилось целых восемь минут.
И последствия её рассеивания могли привести к слишком серьёзным изменениям. Авторам пришлось бы увеличить размер игры вдвое, чтобы добавить все возможные варианты реализации «Рассеивания магии». Игрок начинает в команде разношёрстных персонажей. И только от его действий зависит, кто начнёт ему доверять, а кто нет. И к финалу персонаж игрока обретает настоящих друзей, если конечно не играет за Тёмный Соблазн, как Джуби в своём обзоре. Для каждого класса была создана отдельная команда разработчиков. Они должны были проверить все возможности барда или монаха, удостоверится, что он корректно работают в игре.
И отбор в эти команды происходит в первую очередь по интересам. Реализация барда занимались те люди, которым было интересно изучать этот класс. Но даже если дополнение будет создаваться, оно необязательно должно быть продолжением основной истории, считает разработчик. Добавление уровней выше 12 точно ждать не стоит, поскольку персонажи при дальнейшем развитии получают слишком могущественные заклинания, которые тяжело реализовать в игре.
Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3
Просто большие начальники наувольняли кучу хороших профессионалов, а теперь потихоньку думают о том, где бы найти им замену, и скоро начнут опять набирать персонал, и получается эдакий порочный круг. Они, разумеется, используют наработки предыдущих частей, однако будет и очень много нового, новые геймплейные элементы, новые игровые механики, которых до сих пор не было в их играх. Руководитель также заявил, что они пошли более рискованным путем развития новых идей вместо того, чтобы просто воспроизводить хорошо зарекомендовавшее себя старое.
Второй игрок здесь может всё испортить». Я ответил ему: «Не беспокойся, у этой игры всё под контролем». Свен Винке глава Larian Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе. По его словам, он вырос там, где почти никто не интересовался настольными ролевыми играми. Когда он начал интересоваться настольными RPG, то подумал, что люди должны иметь возможность играть в них на компьютере вместе с друзьями.
Все мои ранние эксперименты были со сплит-скрином.
Они были уверены в качестве своего контента, но боялись, что из-за масштабов проекта что-то пойдёт не так. Свен рад, что им удалось реализовать вариативность сюжета так, что у каждого игрока получается собственная история. Винке сказал, что старался не следить за статистикой выборов игроков, чтобы не знать, какую часть контента увидели большинство геймеров, а какую — лишь мала часть.
Неведение помогает лучше принимать творческие решения. Разработчик играл вместе со своей беременной женой в World of Warcraft и для обоих это стало отличным воспоминанием. Правда им приходилось играть пусть и рядом, но за разными компьютерами. Когда разработчика спросили о том, чем он вдохновляется сейчас, Свен рассмеялся и ушёл от ответа, потому что это раскроет его следующую игру.
Но упомянул, что прочёл уже так много книг в жанре фэнтези, что его сложно чем-то удивить. Сейчас Свен Винке уже работает над своей следующей игрой. Подробностями о проекте разработчик пока не может поделиться. Наша команда продолжит работу над концовками, патчами и другими вещами, но для меня этот творческий путь уже пройден.
По мнению Винке, доминирование подписочных сервисов на рынке может привести к тому, что за регулирование потока релизов начнет отвечать избранная группа людей, поскольку целью подписки является максимизация прибыли. Но получить хороший контент станет намного сложнее, если подписка превратится в доминирующую модель и избранная группа людей начнёт решать, что будет выходить на рынок, а что нет. Наш путь другой - напрямую от разработчиков к игрокам. Убедить совет директоров одобрить проект, подпитываемый идеализмом, практически невозможно, а идеализм требует просто для существования, даже если это может привести к катастрофе.
Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты
Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III. Новости. Не только СМИ, но и игровые разработчики недовольны Джеффом Кили и его The Game Awards. Глава Larian Studios Свен Винке пообщался с порталом Eurogamer, где рассказал о работе над Baldur’s Gate III, будущем студии, а также работой над серией Divinity. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал, что наконец-то определился, каким будет первый акт следующей игры студии. Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность.
У Свена Винке попросили заканчивать речь, когда он получал награду за лучшую игру года на TGA
Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии. Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью Eurogamer заявил, что на этапе раннего доступа Baldur’s Gate 3 гораздо успешнее, чем предыдущая игра студии. написал в Твиттере основатель Larian и директор Baldur's Gate 3 Свен Винке.".
Вам может понравиться
- Свен Винке заявил, что новая игра Larian будет сопоставима по масштабу с Baldur's Gate 3
- Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ
- Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3
- Сейчас на главной
- Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
Свен Винке прекращает работать над Baldur’s Gate III и готовится к новому проекту
В конце декабря 2023-го Свен Винке вошел в топ-500 самых влиятельных личностей в сфере развлечений от Variety. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Глава студии Larian Свен Винке рассказал о своей мечте, заключающейся в создании «невероятно крупной ролевой игры», которая сумеет затмить все. Свен Винке вышел на сцену в металлических доспехах.
Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Для Свена Винке и его Baldur's Gate 3, которая выиграла в номинации «Игра года», исключения тоже не сделали. Глава Larian Studios Свен Винке не комментировал эти высказывания напрямую, но в одном из интервью он пошутил о версии игры для Steam Deck. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал о разработке следующей игры. Глава Larian Studios Свен Винке сделал несколько заявлений, одни из которых порадовали игроков, другие — расстроили.
Спецпроекты
- Telegram: Contact @XP_points
- Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
- Материалы по теме
- Свен Винке - биография
- Report Page
Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3
В России активно разрабатывают и поддерживают наши игры Реакция зрителей The Game Awards 2023 и активность пользователей соцсетей свидетельствуют о недовольстве таким подходом организаторов. В сети обсуждают, что для разработчиков, вероятно, было неприятно принимать заслуженные награды в условиях столь сжатого времени. По всей видимости, решение сократить длительность речей было принято после того, как в 2022 году выступление Кристофера Джаджа на The Game Awards заняло целых восемь минут.
Если механика не системная, она не подходит.
Со временем мы поняли, в чём заключалась одна из наших главных ошибок — мы так стремились заработать, что внедряли системы как своего рода уловки, которые могли бы убедить игроков потратить свои деньги на игру. Мы поняли, что если ты внедряешь что-то, это должно быть то, что всегда можно использовать. Если ты не можешь, то этому там просто не место.
Всякий раз, когда мы внедряем в игру новую систему, она должна без проблем работать с теми системами, которые уже есть. И если вам это удаётся, получается настоящая красота.
Минтара, один из персонажей дроу из первого акта, которая может при определенных условиях присоединиться к группе не станет в будущем играбельным персонажем. В том числе решать проблемы оптимизации на Xbox Series S. По словам Винке — игра не попадет в Game Pass.
Мы сделали большую игру, поэтому я думаю, что за это придется заплатить справедливую цену, и я думаю, что это нормально.
Винке добавил, что его могут неправильно понять, он сам мог сказать «что-то непонятное» из-за усталости и смены часовых поясов. При этом он отметил, что фанатам не стоит ожидать, будто уже следующий проект Larian сможет затмить все остальные ролевые игры. Но он определенно будет крупным и амбициозным.
Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3
После этого организаторы церемонии подсказали ему быстро завершить выступление, выведя на экране соответствующую надпись. В России активно разрабатывают и поддерживают наши игры Реакция зрителей The Game Awards 2023 и активность пользователей соцсетей свидетельствуют о недовольстве таким подходом организаторов. В сети обсуждают, что для разработчиков, вероятно, было неприятно принимать заслуженные награды в условиях столь сжатого времени.
В частности, похоже, что основатель Larian Studios действительно уже создал черновик, посвященный первому акту еще не вышедшей и загадочной игры: Это было замечательное утро! После 4 месяцев написания, переработки и отказа от идей, а затем их пересмотра, я наконец-то понял, чем должен быть первый акт этой штуки, над которой я работаю. Процитируйте меня, когда она будет раскрыта, чтобы узнать, сколько из сегодняшнего черновика сохранится.
Наш путь другой - напрямую от разработчиков к игрокам. Убедить совет директоров одобрить проект, подпитываемый идеализмом, практически невозможно, а идеализм требует просто для существования, даже если это может привести к катастрофе. Модели подписки всегда будут представлять собой анализ затрат и выгод, направленный на максимизацию прибыли», — написал Свен Винке. Винке отметил, что рынок уже во многом зависит от алгоритмов небольшого числа площадок, из-за чего разработчикам крайне сложно привлекать внимание к своим проектам, и ситуация станет ещё хуже, если эти самые площадки перейдут на модель подписки.
Там я впервые показал прототип своей игры The Lady, the Mage and the Knight кому-то из компании Atari, и они согласились издать её. Так я получил свои первые деньги, на которые и открыл собственную студию. Но потом Atari внезапно прекратила выпускать игры, а мои подчинённые уже вовсю трудились над разработкой. Поэтому мы решили сделать совершенно новую игру — стратегию LED Wars. Этот проект издала американская компания Ionos в 1998 году. Так всё и началось. Свен Винке: Самое сложное — это довести разработку игры до конца. Это отнимает огромное количество времени и энергии у разработчиков. Самое же простое — создание прототипа будущей игры. Не хотели бы вы сделать RPG по совершенно новой вселенной? Свен Винке: Да. Мы очень этого хотим. Но пока я не могу поделиться с вами никакими подробностями. Сейчас мы сосредоточены на завершении нашего текущего проекта — Divinity: Original Sin 2. А после того, как финальная версия проекта поступит в продажу, мы решим, чем же нам заняться дальше. В воздухе всегда витает множество идей. Свен Винке: Будут, и их будет очень много! На самом деле они уже в игре, которая доступна в Steam Divinity: Original Sin 2 с 15 сентября 2016 года доступна по программе Early Access — прим. Насколько в целом сильна связь между двумя играми? Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. Те же, кто играли в приквел, постоянно будут узнавать знакомых персонажей и прочие детали. Новым игрокам мы будем представлять и объяснять всё это заново. Вообще в игре будет связь не только с Divinity: Original Sin, но и с другими нашими играми, действие которых происходит в этой вселенной. Если вы не играли в эти игры — для вас всё это будет в новинку, и вы просто не будете знать подробную предысторию. Планируете ли вы сотрудничать с ним в дальнейшем? И как его участие в проекте повлияло на игру?